Клиника страха с кори тейлором
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Источник
Êîðè Òåéëîð (Corey Taylor), âîêàëèñò SLIPKNOT è STONE SOUR, âîøåë â ÷èñëî àêòåðîâ, êîòîðûå áóäóò ñíèìàòüñÿ â õóäîæåñòâåííîì ôèëüìå “Êëèíèêà ñòðàõà”. Ôèëüì ñíèìàþò êîìïàíèÿ Dry County Entertainment, îñíîâàííàÿ ðåæèññåðîì Ðîáåðòîì Ãðèíîì Õîëëîì (òåëåñåðèàë MTV “Âîë÷îíîê”, “Ïîõîðîíåííàÿ”, “Ñâåòëÿ÷îê”), è Fear Chamber LLC.
“Êëèíèêà ñòðàõà” ïîÿâèëàñü íà ñâåò â 2009 â êà÷åñòâå õîððîð-ñåðèàëà äëÿ Èíòåðíåò-ðåñóðñà FearNet. Îí ñîñòîÿë èç ïÿòè ýïèçîäîâ, â êîòîðûõ èãðàëè êàê ìîëîäûå òàëàíòû, íàïðèìåð, Ëþêàñ Òèëë (“Ëþäè X: Ïåðâûé êëàññ”) è Êåéò Íàóòà (“Ïåðåâîç÷èê 2”), òàê è èêîíû õîððîðà âðîäå Äàíèåëü Õàððèñ (“Õåëëîóèí 4”), Ëèçû Óèëêîêñ (“Êîøìàð íà óëèöå Âçÿîâ 4”) è Êåéíà Õîääåðà (Äæåéñîí Âóðõèñ). Êàê â ñåðèàëå, òàê è â ôèëüìå ïðèñóòñòâóåò Ðîáåðò Èíãëóä, èãðàâøèé Ôðåääè Êðþãåðà âî ôðàíøèçå “Êîøìàð íà óëèöå Âÿçîâ”. Çäåñü îí èãðàåò ðîëü äîêòîðà Àíäîâåðà, êîòîðûé ëå÷èò ïàöèåíòîâ, ñòðàäàþùèõ ôîáèÿìè, âûçûâàÿ ó íèõ ãàëëþöèíàöèè â èçîáðåòåííîé èì ïàëàòå òåðàïèè – Êàìåðå ñòðàõà. Ñåðèàë, â êàæäîì ýïèçîäå êîòîðîãî ðàññìàòðèâàëàñü íîâàÿ ôîáèÿ, ïîëó÷èë ïðèçíàíèå ó êðèòèêîâ.  ÷àñòíîñòè, â 2010 ãîäó åãî ñîçäàòåëÿì áûëè âðó÷åíû äâå ïðåìèè “Streamy” (“Ëó÷øèé çâóêîâîé äèçàéí” è “Ëó÷øèå âèçóàëüíûå ýôôåêòû” – ïîñëåäíèé ïîëó÷èëà êîìïàíèÿ Õîëëà Almost Human). Áîëåå òîãî, îí ñîáðàë áîëåå ïÿòè ìèëëèîíîâ ïðîñìîòðîâ íà ñàéòå FearNet.com è òåïåðü òàêæå äîñòóïåí â ñåðâèñå On Demand è íà ìýéíñòðèìîâûõ êàíàëàõ YouTube è Hulu, ñòàâ òàêèì îáðàçîì ñàìûì ïîïóëÿðíûì âåá-ñåðèàëîì íà õîððîð-òåìàòèêó â èñòîðèè Èíòåðíåòà.
Ñöåíàðèé õóäîæåñòâåííîãî ôèëüìà ïî ìîòèâàì ñåðèàëà íàïèñàëè Ðîáåðò Õîëë è Ààðîí Äðåéí.  íåì ïðîèñõîäèò íåêîòîðîå îòêëîíåíèå îò èçíà÷àëüíîé êîíöåïöèè – âìåñòî îòäåëüíûõ ýïèçîäîâ â ôèëüìå áóäåò åäèíîå ïîâåñòâîâàíèå î ðàçíîîáðàçíûõ ôîáèÿõ, èñòî÷íèêîì êîòîðûõ ÿâëÿåòñÿ îäíî è òî æå òðàâìàòè÷åñêîå ñîáûòèå.
Òåéëîð áóäåò èãðàòü Áàóýðà, îäíîãî èç ñîòðóäíèêîâ êëèíèêè, êîòîðûé ïûòàåòñÿ ñîõðàíèòü ñèòóàöèþ ïîä êîíòðîëåì, êîãäà àä âûðûâàåòñÿ íà ñâîáîäó.
Åùå îäíèì äîáàâëåíèåì ê àêòåðñêîìó ñîñòàâó ôèëüìà ñòàëà Ôåëèøà Òåððåëë (“Äíè íàøåé æèçíè”), êîòîðàÿ ïîòðÿñëà çðèòåëåé â ðîëè Êàëè â òåëåñåðèàëå “Âîë÷îíîê”, òàêæå ñíÿòîì Ðîáåðòîì Õîëëîì.  “Êëèíèêå ñòðàõà” îíà áóäåò èãðàòü ðîëü Îñáîðí, òåðàïåâòà êëèíèêè è íåïîñðåäñòâåííîé ïîä÷èíåííîé äîêòîðà Àíäîâåðà.
Íàêîíåö, ê ïðîåêòó ïðèñîåäèíèëñÿ Áðåíäîí Áèìåð (“Äíè íàøåé æèçíè “, “Äåðçêèå è êðàñèâûå”) â ðîëè Äèëàíà, çíàìåíèòîãî ìîòîãîíùèêà, êîòîðûé íå îñòàíîâèòñÿ íè ïåðåæ ÷åì, ÷òîáû çàùèòèòü ñâîþ äåâóøêó îò òüìû, âòîðãøåéñÿ â èõ æèçíü.
Ðàíåå áûëî îáúÿâëåíî, ÷òî â “Êëèíèêå ñòðàõà” ñûãðàþò Ðîáåðò Èíãëóíä, Ôèîíà Äóðèô, Òîìàñ Äåêêåð, Êåâèí Ãåéäæ, Êëåîïàòðà Êîóëìåí è Àíäæåëèíà Àðìàíè.
Ôèëüì ìîæíî ñ÷èòàòü áîëåå çðåëîé ðåàëèçàöèåé êîíöåïöèè ñåðèàëà, íî â îñíîâå èñòîðèè ëåæèò ïðèðîäà ñòðàõà è åãî ïðîÿâëåíèÿ ó ðàçëè÷íûõ ëþäåé.
Ôèëüì íà÷èíàåòñÿ ñ òðàãåäèè, êîòîðàÿ ïîìåùàåò ïÿòåðûõ ÷åëîâåê â öåíòð îáùåñòâåííîãî âíèìàíèÿ, è äîêòîðà Àíäîâåðà ïðèãëàøàþò ïîäåëèòüñÿ îïûòîì, ÷òîáû ïîìî÷ü èì ñïðàâèòüñÿ ñ ôîáèÿìè, ÿâëÿþùèìèñÿ ïîñëåäñòâèÿìè òðàâìû. Ãîä ñïóñòÿ âûæèâøèõ ïîòðÿñàþò óæàñíûå “ïîâòîðíûå òîë÷êè”, çàñòàâëÿþùèå èõ âåðíóòüñÿ â êëèíèêó â ïîèñêàõ îòâåòîâ. Êîãäà îíè ñíîâà âûñòðàèâàþòñÿ â î÷åðåäü ïåðåä êàìåðîé, äîêòîð Àíäîâåð äóìàåò, ÷òî â äåëî âìåøèâàåòñÿ ÷òî-òî áîëåå çëîå.
Ñúåìêè “Êëèíèêè ñòðàõà” óæå âåäóòñÿ, à ïðåìüåðà êàðòèíû çàïëàíèðîâàíà íà Õåëëîóèí 2014 ãîäà.
Источник
Фаны Slipknot и Stone Sour замерли в тревожном ожидании – готовятся к релизу сольного альбома Кори Тэйлора и не знают, что им уготовано. Поэтому и отношение к первым двум трекам было… как бы это поточнее… настороженное. Они появились в сети на прошлой неделе и вызвали крайне мало откликов. Народ просто не понял, что это было, поэтому предпочитает отмалчиваться. Но нам терять нечего, поэтому скажем все как есть.
Сольный альбом Кори Тэйлора
Хотя начинать лучше с самого начала. Для этого вернемся на полтора года назад, в январь 2019, когда впервые было озвучено желание Кори записать сольник. Он тогда сказал: “Мечтаю собрать квартет или квинтет и записать джазовый альбом. Этакий dark jazz. Это будет круто. Но не для продажи, не чтобы зарабатывать, а чисто для себя, для моей личной музыкальной коллекции. Потому что я люблю джаз”.
Честно говоря, я даже немного обрадовался, потому что Кори, несомненно, чертовски талантливый музыкант, и если он берется за новый проект, то можно ожидать превосходный результат. Так я и думал все это время, пока мое внимание к нему подогревалось очередными заявлениями.
После той ошеломляющей новости прошло примерно полгода, и сольник начал обретать реальные черты. Летом 2019 появилось сообщение об уже записанных 25 песнях, из которых в альбом должно было войти только тринадцать. Причем половина их них – каверы на вещи Slade, Alice In Chains, Джонни Кэша. А другую часть Кори выкопал в собственных архивах. Еще будучи подростком он начал записывать в тетрадку все, что сочинял, и некоторые из тех старых вещей ему показались вполне подходящими для сольника. И тут начинается большое НО! На вопрос о музыкальном направлении альбома Кори ответил, что видит его многожанровым, а общая атмосфера альбома будет веселой, как на вечеринке. Иными словами, о джазе уже ни слова. Ни dark, ни light.
Прошло еще немного времени, и в очередном интервью Кори добавил ясности: “Я собираюсь поговорить обо всем понемногу. Там будет разная музыка, то есть все то, что мне не удалось сделать в SLIPKNOT и STONE SOUR. Нечто среднее между FOO FIGHTERS, SOCIAL DISTORTION и THE REPLACEMENTS, ну знаете, такой реальный рок Среднего Запада”.
И вот, наконец, долгожданные две первые ласточки. Corey Mother Fucking Taylor (именно так расшифровывается название альбома CMFT) предложил нашему вниманию два трека: “CMFT Must Be Stopped” и “Black Eyes Blue”. И что мы получили? Если вторая вещь более-менее похожа на рок-н-ролл, то первая тянет лишь на очередной пошловатый рэпчик.
Так и хочется воспринять ее буквально и выполнить указание, пока не поздно. Для тех, кто не понял, объясняю: название песни переводится как “Кори Mother Fucking Тэйлор должен быть остановлен”. Но, похоже, остановить его уже не получится, потому что вчера прозвучало новое заявление Кори: после релиза первого альбома, который намечен на 2 октября, он приступает к работе над следующим. Материала для него предостаточно (напомню, что в него вошла только половина записанных композиций), поэтому CMFT2 не заставит себя долго ждать.
Это тот самый случай, когда мне очень хочется ошибиться, так я пока еще верю, что обещание Тэйлора записать dark jazz было не случайным. Я даже готов простить ему сотрудничество с рэперами Tech N9ne и Kid Bookie, которых он пригласил для записи “CMFT Must Be Stopped”, если он хоть в одной из оставшихся одиннадцати песен сдержит слово. Ждем.
Подписывайтесь, комментируйте, делитесь материалом в своих соцсетях. И большой палец вверх, пожалуйста. Приглашаем в наш рок-блог и в группу ProRock’а ВКонтакте.
Источник
Slipknot далеко не первая группа, которые стали выступать на сцене в масках и сделали их частью своего зловещего образа. Но слипы одни из немногих, кто использует маски не только, как визуальный образ, но и как средство художественной выразительности, способ рассказать и показать свою внутреннюю историю, свою философию. Именно поэтому с выходом каждого нового альбома маски всех участников в каком-либо виде обновляются, для соответствия идеям и атмосфере музыки.
Сегодня поговорим про маски вокалиста группы – Кори Тейлора.
Кори Тейлор собственной персоной.
Начало
1997 год
Вступление Тейлора в группу произошло в 1997-ом. На самом первом концерте у Кори даже не было маски – длинные волосы, белый грим на лице, черные кресты на глазах. Ничего интересного, просто грим на скорую руку, чтобы особо не выделяться на фоне остальной группы.
В таком виде среди остальных членов группы- ни дать, ни взять – залётный пацан.
Альбом “Slipknot”
1999 год
Вскоре Кори исправил свою оплошность – первая маска была сделана из обычного мешка. Под глаза, рот и нос были сделаны неаккуратные вырезы, вокруг рта тянулись стяжки ниток (видимо маска часто рвалась). На макушке также были вырезы – под дреды. На коже, в области глаз и рта была черная краска. Получился этакий фриковатый тип, с диким выражением лица.
Сам Кори в то время объяснял, что идея заключалась не в внешнем виде масок, а в самом их наличии:
“Мы надели маски, и стало неважно, что написано у нас на лицах. Потому что на первом месте всегда должна быть музыка.”
В этом контексте забавным становится выбор материала – Тейлор в прямом смысле надел себе мешок на голову.
Но с маской были и проблемы – в маске было сложно дышать, часто создавался эффект удушья. Просовывание дред в вырезы было муторным процессом, да и со временем маска начала разваливаться:
“После OzzFest она начала распадаться. Приходилось заворачивать её скотчем, со временем создавался эффект удушения. Через какое-то время маска начала держаться только на скотче.”
Iowa
2001 год
С выходом нового альбома Кори решил оставить уже узнаваемый образ, изменив маску только в качественном плане.
На этот раз материалом стал латекс, что было гораздо практичней – дышать стало легче. Свои старые дреды Тейлор срезал и прикрепил к маске. Сама маска стала темнее – отражение общей мрачности альбома и изменения звучания на более тяжелое.
Vol. 3: The Subliminal Verses
2004 год
Новая маска Кори становится отражением внутренних проблем. Теперь маска не полностью покрывает голову, а закрывает только лицо. Тёмная, как будто обгоревшая кожа, почти полное отсутствие носа, перекошенный то ли в улыбке, то ли в оскале рот – отражение своего собственного внутреннего я, то как видит себя Тейлор. По всей маске идут рубцы, грубо скрепленные скрепками от степлера – метафора на борьбу со своими внутренними пороками, весьма грубыми методами.
Весь этот ужасающий визуал объясняется очень просто – начиная с IOWA у Тейлора начались проблемы с алкоголем и к третьему альбому всё только усугубилось, что нашло визуальное отражение в маске.
All hope is gone
2008 год
Ужас – в простоте. Примерно так можно описать новую маску. Латекс покрывает всю голову, кроме макушки, однотонного цвета, с вырезом под рот, нос и глаза. На глаза установлена тёмная сетка, но вырезы под них, при этом, разного размера. Грим на кожу тоже сменился, с черного, гуталинового цвета, на более светлый, как будто кожа измазана сажей.
К этому времени Тейлор начал справляться со своей зависимостью и выправлять свою жизнь. Новый образ был призван не показать свой внутренний мир, а больше напугать зрителя, перекликаясь с названием альбома – “Надежды нет”.
.5 The Gray Chapter
2014 год
Новая маска была сделана в виде лица, причём вполне себе конкретного человека:
“Я взял за основу лицо действительно великого актера – Ричарда Линча. Можно сказать, что я украл его лицо, так что Ричард, простите, я наверное должен Вам несколько баксов. Но, мне кажется, это круто. ”
Сам Ричард Линч
В районе рта были грубые нитки, соединяющие верхнюю часть маски и нижнюю. Но в любой момент верхнюю часть можно было снять и под ней открывалась ещё одна маска – отверстия для глаз были больше, а сама она имела мертвенно-синий цвет.
“Эта новая маска, которая появилась в связи с тем, что мы рассказывали на последнем альбоме “.5: The Gray Chapter”, была чем-то вроде лица за лицом, маской за маской. … Потому что если бы я должен был надевать одну и ту же маску снова и снова, в конце концов я стал бы чувствовать себя все менее живым и менее реальным, потому что это просто не я. Моя маска была мной тогда, но не сейчас. Я имею ввиду, что она является маленькой частью меня, но в то же время я должен развиваться, иначе я просто увязну на одном месте, как колеса в грязи”.
We are not you kind
2019 год
А эта маска по настоящему взбесила многих фанатов.
Маска из прозрачного силикона (внешним видом больше напоминает пластик), визуально расширяет лицо, под глаза и рот аккуратные отверстия, и под ноздри, скрытые острым носом. Под маской белый и черный грим (способ нанесения и чередования цветов меняется от концерта к концерту).
Сначала маска вызвала критику со стороны фанатов, начали появляться мемы и откровенный хейт. Но после интервью всё сразу стало понятно:
Это было своего рода ключом к освобождению, возможности сказать: “Пошел ты. Мне действительно плевать, что ты думаешь обо мне!’
И сразу за эти последовало высказывание в соц. сетях Кори:
“Теперь я точно не сменю маску, ведь она бесит так много людей!”
Новый образ – выход из зоны комфорта, разрушение ожиданий фанатов, что-то максимально не типичное и странное в рамках Slipknot. Но при этом и возможность показать, насколько общественное мнение не важно для Кори.
И если оценить весь образ, то задумка становится вполне себе ясной – абсолютно скрытная фигура в черном плаще, руки в перчатках, воротник скрывает половину лица. Но воротник опускается и мы видим практически прозрачную маску, которая говорит нам “Вот он я, какой есть, вы можете увидеть меня насквозь, нравится вам это или нет”. На лицо эволюция предыдущего образа – если раньше маска скрывала под собой ещё одну маску, то сейчас она не скрывает ничего и полностью отражает того, кто скрыт под ней.
Спасибо за внимание! Пишите о чьих масках хотели бы узнать в следующих статьях. Обязательно подписывайтесь и оставляйте свои комментарии. Всего хорошего!
Источник