Кори из шаман кинг

Короро (コロロ), Куробэ[1] Тамико (黒部 民子), Дамуко[2] — коропоккуру, хранительница Хорокэу Юсуи.

Внешность

Короппокуру с белоснежной кожей, большими глазами и черными волосами до плеч. Её миловидный образ и издаваемое голосом «к-куру-у» влюбляют в себя окружающих.[3] Рю сравнил её белоснежную кожу со сливочными ирисками из траппитского монастыря, а её чистые глаза с озером Масю.[4]

Личность

Несмотря на свои размеры, она преданна и бесстрашна, но смущается и очень скромна по отношению к посторонним людям. Она ревнует Хорохоро к другим девушкам.

Короро понравился Манта Оямада, так как тот похож на коропокуру.[5] Иногда она «влюбленно» сидит на голове Манты.[4]

История

Куробэ Тамико переехала из города в деревню айну, из-за строительства в нём дамбы, которой руководил её отец.[6] В связи с обстановкой в деревне, а также из-за выделяющегося в деревне «модного» внешнего вида, она стала жертвой издевательств, и была прозвана «Дамуко».[7] Дамуко обладала добротой характера и сильным сердцем, однако в новой школе ей никак не удавалось освоиться, и это мучило её.[8]

В школе она познакомилась с Хорокэу Усуи, которого назвала «Хорохоро». Они подружились, и с тех пор стали сбегать ото всех и играть вдвоем.[9] На одной из прогулок Хорохоро показывает ей большое поле кувшинок, которое очень ей нравится. Дамуко приглашает его на свидание, и после проведенного дня, дарит ему подарок.[6] Когда Хорохоро увидел уничтоженное поле кувшинок, он разочаровался в Дамуко, догадавшись, что она провела с ним день, чтобы он не увидел как разрушают поле. Хорохоро подчинился уставу и начал отдаляться от Дамуко, и последовавшая за этим трагедия разлучила их.[8]

Когда она замерзла в горах, коропоккуру собрались возле неё, чтобы проводить её душу туда, где ей было место, но она упорно отказывалась и они стали беспокоиться. Её дух хотел услышать настоящую причину того, почему Хорохоро не говорил с ней, пока не пришёл Гороро и предложил ей стать одной из них, священным духом, и защищать народ айну и их землю. Если она согласится и выдержит его тренировки, то сможет стать коропоккуру, однако после этого она не сможет сразу принять свой истинный облик.[9]

Арка «Вторжение в ветви»

Когда Хорохоро сражался с жрецом Калимом, Калим назвал Хорохоро его настоящим именем, чтобы раскрыть его истинные эмоции. Разгневанный Хорохоро рассказал о тех событиях, которые произошли между ним и Дамуко, из-за чего Короро пришлось принять свою истинную форму — Куробэ Тамико. Она объяснила, что с ней случилось, и что Гороро сказал ей; она став коропоккуру, будет оставаться в этой форме, пока «лед не растает», намекая на чувства Хорохоро. Дамуко обещает ему, что будет следовать за ним, как его хранитель. И когда она вернулась в форму коропоккуру, Хорохоро обнял её и извинился перед ней.[9]

Red Crimson

Короро продолжает сопровождать Хорохоро, отправившись вместе с ним в Китай. В поединке с Ёнхоном Дун, Бай-ху управляет чувствами «отора», беря под контроль пятые, шестые и седьмые чувства Хорохоро, из-за чего ему под чарами предстаёт Дамуко, порождая в нём чувство вины. Хорохоро раскаивается перед ней и обещает сделать её счастливее, после чего силой сверхдуши развеивает чары. Хорохоро понимает, что он разговаривал сам с собой и в видении Дамуко была ненастоящей, а всё это время Короро пыталась пробудить его.[10]

Умения и способности

На первый взгляд, являющиеся проводниками Хорохоро сноуборд и икупасуй не имеют никакой связи с Короро, но проводник, созданный с верой в природных духов и с просьбой к ним — великолепный проводник, связывающий шамана и природного духа.[3] Короро создаёт лед, забирая тепло из воздуха.[11]

Являясь духом природы, она способна принимать телесную форму. Она также может контролировать холод самостоятельно.

Используя сноуборд, Хорохоро создаёт сверхдушу с Короро, благодаря чему может управлять льдом и холодом.

  • Ледяной ветер — создаёт потоки холодного воздуха, чтобы парить в воздухе.

    • Струя холодного воздуха — при помощи струи холодного воздуха, может уклоняться от атак. Короро перемещается внутри сноуборда задавая направление.
  • Лихой град — создаёт небольшие куски льда, движущиеся на большой скорости, и осыпает ими противника.
  • Меч-сосулька — создаёт прикрепленную к сноуборду огромную острую сосульку, после чего пронзает ею цель.

    • Мороз, пробуждающий спящего человека — холодный воздух проходит через сосульку и замораживает землю, создавая на небольшой площади выходящие из-под земли ледяные шипы, застигающие противника врасплох.
  • Всепоглощающая снежная лавина — сильнейшая ледяная атака. Используя всю влагу в округе, замораживает её, после чего на противника обрушивается огромная лавина из снега и льда.

Интересные факты

  • Хобби — прятки.
  • Она дала Хорохоро такое прозвище, потому что оно звучало очень мило.[6]
  • Она попросила Хорохоро называть её Дамдам.[6]
  • После смерти Дамуко, её плюшевый медведь Путан хранится в комнате Хорохоро.[6]
  • Дамуко похожа на Макото Саяму из манги Karakuridouji Ultimo (другой работы Хироюки Такэи).

Галерея

Примечания

  1. ↑ Отсылка на Плотину Куробэ.
  2. ↑ Означает «Дитя дамбы».
  3. ↑ 3,03,1 Shaman File: Короро, «Коропоккуру»
  4. ↑ 4,04,1 Shaman King — Глава 38
  5. ↑ Shaman King — Глава 34
  6. ↑ 6,06,16,26,36,4 Shaman King: Zero — Глава 3
  7. ↑ Shaman File: Куробэ Тамико, «Перешла в новую школу»
  8. ↑ 8,08,1 Shaman File: Хорохоро и Куробэ Тамико, «10 лет»
  9. ↑ 9,09,19,2 Shaman King — Глава 288
  10. ↑ Shaman King: Red Crimson — Глава 13
  11. ↑ Shaman King — Глава 195

Навигация

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Источник

Kororo
Statistics
Japanese Name:コロロ
English Name:Corey
Meaning: Ice
First Appearance:Chapter 32 (Manga)
Episode 9 (Anime)
Type:Nature Class
Reiryoku Level:21,000
Shaman:Usui Horokeu
Japanese VA:Nana Mizuki (2001)
Megumi Nakajima (2021)
English VA:n/a

Kororo (コロロ, Corey in the English anime) is a Koropokkuru and the guardian ghost of Usui Horokeu. She is voiced by Nana Mizuki in the Japanese 2001 anime and Megumi Nakajima in the Japanese 2021 anime.

About[edit | edit source]

Kororo’s true form

Kororo is a Koropokkuru, a tiny spirit people, and the guardian ghost of Usui Horokeu. She is a nature spirit and can, therefore, take solid form without being placed in a medium and is able to control ice on her own. People who meet her are often smitten by her cuteness.

Kororo was once a human girl, named Kurobe Tamiko (黒部 民子 Kurobe Tamiko) whose family moved to Hokkaido because of her father’s work. She was nicknamed “Damuko” because her father was constructing a dam that would destroy everything in the area, something that led her to be shunned. In school, she tried to befriend Usui Horokeu. At first, he rejected her, but because they were alike as both of them were lonely they became friends. Due to the dam, the Ainu Tribe Elder forbade Horohoro to see her and after her family demolished his favorite Fuki Field, he decided not to talk to her.[1]

Half a year later Tamiko following Horohoro into the mountains where she had an accident and eventually froze to death. The Koropokkuru tried to guide her soul to the afterlife but she refused, wanting to know the reason why Horohoro ignored her. Gororo appeared saying that the only way to stay on this plane was to become a nature spirit like them, and protect the lands and its people, which Tamiko accepted.

Читайте также:  Могут ли те кто болел корью заболеть краснухой

While Horohoro fought with Kalim of the Ten Patch Officiants, Kalim called Horohoro by his real name to make him reveal his true self. Angered, Horohoro revealed the events that happened between him and Damuko which made Kororo take her true form. She explained what happened to her and that Gororo told her that once becoming a Koropokkuru she would stay in that form until her master’s “Ice Thawed”. As she turned back to her original form, Horohoro hugged and apologized to her.[2]

Oversouls and Attacks[edit | edit source]

O.S. Kororo-Snowboard[edit | edit source]

O.S. Kororo-Snowboard V.2

O.S. “Kororo-Snowboard” (O.S.スノーボードにコロロ)

  • Shaman: Usui Horokeu
  • O.S. Type: Weapon Type
  • Spirit Ally: Kororo (Koropokkuru spirit)
  • Medium used: Snowboard

Description: Horohoro’s original Over Soul, using a snowboard to integrate his Koropokkuru spirit, Kororo with. As an O.S., the tribal patterns envelop the board while Kororo’s “face” appears on the base of the board. The Over Soul uses a frigid form of magic which freezes moisture in the atmosphere into hardened ice. Over time, Horohoro begins attaching the board to his arm and forms a humongous ice-statue knuckle-hammer O.S. Cold air can also be released from the board to dodge attacks in midair.

Attacks

  • Kau Kau Priwenpe (カウカウ プリウェンペ (あらくれ者の雹) Kaukau Puriwenpe, lit. “Renegade Hail”): This is an attack using the basis of his Cryokinesis powers. He creates big hailstones and launches them at an opponent impaling them or doing blunt force damage.[3]
  • Emus Nokipekonr (エムシ ノキペコンル (剣のつらら) Emushi Nokipekonru, lit. “Icicle Sword”): Another attack using his cryokinesis powers. this creates a massive icicle on his board and he uses it like a sword and inflicting damage.[4]
  • Mososo Kruppe (モソソ クルッペ (眠っている者を目覚めさせる霜) Mososo Kuruppe, lit. “Frost That Rouses The Sleeping”): he freezes the ground and creates ice spikes hoping to impale his opponent. since it is a ground-based attack it is easily dodged.[4]
  • Epittarki Upas-Horkkek (エピッタルキ ウパシホルッケ (全てをのみ込む雪崩) Epittaruki Upashihorukke, lit. “All-Swallowing Avalanche”): One of Horohoro’s best attacks. He can freeze every bit of water vapor in the air makes it become snowflakes and amasses into a big avalanche that crushes everything in its path. Horohoro can also surf the avalanche with his snowboard adding more damage.[5]
  • Nipopo Punch (ニポポパンチ Nipopo Panchi): This is one of Horohoro’s basic attacks. Using the large ice statue on his arm he can freeze solid almost anything he hits and it would shatter on impact.[6]

O.S. Kororo-Ikupasuy[edit | edit source]

O.S. Kororo-Ikupasuy

O.S. “Kororo-Ikupasuy” (O.S.イクパスイにコロロ)

  • Shaman: Usui Horokeu
  • O.S. Type: Spirit Type
  • Spirit Ally: Kororo (Koropokkuru nature spirit)
  • Medium used: Ikupasuy

Description: Hororo’s second Over Soul manifestation, integrating Kororo the Koropokkuru spirit with an Ikupasuy–an Ainu prayer stick; a tool of communication to the gods. The Kororo-Ikupasuy O.S. embodies Horohoro’s outrage at mankind’s disrespect of nature, impeded by the owl-faced appearance of the Over Soul.[7] The O.S. is capable of frigid magic and can manipulate extreme degrees of cold.

Attacks

  • Neike Fuike Kiroro (ネイケ フイケ キロロ (どことして何一つ非のうちどころのない力) Neike Fuike Kiroro, lit. “Impeccable Power”): This attack is near the pinnacle of Horohoro’s power. He creates a blade of pure spiritual power and slashes. This attack freezes everything the blade touches and the ice then explodes doing major damage.[8]

O.S. Nipopo Gauntlets[edit | edit source]

O.S. Nipopo Gauntlets

O.S. “Nipopo Tekunpe” (O.S.ニポポテクンペ 「ニポポ手甲」)[9]

  • Shaman: Usui Horokeu
  • O.S. Type: Armor Type
  • Spirit Ally: Kororo (Koropokkuru nature spirit)
  • Medium used: Ikupasuy

Description: The Nipopo Tekunpe is a pair of enormous ice gauntlets joined by armor on Horohoro’s back. It is Horohoro’s strongest O.S. Both gauntlets are named:

  • Harki Hoku (ハラキホク (レフトハズバンド) Harakihoku, lit. “Left Husband”) (on the left arm)
  • Simon Matak (シモンマタク (ライトワイフ) Shimonmataku, lit. “Right Wife”) (on the right arm)

They reflect the awakening of Horohoro’s true survival instincts as he finally learned to overcome his grief and calms his restless soul. Because of this, he is now able to work in harmony with Kororo and merge his will with hers to control the extreme colds.[10] Their combined power produces cold so powerful that it ravages the target from the inside out.

Attacks

  • Harki Hoku: Wose (ウォセ (遠吠え) Wose, lit. “Left Husband: Howl”): Horohoro punches the air with his left gauntlet freezing solid and then shattering anything that is in the linear path of the hand even if out of arms reach.[11]
  • Simon Matak: Rupushka Tek (ルプシカテク (凍らせる手) Rupushikateku, lit. “Right Wife: Freezing Hand”): This is a defensive technique in which Horohoro freezes and shatters anything he touches with the right gauntlet.[11]
  • Susu Wakki: Kamuy Ranke Opukeni (シューシュ ワッキ (風がうなる) カムイランケ オプケニ (神から授かった拳) Shūshu Wakki Kamuiranke Opukeni, lit. “Roaring Winds: God-Given Fists”): An offensive version of the previous technique in which Horohoro punches the target and flash freezes them at the same time which causes them to shatter making this his most powerful attack.[11]

Anime Only[edit | edit source]

Giant O.S. Kororo: Biran Birantte Kamui[edit | edit source]

Giant O.S Kororo: Biran Birantte Kamui

Giant O.S Kororo: Biran Birantte Kamui[12]

  • Shaman: Usui Horokeu
  • O.S. Type: Giant Type
  • Spirit Ally: Kororo (Koropokkuru nature spirit)
  • Medium used: Ikupasuy

Description: In the anime series, Horohoro expands on his Over Soul after experiencing the world within the Chō-Senjiryakketsu, and the result is a Giant O.S. called “Biran Birantte Kamui” which takes the form of an ice giantess. It’s headgear greatly resembled the owl face of his second Over Soul and during the last few episodes of the anime series, it seems to gain a pair of twin cannons on its shoulders. In this form, Kororo gains the ability to create icicles in many ways such as for protection or as projectiles.

Attacks

  • Kau Kau Furi Wenfe: (Renegade Hail): This is an attack where the ice giant shoots icicle projectiles at her opponent.
  • Emus Noki-Pekonr (): This is a defensive technique where the ice giantess creates an ice shield to protect herself.
  • Mososo Kruppe (Frost That Rouse The Sleeping): An attack where Horohoro has the ice giantess let ice spikes come out of the ground to impale her opponent.

Trivia[edit | edit source]

  • She gave Horohoro his nickname because “Usui-Kun” did not sound good and his surname was hard to pronounce.[2]
  • Most of the attack names are partially in the Ainu language.
  • Kurobe Tamiko (Kororo’s former human self) bears an uncanny resemblance to Makoto Sayama from Hiroyuki Takei’s and Stan Lee’s collaborated manga, Karakuri Dôji Ultimo.

References[edit | edit source]

  1. Shaman King Manga – Zero Chapter 3
  2. ↑ 2.02.1 Shaman King Manga – Chapter 288
  3. Shaman King Manga – Chapter 34
  4. ↑ 4.04.1 Shaman King Manga – Chapter 35
  5. Shaman King Manga – Chapter 36
  6. Shaman King Manga – Chapter 71
  7. ↑ The Ainu looks upon the horned owl as an omen of doom. They were viewed as demons whose desire was the harm of mankind. Lore states that their eyes could tell the goodness or wickedness of a man
  8. Shaman King Manga – Chapter 94
  9. ↑ The kanji “ニポポテクンペ” translates to “Nipopo Tekunpe” in Ainu, which is another iteration for “ニポポ手甲”, meaning “Nipopo Gaunlets” in Japanese
  10. Shaman King Manga – Chapter 226
  11. ↑ 11.011.111.2 Shaman King Manga – Chapter 227
  12. Shaman King Anime – Episode 41
Читайте также:  Если болела корью нужна прививка

External Links[edit | edit source]

  • Koropokkuru – A Wikipedia Article about Koropokkuru.
  • Cryokinesis – A Wikipedia Article about Cryokinesis.

Источник

Участники основных команд турнира

По манге во втором этапе турнира шаманов принимало участие 63 шамана. Они объединились в группы по трое и составили 21 команду. Ниже перечислены только участники основных команд, которые упоминаются как в аниме, так и в манге.

  • Команда «Фунбари Онсен» (команда «Асакура»)

Йо Асакура

Йо Асакура (яп. 麻倉 葉 Асакура Йо), /анг. Asakura Yoh) в версии СТС Йо Асакура — главный положительный персонаж аниме и манги. Сильный шаман из древнего японского рода Асакура. По характеру простой и добродушный парень, немного ленивый и мечтательный. Любит музыку, постоянно ходит в наушниках. Хранитель — дух самурая Амидамару. Дух проводит через меч Харусаме(Призрачный меч) По другой версии меч света. Призрачный меч, выкованный другом Амидамару, имеет свойство превращаться в меч, только когда его держит в руках Йо и Амидамару. В турнире шаманов принимает участие чтобы остановить своего брата Зика(по манге Хао) Асакуру, а также чтобы помочь другим шаманам осуществить свои стремления. Он отказался вступать в команду X-LAWS, которая ставила целью уничтожение Хао, так как посчитал их способы достижения цели неверными. У Йо есть невеста — Анна Киояма. Носит на шее ожерелье из медвежьих когтей. Возраст на момент проведения турнира шаманов — 15 лет

Сейю — Юко Сато (Yuko Sato)

Рю

Рю или Бокуто но Рю (яп. 梅宮 竜之介/木刀の 竜 Умэмия Рю:носукэ или Бокуто: но Рю:, Рю деревянный меч, в версии Jetix – Рио) /анг. Ryunosuke Umemiya кратко Ryu Umemiya или Bokutou No Ryu/ — бывший предводитель банды «Загнанных в угол». По случайному стечению обстоятельств обнаруживает в себе способности шамана, которые быстро и успешно развивает. По характеру романтик-авантюрист. В турнире шаманов принимает участие чтобы найти свою «Святую Обитель», то есть место где люди могут жить в гармонии с миром. Хранитель — дух разбойника Токагеро, а также дух реки Яматано Орочи. Дух проводит через деревянный меч. Носит в одежду в стилистике 70-х годов. Возраст на момент проведения турнира шаманов — 18 лет

Сэйю: Масахико Танака (Masahiko Tanaka)

Фауст VIII

Фауст VIII (яп. (ファウストⅧ世, англ. Faust VIII) — потомок легендарного доктора Фауста. Некромант. Сильный шаман из Германии. Характер спокойный и целеустремлённый, немного меланхоличный. В турнире шаманов принимает участие, чтобы вернуть к жизни погибшую невесту. Хранитель — дух погибшей невесты — Элайза. Дух проводит через скелет. Одевается в длинный белый плащ имеет способность оживлять скелетов. Возраст на момент проведения турнира шаманов — 34 года

Сейю — Такэхито Коясу (Takehito Koyasu)

  • Команда «Рен»

Рен Тао

Рен Тао (яп. 道 蓮 Тао Рэн, кит. Дао Рэн, в версии Jetix — Тао Лен) /по манге Рен Тао, англ. Ren Tao /— сильный шаман из Китая. Наследник семьи Тао. Друг, а также основной конкурент Йо Асакуры в турнире шаманов. Характер агрессивно-экспрессивный, местами очень гордый и своевольный персонаж, однако он очень умён. Изначально хотел принимать участие в турнире Шаманов, чтобы установить мировое господство семьи Тао, но потом немного изменил свой взгляд на мир (не без помощи Йо Асакуры) и просто решил стать королём шаманов, чтобы показать, что он самый сильный. Хранитель — дух древнего китайского воина Басон. Дух проводит через Гуандао (разновидность копья) и Меч Грома. Носит традиционную китайскую одежду. Возраст на момент проведения турнира шаманов — 15 лет

Сейю — Роми Паку (Romi Paku)

Хоро-хоро

Трей или Хоро-Хоро / Трей Гонщик (яп. 碓氷ホロケウ/ホロホロ Усуи Хорокэу или Хорохоро, В версии Jetix – Horohoro “Trey Racer”), по манге полное имя Усуи Хорокэу /анг. Horokeu Usui, катко Horo-Horo/ — шаман с севера Японии. Характер весёлый и добродушный. Принимает участие в турнире шаманов, чтобы спасти среду обитания Минутианцев (духов болота, которые с древних времён помогают его народу). Хранитель — природный дух Кори или Короро (одна из Минутианцев или Коропокуру). Дух проводит через сноуборд и икупаси (талисман-оберег). Одет в национальный костюм народов Айну. Всегда носит с собой сноуборд. Возраст на момент проведения турнира шаманов — 15 лет. У него есть младшая сестра Пилика.

Сейю — Юдзи Уеда (Yuji Ueda)

Джоко

Чоколав МакДанэл / Джоко (яп. チョコラブ・マクダネル Тёкорабу Макуданэру, англ. Chocolove McDanniel, в версии Jetix — Джоко) — шаман из Северной Америки. Афро-американец. Бывший член криминальной шайки в Нью-Йорке (по манге), убивший огромное количество людей. Стал лучше, когда повстречал старика-шамана Орону, который научил его использовать шутки, чтобы спасать людей. Характер весёлый и задиристый. Принимает участие в турнире шаманов, чтобы «развеять Ветер Смеха по миру» или научить людей с улыбкой встречать всё происходящее с ними. Хранитель — ягуар Мик. Дух проводит через когти, надеваемые на пальцы, и через своё тело. Одежда выдержана в африканском стиле. Возраст на момент проведения турнира шаманов — 15 лет.

Сейю — Мотоко Кумай (Kumai Motoko)

  • Команда X-Laws (Десять Заповедей) или команда X-судей

В турнире шаманов эта группа участников поделилась на 3 команды. Участники основной команды:

Железная Дева Джин

Железная Дева Джин アイアン・メイデン・ジャンヌ (Holy Girl «Iron Maiden Jeanne») — шаманка родом из Франции. Глава группы X-Laws. Как шаман очень сильна. Ещё в юном возрасте попросила Бога даровать ей силу спасать людей в обмен на боль и страдание (она была заключена в железный саркофаг). Характер умиротворённый и непреклонный. Принимает участие в турнире шаманов чтобы покарать Хао (Зика) Асакуру и помочь людям найти правильный путь. Хранитель — дух Шамаш. Дух проводит через саркофаг. Носит железные доспехи. Возраст на момент проведения турнира шаманов — 11 лет. Сейю — Юи Хориэ (Yui Horie)

Лайсерг

Лайсерг Дител (яп. リゼルグ・ダイゼル Ридзэругу Дайдзэру, англ. Lyserg Diethel) — шаман из Англии. Даузер (обладает, способностями к поиску). Остался сиротой в возрасте 6 лет в результате расправы над родителями Лайсерга и пожара, устроенного Зиком. После этого самостоятельно начал осваивать шаманские способности, переданные ему от отца. Характер меланхоличный и депрессивный, очень внушаем. Принимает участие в турнире шаманов, чтобы отомстить Хао (Зику) Асакуре за смерть родителей. Из-за этого при встрече с командой X-Laws покидает команду Асакуры и вступает в команду Железной Девы, однако впоследствии происходит разрыв между ними из-за отказа Лайсерга в битве убить Йо. Хранитель — природный дух Морфин (в манге) или Хлоя (в аниме). Дух проводит через кулон поиска. Одевается в соответствии с европейской модой начала 20 века. Носит плащ в зеленую шотландскую клетку. Возраст на момент проведения турнира шаманов — 15 лет. Цвет волос, глаз – изумрудно-зеленый.

Сейю — Ёко Соми (Yoko Soumi)

Марко

Марко (Marco, マルコ) — член группы X-Laws и её идейный вдохновитель. Шаман родом из Италии. Стал наставником Лайзерга Дитела после того, как он перешёл на сторону X-Laws. Характер фанатичный и агрессивный. В турнире шаманов принимает участие, чтобы отомстить Хао (Зику) Асакуре. Дух-хранитель — Майкл (в аниме) или Архангел Михаил (в манге). Дух проводит через пистолет определённой конструкции. Возраст на момент проведения турнира шаманов — 27 лет.

Читайте также:  Зиртек после прививки корь краснуха паротит

Сейю — Такасэ Акимицу (Takase Akimitsu)

Другие члены группы X-Laws — Ларч, Денбат, Порф, Мина, Винстар и Цебин

  • Команда Хошигами (Команда «Звезда»)

Хао (Зик) Асакура

Хао Асакура (англ. Zeke Asakura) по манге Хао Асакура (麻倉葉王 Asakura Hao, ハオ Hao) — главный отрицательный персонаж аниме. Самый сильный из всех шаманов. Обладает способностями к телепатии, собственно говоря, по вине которых(и конечно людей, боявшихся его силы)перешел на строну зла. Изначально был рождён более 1000 лет назад в семье Асакура, изучил все возможные техники, связанные с силами природы «овладел пятью концами звезды единства». В частности получил способности к реинкарнации. Реинкарнировался дважды. Принимал участие в 2 турнирах шаманов. Но был побеждён. Характер спокойный, уравновешенный, уверенный. В этом турнире шаманов принимает участие, чтобы очистить мир от людей и слабых шаманов, чтобы создать новый идеальный мир для сильных шаманов. Хранитель — основной — дух огня, но он может превращаться в другой элемент по желанию Хао (Зика). Дух проводит через воздух. В текущей реинкарнации — родной брат Йо Асакуры. Возраст на момент проведения турнира шаманов: в текущей реинкарнации- 15 лет, вообще — более 1000 лет. Сейю — Минами Такаяма (Minami Takayama)

Опачо и Люциус

Опачо (англ. Opacho) — помощник и постоянный спутник Хао (Зика). В аниме — мальчик, в манге — девочка. По росту примерно соответствует Морти. Шаман из Африки. Когда-то был спасён Хао (Зиком) от смерти и теперь он принимает участие в турнире шаманов, чтобы помочь осуществить мечту Хао (Зика). Дух-хранитель — Мейма. Возраст на момент проведения турнира шаманов — 4 года.

Сейю — Мегуми Хаясибара (Megumi Hayashibara)

Люциус (англ. Luchist/Luka) — помощник Хао (Зика), бывший член и основатель команды X-Law. Перешёл на сторону Хао (Зика) по убеждениям. Дух-хранитель — Люцифер.

  • Команда Ханагами (команда «Цветок)

Женская команда, выступающая на стороне Хао (Зика) Асакуры.

Канна

Канна Бисмарк – (англ. Kanna Bismarch) – шаманка из Германии. Присоединилась к команде Хао (Зика) в возрасте 15 лет. Дух-хранитель – стальные доспехи рыцаря – Эшкрофт. Дух проводит через сигаретный дым. Курит, ездит на мотоцикле. Чаще всего одета в короткие шорты и топ. Возраст на момент проведения турнира шаманов – 18 лет.

Сейю — Руми Касахара (Rumi Kasahara)

Марион

Марион Фауна – (англ. Marion Phauna) – шаманка из Италии. В возрасте 5 лет была спасена Хао (Зиком). Также как и все члены команды Хао (Зика) хочет помочь осуществить его мечту. Дух хранитель – кукла Чаки (прототипом куклы послужили фильмы про одноимённую куклу Чаки). Одета в чёрное платье с кружевами. Возраст на момент проведения турнира шаманов – 13 лет.

Сейю — Митико Нэя (Michiko Neya)

Матильда

Матильда Матисс – (англ. Matilda Matisse) – шаманка из Англии. Была спасена Хао в возрасте 6 лет. Дух хранитель – Джек – кукла из тыквенной головы. Метла, тыквенная кукла и чёрная одежда в облике Матильды взяты из мотивов Хеллоуина. Возраст на момент проведения турнира шаманов – 15 лет.

Сейю — Томоэ Ханба (Tomoe Hanba)

Другие сторонники Хао (Зика), принимающие участие в турнире шаманов — Турбин, Блокин, Занг-Чин, Рамиро(в манге Пейот), братья Дзен (в манге группа B’oZ: Зен Хиджири и Рио Камиширо), Борис Цепеш Дракула III.

[править] Судьи турнира

Судьями турнира обычно выступают члены племени Патчей (тайное племя индейцев, живущее в Северной Америке). Практически все имена судей турнира происходят от единиц химической таблицы элементов .

Голдва — глава племени Патчей. Основной хранитель правил и секретов проведения турнира шаманов.

Силва — один из членов племени Патчей, в предварительном отборе турнира шаманов в Токио проверял способности Йо Асакуры. В дальнейшем был судьёй в поединках Йо. Является потомком второй реинкарнации Хао(Зика).

Калим — член племени Патчей, прибывший в Токио для предварительного отбора турнира шаманов. На отборочном этапе проверял способности Хоро-хоро. После смерти Хрома ему поручили также взять под свою опеку Лена Тао.

Хром (Чром) — старший брат Нихрона. Один из членов племени Патчей, которые прибыли в Токио для проверки шаманов на вступление в турнир. Был убит одним ударом в поединке с Леном Тао.

Нихрон — младший брат Хрома. После смерти брата решает отомстить и переходит на сторону Зика Асакуры, чтобы поквитаться с Леном Тао.

Цинк (Макуна) — вместе с Нихроном переходит на сторону Хао (Зика) Асакуры и добывает секретную информацию о месте расположения Короля духов.

Родим — член племени Патчей, комментатор поединков между шаманами.

Намали – как он сам выражается, “совершенно нейтральный” судья. Был наставником группировки Гандара.

[править] Персонажи, не принимающие участие в турнире шаманов:

Анна Киояма

Анна Киояма (яп. 恐山 アンナ Кё:яма Анна) (анг. Anna Kyouyama) — невеста Йо Асакуры. Тренирует его для участия в турнире, потому что мечтает стать женой короля шаманов. Присоединяется к группе Йо для поиска деревни Добби и потом наблюдает за действием турнира шаманов. Анна — медиум (шаман, позволяющий связываать мир живых и мир умерших). Управляет духами с помощью длинных бус. Духи — шакигами Зенки и Конки (ранее принадлежали Зику). Характер вспыльчивый. Часто одевает чёрное платье. Постоянно носит красную косынку. Возраст на момент проведения турнира шаманов — 15 лет.

Сейю — Мегуми Хаясибара (Megumi Hayashibara)

Манта

Манта Оямада (яп. 小山田 まん太 Оямада Манта, В манге и японской версии – Манта Оямада (анг. Manta Oyamada) — простой школьник, который волей судьбы принимает участие в действиях турнира шаманов. От его лица ведётся повествование всей истории о шаманах. Лучший друг Йо Асакуры. Характер дружелюбный и спокойный. В конце аниме обретает способности шамана в результате временного подчинения заклинателю духов Фудо. Хранитель — дух кузнеца Мосуке, захваченный Фудо и отданный Морти для расправы с Йо. Дух проводит через ноутбук. Возраст на момент проведения турнира шаманов — 15 лет.

Сейю — Инуко Инуяма (Inuko Inuyama)

Джун Тао

Джун Тао (道 潤 яп.: Tao Jun/June Tao; кит.: Dào Rùn)- шаманка из Китая. Старшая сестра Лена Тао. Она Даос — шаман, который может управлять зомби. Её дух-зомби — Ли Пайлон, в прошлом известная звезда Гон-Конгского кино, который умер более 17 лет назад. Джун может использовать талисманы, для того, чтобы управлять зомби. Характер спокойный. В турнире шаманов не участвует, и только поддерживает своего брата Лена Тао. Обычно одета в традиционное китайское платье. Возраст на момент проведения турнира шаманов — 17 лет.

Сейю — Митико Нэя (Michiko Neya)

Пилика

Пилика Юсуи (Pilika /Pirika/ Usui)- шаманка с севера Японии. Младшая сестра Хоро-хоро. Тренирует брата для участия в турнире. Духа-хранителя не имеет. Характер независимый. В турнире шаманов участия не принимает. Одета в национальный костюм народов Айну. Возраст на момент проведения турнира шаманов 13 лет.

Сейю — Томоко Каваками (Tomoko Kawakami)

Тамара

Тамао /Тамао Тамамура, (яп. たまお 玉村, Tamao Tamamura) — шаманка из Японии. Послушница (мико) при храме семьи Асакура. Тайно влюблена в Йо Асакуру. Характер скромный, замкнутый. Духи-хранители — Кончи и Пончи (тануки и кицунэ). Духов проводит через коккури (доска для гадания). В турнире шаманов не участвует, а только поддерживает команду «Фунбари Онсен». По аниме её способности к поиску помогли Анне найти деревню Добби. Обычно одета в брюки и свободную белую рубашку. Возраст на момент проведения турнира шаманов — 13 лет.

Сейю — Нана Мидзуки (Nana Mizuki)

Источник