Кори пробуждение левиафана fb2

Кори пробуждение левиафана fb2 thumbnail

Джеймс Кори

ПРОБУЖДЕНИЕ ЛЕВИАФАНА

Посвящается Джейн и Кэт, научившим меня мечтать о космических кораблях.

Благодарность

Эту книгу, как иного ребенка, мастерила целая деревня. Я хотел бы выразить глубокую благодарность своим агентам, Шауне и Дэнни, и редакторам, Донг Вону и Даррену. Также полезны на ранних стадиях работы над книгой были Мелинда, Терри, Эмили, Ян, Джордж, Стив, Уолтер и Виктор из писательской группы «Критическая масса» в Нью-Мехико и Кэрри, читавшая первые наброски. Дополнительная благодарность Яну, помогавшему разобраться с математикой и не ответственному ни за какие ошибки в моем понимании таковой. За мной огромный долг Тому, Сэйк-Майку, Не-Сэйк-Майку, Портеру, Скотту, Радже, Джефу, Марку, Дэну и Джо. Спасибо, ребята, за бета-ридинг. И наконец, особая благодарность авторам «Футурамы» и Бендер Бендинг Родригез, нянчившим ребенка, пока я писал.

«Скопули» захватили восемь дней назад, и Джули Мао наконец приготовилась умереть.

Чтобы дойти до точки, ей понадобились все восемь дней заключения в шкафу-кладовой. Первые два она провела без движения, в уверенности, что вооруженные люди, кинувшие ее сюда, не шутили. Несколько часов сразу после абордажа корабль, на который ее перевели, не включал тяги, так что она плавала в шкафу, тихонько отталкиваясь от стен и скафандров, разделявших с ней тесное пространство. Когда корабль пришел в движение, тяга придала вес ее телу. После этого она тихо стояла, пока судорога не свела ноги, потом села, свернувшись в позе эмбриона. Она мочилась в тренировочные штаны, не беспокоясь ни о теплой щиплющей влаге, ни о запахе и думая только, как бы не поскользнуться на мокром пятне, оставшемся на полу. Шуметь было нельзя. Застрелят.

На третий день жажда вынудила ее действовать. Кругом шумел корабль. Низко, на краю слышимости, гудели реактор и двигатель. Непрестанно слышалось шипение гидравлики и стук стальных запоров, когда открывались и закрывались герметичные переборки между палубами. Топали по металлической обшивке тяжелые башмаки. Она выждала, пока остались только отдаленные звуки, сняла с крюка скафандр и уложила его на пол. Настороженно вслушиваясь, медленно разобрала скафандр и извлекла контейнер с водой. Вода успела застояться: видно, костюм целую вечность не использовался и не проходил профилактики. Но она за два дня не выпила ни глотка, и теплая маслянистая вода из резервуара скафандра была для нее словно лучший в мире напиток. Ей пришлось изо всех сил удерживать себя, чтобы не выглотать все разом, не напиться до рвоты.

Когда ей снова захотелось помочиться, она вынула из скафандра мешок с катетером и облегчилась в него. Потом села уже не на пол, а на мягкий скафандр и устроилась так удобно, что получилось задуматься, в чьи руки она угодила: флот ли это Коалиции, пираты или кто похуже. Временами она засыпала.

На четвертый день одиночество, голод, скука и наполнившиеся почти до краев контейнеры мочеприемников наконец толкнули ее на попытку контакта. Она слышала приглушенные крики боли. Где-то рядом избивали или пытали ее товарищей по команде. Если привлечь внимание похитителей, возможно, они просто бросят ее к остальным. Это будет хорошо. Побои она перетерпит. Это невеликая цена за возможность снова увидеть человеческие лица.

Шкаф располагался рядом с внутренней дверью шлюза. Во время полета сюда редко заглядывали — впрочем, она не знала, какой распорядок принят на этом корабле. Она обдумывала, что им сказать, как напомнить о себе. Разобрав наконец приближающиеся шаги, она решила было завопить, чтобы ее выпустили. И с удивлением услышала сухой хрип в горле. Она сглотнула, попробовала выжать языком немного слюны и сделала новую попытку. В горле опять слабо заклокотало.

Люди находились прямо за дверью. Тихо звучал чей-то голос. Джули размахнулась, чтобы ударить в дверь кулаком, и в этот момент разобрала слова.

— Нет. Пожалуйста, нет. Пожалуйста, не надо.

Дэйв. Ее корабельный механик. Дэйв, который собирал вырезки из старых комиксов и знал миллион шуточек, молил тихим прерывистым голосом.

«Нет, пожалуйста, не надо», — говорил он.

Заскрипели гидравлические запоры воздушного шлюза. Удар по металлу — что-то зашвырнули внутрь. Шипение отсасываемого воздуха.

Когда закончился цикл шлюзования, люди ушли от ее двери. Она не стала стучать.

Они дочиста выскребли корабль. Захват флотом внутренних планет считался нежелательным вариантом, но к нему они были готовы. Данные, касающиеся АВП, скрыли под видом записей обычного судового журнала с ненастоящими метками времени. Информацию, слишком секретную, чтобы доверить компьютеру, капитан уничтожил. Когда нападающие проникнут на борт, все будет выглядеть совершенно невинно.

Всего этого не понадобилось.

Их не спрашивали о грузе и приписке. Захватчики вели себя по-хозяйски, капитана Даррена отшвырнули пинком, как собаку. Остальные — Майк, Дэйв, Ван Ли — сразу подняли руки и вели себя смирно. Пираты, работорговцы или кто они там выволокли их с родного грузовичка и втолкнули в стыковочную трубу, не дав даже надеть скафандров. Только тонкий слой майлара[1] отделял их от жестокой пустоты — и надежда, что майлар не прорвется, не то прощайте легкие.

Читайте также:  В каком возрасте ставится прививка от кори и паротита

Джули тоже не сопротивлялась, пока эти ублюдки не стали ее лапать и сдирать одежду.

Она пять лет занималась джиу-джитсу при низкой гравитации, а сейчас они находились в ограниченном пространстве и в невесомости. Она натворила дел. Даже было начала думать, что победа за ней, но возникший невесть откуда кулак в тяжелой перчатке ударил ее в лицо. После этого все стало расплываться. Потом был шкаф и «пристрелите ее, если станет шуметь». Четыре дня она не шумела, пока внизу избивали ее друзей, а потом выбросили одного из них из шлюза.

Через шесть дней все затихло.

Обрывки яви сменялись обрывками бреда, и она лишь смутно отмечала, как понемногу пропадают звуки шагов, голоса, низкий гул реактора и двигателя. Вместе с тягой исчезла и сила тяжести, и тогда Джули, вывалившись из сна, в котором вела свою старую гоночную шлюпку, обнаружила, что плавает над полом, и ее мышцы, сперва возмущенно вопившие, понемногу расслабляются.

Она толчком направила себя к двери и прижалась ухом к холодному металлу. Паника обуяла ее, пока она не расслышала тихое гудение воздушного фильтра. В корабле еще была энергия и воздух, но двигатели не работали, не открывались двери, никто не шагал по палубам и не разговаривал. Может, команду собрали на совещание. Или они устроили вечеринку на другой палубе. Или все были в машинном зале, занимаясь серьезной поломкой.

Целый день она прислушивалась и ждала.

На седьмой день кончилась вода. В пределах слышимости за двадцать четыре часа она не уловила ни звука. Она сосала пластиковую трубку, выломанную из скафандра, пока не выжала чуточку слюны: тогда она закричала. Она докричалась до хрипоты.

Никто не пришел.

На восьмой день она была готова умереть. Больше суток она обходилась без воды, последний мочеприемник наполнился четыре дня назад. Она уперлась плечами в заднюю стенку шкафа, а ладонями — в боковые. И что было силы лягнула обеими ногами. От судороги, последовавшей за первым ударом, она потеряла сознание. Внутри у нее все вопило.

«Глупая девчонка, — сказала она себе. — Это обезвоживание. И восьми дней без движения хватило, чтобы началась атрофия мышц. Надо было хоть разминаться».

Она размассировала сведенные мускулы, потянулась, сосредоточившись, как бывало в спортивном дожо.[2] Когда тело стало слушаться, снова ударила ногами. И еще. И еще, пока по краям двери не стал просачиваться свет. И еще раз — теперь дверь прогнулась и висела на трех петлях и клапане.

И еще один, последний, удар, от которого клапан выбило из паза, и дверь распахнулась.

Джули выбросило из шкафа. Она заранее вскинула руки над головой и приготовилась принять угрожающий или испуганный вид — смотря по ситуации.

На всем уровне не было ни души: дверь шлюза, шкаф, в котором она провела восемь дней, еще полдюжины кладовых. Всюду пусто. Она нашла в инструментальном наборе скафандра магнитный ключ, подходящий для разбивания черепов, и двинулась к трапу, ведущему на нижнюю палубу.

Потом на уровень ниже, еще ниже. Каюты команды в строгом, почти военном порядке. Хозсклады — здесь были признаки борьбы. Медотсек — пустой. Торпедный отсек — никого. В кабине связи не оказалось дежурного, энергия отключена, дверь заперта. Палуба за палубой, помещение за помещением без признаков жизни. Что-то случилось. Утечка радиации. Ядовитый газ. Что-то, вынудившее их к эвакуации. Она задумалась, сумеет ли в одиночку пилотировать корабль.

Но если они эвакуировались, она должна была слышать их у шлюза?

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Источник

Джеймс С. А. Кори   (перевод: Галина Викторовна Соловьева)

Космическая фантастика  

Пространство (expanse)

– 1
Пробуждение Левиафана 434 Кб, 108с.   (читать) (читать постранично) (скачать fb2) (скачать исправленную)

  издано в 2013 г.   в серии Science Fiction (№ 1) (post) (иллюстрации)

Пробуждение Левиафана (fb2) Добавлена: 12.05.2013 Версия: 1.0.
Дата создания файла: 2013-05-01
ISBN: 978-5-91878-057-2 Кодировка файла: UTF-8
Издательство: Фантастика Город: Санкт-Петербург

Поделиться:

   (Fb2-info)    (ссылка для форума)  
  (ссылка для блога)  
  (QR-код книги)  

Аннотация

Человечество успешно колонизировало Солнечную систему, Марс, Луна и Пояс Астероидов уже заселены, но звёзды по-прежнему таят немало опасностей.
Водовоз «Кентербери», транспортирующий лед из колец Сатурна к станциям Пояса Астероидов, во время очередного рейса засекает сигнал бедствия от корабля «Скопули». Прибыв на место, экипаж «Кентербери» не обнаруживает на его борту ни одной живой души. Хуже того, спасательная миссия неожиданно превращается в гонку на выживание. Капитан Джеймс Холден и уцелевшие члены его команды становятся обладателями смертоносной тайны.
А на станции Церера в Поясе Астероидов детектив Миллер начинает поиски пропавшей девушки. Расследование приводит сначала к «Скопули», а дальше — к Джеймсу Холдену. Исчезновение Джули Мао становится ключом к разгадке чудовищного преступления, заказчики которого не постесняются развязать полномасштабную войну между Землей и Марсом, чтобы достичь своих целей.

Лингвистический анализ текста:
Приблизительно страниц: 108 страниц – намного ниже среднего (235)
Средняя длина предложения: 60.28 знаков – немного ниже среднего (83)
Активный словарный запас: немного выше среднего 1627.21 уникальных слова на 3000 слов текста
Доля диалогов в тексте: 38.66% – немного выше среднего (26%)
Подробный анализ текста >>

Читайте также:  Сколько дней температура при кори у детей

 (Оглавление)

Proudhon про Кори: Пробуждение Левиафана (Космическая фантастика) в 02:54 (+03:00) / 21-02-2016

Социальный космос, который построили Абрахам и Френк (Дж. Кори) оказался поинтереснее, чем научно-фантастическая идея романа. Работяг-астеров – обитателей пояса астероидов, богатого минеральными ресурсами – эксплуатирует Земля и корпорации. Даже кислород для астеров оказывается слишком дорогим удовольствием. Ооновская верхушка, сидящая где-то в Америке и поднаторевшая в интригах, пытается удержать обитателей внешних планет под контролем, действуя по принципу “разделяй и властвуй”. В общем, удачные понятные аллюзии на нынешнюю ситуацию, когда одному проценту мирового населения принадлежит половина мирового богатства, а остальным надлежит вкалывать, зачастую не имея даже чистой воды и чистого воздуха. Космическая техника в романе описана неплохо, хотя уровень кибернетизации общества далеко не соответствует далекому будущему. Но когда в игру вмешивается “протомолекула”, подкинутая какими-то могучими инопланетянами и способная переорганизовать материю, тут все начинает отдавать фантастической сказкой в духе 50-х. Невероятные приключения “протомолекулы” и связанной с ней героини серьезно снижают напряжение во второй половине романа. Меньше сопереживания, все становится несколько картонным. Тем не менее, еще хочется узнать, как там сложатся романтические отношения у ГГ с его технически подкованной подружкой, и даже немного интересно, куда там засунут “протомолекулу”, поэтому дочитываешь до конца.

Рейтинг: -1 ( 2 за, 3 против).

Впечатления о книге:  

  всего оценок – 1 : 4

Источник

Джеймс Кори - Цикл книг ПространствоАвтор: Джеймс Кори / James S. A. Corey
Издательство: Фантастика Книжный Клуб, Самиздат

Жанр: Космическая фантастика, Научная Фантастика
Переводчик: Соловьёва Галина
Формат: FB2
Качество: Издательский макет или текст (ebook)

  • Скачать все книги одним архивом (31,6 mb, ZIP) >>

Описание:
Под псевдонимом Джеймс С. А. Кори – автора, известного циклом фантастических романов «Пространство», которые стали основой для одноименного сериала SyFy (впоследствии Amazon), скрываются американские писатели-новеллисты Дэниэл Абрахам и Тай Френк. Также соавторы являются сценаристами и продюсерами сериала. Псевдоним коллеги придумали довольно быстро. Джеймс – это второе имя Абрахама, а Кори – второе имя его партнера Тая Френка. Инициалы же С.А. – это первые буквы имени и фамилии дочки Дэниэла. Дэниэл Абрахам – очень популярный современный писатель-фантаст, который прославился несколькими яркими циклами (Суровая расплата, Кинжал и монета, Пространство, Звездные войны: Расширенная Вселенная). Также автор занимается написанием комиксов (Игра престолов: графический роман, Грёзы Февра), романов (Бегство охотника, Суть любви, Обманная башня, Человек без чести), рассказов и историй (Книга мечей, Древний Марс). Автор имеет биологическое образование, полученное в Университете Нью-Мексико, что позволяет ему делать уникальные описания фантастических вещей, в основе которых реальные живые процессы Вселенной. Популярность к Абрахаму пришла не сразу. После учебы он какое-то время работал в службе технической поддержки и писал «для себя». В 1996 году свет увидел самый первый рассказ Дэниэла, его заметили и стали печатать на страницах различных антологий, газет и журналов. Вскоре Дэниэл привлек внимание мэтра фантастики – Джорджа Мартина, который взял толкового парня под свое крыло и выпустил с ним ряд проектов. Первыми стоящими циклами Дэниэла Абрахама стали Долгая расправа и Кинжал и монета.

Джеймс Кори - Цикл книг Пространство

Настоящую известность автору принес цикл Пространство, созданный в соавторстве с Таем Френком, во многом благодаря снятому по его сюжету сериалу. Тай Френк является личным помощником Джорджа Мартина, через которого писатели и познакомились. Именно Таю принадлежит идея той солнечной системы, которая лежит в основе всей Вселенной The Expanse. Уже первый роман серии Пробуждение Левиафана получил номинацию на премии Хьюго и Локус. Общая идея цикла в новом человечестве, которое благодаря двигателю Эпштейна получило возможность быстрого перемещения в пространство космоса. Вследствие этого достаточно быстро человечество продвинулось в колонизации различных планет и астероидов (Луна, Марс и другие). Начался процесс терраформирования Марса – изменения климатических особенностей под пригодные для жизни человека. Между Марсом и Землей, которой руководит ООН, налажены мирные отношения, хотя каждая из планет продолжает наращивать военную мощь. Земля и Марс образуют коалицию «внутренних». Против них выступает движение Союза внешних планет, которое на «внутренних» считается террористическим. Представители СВП ведут пропаганду между жителями, населяющими астероиды и добывающими полезные ископаемые, с необходимостью выступить против Марса и Земли. В этих условиях главные герои романов Пространство сталкиваются с неизученным ранее веществом, получившим название «протомолекула». Она образовалась на Венере и возможно обладает интеллектом, угрожая Солнечной системе.

Джеймс Кори - Цикл книг Пространство

Если вам по душе жанр фантастики – то книги цикла Пространство вам обязательно понравятся. Скачивайте все книги Джеймс Кори цикла Пространство (16 книг) полностью (НЕ ФРАГМЕНТ) одним архивом бесплатно в хорошем качестве ebook.

Список книг:

1. Пробуждение Левиафана / Leviathan Wakes (2011)
2. Война Калибана / Caliban’s War (2012)
3. Врата Абаддона / Abaddon’s Gate (2013)
4. Пожар Сиболы / Cibola Burn (2014)
5. Игры Немезиды / Nemesis Games (2015)
6. Пепел Вавилона /Babylon’s Ashes (2016)
7. Восстание Персеполиса / Persepolis Rising (2017)
8. Гнев Тиамат / Tiamat’s Wrath (2019)
9. Заключительная книга. Названия нет (Ожидается в 2020 году)

Повести
1. Боги Риска / Gods of Risk (2012)
2. Маслобойка / The Churn (2015)
3. Живая бездна / The Vital Abyss (2015)

Рассказы
1. Двигатель / Drive (2012)
2. Мясник станции Андерсон / The Butcher of Anderson Station (2011)
3. Голод, когда ты сыт: кто такой Гектор Прима / The Hunger After You’re Fed (2016)
4. Странные псы / Strange Dogs (2017)

© expansetv.ru // Фантастический сериал “Пространство” (“Экспансия” по версии LostFilm) / “The Expanse” 2015-2021 годы // 5 сезонов

Источник

Джеймс С. А. Кори   (перевод: Галина Викторовна Соловьева)

Космическая фантастика  

Пространство (expanse)

– 1
Пробуждение Левиафана 434 Кб, 108с.   (читать) (читать постранично) (скачать fb2) (скачать исправленную)

  издано в 2013 г.   в серии Science Fiction (№ 1) (post) (иллюстрации)

Пробуждение Левиафана (fb2) Добавлена: 12.05.2013 Версия: 1.0.
Дата создания файла: 2013-05-01
ISBN: 978-5-91878-057-2 Кодировка файла: UTF-8
Издательство: Фантастика Город: Санкт-Петербург

Поделиться:

   (Fb2-info)    (ссылка для форума)  
  (ссылка для блога)  
  (QR-код книги)  

Аннотация

Человечество успешно колонизировало Солнечную систему, Марс, Луна и Пояс Астероидов уже заселены, но звёзды по-прежнему таят немало опасностей.
Водовоз «Кентербери», транспортирующий лед из колец Сатурна к станциям Пояса Астероидов, во время очередного рейса засекает сигнал бедствия от корабля «Скопули». Прибыв на место, экипаж «Кентербери» не обнаруживает на его борту ни одной живой души. Хуже того, спасательная миссия неожиданно превращается в гонку на выживание. Капитан Джеймс Холден и уцелевшие члены его команды становятся обладателями смертоносной тайны.
А на станции Церера в Поясе Астероидов детектив Миллер начинает поиски пропавшей девушки. Расследование приводит сначала к «Скопули», а дальше — к Джеймсу Холдену. Исчезновение Джули Мао становится ключом к разгадке чудовищного преступления, заказчики которого не постесняются развязать полномасштабную войну между Землей и Марсом, чтобы достичь своих целей.

Лингвистический анализ текста:
Приблизительно страниц: 108 страниц – намного ниже среднего (235)
Средняя длина предложения: 60.28 знаков – немного ниже среднего (83)
Активный словарный запас: немного выше среднего 1627.21 уникальных слова на 3000 слов текста
Доля диалогов в тексте: 38.66% – немного выше среднего (26%)
Подробный анализ текста >>

 (Оглавление)

Proudhon про Кори: Пробуждение Левиафана (Космическая фантастика) в 02:54 (+03:00) / 21-02-2016

Социальный космос, который построили Абрахам и Френк (Дж. Кори) оказался поинтереснее, чем научно-фантастическая идея романа. Работяг-астеров – обитателей пояса астероидов, богатого минеральными ресурсами – эксплуатирует Земля и корпорации. Даже кислород для астеров оказывается слишком дорогим удовольствием. Ооновская верхушка, сидящая где-то в Америке и поднаторевшая в интригах, пытается удержать обитателей внешних планет под контролем, действуя по принципу “разделяй и властвуй”. В общем, удачные понятные аллюзии на нынешнюю ситуацию, когда одному проценту мирового населения принадлежит половина мирового богатства, а остальным надлежит вкалывать, зачастую не имея даже чистой воды и чистого воздуха. Космическая техника в романе описана неплохо, хотя уровень кибернетизации общества далеко не соответствует далекому будущему. Но когда в игру вмешивается “протомолекула”, подкинутая какими-то могучими инопланетянами и способная переорганизовать материю, тут все начинает отдавать фантастической сказкой в духе 50-х. Невероятные приключения “протомолекулы” и связанной с ней героини серьезно снижают напряжение во второй половине романа. Меньше сопереживания, все становится несколько картонным. Тем не менее, еще хочется узнать, как там сложатся романтические отношения у ГГ с его технически подкованной подружкой, и даже немного интересно, куда там засунут “протомолекулу”, поэтому дочитываешь до конца.

Рейтинг: -1 ( 2 за, 3 против).

Впечатления о книге:  

  всего оценок – 1 : 4

Источник