Кори тейлор фред дерст
Как начался скандал с Limp Bizkit?
Ну, в классическом стиле Кори Тейлора – он начался из-за меня. Вся соль в том, что в начале эта история не имела ничего общего с Limp Bizkit. Все началось из-за Korn. Даже не из-за KoЯn, как группы, а из-за “прекрасной” рекламы нижнего белья от Дейва Сильверии.
Это было во время Ozzfest 99. Мы как раз остановились на автозаправке где-то в Техасе. Я ходил по магазину, искал что-нибудь почитать в автобусе. В итоге я наткнулся на… нет, не “Revolver”, думаю, это был “Hit Parader”. Ну вот, стою, листаю этот номер. На часах два ночи, лучшего “туалетного чтива” и не придумаешь. Переворачиваю страницу – и кого же я вижу? Барабанщик KoЯn в нижнем белье… я имею ввиду… ну что это за хуйня вообще?! Показал это Клоуну – он просто охренел. Джои чуть не блеванул. [смех]
Короче я скупил все копии журнала, которые были на той заправке, и начал сжигать их на сцене во время каждого концерта. “Да, чувак, ты крут. Вот твой метал, ага. Стать моделью сраного Кельвина Кляйна…”. В итоге об этом узнал Фред Дёрст. Он и Литал сказали в интервью про нас что-то типа “Дааа, ты 5 минут назад появился, какого хрена ты вообще знаешь?”. Ну, вообще-то я был фаном KoЯn, так что я знаю достаточно, уёбок. В общем, это стало началом моей кампании “Нахуй Фреда Дёрста”.
С того момента, на каждой фотосессии я писал у себя на ладони надпись “Нахуй Фреда” и выставлял ее в камеру. Разумеется, все это привело к своеобразной информационной войне… альбому этому… Chocolate Starfish… Water… дерьмо какое-то. Возможно, это даже дало начало кампании “Свободу Уэсу Борланду”. [смех] Может, это и сработало в 2001 или 2002…
В общем, все это было очень глупо и странно. Первый альбом Limp Bizkit был неплох. Я помню, как мне его принес Клоун со словами “Послушай, это работа Росса Робинсона”. Но потом… вышел Nookie. И я был просто… что это за хуйня?! “Look into these eyeeeees”… о боже… [смех]
Впрочем, я никогда не был их фаном. Да и вообще, тогда я был просто молодым, злым и завистливым уёбком, считающим: “Ты дерьмо, я буду править этим миром. Ты на моем пути и я сделаю все, чтобы убрать тебя”, ну и все такое. Однако нельзя не признать, что в итоге он просто поимел сам себя. Да, я не снимаю с себя ответственности за свои тупые поступки, но он просто сам сделал все что можно, чтобы уничтожить доверие к себе.
Годы спустя, в 2009, он был на Download, где мы выступали в качестве хедлайнеров. В общем, он подходит ко мне и… это был реально большой шаг для него, ребята… в общем, он подходит ко мне и спрашивает: “Как дела?”. Он еще не был на сцене, поэтому был не в красной, а в черной кепке. Красные кепки для выступления, черные – для всего остального. [смех]
Ну, я такой: “Да ничего. Что хотел?”. Мы же типа друг друга не видели. И тут он говорит: “Мои дети большие фаны Slipknot”. Ну что я мог сказать? “Без проблем, чувак, тащи детей сюда, все подпишу, со всеми сфотографируюсь. Без проблем”. Короче все норм.
Но потом… в общем, 12 часов спустя, я увидел Фреда ужратым просто в ноль. Он подбегает ко мне и кричит: “Мы должны записать совместный альбом, чувак!”.
Что тут скажешь?.. Я не соглашусь, даже если микшированием будет заниматься сам Господь. [смех]
В любом случае, это все давно прошло, древняя история. У меня с ним нет никаких проблем, и я не думаю, что у них со мной есть хоть какие-то проблемы. Я тусуюсь с Уэсом, отличный чувак. Вы можете думать о них что угодно, мне уже давным давно все равно. Самое главное, что я уяснил, так это чем больше я о них говорил, тем больше я их пиарил. В итоге ты думаешь: “Почему ты не можешь потратить свое время не на опускание каких-либо групп, а на людей, которых ты любишь, и которые тебе действительно небезразличны?”.
В общем, вся эта история была мне хорошим уроком. Хотя мне все равно нравится ее рассказывать, в качестве примера глупой и смешной истории.”
thnx2: diman за перевод.
Источник
КОРИ ТЕЙЛОР О ФРЕДЕ ДЕРСТЕ. ИСТОРИЯ ПРИМИРЕНИЯ
—Как начался скандал с Limp Bizkit?
Ну, в классическом стиле Кори Тейлора — он начался из-за меня. Вся соль в том, что в начале эта история не имела ничего общего с Limp Bizkit. Все началось из-за Korn. Даже не из-за KoЯn, как группы, а из-за «прекрасной» рекламы нижнего белья от Дейва Сильверии.
Это было во время Ozzfest 99. Мы как раз остановились на автозаправке где-то в Техасе. Я ходил по магазину, искал что-нибудь почитать в автобусе. В итоге я наткнулся на… нет, не «Revolver», думаю, это был «Hit Parader». Ну вот, стою, листаю этот номер. На часах два ночи, лучшего «туалетного чтива» и не придумаешь. Переворачиваю страницу — и кого же я вижу? Барабанщик KoЯn в нижнем белье… я имею ввиду… ну что это за хуйня вообще?! Показал это Клоуну — он просто охренел. Джои чуть не блеванул. [смех]
Короче я скупил все копии журнала, которые были на той заправке, и начал сжигать их на сцене во время каждого концерта. «Да, чувак, ты крут. Вот твой метал, ага. Стать моделью сраного Кельвина Кляйна…». В итоге об этом узнал Фред Дёрст. Он и Литал сказали в интервью про нас что-то типа «Дааа, ты 5 минут назад появился, какого хрена ты вообще знаешь?». Ну, вообще-то я был фаном KoЯn, так что я знаю достаточно, уёбок. В общем, это стало началом моей кампании «Нахуй Фреда Дёрста».
С того момента, на каждой фотосессии я писал у себя на ладони надпись «Нахуй Фреда» и выставлял ее в камеру. Разумеется, все это привело к своеобразной информационной войне… альбому этому… Chocolate Starfish… Water… дерьмо какое-то. Возможно, это даже дало начало кампании «Свободу Уэсу Борланду». [смех] Может, это и сработало в 2001 или 2002…
В общем, все это было очень глупо и странно. Первый альбом Limp Bizkit был неплох. Я помню, как мне его принес Клоун со словами «Послушай, это работа Росса Робинсона». Но потом… вышел Nookie. И я был просто… что это за хуйня?! «Look into these eyeeeees»… о боже… [смех]
Впрочем, я никогда не был их фаном. Да и вообще, тогда я был просто молодым, злым и завистливым уёбком, считающим: «Ты дерьмо, я буду править этим миром. Ты на моем пути и я сделаю все, чтобы убрать тебя», ну и все такое. Однако нельзя не признать, что в итоге он просто поимел сам себя. Да, я не снимаю с себя ответственности за свои тупые поступки, но он просто сам сделал все что можно, чтобы уничтожить доверие к себе.
Годы спустя, в 2009, он был на Download, где мы выступали в качестве хедлайнеров. В общем, он подходит ко мне и… это был реально большой шаг для него, ребята… в общем, он подходит ко мне и спрашивает: «Как дела?». Он еще не был на сцене, поэтому был не в красной, а в черной кепке. Красные кепки для выступления, черные — для всего остального. [смех]
Ну, я такой: «Да ничего. Что хотел?». Мы же типа друг друга не видели. И тут он говорит: «Мои дети большие фаны Slipknot». Ну что я мог сказать? «Без проблем, чувак, тащи детей сюда, все подпишу, со всеми сфотографируюсь. Без проблем». Короче все норм.
Но потом… в общем, 12 часов спустя, я увидел Фреда ужратым просто в ноль. Он подбегает ко мне и кричит: «Мы должны записать совместный альбом, чувак!».
Что тут скажешь?.. Я не соглашусь, даже если микшированием будет заниматься сам Господь. [смех]
В любом случае, это все давно прошло, древняя история. У меня с ним нет никаких проблем, и я не думаю, что у них со мной есть хоть какие-то проблемы. Я тусуюсь с Уэсом, отличный чувак. Вы можете думать о них что угодно, мне уже давным давно все равно. Самое главное, что я уяснил, так это чем больше я о них говорил, тем больше я их пиарил. В итоге ты думаешь: «Почему ты не можешь потратить свое время не на опускание каких-либо групп, а на людей, которых ты любишь, и которые тебе действительно небезразличны?».
В общем, вся эта история была мне хорошим уроком. Хотя мне все равно нравится ее рассказывать, в качестве примера глупой и смешной истории».
Дёрст был впутан в конфликт с группой Slipknot, после того, как вокалист группы Кори Тейлор услышал от друга, что Дёрст назвал поклонников Slipknot «толстыми уродливыми детишками» в интервью Spin. Шон Крейен, один из перкуссионистов Slipknot, пригрозил Фреду Дёрсту физической расправой, если тот снова будет критиковать их поклонников, а Тейлор позднее сказал в интервью для MuchMusic, что он рассматривает Дёрста как великого бизнесмена, но не как артиста.
В 2001 на официальном сайте Limp Bizkit Дёрст высказался насчёт этого злого выпада в адрес Slipknot: «Мы очень любим Slipknot и очень счастливы, что они ненавидят нас, потому что это делает их музыку тяжелее, злее и настоящей!».
Это высказывание разозлило Криса Фена, другого перкуссиониста Slipknot. Фен позднее сказал, что Дёрст «испугался нас (Slipknot) и это он ещё не знал, что Клоун (Шон Крейен) говорил серьёзно насчёт своих угроз».
Спустя некоторое время Фред Дёрст, описывая третий студийный альбом Slipknot, сказал, что этот диск − «лучший металлический альбом, который был когда-либо выпущен».
Интервью от 21 июля 2011 года.
#кори_тейлор@slipknotrussia
Источник
Конфликты Slipknot с другими группами
Limp Bizkit
Фред Дёрст из группы Limp Bizkit оказался в конфликте со Slipknot после того, как Кори услышал от своих друзей, что Дёрст охарактеризовал фанов Slipknot как «толстых уродливых детей» в интервью журналу Spin.
Шон Крехан перкусионист Slipknot угрожал Фреду Дёрсту, eсли он раскритикует их фанов опять, а Кори позже в интервью MuchMusic сказал, что Дёрст прекрасный бизнесмен, но никак не музыкант. В 2001 году на официальном сайте Limp Bizkit Фред Дёрст создал пост в котором оспорил свое отношение к Slipknot «Мы действительно любим Slipknot и очень рады, что они ненавидят нас, потому что это делает их музыку, тяжелее, более сердитой и крутой!!»
Green Day
Билли Джо Армстронг, вокалист панк рок группы Green Day неоднократно критиковал Slipknot. В интервью он говорил, что «их маски fucking отсталые», а также что группа «Звучит как будто Трэ задыхается в шаре волос»
Slipknot никогда не комментировали насмешки Армстронга и никогда ничего не говорили за или против Green Day на протяжении всего своего существования.
Mushroomhead
В 1997 году Кливлендская группа Mushroomhead пыталась наконец-то зарегистрироваться на каком-нибудь из лейблов. Среди претендентов был и Roadrunner Records. Mushroomhead выслали им свой промо-материал: фотографии, постеры, видеозаписи, альбомы. Менеджеры лейбла долго тянули с ответом. Но в 1998 году потребовали от группы новый материал, чтобы принять окончательное решение о контракте. В то время Mushroomhead только лишь приступили к записи очередного альбома. И как только сырой материал был готов (будущий альбом «M3») отправили его на Roadrunner Rec. Каково же было их удивление, когда от лейбла последовал ответ, что они уже больше не заинтересованы в них, так как контракт подписан с другой группой в масках (Slipknot)
Ещё больше кливлендские музыканты удивились, когда увидели кто угнал у них контракт. Slipknot носили такие же комбинезоны. Бас-гитарист Пол Грэй был в маске свиньи, так как же как и бас-гитарист Mushroomhead Джек Килкойн. Диджей Сид носил противогаз, так же как и ударник Mushroomhead Стив Фэлтон. А Джим Рут носил маску мазохистов из секс-шопа, так же как и танцор Mushroomhead Марко Вукчевич.
Mushroomhead отреагировали на эту ситуацию наиболее разумно, решив кардинально сменить имдидж. Маскарадные маски были заменены на однотипные X-Face маски. А в отместку, на альбоме M3 была помещена песня Xeroxed (отксеренный)
Потом ещё в одной песне появился намёк на Slipknot. В альбоме XIII можно найти такую строку в песне Our Own Way (Наш собственный путь) — Презираемые имитаторы занимались плагиатом, но диктаторские притязания ложны
Конфликта между группами как такого поначалу не было. Всё было затеяно фанатами. Однако нужно всё же пояснить что не просто так. Шон Крэхан в одном из интервью сказал что Mushroomhead отстойная группа. Это и послужило толчком к развитию конфликта. И в следующий раз, когда Slipknot приехали в Кливленд (родной город Mushroomhead) с концертом им оказали «теплый» приём. Кто-то из зрителей швырнул на сцену 9-вольтовую батарейку, которая угодила в лоб Полу Грэю. А аудитория начала скандировать «Mushroomhead!» Кори Тэйлор, Мик Томпсон и один из техников спустились со сцены и устроили драку (за которую Мик и техник угодили потом в обезьянник). В последовавшем интервью Кори прокомментировал эту ситуацию, сказав, что всё подстроено самими же Mushroomhead. Хотя фронтмент Mushroomhead Джейсон Попсон лично написал письма с извинениями каждому из Slipknot, при том, что Mushroomhead даже не знали о готовящейся выходке своих фанатов Однако извинения не были приняты и Кори пригрозил, что набьёт морды всем в Mushroomhead. Так и завязалась словесная перепалка двух групп, которую можно проследить в журналах того времени. Шон Крэхан не упускал возможности обозвать Mushroomhead отстоем, на что продюсер Mushroomhead Стив отвечал всегда одной фразой — приезжайте к нам в Кливеленд — разберёмся кто есть ху. Но Slipknot игнорировали эти предложения, вероятно из-за того, что Стив пообещал выбить Кори Тэйлору все зубы. Потепления произошли в начале 2002 года, когда Кори прислал на автоответчик Стиву (продюсер Mushroomhead) сообщение, в котором сказал, что больше не держит на них зла и желает им успехов. С тех пор отношения немного наладились, Mushroomhead и Slipknot прекратили обзывать друг друга в прессе нехорошими словами и обмениваться угрозами. Но личная встреча затягивалась. Mushroomhead лично встретились со Slipknot только лишь в начале 2005 года в Кливлендском баре. О чём был у них разговор неизвестно, но после этого последовали новые поливания грязью друг друга. Вот такая странная история отношений.
© ru.wikipedia.org/wiki/Slipknot
Источник
В этом посте будут представлены пять групп, которые слушать просто невозможно. Более того, некоторые из этих команд популярны исключительно в России. Как так произошло? Где мы свернули не туда? Попробуем разобраться.
1. Почетное первое место занимает группа Limp Bizkit. Эти парни родом из Флориды и очень жаль, что они там и не остались. Фред Дерст и его группа стали дико популярными в конце девяностых. Наивные школьники с удовольствием скупали их альбомы. Из каждого утюга звучал трек Break Stuff, дети ходили в красных кепках с козырьком назад, а в кассетных плеерах был заряжен альбом Chocolate Starfish and the Hot Dog Flavored Water. Некоторые критики говорили, что «Это первая группа, которая скрестила рэп и рок». Ну потом все мы узнали, что это не так(фит Run D.M.C и Aerosmith, Rage Against The Machine и все такое прочее). В 2002-2003 годах вся эта «мазафака» (так называли ню-метал) стремительно растеряла популярность (будем надеется, что безвозвратно). Благородные парни из гаражных и инди-групп нулевых специально поднимали гитары ближе к шее чтобы не быть похожими на Уэса Борланда (ну и дань 60м, это понятно). Фред Дёрст – это тот человек, при виде которого хочется перейти на другую сторону улицы. Памятный момент того времени был на фестивале Ozzfest (или это был Вудсток-99?), когда парни вылезали из гигантского унитаза…там им и самое место.
С США есть шутка про Дерста: «У Фреда Дерста есть татуировки Элвиса Пресли и Курта Кобейна…только он не знает кто из них кто!»
фото: https://tonedeaf.com.au/limp-bizkit-adelaide-sideshow/
2. Scorpions. «Под Стил лавин ю я познакомился со своей первой женой» – такую фразу можно часто услышать от старшего поколения. Scorpions – тупой третьесортный хард-рок. Этих парней не уважали в Германии и во всем цивилизованном мире. Про эту группу уже давно забыли везде, кроме России. Ребята постоянно приезжаю к нам с прощальными турами (сколько можно прощаться?). Даже в свое время хайповый Виндс оф чендж уже никто не вспоминает. Как можно было додуматься написать песню про падение берлинской стены и использовать в ней строки Let your balalaika sing? Да и в момент образования группы в Германии вовсю гремел краут-рок. Сколько прекрасных авангардистов-экспериментаторов творило в то время – Can, Faust, Amon Duul, Kraftwerk…А тут такое. Auf wiedersehen!
фото: https://www.guitarworld.com/artists/scorpions-seventies-new-book-dissects-german-metal-machine-excerpt
3. Тут может быть любая команда жанра поп-панк. Остановимся на Blink-182, хотя можно в это пространство включить всех этих парней с ужасными стрижками в дурацких шортах. Есть конспирологическая теория, что Курт Кобейн застрелился, потому что услышал мазафаку и поп-панк. Who knows?! Поп-панк – бесполезный, тупой жанр-однодневка. На самом деле ничего общего с панком это не имеет, так что предлагаю придумать новое название этому бреду. Группа блинк-182 зачем-то появилась на свет в середине 90х в прекрасной Калифорнии. Почему так вышло? Как калифорнийцы это допустили? В России бэнд обрел популярность в конце 90х по причине клипов где они голые бегут, где они пародируют бойзбэнды, где они используют усы из 70х. Как и весь поп-панк, группа загнулась году к 2003-2004. Ребята повзрослели, начались разлады в коллективе, а один из сонграйтеров Том Делонг решил посвятить себя изучению НЛО (вот за это респект). Сейчас с жанрам случился мини-ревайвал из-за интеграции в рэп
фото: https://grantland.com/hollywood-prospectus/the-ballad-of-blink-182-why-they-cant-or-wont-break-up/
4. B-52’s. Да, это провокация. Бэ-пятьдесятвторые – уважаемая группа, которую любят критики и слушателя. Ребята писали заводные треки, а девочки из группы носили классные прически в духе 60х. Выяснилось, что не все любят роклобстер и ловшак.
фото: https://www.chicagoreader.com/Bleader/archives/2017/08/01/rediscovering-the-genius-of-the-early-b-52s
5. Кто же еще попадет в этот список? Может Модерн Токинг…или какие-нибудь Бони-М? Нет, оставим наконец диско в покое, а то этот жанр и так уже пнули все, кто можно в свое время. Замыкает наш анти-чарт не группа, а целый музыкальный жанр. Именуется он русская попса. Наша эстрадная музыка считается критиками худшей в мире. Ну хоть в чем-то мы первые. Ура! Нет ничего хуже всех этих лауреатов золотых граммофонов. Это настолько омерзительно, что вгоняет меломанов по всей стране в депрессию. И ЭТО еще живо, все эти продюсерские группки и певички существуют до сих пор. Спасибо гос-концертам, корпоративам и ностальгическим передачам по радио. Интернет благополучно убивает всю эту дрянь и мы в режиме реально времени наблюдаем как все эти «певцы» из последних сил пытаются бороться с собственным забвением. Просто ребята понимают, что малейшие перемены в верхушке власти приведут к их полному уничтожению. И никто больше о них и не вспомнит. Адиос, господа!
Здесь должно быть фото любого эстрадного исполнителя
Источник
Как известно, Кори Тейлор — человек неограниченного таланта. Помимо своих групп Slipknot и Stone Sour он появлялся с другими музыкантами в различных коллаборациях. Вспоминаем, с кем он был замечен, и что из этого получилось.
«Shadowed» С кем: Smakdab. Год: 1998
Slipknot еще только лишь работают над своим дебютным альбомом, а пока Кори появляется в гостях на альбоме у своих коллег по тяжелой сцене Айовы тех лет.
«Jumpdafuckup» С кем: Soulfly. Год: 2000
Здесь Slipknot своим дебютником уже заявили о себе, как об одном из главных новых имен ню-метал сцены, и Кори получает приглашение спеть вместе с Максом Кавалерой на втором альбоме Soulfly.
«Requiem» С кем: Snot. Год: 2000
Главные фигуры новой тяжелой сцены от того же Макса Кавалеры до Фреда Дерста и Джонатана Дэвиса собираются на втором альбоме группы Snot «Strait Up», чтобы почтить погибшего двумя годами ранее в автокатастрофе вокалиста команды Линна Стрейта. Кори дарит свой вокал для одного из треков.
«Room 13 (Black Flag cover)» С кем: Rollins Band. Год: 2002
Генри Роллинз в рамках Rollins Band затевает трибьют группе, в которой он начал свою музыкальную карьеру — отцам американского хардкор-панка Black Flag. Кори исполняет лид-вокал в треке «Room 13» и подпевает еще в трех песнях.
«Fuck You» С кем: Damageplan. Год: 2004
Еще один раз, когда Кори получает возможность записаться с кумирами, которые формировали его самого как музыканта. Тейлор появляется в одном из треков единственного альбома группы Damageplan, созданной после распада Pantera Даймбэгом Даррелом и Винни Полом.
«The Rich Man» С кем: Roadrunner United. Год: 2005
Slipknot на пике славы после выхода трех альбомов. И, конечно, лейбл Roadrunner Records не может для записи альбома к своему 25-летию обойтись без приглашения вокалиста своих главных звезд. Кори исполняет вещь, написанную Робом Флинном, гитаристом Machine Head. Кроме них в записи трека принимают участие гитарист Still Remains Джордан Уилан, басист Кристиан Олде Волберс из Fear Factory и барабанщик Андолс Херрик из Chimaira.
«I’m Not Jesus» С кем: Apocalyptica. Год: 2007
Финны Apocalyptica используют участие Кори как локомотив — «I’m Not Jesus» выходит в качестве заглавного сингла их шестого альбома «Worlds Collide».
«Death to All But Metal» С кем: Steel Panther. Год: 2009
Не все же быть серьезным. Кори вспоминает свои юношеские хэйр-метал пристрастия и позволяет себе оторваться в качестве гостя на дебютном альбоме юмористов Steel Panther. Еще на двух треках альбома «Feel the Steel» он принимает участие в качестве бэк-вокалиста.
«Almost Paradise (Mike Reno & Ann Wilson Cover)» C кем: Джонни Алоха, Ричард Чиз. Год: 2010
Годом позже выходит еще один юмористический релиз с участием Тейлора. Здесь знатный каверщик альтернативных хитов в лаунж-стиле Ричард Чиз распевает с Кори одну из песен из популярного в 80-е фильма-мюзикла «Footloose» или в русской локализации «Свободные».
«On My Own» С кем: Трэвис Баркер. Год: 2011
На сольнике барабанщик blink-182 Кори не только спел, но и сыграл на гитаре и выступил с самим Баркером сопродюсером трека.
«From Can to Can’t» С кем: Дэйв Грол, Рик Нильсен, Скотт Ридер. Год: 2013
Дэйв Грол собрал очень интересную компанию музыкантов для записи саундтрека к своему режиссерскому дебюту — документалке о легендарной лос-анджелесской студии Sound City. Например, здесь помимо Грола и Кори играют бывший басист пионеров стоунер-метала Kyuss Скотт Ридер и гитарист пауэр-поп легенд Cheap Trick Рик Нильсен.
«Rainbow in the Dark (Dio cover)» C кем: Джейсон Кристофер, Кристиан Мартуччи, Рой Майорга, Сэтчел. Год: 2014
Почтить память Ронни Джеймса Дио и спеть «Rainbow in the Dark» в компании друзей-музыкантов — честь и вызов. И Кори величие Ронни Джеймса Дио нисколько не посрамил.
«Wither» С кем: Tech N9ne. Год: 2015
Ветеран американского хип-хопа и мастер скоростной читки Tech N9ne затащил Кори на фит в этом построенном на фактически кантри-мелодии треке, выруливающем во вполне тяжелый рэпкорный номер, где Кори в уверенности флоу собственно хозяину трека нисколько не уступает.
«Sleeping Dogs» С кем: Закк Уайлд. Год: 2016
Еще один заход Кори на около-кантри территорию на совместном треке с вдохновленного южным роком второго сольника гитариста Оззи Осборна и лидера Black Label Society Закка Уайлда.
«A Different World» С кем: Korn. Год: 2016
Дуэт Джонатана Дэвиса и Кори Тейлора — разве можно мечтать о большем?
«The Hunt» С кем: Code Orange. Год: 2018
Кори уже в статусе эдакого «бати» и авторитета благословляет восходящих звезд с Roadrunner своим присутствием в этом треке.
«Stuck In My Ways» С кем: Kid Bookie. Год: 2019
С ветераном олд-скул хип-хопа Tech N9ne уже закорешился, надо и в «новой школе» свой статус подтвердить. Гулкие басы и вновь сверхскоростная читка, и вновь Кори демонстрирует потрясающий рэперский скилл. А уже в уходящем 2020-м и Tech N9ne, и Kid Bookie залетели в качестве ответочки на дебютный сольник Тейлора «CMFT».
«Drugs» С кем: Falling in Reverse. Год: 2019
Короткий, но эффектный выход Кори добавил злости и крови одному из внеальбомных хит-синглов Falling in Reverse.
«How Come?» С кем: Me and That Man. Год: 2020
Солидный кантри-блюзовый номер со второго альбома сайд-проекта Адама Дарски из Behemoth.
«The Fox (What Does the Fox Say?) (Ylvis Cover)» С кем: Posehn. Год: 2020
Помните эту идиотскую мем-песню про лису? А как насчет отвязного метал-кавера от Кори на нее для альбома американского комика Брайана Посена?
Источник