Корь симптомы у детей отзывы
Ну вот мои детки и переболели.
Как все начиналось? Да как обычное ОРЗ. Потом стало похоже на ангину. Температура, кашель, немного соплей. Насторожилась я на четвертый – пятый день, когда температура не спадала ( обычно дети когда болели, то на четвертый день им становилось однозначно лучше). Да еще и сыпь появилась небольшая. Я подумала потница. Но сыпь стала постепенно распространяться по телу и краснеть. Да еще светобоязнь, глаза и лицо припухшие. Порылась в интернете – классическая корь. Это было воскресенье вечером. Решила утром вызвать врача педиатра, для уточнения диагноза. Врач сперва уверяла что у них скарлатина, и кори в городе нет, а я ее убеждала что корь, тем более что скарлатиной они уже ранее болели. Она принялась звонить в поликлинику, подняла переполох что ей срочно надо что то вколоть, что ,как ей теперь писать в карточке. Потом предложила в больницу, я отказалась, т. к. мы и дома неплохо справлялись, о чем она сама сказала, что правильно все им даю. Потом она поехала за заведующей поликлиники, чтоб та посмотрела. Приехавшая зав. сказала что это похоже на корь, тем более что в городе корь есть (оказывается!). В больницу поехать нужно обязательно. Я опять отказываюсь, спрашиваю зачем? Она говорит, что обязательно нас должен посмотреть инфекционист, для постановки окончательного диагноза, и для взятия крови на корь. А потом можем и домой. А в больнице уже выяснилось , что этот анализ берется на пятый день сыпи. А раз дети инвалиды, то тем более нужно пристально за ними наблюдать. мало ли чего. Так мы и остались, за это время их состояние нормализовалось уже, температуры нет, сыпь сходит, сегодня утром кровь взяли, завтра домой.
. Мои дети не привитые, по моей инициативе. Оооо сколько я выслушала всего на эту тему. Главный аргумент, что если бы они были привиты, то ни за что не заболели. На что у меня есть аж несколько опровержений: во первых, наличие у меня прививки не уберегло от этого заболевания в 15 лет. Во вторых, иммунитет у детской прививки не стойкий и во взрослом возрасте нужно ,при опасности заражения, бежать и опять делать прививку, раз за разом. Об этом с тетенькой из Роспотребнадзора и был разговор: она мне говорит, что прививку надо делать, т.к. корь такая ужасная, особенно для взрослого,что даже она побежала и сделала прививку пару недель назад, а вы своих детей обрекли на мучения этой болезнью. А я ей говорю, что зато мои дети, переболели и теперь как и я, имеют пожизненный иммунитет и в будущем уже не будут бояться опасности заражения этой детской болячкой , либо осложнений от бесконечных прививок. И с Санэпидемстанции женщина тоже переживала по поводу прививок, на что я ей ответили, что существуют опасности как от прививок, так и от их отсутствия ( на это она даже не возражала). За моих детей , по любому ,отвечать только мне, поэтому мне и выбирать ,каким опасностям подвергать ребенка, так как все равно безболезненного пути не существует. Другой их аргумент, что у кори могут быть осложнения, но ведь осложнения могут быть от любой болячки. Пример, ровно неделю назад моя подруга была на похоронах 10 летней девочки. С ее мамой они вместе работают. Утром мама ушла на работу, оставив дочь с дедушкой и бабушкой. В школу она не пошла, была слегка простывшая, в течении дня она рисовала играла и т. д. и за пару часов поднимается высокая температура, мама приезжает домой, вызывают скорую, у девочки уже судороги, она умирает по дороге в скорой. Сказали развилась пневмония.
К чему это я все? А к тому что в отношении конкретно этой болячки существует два выхода:
1) прививаться по плану в детстве, что не гарантирует, что вы (ваш реб.) не заболеете. И всю оставшуюся жизнь, бояться этой болячки.
2) не прививаться, что тоже не означает обязательное заболевание корью. Но при заболевании (это более вероятный исход), формируется стойкий имммунитет.
Спасибо за внимание. Всем доброго здоровья
Источник
Моя зайка в сентябре собирается в садик. Наслышана, что дети там болеют всеми детскими болезнями. ОРВИ, ОРЗ, насморк — это понятно. Решила тут проштудировать другие основные детские болезни, чтоб не пропустить, в случае заболевания ими. Дошла до такой противной болезни как КОРЬ. Прочитала кучу информации, оставляю себе и вам на заметку выявленные факты и сделанные мною выводы. Может кому пригодятся.
Корь – острое инфекционное вирусное заболевание, передающееся воздушно-капельным путем (чихание, кашель, просто при разговоре). Процент контагиозности (заразительности) при контакте с источником заражения почти 100%, т.е. если здоровый, не переболевший ранее, ребенок будет контактировать с больным, то вероятность, что он заболеет — 96%.
Заразен ребенок с последних 2-3 дней инкубационного периода по 4 день клинических проявлений. Инкубационный период 7-17 дней, (максимально 21, если ребенку был введен иммуноглобулин во время инкубационного периода). Вывод — если ребенок контактировал с внешне здоровым ребенком, который через 2 дня покрылся корьевой сыпью, или в течении 4 дней после начала высыпаний, то он заболеет, если же контакт был в первые дни инкубации или когда уже прошла неделя после начала высыпаний, то вряд ли.
Как понять, что это корь
В первые дни после контакта проявлений не будет. В это время поражаются лимфоузлы, т-лимфоциты и все белые клетки крови; скорее всего, анализ крови уже покажет начало болезни, но проявлений не будет. В период между инкубационным периодом и самой болезнью появляется температура 38,5-39, коньюктивит, светобоязнь, насморк, сухой кашель.
Важно – на 2-3 день между инкубационным периодом и самой болезнью появляется симптом, точно указывающий, что это корь — симптом Вельского-Филатова-Коплика: образование на слизистой оболочке щек, особенно против коренных зубов, мелких белесоватых точек, приподнятых над поверхностью слизистой оболочки; это отрубевидное шелушение слизистой, напоминающее как бы многочисленные уколы ее острием булавки. После чего твердое небо становится рыхлым и красным, и начинается вторая стадия болезни.
Вторая стадия кори. Период высыпаний
Начинается на 4-й день самой болезни. Высокая температура тела – от 39 до 40,5 градусов. Характерна крупнопятнистая сыпь на коже.
Порядок высыпаний:
Первый день — лицо, за ушами.
Второй день – кожа туловища и ближайшие участки рук.
Третий день – сыпь на ногах.
Сыпь представляет собой круглые пятна насыщенно-розового цвета 3-4 мм, они поднимаются над поверхностью кожи, пятна могут сливаться, в отличии от краснухи (там не сливаются). Если ребенок ослаблен, сыпь может стать синюшной.
Если болезнь не осложнена, то к 5-му дню симптомы начнут уходить, так же как и появились.
Если, не дай Бог, осложнения – могут быть пневмония, отит, судороги, ложный круп, удушье (чаще ночное).
Как врачу распознать болезнь
Синдром Вельского-Филатова-Коплика в 80-85% случаев есть, и он точно указывает на болезнь. Если в более позднем периоде ставит диагноз, то по последовательности высыпаний. Не занимайтесь самопостановкой диагноза, т.к. легко спутать с краснухой, аллергией, гриппом, ОРВИ.
Лечение
Обычно изолируют дома, госпитализируют, если течение сложное. Больного ребенка надо уложить в теплой комнате, проветривать, свет приглушить (один из симптомов – светобоязнь). Глазки промывать 5 раз в день водой, и 0,5-1% раствором борной кислоты (коньюктивит). Раствором борной кислоты протирать рот; если ребенок постарше, то полоскать раствором марганцовки. Лечат антибиотиками. Ежедневно менять постельное белье и нательную одежду.
Прививание
В год по графику ребенку ставят прививку ККП – (корь-краснуха-паротит). Прививка облегчает течение болезни, снижая летальность и уменьшая частоту проявления осложнений. Скажу про себя. В 4 года моя бабушка перенесла корь. Последствиями стала инвалидность по слуху, был отит, который перерос в глухоту. Несколько шрамов на лице и за ушами. Я наслышана о последствияхосложненийпосле прививок, но вот мой выбор был такой: поставить, потому как одного переболевшего и оглохшего в семье хватит. Поэтому я своей дочке в год поставила прививку. Перенесли ее хорошо, возможно, 1 день через неделю у нас был насморк, но и не факт, что от прививки. Никому свое мнение не навязываю: это личное дело мамы малыша. К тому же, у 15% детей после первой вакцинации иммунитета не возникает и проводится повторная вакцинация в 6 лет.
Интересные факты
Вакцина была изобретена в 1966 году, чаще всего болеют тяжелее дети с недостатком витамина А, поэтому при болезни надо давать витамин А жидкий и рыбий жир, что ускорит и облегчит выздоровление на 57-70%.
Болеть в садике — неизбежно, постараемся, чтоб все проходило полегче.
Всем здоровья.
Читайте также статью: основыне симптомы кори у детей и ее лечение
Источник
Девочки, у кого детки болели корью или краснухой. Какие симптомы и когда все прошло. Дело в том, что у меня у ребенка три дня была температура 39, потом на теле высыпали красные пятна, на след. день пятна побелели. Вот сегодня пятый день. В первый день вызывала скорую-сказали ОРВИ, потом педиатр смотрела типа тоже ОРВИ. Сегодня снова посмотрела настаиват на ОРВИ. Но меня берут сомнения. Ребенок очень тяжело болеет. Мы уж не раз ОРВИ болели. но так никогда. И сыпь какая то странная. Мне мама говорит, что типа может она такой диагноз не ставит потому что их ругают в больнице. А у меня второй ребенок и муж этим не болел. Вот я и переживаю.
ну вы сравнили тоже корь и краснуху…. Во-первых, коревая сыпь на второй день не бледнеет никогда. во-вторых, если б был намек на корь, все б поликлинике давно на ушах бы стояли.
возможно, это розеола у вашего ребенка.
Боже, какие нравы! Бабушки были правы!
а у ребенка ККП стоит?
а у нас карантин по скарлатине…
У меня у сына была фигня типа простуды с высыпанием на теле. Тоже как то называли но ничего страшного не было все быстро прошлоСообщение было изменено пользователем 11-03-2012 в 23:44
Бриллиант, упавший в грязь, все равно бриллиант, а пыль поднявшаяся до небес, так и останется пылью.
у сынка тоже была темп. высокая, потом высыпания. были в больнице, сказали что аллергия на препараты. может еще быть потница. темп-то какая высокая, по-любому потел. (предположения)
у сына ровно неделю назад поднялась температура, держалась три дня, в том числе одну ночь 39,3, ровно через три дня спала температура и высыпали розовые пятна, на второй день усилились, на третий всё исчезло. вызывала врача на дом- сказала ОРВИ сначала- ещё горло красное было, но не кашлял. после появления сыпи сгоняли в больницу-она нас посмотрела в боксе-я говорю-“розеола”? она “да, да, вирусная инфекция”. -сегодня снова съездили показаться-выздоровели.
у нас тоже была температура три дня.. на 4 сыпь появилась, наша педиатр испугалась нас сразу в больницу.. там больше я конечно диагноз ставила)) думаю что реакция на нурофен, все таки три дня пичкала. нас положили в реанимацию на 1 день делали от аллергии уколы. потом перевели и всей больницей решали что это за сыпь. но продолжали делать уколы от аллергии.. на третий или четвертый день я просто оттуда сбежала и нурофен больше не даю. потом в интернете начиталась что такое возможно после нескольких дней температур
одна
а у ребенка ККП стоит?
У моего ребенка стоит, но в прошлом году переболели краснухой – диагноз ставила педиатр. Температуры не было, была сыпь – грудь, лицо и т.д. вниз. И также уходила сверху – вниз…
нет. ни одной прививки. Температура была под 40. Я кроме эффералгана ничего не давала.
меня еще насторожило, что она мне сказала не гулять, не купать и в поликлинику не ходить и пятна руками не трогать
при кори краснеют глаза, и начинается светобоязнь, кашель начинается.
у меня в 20 лет корь была, симптомы хорошо знаю, причем как говорила врач, просто классическая корь, сыпь была даже на ладошках
У нас недавно розеола была.
что я только не передумала за это время…
почитайте о ней в инете 😉 может все же она
шпингалeтки (ex Митридат)
возможно, это розеола у вашего ребенка
+++очень похоже на нее)
нет невозможного,есть нежелаемое
У нас такая же сыпь была после темпы 39,4… Нам врач сказала чтоэто ничего страшного послихорадочная реакция…. Прошла через 3-5 дня
циничная бестия
озможно, это розеола у вашего ребенка
+++очень похоже на нее)
она самая у вас, у мня дочь болела в 9 мес, симптомы один в один
почитайте про нее в инете, она не страшная, самое страшное темпа высокая)))
Источник
ëÏÒØ ÔÉÐÉÞÎÁÑ ×ÉÒÕÓÎÁÑ ÉÎÆÅËÃÉÑ, Á ×ÙÚÙ×ÁÀÝÉÊ ÅÅ ×ÉÒÕÓ ÉÍÅÅÔ ÃÅÌÙÊ ÒÑÄ
ÕÄÉ×ÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÓÏÂÅÎÎÏÓÔÅÊ. ðÒÅÖÄÅ ×ÓÅÇÏ, ÄÌÑ ÜÔÏÊ ÉÎÆÅËÃÉÉ ÈÁÒÁËÔÅÒÎÁ ÐÏÞÔÉ 100%
×ÏÓÐÒÉÉÍÞÉ×ÏÓÔØ – ÔÏ ÅÓÔØ ÅÓÌÉ ÞÅÌÏ×ÅË, ÒÁÎÅÅ ËÏÒØÀ ÎÅ ÂÏÌÅ×ÛÉÊ, ÂÕÄÅÔ ËÏÎÔÁËÔÉÒÏ×ÁÔØ Ó
ÂÏÌØÎÙÍ ËÏÒØÀ (ÒÁÚÕÍÅÅÔÓÑ, × ÔÏ ×ÒÅÍÑ ËÏÇÄÁ ÂÏÌØÎÏÊ ÚÁÒÁÚÅÎ) – ×ÅÒÏÑÔÎÏÓÔØ ÚÁÂÏÌÅÔØ
ÓÁÍÏÍÕ ÞÒÅÚ×ÙÞÁÊÎÏ ×ÙÓÏËÁ. ëÏÒØ ÐÅÒÅÄÁÅÔÓÑ ×ÏÚÄÕÛÎÏ-ËÁÐÅÌØÎÙÍ ÐÕÔÅÍ, Á ×ÏËÒÕÇ
ÂÏÌØÎÏÇÏ ÎÁÈÏÄÉÔÓÑ ÏÇÒÏÍÎÏÅ ËÏÌÉÞÅÓÔ×Ï ×ÉÒÕÓÏ×, ËÏÔÏÒÙÅ Ó ÐÏÔÏËÁÍÉ ×ÏÚÄÕÈÁ ÍÏÇÕÔ
ÒÁÓÐÒÏÓÔÒÁÎÑÔØÓÑ ÎÁ ÄÏ×ÏÌØÎÏ-ÔÁËÉ ÐÒÉÌÉÞÎÙÅ ÒÁÓÓÔÏÑÎÉÑ – × ÓÏÓÅÄÎÉÅ ËÏÍÎÁÔÙ, ÎÁ ÄÒÕÇÉÅ
ÜÔÁÖÉ. éÍÅÎÎÏ ÐÏÜÔÏÍÕ (1. ÷ÙÓÏËÁÑ ×ÏÓÐÒÉÉÍÞÉ×ÏÓÔØ É 2. ìÅÔÕÞÅÓÔØ ×ÉÒÕÓÁ), ËÁÖÄÙÊ
ÞÅÌÏ×ÅË × ÔÅÞÅÎÉÅ ÖÉÚÎÉ ÉÍÅÅÔ ×ÏÚÍÏÖÎÏÓÔØ ÍÎÏÇÏËÒÁÔÎÏ ×ÓÔÒÅÞÁÔØÓÑ Ó ×ÉÒÕÓÏÍ ËÏÒÉ.
îÅÕÄÉ×ÉÔÅÌØÎÏ, ÞÔÏ ×ÓÅÇÏ ÌÉÛØ ÎÅÓËÏÌØËÏ ÄÅÓÑÔËÏ× ÌÅÔ ÎÁÚÁÄ (ÄÏ ÐÒÉ×É×ÏË) ×ÓÔÒÅÔÉÔØ ÎÅ
ÂÏÌÅ×ÛÅÇÏ ËÏÒØÀ ÂÙÌÏ ÏÞÅÎØ ÔÒÕÄÎÏ.
íÅÒÙ ÐÒÏÆÉÌÁËÔÉËÉ ÏÓÎÏ×Ù×ÁÀÔÓÑ ÎÁ ÚÄÒÁ×ÏÍ ÓÍÙÓÌÅ É ×ÐÏÌÎÅ ÏÞÅ×ÉÄÎÙ.
÷ÉÒÕÓ ËÏÒÉ ÐÒÏÎÉËÁÅÔ × ÏÒÇÁÎÉÚÍ ÞÅÌÏ×ÅËÁ ÞÅÒÅÚ ÓÌÉÚÉÓÔÙÅ ÏÂÏÌÏÞËÉ ÇÌÁÚ É ×ÅÒÈÎÉÈ
ÄÙÈÁÔÅÌØÎÙÈ ÐÕÔÅÊ. ïÎ (×ÉÒÕÓ) ÉÓÐÙÔÙ×ÁÅÔ ÏÓÏÂÏÅ ÐÒÉÓÔÒÁÓÔÉÅ Ë ËÌÅÔËÁÍ ÃÅÎÔÒÁÌØÎÏÊ
ÎÅÒ×ÎÏÊ ÓÉÓÔÅÍÙ, ÓÌÉÚÉÓÔÙÍ ÏÂÏÌÏÞËÁÍ ËÉÛÅÞÎÉËÁ É ÄÙÈÁÔÅÌØÎÙÈ ÐÕÔÅÊ. ïÔ ÍÏÍÅÎÔÁ
ÚÁÒÁÖÅÎÉÑ ÄÏ ÐÏÑ×ÌÅÎÉÑ ÐÅÒ×ÙÈ ÐÒÉÚÎÁËÏ× ÂÏÌÅÚÎÉ ÐÒÏÈÏÄÉÔ ÏÂÙÞÎÏ 8-10 ÄÎÅÊ, ÉÎÏÇÄÁ
ÉÎËÕÂÁÃÉÏÎÎÙÊ ÐÅÒÉÏÄ ÕÄÌÉÎÑÅÔÓÑ ÄÏ ÔÒÅÈ ÎÅÄÅÌØ, ÎÏ ËÏÒÏÞÅ 7 ÄÎÅÊ ÏÎ ÎÅ ÂÙ×ÁÅÔ ÎÉËÏÇÄÁ.
îÁÞÉÎÁÅÔÓÑ ËÏÒØ Ó ÐÏ×ÙÛÅÎÉÑ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÙ, ÇÏÌÏ×ÎÏÊ ÂÏÌÉ, ËÁÛÌÑ, ÎÁÓÍÏÒËÁ.
÷ÅÓØÍÁ ÔÉÐÉÞÎÏ ÐÏÒÁÖÅÎÉÅ ÇÌÁÚ – ÓÌÅÚÏÔÅÞÅÎÉÅ, ËÏÎßÀÎËÔÉ×ÉÔ (×ÏÓÐÁÌÅÎÉÅ ÓÌÉÚÉÓÔÏÊ
ÏÂÏÌÏÞËÉ ×ÅË). ïÐÉÓÁÎÎÙÅ ÓÉÍÐÔÏÍÙ, ×ÅÓØÍÁ ÎÁÐÏÍÉÎÁÀÝÉÅ ïòú, ÓÏÈÒÁÎÑÀÔÓÑ 2-3 ÄÎÑ
(ÉÎÏÇÄÁ 5-6 ÄÎÅÊ), ÐÏÓÌÅ ÞÅÇÏ ÐÏÑ×ÌÑÅÔÓÑ ÓÙÐØ – ÒÏÚÏ×ÙÅ ÐÑÔÎÙÛËÉ, ËÏÔÏÒÙÅ, ÓÌÉ×ÁÑÓØ ÄÒÕÇ
Ó ÄÒÕÇÏÍ, ÐÒÅ×ÒÁÝÁÀÔÓÑ × ÐÑÔÎÁ É, ÐÏÑ×É×ÛÉÓØ ×ÎÁÞÁÌÅ ÎÁ ÇÏÌÏ×Å (ÚÁ ÕÛÁÍÉ, ÎÁ ÌÉÃÅ),
ÍÅÄÌÅÎÎÏ ÏÐÕÓËÁÀÔÓÑ ×ÎÉÚ É × ÔÅÞÅÎÉÅ Ä×ÕÈ-ÔÒÅÈ ÄÎÅÊ ÄÏÂÉÒÁÀÔÓÑ ÄÏ ÎÏÇ.
ëÏÒØ, ÍÑÇËÏ ×ÙÒÁÖÁÑÓØ, ÎÅ ÓÁÍÁÑ ÌÅÇËÁÑ ÉÚ ×ÉÒÕÓÎÙÈ ÉÎÆÅËÃÉÊ (ÄÏ ÎÁÞÁÌÁ ÐÒÉ×É×ÏË
ÕÍÉÒÁÌÉ 2-3% ÂÏÌØÎÙÈ), ÐÏÜÔÏÍÕ ËÁÖÄÙÊ ÚÄÒÁ×ÏÍÙÓÌÑÝÉÊ ÒÏÄÉÔÅÌØ ÏÂÑÚÁÎ ÓÄÅÌÁÔØ ×ÓÅ ÏÔ
ÎÅÇÏ ÚÁ×ÉÓÑÝÅÅ, ÞÔÏÂÙ ÒÅÂÅÎÏË ÎÅ ÚÁÂÏÌÅÌ. ÷Ù×ÏÄ ÏÞÅ×ÉÄÅÎ – ÐÒÉ×É×ËÉ ÄÅÌÁÔØ ÎÁÄÏ –
Ó×ÏÅ×ÒÅÍÅÎÎÏ É × ÏÂÑÚÁÔÅÌØÎÏÍ ÐÏÒÑÄËÅ!
þÔÏ ÖÅÌÁÔÅÌØÎÏ ÚÎÁÔØ:
• ëÏÒØ ×ÙÚÙ×ÁÅÔ ÓÕÝÅÓÔ×ÅÎÎÏÅ ÓÎÉÖÅÎÉÅ ÉÍÍÕÎÉÔÅÔÁ. ôÏ ÅÓÔØ, ÎÁ ÆÏÎÅ ËÏÒÉ ÏÞÅÎØ ÌÅÇËÏ
ÐÏÄÈ×ÁÔÉÔØ ÅÝÅ ËÁËÕÀ-ÎÉÂÕÄØ ÉÎÆÅËÃÉÀ (ËÁË ÐÒÁ×ÉÌÏ, ÂÁËÔÅÒÉÁÌØÎÕÀ). ðÏÜÔÏÍÕ
ÞÉÓÔÏÔÅ É ÏÇÒÁÎÉÞÅÎÉÀ ËÏÎÔÁËÔÏ× Ó ÄÒÕÇÉÍÉ ÌÀÄØÍÉ ÄÏÌÖÎÏ ÕÄÅÌÑÔØÓÑ ÐÅÒ×ÏÓÔÅÐÅÎÎÏÅ
×ÎÉÍÁÎÉÅ;
1 á×ÔÏÒ, ËÏÎÅÞÎÏ ÖÅ ÎÅ ÓÏÇÌÁÓÅÎ Ó ÐÒÉ×ÅÄÅÎÎÙÍ ÜÐÉÇÒÁÆÏÍ «×ÏÏÂÝÅ». îÏ, ÐÒÉÍÅÎÉÔÅÌØÎÏ Ë ×ÉÒÕÓÎÙÍ
ÉÎÆÅËÃÉÑÍ, Ï ËÏÔÏÒÙÈ ÐÏÊÄÅÔ ÒÅÞØ ÎÉÖÅ, ÜÔÁ ÃÉÔÁÔÁ ×ÐÏÌÎÅ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×Á.
144
• ðÒÉ ËÏÒÉ ÏÔÍÅÞÁÅÔÓÑ ÒÅÚËÏÅ ÓÎÉÖÅÎÉÅ × ÏÒÇÁÎÉÚÍÅ ÒÅÂÅÎËÁ ÓÏÄÅÒÖÁÎÉÑ ×ÉÔÁÍÉÎÁ á É
×ÉÔÁÍÉÎÁ ó, ÞÔÏ ÍÏÖÅÔ ÓÐÏÓÏÂÓÔ×Ï×ÁÔØ ×ÏÚÎÉËÎÏ×ÅÎÉÀ ÏÓÌÏÖÎÅÎÉÊ. õÐÏÔÒÅÂÌÅÎÉÅ ÜÔÉÈ
×ÉÔÁÍÉÎÏ× ×Ï ×ÒÅÍÑ ÂÏÌÅÚÎÉ ÏÂÑÚÁÔÅÌØÎÏ, Á ÎÁÞÁÔØ ÌÕÞÛÅ ÕÖÅ ÔÏÇÄÁ, ËÏÇÄÁ ÔÏÌØËÏ
×ÏÚÎÉËÌÁ ÕÇÒÏÚÁ ÚÁÂÏÌÅÔØ – ÎÁÐÒÉÍÅÒ, × ÄÅÔÓËÏÍ ÓÁÄÉËÅ Õ ËÏÇÏ-ÔÏ ÉÚ ÄÅÔÅÊ ËÏÒØ;
• úÁÂÏÌÅ×ÛÉÊ ËÏÒØÀ ÒÅÂÅÎÏË, ÚÁÒÁÚÅÎ ÕÖÅ ÚÁ 1-2 ÄÎÑ ÄÏ ×ÏÚÎÉËÎÏ×ÅÎÉÑ ÐÅÒ×ÙÈ ÐÒÉÚÎÁËÏ×
ÂÏÌÅÚÎÉ É ÐÅÒÅÓÔÁÅÔ ÂÙÔØ ÔÁËÏ×ÙÍ ÞÅÒÅÚ 5 ÄÎÅÊ ÐÏÓÌÅ ÐÏÑ×ÌÅÎÉÑ ÓÙÐÉ;
• ðÒÉ×É×ËÁ ÏÔ ËÏÒÉ ÜÔÏ, ÐÏ Ó×ÏÅÊ ÓÕÔÉ, ÉÓËÕÓÓÔ×ÅÎÎÏÅ ÚÁÒÁÖÅÎÉÅ ÒÅÂÅÎËÁ ×ÉÒÕÓÏÍ, ÎÏ
ÏÞÅÎØ ÏÓÌÁÂÌÅÎÎÙÍ. ðÒÉÂÌÉÚÉÔÅÌØÎÏ Õ 10% ÄÅÔÅÊ Ó 6 ÐÏ 20 ÄÅÎØ ÐÏÓÌÅ ÐÒÉ×É×ËÉ ÍÏÇÕÔ
ÏÔÍÅÞÁÔØÓÑ ÓÌÁÂÙÅ ÒÅÁËÃÉÉ × ×ÉÄÅ ÐÏ×ÙÛÅÎÉÑ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÙ, Á ÉÎÏÇÄÁ ÐÏÑ×ÌÅÎÉÑ
ËÏÎßÀÎËÔÉ×ÉÔÁ É ÎÅÏÂÉÌØÎÏÊ ÓÙÐÉ. üÔÉ ÓÉÍÐÔÏÍÙ ÓÏÈÒÁÎÑÀÔÓÑ 2-3 ÄÎÑ, ÐÏÓÌÅ ÞÅÇÏ ×ÓÅ
ÂÌÁÇÏÐÏÌÕÞÎÏ ÐÒÏÈÏÄÉÔ – ÕÐÒÏÝÅÎÎÏ ÇÏ×ÏÒÑ, ÒÅÂÅÎÏË ÐÅÒÅÎÏÓÉÔ ÏÞÅÎØ ÌÅÇËÕÀ ÆÏÒÍÕ
ËÏÒÉ. ðÒÉÎÃÉÐÉÁÌØÎÏ ×ÁÖÅÎ ÔÏÔ ÆÁËÔ, ÞÔÏ ÐÒÉ ×ÏÚÎÉËÎÏ×ÅÎÉÉ ÌÀÂÙÈ ÐÒÉÚÎÁËÏ× ËÏÒÉ
ÐÏÓÌÅ ÐÒÉ×É×ËÉ, ÒÅÂÅÎÏË ÁÂÓÏÌÀÔÎÏ (!) ÎÅ ÚÁÒÁÚÅÎ É ÍÏÖÅÔ ÓÏ×ÅÒÛÅÎÎÏ ÓÐÏËÏÊÎÏ
ÐÏÓÅÝÁÔØ ÄÅÔÓËÉÊ ËÏÌÌÅËÔÉ×;
• ûÁÎÓÙ ÚÁÂÏÌÅÔØ ËÏÒØÀ ÐÏ×ÔÏÒÎÏ ×ÅÓØÍÁ ÎÅ×ÅÌÉËÉ É ÎÅ ÐÒÅ×ÙÛÁÀÔ 0,5-1%.
3.6.2. ëòáóîõèá
ìÅÔ 150 ÎÁÚÁÄ ÅÅ ×ÏÏÂÝÅ ÓÞÉÔÁÌÉ ÌÅÇËÏÊ ËÏÒØÀ. é ÜÔÉÍ ÐÏÞÔÉ ×ÓÅ ÓËÁÚÁÎÏ – ÔÏÖÅ
ÚÁÒÁÚÎÁÑ, ÔÏÖÅ ÐÏÑ×ÌÑÀÔÓÑ É ÓÙÐØ, É ÎÁÓÍÏÒË, É ÐÏ×ÙÛÅÎÉÅ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÙ. îÏ ×ÓÅ ËÁË-ÔÏ ÎÅ
ÐÏ ÎÁÓÔÏÑÝÅÍÕ: ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ ÔÅÌÁ ÎÅ ÏÞÅÎØ ×ÙÓÏËÁÑ, ÓÙÐØ ÂÌÅÄÎÁÑ É ÎÅÏÂÉÌØÎÁÑ, ÇÌÁÚËÉ
ÐÏËÒÁÓÎÅÌÉ ÞÕÔØ-ÞÕÔØ, ÎÁÓÍÏÒË – ÔÁË ÓÅÂÅ, ÇÏÌÏ×Á ÂÏÌÉÔ ÎÅ ÓÉÌØÎÏ, Á ÅÝÅ ÞÁÝÅ ÎÅ ÂÏÌÉÔ
×ÏÏÂÝÅ.
ëÁË É ËÏÒØ, ÐÅÒÅÄÁÅÔÓÑ ËÒÁÓÎÕÛÎÙÊ ×ÉÒÕÓ ×ÏÚÄÕÛÎÏ-ËÁÐÅÌØÎÙÍ ÐÕÔÅÍ, Á, ÐÏÐÁÄÁÑ ×
ÏÒÇÁÎÉÚÍ ÞÅÌÏ×ÅËÁ, ÐÏÒÁÖÁÅÔ ÔÁË ÎÁÚÙ×ÁÅÍÕÀ ÌÉÍÆÏÉÄÎÕÀ ÓÉÓÔÅÍÕ (ÌÉÍÆÏÕÚÌÙ,
ÓÅÌÅÚÅÎËÁ). ó ÜÔÉÍ Ó×ÑÚÁÎÏ ÐÏÑ×ÌÅÎÉÅ ÎÁÉÂÏÌÅÅ ÔÉÐÉÞÎÏÇÏ (ËÒÏÍÅ ÓÙÐÉ, ÒÁÚÕÍÅÅÔÓÑ)
ÐÒÉÚÎÁËÁ ËÒÁÓÎÕÈÉ – Õ×ÅÌÉÞÅÎÉÑ ÌÉÍÆÏÕÚÌÏ×, ËÏÔÏÒÏÅ ÎÁÉÂÏÌÅÅ ×ÙÒÁÖÅÎÏ ÎÁ ÚÁÄÎÅÊ
ÐÏ×ÅÒÈÎÏÓÔÉ ÛÅÉ É ÚÁÔÙÌËÅ. óÙÐØ ÐÒÉ ËÒÁÓÎÕÈÅ ÒÏÚÏ×ÁÑ, ÐÑÔÎÙÛËÉ ÚÎÁÞÉÔÅÌØÎÏ ÍÅÌØÞÅ,
ÞÅÍ ÐÒÉ ËÏÒÉ, É ÐÏÞÔÉ ÎÉËÏÇÄÁ ÎÅ ÓÌÉ×ÁÀÔÓÑ. ðÏÑ×ÌÑÅÔÓÑ ÓÙÐØ × ÐÅÒ×ÕÀ ÏÞÅÒÅÄØ ÎÁ ÌÉÃÅ,
ÎÏ ÚÁÔÅÍ ÂÙÓÔÒÏ ÒÁÓÐÒÏÓÔÒÁÎÑÅÔÓÑ ÐÏ ×ÓÅÍÕ ÔÅÌÕ (ÎÅ ËÁË ÐÒÉ ËÏÒÉ – ÚÁ 2-3 ÄÎÑ, Á ×ÓÅÇÏ ÚÁ
ÎÅÓËÏÌØËÏ ÞÁÓÏ×). äÅÒÖÉÔÓÑ ÓÙÐØ ÎÅ ÂÏÌÅÅ ÔÒÅÈ ÄÎÅÊ É ÉÓÞÅÚÁÅÔ, ÎÅ ÏÓÔÁ×ÌÑÑ ÓÌÅÄÏ×.
âÏÌØÎÏÊ ÒÅÂÅÎÏË ÚÁÒÁÚÅÎ ÚÁ ÄÅÎØ ÄÏ É × ÔÅÞÅÎÉÅ 5 ÄÎÅÊ ÐÏÓÌÅ ÐÏÑ×ÌÅÎÉÑ ÓÙÐÉ.
÷ ÐÏÄÁ×ÌÑÀÝÅÍ ÂÏÌØÛÉÎÓÔ×Å ÓÌÕÞÁÅ×, ËÒÁÓÎÕÈÁ ÐÒÏÔÅËÁÅÔ ÌÅÇËÏ, ÎÅ ÄÁÅÔ
ÏÓÌÏÖÎÅÎÉÊ É, ÞÔÏ ×ÐÏÌÎÅ ÅÓÔÅÓÔ×ÅÎÎÏ, ÎÅ ÔÒÅÂÕÅÔ ÎÉËÁËÏÇÏ ÌÅÞÅÎÉÑ.
þÔÏ ÏÂÑÚÁÔÅÌØÎÏ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÏ ÚÎÁÔØ:
÷ÉÒÕÓ ËÒÁÓÎÕÈÉ ÉÓËÌÀÞÉÔÅÌØÎÏ ÏÐÁÓÅÎ ÄÌÑ ÂÅÒÅÍÅÎÎÙÈ ÖÅÎÝÉÎ, ÐÏÓËÏÌØËÕ, ÐÏÍÉÍÏ
ÐÒÉÓÔÒÁÓÔÉÑ Ë ÌÉÍÆÏÉÄÎÏÊ ÓÉÓÔÅÍÅ, ÓÐÏÓÏÂÅÎ ×ÅÓØÍÁ ÓÅÒØÅÚÎÏ ÐÏÒÁÖÁÔØ ÜÍÂÒÉÏÎÁÌØÎÙÅ
ÔËÁÎÉ. õÇÒÏÚÕ ÐÒÅÄÓÔÁ×ÌÑÅÔ ÎÅ ÔÏÌØËÏ ÚÁÂÏÌÅ×ÁÎÉÅ ËÒÁÓÎÕÈÏÊ ÂÕÄÕÝÅÊ ÍÁÔÅÒÉ, ÎÏ ÄÁÖÅ
ÐÒÏÓÔÏ ËÏÎÔÁËÔ Ó ÂÏÌØÎÙÍ. ïÐÁÓÎÏÓÔØ ÒÏÖÄÅÎÉÑ ÒÅÂÅÎËÁ Ó ÓÅÒØÅÚÎÙÍÉ ÐÏÒÏËÁÍÉ ÒÁÚ×ÉÔÉÑ
ÏÓÏÂÅÎÎÏ ×ÅÌÉËÁ ÐÒÉ ÚÁÒÁÖÅÎÉÉ ÐÌÏÄÁ × ÐÅÒ×ÙÅ 14 ÎÅÄÅÌØ ÂÅÒÅÍÅÎÎÏÓÔÉ, ÐÏÓÌÅ ÜÔÏÇÏ ÓÒÏËÁ
É ÒÉÓË ÚÁÒÁÖÅÎÉÑ, É ×ÅÒÏÑÔÎÏÓÔØ ÔÑÖÅÌÙÈ ÐÏÓÌÅÄÓÔ×ÉÊ ÓÎÉÖÁÅÔÓÑ. äÁÖÅ ÅÓÌÉ ÖÅÎÝÉÎÁ
ÒÁÎÅÅ ÂÏÌÅÌÁ ËÒÁÓÎÕÈÏÊ, ÒÉÓË ÓÕÝÅÓÔ×ÕÅÔ ×ÓÅ ÒÁ×ÎÏ! ðÏÜÔÏÍÕ, ÐÒÉ ÌÀÂÏÍ ËÏÎÔÁËÔÅ Ó
ÂÏÌØÎÙÍ ËÒÁÓÎÕÈÏÊ, ÎÅÍÅÄÌÅÎÎÏ ÏÂÒÁÔÉÔÅÓØ Ë ÷ÁÛÅÍÕ ×ÒÁÞÕ, × ÔÏÍ, ÒÁÚÕÍÅÅÔÓÑ ÓÌÕÞÁÅ, ÅÓÌÉ ×Ù ÂÅÒÅÍÅÎÎÙ.
(ÄÁÎÎÙÅ ×ÚÑÔÙ ÉÚ ËÎÉÇÉ á×ÔÏÒ ×ÒÁÞ ÐÅÄÉÁÔÒ ëÏÍÁÒÏ×ÓËÉÊ)
Источник
Корь или не корь?
Ребенку год. Попали в инфекционную больницу с ротовирусной инфекцией 30 апреля. Очень жалею, что туда поехали. За стенкой лежал цыганский ребенок с корью, кашлял периодически.
Пролежали там одну ночь. Потом ушли.
2 мая пришла педиатр, мы уже были здоровы. Обрисовали ей ситуацию с корью, спросили, как можно предупредить болезнь. Сказала, что уточнит у главврача стоит ли нам колоть глобулин и если что сообщит. Очень нам не хотелось болеть с темпой 39. Педиатр ничего нам не сообщила. Ребенок не привит, т. к. в поликлинике был карантин по кори.
6 мая у меня ночью ужасно заболело горло, стало знобить. Но я привитая. 3 дня смазывала горло содой и нос тоже. Дома жарко, а я хожу в шерстяной ковте и штанах, мерзну.
В это же время заболел ребенок. У него потекли сопли, загноились глазки, начал кашлять. В горло я не заглядывала, не любит он это дело. Температура поднималась только до 37,3. Я ребенка кормлю грудью, возможно ему передались мои антитела. Были праздники, врача не вызывали.
Потом у меня покраснела кожа-не сильно но видны такие красные разводы(не знаю как назвать. Когда я почувствовала себя здоровой у ребенка началась сыпь. Сначала на щечках. Я сначала подумала, что у нас (о ужас ) начался диатез, которого в жизни не было.
Потом сыпь перешла на шейку и волосистую кожу головы, на щечках стала бледнеть.
Когда сыпь перешла на спинку, вызвали педиатра (11 мая). Она определила корь, сказала, что приедет машина на дом, возьмут анализ на антитела, чтобы знать точно, корь ли это. Всей семье (6 человек) сделают иммуноглобулин, чтоб никто больше не заболел. Я была не против. Хоть у меня все привиты, но все же иммунитет ослабляется через 10 лет.
Дальше начались странности. Педиатр задумалась и сказала, что еще придет завтра.
12 мая пришла, ребенок спал. Сказала, что сыпь у нас не коревая (?). У нас мелкоточечная, с возвышением, ее очень много. В это время у ребенка обсыпались и ручки. На щечках и шейке сыпь прошла.
По словам педиатра коревая сыпь очень крупная и плоская. Еще должны быть красные глаза. Напишет, что у нас аллергия. Может она и права, врач все-таки.
Есть здесь кто-нибудь кто видел корь собственными глазами? Слова педиатра меня не убеждают.
Почему не вызвали машину, чтобы взяли анализы и точно определили корь это или нет? Педиатр сказала, что надо на 5-й день высыпаний, когда IgM мах. Странно…
Меня мучают подозрения , что не захотели заморачиваться. Слышала, что иммуноглобулин дорогой (около 2 тыс. ампула).
Педиатр сказала приходить в поликлинику, когда выздоровеем, назначила антибиотик и от кашля (от аллергии наверное ) Странно то, что от аллергии она нам ничего не назначила…
Когда у нас прошли сопли и кашель и больше не было новых высыпаний, мы пришли в поликлинику. Показали педиатру пигментацию после сыпи, такие красно-коричневые пячтнышки, предложили потрогать, как шелушится кожа после сыпи. Опять спросили, может это была корь? В ответ категоричное -при кори красные глаза.
Дочке было плохо, у нее была слабость (ничего не могла делать, даже гулять). Горло болело. Потом тоже покраснела кожа и все прошло.
Через 2 дня после поликлиники у нас опять потекли сопли, потом кашель, сыпь опять чуть-чуть продвинулась вниз на ножки. Наверно дом не проветрили как следует и инфекция дома сохранилась. А ребенок ослаблен. Я ходила на улицу с мокрой после душа головой и опять заболела с ознобом, с температурой 38. Через3 дня у меня покраснела кожа, только теперь сильно-розовая отечная, на следующий день все прошло. И у ребенка также кожа покраснела. Может это повторная корь так протекает-без сыпи с покраснениями.
Если педиатр сомневалась, что у нас корь, почему нам не сделали анализ?
Делать ли нам прививку КПК? Глядя на покраснения какие были у ребенка, я боюсь как бы у ребенка не было алергии на КПК.
Если у нас была корь, что будет если сделать КПК?
Источник