Дональд кори гомосексуалисты в америке

Дональд кори гомосексуалисты в америке thumbnail

Эдвард Сагарин

Родился 18 сентября 1913 г.,
Скенектади, Нью-Йорк , США.
Умер10 июня 1986 г. (72 года)
Нью-Йорк, США
профессияПрофессор, писатель, публицист
ЖанрВопросы, касающиеся гомосексуализма, социологии и криминологии

Эдвард Сагарин (18 сентября 1913 – 10 июня 1986), также известный под псевдонимом Дональд Вебстер Кори , был американским профессором социологии и криминологии в Городском университете Нью-Йорка и писателем. Его книга «Гомосексуалист в Америке: субъективный подход» , опубликованная в 1951 году, считалась «одной из самых влиятельных работ в истории движения за права геев » и вызывала сочувствие у других, подчеркивая трудности, с которыми сталкиваются гомосексуалисты.

Он был назван «отцом гомофильного движения» за утверждение, что геи и лесбиянки заслуживают гражданских прав как члены большого, непризнанного меньшинства . Однако Верн Л. Буллоу считает, что это звание незаслуженно, поскольку Сагарин не принимал активного участия в сопротивлении и не вступал ни в какие гомофильные организации до 1962 года, когда он искал тему для анализа в своей диссертации.

биография

Ранние годы

Sagarin родился в Скенектади, Нью – Йорке , чтобы русские еврейских родителей. Сагарин родился со сколиозом , из-за которого на спине образовалась горбинка. Он учился в средней школе, а после ее окончания провел год во Франции, где познакомился с Андре Жидом . По возвращении в Нью-Йорк он поступил в городской колледж Нью-Йорка , но был вынужден бросить его из-за Великой депрессии .

В 1934 году Сагарин познакомился с Гертрудой Липшиц, женщиной, разделявшей его левые политические интересы. Они поженились в 1936 году, и вскоре Гертруда родила мальчика. Сагарин зарекомендовал себя в парфюмерной и косметической промышленности, стал разбираться в химии парфюмерии и опубликовал в 1945 году книгу The Science and Art of Perfumery .

Дональд Вебстер Кори

Сагарин начал вести двойную жизнь, опубликовав в 1951 году книгу «Гомосексуалист в Америке: субъективный подход » под псевдонимом Дональд Вебстер Кори, которую сочли «актом героизма». Использование псевдонима и отношения, которые различались, когда Сагарин использовал одну из своих личностей, привели к сравнению Сагарина / Кори с персонажем доктора Джекила / мистера Хайда . Г-н Кори, который представлял гомосексуалистов как презираемое меньшинство, считался «мифическим героем», а доктор Сагарин (как его позже назовут) был «горбатым извращенцем».

Публикация книги была сочтена «радикальным шагом», так как это была первая публикация в Соединенных Штатах, в которой обсуждалась гомосексуальная политика и сочувственно представлялось тяжелое положение гомосексуалистов. Сагарин описал, как гомосексуалисты подвергаются дискриминации почти во всех аспектах их жизни, и призвал к отмене антигомосексуальных законов;

Один большой разрыв отделяет гомосексуальное меньшинство от всех остальных, и это его непризнание, отсутствие респектабельности в глазах общественности и даже в самых продвинутых кругах.

Отчет об исследовании Альфреда Кинси и др. « Сексуальное поведение мужчины-человека» (1948) оказало благотворное влияние на восприятие публикации Сагарина. В 1952 году, благодаря успеху книги «Гомосексуалист в Америке: субъективный подход» , Сагарин основал службу подписных книг под названием «Cory Book Service», которая каждый месяц выбирала литературные произведения на гей-тематику.

Сагарин продолжал использовать свой псевдоним и в 1953 году выпустил вторую публикацию под названием « Двадцать одна вариация на тему» , антологию рассказов о гомосексуализме, в которую вошли произведения Шервуда Андерсона , Пола Боулза , Кристофера Ишервуда , Дентона Уэлча , Чарльза Джексона , и Стефан Цвейг .

1960-е

В 1958 году Сагарин поступил в Бруклинский колледж , получив степень бакалавра по ускоренной программе, а в 1961 году он поступил на магистерскую программу по социологии, где написал диссертацию на тему «Анатомия грязных слов» . На протяжении 1960-х Кори оставался одним из самых консервативных членов Общества Маттачин и выступал против отказа от «болезненной теории» гомосексуализма некоторыми лидерами гомофилов. Он считал, что гомосексуализм – это «нарушение», которое, вероятно, возникло в результате патологической семейной ситуации. В 1963 году он вместе с Джоном Лероем (псевдоним Барри Шир) написал книгу под названием «Гомосексуалист и его общество» , в которой утверждал, что не существует такой вещи, как «хорошо приспособленный гомосексуалист». В 1965 году в роли Кори он потерпел неудачу в своей заявке на пост президента Матташинского общества. Утрата президентского поста и его отличие в убеждениях от других членов Общества привели к несоответствию, которое напрямую повлияло на его образование. Сагарин поступил в аспирантуру Нью-Йоркского университета по социологии, которую окончил в 1966 году, представив диссертацию под названием «Структура и идеология в ассоциации извращенцев», которая была исследована Маттачинским обществом. Однако он не раскрыл свою причастность к обществу как Кори. Принятие им должности доцента в колледже Барух , кампусе Городского университета Нью-Йорка, побудило некоторых охарактеризовать его как начало его восхождения до «гиганта в области социологических отклонений» и спад его роли в гомофильное движение.

1970-е годы

В 1970-е годы Сагарин вел активную гомосексуальную жизнь, хотя продолжал характеризовать гомосексуалистов как неуравновешенных и часто призывал их искать терапию. Он отверг идею о том, что гомосексуализм является естественным сексуальным вариантом, и подверг критике новые психологические и социологические исследования Эвелин Хукер и Джона Гагнона . Однако он утверждал, что гомосексуализм следует декриминализировать.

Настоящая личность Сагарина, Дональда Вебстера Кори, оставалась неизвестной до съезда Американской социологической ассоциации в Монреале в 1974 году . На панели под названием «Теоретические взгляды на гомосексуализм» Сагарин подверг критике освободительную стипендию, и в ответ Лод Хамфрис разоблачил Сагарина, назвав его «мистером Кори». После съезда Сагарин отказался от вопросов, касающихся гомосексуализма.

Читайте также:  Мэри поппинс до свидания мадам кори

10 июня 1986 года он умер от сердечного приступа. В то время он работал деканом Высшей школы Колледжа уголовного правосудия Джона Джея в Нью-Йорке.

Литературные произведения

Эдвард Сагарин

  • Наука и искусство парфюмерии (1945) Нью-Йорк, Лондон: McGraw-Hill Book Company, Inc.
  • Иллюстрированная история великих испытаний мира, от Сократа до Эйхмана (1967), Нью-Йорк: Crown Publishers
  • Странный человек внутри; Общества девиантов в Америке . Чикаго: Quadrangle Books. 1969. ISBN 0-531-06344-5. OCLC  34435 .
  • Люди в местах; Социология знакомого (1973) Нью-Йорк: Praeger
  • Законы и судебные процессы, создавшие историю (1974), Нью-Йорк: Crown
    ISBN  0517505355
  • Структура и идеология в ассоциации извращенцев (1975), Нью-Йорк: Arno Press
    ISBN  0-405-07402-6
  • Нормы и человеческое поведение (1976) Нью-Йорк: Praeger
    ISBN  0-275-52090-0
  • Секс, преступность и закон (1977) Нью-Йорк: ISBN  Free Press
    0-02-919680-9
  • Девиация и социальные изменения (1977), Беверли-Хиллз, Калифорния: ISBN  Sage Publications
    0-8039-0804-0
  • Социология пола: вводный читатель (1978) Нью-Йорк: Schocken Books
    ISBN  0805236805
  • Табу в криминологии Беверли-Хиллз, Калифорния: Sage Publications (1980)
    ISBN  0-8039-1513-6
  • Раскольников и другие: Литературные образы преступления, наказания, искупления и искупления (1981) Нью-Йорк: ISBN  St. Martin’s Press
    0-312-66397-8
  • Преступление и наказание: введение в криминологию: Аллен, Гарри Э .; Пол С. Пятница; Джулиан Б. Робак; Эдвард Сагарин. Свободная пресса, 1981
    ISBN  0029004608 .

Дональд Вебстер Кори

  • Гомосексуалист в Америке: субъективный подход (1951) Нью-Йорк: Гринберг. Испанский перевод: Мехико: EDIAPSA, 1952.
  • Двадцать одна вариация на тему (1953) Нью-Йорк: Гринберг
  • Гомосексуализм; Межкультурный подход (1956) Нью-Йорк: Джулиан Пресс
  • Гомосексуалист и его общество: взгляд изнутри (1963) Нью-Йорк: Citadel Press (соавтор: Джон П. Лерой)
  • Нарушение табу; Инцест в великой литературе прошлого и настоящего (1963) Нью-Йорк: Джулиан Пресс (соавтор: REL Masters)
  • Лесбиянки в Америке (1964) Нью-Йорк: Citadel Press

Ссылки

Источник

Кори Джонсон отказался от планов занять кресло мэра Нью-Йорка.

Фото: GLOBAL LOOK PRESS

В Нью-Йорке первый мэр появился еще в середине XVII века, так что в следующем году будут избирать 110-го по счету. И у прогрессивной общественности была надежда, что, в духе времени, эта красивая цифра ознаменует появление в городе Большого яблока первого мэра-гомосексуалиста, да еще и ВИЧ-инфицированного.

По всем прикидкам, спикер городского совета, открытый гей Кори Джонсон в уже начавшейся гонке лидировал. Но на прошлой неделе он вдруг заявил, что не будет претендовать на мэрский пост. Дескать, столько дел, что отвлекаться на предвыборную кампанию нет никакой возможности…

Скорее всего, Джонсон лукавит, ссылаясь на занятость и развившуюся у него депрессию. Пытаться возглавить такой мегаполис как Нью-Йорк, не обладая мощной политической и финансовой поддержкой, затея пустая. Пусть даже тебе симпатизируют секс-меньшинства и поддерживающие их прогрессисты. Этого все равно недостаточно, чтобы управлять самым большим городом США с населением в 8,5 млн. человек и годовым бюджетом без малого в $100 миллиардов – свыше половины бюджета всего Евросоюза! Триста тысяч муниципальных служащих, включая учителей, врачей, полицию. Три из четырех самых крупных мировых бирж находятся в Нью-Йорке. Мэру такого города обеспечена общенациональная известность – отличный трамплин для самых высоких политических постов.

Кори Джонсон на гей-параде в Нью-Йорке, 2019 год.

Фото: GLOBAL LOOK PRESS

Нынешний нью-йоркский мэр Билл ди Блазио, например, когда-то руководил предвыборной кампанией Хиллари Клинтон и помог ей стать сенатором. А потом упорно шел к цели – стать главой огромного города – при поддержке Демократической партии. И победил на выборах в 2013 году. Инаугурацию нового мэра провел супруг Хиллари.

Ди Блазио, избравшись во второй раз, будет исполнять обязанности мэра до 2022 года. Чем займется дальше, говорить еще рано. Но в прошлом году он заявил о своих президентских амбициях и желании низвергнуть Трампа. Но вскоре передумал, оказавшись среди демократов 24-м соискателем кандидатской номинации. Однако, планку на свое будущее политическое положение обозначил.

Нынешний мэр считается чуть ли не социалистом и, возглавив город, заявил, что среди его приоритетов – защита малоимущих и экологии. Кстати, именно при ди Блазио в Нью-Йорке был узаконен «третий пол», он всячески поддерживает ЛГБТ-сообщество, да и жена у него – лесбиянка, хотя и бывшая, как она утверждает сейчас, родив мужу двоих детей. Разумеется, ди Блазио – ярый антитрампист. И в нынешних уличных политбоях, захлестнувших и Нью-Йорк, бескомпромиссно на стороне ниспровергателей.

В Нью-Йорке проживает 600 тысяч русскоязычных – выходцы практически из всех бывших республик СССР. А это почти 7% населения города. И их никто, в отличие от некоторых наших соседей, не пытается насильно ассимилировать, заставив говорить исключительно по-английски. В районах компактного проживания нацменьшинств даже банкоматы обязательно дублируют команды на испанском, китайском, русском и арабском. Во время предвыборных кампаний в борьбе за русскоязычного избирателя все материалы предвыборных штабов и избирательных комиссий обязательно дублируются на русский. А в честь ежегодно проводимого Русско-американским фондом фестиваля русской культуры в мэрии традиционно проходит прием, и ди Блазио охотно общается с нашими бывшими соотечественниками.

Как и всякому мэру крупнейшего мегаполиса, ди Блазио приходится отбиваться от коррупционных скандалов. Его обвиняют, например, в особом внимании к тем, кто щедро жертвовал на его избирательные кампании. Даже собирались подвергнуть его импичменту. Но благодарность финансовым спонсорам – одно из главных правил для американских политиков. Там это не коррупция, а традиция…

Читайте также:  Бактериологический метод диагностики кори

Демократ ди Блазио возглавил Нью-Йорк после двадцатилетнего засилья мэров-республиканцев. Две политические «глыбы» рулили в это время городом – сначала Рудольф Джулиани (сейчас он адвокат Дональда Трампа), а потом Майкл Блумберг. Оба тоже пытались ввязаться и в президентскую гонку, но – не срослось… Но в историю города они вошли как выдающиеся управленцы.

Мэр Нью-Йорка Билл ди Блазио.

Фото: GLOBAL LOOK PRESS

Джулиани стал особенно популярным в Америке после теракта 2001 года. Он ежедневно был на развалинах башен-близнецов, поддерживал горожан морально в регулярных радиообращениях. В те дни президент Буш-младший качеств лидера не проявил. А Джулиани запомнился американцам как политик, способный показать пример стойкости и решительности.

Джулиани называют авторитарным руководителем. Без этой черты он и не смог бы, пожалуй, побороть разыгравшуюся во второй половине 1990-х преступность в Нью-Йорке. Игорный бизнес и проституция тоже ушли с улиц мегаполиса при нем. Зато количество туристов, ежегодно приезжающих в Город Большого яблока, выросло почти на 10 миллионов.

Еще его отличают уверенность в себе, харизма и умение владеть аудиторией. Однажды, уже оставив пост мэра, он выступал в респектабельном Совете по международным делам. Стоя перед полным залом, где случайных людей не бывает, он вдруг прервал свою речь и пристально уставился в кого-то из первых рядов. Оказывается, заметил, что тот поднес к уху мобильник. «Ну, продолжайте, продолжайте, мы не будем вам мешать. Ведь ваш разговор гораздо важнее нашей беседы», – язвительно сказал он и держал убийственную паузу еще пару минут, совсем уничтожив самоуверенного господина.

Сдал городские дела Джулиани Майклу Блумбергу. Один из самых богатых американцев, основатель и владелец финансового агентства своего имени, стал исключением среди соискателей мэрского кресла, профинансировав все свои избирательные кампании в десятки миллионов долларов из собственных средств. А также озадачил конкурентов, назначив себе после победы зарплату в $1 в год.

Бывший мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг.

Фото: GLOBAL LOOK PRESS

Но самое громкое дело мэра Блумберга – введенный в 2003 году тотальный запрет на курение в общественных местах Нью-Йорка, включая бары и рестораны. Недовольных было, пожалуй, не меньше, чем нынешних противников масочного режима. Но когда через пять лет статистика показала резкий спад смертей среди горожан от сердечно-сосудистых заболеваний, а новация Блумберга была подхвачена в других городах и странах, то всем стало ясно, кто был прав.

Как ни крути, а расставшийся с планами стать мэром Нью-Йорка Кори Джонсон при всех своих достоинствах в славный ряд градоначальников города последней четверти века по «калибру» никак не вписывается. И в усадьбу Грейси на Манхэттене – официальную резиденцию главы города – после ди Блазио въедет кто-то другой. Если вообще въедет. Ведь сначала Джулиани покинул резиденцию, оставив вторую жену ради новой подруги – по правилам города, мэр в Грейси может проживать только со своей законной половиной. А потом и Блумберг манкировал поместьем – ради экономии городской казны он остался жить в собственном доме на том же Манхэттене. Показал, что мэр может исправно трудиться даже без положенной ему за счет казны резиденции. Кошмар какой…

ТЕМ ВРЕМЕНЕМ

Улицы Нью-Йорка погрязли в мусоре

Ревизоры подтвердили, что на улицах крупнейшего мегаполиса США царит жуткая антисанитария (подробности)

Источник

Недостаточно внимания уделяется проблеме абортов. Большинство участников движения придерживается позиций pro-choice [считают, что выбор принадлежит женщине], и поэтому не наблюдается особенных разногласий. Желание разрушить постоянное угнетение самих себя и окружающей среды подразумевает защиту тех немногочисленных, временных и маленьких свобод, которые нам дала система. Очень редко группы выступают против легальных абортов, а если такое происходит, то они подвергаются резкой критике. Не вступая в медицинские и религиозные споры, окружающие тему абортов, панки уважают право каждой женщины сделать свой собственный выбор в этой ситуации.

Аборты нужно не только узаконить, но и при необходимости субсидировать. «Выступающие против права на выбор требуют прекратить общественное финансирование абортов. Они не хотят, чтобы деньги, полученные из налогов, которые они платят, тратились на то, во что они не верят. Ну, а мне не хотелось, чтобы мои деньги шли на бомбы и пули, которые убивали мирных жителей в Панаме. С точки зрения холодного экономического расчета дешевле финансировать аборты, чем потом платить пособие, выдавать талоны на еду и обеспечивать нежеланного ребенка крышей над головой»171. Панки считают аборт свободой и неотъемлемым правом, соглашаясь в этом с другими активными либеральными, радикальными и правозащитными движениями.

Следующую цитату и информацию можно было включить в раздел об окружающей среде, но я решил поместить это здесь, т.к. эти идеи тесно связаны с идеями эко-феминизма. Многие идеи, такие как антропоцентризм (всеобъемлющий термин, означающий то, что мир интерпретируется и оценивается с точки зрения пользы для людей) и истинная ценность природы будут рассмотрены в следующей главе.

«Перемены не делаются „профессиональными“ организаторами или экспертами; они совершаются простыми людьми, у которых есть чувство сострадания и солидарности, которые выступают против расизма, сексизма, разрушения экологии и террора по отношению к земле»172.

Читайте также:  Заболеть корью после прививки

Джерри Ханна (Gerry Hannah) или Джерри Бесполезный (Gerry Useless) был одним из основателей ванкуверской панк-сцены в конце 70-х, и его группа Subhumans выпустила несколько записей вдохновенной, агрессивной музыки с глубокими социально-политическими текстами. Они «несколько раз играли концерты в поддержку анти-ядерного движения, с целью сбора средств для партизан в Сальвадоре, принимали участие в концертах „Рок против Рейгана“ по поводу инаугурации Ронни, „Рок против расизма“ в поддержку братьев Понтиак (мичиганские заключенные, которых судили за то, что они якобы убили членов ку-клукс-клана) и анархистском концерте „Круши государство“»173. Джерри твердо уверен, что действия говорят громче, чем слова. В 1983 он и еще 4 человека (известные как ванкуверская пятерка) были арестованы за «бомбежку нового сомнительного гидроэлектрического строительства, против которого выступали защитники окружающей среды: взрыв динамитом завода, выпускающего системы наведения крылатых ракет, используемых в качестве наступательного вооружения; поджог трех торговых точек, распространяющих кассеты с записью пыток, нанесения телесных ран и сексуального насилия против женщин»174. Кому-то эти действия покажутся террористическими, кому-то героическими, но важно знать, почему они это сделали. Если цель оправдывала средства, то их действия были справедливыми и даже обязательными.

На благотворительном сингле известной панк-группы D.O.A., было напечатано письмо Джерри, в котором он поделился своими взглядами. Он назвал прямое действие лучшим и, возможно, единственным способом добиться перемен. Джерри критикует политически осведомленных людей, которые принимают точку зрения о том, что «с течением времени цивилизация в итоге сама собой перейдет в какую-нибудь чудесную утопию. Однако сама по себе цивилизация через некоторое время превратится в непобедимое полицейское государство или же сотрет себя с лица земли атомной войной или загрязнением окружающей среды»175. Он критикует антропоцентристскую точку зрения и связывает ее с сексизмом.

«Те из нас, кто является мужчинами, должны осознать то, что, несмотря на все, что мы думаем о себе, мы продолжаем угнетать и доминировать… Мы отказываемся допустить и принять так называемые женские аспекты личности, такие как сострадание, чувствительность и нежность. Вместо этого мы добровольно подчеркиваем так называемые мужские негативные черты, такие как стремление к агрессии, соперничеству и высокомерию. Существует прямая связь между этими качествами и самыми серьезными проблемами из тех, с которыми мы столкнулись сегодня»176.

Джерри видит прямую связь между стереотипным мужским стремлением господствовать над природой и угнетением женщин. Похожее отношение и, как результат, угнетение являются основной идеей эко-феминизма. До тех пор пока сексизм не станет рассматриваться в качестве фундаментальной проблемы, «все наши попытки позитивных перемен будут лицемерными и несущественными»177. Оснований предпочитать или соглашаться лишь с каким-то одним видом борьбы против угнетения нет. Все они коренным образом связаны между собой. «Только если мы полностью осознаем наше опасное и мрачное положение, а также причины, стоящие за этим, если мы поймем необходимость радикальных перемен и примем основные идеи анархизма, феминизма и инвайронментализма (борьбы за сохранение окружающей среды), мы можем надеяться, что нам удастся порвать цепи угнетения, которые так крепко сковывают нас и эту планету»178.

В то время как сексизм признается наиболее яркой и важной общественной проблемой, другая похожая проблема часто не принимается во внимание. Это проблема гетеросексизма, или гомофобии, которой не озабочено большинство людей, включая и женщин. С самого начала гомосексуальность всегда была видимой частью панк-движения, а по мере возрастания враждебности к геям именно эта составляющая вызывала наиболее сильные споры и становилась все более заметной.

«Punk (сленг) сущ. 1) неопытный, грубый молодой человек 2) молодой хулиган 3) пассивный гомосексуалист… Вы это знаете. Панки тоже бывают педиками»179.

Панк в основном состоит из людей, которые, так или иначе, считают себя невписывающимися или изгоями. Для некоторых это связано с их внешностью, одеждой или политическими взглядами. Для все более громко заявляющего о себе числа панков именно сексуальные предпочтения вынуждают их становиться нонконформистами и отрицать господствующее общество. До того, как панк стал движением со своими журналами и музыкой, были другие «панки». Уже в 50-е годы «молодых парней, которых „опускали“ в тюрьме (использовали для удовлетворения сексуальных потребностей других заключенных) называли „панками“»180. Особую манеру одеваться, особые взгляды и нелюбовь к власти, характерные для этих «панков», переняли панки середины 70-х в Нью-Йорке и в других местах. Первая волна панков, выглядевших, как преступные проститутки, сражалась за сексуальную свободу и выступала против подчинения долгие годы.

В 1955 году вышла книга, написанная Дональдом Кори (Donald Cory), в которой подробно описывается то, что значит быть человеком, который придерживается нетрадиционной сексуальной ориентации (queer) в Соединенных Штатах. Несмотря на то что книга во многом устарела, «Гомосексуалист в Америке» (The Homosexual in America) очень хорошо отражает схожесть опыта панков и гомосексуалистов. Подобно панкам, «гомосексуалисты четко осознают общественное неприятие и проблемы (социальные, экономические и другие), связанные с ним. Каждое мгновение разочарования, каждая секунда унижения, каждый момент отторжения пробуждают дух протеста, но эта враждебность направлена не против общества, а против оскорбительного общественного отношения»181.

Источник