Прививка в год корь краснуха паротит форум

Прививка в год корь краснуха паротит форум thumbnail

вообще не заметно. она легкая

вы лучше почитайте, что будет, если НЕ сделать ее

  • 4

Зачем после сделанной прививки стали последствия читать при своей такой мнительности?

Мы перенесли абсолютно нормально. Не помню чтобы нам говорили чтобы три дня не мыть и так долго с детьми не контактировать. Я даже не помню что мы конкретно делали, может сутки и не мочила, может день не гуляла. Температура если и была то в пределах допустимого (раз не отложилось в памяти).

Почему в два плеча делали? Нам сделали как обычную вакцину.

это единственная прививка, которую мы перенесли плохо. На 4 сутки поднялась температура под 40, почти не снижалась. Держалась ровно 3 дня, а потом краснуха началась прививочная, ну вернее пятна незначительные вышли по телу, держались 3 дня тоже. Все было от прививки, врач подтвердил.

kaktuss нам под лопатку и в плече делали

Сделали, а потом почитала), зачем, вернее смысл)). Мы делали КПК (Приорикс),место укола не мочить один день,из реакций может быть температура или сыпь на 5,7,10,14 день(следить за ребенком до 14 дней). Уснастят все было хорошо , но где то через пару дней появились сопли и долго как то мы лечили их, думаю иммунитет ослаб тогда, с детьми не контактировали

Нам делали в два бедра, перенесли хорошо, про контакт с др. Людьми ничего тогда не говорили, правда это было в 11-м году.

У нас вчера 6 день был после прививки поднялась темпа соплей нет горло тожевроденорм ждем врача сегодня 37,5

Делайте импортные и будет вам счастье, мы все легко переносили, но только в частных клиниках и импортные делали. К сожалению, видела деток с аутизмом чьи мамы уверены, что это после прививки. Хотя прививка ведь только толчок, какие-то нарушения уже были значит

Я делала сыну приорикс ( корь краснуха паротит), плохо перенес, орал месяц. Как-то на нервную систему его она сильно повлияла.

Да вообще я и не думала о ней как-то, ну краснуха, ну и что. Напрягло, что сказали 10 дней никуда не шастать где люди, никаких магазинов и т.д. Я сегодня ее еще к стоматологу хотела свозить, врач сказала нельзя вот я и полезла читать, почему нельзя, на другие прививки такого не говорили…

Тяжело перенесли сопли,кашель и темпа.

Приорикс делали. На 14 сутки прыщ на щеке бвл и все. Вы чего сейчас то переживаете уже. Все нормально пройдет.

Кстати. О не делать. Мне не делали и я глухая на одно ухо на 100%. Последствие паротита. Лучше бы я соплями заливалась от прививки пару недель.

Старшей в октябре делала, на тот момент ей было 6 лет и 5 мес. Перенесла хорошо, рука болела в день прививки. Никакой реакции не было в виде темпы и сыпи.

В вашем возрасте тоже не помню реакций на эту прививку. Вот на акдс была реакция, это помню.

нормально перенесли, дочка спать легла рано в день прививки, часов в шесть

у ас темпа сутки держалась 38. Потом сопли-кашель-горло. Ну это я мы от старшенького на чуть ослабленный иммунитет слохопнутли

Нет сейчас Приорикса. Да и вообще зарубежных нет.

Делали импортную. Никаких реакций в день привики и после нее, только через 2 недели какие-то красные точки по телу пошли. А мы гостили у моей мамы, а испугалась, что аллергия на кошку. Сложнее всего было вспомнить, что нас предупреждали о такой отсроченной реакции ( что через 10-14 дней могут выступить покраснение на коже).

Никакого эффекта не было. Делала импортную.

сильная аллергическая реакция была в день прививки. больше ничего.

делали платную (Приорикс) вот месяц назад. Сказали: день не купать, реакция на 5-12 день в виде температуры, сыпи. Температуру высокую – сбивать, сыпь – не трогать. Никаких реакций не было, гуляли каждый день, купались тоже(кроме дня укола). на АКДС, кстати, и темпа была, и общая слабость.

Делали приорикс, всё нормально было, примерно на 10 день была один день температура 37,5, но как раз лезли зубы тогда, думаю прививка не при чём. На счёт купать -гулять я никогда не соблюдаю, глупости это, а вот с людьми лучше не контактировать, много больных сейчас, я после прививки стараюсь не ходить с ребёнком в супермаркеты и т.п.

Источник

Сонечка17 января 2013, 14:57

Спасибо

STAr☆че17 января 2013, 14:55

с 4 по 12 день могут быть реакции-температура, небольшой кашель, сыпь.в это же нельзя принимать препараты интерферона.

Сонечка17 января 2013, 14:57

Только что прочитала, что надо давать при наличии реакций

Сонечка17 января 2013, 15:01

Как предотвратить осложненияДля профилактики нежелательных реакций организма на введение вакцин после применения этих препаратов могут использоваться общие подходы. Детям, склонным к аллергическим реакциям, прививки против краснухи, кори и паротита можно делать с одновременным назначением противоаллергических препаратов. Малышам с поражением нервной системы, с хроническими заболеваниями со дня вакцинации на все время возможной вакцинальной реакции (до 14 дня) назначают терапию, направленную на предупреждение обострения основного заболевания. Часто болеющие дети для профилактики присоединения инфекции или обострения хронических очагов инфекции (например, синусита – воспаления слизистых оболочек придаточных пазух носа или аденоидита – воспаления увеличенной носоглоточной миндалины) в поствакцинальном периоде по назначению врача должны принимать общеукрепляющие средства, например, ИНТЕРФЕРОН: за 1-2 дня до прививки и через 12-14 дней после нее. Очень важно при этом не допускать контактов ребенка с людьми, заболевшими какой-либо инфекцией в течение 2-х недель после иммунизации. Необходимо также соблюдать определенные меры предосторожности – не следует, нпример, сделав прививку отправляться с ребенком в путешествие или впервые начинать посещать впервые детское учреждение.Временными противопоказаниями к проведению всех трех прививок является острое заболевание или обострение хронического процесса. Прививку проводят через 1 мес. после выздоровления или начала ремиссии. К временным противопоказаниям относят и проведение терапии, подавляющей иммунитет, которую может получать ребенок, страдающий онкологическим заболеванием. Такому малышу прививки проводят не ранее, чем через 6 месяцев после ее окончания.Постоянными противопоказаниями являются истинное иммунодефицитное состояние (первичный иммунодефицит, СПИД в стадии иммунодефицита), а также тяжелые аллергические реакции (например, анафилактический шок, отек Квинке) на компоненты вакцины (белок, антибиотики) или поствакцинальное осложнение на предшествующую дозу вакцины.

Температура, легкая сыпь. Общение следует ограничивать после всех прививок. Антигостамин дайте

lady favorite17 января 2013, 14:56

В декабре делали- никаких побочный явлений.

Сонечка17 января 2013, 14:59

Нам бы тоже проскочить. Я прививок боюсь, но делаю

Ирина17 января 2013, 14:57

У нас на 7-й день поднялась температура(как и предупреждал педиатр) , доходила до 39, сбивали нурофеном. Держалась 3 дня и все. Никаких последствий после темп. не было. Нам 1.5 г. 

Anor, 2 ребенка17 января 2013, 15:20

Мы в четверг делали, ночью на вторник поднялась. Вот уже третий день температурим… ВОт не знаю, реакция или нет. Еще и насморк с кашлем (кашель больше от соплей)

мурлысик17 января 2013, 14:59

у нас такую прививку деткам первый раз в год делают(через время после манту)
прививка как прививка,последствия как могут быть,так и нет,всё индивидуально
как говорят врачи переносится как правило легко
мы перед любой прививкой пьём антигистаминные препараты,3-5 дней до 3-5дней после
но я перед любой прививкой сдаю ребёнку ОАК

Сонечка17 января 2013, 15:08

Анализы все сдали, фенистил пьем.  Это обязательное условие

мурлысик17 января 2013, 15:22

нормально всё будет! не переживайте!
гулять кстати можно(если позволяет погода и состояние ребёнка),и нужно,свежий воздух это только+,но вдалеке от детских площадок(иммунитет всё же снижен,а разные болячки вам не к чему),ну и чтобы ребёнок не переохладился
и ещё,не знаю как остальные но в течении месяца,после любой прививки стараюсь ограничить хождение с ребёнком в магазины,гипермаркеты,и тому подобные людные места,а  так же гостей

Сонечка17 января 2013, 15:28

Ну хоть гулять можно, а то она мне совсем квартиру с ног а голову поставит. С ее активностью без 2-х прогулок в день, мы все дружно хотим повеситься))))). Спасибо за ответ. По магазинам не пойдем. Вокруг дома гулять будем. Да и на площадке щаз редко кого встретишь, все больше по домам, да мелкими перебежками

Антигистаминное при любой прививке заранее и после. Реакция была на 8-10 день т. 39

Лилия17 января 2013, 15:03

Мы легко перенесли. Но по слухам тут на форуме, некоторые умудряются подхватить то ли легкую краснуху, то ли розеолу… Вообще оградите пока ребенка от контактов, идет грипп, а организм ослаблен.

Сонечка17 января 2013, 15:10

Розеолой мы уже переболели. Вроде не грозит больше. а вот старшая у меня как раз гриппует. Правда она очень часто этим делом занимается, и под нее бесполезно подстраиваться.

Лилия17 января 2013, 15:13

Обычно прививку откладывают, когда кто-то болеет. Ну, сделали, так сделали.

Сонечка17 января 2013, 15:16

Блин, я так и знала, что косяк какой-нибудь выйдет. Она правда уже на поправку пошла. Я Алису анафероном поила, мы все анализы сдали, и на приеме сегодня были. Может пронесет???

Лилия17 января 2013, 15:21

Может, и пронесет))) Я вон АКДС4 боялась делать, а реакции вообще ни какой. Первые 2 были с высоченной температурой. А здесь – как и не делали. И манту прямо образцово-показательная.

Fotiniya17 января 2013, 15:07

Простудился сын после прививки. Но тут моя вина – на третий день после прививки повела в поликлинику, специалистов проходить, надо было просить талоны на более позднее время. Иммунитет ослаблен был прививкой, вот он и подхватил простуду. Так что общение, конечно, лучше ограничить.

шаман КА17 января 2013, 15:09

небольшая температура может быть (до 38) и легкая сонливость. температуру я лично сбиваю детским нурофеном. если температура поднялась не в первые 24 часа, а позже и держится, то нам говорили звонить педиатру. но обычно все проходит достаточно легко.

“Прививка против кори делается живой вакци­ной, т. е. речь идет о самом настоящем вирусе ко­ри, только ослабленном. Проявления реакции на прививку (насморк, кашель, незначительная сыпь) могут вызвать тревогу у родителей. К аллергии они не имеют никакого отношения (не путайте их с осложнениями, тогда все реакции проявляются го­раздо ярче). Лечить не надо, ребенок в этот период не заразен, может общаться с другими детьми (при условии их здоровья)”

Сонечка17 января 2013, 15:12

Спасибо, очень подробный ответ. А мне казалось, что я где то на форуме читала, что привитый ребенок может стать источником заражения для непривитых детей. Наверное чот попутала

шаман КА17 января 2013, 15:16

да не за что! настройтесь на несколько спокойных дней без беготни по дому/магазинам. я так стараюсь делать, чтобы ребенка как можно больше поддержать

Сонечка17 января 2013, 15:20

Я вообще работаю. Мы сейчас из сада в сад переводимся, и у нас или папа или баба или сестра на хозяйстве.

Источник

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÎÁ×ÉÒÕÓ / Covid-19
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

òÅÂÅÎËÕ 1,5 ÇÏÄÁ. ÷ÞÅÒÁ ÓÄÅÌÁÌÉ ÐÒÉ×É×ËÕ, ËÏÔÏÒÁÑ ÐÏÌÏÖÅÎÁ ÎÁÍ × ÇÏÄ. ëÏÒØ, ËÒÁÓÎÕÈÁ, ÐÁÒÏÔÉÔ. òÅÁËÃÉÑ ÎÅ ÚÁÓÔÁ×ÉÌÁ ÓÅÂÑ ÖÄÁÔØ – Ë ×ÅÞÅÒÕ ÎÁÞÁÌÁ ÒÁÓÔÉ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ É ÒÅÂÅÎËÁ ×ÓÅÇÏ ÏÂÎÅÓÌÏ ÍÅÌËÏÊ ÓÙÐØÀ. úÏÄÁË ÎÁËÁÐÁÌÁ, ÎÕÒÏÆÅÎ × Ó×ÅÞËÁÈ ×ÓÔÁ×ÉÌÁ. ïÎ ÅÇÏ ÂÌÁÇÏÐÏÌÕÞÎÏ ×ÙËÁËÁÌ. îÏÞØÀ 39,1, ×ÅÓØ ÞÅÛÅÔÓÑ. ðÏÞÉÔÁÌÁ ÐÒÏ ÜÔÕ ÐÒÉ×É×ËÕ, ÎÅÔ ÔÁÍ ÔÁËÉÈ ÒÅÁËÃÉÊ.ïÐÑÔØ ÎÕÒÏÆÅÎ, ÕÓÐÅÛÎÏ. óÅÊÞÁÓ ÓÐÉÔ. äÅ×ÏÞËÉ, Õ ËÏÇÏ-ÎÉÂÕÄØ ÂÙÌÁ Õ ÄÅÔÏË ÔÁËÁÑ ÂÕÒÎÁÑ ÒÅÁËÃÉÑ ÎÁ ÜÔÕ ÐÒÉ×É×ËÕ ÉÌÉ ÍÙ ÕÖÅ × ÐÏÌÉËÌÉÎÉËÅ ÞÔÏ-ÔÏ ×ÉÒÕÓÎÏÅ ÃÅÐÁÎÕÌÉ. ÷ÒÁÞÁ Ú×ÁÔØ ÞÔÏ ÌÉ? ðÏÛÌÁ Ú×ÏÎÉÔØ × ÒÅÇÓÔÒÁÔÕÒÕ.

ñ ÂÙ ×ÙÚ×ÁÌÁ ×ÓÅ ÔÁËÉ ×ÒÁÞÁ. èÕÖÅ ÔÏÞÎÏ ÎÅ ÂÕÄÅÔ.
úÄÏÒÏ×ØÑ ÍÁÌÙÛÕ @@@@@@@@@@

÷ÙÚ×ÁÌÁ, ÓÐÁÓÉÂÏ, ÂÕÄÅÍ ÖÄÁÔØ.

íÅÎÑ ÔÏÖÅ ÐÅÄÉÁÔÒ Õ×ÅÒÑÌÁ, ÞÔÏ ëëð ÌÅÇËÏ ÐÅÒÅÎÏÓÉÔÓÑ, ÎÏ Õ ÄÏÞËÉ ÉÍÅÎÎÏ ÎÁ ÜÔÕ ÐÒÉ×É×ËÕ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ ÚÁ 38 ÂÙÌÁ, ÐÒÏÛÌÏ ×ÓÅ ÚÁ 2 ÄÎÑ, ÎÏ ÓÙÐÉ Õ ÎÁÓ ÎÅ ÂÙÌÏ, ÎÅ ÞÅÓÁÌÁÓØ

÷ÙÚ×ÁÌÁ ×ÒÁÞÁ, ÐÏÓÍÏÔÒÉÍ, ÞÔÏ ÓËÁÖÅÔ.

×ÙÚÙ×ÁÔØ ×ÒÁÞÁ ÏÂÑÚÁÔÅÌØÎÏ. íÙ ÅÝ£ ÎÅ ÄÅÌÁÌÉ ÜÔÕ ÐÒÉ×É×ËÕ. äÏÞËÁ ÁÌÌÅÒÇÉË, ×ÏÔ ÎÅÄÅÌØËÉ ÞÅÒÅÚ Ä×Å ÂÕÄÅÍ ÄÅÌÁÔØ. ÷ ÎÁÛÅÍ ÄÏÍÅ Õ ÍÁÌØÞÉËÁ ÂÙÌÁ ÔÁËÁÑ ÒÅÁËÃÉÑ, ÔÅÍÐÙ ÎÅ ÂÙÌÏ, ÎÏ ÏÎ ÓÔÁÌ ÏÐÕÈÁÔØ É ÐÏÛÌÁ ÓÙÐØ, ×ÙÚÙ×ÁÌÉ ÓËÏÒÕÀ, ÏÔÅË Ë×ÉÎËÅ É ËÏÁÐÉ×ÎÉÃÁ Õ ÎÅÇÏ ÎÁÞÁÌÁÓØ. á Õ ÄÅ×ÏÞËÉ ÉÚ ÎÁÛÅÇÏ ÄÏÍÁ ÄÎÑ 4 ÔÅÍÐÁ ÂÙÌÁ 39, ÐÏÔÏÍ ÐÒÏÛÌÏ. ñ Ó ÁÌÌÅÒÇÏÌÏÇÏÍ ÓÏ×ÅÔÏ×ÁÌÁÓØ, ÏÎÁ ÓËÁÚÁÌÁ ÐÅÒÅÄ ÜÔÏÊ ÐÒÉ×É×ËÏÊ ÎÁÄÏ ÏÂÑÚÁÔÅÌØÎÏ ÇÏÔÏ×ÉÔØÓÑ É ÐÉÔØ ÚÁÒÁÎÅÅ ÎÅÄÅÌÉ ÚÁ Ä×Å ÚÏÄÁË, ÚÉÒÔÅË, ÓÕÐÒÁÓÔÉÎ……

ñ ÐÏÞÉÔÁÌÁ, ÎÁÐÉÓÁÎÏ, ÞÔÏ ÎÁ 5 ÄÅÎØ ÔÅÍÐÁ ÍÏÖÅÔ ÐÏÄÎÉÍÁÔØÓÑ, Á Õ ÎÁÓ ÒÅÚËÏ, ÓÒÁÚÕ. ÷ÙÚ×ÁÌÁ ×ÒÁÞÁ, ÖÄÅÍ. îÉËÏÇÄÁ ÎÉÞÅÇÏ ÐÏÄÏÂÎÏÇÏ ÎÅ ÂÙÌÏ Õ ÎÁÓ, Á ÔÕÔ ÎÁËÒÙÌÏ. îÅÔ, ×ÒÕ. âÙÌÁ ËÁË-ÔÏ ÓÙÐØ ÐÏÓÌÅ 3 ÄÎÅÊ ÔÅÍÐÙ – ÍÙ ÐÒÉÎÑÌÉ ÚÁ ÒÏÄÉÏÌÕ, ÎÏ ÔÁÍ ÏÎ ×ÅÓØ ÐÏËÒÙÔ ÂÙÌ, ÄÁÖÅ ÎÁ ÓÔÏÐÁÈ É ÌÁÄÏÛËÁÈ.

ôÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ É ÓÙÐØ – ÜÔÏ ËÁË ÒÁÚ ÒÅÁËÃÉÉ ÎÁ ÐÒÉ×É×ËÕ. á ×ÏÔ ÞÅÛÅÔÓÑ…õ ×ÁÓ ÎÁ ËÕÒÉÎÙÅ ÑÊÃÁ ÎÅÔ ÁÌÌÅÒÇÉÉ?

äÁ ×ÒÏÄÅ ÒÅÁËÃÉÉ ÎÁ ÑÊÃÁ ËÕÒ ÎÅ ÂÙÌÏ ÎÉËÏÇÄÁ. á ÜÔÉ ×ÁËÃÉÎÙ ÎÅ ÎÁ ÐÅÒÅÐÅÌÉÎÙÈ ? óÅÊÞÁÓ ÎÅ ÞÅÛÅÔÓÑ ÓÉÌØÎÏ, ÔÁË ÞÕÔØ-ÞÕÔØ. óÙÐØ ÐÏÍÅÎØÛÅ, ÚÏÄÁË ÓÅÊÞÁÓ ÎÁËÁÐÁÀ.

Á ÚÏÄÁË ÄÁ×ÎÏ ÄÁÅÛØ? ÉÌÉ ÔÏÌØËÏ ÐÏÓÌÅ ÒÅÁËÃÉÉ ÎÁÞÁÌÁ?

ôÏÌØËÏ ÐÏÓÌÅ ÒÅÁËÃÉÉ ÎÁÞÁÌÁ. îÅ ÄÕÍÁÌÁ, ÞÔÏ ëðë ÎÁÍ ÔÁËÕÀ Ó×ÉÎØÀ ÐÏÄÌÏÖÉÔ.

ÌÕÞÛÅ ÔÏÇÄÁ ÓÕÐÒÁÓÔÉÎ. ÚÏÄÁË ÎÁËÏÐÉÔÅÌØÎÙÊ, ËÁË É ÚÉÒÔÅË, ÆÅÎÉÓÔÉÌ… Á ÓÕÐÒÁÓÔÉÎ ÓÒÁÚÕ ÄÅÊÓÔ×ÕÅÔ.

äÁ ÕÖÅ ÍÅÎØÛÅ ÓÙÐØ, ÎÅÄÁ×ÎÏ ÓÍÏÔÒÅÌÁ, ÐÒÑÍ ÎÅÍÎÏÇÏ, ÓÌÁÂÅÎØËÁÑ. þÔÏ ÂÙÌÏ ÄÏÍÁ, ÔÏ É ÄÁÌÁ, ÓËÏÒÅÊ-ÓËÏÒÅÊ, ÐÏÔÏÍÕ ÞÔÏ ÉÓÐÕÇÁÌÁÓØ ÎÅ ÎÁ ÛÕÔËÕ. ðÒÏ ÓÕÐÒÁÓÔÉÎ ÚÎÁÀ, ÁÇÁ, × ÂÏÌØÎÉÃÁÈ ÔÏÌØËÏ ÉÍ É ÌÅÞÁÔ.îÁÄÏ ÉÍÅÔØ ÅÇÏ ÄÏÍÁ, ÐÏÖÁÌÕÊ.

åÓÌÉ ×ÁËÃÉÎÁ ðÒÉÏÒÉËÓ, ÔÏ ÎÁ ËÕÒÉÎÙÈ.
úÎÁÞÉÔ, ÜÔÏ ×ÁÛÁ ÔÁËÁÑ ÒÅÁËÃÉÑ ÎÁ ÐÒÉ×É×ËÕ.
ðÏÐÒÁ×ÌÑÊÔÅÓØ!

é ÞÅÓÔÎÏ ÇÏ×ÏÒÑ, ÈÏÒÏÛÏ, ÞÔÏ ×Ó£ ÓÅÊÞÁÓ ÐÏ×ÙÌÅÚÁÌÏ, Á ÎÅ ÎÁ 7-14 ÄÅÎØ ËÁË × ËÌÁÓÓÉÞÅÓËÏÍ ×ÁÒÉÁÎÔÅ. èÕÖÅ ÎÅÔ, ÞÅÍ ÞÅÒÅÚ 7 ÄÎÅÊ ÄÕÍÁÔØ, Á ÞÔÏ ÚÁ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ, Á ÞÔÏ ÚÁ ÓÙÐØ. ôÏ ÌÉ ÐÒÉ×É×ËÁ, ÔÏ ÌÉ ÞÔÏ-ÔÏ ÎÏ×ÏÅ.

õ ÐÏÄÒÕÖËÉ Õ ÄÏÞËÉ ÂÙÌÁ ÏÏÏÏÞÅÎØ ÂÕÒÎÁÑ ÒÅÁËÃÉÑ.
îÏ ÎÅ ÔÁË ÂÙÓÔÒÏ, ÞÅÒÅÚ ÎÅÓËÏÌØËÏ ÄÎÅÊ ÐÏÄÎÑÌÁÓØ ÔÅÍÐÁ, ÏÂÓÙÐÁÌÏ. äÏÌÇÏ ÓÈÏÄÉÌÁ ÓÙÐØ. é ÜÔÁ ÒÅÁËÃÉÑ, ÓÕÄÑ ÐÏ ×ÓÅÍÕ, ÓÐÒÏ×ÏÃÉÒÏ×ÁÌÁ ÒÁÚ×ÉÔÉÅ ÁÔÏÐÉÞÅÓËÏÇÏ ÄÅÒÍÁÔÉÔÁ, Ó ËÏÔÏÒÙÍ ÏÎÉ Ó ÐÅÒÅÍÅÎÎÙÈ ÕÓÐÅÈÏÍ, ÂÏÒÀÔÓÑ ÄÏ ÓÉÈ ÐÏÒ (ÕÖÅ 4,5 ÇÏÄÁ ÅÊ)

öÕÔØ (( îÅ ÈÏÔÅÌÏÓØ ÂÙ ÎÁÍ ÔÁËÏÇÏ. îÏ ÓÙÐØ ÕÖÅ ÍÅÎØÛÅ ÇÏÒÁÚÄÏ, ÞÅÍ ×ÞÅÒÁ. ðÒÑÍÏ ÞÕÔØ.

áÔÏÐÉÞÅÓËÉÊ ÄÅÒÍÁÔÉÔ – ×ÒÏÖÄÅÎÎÏÅ ÚÁÂÏÌÅ×ÁÎÉÅ, Ë ÓÏÖÁÌÅÎÉÀ. çÅÎÅÔÉÞÅÓËÏÅ ÏÔËÌÏÎÅÎÉÅ.

á ÁÔÏÐÉÞÅÓËÉÊ ÄÅÒÍÁÔÉÔ- ÜÔÏ ÎÅ ËÒÁÐÉ×ÎÉÃÁ ÐÏ ÐÒÏÓÔÏÍÕ?

ÎÅÔ.
áÔÏÐÉÞÅÓËÉÊ ÄÅÒÍÁÔÉÔ – ÜÔÏ ÔÁËÏÅ ×ÑÌÏÔÅËÕÝÅÅ ÓÏÓÔÏÑÎÉÅ Ó ÕÌÕÞÛÅÎÉÑÍÉ É ÕÈÕÄÛÅÎÉÑÍÉ.
ëÒÁÐÉ×ÎÉÃÁ – ÑÒËÏÅ ÐÒÏÑ×ÌÅÎÉÅ ÁÌÌÅÒÇÉÞÅÓËÏÊ ÒÅÁËÃÉÉ, ÒÅÁËÔÉ×ÎÏÅ, ÏÞÅÎØ ÑÒËÏÅ.

á ÍÕÖÉËÉ ÔÏ ÎÅ ÚÎÁÀÔ (Ó)
õ ÌÉÃ, ËÏÔÏÒÙÅ ÉÍÅÀÔ ÇÅÎÅÔÉÞÅÓËÕÀ ÐÒÅÄÒÁÓÐÏÌÏÖÅÎÎÏÓÔØ Ë ÁÔÏÐÉÉ, ÄÅÒÍÁÔÉÔ ÍÏÖÅÔ ×ÙÌÅÚÔÉ, Á ÍÏÖÅÔ É ÎÅ ×ÙÌÅÚÔÉ, ÅÓÌÉ ÎÅ ÂÕÄÅÔ ÐÒÏ×ÏÃÉÒÕÀÝÉÈ ÆÁËÔÏÒÏ×.
äÁ, ÐÒÉ×É×ËÁ ÓÁÍÁ ÐÏ ÓÅÂÅ ÎÅ Ñ×ÉÌÁÓØ ÐÒÉÞÉÎÏÊ ×ÏÚÎÉËÎÏ×ÅÎÉÑ ÓËÌÏÎÎÏÓÔÉ Ë ÁÄ , ÎÏ Ñ×ÉÌÁÓØ Ñ×ÎÏÊ ÐÒÏ×ÏËÁÃÉÅÊ ÏÒÇÁÎÉÚÍÁ.

äÁ, ÷Ù ÐÒÁ×Ù 🙂 ñ ÎÅ×ÅÒÎÏ ÐÏÌÁÇÁÌÁ, ÞÔÏ ÓÁÍÏ ÏÔËÌÏÎÅÎÉÅ ÎÁÚÙ×ÁÅÔÓÑ áä, Á ÎÅ ËÏÖÎÙÅ ÅÇÏ ÐÒÏÑ×ÌÅÎÉÑ.

õ ÎÁÓ ÂÙÌÁ ÒÅÁËÃÉÑ, ÎÏ ÎÁ 5 ÄÅÎØ. óÙÐØ ÏÞÅÎØ ÓÉÌØÎÁÑ, ÄÅÒÖÁÌÁÓØ ÐÏÞÔÉ ÍÅÓÑÃ. ÷ÒÁÞ ÎÁÚ×ÁÌÁ ÎÁÛÕ ÒÅÁËÃÉÀ “ÐÒÉ×É×ÏÞÎÁÑ ËÏÒØ” ÉÌÉ ÞÔÏ-ÔÏ × ÜÔÏÍ ÒÏÄÅ.

óÙÐØ ÎÁÛÁ ÕÛÌÁ, ÍÏÖÅÔ ÎÁ ÚÏÄÁËÅ. ÔÏ ÌÉ ËÏÒØ Ó ËÒÁÓÎÕÈÏÊ ×ÙÌÅÚÌÉ, ÔÏ ÌÉ ÁÌÌÅÒÇÉÞÅÓËÁÑ ÒÅÁËÃÉÑ – ÎÅ ÐÏÊÍÕ.

óËÏÒÅÅ ×ÓÅÇÏ, ÜÔÏ ÂÙÌÁ ËÁËÁÑ-ÔÏ ÁÌÌÅÒÇÉÞÅÓËÁÑ ÒÅÁËÃÉÑ. òÅÁËÃÉÑ ÎÁ ÜÔÕ ÐÒÉ×É×ËÕ ÏÂÙÞÎÏ ÐÏÚÄÎÅÅ ÐÏÑ×ÌÑÅÔÓÑ. èÏÔÑ, ËÔÏ ÅÇÏ ÚÎÁÅÔ)

óÙÎ ÐÒÉ×É×ËÕ ÐÅÒÅÎÅÓ ÈÏÒÏÛÏ. á ×ÏÔ ÍÕÖ ÍÏÊ… üÔÏ Ñ × ÅÇÏ ËÁÒÔÏÞËÅ ÐÒÏÞÉÔÁÌÁ. ÎÁËÁÎÕÎÅ ÓÄÅÌÁÌÉ ÐÒÉ×É×ËÕ, É ÞÅÒÅÚ ÄÅÎØ ÂÕÒÎÁÑ ÒÅÁËÃÉÑ ÎÁ ÎÅÅ ÐÏ ÔÉÐÕ ×ÁÛÅÊ. åÍÕ ×ÒÁÞ ËÏÒØ ÄÉÁÇÎÏÓÔÉÒÏ×ÁÌ).
÷ÒÁÞÁ ×Ù ×ÙÚ×ÁÌÉ – ÈÏÒÏÛÏ. éÎÔÅÒÅÓÎÏ, ÞÔÏ ×ÁÍ ÓËÁÖÕÔ? òÅÁËÃÉÀ ÎÁ ÐÒÉ×É×ËÕ ×ÒÑÄ ÌÉ ×ÅÄØ ÎÁÐÉÛÕÔ…ëÕÌÁÞËÏ× ÌÏ×ÉÔÅ@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
ðÕÓÔØ ×ÓÅ ÂÙÓÔÒÅÅ ÐÒÏÊÄÅÔ! ñ ÂÙ ÐÏËÁ ÄÁ×ÁÌÁ ÐÒÏÔÉ×ÁÌÌÅÒÇÉÞ., ÕÇÌÑ ÂÙ ÄÁÌÁ ÉÌÉ ÄÒÕÇÏÊ ÓÏÒÂÅÎÔ É ÖÁÒÏÐÏÎÉÖÁÀÝ.

Õ ÍÏÅÊ ÂÙÌÁ ÒÅÁËÃÉÑ-ÎÁ 8 ÄÅÎØ ÐÏÄÎÑÌÁÓØ ×ÙÓÏËÁÑ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ É ÐÏÑ×ÉÌÁÓØ ÓÙÐØ. äÎÑ ÞÅÒÅÚ ÞÅÔÙÒÅ ×ÓÅ ÐÒÏÛÌÏ.

Ñ ÐÏÓÌÅ ËÁÖÄÏÊ ÐÒÉ×É×ËÉ ÄÎÑ Ä×Á ÄÏÞËÕ ÄÏÍÁ ÄÅÒÖÁÌÁ, Á ÅÓÌÉ ÎÁ ÐÒÉ×É×ËÕ ËÏÒØ, ËÒÁÓÎÕÈÁ, ÐÁÒÏÔÉÔ ÒÅÁËÃÉÑ ÎÁ 5-8 ÓÕÔËÉ ÍÏÖÅÔ ÐÒÏÑ×ÉÔØÓÑ, ËÁË ÖÅ Ó ÒÅÂÅÎËÏÍ ÎÅ ÇÕÌÑÔØ?

ðÏÞÅÍÕ ÎÅ ÇÕÌÑÔØ? çÕÌÑÔØ 🙂

@@@@@@@@@@@@@@@@@
ÐÏÐÒÁ×ÌÑÊÔÅÓØ ÐÏÓËÏÒÅÅ.

óÐÁÓÉÂÏ! óÅÊÞÁÓ, ×ÒÏÄÅ ÐÏÁËÔÉ×ÎÅÊ ÓÔÁÌ, Á ÔÏ ×ÏÏÂÝÅ ÐÌÁÓÔÏÍ É ÇÌÁÚÁ ÐÏÌÕÚÁËÒÙÔÙÅ.

òÅÁËÃÉÑ ÎÁ 5-Ê ÄÅÎØ ÂÙÌÁ, × ×ÉÄÅ ×ÙÓÏËÏÊ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÙ, ÄÅÒÖÁÌÁÓØ ÄÎÑ 3. ÷ÒÁÞ ÏÔÒÉÃÁÌÁ ÞÔÏ ÜÔÏ ÏÔ ÐÒÉ×É×ËÉ, ÈÏÔÑ ÎÉ ÇÏÒÌÁ, ÎÉ ËÁÛÌÑ, ÎÉ ÓÏÐÌÅÊ.

äÅ×ÏÞËÉ, ×ÒÁÞ ÂÙÌÁ. éÎÄÉ×ÉÄÕÁÌØÎÁÑ ÒÅÁËÃÉÑ ÎÁ ÐÒÉ×É×ËÕ. óËÁÚÁÌÁ, ÞÔÏ ×ÓÔÒÅÞÁÅÔ ÔÁËÕÀ ÒÅÁËÃÉÀ ×ÐÅÒ×ÙÅ (ÈÏÔÑ ÏÞ. ÏÐÙÔÎÁÑ ÄÏËÔÏÒ).úÏÄÁË ÎÁÚÎÁÞÉÌÁ ÎÁ 5 ÄÎÅÊ. óËÁÚÁÌÁ, ÞÔÏ ÎÁ 5 ÙÊ ÄÅÎØ ÏÐÑÔØ ÍÏÖÅÔ ÐÏËÒÙÔØÓÑ ÓÙÐØÀ.ä×Á ÄÎÑ ÎÅ ÇÕÌÑÔØ, ÎÅ ËÕÐÁÔØ.÷ÏÔ.

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÎÁ×ÉÒÕÓ / Covid-19
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ ö