За себя в этой песне кори

За себя в этой песне кори thumbnail

«Unsainted» — первый сингл с альбома группы Slipknot «We Are Not Your Kind». В треке рассказывается о депрессии, которой вокалист Кори Тейлор (Corey Taylor) страдал много лет, но он «наконец-то взял себя в руки и расстается с этим».

У меня бывают приступы тяжелой депрессии, с которыми иногда очень трудно справиться. Так что я действительно пытался справиться с ней настолько, насколько это возможно, и я знаю, что это звучит очень странно, но когда вы понимаете себя, и знаете свои дурные привычки, вы должны искать альтернативные решения.
— Кори Тейлор, журналу «Rolling Stone»

Slipknot: Unsainted - перевод песни

В клипе к этой песне показаны новые маски музыкантов, сменившие маски с пятого студийного альбома группы, вышедшего в 2014 году под названием «5: The Grey Chapter Masks». Этот трек анонсировали на официальных страницах группы, выложив три видеозаписи со словами песни, но без звука.

Говоря об альбоме в 2018 году, Кори Тейлор так охарактеризовал этот трек:

Сложный, мрачный, тяжелый, мелодичный, жестокий, страстный и чертовски грубый. В нем будет идти речь о многих вещах, которые нужны людям в жизни.

В музыкальном плане в песне соединяется жесткость слов альбома Iowa 2001 года с музыкальной и технической стороной All Hope Is Gone 2008 года в припеве.

Давайте разберем текст и перевод на русский язык песню «Unsainted»

UnsaintedЛишенный веры
Oh, I’ll never kill myself to save my soulО, я никогда не убью себя ради спасения души
I was gone, but how was I to know?Я ушел, но откуда мне было знать?
I didn’t come this far to sink so lowЯ не настолько далеко зашел, чтобы пасть так низко
I’m finally holding on to letting goЯ наконец-то взял себя в руки и расстаюсь с этим
(I’ll never kill myself to save my soul)(Я никогда не убью себя ради спасения души)
I’m finally holding on to letting goЯ наконец-то взял себя в руки и расстаюсь с этим
(I didn’t come this far to sink so low)(Я не настолько далеко зашел, чтобы пасть так низко)
I’m finally holding on to letting goЯ наконец-то взял себя в руки и расстаюсь с этим
I’m just weathering a rough patchЯ просто переживаю черную полосу
Another villain with an itch to scratchЕще один неудовлетворенный злодей
Denial is the darkest when you live in a holeСамоотречение велико, когда живешь в лачуге
Why does the hell make you feel so cold?Почему, черт возьми, тебе так холодно?
Make a move and you pay for itСделай шаг — и ты заплатишь за него
Pick a lord and you pray to itВыбери себе Господа и молись ему
You’re so demanding when you want the truthТы так требователен, когда хочешь правды
But your stories don’t read for meНо твои истории на меня не действуют
Oh, I’ll never kill myself to save my soulО, я никогда не убью себя ради спасения души
I was gone, but how was I to know?Я ушел, но откуда мне было знать?
I didn’t come this far to sink so lowЯ не настолько далеко зашел, чтобы пасть так низко
I’m finally holding on to letting goЯ наконец-то взял себя в руки и расстаюсь с этим
Indecision overloadНерешительность напрягает
Keep a buckle on the devil and your eyes on the roadГотовься к встрече с дьяволом и следи за дорогой
Reaching out for the hand of GodПротягивая руку, ты просишь помощи у Бога
But did you think you’d shake your own?Но не думал ли ты, что твоя рука будет дрожать?
This killing field is all grown overЭто поле боя заросло
The motherfucker wants it wildДолбаный ублюдок дико этого хочет
Go sow your oats in alphabetical orderИди сеять овес в алфавитном порядке
The anti-antagonist is back in styleАнти-антагонист снова в моде
Myopic, cannot see straightБлизорукость — не вижу вдаль
Dystopic, one sin too lateДистопия — запоздалый грех
You gotta lie if you wanna believeЕсли хочешь верить, приходится лгать
But your bibles don’t work on meНо твоя библия на меня не действует
Oh, I’ll never kill myself to save my soulО, я никогда не убью себя ради спасения души
I was gone, but how was I to know?Я ушел, но откуда мне было знать?
I didn’t come this far to sink so lowЯ не настолько далеко зашел, чтобы пасть так низко
I’m finally holding on to letting goЯ наконец-то взял себя в руки и расстаюсь с этим
Go
Did you think you could win? And fill me in?Ты думала, что сможешь победить? И наполнить меня?
Did you think you could do it again? I’m not your sinТы думала, что снова сможешь это сделать? Я не твой грех
I was all that you wanted and more, but you didn’t want meЯ был всем, чем ты хотела и даже большим, но ты не хотела меня
I was more than you thought I could beЯ был большим, чем ты думала
So I’m setting you free, I’m setting you freeПоэтому я освобождаю тебя, я освобождаю тебя
You’ve killed the saint in meТы убила во мне веру
How dare you martyr meКак ты смеешь мучить меня?
You’ve killed the saint in meТы убила во мне веру
Oh, I’ll never kill myself to save my soulО, я никогда не убью себя ради спасения души
I was gone, but how was I to know?Я ушел, но откуда мне было знать?
I didn’t come this far to sink so lowЯ не настолько далеко зашел, чтобы пасть так низко
I’m finally holding on to letting goЯ наконец-то взял себя в руки и расстаюсь с этим
You’ve killed the saint in meТы убила во мне веру
How dare you martyr me?Как ты смеешь мучить меня?
You’ve killed the saint in meТы убила во мне веру
How dare you martyr me?Как ты смеешь мучить меня?
Читайте также:  Кори тейлор о боге

В припеве Кори Тейлор говорит о своей депрессии, от которой он наконец избавился. Кроме того, в треке есть ссылки на их альбом 2001 года «Iowa», время записи которого было непростым периодом для всей группы — музыканты злоупотребляли наркотиками и алкоголем. Кори сказал следующее в интервью для Loudwire:

Я наносил себе увечья во время записи песен в студии. Я весь истекал кровью. Я много ел, набирал вес. Я не чувствовал ничего, кроме страдания. Я был в раздрае. Я много пил. У меня были отношения, которые не приносили мне ничего хорошего, хотя тогда я не осознавал этого. Я просто хотел чего-то, и мне было все равно, что это было. Я засыпал пьяным, просыпался пьяным, и меня не отпускало.

Даже несмотря на все эти страдания, герой песни никогда не убьет себя, чтобы избежать такой жизни. Он говорит, что не настолько далеко зашел, что означает, что он не падет так низко, чтобы начать вести такую же жизнь, которую вели Кори и остальные участники группы Slipknot, записывая альбом Iowa. Но в последней строке он «наконец-то взял себя в руки и расстается с этим», то есть он наконец-то избавляется от депрессии.

«Готовясь к встрече с дьяволом, следи за дорогой» — это посыл не поддаваться таким отрицательным явлениям, как депрессия и т.д., научиться сосредотачиваться на хороших вещах и двигаться вперед.

Кори также говорит, что человек имеет полную власть над собой. Протягивая руку за помощью к Богу, мы в итоге пожимаем свою собственную руку.

По сути, только вы можете помочь себе, не полагаясь на других людей или сущности, подобные Богу.

Ну, и наконец, слушаем, как это звучит!

Однозначно можно утверждать, что музыкантам Slipknot еще рано на пенсию ????

Мне будет очень приятно, если ты поделишься этой статьей с друзьями ????

Источник

В личной жизни основателя альтернативной группы Stone Sour и участника ню-метал группы Slipknot было множество романов, но поклонникам известно далеко не обо всех из них. Первая гражданская жена Кори Тейлора родила ему сына, а сейчас музыкант снова готов связать себя узами брака.

Кори Тейлор в Slipknot

Когда Тейлор познакомился со Скарлетт Стоун, он уже успел стать отцом дочери Ангелины, которую родила ему женщина, имя которой история умалчивает. В 2002 году музыкант снова стал папой – на этот раз сына Паркера Гриффина, а через два года он женился на его матери.

Однако Скарлетт пробыла его законной женой всего три года. Она очень многое сделала для Кори – бывшая жена музыканта помогала ему избавиться от алкоголизма, а однажды помешала совершить самоубийство, когда Тейлор чуть было не выбросился с восьмого этажа гостиницы.

После того, как Скарлетт пригрозила Тейлору разводом, если он не завяжет с алкоголем, Кори бросил пить, но семью это не спасло.

Снова связать себя узами брака музыкант решился в 2009 году, когда познакомился с дизайнером Стефани Люби.

Кори Тейлор и Стефани Люби

По словам Тейлора, это была любовь с первого взгляда.

«Мы еще ни слова не сказали друг другу, но уже что-то произошло между нами. Это можно выразить примерно так: когда я ее увидел, меня словно сбили с ног, я был оглушен», – вспоминает Кори.

Поскольку времени на личную жизнь у него всегда не хватало, Тейлор выбрал четырехдневный промежуток между гастролями и сделал Стефани предложение.

Они расписались в Лос-Анджелесе, а до этого встречались целый год. На свою свадьбу, состоявшуюся в Лас-Вегасе, молодожены пригласили три с половиной сотни гостей, ставших свидетелями счастливого момента в жизни Тейлора и Стефани, а в качестве свадебного марша была использована песня Metallica «For Whom The Bell Tolls».

Вместе они прожили восемь летя. В сентябре 2014 года у них появилась дочь Райан. Всю свою заботу жена Кори Тейлора дарила дочке и мужу. Она помогала ему в работе над автобиографической книгой «Семь смертных грехов», собирая и объединяя материал. Музыкант не раз обращался к ней со словами благодарности за то, что Стефани хорошо его понимала и поддерживала.

Вскоре после развода с ней стало известно, что у Кори появилась новая возлюбленная – танцовщица Алисия Дов, а в апреле этого года все узнали, что они помолвлены.

Тейлор и Алисия

Роман с Алисией можно назвать служебным – основанный ею танцевальный коллектив Cherry Bombs не раз выступал вместе со Slipknot, и благодаря совместным гастролям Кори и его девушка имеют возможность почти никогда не расставаться.

По словам Тейлора, с Алисией он чувствует себя абсолютно счастливым.

«Она – всё, что я когда-либо желал, и даже больше, она – просто воплощение самой красивой женщины в мире для меня», – говорит Кори.

Об одном из детей Кори Тейлора, сыне Гриффине, известно, что он, как и его отец, творческий музыкальный человек. По словам Кори, у Гриффина, которому сейчас семнадцать лет, великолепный слух, и с детских лет он поет и сочиняет песни.

Кори Тейлор с сыном

Читайте также:  Семья кори тейлора фото

Повзрослев, сын Кори Тейлора вместе с сыном другого участника Slipknot, Шона Крейена, Саймоном организовал собственную группу, в которой Гриффин – вокалист, а Саймон – ударник.

До этого четрнадцатилетний Гриффин вместе с отцом уже выходил на сцену во время концерта STONE SOUR, чтобы исполнить композицию “Song №3”. Для обоих это было настоящим событием – Кори был очень горд за сына, который показал, на что он способен.

«В возрасте 14 лет он смог не только ‘поплыть’ на адреналировой волне и попасть именно туда, куда надо, но и взять все нужные ноты… Я никогда в жизни не чувствовал такой гордости», – рассказывал Кори Тейлор.

Ему безумно понравилось, как сын держался на сцене и полностью отдавался исполнению.

????Подпишитесь на наш канал. Ссылка здесь????

Источник

Солист и основатель группы Stone Sour Кори Тейлор пообщался с корреспондентом Metro после презентации нового альбома и концерта в Москве. О том, за что он любит русских фанатов, как новый альбом связан с СССР и почему группа никогда не играла в одном стиле, – в нашем интервью.

Вы не первый раз в России. Есть ли что-то, что отличает русских фанатов от людей, которые слушают вашу музыку в других странах?
Знаете, что круто в поездках в Россию? Фанаты настолько бешеные, они так ждут и хотят этого шоу. Само собой, у нас не получается приезжать сюда так часто, как хотелось бы. И поэтому, когда мы наконец-то здесь, фанаты такие неистовые, они просто с ума сходят. В этом смысле они мне напоминают фанатов из Латинской Америки. Там тоже непросто бывать часто, поэтому они так сильно предвкушают это… Это очень круто. Я просто обожаю сюда приезжать!

Потому что вы чувствуете особую энергетику…
Однозначно. Просто ты как будто чувствуешь больше радости, больше эмоционального возбуждения – знаете, здесь чуть-чуть больше всего. Больше любви по отношению к просто самому факту того, что мы смогли приехать сюда. Поэтому я всегда говорю ребятам: “Вы, блин, просто обязаны поехать в Россию! Там так здорово, там просто запредельно круто!”.

А какое у вас в целом впечатление о России и Москве?
Каждый раз, когда я был здесь, мне очень нравились люди. Потом, здесь столько интересного – когда появляется свободное время, не знаешь, с чего начать. Я был в Москве и в Санкт-Петербурге, и в этих двух городах пейзаж, архитектура, история – они наполнены этим. Я люблю погружаться в атмосферу города, окружать себя им, узнавать о нём как можно больше.

А если бы вам нужно было выбирать между Москвой и Петербургом?
За энергетику большого города я бы выбрал Москву. Но за возможность прикоснуться к прошлому я бы выбрал Санкт-Петербург – например, за оперный театр, за то, как они смогли путем реставраций сохранить всё в таком виде. У обоих городов есть своё очарование, и в обоих есть что-то, что мне очень нравится.

Кори Тодд Тейлор

•Родился 8 декабря 1973 года.
•Основал рок-группу Stone Sour в 1992 году, в которой по сей день является солистом.
•Stone Sour выпустили шесть полноценных студийных альбомов, пять из которых попадали в первую десятку американского чарта Billboard 200.
•Группа трижды номинировалась на Грэмми за лучшее исполнение в стиле “метал”.
•Певец также является солистом группы Slipknot.
•Тейлор – автор трёх книг, одна из которых автобиографическая.

На днях в Москве у вас была презентация нового альбома “Hydrograd”. Каков идейный посыл этого альбома? Есть ли что-то, что вы хотите в нём донести до своих слушателей?
На самом деле, посыл в том, что никакого посыла, по сути, и нет. Знаете, в наше время во всём должен быть какой-то глубинный смысл. А мы не хотели быть слишком серьёзными. Мы просто хотели сделать крутой альбом, который можно слушать по любой причине и при любых обстоятельствах: когда вы за рулём – включаете этот альбом, гуляете – включаете альбом, просто отдыхаете – включаете альбом. Он почти универсальный.

Да, я заметила, он сочетает в себе такие разнообразные стили, он очень разнородный.
Да у нас, в общем-то, всегда были такие альбомы. Они представляли собой просто сборник песен. Люди собирались вместе, включали разные песни. А сейчас все, блин, такие серьёзные: “Давай, скажи что-нибудь! Ты должен!”. А ведь иногда ты просто хочешь повеселиться…

…и просто делать музыку для себя.
Именно! И это как раз то, что мы пытаемся делать. Мы просто хотим, чтобы нашу музыку было приятно слушать.

Вы не планируете менять стиль в соответствии с ожиданиями публики или последними трендами в музыке?
Нет. Мы никогда не менялись для кого-либо, кроме самих себя. Основная причина, по которой мы любим делать настолько разнообразные вещи, в том, что это вызов самим себе. Плюс у каждого из нас такие разные вкусы в музыке, и поэтому нам нравится создавать то, что могло бы отражать их и объединять таким образом, чтобы в итоге получилось что-то целостное. Я не хочу повторяться, я хочу продолжать искать новый материал, новые грани, новую музыку, новый стиль…

Чем является музыка лично для вас? Это отражение вашей жизни, ваших мыслей или, наоборот, это способ убежать от реальности?
Да нет, по большей части это отражение того, кто я такой, где был и что видел… И это еще одна причина, почему наша музыка меняется. Я ведь уже не тот же парень, которым я был в 25, и не тот, кто кричал в песнях Slipknot. Это всё должно развиваться и видоизменяться. Ведь если изменений нет, то получается, что ты просто постоянно говоришь одно и то же. Я думаю, это одна из причин, почему я хотел сделать что-то другое и бросить вызов своим слушателям. Мы таким образом расширяемся, мы так делаем уже много лет. Если ты делаешь одно и то же раз за разом, люди уже знают, что ожидать. А я не хочу быть предсказуемым.

Читайте также:  Инкубационный период при госпитальной кори

Кстати, какая музыка вам ближе: жёсткая музыка типа хеви метал или более мелодичное, лиричное звучание?
Думаю, зависит от настроения. Например, одна из моих любимых групп – Metallica. Когда я был маленьким, это была одна из самых тяжёлых рок-групп в мире. Они одни из прародителей трэш-метала. Я мог слушать какую-нибудь сумасшедшую, жёсткую песню типа “Phantom Lord”, а потом послушать что-то более мелодичное, к примеру, “Creeping Death”. Например, сегодня песня, которую я больше всего хочу сыграть, это “Rose Red Violent Blue” – наш новый сингл. Она написана в таком классном музыкальном стиле, с долей безрассудства.

Который, в общем-то, для вас нетипичен.
Да, точно. Ну а завтра я могу захотеть сыграть песню “Fabuless”, которая как будто бьёт тебя по лицу. (Кори делает хлопок руками.) Всё отталкивается от того, какой ты в этот конкретный день. И в зависимости от этого предпочтения меняются.

Наверное, ваш новый альбом может удовлетворить вкусы любого слушателя.
Именно!

А как вы сейчас описываете ваш стиль?
Наверное, я скажу, что мы – это просто хард-рок. Под этим можно подразумевать столько всего. Всем кажется, что нужно поместить себя в какие-то рамки. А я говорю: “К чёрту рамки!”. Возвращаясь к Metallica, – кто-то говорит, что это хеви метал, другие – что это хард-рок. И все они правы. Всё зависит от конкретной песни. Именно поэтому мы всегда пытались быть насколько это возможно разнообразными. Называя себя хард-роком, мы открываем перед собой множество возможностей. То же самое и с группой Slipknot. Я всегда видел в ней нечто большее, чем просто группу, играющую хеви метал, вместо того, чтобы заколачивать её в эти рамки. И это также позволяет нам писать то, что мы хотим. Думаю, это ключевой момент – находиться в рамках чего-то столь всеобъемлющего, как хард-рок.

Как, по вашему мнению, вас воспринимают фанаты?
О, я уверен, они нас распределяют по множеству разных категорий. До сих пор есть люди, которые говорят, что Slipknot – это ню-метал, и я думаю, что это просто смешно и очень странно. А вообще нет смысла беспокоиться по этому поводу. Единственное, что ты можешь контролировать, – это то, как ты это видишь. Впоследствии люди уже дадут этому название. И это нормально, ведь главное – что оно просто есть.

Да, что бы вы ни делали, всегда найдётся свой слушатель. Что касается планов на будущее: у вас есть конкретные творческие идеи?
Мы постоянно пишем. Когда закончится тур, я планирую снова взяться за Slipknot. Мы думаем сделать парочку каверов. Мы не перестаем писать, постоянно появляется что-то новое. Сейчас есть несколько идей на рассмотрении. Хотя, если честно, последнее время всё внимание было направлено на организацию живых представлений: на постановку шоу, на создание того самого идеального концерта.

Возвращаясь к альбому, хочу спросить вот о чём. Многие видят в песнях очень много отсылок к Советскому Союзу. Почему вы решили затронуть эту тему?
Если честно, в какой-то степени это было отражением названия альбома. Название, по факту, не русское, но в нём чувствуется что-то русское, в особенности, в этом “-grad”. Как нам кажется, в нём есть что-то от русской музыки, особенно, русской музыки прежних лет. Путём внедрения подобных элементов, получился уникальный стиль, чем и выделяется этот альбом.

Кстати, каких русских исполнителей вы знаете и слушаете?
Мне очень неудобно это признавать, но я знаю не так уж много русских групп.

Ничего страшного. Просто вы упомянули русскую музыку, поэтому я решила спросить.
Первое, что приходит в голову, это всегда Gorky Park. С самого детства я помню Moscow Music Peace Festival. Это был один из самых крутых концертов, которые я когда-либо видел и слышал. Его показывали по MTV. Там были Gorky Park, Scorpions, Mötley Crüe, Оззи. Я помню, как я думал: “Боже мой, как же я хочу быть там!”.

“Московский международный фестиваль мира” – первый полноценный рок-фестиваль, состоявшийся в СССР 12—13 августа 1989 года на стадионе “Лужники” в Москве. Среди выступавших были Bon Jovi, Mötley Crüe, Ozzy Osbourne, Cinderella, Skid Row, Gorky Park.

Stone Sour – это алкогольный напиток, верно? Почему вы выбрали такое название для рок-группы?
Если честно, было так. Мы с первоначальным барабанщиком пытались придумать название. Это было очень давно, в 1992 году. Как-то он пошел в бар. Он просматривал меню с напитками и параллельно выписывал названия. Он позвонил мне и сказал: “Слушай, я тут посмотрел меню. Как тебе вариант Ocean Green?”. И я сказал: “Это просто жуть. Такое название нам не подходит”. Тогда он спросил: “А как насчет Stone Sour?”. И не знаю, почему, но мне показалось, что это звучит круто. В этом было что-то интересное. И как-то оно закрепилось. И тогда, в 1992-м, это сработало.

Источник