Ведьмак 2 где фелиция кори

Ведьмак 2 где фелиция кори thumbnail

В игре Ведьмак 2: Убийцы Королей большое количество персонажей взято из книг и предыдущей части игры, но так же присутствуют новые, созданные CD Projekt RED, персонажи.

Персонажи Пролога[править | править код]

  • Анаис Ла Валетт – дочь короля Фольтеста и Марии-Луизы Ла Валетт.
  • Ариан Ла Валетт – молодой дворянин, наследник земель Ла Валеттов.
  • Бусси Ла Валетт – сын короля Фольтеста и Марии-Луизы Ла Валетт.
  • Бьянка – воительница из отряда под командованием Вернона Роше, “Синие Полоски”.
  • Верховный жрец – духовный наставник древнего рода темерских баронов Ла Валеттов и их слуг.
  • Вернон Роше – командир темерского специального отряда “Синие Полоски”. 
  • Геральт – главный протагонист игры.
  • Граф Эчеверриа – темерский граф и рыцарь, один из приближённых к Марии-Луизе Ла Валетт.
  • Живодер – рубайла из Кринфрида.
  • Лето из Гулеты – убийца королей, убивший Фольтеста и Демавенда и подставивший Геральта.
  • Мария-Луиза Ла Валетт – баронесса, бывшая жена барона Ла Валетта, любовница Фольтеста и мать Ариана, Анаис и Бусси.
  • Мелкий – ученик рубайл из Кринфрида.
  • Нищука – рубайла из Кринфрида.
  • Тайлес – бывший рыцарь ордена “Белой Розы”. Вместе с Верховным жрецом монастыря Ла Валетт они попытались дать отпор королю и его “свите”.
  • Трисс Меригольд – любовница Геральта, чародейка.
  • Фольтест – король Темерии, убит таинственным Убийцей Королей.
  • Шилярд фиц Эстерлен – посол Нильфгаарда.

Персонажи l Главы[править | править код]

  • Анешка – травница из Флотзама.
  • Арнольт  – купец, агент Каэдвена.
  • Бернард Лоредо – комендант Флотзама.
  • Бьянка – воительница из отряда под командованием Вернона Роше, “Синие Полоски”. 
  • Венцель Пагг – “учёный” из Флотзама, член организации “Саламандра”.
  • Вернон Роше – командир темерского специального отряда “Синие Полоски”.
  • Гаспар – ученый, друг Фарида.
  • Гарвена – бордельмаман из Флотзама, соглядатай Йорвета.
  • Геральт – главный протагонист игры.
  • Грыдля – искатель приключений, друг Руперта.
  • Димитр – глава бандитов в окрестностях Флотзама, член “Саламандры”. 
  • Дэрэ – эльфийка, одна из лучших “девочек” флотзамского борделя.
  • Золтан Хивай – краснолюд, деловитый предприниматель, наемник, один из лучших друзей Геральта. 
  • Йорвет – командирскоя’таэлей в Долине Понтара. 
  • Киаран аэп Эасниллен – эльф, “белка” из отряда Йорвета, правая рука командира белок.
  • Король Зигги – букмейкер.
  • Лето из Гулеты – убийца королей, убивший Фольтеста и Демавенда и подставивший Геральта.
  • Людвиг Мерс – чиновник из Флотзама, кузен Бернарда Лоредо, член группировки “Саламандра”.
  • Лютик – лучший друг и неизменный спутник Геральта, бабник. 
  • Малена – эльфийка из Флотзама, сообщница скоя’таэлей.
  • Мариетта Лоредо – мать Бернарда Лоредо, коменданта Флотзама. Полубезумная старуха, употребляющая в фисштех.
  • Матильда Шабо – старуха из Флотзама.
  • Мориль – эльфийка из Биндюги, невеста Сегерима, похищена Лоредо.
  • Прожженный– ремесленник из Биндюги, лучший игрок в кости во Флотзаме.
  • Руперт – искатель приключений, друг Грыдли.
  • Сегерим – эльф, охотник, друг Седрика.
  • Седрик – немолодой эльф, живущий под стенами Флотзама, друг Сегерима. Видит пророческие видения, из-за этого выпивает.
  • Трисс Меригольд – любовница Геральта, чародейка.
  • Тролль из Флотзама – тролль живущий под мостом идущий в Аэдирн.
  • Фарид – друг Гаспара, ученый.
  • Фиораранти – купец Флотзама, игрок в кости.
  • Хораб – солтыс Биндюги.
  • Шеала де Тансервилль – чародейка из Ковира, член Ложи.
  • Эйнар Гуссель -краснолюд, староста общины нелюдей Флотзама, продавец книг, любитель игры в покер.
  • Элеас – эльф, скоя’таэль из отряда Йорвета.

Персонажи ll Главы[править | править код]

  • Адам Пангратт – предводитель наёмников Вольной компании, ветеран битвы при Бренне муж Джулии Абатемарко, борец на руках в лагере Каэдвена.
  • Балтимор – краснолюд, мастер рун из Вергена.
  • Бьянка – воительница из отряда под командованием Вернона Роше, “Синие Полоски”. 
  • Вангемар – советник посла Нильфгаарда Шилярда Фиц-Эстерлена 
  • Вдохновенный – бывший солдат Каэдвена по имени Ягон. Проповедует культ мученической смерти и святости Сабрины Глевиссиг, и идеи эти фактически легли в основу местных верований.
  • Вернон Роше – командир темерского специального отряда “Синие Полоски”. 
  • Винсон Траут – один из лидеров заговорщиков. 
  • Геральт – главный протагонист игры.
  • Детмольд – маг, советник короля Хенсельта.
  • Зельткирк – аэдирнский полководец, брат Зильгарта.
  • Зеррит – ведьмак Школы Змеи, брат Эгана, ближайший соратник Лето.
  • Золтан Хивай – краснолюд, деловитый предприниматель, наемник, один из лучших друзей Геральта. 
  • Зывик — каэдвенец, бывший десятник Бурой Хоругви. Участвовал в битве при Бренне и под Вергеном, 
  • Исидор Кай – краснолюд, ремесленник, специалист по ловушкам в лагере Каэдвена.
  • Йорвет – командир скоя’таэлей в Долине Понтара. 
  • Кальтен – главный требователь выдать Стенниса на расправу крестьянам.
  • Лесовик – помощник интенданта в Каэдвенском лагере, игрок в кости.
  • Лето из Гулеты – убийца королей, убивший Фольтеста и Демавенда и подставивший Геральта.
  • Летанде Авет – знаменитый боец прозванный “Мясником из Цидариса”.
  • Лива – медсестра из борделя Каэдвенского лагеря.
  • Лютик – лучший друг и неизменный спутник Геральта, бабник.
  • Маврик – немолодой солдат армии Каэдвена.
  • Магнус – кузнец Каэдвенского лагеря, борец на руках.
  • Манфред – старый солдат армии Каэдвена, отец Свена.
  • Маэль – молчаливый эльф-ремесленник из Вергена.
  • Мирон – заведующий лазаретом в Каэдвенском лагере.
  • Одрин – солдат каэдвенской армии, главный пьяница в лагере короля Хенсельта
  • Ольшан – жрец Кревы из Аэдирна. Очень не любил Деву Аэдирна и пытался склонить Стенниса на свою сторону.
  • Проксим – управляющий арены в Каэдвенеском лагере.
  • Сабрина Глевиссиг – чародейка, советница Хенсельта, сожжена Хенсельтом после того как уничтожила армию Каэдвена и Аэдирна в Битве под Вергеном.
  • Раймунд Гесслер – краснолюд, торговец книгами.
  • Самбор – торговец, игрок в кости.
  • Саския – предводительница народного аэдирнского сопротивления каэдвенским захватчикам. 
  • Свен – сын Манфреда, молодой солдат армии Каэдвена.
  • Сесиль Бурдон – краснолюдский староста Вергена и дядя Скалена.
  • Скален Бурдон – молодой краснолюд, племянник старосты Сесиля.
  • Стеннис – принц Аэдирна и сын покойного короля Демавенда.
  • Суккуб – существо посещающее ночью молодых мужчин и вызывающая у них сладострастные сны.
  • Торак – краснолюд, кузнец рун Вергена. Бывший ученик Балтимора.
  • Тролль из-под Вергена – тролль, обитающий в окрестностях Вергена.
  • Троллиха из-под Вергена – троллиха, обитающая в окрестностях Вергена.
  • Торговец реликвиями – торговец сомнительных товаров “чудодейственного” действия.
  • Фелиция Кори – молодая чародейка, студентка Аретузы.
  • Филиппа Эйльхарт – чародейка из Редании, основательница и лидер Ложи Чародеек.
  • Хенсельт – король Каэдвена.
  • Цинтия – чародейка, любовница Филиппы.
  • Шеала Де Тансервилль – чародейка изКовира, член Ложи.
  • Шелдон Скаггс – краснолюд, друг Золтана и Ярпена.
  • Шилярд Фиц-Эстерлен – посол Нильфгаарда.
  • Эган – ведьмак Школы Змеи, брат Зеррита, ближайший соратник Лето. 
  • Эдвин Лейстхем – рыцарь из Каэдвена.
  • Элеас – эльф, скоя’таэль из отряда Йорвета.
  • Эльтон – странный отшельник, обитающий в окрестностях Вергена.
  • Ярпен Зигрин – краснолюд, профессиональный охотник на чудовищ, сторонник людей и хороший друг Геральта.

Персонажи lll Главы[править | править код]

  • Адалберт из Нильфгаарда – чародей из Нильфгаарда, коллега Цинтии.
  • Анаис Ла Валетт – дочь короля Фольтеста и Марии-Луизы Ла Валетт.
  • Ариан Ла Валетт – молодой дворянин, наследник земель Ла Валеттов.
  • Ассирэ вар Анагыд – маг-исследователь, чародейка из Нильфгаарда, родом из Виковаро.
  • Барон Кимбольт – темерский дворянин.
  • Брас из Бан Арда – маг, выпускник школы магии в Бан Арде, частный предприниматель, ремесленником, и игроком в покер.
  • Бригида Пепеброк – дама, бывшая при дворе короля Фольтеста. Информатор командира “Синих Полосок” Вернона Роше.
  • Вернон Роше – командир темерского специального отряда “Синие Полоски”.
  • Гаспар – ученый, друг Фарида.
  • Геральт – главный протагонист игры.
  • Граф Марравель – амбициозный темерский дворянин.
  • Зигфрид из Денесле – новый магистр Ордена Пылающей Розы.
  • Зывик – каэдвенец, бывший десятник Бурой Хоругви. Участвовал в битве при Бренне и под Вергеном.
  • Илона – эльфийка, циркачка, жена Фаласа.
  • Йорвет – командир скоя’таэлей Долины Понтара.
  • Кардуин из Лан Эксетера – маг из Ковира.
  • Лето из Гулеты – убийца королей, убивший Фольтеста и Демавенда и подставивший Геральта.
  • Локхарт Невероятный – продавец магических артефактов, мэтр игры в кости.
  • Марк – спутник и подручный Могучего Нумы.
  • Могучий Нума – известный боец на руках, циркач.
  • Оператор – древний дух-охранник
  • Поликарп из Ринды – послушник и интендант Ордена Пылающей Розы.
  • Радовид V Свирепый – король Редании.
  • Ренуальд аэп Матсен – кадровый военный нильфгаардских войск, командир Нильфгаардского гарнизона в Лок Муинне.
  • Трисс Меригольд – любовница Геральта, чародейка.
  • Саския – предводительница народного аэдирнского сопротивления каэдвенским захватчикам.
  • Фарид – ученый, друг Гаспара.
  • Фелиция Кори – молодая чародейка, студентка Аретузы.
  • Филиппа Эйльхарт – чародейка из Редании, основательница и лидер Ложи Чародеек.
  • Хенсельт – король Каэдвена.
  • Цинтия – чародейка, любовница Филиппы.
  • Шеала Де Тансервилль – чародейка из Ковира, член Ложи.
  • Шилярд Фиц-Эстерлен – посол Нильфгаарда.
  • Ян Наталис – коннетабль Темерии, герой Второй войны с Нильфгаардом.
Читайте также:  Болезни в челябинске статистика корь краснуха паротит дифтерия коклюш

Персонажи Эпилога[править | править код]

  • Анаис Ла Валетт – дочь короля Фольтеста и Марии-Луизы Ла Валетт.
  • Геральт – главный протагонист игры.
  • Вернон Роше – командир темерского специально отряда “Синие Полоски”.
  • Йорвет – командир скоя’таэлей Долины Понтара.
  • Кардуин из Лан Эксетера – маг из Ковира.
  • Лето из Гулеты – убийца королей, убивший Фольтеста и Демавенда и подставивший Геральта.
  • Трисс Меригольд – любовница Геральта, чародейка.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Источник

Квест получаем автоматически, выбрав спасение Трисс в квестах “во имя великой цели” или “именем Темерии!”

Этап 1: провести Фиц-Эстерлена в лагерь нильфгаардцев

Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (общие квесты и эпилог)

Если вы идете путем Иорвета, и приняли решение спасти Трисс, вы возьмете посла в заложники. Войдите в канализацию и двигайтесь к выходу в лагерь нильфгаардцев (M33, 7). Стражники вас пропустят.

Если вы идете путем Роше, посла можно найти за дверью (M31, 15), ведущей в нильфгаардский лагерь. После короткой беседы вы также возьмете его в заложники, и должны будете сопроводить его в лагерь.

Этап 2: победить Нильфгаардцев и найти, где держат Трисс

Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (общие квесты и эпилог)

В лагере (M31, 27) вас остановит

Ренуальд

– к сожалению, ваш заложник не произведет на него впечатления и будет убит, а вам предстоит сразиться с шестью

солдатами

. Старайтесь не отходить от них слишком далеко, иначе они вынут арбалеты. Главные ворота будут закрыты, поэтому придется найти другой путь.

Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (общие квесты и эпилог)

Поднимайтесь по

лестнице

(M31, 28) на верхний уровень и двигайтесь дальше, устраняя по пути врагов. Вам предстоит сразиться с большим количеством врагов. Они будут нападать группами по три человека. Убив всех, взбирайтесь наверх – предстоит еще одно сражение.

Внимание! Знак Гелиотроп весьма полезен при сражении с группой врагов. Если же вы не развивали ветку магии, можно перераспределить таланты в квесте “

память старых лет

“.

Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (общие квесты и эпилог)

В этот раз сосредоточьтесь на

боевом маге

. Он не сильный противник, но может доставить проблем. Устранив всех, разберитесь с

Ренуальдом

.

Этап 3: забрать ключ с тела Матсена и освободить Трисс

Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (общие квесты и эпилог)

Победив его, возьмите с тела

ключ от лагеря Нильфгаарда

и

ключ от камеры Трисс

. Спуститесь в подвал (M31, 29), откройте ворота полученным ключом и освободите Трисс. После короткой беседы о Ложе покиньте лагерь – можно двигаться на собрание Ложи.

Награда

: 2500 XP

Вы разблокируете квест “

Встреча чародеев

“. Описание этого задания можно найти ниже, в разделе общих квестов.

Внимание! Это ваш последний шанс закончить побочные квесты. Начав задание “

встреча чародеев

“, все они будут провалены.

Квест получаем автоматически, закончив один из этих квестов: “разбиватель чар”, “где же Трисс?” или “плоть от плоти”

Этап 1: двигайтесь к амфитеатру

Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (общие квесты и эпилог)

Квест может выглядеть по-разному, в зависимости от выбранной стороны и принятых решений. Возле

амфитеатра

(M31, 24) вы можете встретить:

  • Иорвет

    – путь Иорвета, спасли Филиппу, выполнили квест “

    разбиватель чар

    “.

  • Трисс

    – оба пути, спасли Трисс, выполнили квест “

    где же Трисс?

    “.

  • Роше

    – путь Роше, спасли Анаис, выполнили квест “

    плоть от плоти

    “.

    Если это будет Иорвет, он сам разберется со стражниками, если же Трисс, вам придется разобраться с ними самому. В третьем случае вы встретите Роше у входа.

    Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (общие квесты и эпилог)

    Ход встречи практически идентичен для обоих путей, но в зависимости от ваших предыдущий решений, есть некоторые отличия:

  • Путь Иорвета – вы помогли Филиппе, на встречу явится посол и приведет Лето.

  • Оба пути – вы спасли Трисс, вы вмешаетесь в совет и обвините Шеалу в убийстве.

  • Путь Роше – вы спасли Анаис. Если вы отдали ее Радовиду, девочка будет править страной, как только повзрослеет; если вы отдали ее Темерцам, девочку коронуют.

  • Путь Роше – если вы не убили Хенсельта во второй главе, он присоединится к совету.

    От ареста Шеалу спасет дракон.

    Вы разблокируете квест “

    и пришел дракон

    “.

    Квест получаем автоматически, в процессе квеста “встреча чародеев”

    Этап 1: победить дракона

    Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (общие квесты и эпилог)

    Вновь обретя управление, разворачивайтесь и бегите вверх по лестнице к

    башне

    (M31, 26), где вы и найдете

    Шеалу

    . Двигаясь вверх по лестнице, не стойте долго на одном месте, поскольку она будет постепенно разрушаться. Остерегайтесь дракона, поскольку он пару раз пробьет стену и полыхнет огнем.

    Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (общие квесты и эпилог)

    Наверху башни вы встретите чародейку. После короткой беседы Шеала попытается телепортироваться, но кто-то подменил бриллиант. Есть два варианта:

  • Не вынимать поддельный бриллиант – Шеалу разорвет на куски

  • Вынуть бриллиант. Шеала скажет вам, где можно найти Йеннифэр и затем телепортируется.

    Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (общие квесты и эпилог)

    Сразу после этого появится дракон. Комната довольно небольшая, и сражение в ней с драконом может быть довольно сложным. Старайтесь на приближаться слишком близко, поскольку дракон может укусить вас или ударить лапой. Пытайтесь атаковать со стороны, тем самым нанося максимально возможный урон. Также дракон может полыхнуть огнем – в этот момент он замирает, и можно успеть нанести два-три сильных удара. Как только дракон теряет достаточно здоровья, начнется кат-сцена, и вам придется перебираться на крышу башни.

    Читайте также:  Корь 2014 год статистика

    Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (общие квесты и эпилог)

    Бой будет похожим – атакуйте голову, чтобы нанести максимальный урон. Для защиты от огня используйте Квен. Если дракон начинает палить огнем, бегите на противоположную сторону крыши, чтобы избежать урона. Время от времени дракон будет летать, атакуя двумя способами – огнем, или пролетая над головой. В такие моменты просто уклоняйтесь. Также дракон карабкается по стенам башни – не приближайтесь к краю, поскольку он может атаковать хвостом или укусить.

    Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (общие квесты и эпилог)

    Сняв все здоровье дракону, начнется QTE сцена – на высоких уровнях сложности вам нужно запрыгнуть на дракона, и затем удержаться на нем. Приземлившись в лесу, решаем его судьбу:

  • Если вы спасли Филиппу (путь Иорвета), вы спасете дракона и перекинетесь парой слов с Саскией.

  • В других случаях (спасли Трисс или Анаис) вы можете убить дракона или оставить его умирать.

    Вы разблокируете квест “

    убийцы королей

    ” (эпилог).

    Квест получаем от Адриана Черного, Аделины, Филли или Эйлаи

    Этап 1: выиграть у эльфов в покер на костях

    Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (общие квесты и эпилог)

    В

    Каэдвенском лагере

    вы найдете несколько человек, страстно желающих поиграть в кости. Для начала нужно победить двух эльфов:

    Филли

    и

    Эйлаю

    .

    Внимание! Не стоит бросать кости слишком сильно, поскольку они могут вылететь за пределы игрового поля. В этом случае их результат не засчитывается.

    После броска вы можете выбрать, какие кости вы хотите бросить еще раз, и затем увеличить ставку. После второго броска игра заканчивается, и набравший большее количество очков побеждает.

    Возможные комбинации: ничего, пара, две пары, тройка, каре, малый и большой стрит (1-5 или 2-6 соответственно), фул-хаус (три кости одного достоинства и одна пара) и покер (все пять костей одного достоинства).

    Этап 2: обыграть чародея в покер на костях

    Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (общие квесты и эпилог)

    Следующим вашим соперником будет Адриан Черный – сидит за столом неподалеку.

    Этап 3: обыграть ученицу чародея в покер на костях

    Следующий соперник – молодая ученица

    Аделина

    , сидящая рядом с чародеем. В этот раз игра будет сложнее, поскольку ей благоволит удача.

    Этап 4: выиграть у Локхарта Невероятного в покер на костях

    Ваш последний соперник –

    Локхарт Невероятный

    , стоит на площади (M31, 18). Победив его, вы сможете забрать золото, или выбрать один из трех предметов: руну земли и огня, руническое усиление доспехов или чертеж усиления панциря Вранов.

    Борьба на руках: Лок Муинне

    Квест берем с доски объявлений или берем у Могучего Нумы

    Этап 1: победить Могучего Нуму в армлестлинге

    Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (общие квесты и эпилог)

    Можно взять квест с

    доски объявлений

    (M31, 19), или поговорив непосредственно с

    Нумой

    . Найти его можно возле входа в канализацию (M31, 17). Есть два варианта:

  • Начать бороться с

    Могучим Нумой

    – скорее всего вы проиграете. Описание в этапе 2, варианте A.

  • Поговорите с

    Маркусом

    , учеником Нумы. От него вы узнаете, что Нума использует эликсир для увеличения силы. Описание в этапе 2, варианте В.

    Этап 2, вариант A: бороться с Нумой

    Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (общие квесты и эпилог)

    Если вы решите бороться, то скорее всего проиграете. Будет два варианта:

  • Признайте свое поражение – вы не победите, пока не поговорите с

    Маркусом

    и не узнаете, что

    Нума

    жульничает. Переходим к этапу 2, варианту В.

  • Скажите, что он жульничает – это станет возможно, если вы выполнили квест “

    борьба на руках

    ” во второй главе или поговорили с

    Маркусом

    .

    Ставка для участия

    : 100 – 200

    Обвинив его в обмане, вы сможете:

    Подраться с ним (QTE). Проиграв, бороться на руках Нума будет по-честному.

    Дополнительная награда: 25 XP + 25 XP

    Запугайте его – если это удастся, бороться на руках Нума будет по-честному.

    Дополнительная награда: 10 XP + 25 XP

    Награда: 100 XP и чертеж крепких длинных перчаток

    Этап 2, вариант В: поговорить с Маркусом

    Если сначала вы поговорите с учеником Нумы, то узнаете, что его владелец использует микстуру для увеличения силы, и за символическую сумму в 200 оренов вы тоже можете ее приобрести.

  • Вы можете бороться с Нумой, зная, что он жульничает.

  • Вы можете купить и выпить эликсир, который автоматически сравняет ваши шансы с Нумой – тогда вы победите без проблем.

    Дополнительная награда: 25 XP

    Награда: 100 XP и чертеж крепких длинных перчаток

    Квест получаем в процессе задания “заказ на гаргулий”, найдя в одном из сундуков древний манускрипт (М31, 10).

    Этап 1: найти кого-нибудь, кто сможет расшифровать магические записи

    Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (общие квесты и эпилог)

    В процессе квеста “

    заказ на гаргулий

    ” в одном из сундуков вы обнаружите

    древний манускрипт

    . К сожалению, сами прочитать его вы не сможете, поэтому стоит обратиться к

    Брасу из Бан Арда

    (M31, 20). Для прочтения манускрипта ему потребуются следующие ингредиенты:

    феромоны королевы эндриаг

    ,

    кровь накера-воина

    ,

    мозг утковола

    и

    яйцо гарпии

    (последнее можно заменить

    языком гнильца

    ).

    Этап 2: достать Брасу из Бан Арда ингредиенты для снятия заклинания

    Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (общие квесты и эпилог)

    Если в предыдущих главах вы выполняли побочные квесты и собирали с монстров ингредиенты, все необходимое у вас должно быть. Если же чего-то не хватает, скорее всего завершить квест не удастся. Хотя, в канализации (M31, 16) можно раздобыть

    мозг утковола

    (M33, 3).

    Язык гнильца

    можно найти там же, но только во время квеста “

    разбиватель чар

    “.

    Собрав все необходимое, поговорите с

    Брасом

    (M31, 20). Он расшифрует манускрипт – вы получите

    чертеж меча Кэрма

    .

    Награда: 50 XP

    Квест берем с доски объявлений (М31, 19)

    Этап 1: узнать больше о гаргульях

    Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (общие квесты и эпилог)

    Чтобы узнать больше о

    гаргульях

    , достаточно просто их убивать – их можно найти в трех местах: (M31, 5), (M31, 10) и (M31, 21). Также можно поговорить с Брасом из Бан Арда (M31, 20), или купить у него или

    Фелиции Кори

    (M31, 25)

    книгу

    о гаргульях.

    Этап 2: найти и деактивировать магические печати

    Вы узнаете, что гаргульи – магические существа, которые охраняют город и нападают на любого в охраняемой зоне. Чтобы избавиться от монстров, нужно найти и деактивировать магические печати, которые удерживают гаргулий. Есть три помещания с печатями: к югу от главных ворот (M31, 5), к северу от главных ворот (M31, 10) и возле амфитеатра (M31, 21).

    В каждом помещении вы найдете сундук и четыре знака, которые нужно деактивировать в нужном порядке. Чтобы понять значение каждого из них, можно купить четыре книги “

    Читайте также:  Антитела к кори цен

    руны силы

    ” у

    Браса из Бан Арда

    (M31, 20) или

    Фелиции Кори

    (M31, 25). Каждая из них содержит описание трех рун – сначала нужно опознать четыре, найденные в помещении. На скриншотах ниже можно увидеть названия каждой из рун.

    Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (общие квесты и эпилог)

    Руна смерти напоминает косу

    Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (общие квесты и эпилог)

    Руна времени напоминает раскрытые песочные часы или чашу

    Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (общие квесты и эпилог)

    Руна зверя имеет вид змеи, ползущей по руслу реки

    Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (общие квесты и эпилог)

    Руна неба похожа на линию на параллелограмме или, как некоторые говорят, на сжатые уста

    Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (общие квесты и эпилог)

    Чтобы открыть сундук, вам нужно деактивировать знаки в надлежащем порядке. В каждом помещении вы найдете записки с подсказками. Ниже вы найдете стихи, отвечающие за отмеченные руны. Объединив информацию, деактивируйте знаки в надлежащем порядке. Они отмечены цветами: руна

    смерти

    ,

    времени

    ,

    зверя

    ,

    неба

    .

    Внимание! В каждой комнате возможна одна из двух комбинаций.

    Внимание! В северном подвале (M31, 10) вы столкнетесь с

    големом

    .

    Южный подвал (M31, 5)

    Вариант 1 (первая комбинация рун):

    Длинная тень серны,
    Месяц тихо поет.
    Осень
    пришла.

    Порядок деактивации: зверь, небо, смерть, время.

    Вариант 2 (вторая комбинация рун):

    Три полевые мыши
    Пляшут в кругу на закате.
    Звезды как зерна.

    Порядок деактивации: зверь, смерть, время, небо.

    Северный подвал (M31, 10)

    Вариант 1 (третья комбинация рун):

    Блестящие рыбы
    Тихо умирают на фреске,
    Пораженные громом.

    Порядок деактивации: зверь, время, смерть, небо.

    Вариант 2 (четвертая комбинация рун):

    Эта комета,
    Словно волк на дневке,
    Колыбельная зла.

    Порядок деактивации: небо, зверь, время, смерть.

    Внимание! В сундуке вы найдете

    древний манускрипт

    , который активирует квест “

    зашифрованная рукопись

    “.

    Подвал возле амфитеатра (M31, 21)

    Вариант 1 (пятая комбинация рун):

    Дивертисмент!
    Облака словно пчелы,
    Колокол бьет.

    Порядок деактивации: смерть, небо, зверь, время.

    Вариант 2 (шестая комбинация рун):

    На потемневшем небе
    Красота соколиного полета.
    Все быстрей и быстрей.

    Порядок деактивации: небо, смерть, зверь, время.

    Этап 3: забрать награду у Браса из Бан Арда

    Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (общие квесты и эпилог)

    Сломав все печати, возвращайтесь к

    Брасу из Бан Арда

    (M31, 20) за наградой.

    Награда: 150 XP

    Квест получаем автоматически, по завершении квеста “и пришел дракон”

    Этап 1: найти Лето

    Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (общие квесты и эпилог)

    В зависимости от выбранной стороны и принятых решений, у входа в город вы встретите одного из трех персонажей:

  • Иорвет

    – путь Иорвета, вы спасли Филиппу.

  • Трисс

    – оба пути, вы спасли Трисс.

  • Роше

    – путь Роше, вы спасли Анаис.

    Вы узнаете, что произошло за время вашего отсутствия, и вместе со спутником отправитесь на встречу с

    Лето

    (M31, 9). По пути вам встретятся

    нильфгаардские рыцари

    (путь путь Иорвета, спасли Филиппу), или Каэдвенцы (остальные варианты).

    Если вы выбрали путь Иорвета и спасли Трисс, эльфа будут избивать солдаты – можно вмешаться и спасти его, либо бросить на произвол судьбы.

    Добравшись до

    Лето

    , можно выбрать одну из двух концовок:

  • Позвольте ему уйти. Игра закончится

  • Сразиться с ним. Описание ниже.

    Внимание! Во время беседы к вам в последний раз вернется память, тем самым закончив квест “

    возвращение памяти

    “.

    Этап 2: победить Лето

    Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (общие квесты и эпилог)

    Финальная схватка не очень сложная. Весьма пригодится Гелиотроп, замедляющий врага. С его помощью вы быстро победите Лето даже на высоких уровнях сложности.

    Внимание! Если вы не прокачивали Знаки, можно перераспределить очки навыков в квесте “

    память старых лет

    “.

    Если у вас нет этой способности, схватка может быть немного сложнее и дольше. Как и при вашей первой встрече, используйте Квен, и не нападайте, когда он активен у Лето. Уклоняйтесь от его бомб и Знаков. Сокращайте расстояние быстрыми атаками и старайтесь нападать сзади. Когда Лето умрет, вы покинете Лок Муинне с Иорветом / Трисс / Роше.

    Поздравляем, вы прошли игру!

    Внимание! Карта одинакова для обеих сторон. Если какая-то точка относится к определенной стороне, после ее описания в скобках будет указано: (Иорвет) или (Роше).

    Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (общие квесты и эпилог)

    1. Расщелина – нужно через нее перепрыгнуть.
    2. Пещера №3
    3. Выход из пещеры №3
    4. Разрушенная стена – связана с квестом “во имя великой цели!”. Попадаем через нее в Лок Муинне.
    5. Подвал / гаргульи – связаны с квестом “заказ на гаргулий”.
    7. Южная боковая дверь
    8. Северная боковая дверь
    9. Площадь – заполнена солдатами. Если вы с ними в плохих отношениях, держитесь подальше.
    Лето – связан с квестом “убийцы королей”.
    10. Подвал / гаргульи – связаны с квестом “заказ на гаргулий”.
    11. Жюльен / рыцари Нильфгаарда – один из патрулей, который всегда вас атакует.
    12. Адриан Черный, Аделина, Филли, Эйлая – связаны с квестом “игра в покер: Лок Муинне”.
    Зильгарт – связан с квестом “старые счеты” (Иорвет).
    13. Рухнувшая стена – позволяет перебраться в другую часть города.
    14. Гарпии
    15. Рыцари Нильфгаарда
    Посол Фиц-Эстерлен – связан с квестом “где же Трисс” (Роше).
    16. Канализация
    17. Могучий Нума / Маркус – связаны с квестом “борьба на руках: Лок Муинне”.
    18. Локхарт Невероятный – связан с квестом “игра в покер: Лок Муинне”.
    19 Доска объявлений – берем квесты “борьба на руках: Лок Муинне” и “заказ на гаргулий”.
    20. Брас из Бан Арда – связан с квестами “заказ на гаргулий”, “зашифрованная рукопись”, “память старых лет”, “мистическая река”.
    21. Подвал / гаргульи – связаны с квестом “заказ на гаргулий”
    22. Темница
    23. Квартира Филиппы Эйльхарт – связана с квестом “разбиватель чар” (Иорвет).
    24. Вход в амфитеатр – связан с квестом “встреча чародеев”.
    25. Фелиция Кори – связана с квестами “заказ на гаргулий”.
    26. Башня – связана с квестом “и пришел дракон”.
    27. Лагерь Нильфгаардцев
    28. Лестница
    29. Трисс – связана с квестом “где же Трисс”.
    30. Роше – связан с квестом “именем Темерии!” (Роше).
    31. Бартон – связан с квестом “старые счеты” (Роше).
    32. Канализация – связана с квестом “плоть от плоти” (Роше).
    33. Башня Детмольда – связана с квестом “плоть от плоти” (Роше).

    Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (общие квесты и эпилог)

    1. Лок Муинне – выход (M31, 2).
    2. Расщелина – нужно через нее перепрыгнуть.
    3. Главоглаз
    4. Эндриага-воин
    5. Лок Муинне – выход (M31, 3).

    Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (общие квесты и эпилог)

    1. Лок Муинне – выход (M31, 16).
    2. Страж – связан с квестом “память старых лет”.
    3. Утковол
    4. Сундук – связан с квестом “мистическая река”.
    5. Лок Муинне – выход (M31, 22).
    6. Лок Муинне – выход (M31, 23) – связан с квестом “разбиватель чар” (Иорвет).
    7. Лок Муинне – выход (M31, 27).
    8. Лок Муинне – выход (M31, 18) (Роше).
    9. Роше – связан с квестом “плоть от плоти” (Роше).
    10. Лок Муинне – выход (M31, 32) (Роше).

    ! гнильцы

    ,

    крупные гнильцы

    – связаны с квестом “разбиватель чар” (Иорвет).

    Дата публикации: 13.05.2012
    Кол-во просмотров: 665802

    [ Назад ]

  • Источник