Шон и кори slipknot

Шон и кори slipknot thumbnail

Slipknot далеко не первая группа, которые стали выступать на сцене в масках и сделали их частью своего зловещего образа. Но слипы одни из немногих, кто использует маски не только, как визуальный образ, но и как средство художественной выразительности, способ рассказать и показать свою внутреннюю историю, свою философию. Именно поэтому с выходом каждого нового альбома маски всех участников в каком-либо виде обновляются, для соответствия идеям и атмосфере музыки.

Сегодня поговорим про маски перкуссиониста и одного из основателей группы- Шона Крейена.

Шон Крейен своей бородатой персоной. 49 лет, женат, характер стойкий, нордический.

С предыдущей статьёй о Кори Тейлоре вы можете ознакомиться здесь

Мистер клоун. Начало.

1996 год

В то время у группы было время безудержных экспериментов – в первом неофициальном альбоме сочетались элементы металла, альтернативы, джаза и фанка, за год в группу могло придти и уйти человек шесть, а в самой группе участники менялись ролями. Однажды Шон Крейен пришёл на одну из репетиции в маске клоуна, купленной в местном магазине, а после начал выходить в ней на концертах:

mfkr1 – сайт посвященный раннему творчеству группы до официальных альбомов. Староверы есть даже у слипов.

mfkr1 – сайт посвященный раннему творчеству группы до официальных альбомов. Староверы есть даже у слипов.

Сначала группа воспринимала маску как обычную шутку, но вскоре вся группа начала носить маски.

Один Андерс Колсефни оказался без фантазии и просто обматывал лицо скотчем. И был вскоре заменён Кори Тейлором.

Альбом “Slipknot”

1999 год

К выходу первого альбома маска не изменилась, стала более потрепанной, кожа стала желтой.

Также появилась ещё одна особенность Шона – он мог сменить маску в любой момент, подобрав новую под своё настроение, а потом снова вернуться к старой. Так во время гастролей по Европе с первым альбомом Крейен периодически выступал в маске с более бледной кожей и без волос.

Иногда, для пущего эффекта обливал свою маску бутафорской кровью:

Вообще Шон Крейен крайне занятный мужик, зачастую вытворяющий дикие вещи. Однажды, по пути на студию, во времена записи первых песен, он увидел на дороге мёртвую ворону и запихал её в банку. В дальнейшем перед или во время концерта он открывал банку (где уже всё разложилось и зародилась своя жизнь) смотрел, что творится внутри , дышал и начинал блевать. Другие музыканты смотрели на него и тоже начинали блевать. Концерты того времени были блевотными в прямом смысле.

Iowa

2001 год

Со вторым альбомом музыка стала гораздо мрачнее, что отразилось и на масках. Почти все участники оставили свои старые маски, внося в них минимальные изменения и рассказывая свою личную, внутреннюю историю. Крейен же поступил полностью противоположно – новая маска максимально отличалась от старой, при этом через маску Крейен начал рассказывать историю самого клоуна, как лирического персонажа, отделяя свой сценический образ от личности.

Волосы стали черными, также как и нос, появились железные рожки. На лице была вырезана пентаграмма, на лбу цифра 6, сама голова была “разбита” – был виден мозг.

В дополнении ко всему, на концертах Шон обливал маску бутафорской кровью:

Также был вариант с полностью черной маской. Но она выглядела менее зловеще и как-то более трешово, так что на концертах использовался, в основном, первый вариант.

Оба варианта передавали настроение музыки группы – мрачность и безысходность. Концептуальность на грани с трэшем. Что-то хорошо узнаваемое, но при этом в абсолютно новом исполнении.

Vol. 3: The Subliminal Verses

2004 год

Следующая маска – этакая личная реабилитация после всех увечий Iowa. В группе наметился раскол, у участников начались личные проблемы из-за популярности, из-за чего третий альбом задерживался и переносился. На этот раз клоун залечивает свои раны- голова полностью обмотана окровавленными бинтами. Открытыми остались только глаза, рот, красный нос и такие же красные мозги.

После выхода третьего альбома группа была номинирована на “Грэмми” (который, кстати, и получила). На самой церемонии Шон был в вариации первой маски – в черно-белом исполнении и без волос.

All hope is gone

2008 год

Продолжение сюжетной линии клоуна и его физических увечий. Шрамы зажили, бинты можно снять, но клоун решил скрыть своё лицо под черной кожаной маской. Даже рот был закрыт молнией. На месте только неизменный клоунский нос, в тон маски – черный.

Ну чисто мы с пацанами отдыхаем

Через некоторое время маска сменилась на пластиковую маску с красным клоунским носом. Идейно маска была продолжением предыдущей – просто имитация, явно искусственная подделка, скрывающая настоящее лицо мистера Клоуна.

.5 The Gray Chapter

2014 год

Клоун снял маску и показал своё изуродованное лицо – растрепанные волосы ( по традиции рыжие), красный нос стал маленьким, как и вырезы для глаз, лицо в красных и черных разводах. От рта до глаза тянется разрез. Вообщем полная мякоть, полностью соответствующая тёмному духу альбома.

Правда в этом туре любовь к смене масок достигла каких-то космических масштабов. Во время тура по Англии на паре концертов Шон был в такой маске:

Я решил – в последние три дня я чувствую себя никем и чувствую ничто. Именно это можно получить, избавившись от всех цветов.

Шон Крейне в интервью BBC

Далее маска сменилась на черно белую, с дикими синими косичками. Видимо Шон проникся стилистикой аниме или просто стал искать что-то более эпотажное. Вскоре косички сменились на синий эрокез.

Чё пацаны, аниме?

Чё пацаны, аниме?

Дальше был более классический клоун с жуткой улыбкой, всё такими-же маленькими глазками и рыжим эрокезом. Кожа стала полностью белой.

А потом, внезапно, Крейен просто стал носить реплику своей самой первой маски клоуна. Идейно это никак не обозначалось, Шон просто вернулся к своему первому, одному из самых любимых образов.

We are not you kind

2019 год

В этом году мистер клоун предстал в новом виде – железная маска с красным носом и морщинами на лице. Лирическая история Клоуна закончилась, наконец, полностью уступив место идейности.

Образ одновременно отличный и, если задуматься, пугающий – остался узнаваемый образ клоуна, морщины тоже вполне объяснимы – Шон самый старый из всех участников коллектива. Почему маска сделана под железную – уже сложнее, но тоже объяснимо – Крейен всегда заявлял о своей преданности группе, перечисляя то, с чем ему пришлось столкнуться ради успеха – отсутствия на днях рождения и свадьбах, гораздо меньше времени на семью, даже взросление детей проходило, в основном, без отца – мешал плотный гастрольный график. В этом году от передозировки умерла дочь Шона, но на работу коллектива это никак не повлияло – альбом был записан точно в срок. Да и сам путь группы – частые разборки внутри коллектива, проблемы с алкоголизмом и наркотиками, смерть басиста Пола Грея, скандальные уходы Джордисона и Фена.

Но Крейен, как основатель группы, всегда оставался у руля, не бросая свой коллектив и во многом определяя его развитие, не ломаясь под напором обстоятельств. Железный мужик, если коротко. Надеюсь его хватит ещё на много лет творческой жизни.

Спасибо за внимание! Буду рад вашей подписке, лайку и комментарию. Оставайтесь со мной, впереди ещё множество статей и истории!

Источник

Slipknot далеко не первая группа, которые стали выступать на сцене в масках и сделали их частью своего зловещего образа. Но слипы одни из немногих, кто использует маски не только, как визуальный образ, но и как средство художественной выразительности, способ рассказать и показать свою внутреннюю историю, свою философию. Именно поэтому с выходом каждого нового альбома маски всех участников в каком-либо виде обновляются, для соответствия идеям и атмосфере музыки.

Сегодня поговорим про маски вокалиста группы – Кори Тейлора.

Кори Тейлор собственной персоной.

Начало

1997 год

Вступление Тейлора в группу произошло в 1997-ом. На самом первом концерте у Кори даже не было маски – длинные волосы, белый грим на лице, черные кресты на глазах. Ничего интересного, просто грим на скорую руку, чтобы особо не выделяться на фоне остальной группы.

В таком виде среди остальных членов группы- ни дать, ни взять – залётный пацан.

Читайте также:  Корь в москве симптомы

Альбом “Slipknot”

1999 год

Вскоре Кори исправил свою оплошность – первая маска была сделана из обычного мешка. Под глаза, рот и нос были сделаны неаккуратные вырезы, вокруг рта тянулись стяжки ниток (видимо маска часто рвалась). На макушке также были вырезы – под дреды. На коже, в области глаз и рта была черная краска. Получился этакий фриковатый тип, с диким выражением лица.

Сам Кори в то время объяснял, что идея заключалась не в внешнем виде масок, а в самом их наличии:

Мы надели маски, и стало неважно, что написано у нас на лицах. Потому что на первом месте всегда должна быть музыка.”

В этом контексте забавным становится выбор материала – Тейлор в прямом смысле надел себе мешок на голову.

Но с маской были и проблемы – в маске было сложно дышать, часто создавался эффект удушья. Просовывание дред в вырезы было муторным процессом, да и со временем маска начала разваливаться:

“После OzzFest она начала распадаться. Приходилось заворачивать её скотчем, со временем создавался эффект удушения. Через какое-то время маска начала держаться только на скотче.”

Iowa

2001 год

С выходом нового альбома Кори решил оставить уже узнаваемый образ, изменив маску только в качественном плане.

На этот раз материалом стал латекс, что было гораздо практичней – дышать стало легче. Свои старые дреды Тейлор срезал и прикрепил к маске. Сама маска стала темнее – отражение общей мрачности альбома и изменения звучания на более тяжелое.

Vol. 3: The Subliminal Verses

2004 год

Новая маска Кори становится отражением внутренних проблем. Теперь маска не полностью покрывает голову, а закрывает только лицо. Тёмная, как будто обгоревшая кожа, почти полное отсутствие носа, перекошенный то ли в улыбке, то ли в оскале рот – отражение своего собственного внутреннего я, то как видит себя Тейлор. По всей маске идут рубцы, грубо скрепленные скрепками от степлера – метафора на борьбу со своими внутренними пороками, весьма грубыми методами.

Весь этот ужасающий визуал объясняется очень просто – начиная с IOWA у Тейлора начались проблемы с алкоголем и к третьему альбому всё только усугубилось, что нашло визуальное отражение в маске.

All hope is gone

2008 год

Ужас – в простоте. Примерно так можно описать новую маску. Латекс покрывает всю голову, кроме макушки, однотонного цвета, с вырезом под рот, нос и глаза. На глаза установлена тёмная сетка, но вырезы под них, при этом, разного размера. Грим на кожу тоже сменился, с черного, гуталинового цвета, на более светлый, как будто кожа измазана сажей.

К этому времени Тейлор начал справляться со своей зависимостью и выправлять свою жизнь. Новый образ был призван не показать свой внутренний мир, а больше напугать зрителя, перекликаясь с названием альбома – “Надежды нет”.

.5 The Gray Chapter

2014 год

Новая маска была сделана в виде лица, причём вполне себе конкретного человека:

Я взял за основу лицо действительно великого актера – Ричарда Линча. Можно сказать, что я украл его лицо, так что Ричард, простите, я наверное должен Вам несколько баксов. Но, мне кажется, это круто.

Сам Ричард Линч

В районе рта были грубые нитки, соединяющие верхнюю часть маски и нижнюю. Но в любой момент верхнюю часть можно было снять и под ней открывалась ещё одна маска – отверстия для глаз были больше, а сама она имела мертвенно-синий цвет.

Эта новая маска, которая появилась в связи с тем, что мы рассказывали на последнем альбоме “.5: The Gray Chapter”, была чем-то вроде лица за лицом, маской за маской. … Потому что если бы я должен был надевать одну и ту же маску снова и снова, в конце концов я стал бы чувствовать себя все менее живым и менее реальным, потому что это просто не я. Моя маска была мной тогда, но не сейчас. Я имею ввиду, что она является маленькой частью меня, но в то же время я должен развиваться, иначе я просто увязну на одном месте, как колеса в грязи”.

We are not you kind

2019 год

А эта маска по настоящему взбесила многих фанатов.

Маска из прозрачного силикона (внешним видом больше напоминает пластик), визуально расширяет лицо, под глаза и рот аккуратные отверстия, и под ноздри, скрытые острым носом. Под маской белый и черный грим (способ нанесения и чередования цветов меняется от концерта к концерту).

Сначала маска вызвала критику со стороны фанатов, начали появляться мемы и откровенный хейт. Но после интервью всё сразу стало понятно:

Это было своего рода ключом к освобождению, возможности сказать: “Пошел ты. Мне действительно плевать, что ты думаешь обо мне!’

И сразу за эти последовало высказывание в соц. сетях Кори:

“Теперь я точно не сменю маску, ведь она бесит так много людей!”

Новый образ – выход из зоны комфорта, разрушение ожиданий фанатов, что-то максимально не типичное и странное в рамках Slipknot. Но при этом и возможность показать, насколько общественное мнение не важно для Кори.

И если оценить весь образ, то задумка становится вполне себе ясной – абсолютно скрытная фигура в черном плаще, руки в перчатках, воротник скрывает половину лица. Но воротник опускается и мы видим практически прозрачную маску, которая говорит нам “Вот он я, какой есть, вы можете увидеть меня насквозь, нравится вам это или нет”. На лицо эволюция предыдущего образа – если раньше маска скрывала под собой ещё одну маску, то сейчас она не скрывает ничего и полностью отражает того, кто скрыт под ней.

Спасибо за внимание! Пишите о чьих масках хотели бы узнать в следующих статьях. Обязательно подписывайтесь и оставляйте свои комментарии. Всего хорошего!

Источник

1992 год, штат Айова, город Де-Мойн. Шон Крэхан (Крейен), будучи 23-летним парнем, занимался сварочными работами вместе с 20-летним Андерсом Колсефни. Помимо работы, обоих связывали любовь к музыке и игра на ударных. У молодых ребят появилась идея – создать группу, звучание которой отличалось бы от звучания грандов тяжелой музыки того времени.

Но на одних ударных далеко не уедешь, и Шон предложил своему другу Полу Грэю присоединиться. Теперь уже трое будущих участников решили, что их музыка будет выделяться изобилием ударных и перкуссии. Андерс взял на себя роль вокалиста и перкуссиониста, Шон сел за ударные, а Пол стал бас-гитаристом.

В таком составе будущие Slipknot к концу 1993 года записали несколько композиций и на два года отошли от музыки.

В 1995 году музыканты вновь собрались вместе. Было решено пополнить состав, Шон пригласил на своё место ударника Джои Джордисона, а сам стал перкуссионистом, наряду с Андерсом. Также, свои места в группе нашли гитаристы Донни Стили и Кан Нонг. Спустя какое-то время, Кан уходит из группы. На его место приходит Джош Брейнард. Донни Стили уходит из группы в 1996 году, его место занимает Крейг Джонс. Затем Джонс становится клавишником. Место соло-гитариста занимает Мик Томсон.

Однажды Шон явился на репетицию в маске клоуна. Коллектив весело воспринял эту шутку, но потом музыканты всерьёз задумались над идеей масок. Каждый выбрал для себя маску, показывающую его истинное “Я”. С тех пор, маски стали неотъемлимой частью имиджа группы.

Неординарный внешний вид и тяжёлое, жёсткое звучание не давали выступать дальше дешевых баров, стрип-клубов и подвалов. Также, этому способствовало то, что участники придерживались простого правила: “Играем, что хотим и как хотим”. Безумные выходки на выступлениях и неадекватное поведение привели к бесчисленным негативным отзывам. Тем не менее, участников это не останавливало, они долго и упорно трудились над новым материалом. Репетиции проходили под завесой тайны: музыканты не приводили даже своих родственников. Никто не мог догадаться о том, что же группа готовит.

В 1996 году Slipknot выпускают демо-альбом Mate.Feed.Kill.Repeat. Его выпустили на личные деньги музыкантов, и он не разошёлся большим тиражом: всего лишь 1000 экземпляров. M.F.K.R. получился очень экспериментальным, и публика встретила альбом очень холодно. Осознав свой провал, группа начинает работу над ошибками.

Читайте также:  Сыпь как при кори

Тем временем Шон предлагает Кори Тейлору, лидеру группы Stone Sour, стать вторым вокалистом в Slipknot. Впоследствии музыканты выдвигают кандидатуру Тейлора на место главного вокалиста, а Андерса смещают на бэк-вокал. Разумеется, второму это не понравилось, и, отыграв несколько концертов, он со скандалом уходит из группы. Во время выступления в июне 1997 года Андерс вместе с Тейлором исполнил песню “Heartache & Pair Of Scissors”. После того, как они закончили петь, Андерс выкинул микрофон и покинул сцену.

В составе началась череда изменений: на место ушедшего перкуссиониста Колсефни приходят различные музыканты, но долго не задерживаются. Наконец, эту роль занимает Крис Фен. В качестве ди-джея пришел Сид Уилсон. Группа записывает свой первый студийный альбом “Slipknot”. В это время Джош Брейнард прощается с коллективом, на его место приходит гитарист Stone Sour Джеймс Рут. “Purity” была единственной песней, которую Джим успел записать вместе со Slipknot в 1999 году. После того, как в группу пришел Джеймс Рут, был утвержден постоянный состав группы, который не менялся около 12 лет (с 1999 по 2010 год).

Источник

Ранняя История 1991—1995
В один из зимних дней начала 1992 года в Де-Мойне (США) Андерс Кользефини помогал своему другу сварщику Шону Крэхану в
каких-то сварочных работах и, разговорившись, решил сформировать с ним группу. Шон и Андерс были барабанщиками, и они
решили, что их коллектив будет иметь потрясающий звук перкуссии. И по их задумке в будущей группе должно быть 3 барабанщика.
Чуть позже сварщик Шон позвонил в Лос-Анжелес своему другу Полу Грэю и будущему басисту группы и спросил,
не хочет ли он играть в группе. Тот согласился.

Был набран минимальный состав группы. В 1992 году у группы появились первые пять песен: «Idiot», «What’s Wrong»,
«Wise up» «Gently» и «Slipknot». В этих песнях было большое обилие перкуссии и она привлекала к себе внимание
слушателя столько же, сколько и гитара вo многих других метал группах. В стиле пения Андерс старался подражать
Макса Кавалеру из Sepultura (сейчас в Soulfly). На каждую песню тогда имелось примерно по две версии. Но в 1993
году у Шона появились другие заботы, и о проекте забыли.

Mate.Feed.Kill.Repeat(1995—1999)

Шон и кори slipknot

В 1995 году Пол, Шон и Андерс решили восстановить свою группу.

В январе в группу пришел гитарист Донни Стили из дэт-метал группы Пола Body Pit. Он занял место соло гитары, а ритм секцией
гитары занялся Кван Нонг пришедший из группы Heads on the Wall. Уже в феврале Кван Нонг ушел из коллектива.

Вскоре Шону надоело быть ведущим барабанщиком, и в мае 1995 года он взял в группу Джои Джордисона. Джои был ведущим
барабанщиком колектива, а Шон решил задавать разные интересные звуки перкуcсии и потрескивания. Он воспользовался
своей профессией сварщика и сам сварил свои маленькие барабаны.

Также в с сентябре к группе присоединился ритм-гитарист Джош Брэйнард из Modifidious. В самом начале своего
существования группа репетировала в подвале Андерса. Музыканты играли свои песни в звуконепроницаемом «Pet Crooming Center».
Там содержали животных с проблемами мочевого пузыря, так что всё воняло мочой животных. Подвал был очень маленьким и не был
удобным для музыкантов. Впервые Slipknot выступили в клубе «The Love Shack» (ранее названым «The Crowbar»)
под названием Pyg System и без масок. Это выступление состоялось в ноябре 1995 года.Примерно в то же время группа
переименовалась на «Slipknot» (рус. — удавка). И тогда же они решили выступать в масках.

Slipknot проделали огромную работу, развивая музыку, развивая лирику, и концепцию группы. Когда музыка и
все остальное было готово прекратились все посещения к ним на репетиции. Даже запретили на них приходить своим девушкам.
Это даже стало частью их философии. Никто не был должен знать, что происходит внутри группы.

Группа начала готовить материал для своего первого демо диска и конечно параллельно выступала в клубах Де-Мойна.
Slipknot часто выступали в клубах, а также в стриптиз барах, но многим людям не нравилось то что играют Slipknot
они называли их сосунками и публика была очень прохладной по отношению к ним, и зачастую это отношение носило негативный
характер. Но они все равно продолжали толкать свое направление. В таких случаях прямо со сцены музыканты говорили:
«Да подавитесь суки. Да валите куда подальше», и постепенно таким напором они протоптали себе дорогу.

К 1996 году у банды набралось достаточно материала, чтобы записать демо-диск. Альбом был издан на Хэллоуин 31 октября
1996 года и был назван Mate.Feed.Kill.Repeat. К моменту записи альбома в группу пришло два новых участника — семплер
Крэйг Джонс и гитарист Мик Томпсон, вместо ушедшего Донни Стили. Альбом вышел очень экспериментальным,
даже можно сказать чересчур экспериментальным. Как говорили позже сами музыканты: «Мы играли не музыку,
а салат из музыки.»

К тому времени участники Slipknot поняли что они поспешили с записью демо диска и решили записать новый CD
состоящий из старых, но переделанных песен и некоторых новых. Альбому было дано название — «Crowz».
Во время подготовки альбома участники группы встретили вокалиста группы Stone Sour Кори Тейлора. Шон,
Джои и Мик помогли ему устроиться на работу в секс-шопе «The Adult Emporium». Там Кори работал три
года до того как стал музыкантом.

В мае 1997 года они пригласили Кори на роль второго вокалиста в Slipknot и он согласился.

Участникам группы так понравился вокал второго вокалиста Кори, что они предложили Андерсу уступить свое
место вокалиста, а самому стать на место бэк-вокалиста и в роли бэк-ударника. Андерс очень обиделся,
но спел несколько песен с Кори как бэк-вокалист. На одном из концертов в июне он публично развернулся и ушел,
исполнив песню Heartache Pair of Scissors напоследок.

И группа оказалась загнанной в угол, ведь парням пришлось заново перезаписывать все свои старые песни записаные с
Андерсом. А если принять во внимание то, что у Андерса был грубый голос и он постоянно практиковал гроулинг, а
Кори ранее всегда пел чистым вокалом, то группе пришлось очень сложно.

Вскоре группа отказалась одевать обычную одежду на концертах и перешла на свою «униформу». Музыканты стали носить
рабочие комбинезоны.

В сентябре 1997 года в группу приходит Грэг Уэлтс как третий перкуссионист. Он заменял перкуссию Андерса и немного
подпевал рыча вместо Андерса. Грэг Уэлтс пробыл недолго и ушёл из группы в июне 1998, чтобы работать в своём
тату-салоне в штате Южная Дакота под названием «The Ultimate Prick». Он был заменён Брэндоном Дарнером.
Но и он также быстро ушёл и был заменен Крисом Феном в августе 1998.

«Crowz» должен был быть издан 31 октября 1997 года, то есть ровно через год после выхода Mate.Feed.Kill.Repeat.
Но этого не случилось. После множества перезаписей и смены половины состава группы, парни решили пока не издавать
пластинку.

В октябре 1998 в группу пришёл Сид Уилсон в качестве диджея.

Slipknot (1999–2001)

Шон и кори slipknot

В 1999 году группа наконец-то подписывает контракт с звукозаписывающей компанией «Roadrunner Records» и записывает дебютный одноимённый альбом под руководством продюсера Росса Робинсона. Во время записи диска из группы уходит гитарист Джош Брэйнард и его заменяет бывший участник группы Кори Тейлора Stone Sour, гитарист Джеймс Рут.

29 июня 1999 одноименный дебютный альбом Slipknot был выпущен.

Раскрутку своего альбома группа начала с Ozzfest’а продолжавшегося с Мая по Июль 1999. На фестивале Slipknot сняли свое первое Home Video — Welcome to Our Neighbourhood.

А с Июля по Декабрь группа играла в туре Livin La Vida Loco Tour 1999. Тур прошел по Америке и задел немного Канаду где они отыграли пару концертов. Потом Slipknot провели World Domination Tour длившийся с Декабря 1999 до Июля 2000. Тур прошел по странам мира.

За это время диск разошёлся тиражом более 1 000 000 экземпляров, коллектив сразу встал в один ряд с самыми известными металистическими командами. По мнению «Roadrunner Records», этот альбом — самая лучшая запись за всю историю их компании.

Популярность коллектива расширяли публикации в рок-прессе: «Metal Hammer», «Classic Rock», «Alternative Press», «Circus», «Guitar World», «Hit Parader», «Kerrang!», «MetalManiacs», «Rolling Stone» и «Spin».

Читайте также:  Диф диагностика ветряной оспы и кори

Iowa (2001–2004)

Шон и кори slipknot

Отыграв концертный тур, группа отдохнула два месяца и засела в студию записывать второй альбом. Запись длилась с января по март только с четырьмя свободными днями. В апреле 2001 года на пресс-конференции была сыграна песня «The Heretic Anthem», отразившая изменение музыкального направления группы в сторону дэт-метала.

Летом 2001 года группа порадовала всех своих поклонников вторым студийным альбомом под названием Iowa. Музыка группы заметно потяжелела и склонилась ближе к дэт-металу. Диск сразу дебютировал на третьем месте в «Billboard» и на первом в английских чартах, несмотря на свою тяжесть. В поддержку альбома группа устроила мировое турне Pledge Of Allegiance, длившееся примерно 1,5 года.

В августе группа снялась в фильме «Роллербол» где показано как Slipknot выступают на сцене с песней «I Am Hated», которая вошла в саундтрек к этому фильму.

В ноябре группа выпустила DVD под названием Disasterpieces.

После туров участники группы неожиданно разбежались по сайд-проектам. Практически каждый участник стал играть в какой-нибудь другой группе. Вокалист группы Кори Тейлор вместе с гитаристом Джимом Рутом были заняты в успешном хард-рок проекте Stone Sour, ударник Джои Джордисон играл в Murderdolls, перкуссионист Шон Крэхан — в To My Surprise, DJ Сид Уилсон играл в сольном проекте под псевдонимом DJ Starscream.

Наступило затишье, многие фаны даже и не надеялись снова услышать Slipknot думая, что группа распалась.

В Марте 2003 года Кори Тейлор, разгоряченный уcпехом своего сайд-проекта Stone Sour, в своем интервью бельгийскому журналу Aardschok сказал, что встреча с Шоном Крэхеном была самой худшей в его жизни, а Slipknot самой худшей штукой в истории человечества.

Также в другом интервью Кори сказал что за последние пол года кроме Джима он разговаривал лишь с одним участником группы. Кори сказал что Slipknot выпустят еще один альбом проведут тур и разойдутся. Он сказал что группа уже неуместна:

Оставаться на сцене после того, как стали неуместны? Никогда, я никогда не позволю подобному случиться с группой, за которую я истекал кровью и почти ослеп на один глаз (однажды недоброжелатели запустили в Кори железным бруском и попали в глаз), не говоря уже о сорванном голосе.

Этим он спровоцировал множество слухов относительно распада группы. Однако на деле ситуация оказалась проще: дело в том, что команда рассталась со своими менеджерами из продюсерской компании No Name Management, и продюсеры не преминули предречь проекту скорую гибель без их отеческого надзора.

Однако группа считала, что была вполне в силах справиться с ситуацией. Они объявили что работают над своим новым альбомом, а 17 мая начинается их европейский тур. По этому поводу Шон Крэхан сказал: «Это практически второе пришествие, и оно будет чрезвычайно, просто чрезвычайно зверским. Дата релиза пока неизвестна, но мы будем держать вас в курсе».

Также Кори заявил в эфире радиостанции Lazer 103.3 следующее: «Мы не распадаемся! По каким бы то ни было причинам, нам пришлось принять некоторые управленческие решения, и мы не собираемся распадаться. Мы ищем новых менеджеров и собираемся вскоре записать новый альбом, так что успокойтесь!»

Но буквально через пол месяца релиз нового альбома перенесли с августа 2003 до 2004 года, а тур отменили. Также они сообщили что нашли нового продюсера, им оказался Рик Рубин (известен по работе с Slayer, Red Hot Chili Peppers, System of a Down, Beastie Boys).

Под конец Июня Кори заявил что «В настоящее время между концертными турами группа занимается записью альбома. Новый альбом будет записан к концу 2003 года, после чего мы дадим огромный тур по всему миру»

В Июле Джим Рут рассказал о записи нового альбома:

Многие говорят, что альбом совпадает со временем записи Айовы и его типом, но на самом деле это вовсе не так. Мы уже записали 13 песен, действительно тяжёлых и с обилием барабанов и перкуссии. Но это ещё не всё. После того, как мы вновь соберёмся в Августе, мы планируем записать ещё 10 песен. По объёму альбом будет примерно такой, как наш первый, но кто знает, под какой редакцией он будет окончательно?… 4 или 5 месяцев назад я не хотел возвращаться в группу, у меня начиналась депрессия при одной мысли о возвращении в группу для создания новой записи… Наверное потому, что… Iowa для меня не была хорошим опытом… Это мой самый нелюбимый альбом. Но сейчас я вышел из этого состояния, теперь я снова в группе и у меня не возникает такого состояния при просмотре DVD. И я с удовлетворением могу видеть, что всё, что мы делали — действительно неплохое.

Также Кори дал интервью: «Хорошо, сейчас снова пришло то время, когда я должен покинуть свою семью и родной город для того, чтобы подготовить новый, третий выпуск саги Slipknot. Я смотрю вперёд насчёт будущего альбома Slipknot. Многое должно было поменяться, но материал альбома просто убийственный»

Vol. 3: The Subliminal Verses (2004–2005)

Шон и кори slipknot

После туров участники группы неожидано разбежались по сайд-проектам. Практически каждый участник стал играть в какой
нибуть другой группе. Наступило затишье, многие фаны даже и не надеялись снова услышать Slipknot, думая что группа
распалась. Но в 2004 году участники группы собрались вновь чтобы записать свой новый альбом.

Летом 2004 года вышел третий студийный альбом группы Vol.3. Диск разочаровал часть старых фанов группы, на
пластинке появились медленые акустичекие песни, звук заметно полегчал. Но участники Slipknot утверждают, что это самая
лучшая пластинка, которую они когда-либо издавали.

1 ноября 2005 года группа издала свой первый концетный альбом 9.0: Live. В то же время Slipknot заканчивают
свой почти двухлетний тур в поддержку альбома Vol. 3: The Subliminal Verses. В конце 2005 года вышла специальная версия
альбома Vol. 3: The Subliminal Verses содержащая второй CD с восьмью новыми комозициями. Как и после выхода Iowa
участники колектива сразу разошлись по сайд-проектам.

5 декабря 2006 года был издан третий DVD группы Voliminal: Inside the Nine.

All Hope Is Gone (2008–2009)

Шон и кори slipknot

20 августа 2008 вышел четвёртый студийный альбом Slipknot «All Hope is Gone». Альбом писался под надзором нового продюсера группы Дэйва Фортмана (известен по работе с Mudvayne, Evanescence) в городе Ямайка, Айова. Сводил диск Колин Ричардсон (известный по работе с Machine Head, Fear Factory, Napalm Death).

В июне 2008 года группа порадовала фанатов новой песней «All Hope is Gone». А 1 июля в продаже появился первый сингл с альбома, песня «Psychosocial».

В субботу 19 июля в 7:00 по МСК на канале MTV USA состоялась премьера первого клипа с грядущего альбома – Psychosocial. Клип дебютировал в программе “FNMTV Premiers” и на нее специально приехали Кори, Шон и Джоуи.

В июле и августе группа отыграла на фестивале Mayhem по северной Америке. На первом же концерте ди-джей Сид Вилсон умудрился сломать обе пятки, спрыгнул с перкуссии. По словам Клоуна, после окончания Rockstar Energy Mayhem tour, Slipknot вернется в США только зимой-весной 2009, и это значит, что американские фаны не услышат их новых песен вживую вплоть до этого времени. Группе не удалось поучаствовать в осенних фестивалях из-за травмы лодыжки барабанщика Джои. 8 октября группа начала свой мировой тур в поддержку альбома, первый концерт прошел в Нагойе, Япония. 25 октября выходит клип на новый сингл группы — «Dead Memories». 5 ноября произошло событие, которое Slipknot ждали не меньше, чем их фанаты — концерт в Москве.

1 декабря вышел второй сингл — «Dead Memories». Slipknot номинируются на Грэмми-2009 в номинации “Лучшее Метал Выступление” с песней Psychosocial. 15 декабря группа завершает первый этап своего тура. 23 января начинается новый этап – All Hope Is Gone тур 2009.

Группа планирует отметить 10-летие выхода своего первого одноименного альбома летом, нарядившись в старые комбинезоны и маски и выступив только со старыми треками. Кроме того, Кори Тейлор пообещал что-то необычное для фанатов 9 сентября 2009 (09/09/09).

© Частично с ru.wikipedia.org/wiki/Slipknot

Источник