Кори тейлор в шляпе

Slipknot далеко не первая группа, которые стали выступать на сцене в масках и сделали их частью своего зловещего образа. Но слипы одни из немногих, кто использует маски не только, как визуальный образ, но и как средство художественной выразительности, способ рассказать и показать свою внутреннюю историю, свою философию. Именно поэтому с выходом каждого нового альбома маски всех участников в каком-либо виде обновляются, для соответствия идеям и атмосфере музыки.

Сегодня поговорим про маски вокалиста группы – Кори Тейлора.

Кори Тейлор собственной персоной.

Начало

1997 год

Вступление Тейлора в группу произошло в 1997-ом. На самом первом концерте у Кори даже не было маски – длинные волосы, белый грим на лице, черные кресты на глазах. Ничего интересного, просто грим на скорую руку, чтобы особо не выделяться на фоне остальной группы.

В таком виде среди остальных членов группы- ни дать, ни взять – залётный пацан.

Альбом “Slipknot”

1999 год

Вскоре Кори исправил свою оплошность – первая маска была сделана из обычного мешка. Под глаза, рот и нос были сделаны неаккуратные вырезы, вокруг рта тянулись стяжки ниток (видимо маска часто рвалась). На макушке также были вырезы – под дреды. На коже, в области глаз и рта была черная краска. Получился этакий фриковатый тип, с диким выражением лица.

Сам Кори в то время объяснял, что идея заключалась не в внешнем виде масок, а в самом их наличии:

Мы надели маски, и стало неважно, что написано у нас на лицах. Потому что на первом месте всегда должна быть музыка.”

В этом контексте забавным становится выбор материала – Тейлор в прямом смысле надел себе мешок на голову.

Но с маской были и проблемы – в маске было сложно дышать, часто создавался эффект удушья. Просовывание дред в вырезы было муторным процессом, да и со временем маска начала разваливаться:

“После OzzFest она начала распадаться. Приходилось заворачивать её скотчем, со временем создавался эффект удушения. Через какое-то время маска начала держаться только на скотче.”

Iowa

2001 год

С выходом нового альбома Кори решил оставить уже узнаваемый образ, изменив маску только в качественном плане.

На этот раз материалом стал латекс, что было гораздо практичней – дышать стало легче. Свои старые дреды Тейлор срезал и прикрепил к маске. Сама маска стала темнее – отражение общей мрачности альбома и изменения звучания на более тяжелое.

Vol. 3: The Subliminal Verses

2004 год

Новая маска Кори становится отражением внутренних проблем. Теперь маска не полностью покрывает голову, а закрывает только лицо. Тёмная, как будто обгоревшая кожа, почти полное отсутствие носа, перекошенный то ли в улыбке, то ли в оскале рот – отражение своего собственного внутреннего я, то как видит себя Тейлор. По всей маске идут рубцы, грубо скрепленные скрепками от степлера – метафора на борьбу со своими внутренними пороками, весьма грубыми методами.

Весь этот ужасающий визуал объясняется очень просто – начиная с IOWA у Тейлора начались проблемы с алкоголем и к третьему альбому всё только усугубилось, что нашло визуальное отражение в маске.

All hope is gone

2008 год

Ужас – в простоте. Примерно так можно описать новую маску. Латекс покрывает всю голову, кроме макушки, однотонного цвета, с вырезом под рот, нос и глаза. На глаза установлена тёмная сетка, но вырезы под них, при этом, разного размера. Грим на кожу тоже сменился, с черного, гуталинового цвета, на более светлый, как будто кожа измазана сажей.

К этому времени Тейлор начал справляться со своей зависимостью и выправлять свою жизнь. Новый образ был призван не показать свой внутренний мир, а больше напугать зрителя, перекликаясь с названием альбома – “Надежды нет”.

.5 The Gray Chapter

2014 год

Новая маска была сделана в виде лица, причём вполне себе конкретного человека:

Я взял за основу лицо действительно великого актера – Ричарда Линча. Можно сказать, что я украл его лицо, так что Ричард, простите, я наверное должен Вам несколько баксов. Но, мне кажется, это круто.

Сам Ричард Линч

В районе рта были грубые нитки, соединяющие верхнюю часть маски и нижнюю. Но в любой момент верхнюю часть можно было снять и под ней открывалась ещё одна маска – отверстия для глаз были больше, а сама она имела мертвенно-синий цвет.

Эта новая маска, которая появилась в связи с тем, что мы рассказывали на последнем альбоме “.5: The Gray Chapter”, была чем-то вроде лица за лицом, маской за маской. … Потому что если бы я должен был надевать одну и ту же маску снова и снова, в конце концов я стал бы чувствовать себя все менее живым и менее реальным, потому что это просто не я. Моя маска была мной тогда, но не сейчас. Я имею ввиду, что она является маленькой частью меня, но в то же время я должен развиваться, иначе я просто увязну на одном месте, как колеса в грязи”.

We are not you kind

2019 год

А эта маска по настоящему взбесила многих фанатов.

Маска из прозрачного силикона (внешним видом больше напоминает пластик), визуально расширяет лицо, под глаза и рот аккуратные отверстия, и под ноздри, скрытые острым носом. Под маской белый и черный грим (способ нанесения и чередования цветов меняется от концерта к концерту).

Сначала маска вызвала критику со стороны фанатов, начали появляться мемы и откровенный хейт. Но после интервью всё сразу стало понятно:

Это было своего рода ключом к освобождению, возможности сказать: “Пошел ты. Мне действительно плевать, что ты думаешь обо мне!’

И сразу за эти последовало высказывание в соц. сетях Кори:

“Теперь я точно не сменю маску, ведь она бесит так много людей!”

Новый образ – выход из зоны комфорта, разрушение ожиданий фанатов, что-то максимально не типичное и странное в рамках Slipknot. Но при этом и возможность показать, насколько общественное мнение не важно для Кори.

Читайте также:  Краснуха ветрянка грипп корь

И если оценить весь образ, то задумка становится вполне себе ясной – абсолютно скрытная фигура в черном плаще, руки в перчатках, воротник скрывает половину лица. Но воротник опускается и мы видим практически прозрачную маску, которая говорит нам “Вот он я, какой есть, вы можете увидеть меня насквозь, нравится вам это или нет”. На лицо эволюция предыдущего образа – если раньше маска скрывала под собой ещё одну маску, то сейчас она не скрывает ничего и полностью отражает того, кто скрыт под ней.

Спасибо за внимание! Пишите о чьих масках хотели бы узнать в следующих статьях. Обязательно подписывайтесь и оставляйте свои комментарии. Всего хорошего!

Источник

Slipknot далеко не первая группа, которые стали выступать на сцене в масках и сделали их частью своего зловещего образа. Но слипы одни из немногих, кто использует маски не только, как визуальный образ, но и как средство художественной выразительности, способ рассказать и показать свою внутреннюю историю, свою философию. Именно поэтому с выходом каждого нового альбома маски всех участников в каком-либо виде обновляются, для соответствия идеям и атмосфере музыки.

Сегодня поговорим про маски вокалиста группы – Кори Тейлора.

Кори Тейлор собственной персоной.

Начало

1997 год

Вступление Тейлора в группу произошло в 1997-ом. На самом первом концерте у Кори даже не было маски – длинные волосы, белый грим на лице, черные кресты на глазах. Ничего интересного, просто грим на скорую руку, чтобы особо не выделяться на фоне остальной группы.

В таком виде среди остальных членов группы- ни дать, ни взять – залётный пацан.

Альбом “Slipknot”

1999 год

Вскоре Кори исправил свою оплошность – первая маска была сделана из обычного мешка. Под глаза, рот и нос были сделаны неаккуратные вырезы, вокруг рта тянулись стяжки ниток (видимо маска часто рвалась). На макушке также были вырезы – под дреды. На коже, в области глаз и рта была черная краска. Получился этакий фриковатый тип, с диким выражением лица.

Сам Кори в то время объяснял, что идея заключалась не в внешнем виде масок, а в самом их наличии:

Мы надели маски, и стало неважно, что написано у нас на лицах. Потому что на первом месте всегда должна быть музыка.”

В этом контексте забавным становится выбор материала – Тейлор в прямом смысле надел себе мешок на голову.

Но с маской были и проблемы – в маске было сложно дышать, часто создавался эффект удушья. Просовывание дред в вырезы было муторным процессом, да и со временем маска начала разваливаться:

“После OzzFest она начала распадаться. Приходилось заворачивать её скотчем, со временем создавался эффект удушения. Через какое-то время маска начала держаться только на скотче.”

Iowa

2001 год

С выходом нового альбома Кори решил оставить уже узнаваемый образ, изменив маску только в качественном плане.

На этот раз материалом стал латекс, что было гораздо практичней – дышать стало легче. Свои старые дреды Тейлор срезал и прикрепил к маске. Сама маска стала темнее – отражение общей мрачности альбома и изменения звучания на более тяжелое.

Vol. 3: The Subliminal Verses

2004 год

Новая маска Кори становится отражением внутренних проблем. Теперь маска не полностью покрывает голову, а закрывает только лицо. Тёмная, как будто обгоревшая кожа, почти полное отсутствие носа, перекошенный то ли в улыбке, то ли в оскале рот – отражение своего собственного внутреннего я, то как видит себя Тейлор. По всей маске идут рубцы, грубо скрепленные скрепками от степлера – метафора на борьбу со своими внутренними пороками, весьма грубыми методами.

Весь этот ужасающий визуал объясняется очень просто – начиная с IOWA у Тейлора начались проблемы с алкоголем и к третьему альбому всё только усугубилось, что нашло визуальное отражение в маске.

All hope is gone

2008 год

Ужас – в простоте. Примерно так можно описать новую маску. Латекс покрывает всю голову, кроме макушки, однотонного цвета, с вырезом под рот, нос и глаза. На глаза установлена тёмная сетка, но вырезы под них, при этом, разного размера. Грим на кожу тоже сменился, с черного, гуталинового цвета, на более светлый, как будто кожа измазана сажей.

К этому времени Тейлор начал справляться со своей зависимостью и выправлять свою жизнь. Новый образ был призван не показать свой внутренний мир, а больше напугать зрителя, перекликаясь с названием альбома – “Надежды нет”.

.5 The Gray Chapter

2014 год

Новая маска была сделана в виде лица, причём вполне себе конкретного человека:

Я взял за основу лицо действительно великого актера – Ричарда Линча. Можно сказать, что я украл его лицо, так что Ричард, простите, я наверное должен Вам несколько баксов. Но, мне кажется, это круто.

Сам Ричард Линч

В районе рта были грубые нитки, соединяющие верхнюю часть маски и нижнюю. Но в любой момент верхнюю часть можно было снять и под ней открывалась ещё одна маска – отверстия для глаз были больше, а сама она имела мертвенно-синий цвет.

Эта новая маска, которая появилась в связи с тем, что мы рассказывали на последнем альбоме “.5: The Gray Chapter”, была чем-то вроде лица за лицом, маской за маской. … Потому что если бы я должен был надевать одну и ту же маску снова и снова, в конце концов я стал бы чувствовать себя все менее живым и менее реальным, потому что это просто не я. Моя маска была мной тогда, но не сейчас. Я имею ввиду, что она является маленькой частью меня, но в то же время я должен развиваться, иначе я просто увязну на одном месте, как колеса в грязи”.

We are not you kind

2019 год

А эта маска по настоящему взбесила многих фанатов.

Читайте также:  Что такое корь и первые признаки и лечение

Маска из прозрачного силикона (внешним видом больше напоминает пластик), визуально расширяет лицо, под глаза и рот аккуратные отверстия, и под ноздри, скрытые острым носом. Под маской белый и черный грим (способ нанесения и чередования цветов меняется от концерта к концерту).

Сначала маска вызвала критику со стороны фанатов, начали появляться мемы и откровенный хейт. Но после интервью всё сразу стало понятно:

Это было своего рода ключом к освобождению, возможности сказать: “Пошел ты. Мне действительно плевать, что ты думаешь обо мне!’

И сразу за эти последовало высказывание в соц. сетях Кори:

“Теперь я точно не сменю маску, ведь она бесит так много людей!”

Новый образ – выход из зоны комфорта, разрушение ожиданий фанатов, что-то максимально не типичное и странное в рамках Slipknot. Но при этом и возможность показать, насколько общественное мнение не важно для Кори.

И если оценить весь образ, то задумка становится вполне себе ясной – абсолютно скрытная фигура в черном плаще, руки в перчатках, воротник скрывает половину лица. Но воротник опускается и мы видим практически прозрачную маску, которая говорит нам “Вот он я, какой есть, вы можете увидеть меня насквозь, нравится вам это или нет”. На лицо эволюция предыдущего образа – если раньше маска скрывала под собой ещё одну маску, то сейчас она не скрывает ничего и полностью отражает того, кто скрыт под ней.

Спасибо за внимание! Пишите о чьих масках хотели бы узнать в следующих статьях. Обязательно подписывайтесь и оставляйте свои комментарии. Всего хорошего!

×òî âû äóìàåòå î ïîêóïêå êâàðòèðû â èíòåðíåòå? Ðå÷ü èäåò íå îá èãðå The Sims, à î ðåàëüíîé æèëïëîùàäè. Êóïèòü êâàðòèðó îíëàéí â 2020 ãîäó íå ñëîæíåå, ÷åì çàêàçàòü äîñòàâêó åäû äîìîé èëè âûáðàòü ôèëüì íà âå÷åð â îíëàéí-êèíîòåàòðå. Ðàçáèðàåìñÿ, êàêèå ðèñêè ïðè ïîêóïêå êâàðòèðû îíëàéí, ìîæíî ëè îôîðìèòü èïîòåêó è êàê âñå ýòî ñäåëàòü ãðàìîòíî.

Èçó÷àåì âîïðîñ è óñïîêàèâàåìñÿ

2020 ãîä èçìåíèë ìíîãîå, ñ äîñòàâêîé ïðÿìî â êâàðòèðó ìîæíî çàêàçàòü åäó, îäåæäó, êíèãè, êëèíèíã: äà âñå, ÷òî óãîäíî è èç ëþáîé òî÷êè ìèðà. Íî «çàêàçàòü» êâàðòèðó â èíòåðíåòå — ïîêà åùå ÷òî-òî íåïðèâû÷íîå è ïóãàþùåå.

Âñÿ ïðîöåäóðà ïîêóïêè êâàðòèðû îíëàéí ëåãàëüíà è íå ïðîòèâîðå÷èò ðîññèéñêîìó çàêîíîäàòåëüñòâó. Çà ñ÷åò ýëåêòðîííîé ïîäïèñè âñå ýëåêòðîííûå äîêóìåíòû ïðèçíàþòñÿ ðàâíîçíà÷íûìè îáû÷íûì áóìàæíûì. Ïîñëå ïîêóïêè âû îôîðìëÿåòå è ïîëó÷àåòå çàðåãèñòðèðîâàííûé â Ðîñðååñòðå äîãîâîð äîëåâîãî ó÷àñòèÿ (ÄÄÓ) — äîêóìåíò ïîäòâåðæäàþùèé âàøå ïðàâî íà ñîáñòâåííîñòü â ñòðîÿùåìñÿ äîìå.

Ñîìíåíèÿ, ñâÿçàííûå ñ ïîêóïêîé êâàðòèðû â èíòåðíåòå, ÷àùå ïñèõîëîãè÷åñêèå. Ïðè ëè÷íîé âñòðå÷å ìû îáñóæäàåì ñ ìåíåäæåðîì ïî ïðîäàæå äåòàëè ïëàíèðîâêè, èçó÷àåì ôîòîãðàôèè, ïëàíû. Íî íà ïðàêòèêå íàøà ïñèõîëîãèÿ íè÷åì íå ïîäêðåïëÿåòñÿ: ñïåöèàëèñò â ëè÷íîé áåñåäå ñîîáùèò ïðèìåðíî òî æå, ÷òî ìîæíî ïî÷èòàòü íà ñàéòå çàñòðîéùèêà. Äà è âñåãäà ìîæíî ñîçâîíèòüñÿ ñ ìåíåäæåðîì ïî òåëåôîíó èëè çóìó è îáñóäèòü âñå íåîáõîäèìûå âîïðîñû.

Ñ ÷åãî íà÷àòü? Øàã ïåðâûé: âûáèðàåì çàñòðîéùèêà

Èñêàòü íîâóþ êâàðòèðó íà ñàéòå îáúÿâëåíèé è ïåðå÷èñëÿòü äåíüãè íåèçâåñòíûì àäðåñàòàì òî÷íî íå ñòîèò. Âûáåðèòå çàñòðîéùèêà, êîòîðîìó ìîæíî äîâåðÿòü. Äëÿ ýòîãî âíèìàòåëüíî èçó÷èòå åãî îôèöèàëüíûé ñàéò è ó÷ðåäèòåëüíûå äîêóìåíòû (ðàçðåøåíèÿ î ñòðîèòåëüñòâå, áóõãàëòåðñêàÿ îò÷åòíîñòü, ñâèäåòåëüñòâî î ðåãèñòðàöèè, ïðèìåð äîãîâîðà äîëåâîãî ó÷àñòèÿ). Ïðîöåññ èçó÷åíèÿ þðèäè÷åñêèõ áóìà㠗 íå ñàìûé óâëåêàòåëüíûé, íî, óâû, òîëüêî îíè ìîãóò ïîäòâåðäèòü íàäåæíîñòü äåâåëîïåðà, à íå êðàñèâûé îôèñ è ïðèâåòëèâûé ìåíåäæåð.

Ïî÷åðïíóòü èíôîðìàöèþ î íàäåæíîñòè ìîæíî èç íîâîñòåé: ïî÷èòàéòå, ÷òî ïèñàëè ÑÌÈ (èëè íà Ïèêàáó) î âàøåì çàñòðîéùèêå çà ïîñëåäíèé ãîä, íå áûëî ëè ñêàíäàëîâ, ñâÿçàííûõ ñ îáìàíóòûìè äîëüùèêàìè, è êàêîé èíôîðìàöèîííûé ôîí îêðóæàåò äåâåëîïåðà.

Øàã âòîðîé: âûáèðàåì êâàðòèðó

Èòàê, âû îïðåäåëèëèñü ñ çàñòðîéùèêîì, ó êîòîðîãî õîòèòå êóïèòü êâàðòèðó. Ïåðåõîäèì ê ñàìîìó ïðèÿòíîìó ïóíêòó — âûáîðó êâàðòèðû.

• Çàõîäèì â ïàíîðàìû «ßíäåêñ» èëè Google êàðò è àíàëèçèðóåì ðàéîí, îêðóæåíèå, òðàíñïîðòíóþ äîñòóïíîñòü.

• Ïåðåõîäèì â êàòàëîã êâàðòèð, äîïóñòèì, æèëîãî êâàðòàëà «Ñòîëè÷íûé» â Æåëåçíîäîðîæíîì è âûáèðàåì ïîäõîäÿùóþ ïî ïàðàìåòðàì êâàðòèðó. Íà ñàéòå åñòü ôèëüòð ïî ñòîèìîñòè, ïëàíèðîâêå, ìåòðàæó.

• Äàëåå ìîæíî ïîñìîòðåòü ïëàíèðîâêó, âàðèàíòû áóäóùåé îòäåëêè è äàæå ôîòî, êàê áóäåò âûãëÿäåòü êâàðòèðà ñ ìåáåëüþ, äåêîðîì è âñåì íåîáõîäèìûì.

• Áåñïëàòíî áðîíèðóåì êâàðòèðó, êîòîðàÿ íàì íðàâèòñÿ. Áðîíü — ýòî åùå íå ïîêóïêà. Îíà «çàìîðàæèâàåò» öåíó è ïîçâîëÿåò îòêàçàòüñÿ îò ïîêóïêè â òå÷åíèå òðåõ äíåé.

Æèëîé êâàðòàë «Ñòîëè÷íûé» îðãàíèçîâàí ïî ïðèíöèïó «ãîðîä â ãîðîäå». Ïîìèìî 24 æèëûõ äîìîâ â ìèêðîðàéîíå áóäóò ïîñòðîåíû òðè äåòñêèõ ñàäà, äâå øêîëû, äâà ôèçêóëüòóðíûõ êîìïëåêñà ñ áàññåéíàìè è ÒÖ ñ êèíîòåàòðîì, îðãàíèçîâàíû ðàáî÷èå ìåñòà. Öåíû â ÆÊ «Ñòîëè÷íûé» äîñòóïíûå è ïîäîéäóò ðàçíûì ñåìüÿì. Ñòîèìîñòü êâàðòèð íà÷èíàåòñÿ îò 2,5 ìëí, ñàìîå äîðîãîå æèëüå îáîéäåòñÿ â 7,7 ìëí.

Øàã òðåòèé: ïîêóïàåì!

Êâàðòèðó âûáðàëè. Îñòàëîñü ïîäòâåðäèòü ñâîå íàìåðåíèå äîêóìåíòàëüíî. Ïüåì âàëåðüÿíêó (åñëè âñå åùå âîëíóåìñÿ), ìîëèìñÿ áîãó íåäâèæèìîñòè (÷òîáû âñå ïðîøëî ãëàäêî) è íà÷èíàåì ãîòîâèòü áóìàãè.

Читайте также:  Как нужно госпитализировать корь

Äëÿ ïîêóïêè êâàðòèðû îíëàéí íóæåí ïîõîæèé ïàêåò äîêóìåíòîâ, êàê è îôëàéí. Çàñòðîéùèê ïðåäëîæèò íàì çàïîëíèòü àíêåòó ïîêóïàòåëÿ, çàãðóçèòü ñêàí èëè ôîòî ïàñïîðòà, ñâèäåòåëüñòâî îá óïëàòå ãîñïîøëèíû. Ïðè ýòîì íîòàðèàëüíî çàâåðåííîå ñîãëàñèå ñóïðóãà íà ñäåëêó íå òðåáóåòñÿ. Çàòî íóæíî îáÿçàòåëüíî ïîäãîòîâèòü ýëåêòðîííóþ ïîäïèñü: åå ïðèäåòñÿ ïîëó÷èòü î÷íî â îäíîì èç àêêðåäèòîâàííûõ óäîñòîâåðÿþùèõ öåíòðîâ. Íåêîòîðûå èç öåíòðîâ ðàáîòàþò äèñòàíöèîííî: ïðèíèìàþò çàÿâêè íà ñàéòå è äàæå ñàìè ïðèâîçÿò êóðüåðîì íà äîì ñâèäåòåëüñòâî îá ýëåêòðîííîé ïîäïèñè è ñàì öèôðîâîé êëþ÷. Îäíàêî âîçìîæíîñòü äèñòàíöèîííîãî îôîðìëåíèÿ ñòîèò óòî÷íÿòü â êîíêðåòíîì öåíòðå.

Ýëåêòðîííàÿ ïîäïèñü íóæíà äëÿ òîãî, ÷òîáû äîêóìåíò èìåë þðèäè÷åñêóþ ñèëó, à âû ìîãëè ïîäïèñàòü äîãîâîð. Äëÿ ïîëó÷åíèÿ ïîäïèñè íóæåí ïàñïîðò, ÑÍÈËÑ è ÈÍÍ. Ýòè äîêóìåíòû èçó÷èò ñîòðóäíèê öåíòðà è âûäàñò ïîäïèñü íà öèôðîâîì íîñèòåëå. ÝÏ äëÿ ôèçè÷åñêèõ ëèö ñòîèò 950 ðóáëåé.

Ãîñïîøëèíó çà ïîêóïêó êâàðòèðû ìîæíî òàêæå îïëàòèòü â èíòåðíåòå íà ñàéòå Ðîñðååñòðà. Ñòîèìîñòü — 2000 ðóáëåé, ïðè îïëàòå îíëàéí äåéñòâóåò ñêèäêà 30%. Ïîñëå òîãî, êàê âû ïîäãîòîâèëè äîêóìåíòû, ñ âàìè ñâÿçûâàþòñÿ ïðåäñòàâèòåëè êîìïàíèè-çàñòðîéùèêà è ïðèñûëàþò ññûëêó íà äîãîâîð äîëåâîãî ó÷àñòèÿ.

Çàòåì âû îòêðûâàåòå íîìèíàëüíûé ñ÷åò/àêêðåäèòèâ â áàíêå, ïåðåâîäèòå íà íåãî ñðåäñòâà, à âàø äîãîâîð íàïðàâëÿåòñÿ íà ðåãèñòðàöèþ â Ðîñðååñòð. Ïîñëå ðåãèñòðàöèè âàøè äåíüãè ñíèìàþòñÿ, à âû ñòàíîâèòåñü ñîáñòâåííèêîì êâàðòèðû è ïîëó÷àåòå íà ðóêè äîãîâîð. Ïîçäðàâëÿåì!

Èòîãî: âåñü ïðîöåññ (íó èëè ïî÷òè âåñü) ïîêóïêè êâàðòèðû ïðîõîäÿò â óþòíîì èíòåðíåòå.

Åùå îäèí øàã: îôîðìëÿåì èïîòåêó èëè áåðåì ðàññðî÷êó (äà, òîæå îíëàéí)

Ðàññðî÷êà. Ìîæíî îôîðìèòü ðàññðî÷êó íà ñðîê îò òðåõ ìåñÿöåâ ñ ïåðâîíà÷àëüíûì âçíîñîì îò 10%. Ìàêñèìàëüíûé ïåðèîä ðàññðî÷êè çàâèñèò îò âåëè÷èíû ïåðâîãî âçíîñà, à ñàìà ðàññðî÷êà ïðåäîñòàâëÿåòñÿ ïîä 5,5 % ãîäîâûõ íà îñòàòîê.

Îôîðìèòü ðàññðî÷êó ìîæíî â èíòåðíåòå, íå ïîêèäàÿ êâàðòèðû: óñëîâèÿ ïðîïèñûâàþòñÿ â äîãîâîðå äîëåâîãî ó÷àñòèÿ, íå òðåáóþò îáðàùåíèÿ â áàíê è äîïîëíèòåëüíûõ äîêóìåíòîâ, òàê êàê â ýòîì ñëó÷àå ñàì äåâåëîïåð âûñòóïàåò êðåäèòîðîì, íå ïðèáåãàÿ ê óñëóãàì áàíêîâ.

Èïîòåêà. Ýòîò ïóòü íåìíîãî äîëüøå, ÷åì ñ íàëè÷íûìè. Âû òàêæå áðîíèðóåòå ïîíðàâèâøóþñÿ êâàðòèðó è â òå÷åíèå òðåõ äíåé çàãðóæàåòå íà ñàéò íåîáõîäèìûå äîêóìåíòû:

— ïàñïîðò,

— ñâèäåòåëüñòâî îá îïëàòå ãîñïîøëèíû,

— ñîãëàñèå íà ïîêóïêó îò ñóïðóãà.

Äëÿ îôîðìëåíèÿ êðåäèòà òðåáóåòñÿ ñêàí èëè ôîòî:

— ÑÍÈËÑà,

— ñâèäåòåëüñòâà î çàêëþ÷åíèè áðàêà è ðîæäåíèè äåòåé,

— ñïðàâêè 2-ÍÄÔË ñ ðàáîòû.

Êàê è â ñëó÷àå è ñî ñòîïðîöåíòíîé îïëàòîé, âñå ìîæíî ñäåëàòü íà ñàéòå çàñòðîéùèêà èëè êîíêðåòíîãî æèëîãî êîìïëåêñà. Íà ñàéòå ÆÊ «Ñòîëè÷íûé» ìîæíî ðàññ÷èòàòü ðàçìåð åæåìåñÿ÷íîãî ïëàòåæà, âûáðàòü ïîäõîäÿùèå óñëîâèÿ êðåäèòà. Ñîòðóäíèêè áàíêà ñàìè îòïðàâÿò çàÿâêè â áàíêè è ñîãëàñóþò ñ âàìè óäîáíóþ äàòó ñäåëêè.

Íàïðèìåð, â îíëàéí-ìàãàçèíå «Ñòîëè÷íûé» äåéñòâóåò ïðåäëîæåíèå «Èïîòå÷íûå êàíèêóëû», êîòîðîå ñîêðàùàåò âûïëàòó åæåìåñÿ÷íîãî ïëàòåæà â ïåðâûå äâà ãîäà äî 50%. Äîñòóïíà ïðîãðàììà èïîòåêè ñ ãîñïîääåðæêîé ñî ñòàâêîé îò 5,9 %. Íà ïîêóïêó êâàðòèðû ìîæíî îôîðìèòü ñåìåéíóþ èïîòåêó ñòàâêà íà íåå íà÷èíàåòñÿ îò 4,5 %, à ïåðâîíà÷àëüíûé âçíîñ — îò 20 %.

Çàòåì ïðåäñòîèò îòâåòñòâåííîå ñîáûòèå: åäèíñòâåííàÿ (!) âñòðå÷à ëèöîì ê ëèöó. Ïîêóïàÿ êâàðòèðó â èïîòåêó, âñå-òàêè ïðèäåòñÿ ðàçîê âûéòè èç äîìà: ÷òîáû ïîäïèñàòü èïîòå÷íûé äîãîâîð, íóæíî ëè÷íî ïðèéòè â áàíê.

Ïàíäåìèÿ è êàðàíòèííûå ìåðû ïðèîòêðûëè äâåðè â ìèð óäàëåííîãî áóäóùåãî: â óñëîâèÿõ ðåæèìà ñàìîèçîëÿöèè «Ãëàâñòðîé» (çàñòðîéùèê ÆÊ «Ñòîëè÷íûé») âìåñòå ñî «Ñáåðáàíêîì» çàïóñòèëè óñëóãó «Èïîòåêà ñ äîñòàâêîé íà äîì», áëàãîäàðÿ êîòîðîé áàíêîâñêèé ñîòðóäíèê âûåçæàåò ê âàì íà äîì ñî âñåé íåîáõîäèìîé äîêóìåíòàöèåé.

Ïîñëå ïîäïèñàíèÿ äîãîâîðà î êðåäèòå ìåíåäæåðû äåâåëîïåðà ñîñòàâëÿþò äîãîâîð äîëåâîãî ó÷àñòèÿ î ïîêóïêå êâàðòèðû è îòïðàâëÿþò åãî íà ðåãèñòðàöèþ â Ðîñðååñòð. Íåìíîãî æäåì è ïîçäðàâëÿåì: âû ñîáñòâåííèê êâàðòèðû!

Èòîãî: âû âñåãî ëèøü îäèí ðàç ïîêèäàåòå óþòíûé èíòåðíåò ïðè ïîêóïêå êâàðòèðû â èïîòåêó.

×òî ïî ïîâîäó áåçîïàñíîñòè

Ñàìûé áîëüøèé ðèñê ñâÿçàí, ïîæàëóé, ñ íåðâíûìè êëåòêàìè. Äåéñòâèòåëüíî ìîæíî èõ ïîòåðÿòü, åñëè ñèëüíî ïåðåæèâàòü çà ïðîöåäóðó. Âî âñåì îñòàëüíîì êîìïàíèÿ-ïðîäàâåö ãàðàíòèðóåò áåçîïàñíîñòü ñäåëêè. Âî-ïåðâûõ, âñå ýëåêòðîííûå äàííûå çàùèùåíû ñèñòåìàìè øèôðîâàíèÿ. Âî-âòîðûõ, âàøè äåíüãè ïîä çàùèòîé. Ïîòåðÿòü äåíüãè âî âðåìÿ ïîêóïêè íåâîçìîæíî: ñäåëêà çàùèùåíà àêêðåäèòèâîì «Ñáåðáàíêà» — ýòî óñëóãà, êîòîðàÿ ïîìîãàåò íå áåñïîêîèòüñÿ î òîì, êàê ïðîéäåò êðóïíàÿ ñäåëêà. Áàíê, ïîëó÷àÿ âàøè äåíüãè, äàåò ãàðàíòèþ, ÷òî ïðîäàâåö âûïîëíèò ñâîè îáÿçàòåëüñòâà ïîñëå ïëàòåæà.

Íà ïðàêòèêå ýòî âûãëÿäèò òàê. Âû ïåðå÷èñëÿåòå äåíüãè íà áàíêîâñêèé ñ÷åò è îôîðìëÿåòå àêêðåäèòèâ. Ýòî äîãîâîð, ïî êîòîðîìó áàíê ìîæåò ïåðå÷èñëèòü ñðåäñòâà çàñòðîéùèêó òîëüêî òîãäà, êîãäà êâàðòèðà ïî Ðîñðååñòðó áóäåò âàøåé. Äî ýòîãî ìîìåíòà äåíüãè õðàíÿòñÿ â áàíêå. Äëÿ äåâåëîïåðà àêêðåäèòè⠗ ãàðàíòèÿ îïëàòû. Êàê òîëüêî ïðîäàâåö âûïîëíÿåò îáÿçàòåëüñòâà, äåíüãè ñíèìàþòñÿ ñ âàøåãî ñ÷åòà è ïåðå÷èñëÿþòñÿ ïðîäàâöó.

Êñòàòè, à âû çíàëè, ÷òî êâàðòèðó â èíòåðíåòå ìîæíî êóïèòü óæå íåñêîëüêî ëåò? Çàñòðîéùèê «Ãëàâñòðîé» ïîïðîáîâàë òàêîé ôîðìàò åùå â 2018-ì, è â ïåðâûé ãîä æèëüå îíëàéí êóïèëè áîëüøå 500 ÷åëîâåê. Ïðè ýòîì 30% ïîêóïàòåëåé ñîâåðøèëè ñäåëêó «íå âûõîäÿ èç äîìà», à 55% âñòðåòèëèñü ñ ìåíåäæåðîì êîìïàíèè âñåãî îäèí ðàç (âìåñòî òðåõ-ïÿòè ðàç — èìåííî ñòîëüêî âñòðå÷ ïî ñòàòèñòèêå «Ãëàâñòðîÿ» â ñðåäíåì ïðîâîäÿò ïåðåä ñäåëêîé).

 2020 ãîäó çàñòðîéùèê «Ãëàâñòðîé» çàïóñòèë åùå îäèí èíòåðíåò-ìàãàçèí «Ñòîëè÷íûé» ñ êâàðòèðàìè â ñòðîÿùåìñÿ æèëîì êâàðòàëå Ïîäìîñêîâüÿ.  ìàãàçèíå ìîæíî ïîäîáðàòü êâàðòèðó ïî ðàçíûì ïàðàìåòðàì, èçó÷èòü èíôðàñòðóêòóðó ðàéîíà è äàæå ïîíàáëþäàòü çà ñòðîéêîé ïî âåá-êàìåðàì.

Âåñü ïðîöåññ îíëàéí-ïîêóïêè êâàðòèðû óñòðîåí óäîáíî, õîòÿ ïîêà óäèâèòåëüíî è íåïðèâû÷íî. Âûãîäíûå óñëîâèÿ èïîòå÷íîãî êðåäèòîâàíèÿ, óäîáíàÿ äëÿ ñåìüè èíôðàñòðóêòóðà ñ äåòñêèìè ñàäàì, øêîëàìè è ñïîðòèâíûìè êîìïëåêñàìè — óæå ñîâñåì íå âèðòóàëüíàÿ ðåàëüíîñòü.

Источник

Источник