Клиника страха с кори тейлором

Клиника страха с кори тейлором thumbnail

После нападения террориста на кафе психика оставшихся в живых посетителей пострадала настолько, что у них начали появляться и обостряться самые различные фобии. Стремясь избавиться от постоянного страха, превратившего их жизнь в непрекращающийся кошмар, они обращаются к доктору Эндоверу, главе клиники, исследующей страх и занимающейся излечением людей от фобий. Однако новаторская экспериментальная методика доктора впускает в наш мир нечто ужасное и непобедимое.

Трейлеры

Знаете похожие фильмы?
Порекомендуйте их…

Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
по жанру, сюжету, создателям и т.д.
*внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
Отзывы и рецензии зрителей
  • Добавить рецензию…

  • Все:2
  • Положительные:
  • Отрицательные:
  • Процент:50%
  • Нейтральные:2

Социопаты были и будут всегда. Один из них как раз заглянул в уютный кафетерий и самоотверженно перестрелял там всех до кого мог дотянуться через прицел своего новенького автомата. Порезвившись вдоволь и, оставив после своего пира крови достаточно трупов. Парень растворился во мгле ночной. Но остались не только трупы были и выжившие. Вместо того чтобы лечиться народными средствами, опосля трагедии. Скажем, пойти к сосед у виски выпить, да проклинать социальную систему США которая порождает подобных монстров. Выжившие после трагедии обращаются за помощью к матерому воротиле психиатрии доктору Эндоверу.

Много лет назад доктор открыто начал экспериментировать с проявлениями всяческих фобий, и искоренять проблему раздражителя посредствам экспериментов в камере сенсорной депривации. Нельзя сказать, что док был первым, кто по средствам данной камеры учинял открытия, но внезапно у него получилось. Счастье лилось из больных, а страхи отступили прочь. Привалило так, что удалось насобирать денег на собственный институт неврологии, в лесной глуши. С собственным, ручным вокалистом ансамбля Slipknot и миловидной медсестрой. Словом у доктора наступили счастливые деньки. А у счастливых пациентов не очень, ведь начался обширный рецидив всех возможных фобий, он и заставил несчастных вновь собраться под крышей закрытой лечебницы.

Итак, клиника, больные, фобии, массовый большой ландшафт для ведения ужасных экспериментов. Есть куда развернуться на бюджет в один миллион. Имея в рукаве козырь в виде дедушки Роберта Инглунда, козырь весомы и не малый, то можно устроить такой разворот, что все диву будут даваться, но, увы, нет. Получилось как то не очень круто и затейливо, хотя виднелся потенциал. Итак в клинике собираются жертвы теракта, понятное дело, что они после него обзавелись вскрытыми нарывами из подсознания. Нарывы вскочили фобиями, а в данном случае мы имеем дело с рецидивом. Седовласый доктор усталый, и совершенно не хочет работать, он устал и не может оказать надлежащую помощь. Пациенты собирающиеся один, за другим, имеют разные страхи и типажи, но демонстрируют нам более и мение развернутой только одну Фиону Дуриф, за Фиону можно не переживать, она дочь того самого, сами знаете кого. И она может вытянуть любой персонаж. Как Роберт Инглунд, который лицедействует в рамках доступного. Перевоплощение в профессора, потерявшего веру, прошло успешно, я могу поверить в то, что этот человек потерял свой дар и теперь сражается с чем-то иным, и доселе ему неведомым, и потому неподвластным. Но клиника страха должна носить в себе страхи. А вместо них мы основную часть времени наблюдаем как пациенты просто бродят по зданию выясняя отношения друг с другом. Худо бедно где-то между этими семейными междоусобицами проскальзывают видения. Они сделаны любящими руками мастера по визуальным эффектам Роберта Куртцмана. На совесть седлано, однако никак не гармонируют мелькающие твари с этим реалити шоу внутри больницы. Показали переживания людей внутри палат, но напрочь забыли про самих материализовавшихся чудовищ, куда подевался страх?

Не было пределов удивлению, фильм был снят Робертом Холлом, тем самым, который снял более чем годные слэшеры «Похороненная 1,2». И ведь с ними все было куда более удачно, чем с Клиникой, в клинике отсутствует мотивация к «бу»- моментам, наш зрительский взгляд просто ползет по стенам клиники, а зрительские уши просто внимают переживанием больных. Несомненно, есть и сюрреалистически красивые вставки, есть и монстры и кудесник Инглунд кривляется так как нужно кривляться в мало бюджетном фильме ужасов. Но все это фильм не делает интереснее, наоборот он страшно затянут и наполнен вовсе не ужасом а рассуждениями об ужасных последствиях. Холл очевидно ступил на неизведанную почву, и не понимал как с материалом работать, может отчасти и снял все в лучших традициях, где главный злодей появляется под конец ужина, но не впечатлил совершенно. Да, было интересно смотреть на седовласого, почтенного доктора Инглунда, да были забавные моменты с вопящей Фионой Дуриф, но в остальном это такое скупое и серое кино, что можно ограничится одноразовым просмотром. И у средних режиссеров b-movie бывают промахи, что поделать.

прямая ссылка
+ комментарийдобавить комментарий

  • Полезная рецензия?

    пожаловаться на спойлер?

  • Да
    / Нет
  • 3 / 1

20 октября 2017 | 16:24

Что такое страх? Откуда берет начало сущность этого губительного чувства, и какое влияние он имеет для человеческого разума? Что будет, если людство избавится от этого ощущения, или оно же материализуется в иную форму?

Именно на эти вопросы ищет заветные ответы доктор Андовер, который в своей поистине ужасной клинике практикует не менее ужасные методики с шокирующими последствиями для всех окружающих…

***

Роберт Холл является достаточно, скажем так, культовой личностью в хоррор-кругах: этот человек вместе со своей студией делал сверхнатуралистичные и шокирующие спецэффекты для более, чем 200 кинолент, и конечно же, прогремел на весь свет своей сплэттэр-дилогией «Похороненная», где хитроумный маньяк в хромированной маске черепа с лютым садизмом рубил людей на багровую сочную капусту.

Годами ранее, в сети Интернета появился короткометражный мини-сериал «Клиника Страха», в котором принимали участие такие мэтры хоррора, как Кейн Ходдер, Роберт Инглунд и scream queen Даниэль Харрис.

И именно популярность этих историй про фобии дала зеленый свет одноименному полнометражному проекту, который в 2014, однако, с не особым успехом побывал на престижных жанровых фестивалях, вроде Screamfest и AfterDarkFilmFestival, и к февралю нового года добрался до широких кругов.

***

Первое, что бросается в глаза — это скудный бюджет в 1 миллион. Когда-то за такие деньги мастерами снимались успешные хорроры, вроде «Пилы», «Я плюю на ваши могилы», «Паранормальное явление» и т. д., однако в связи с тем, что многочисленному ряду горе-трэшмейкеров каким-то образом удается спустить десятки миллионов на дешевый по реализации, унылый и конвеерный «продукт», за малобюджетными инди-проектами закрепился дурной стереотип.

Конечно же, эта цифра и принадлежность к разряду эдакого «трэша» может немного оттолкнуть от просмотра, однако привлекательный список потенциальных достоинств ленты, вроде мрачной атмосферы и стилистики, добротной картинки, поистине оригинальный синопсис в лучших традициях медицинского и мистического хоррора, возможное наличие обильного кровопускания, интересный актерский состав и Роберт Холл в режиссерском кресле, все таки берет свое в плане выбора.

В центре сюжетной фабулы находятся люди, пережившие стресс, и загадочный мистер Андовер, гениальный психиатр, практикующий новаторские и не совсем гуманные антифобийные терапии, которые хоть и избавляют несчастных от внутренних демонов, однако на замену им приходят новые, сеющие беспощадный террор.

Картина начинается как «медицинский» и достаточно атмосферный триллер с привкусом докторской философии, и моментально интригует зрителя, прибивая его взор к себе, однако с постепенным течением хронометража кажется, что Роберт Холл потерял прежний энтузиазм, и сюжет пошел по наклонной: вместо леденящего душу саспенса и зубодробительной динамики мы получаем вялое течение синопсиса, занудные диалоги, не совсем удачно развитые элементы монстр-мистики (и вообще хоррора) про сущность страха и невнятные события, и лишь среди всего этого унылого микса можно выделить хоть и странную, но в какой-то мере толковательную концовку.

Что касается героев фильма, то они тут вполне шаблонные, скучные и не до конца раскрытые, и лишь единственным светлым пятном в в этом погорелом театре является наличие таких личностей, как инфернальный и всеми любимый Роберт Инглунд в роли загадочного, расчетливого и хладнокровного психиатра-новатора, дочь-хоррор ветерана Фиона Дуриф, Томас Деккер, герой которого при своей малословности очень многое рассказал своему зрителю, Кевин Гейдж и конечно же певец легендарных рок-групп Slipknot и Stone Sour Кори Тейлор в роли Бауэра, для которого сей проект является полноценным дебютом.

P.S. Даже обидно, что столь талантливая актерская команда не смогла должным образом насытить свои образы и привлечь к себе яркое внимание.

С технической стороны фильм выполнен годно, и порой не верится, что бюджет картины столь низкий: спецэффекты вышли вполне качественными и не режут глаз излишней аляповатостью, композитор подобрал годный мрачноватый саунд для нагнетания должной атмосферы, а оператор не стесняется новых приемов и ракурсов для должной наглядной визуализации событий и различных элементов повествования.

Итог: Картина «Клиника Страха» для Роберта Холла является действительно новым экспериментом в его жанровой фильмографии. Отойдя от привычных канонов американского сплэттэра, он взялся за новое детище, которое оставило после себя двоякие впечатления: с одной стороны, фильм манит своей мрачной атмосферой, свежей фабулой, проблесками психологической философии в дарк-оттенке и таинственностью, однако не особо качественная реализация достаточно оригинальной и по-настоящему привлекательной идеи кардинально меняет мнение совсем не в лучшую сторону.

Этот своеобразный хоррор не буду рекомендовать всем, ибо из-за его специфики найдутся, как и почитатели сего кинА, так и ярые ненавистники, поэтому смотрите, испытывайте свой страх и делайте выводы.

5 из 10

прямая ссылка
+ комментарийдобавить комментарий

  • Полезная рецензия?

    пожаловаться на спойлер?

  • Да
    / Нет
  • 20 / 4

6 февраля 2015 | 20:27

Источник

Êîðè Òåéëîð (Corey Taylor), âîêàëèñò SLIPKNOT è STONE SOUR, âîøåë â ÷èñëî àêòåðîâ, êîòîðûå áóäóò ñíèìàòüñÿ â õóäîæåñòâåííîì ôèëüìå “Êëèíèêà ñòðàõà”. Ôèëüì ñíèìàþò êîìïàíèÿ Dry County Entertainment, îñíîâàííàÿ ðåæèññåðîì Ðîáåðòîì Ãðèíîì Õîëëîì (òåëåñåðèàë MTV “Âîë÷îíîê”, “Ïîõîðîíåííàÿ”, “Ñâåòëÿ÷îê”), è Fear Chamber LLC.

“Êëèíèêà ñòðàõà” ïîÿâèëàñü íà ñâåò â 2009 â êà÷åñòâå õîððîð-ñåðèàëà äëÿ Èíòåðíåò-ðåñóðñà FearNet. Îí ñîñòîÿë èç ïÿòè ýïèçîäîâ, â êîòîðûõ èãðàëè êàê ìîëîäûå òàëàíòû, íàïðèìåð, Ëþêàñ Òèëë (“Ëþäè X: Ïåðâûé êëàññ”) è Êåéò Íàóòà (“Ïåðåâîç÷èê 2”), òàê è èêîíû õîððîðà âðîäå Äàíèåëü Õàððèñ (“Õåëëîóèí 4”), Ëèçû Óèëêîêñ (“Êîøìàð íà óëèöå Âçÿîâ 4”) è Êåéíà Õîääåðà (Äæåéñîí Âóðõèñ). Êàê â ñåðèàëå, òàê è â ôèëüìå ïðèñóòñòâóåò Ðîáåðò Èíãëóä, èãðàâøèé Ôðåääè Êðþãåðà âî ôðàíøèçå “Êîøìàð íà óëèöå Âÿçîâ”. Çäåñü îí èãðàåò ðîëü äîêòîðà Àíäîâåðà, êîòîðûé ëå÷èò ïàöèåíòîâ, ñòðàäàþùèõ ôîáèÿìè, âûçûâàÿ ó íèõ ãàëëþöèíàöèè â èçîáðåòåííîé èì ïàëàòå òåðàïèè – Êàìåðå ñòðàõà. Ñåðèàë, â êàæäîì ýïèçîäå êîòîðîãî ðàññìàòðèâàëàñü íîâàÿ ôîáèÿ, ïîëó÷èë ïðèçíàíèå ó êðèòèêîâ.  ÷àñòíîñòè, â 2010 ãîäó åãî ñîçäàòåëÿì áûëè âðó÷åíû äâå ïðåìèè “Streamy” (“Ëó÷øèé çâóêîâîé äèçàéí” è “Ëó÷øèå âèçóàëüíûå ýôôåêòû” – ïîñëåäíèé ïîëó÷èëà êîìïàíèÿ Õîëëà Almost Human). Áîëåå òîãî, îí ñîáðàë áîëåå ïÿòè ìèëëèîíîâ ïðîñìîòðîâ íà ñàéòå FearNet.com è òåïåðü òàêæå äîñòóïåí â ñåðâèñå On Demand è íà ìýéíñòðèìîâûõ êàíàëàõ YouTube è Hulu, ñòàâ òàêèì îáðàçîì ñàìûì ïîïóëÿðíûì âåá-ñåðèàëîì íà õîððîð-òåìàòèêó â èñòîðèè Èíòåðíåòà.

Ñöåíàðèé õóäîæåñòâåííîãî ôèëüìà ïî ìîòèâàì ñåðèàëà íàïèñàëè Ðîáåðò Õîëë è Ààðîí Äðåéí.  íåì ïðîèñõîäèò íåêîòîðîå îòêëîíåíèå îò èçíà÷àëüíîé êîíöåïöèè – âìåñòî îòäåëüíûõ ýïèçîäîâ â ôèëüìå áóäåò åäèíîå ïîâåñòâîâàíèå î ðàçíîîáðàçíûõ ôîáèÿõ, èñòî÷íèêîì êîòîðûõ ÿâëÿåòñÿ îäíî è òî æå òðàâìàòè÷åñêîå ñîáûòèå.

Òåéëîð áóäåò èãðàòü Áàóýðà, îäíîãî èç ñîòðóäíèêîâ êëèíèêè, êîòîðûé ïûòàåòñÿ ñîõðàíèòü ñèòóàöèþ ïîä êîíòðîëåì, êîãäà àä âûðûâàåòñÿ íà ñâîáîäó.

Åùå îäíèì äîáàâëåíèåì ê àêòåðñêîìó ñîñòàâó ôèëüìà ñòàëà Ôåëèøà Òåððåëë (“Äíè íàøåé æèçíè”), êîòîðàÿ ïîòðÿñëà çðèòåëåé â ðîëè Êàëè â òåëåñåðèàëå “Âîë÷îíîê”, òàêæå ñíÿòîì Ðîáåðòîì Õîëëîì.  “Êëèíèêå ñòðàõà” îíà áóäåò èãðàòü ðîëü Îñáîðí, òåðàïåâòà êëèíèêè è íåïîñðåäñòâåííîé ïîä÷èíåííîé äîêòîðà Àíäîâåðà.

Íàêîíåö, ê ïðîåêòó ïðèñîåäèíèëñÿ Áðåíäîí Áèìåð (“Äíè íàøåé æèçíè “, “Äåðçêèå è êðàñèâûå”) â ðîëè Äèëàíà, çíàìåíèòîãî ìîòîãîíùèêà, êîòîðûé íå îñòàíîâèòñÿ íè ïåðåæ ÷åì, ÷òîáû çàùèòèòü ñâîþ äåâóøêó îò òüìû, âòîðãøåéñÿ â èõ æèçíü.

Ðàíåå áûëî îáúÿâëåíî, ÷òî â “Êëèíèêå ñòðàõà” ñûãðàþò Ðîáåðò Èíãëóíä, Ôèîíà Äóðèô, Òîìàñ Äåêêåð, Êåâèí Ãåéäæ, Êëåîïàòðà Êîóëìåí è Àíäæåëèíà Àðìàíè.

Ôèëüì ìîæíî ñ÷èòàòü áîëåå çðåëîé ðåàëèçàöèåé êîíöåïöèè ñåðèàëà, íî â îñíîâå èñòîðèè ëåæèò ïðèðîäà ñòðàõà è åãî ïðîÿâëåíèÿ ó ðàçëè÷íûõ ëþäåé.

Ôèëüì íà÷èíàåòñÿ ñ òðàãåäèè, êîòîðàÿ ïîìåùàåò ïÿòåðûõ ÷åëîâåê â öåíòð îáùåñòâåííîãî âíèìàíèÿ, è äîêòîðà Àíäîâåðà ïðèãëàøàþò ïîäåëèòüñÿ îïûòîì, ÷òîáû ïîìî÷ü èì ñïðàâèòüñÿ ñ ôîáèÿìè, ÿâëÿþùèìèñÿ ïîñëåäñòâèÿìè òðàâìû. Ãîä ñïóñòÿ âûæèâøèõ ïîòðÿñàþò óæàñíûå “ïîâòîðíûå òîë÷êè”, çàñòàâëÿþùèå èõ âåðíóòüñÿ â êëèíèêó â ïîèñêàõ îòâåòîâ. Êîãäà îíè ñíîâà âûñòðàèâàþòñÿ â î÷åðåäü ïåðåä êàìåðîé, äîêòîð Àíäîâåð äóìàåò, ÷òî â äåëî âìåøèâàåòñÿ ÷òî-òî áîëåå çëîå.

Ñúåìêè “Êëèíèêè ñòðàõà” óæå âåäóòñÿ, à ïðåìüåðà êàðòèíû çàïëàíèðîâàíà íà Õåëëîóèí 2014 ãîäà.

Источник

Фаны Slipknot и Stone Sour замерли в тревожном ожидании – готовятся к релизу сольного альбома Кори Тэйлора и не знают, что им уготовано. Поэтому и отношение к первым двум трекам было… как бы это поточнее… настороженное. Они появились в сети на прошлой неделе и вызвали крайне мало откликов. Народ просто не понял, что это было, поэтому предпочитает отмалчиваться. Но нам терять нечего, поэтому скажем все как есть.

Сольный альбом Кори Тэйлора

Хотя начинать лучше с самого начала. Для этого вернемся на полтора года назад, в январь 2019, когда впервые было озвучено желание Кори записать сольник. Он тогда сказал: “Мечтаю собрать квартет или квинтет и записать джазовый альбом. Этакий dark jazz. Это будет круто. Но не для продажи, не чтобы зарабатывать, а чисто для себя, для моей личной музыкальной коллекции. Потому что я люблю джаз”.

Честно говоря, я даже немного обрадовался, потому что Кори, несомненно, чертовски талантливый музыкант, и если он берется за новый проект, то можно ожидать превосходный результат. Так я и думал все это время, пока мое внимание к нему подогревалось очередными заявлениями.

После той ошеломляющей новости прошло примерно полгода, и сольник начал обретать реальные черты. Летом 2019 появилось сообщение об уже записанных 25 песнях, из которых в альбом должно было войти только тринадцать. Причем половина их них – каверы на вещи Slade, Alice In Chains, Джонни Кэша. А другую часть Кори выкопал в собственных архивах. Еще будучи подростком он начал записывать в тетрадку все, что сочинял, и некоторые из тех старых вещей ему показались вполне подходящими для сольника. И тут начинается большое НО! На вопрос о музыкальном направлении альбома Кори ответил, что видит его многожанровым, а общая атмосфера альбома будет веселой, как на вечеринке. Иными словами, о джазе уже ни слова. Ни dark, ни light.

Прошло еще немного времени, и в очередном интервью Кори добавил ясности: “Я собираюсь поговорить обо всем понемногу. Там будет разная музыка, то есть все то, что мне не удалось сделать в SLIPKNOT и STONE SOUR. Нечто среднее между FOO FIGHTERS, SOCIAL DISTORTION и THE REPLACEMENTS, ну знаете, такой реальный рок Среднего Запада”.

И вот, наконец, долгожданные две первые ласточки. Corey Mother Fucking Taylor (именно так расшифровывается название альбома CMFT) предложил нашему вниманию два трека: “CMFT Must Be Stopped” и “Black Eyes Blue”. И что мы получили? Если вторая вещь более-менее похожа на рок-н-ролл, то первая тянет лишь на очередной пошловатый рэпчик. 

Так и хочется воспринять ее буквально и выполнить указание, пока не поздно. Для тех, кто не понял, объясняю: название песни переводится как “Кори Mother Fucking Тэйлор должен быть остановлен”. Но, похоже, остановить его уже не получится, потому что вчера прозвучало новое заявление Кори: после релиза первого альбома, который намечен на 2 октября, он приступает к работе над следующим. Материала для него предостаточно (напомню, что в него вошла только половина записанных композиций), поэтому CMFT2 не заставит себя долго ждать.

Это тот самый случай, когда мне очень хочется ошибиться, так я пока еще верю, что обещание Тэйлора записать dark jazz было не случайным. Я даже готов простить ему сотрудничество с рэперами Tech N9ne и Kid Bookie, которых он пригласил для записи “CMFT Must Be Stopped”, если он хоть в одной из оставшихся одиннадцати песен сдержит слово. Ждем. 

Подписывайтесь, комментируйте, делитесь материалом в своих соцсетях. И большой палец вверх, пожалуйста. Приглашаем в наш рок-блог и в группу ProRock’а ВКонтакте.

Источник

Slipknot далеко не первая группа, которые стали выступать на сцене в масках и сделали их частью своего зловещего образа. Но слипы одни из немногих, кто использует маски не только, как визуальный образ, но и как средство художественной выразительности, способ рассказать и показать свою внутреннюю историю, свою философию. Именно поэтому с выходом каждого нового альбома маски всех участников в каком-либо виде обновляются, для соответствия идеям и атмосфере музыки.

Сегодня поговорим про маски вокалиста группы – Кори Тейлора.

Кори Тейлор собственной персоной.

Начало

1997 год

Вступление Тейлора в группу произошло в 1997-ом. На самом первом концерте у Кори даже не было маски – длинные волосы, белый грим на лице, черные кресты на глазах. Ничего интересного, просто грим на скорую руку, чтобы особо не выделяться на фоне остальной группы.

В таком виде среди остальных членов группы- ни дать, ни взять – залётный пацан.

Альбом “Slipknot”

1999 год

Вскоре Кори исправил свою оплошность – первая маска была сделана из обычного мешка. Под глаза, рот и нос были сделаны неаккуратные вырезы, вокруг рта тянулись стяжки ниток (видимо маска часто рвалась). На макушке также были вырезы – под дреды. На коже, в области глаз и рта была черная краска. Получился этакий фриковатый тип, с диким выражением лица.

Сам Кори в то время объяснял, что идея заключалась не в внешнем виде масок, а в самом их наличии:

Мы надели маски, и стало неважно, что написано у нас на лицах. Потому что на первом месте всегда должна быть музыка.”

В этом контексте забавным становится выбор материала – Тейлор в прямом смысле надел себе мешок на голову.

Но с маской были и проблемы – в маске было сложно дышать, часто создавался эффект удушья. Просовывание дред в вырезы было муторным процессом, да и со временем маска начала разваливаться:

“После OzzFest она начала распадаться. Приходилось заворачивать её скотчем, со временем создавался эффект удушения. Через какое-то время маска начала держаться только на скотче.”

Iowa

2001 год

С выходом нового альбома Кори решил оставить уже узнаваемый образ, изменив маску только в качественном плане.

На этот раз материалом стал латекс, что было гораздо практичней – дышать стало легче. Свои старые дреды Тейлор срезал и прикрепил к маске. Сама маска стала темнее – отражение общей мрачности альбома и изменения звучания на более тяжелое.

Vol. 3: The Subliminal Verses

2004 год

Новая маска Кори становится отражением внутренних проблем. Теперь маска не полностью покрывает голову, а закрывает только лицо. Тёмная, как будто обгоревшая кожа, почти полное отсутствие носа, перекошенный то ли в улыбке, то ли в оскале рот – отражение своего собственного внутреннего я, то как видит себя Тейлор. По всей маске идут рубцы, грубо скрепленные скрепками от степлера – метафора на борьбу со своими внутренними пороками, весьма грубыми методами.

Весь этот ужасающий визуал объясняется очень просто – начиная с IOWA у Тейлора начались проблемы с алкоголем и к третьему альбому всё только усугубилось, что нашло визуальное отражение в маске.

All hope is gone

2008 год

Ужас – в простоте. Примерно так можно описать новую маску. Латекс покрывает всю голову, кроме макушки, однотонного цвета, с вырезом под рот, нос и глаза. На глаза установлена тёмная сетка, но вырезы под них, при этом, разного размера. Грим на кожу тоже сменился, с черного, гуталинового цвета, на более светлый, как будто кожа измазана сажей.

К этому времени Тейлор начал справляться со своей зависимостью и выправлять свою жизнь. Новый образ был призван не показать свой внутренний мир, а больше напугать зрителя, перекликаясь с названием альбома – “Надежды нет”.

.5 The Gray Chapter

2014 год

Новая маска была сделана в виде лица, причём вполне себе конкретного человека:

Я взял за основу лицо действительно великого актера – Ричарда Линча. Можно сказать, что я украл его лицо, так что Ричард, простите, я наверное должен Вам несколько баксов. Но, мне кажется, это круто.

Сам Ричард Линч

В районе рта были грубые нитки, соединяющие верхнюю часть маски и нижнюю. Но в любой момент верхнюю часть можно было снять и под ней открывалась ещё одна маска – отверстия для глаз были больше, а сама она имела мертвенно-синий цвет.

Эта новая маска, которая появилась в связи с тем, что мы рассказывали на последнем альбоме “.5: The Gray Chapter”, была чем-то вроде лица за лицом, маской за маской. … Потому что если бы я должен был надевать одну и ту же маску снова и снова, в конце концов я стал бы чувствовать себя все менее живым и менее реальным, потому что это просто не я. Моя маска была мной тогда, но не сейчас. Я имею ввиду, что она является маленькой частью меня, но в то же время я должен развиваться, иначе я просто увязну на одном месте, как колеса в грязи”.

We are not you kind

2019 год

А эта маска по настоящему взбесила многих фанатов.

Маска из прозрачного силикона (внешним видом больше напоминает пластик), визуально расширяет лицо, под глаза и рот аккуратные отверстия, и под ноздри, скрытые острым носом. Под маской белый и черный грим (способ нанесения и чередования цветов меняется от концерта к концерту).

Сначала маска вызвала критику со стороны фанатов, начали появляться мемы и откровенный хейт. Но после интервью всё сразу стало понятно:

Это было своего рода ключом к освобождению, возможности сказать: “Пошел ты. Мне действительно плевать, что ты думаешь обо мне!’

И сразу за эти последовало высказывание в соц. сетях Кори:

“Теперь я точно не сменю маску, ведь она бесит так много людей!”

Новый образ – выход из зоны комфорта, разрушение ожиданий фанатов, что-то максимально не типичное и странное в рамках Slipknot. Но при этом и возможность показать, насколько общественное мнение не важно для Кори.

И если оценить весь образ, то задумка становится вполне себе ясной – абсолютно скрытная фигура в черном плаще, руки в перчатках, воротник скрывает половину лица. Но воротник опускается и мы видим практически прозрачную маску, которая говорит нам “Вот он я, какой есть, вы можете увидеть меня насквозь, нравится вам это или нет”. На лицо эволюция предыдущего образа – если раньше маска скрывала под собой ещё одну маску, то сейчас она не скрывает ничего и полностью отражает того, кто скрыт под ней.

Спасибо за внимание! Пишите о чьих масках хотели бы узнать в следующих статьях. Обязательно подписывайтесь и оставляйте свои комментарии. Всего хорошего!

Источник

Читайте также:  Том модель по американски он или она кори