Кори тейлор фред дерст

Кори тейлор фред дерст thumbnail

Как начался скандал с Limp Bizkit? 

Ну, в классическом стиле Кори Тейлора – он начался из-за меня. Вся соль в том, что в начале эта история не имела ничего общего с Limp Bizkit. Все началось из-за Korn. Даже не из-за KoЯn, как группы, а из-за “прекрасной” рекламы нижнего белья от Дейва Сильверии.

Это было во время Ozzfest 99. Мы как раз остановились на автозаправке где-то в Техасе. Я ходил по магазину, искал что-нибудь почитать в автобусе. В итоге я наткнулся на… нет, не “Revolver”, думаю, это был “Hit Parader”. Ну вот, стою, листаю этот номер. На часах два ночи, лучшего “туалетного чтива” и не придумаешь. Переворачиваю страницу – и кого же я вижу? Барабанщик KoЯn в нижнем белье… я имею ввиду… ну что это за хуйня вообще?! Показал это Клоуну – он просто охренел. Джои чуть не блеванул. [смех]

Короче я скупил все копии журнала, которые были на той заправке, и начал сжигать их на сцене во время каждого концерта. “Да, чувак, ты крут. Вот твой метал, ага. Стать моделью сраного Кельвина Кляйна…”. В итоге об этом узнал Фред Дёрст. Он и Литал сказали в интервью про нас что-то типа “Дааа, ты 5 минут назад появился, какого хрена ты вообще знаешь?”. Ну, вообще-то я был фаном KoЯn, так что я знаю достаточно, уёбок. В общем, это стало началом моей кампании “Нахуй Фреда Дёрста”. 

С того момента, на каждой фотосессии я писал у себя на ладони надпись “Нахуй Фреда” и выставлял ее в камеру. Разумеется, все это привело к своеобразной информационной войне… альбому этому… Chocolate Starfish… Water… дерьмо какое-то. Возможно, это даже дало начало кампании “Свободу Уэсу Борланду”. [смех] Может, это и сработало в 2001 или 2002…

В общем, все это было очень глупо и странно. Первый альбом Limp Bizkit был неплох. Я помню, как мне его принес Клоун со словами “Послушай, это работа Росса Робинсона”. Но потом… вышел Nookie. И я был просто… что это за хуйня?! “Look into these eyeeeees”… о боже… [смех]

Впрочем, я никогда не был их фаном. Да и вообще, тогда я был просто молодым, злым и завистливым уёбком, считающим: “Ты дерьмо, я буду править этим миром. Ты на моем пути и я сделаю все, чтобы убрать тебя”, ну и все такое. Однако нельзя не признать, что в итоге он просто поимел сам себя. Да, я не снимаю с себя ответственности за свои тупые поступки, но он просто сам сделал все что можно, чтобы уничтожить доверие к себе. 

Годы спустя, в 2009, он был на Download, где мы выступали в качестве хедлайнеров. В общем, он подходит ко мне и… это был реально большой шаг для него, ребята… в общем, он подходит ко мне и спрашивает: “Как дела?”. Он еще не был на сцене, поэтому был не в красной, а в черной кепке. Красные кепки для выступления, черные – для всего остального. [смех] 

Ну, я такой: “Да ничего. Что хотел?”. Мы же типа друг друга не видели. И тут он говорит: “Мои дети большие фаны Slipknot”. Ну что я мог сказать? “Без проблем, чувак, тащи детей сюда, все подпишу, со всеми сфотографируюсь. Без проблем”. Короче все норм. 

Но потом… в общем, 12 часов спустя, я увидел Фреда ужратым просто в ноль. Он подбегает ко мне и кричит: “Мы должны записать совместный альбом, чувак!”.

Что тут скажешь?.. Я не соглашусь, даже если микшированием будет заниматься сам Господь. [смех]

В любом случае, это все давно прошло, древняя история. У меня с ним нет никаких проблем, и я не думаю, что у них со мной есть хоть какие-то проблемы. Я тусуюсь с Уэсом, отличный чувак. Вы можете думать о них что угодно, мне уже давным давно все равно. Самое главное, что я уяснил, так это чем больше я о них говорил, тем больше я их пиарил. В итоге ты думаешь: “Почему ты не можешь потратить свое время не на опускание каких-либо групп, а на людей, которых ты любишь, и которые тебе действительно небезразличны?”.

В общем, вся эта история была мне хорошим уроком. Хотя мне все равно нравится ее рассказывать, в качестве примера глупой и смешной истории.”

thnx2: diman за перевод.

Источник

КОРИ ТЕЙЛОР О ФРЕДЕ ДЕРСТЕ. ИСТОРИЯ ПРИМИРЕНИЯ

—Как начался скандал с Limp Bizkit?
Ну, в классическом стиле Кори Тейлора — он начался из-за меня. Вся соль в том, что в начале эта история не имела ничего общего с Limp Bizkit. Все началось из-за Korn. Даже не из-за KoЯn, как группы, а из-за «прекрасной» рекламы нижнего белья от Дейва Сильверии.

Это было во время Ozzfest 99. Мы как раз остановились на автозаправке где-то в Техасе. Я ходил по магазину, искал что-нибудь почитать в автобусе. В итоге я наткнулся на… нет, не «Revolver», думаю, это был «Hit Parader». Ну вот, стою, листаю этот номер. На часах два ночи, лучшего «туалетного чтива» и не придумаешь. Переворачиваю страницу — и кого же я вижу? Барабанщик KoЯn в нижнем белье… я имею ввиду… ну что это за хуйня вообще?! Показал это Клоуну — он просто охренел. Джои чуть не блеванул. [смех]

Короче я скупил все копии журнала, которые были на той заправке, и начал сжигать их на сцене во время каждого концерта. «Да, чувак, ты крут. Вот твой метал, ага. Стать моделью сраного Кельвина Кляйна…». В итоге об этом узнал Фред Дёрст. Он и Литал сказали в интервью про нас что-то типа «Дааа, ты 5 минут назад появился, какого хрена ты вообще знаешь?». Ну, вообще-то я был фаном KoЯn, так что я знаю достаточно, уёбок. В общем, это стало началом моей кампании «Нахуй Фреда Дёрста».

С того момента, на каждой фотосессии я писал у себя на ладони надпись «Нахуй Фреда» и выставлял ее в камеру. Разумеется, все это привело к своеобразной информационной войне… альбому этому… Chocolate Starfish… Water… дерьмо какое-то. Возможно, это даже дало начало кампании «Свободу Уэсу Борланду». [смех] Может, это и сработало в 2001 или 2002…

Читайте также:  Что такое проба манту на корь краснуха паротит

В общем, все это было очень глупо и странно. Первый альбом Limp Bizkit был неплох. Я помню, как мне его принес Клоун со словами «Послушай, это работа Росса Робинсона». Но потом… вышел Nookie. И я был просто… что это за хуйня?! «Look into these eyeeeees»… о боже… [смех]

Впрочем, я никогда не был их фаном. Да и вообще, тогда я был просто молодым, злым и завистливым уёбком, считающим: «Ты дерьмо, я буду править этим миром. Ты на моем пути и я сделаю все, чтобы убрать тебя», ну и все такое. Однако нельзя не признать, что в итоге он просто поимел сам себя. Да, я не снимаю с себя ответственности за свои тупые поступки, но он просто сам сделал все что можно, чтобы уничтожить доверие к себе.

Годы спустя, в 2009, он был на Download, где мы выступали в качестве хедлайнеров. В общем, он подходит ко мне и… это был реально большой шаг для него, ребята… в общем, он подходит ко мне и спрашивает: «Как дела?». Он еще не был на сцене, поэтому был не в красной, а в черной кепке. Красные кепки для выступления, черные — для всего остального. [смех]

Ну, я такой: «Да ничего. Что хотел?». Мы же типа друг друга не видели. И тут он говорит: «Мои дети большие фаны Slipknot». Ну что я мог сказать? «Без проблем, чувак, тащи детей сюда, все подпишу, со всеми сфотографируюсь. Без проблем». Короче все норм.

Но потом… в общем, 12 часов спустя, я увидел Фреда ужратым просто в ноль. Он подбегает ко мне и кричит: «Мы должны записать совместный альбом, чувак!».

Что тут скажешь?.. Я не соглашусь, даже если микшированием будет заниматься сам Господь. [смех]

В любом случае, это все давно прошло, древняя история. У меня с ним нет никаких проблем, и я не думаю, что у них со мной есть хоть какие-то проблемы. Я тусуюсь с Уэсом, отличный чувак. Вы можете думать о них что угодно, мне уже давным давно все равно. Самое главное, что я уяснил, так это чем больше я о них говорил, тем больше я их пиарил. В итоге ты думаешь: «Почему ты не можешь потратить свое время не на опускание каких-либо групп, а на людей, которых ты любишь, и которые тебе действительно небезразличны?».

В общем, вся эта история была мне хорошим уроком. Хотя мне все равно нравится ее рассказывать, в качестве примера глупой и смешной истории».

Дёрст был впутан в конфликт с группой Slipknot, после того, как вокалист группы Кори Тейлор услышал от друга, что Дёрст назвал поклонников Slipknot «толстыми уродливыми детишками» в интервью Spin. Шон Крейен, один из перкуссионистов Slipknot, пригрозил Фреду Дёрсту физической расправой, если тот снова будет критиковать их поклонников, а Тейлор позднее сказал в интервью для MuchMusic, что он рассматривает Дёрста как великого бизнесмена, но не как артиста.

В 2001 на официальном сайте Limp Bizkit Дёрст высказался насчёт этого злого выпада в адрес Slipknot: «Мы очень любим Slipknot и очень счастливы, что они ненавидят нас, потому что это делает их музыку тяжелее, злее и настоящей!».

Это высказывание разозлило Криса Фена, другого перкуссиониста Slipknot. Фен позднее сказал, что Дёрст «испугался нас (Slipknot) и это он ещё не знал, что Клоун (Шон Крейен) говорил серьёзно насчёт своих угроз».

Спустя некоторое время Фред Дёрст, описывая третий студийный альбом Slipknot, сказал, что этот диск − «лучший металлический альбом, который был когда-либо выпущен».

Интервью от 21 июля 2011 года.

#кори_тейлор@slipknotrussia

Источник

Конфликты Slipknot с другими группами

Limp Bizkit
Фред Дёрст из группы Limp Bizkit оказался в конфликте со Slipknot после того, как Кори услышал от своих друзей, что Дёрст охарактеризовал фанов Slipknot как «толстых уродливых детей» в интервью журналу Spin.

Шон Крехан перкусионист Slipknot угрожал Фреду Дёрсту, eсли он раскритикует их фанов опять, а Кори позже в интервью MuchMusic сказал, что Дёрст прекрасный бизнесмен, но никак не музыкант. В 2001 году на официальном сайте Limp Bizkit Фред Дёрст создал пост в котором оспорил свое отношение к Slipknot «Мы действительно любим Slipknot и очень рады, что они ненавидят нас, потому что это делает их музыку, тяжелее, более сердитой и крутой!!»

Green Day

Билли Джо Армстронг, вокалист панк рок группы Green Day неоднократно критиковал Slipknot. В интервью он говорил, что «их маски fucking отсталые», а также что группа «Звучит как будто Трэ задыхается в шаре волос»

Slipknot никогда не комментировали насмешки Армстронга и никогда ничего не говорили за или против Green Day на протяжении всего своего существования.

Mushroomhead

В 1997 году Кливлендская группа Mushroomhead пыталась наконец-то зарегистрироваться на каком-нибудь из лейблов. Среди претендентов был и Roadrunner Records. Mushroomhead выслали им свой промо-материал: фотографии, постеры, видеозаписи, альбомы. Менеджеры лейбла долго тянули с ответом. Но в 1998 году потребовали от группы новый материал, чтобы принять окончательное решение о контракте. В то время Mushroomhead только лишь приступили к записи очередного альбома. И как только сырой материал был готов (будущий альбом «M3») отправили его на Roadrunner Rec. Каково же было их удивление, когда от лейбла последовал ответ, что они уже больше не заинтересованы в них, так как контракт подписан с другой группой в масках (Slipknot)

Ещё больше кливлендские музыканты удивились, когда увидели кто угнал у них контракт. Slipknot носили такие же комбинезоны. Бас-гитарист Пол Грэй был в маске свиньи, так как же как и бас-гитарист Mushroomhead Джек Килкойн. Диджей Сид носил противогаз, так же как и ударник Mushroomhead Стив Фэлтон. А Джим Рут носил маску мазохистов из секс-шопа, так же как и танцор Mushroomhead Марко Вукчевич.

Mushroomhead отреагировали на эту ситуацию наиболее разумно, решив кардинально сменить имдидж. Маскарадные маски были заменены на однотипные X-Face маски. А в отместку, на альбоме M3 была помещена песня Xeroxed (отксеренный)

Потом ещё в одной песне появился намёк на Slipknot. В альбоме XIII можно найти такую строку в песне Our Own Way (Наш собственный путь) — Презираемые имитаторы занимались плагиатом, но диктаторские притязания ложны

Читайте также:  Можно ли заразится корью от привитого ребенка

Конфликта между группами как такого поначалу не было. Всё было затеяно фанатами. Однако нужно всё же пояснить что не просто так. Шон Крэхан в одном из интервью сказал что Mushroomhead отстойная группа. Это и послужило толчком к развитию конфликта. И в следующий раз, когда Slipknot приехали в Кливленд (родной город Mushroomhead) с концертом им оказали «теплый» приём. Кто-то из зрителей швырнул на сцену 9-вольтовую батарейку, которая угодила в лоб Полу Грэю. А аудитория начала скандировать «Mushroomhead!» Кори Тэйлор, Мик Томпсон и один из техников спустились со сцены и устроили драку (за которую Мик и техник угодили потом в обезьянник). В последовавшем интервью Кори прокомментировал эту ситуацию, сказав, что всё подстроено самими же Mushroomhead. Хотя фронтмент Mushroomhead Джейсон Попсон лично написал письма с извинениями каждому из Slipknot, при том, что Mushroomhead даже не знали о готовящейся выходке своих фанатов Однако извинения не были приняты и Кори пригрозил, что набьёт морды всем в Mushroomhead. Так и завязалась словесная перепалка двух групп, которую можно проследить в журналах того времени. Шон Крэхан не упускал возможности обозвать Mushroomhead отстоем, на что продюсер Mushroomhead Стив отвечал всегда одной фразой — приезжайте к нам в Кливеленд — разберёмся кто есть ху. Но Slipknot игнорировали эти предложения, вероятно из-за того, что Стив пообещал выбить Кори Тэйлору все зубы. Потепления произошли в начале 2002 года, когда Кори прислал на автоответчик Стиву (продюсер Mushroomhead) сообщение, в котором сказал, что больше не держит на них зла и желает им успехов. С тех пор отношения немного наладились, Mushroomhead и Slipknot прекратили обзывать друг друга в прессе нехорошими словами и обмениваться угрозами. Но личная встреча затягивалась. Mushroomhead лично встретились со Slipknot только лишь в начале 2005 года в Кливлендском баре. О чём был у них разговор неизвестно, но после этого последовали новые поливания грязью друг друга. Вот такая странная история отношений.

© ru.wikipedia.org/wiki/Slipknot

Источник

В этом посте будут представлены пять групп, которые слушать просто невозможно. Более того, некоторые из этих команд популярны исключительно в России. Как так произошло? Где мы свернули не туда? Попробуем разобраться.

1. Почетное первое место занимает группа Limp Bizkit. Эти парни родом из Флориды и очень жаль, что они там и не остались. Фред Дерст и его группа стали дико популярными в конце девяностых. Наивные школьники с удовольствием скупали их альбомы. Из каждого утюга звучал трек Break Stuff, дети ходили в красных кепках с козырьком назад, а в кассетных плеерах был заряжен альбом Chocolate Starfish and the Hot Dog Flavored Water. Некоторые критики говорили, что «Это первая группа, которая скрестила рэп и рок». Ну потом все мы узнали, что это не так(фит Run D.M.C и Aerosmith, Rage Against The Machine и все такое прочее). В 2002-2003 годах вся эта «мазафака» (так называли ню-метал) стремительно растеряла популярность (будем надеется, что безвозвратно). Благородные парни из гаражных и инди-групп нулевых специально поднимали гитары ближе к шее чтобы не быть похожими на Уэса Борланда (ну и дань 60м, это понятно). Фред Дёрст – это тот человек, при виде которого хочется перейти на другую сторону улицы. Памятный момент того времени был на фестивале Ozzfest (или это был Вудсток-99?), когда парни вылезали из гигантского унитаза…там им и самое место.
С США есть шутка про Дерста: «У Фреда Дерста есть татуировки Элвиса Пресли и Курта Кобейна…только он не знает кто из них кто!»

фото: https://tonedeaf.com.au/limp-bizkit-adelaide-sideshow/

2. Scorpions. «Под Стил лавин ю я познакомился со своей первой женой» – такую фразу можно часто услышать от старшего поколения. Scorpions – тупой третьесортный хард-рок. Этих парней не уважали в Германии и во всем цивилизованном мире. Про эту группу уже давно забыли везде, кроме России. Ребята постоянно приезжаю к нам с прощальными турами (сколько можно прощаться?). Даже в свое время хайповый Виндс оф чендж уже никто не вспоминает. Как можно было додуматься написать песню про падение берлинской стены и использовать в ней строки Let your balalaika sing? Да и в момент образования группы в Германии вовсю гремел краут-рок. Сколько прекрасных авангардистов-экспериментаторов творило в то время – Can, Faust, Amon Duul, Kraftwerk…А тут такое. Auf wiedersehen!

фото: https://www.guitarworld.com/artists/scorpions-seventies-new-book-dissects-german-metal-machine-excerpt

3. Тут может быть любая команда жанра поп-панк. Остановимся на Blink-182, хотя можно в это пространство включить всех этих парней с ужасными стрижками в дурацких шортах. Есть конспирологическая теория, что Курт Кобейн застрелился, потому что услышал мазафаку и поп-панк. Who knows?! Поп-панк – бесполезный, тупой жанр-однодневка. На самом деле ничего общего с панком это не имеет, так что предлагаю придумать новое название этому бреду. Группа блинк-182 зачем-то появилась на свет в середине 90х в прекрасной Калифорнии. Почему так вышло? Как калифорнийцы это допустили? В России бэнд обрел популярность в конце 90х по причине клипов где они голые бегут, где они пародируют бойзбэнды, где они используют усы из 70х. Как и весь поп-панк, группа загнулась году к 2003-2004. Ребята повзрослели, начались разлады в коллективе, а один из сонграйтеров Том Делонг решил посвятить себя изучению НЛО (вот за это респект). Сейчас с жанрам случился мини-ревайвал из-за интеграции в рэп

фото: https://grantland.com/hollywood-prospectus/the-ballad-of-blink-182-why-they-cant-or-wont-break-up/

4. B-52’s. Да, это провокация. Бэ-пятьдесятвторые – уважаемая группа, которую любят критики и слушателя. Ребята писали заводные треки, а девочки из группы носили классные прически в духе 60х. Выяснилось, что не все любят роклобстер и ловшак.

фото: https://www.chicagoreader.com/Bleader/archives/2017/08/01/rediscovering-the-genius-of-the-early-b-52s

5. Кто же еще попадет в этот список? Может Модерн Токинг…или какие-нибудь Бони-М? Нет, оставим наконец диско в покое, а то этот жанр и так уже пнули все, кто можно в свое время. Замыкает наш анти-чарт не группа, а целый музыкальный жанр. Именуется он русская попса. Наша эстрадная музыка считается критиками худшей в мире. Ну хоть в чем-то мы первые. Ура! Нет ничего хуже всех этих лауреатов золотых граммофонов. Это настолько омерзительно, что вгоняет меломанов по всей стране в депрессию. И ЭТО еще живо, все эти продюсерские группки и певички существуют до сих пор. Спасибо гос-концертам, корпоративам и ностальгическим передачам по радио. Интернет благополучно убивает всю эту дрянь и мы в режиме реально времени наблюдаем как все эти «певцы» из последних сил пытаются бороться с собственным забвением. Просто ребята понимают, что малейшие перемены в верхушке власти приведут к их полному уничтожению. И никто больше о них и не вспомнит. Адиос, господа!
Здесь должно быть фото любого эстрадного исполнителя

Читайте также:  Статистика прививок от кори

Источник

Как известно, Кори Тейлор — человек неограниченного таланта. Помимо своих групп Slipknot и Stone Sour он появлялся с другими музыкантами в различных коллаборациях. Вспоминаем, с кем он был замечен, и что из этого получилось. 

«Shadowed» С кем: Smakdab. Год: 1998

Slipknot еще только лишь работают над своим дебютным альбомом, а пока Кори появляется в гостях на альбоме у своих коллег по тяжелой сцене Айовы тех лет.

«Jumpdafuckup» С кем: Soulfly. Год: 2000

Здесь Slipknot своим дебютником уже заявили о себе, как об одном из главных новых имен ню-метал сцены, и Кори получает приглашение спеть вместе с Максом Кавалерой на втором альбоме Soulfly.

«Requiem» С кем: Snot. Год: 2000

Главные фигуры новой тяжелой сцены от того же Макса Кавалеры до Фреда Дерста и Джонатана Дэвиса собираются на втором альбоме группы Snot «Strait Up», чтобы почтить погибшего двумя годами ранее в автокатастрофе вокалиста команды Линна Стрейта. Кори дарит свой вокал для одного из треков.

«Room 13 (Black Flag cover)» С кем: Rollins Band. Год: 2002

Генри Роллинз в рамках Rollins Band затевает трибьют группе, в которой он начал свою музыкальную карьеру — отцам американского хардкор-панка Black Flag. Кори исполняет лид-вокал в треке «Room 13» и подпевает еще в трех песнях.

«Fuck You» С кем: Damageplan. Год: 2004

Еще один раз, когда Кори получает возможность записаться с кумирами, которые формировали его самого как музыканта. Тейлор появляется в одном из треков единственного альбома группы Damageplan, созданной после распада Pantera Даймбэгом Даррелом и Винни Полом.

«The Rich Man» С кем: Roadrunner United. Год: 2005

Slipknot на пике славы после выхода трех альбомов. И, конечно, лейбл Roadrunner Records не может для записи альбома к  своему 25-летию обойтись без приглашения вокалиста своих главных звезд. Кори исполняет вещь, написанную Робом Флинном, гитаристом Machine Head. Кроме них в записи трека принимают участие гитарист Still Remains Джордан Уилан, басист Кристиан Олде Волберс из Fear Factory и барабанщик Андолс Херрик из Chimaira.

«I’m Not Jesus» С кем: Apocalyptica. Год: 2007

Финны Apocalyptica используют участие Кори как локомотив — «I’m Not Jesus» выходит в качестве заглавного сингла их шестого альбома «Worlds Collide».

«Death to All But Metal» С кем: Steel Panther. Год: 2009

Не все же быть серьезным. Кори вспоминает свои юношеские хэйр-метал пристрастия и позволяет себе оторваться в качестве гостя на дебютном альбоме юмористов Steel Panther. Еще на двух треках альбома «Feel the Steel» он принимает участие в качестве бэк-вокалиста.

«Almost Paradise (Mike Reno & Ann Wilson Cover)» C кем: Джонни Алоха, Ричард Чиз. Год: 2010

Годом позже выходит еще один юмористический релиз с участием Тейлора. Здесь знатный каверщик альтернативных хитов в лаунж-стиле Ричард Чиз распевает с Кори одну из песен из популярного в 80-е фильма-мюзикла «Footloose» или в русской локализации «Свободные».

«On My Own» С кем: Трэвис Баркер. Год: 2011

На сольнике барабанщик blink-182 Кори не только спел, но и сыграл на гитаре и выступил с самим Баркером сопродюсером трека.

«From Can to Can’t» С кем: Дэйв Грол, Рик Нильсен, Скотт Ридер. Год: 2013

Дэйв Грол собрал очень интересную компанию музыкантов для записи саундтрека к своему режиссерскому дебюту — документалке о легендарной лос-анджелесской студии Sound City. Например, здесь помимо Грола и Кори играют бывший басист пионеров стоунер-метала Kyuss Скотт Ридер и гитарист пауэр-поп легенд Cheap Trick Рик Нильсен.

«Rainbow in the Dark (Dio cover)» C кем: Джейсон Кристофер, Кристиан Мартуччи, Рой Майорга, Сэтчел. Год: 2014

Почтить память Ронни Джеймса Дио и спеть «Rainbow in the Dark» в компании друзей-музыкантов — честь и вызов. И Кори величие Ронни Джеймса Дио нисколько не посрамил.

«Wither» С кем: Tech N9ne. Год: 2015

Ветеран американского хип-хопа и мастер скоростной читки Tech N9ne затащил Кори на фит в этом построенном на фактически кантри-мелодии треке, выруливающем во вполне тяжелый рэпкорный номер, где Кори в уверенности флоу собственно хозяину трека нисколько не уступает.

«Sleeping Dogs» С кем: Закк Уайлд. Год: 2016

Еще один заход Кори на около-кантри территорию на совместном треке с вдохновленного южным роком второго сольника гитариста Оззи Осборна и лидера Black Label Society Закка Уайлда.

«A Different World» С кем: Korn. Год: 2016

Дуэт Джонатана Дэвиса и Кори Тейлора — разве можно мечтать о большем?

«The Hunt» С кем: Code Orange. Год: 2018

Кори уже в статусе эдакого «бати» и авторитета благословляет восходящих звезд с Roadrunner своим присутствием в этом треке. 

«Stuck In My Ways» С кем: Kid Bookie. Год: 2019

С ветераном олд-скул хип-хопа Tech N9ne уже закорешился, надо и в «новой школе» свой статус подтвердить. Гулкие басы и вновь сверхскоростная читка, и вновь Кори демонстрирует потрясающий рэперский скилл. А уже в уходящем 2020-м и Tech N9ne, и Kid Bookie залетели в качестве ответочки на дебютный сольник Тейлора «CMFT».

«Drugs» С кем: Falling in Reverse. Год: 2019

Короткий, но эффектный выход Кори добавил злости и крови одному из внеальбомных хит-синглов Falling in Reverse.

«How Come?» С кем: Me and That Man. Год: 2020

Солидный кантри-блюзовый номер со второго альбома сайд-проекта Адама Дарски из Behemoth.

«The Fox (What Does the Fox Say?) (Ylvis Cover)» С кем: Posehn. Год: 2020

Помните эту идиотскую мем-песню про лису? А как насчет отвязного метал-кавера от Кори на нее для альбома американского комика Брайана Посена?

Подписывайся на нас в Яндекс.Дзен

Источник