Цитаты кори тейлора на английском
Есть фраза «пусть тот, кто без греха, первый кинет камень». Это – точно, что я имею в виду. Хотя мы все мы виновны в том, что мы такие, мы никогда не были виновны изначально. Единственная проблема возникает, когда мы становимся посмешищем в результате этих смертельных прихотей, как политик, расхваливающий семейные ценности, но вынужденный уйти в отставку из-за грязного перепиха с проституткой в ванной стоянки для грузовиков, или киноактер, который мнит себя в доску своим парнем только потому, что имеет выразительные и костлявые скулы. Эти люди не грешники: они — всего лишь говнюки.
В 1995 году я был абсолютно сумасшедшим. Я дважды заражался гонореей. Я взял на вооружение «прыжки со сцены в толпу», с крыш фургонов и на незнакомцев на автостоянке. Я дрался с отморозками, открыто размахивающими оружием. Я зажигал на вечеринках. Поймите, это не бридж-клуб; это безнадежная энергия. Это был Безумный Макс и Гуммо [американская независимая чёрная комедия] в одном лице. Сделай это прежде, чем ты утонешь в реке дерьма, таков был наш девиз. ничего не имело значения: слишком многие мои друзья умирали или попадали в тюрьму. Вскоре некому бы было веселиться. Так что делаю, что душе угодно. Если и гореть, то на моих условиях!
Мне было двадцать два года, парень с пульсирующей эрекцией, отчаянный и одержимый пороком… тут так много топлива, что не хватит минут в часу, чтобы все сжечь. 1995 год — это 365 дней питья, траханья, неистовства и исследования. Это было время собственного дерьмового “я”: самомнения, замкнутости на себе, потакания собственным слабостям, эгоизма. Я был единственным человеком во всей галактике, и я хотел всего как можно быстрее. Сама жизнь была дерьмом собачьим; я хотел все и сразу, прямо сейчас. Иногда по утрам я все еще чувствую тот год в моих суставах и жировой ткани моей спины. Самое сумасшедшее заключается в том, что, если бы я мог, я бы прошел все это снова, но на сей раз меня бы занесло гораздо дальше.
Я счастлив, что могу сделать что-то в память о моем друге. Я надеюсь, что он увидит это и поймет, как я по нему скучаю.
Называть подобное трусостью, значит иметь абсолютно незрелое представление об этом. Всегда легко рассуждать о чем-то с такой точки зрения, потому что это избавит вас от серьезных вопросов и сути проблемы. Для кого-то проще назвать это трусостью, закрыть тему и повернуться ко всему спиной в надежде, что с ними это никогда не случится, в то время когда они действительно переживают.
Человеку совсем не обязательно жить в согласии с обществом, главнее жить в согласии с самим собой.
Настало время для духовной перестановки, своего рода эзотерической игры в лото. Мы бы могли создать мир, основанный на здравом смысле, если бы действительно захотели, но мы ничего не делаем. И это само по себе грех: у нас есть способ и средства, чтобы построить лучшую мышеловку, но нам всем слишком нравится играть в эту игру по старым правилам. Когда наказание становится вам по нутру, время может быть упущено, чтобы переоценить преданность, которой вы наделяли своих проводников. Это как завязывать с пристрастием к Бен-Гею (болеутоляющий препарат, вызывающий расслабление мышц и усиливающий кровоток – ред.), когда вы уже привыкли стоять на коленях.
Я до сих пор гонял эмоциональных вшей в промежности моей души, хватаясь за лезвие, смывая с него избавление. Тот, кого сбивает с толку эта метафора, может, так сказать, похлопать себя по спине и уйти отсюда незапятнанным. А тот, кто встречался со стриптизершей, кто жил в обществе подонков – тот слишком хорошо знаком с подобным сценарием, и с таким человеком, мы, скорее всего, пару раз пересекались на встречах уцелевших.
Род занятий:
музыкант
Книги Кори Тейлор: Семь смертных грехов
Источник
16.08.2016
Ðлог
Ðлен ÐенÑон, о коÑоÑом в поÑледнее вÑÐµÐ¼Ñ Ð¿ÑÐ¸Ñ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑÑ ÑлÑÑаÑÑ Ð½Ðµ оÑенÑ-Ñо ÑаÑÑо, недавно оÑжег в ÑадиопеÑедаÑе «Talk Toomey». ÐбÑекÑом его лÑÑого ÑпиÑа ÑÑал ÐоÑи Ð¢ÐµÐ¹Ð»Ð¾Ñ — по пÑиÑинам, ÑмÑÑл коÑоÑÑÑ , Ð¿Ð¾Ñ Ð¾Ð¶Ðµ, понÑÑен ÑолÑко ÑÐ°Ð¼Ð¾Ð¼Ñ ÐленÑ.
«ÐоÑи Ð¢ÐµÐ¹Ð»Ð¾Ñ Ð¸ пÑоÑие педики могÑÑ Ð¼Ð½Ðµ Ð½Ð°Ñ Ð¾ÑÑоÑаÑÑ, — озлобленно Ñказал мÑзÑканÑ, — вмеÑÑо Ñого, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð±ÐµÑаÑÑ Ð²Ð·ÑÑÑ DEICIDE Ñ Ñобой в ÑÑÑ Ð¸ вÑе Ñакое. Ðни вÑе Ñак говоÑили в пÑоÑлом, воÑпламенÑÑ ÑнÑÑзиазмом наÑи задÑ. РзнаеÑе ÑÑо в иÑоге?! Ðа Ð½Ð¸Ñ ÐµÑа! ÐÐ¸Ñ ÐµÑа Ð´Ð»Ñ Ð½Ð°Ñ Ð½Ð¸ÐºÑо не Ñделал. Рда, один Ñаз ÑÑ Ð½Ð°Ñ Ð¿ÑедÑÑавил на конÑеÑÑе. ÐÑÑÑо, ÑпаÑибо огÑомное. Ðо как наÑÑÐµÑ Ð´Ð¾Ð»Ð±Ð°Ð½Ð¾Ð³Ð¾ ÑÑÑа? Ðак, блÑ, наÑÑÐµÑ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾ÑÑ Ð½Ð°Ð¼ Ñ Ð¾ÑÑ Ñем-Ñо? ÐÑ ÑÑолÑко Ð»ÐµÑ Ð½Ð° ÑÑене, ÑÑолÑко Ð»ÐµÑ Ð² андегÑаÑнде. Ð ÑÑи ÑебÑÑки не ÑÑÑаÑÑ Ð¿Ð¾Ð²ÑоÑÑÑÑ: «Ð§Ñваки, Ð¼Ñ Ð½Ð°Ñали игÑаÑÑ Ð¼ÑзÑкÑ, Ð²Ð´Ð¾Ñ Ð½Ð¾Ð²Ð¸Ð²ÑиÑÑ ÑÑими паÑнÑми». Так ÑÑо ÑепеÑÑ? Ðак наÑÑÐµÑ ÑделаÑÑ Ð½Ð°Ð¼ оÑвеÑное одолжение? Ðо Ð½ÐµÑ Ð¶Ðµ. «Ðам ÑÐ°ÐºÐ°Ñ ÐºÐ¾Ð½ÐºÑÑенÑÐ¸Ñ Ð½Ðµ нÑжна». ÐÑ Ñ Ð¾ÑÑ ÑÑо они пÑизнаÑÑ.
ÐÑе ÑÑи ÑебÑÑки… из попÑлÑÑнÑÑ ÐºÐ¾Ð¼Ð°Ð½Ð´… они Ð½Ð°Ñ Ð¾Ð´ÑÑ Ð²Ð°ÑианÑÑ Ð²ÐµÐ¶Ð»Ð¸Ð²Ð¾ ÑклониÑÑÑÑ Ð¾Ñ Ð¿ÑиглаÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð² ÑовмеÑÑнÑй ÑÑÑ. Ðни пÑедлагаÑÑ Ñебе, напÑимеÑ, ÑÑанÑе копейки — денÑги, за коÑоÑÑе ÑиÑÑо ÑÐµÑ Ð½Ð¸ÑеÑки невозможно ÐµÑ Ð°ÑÑ Ð¸ вÑÑÑÑпаÑÑ. Так ÑÑо в конеÑном иÑоге ÑÑ Ð¾ÑказÑваеÑÑÑÑ Ñам. ÐÑклонÑеÑÑ Ð¿Ñедложение, оÑменÑеÑÑ — да, вÑе, блÑ, ÑÑо Ñгодно. Ð ÑепеÑÑ Ñже Ñам вÑглÑдиÑÑ ÐºÐ°Ðº идиоÑ. «ÐÑ Ð¿Ñедложили вам ÑÑÑ. ÐÑ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑе заÑабоÑаÑÑ Ð½Ð° меÑÑе». ÐÑ ÐºÐ¾Ð½ÐµÑно. Ðожем. РминималÑно оплаÑиÑÑ Ð¿ÐµÑеездÑ? ÐÑ ÑÑо, Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ Ð´Ð¾Ð±Ð¸ÑаÑÑÑÑ Ð½Ð° вÑÑÑÑпление на обÑеÑÑвенном ÑÑанÑпоÑÑе? Ðа ÑÑаном гоÑодÑком авÑобÑÑе?
..Ðак Ð±Ñ Ñам ни бÑло, Ñ Ñад, ÑÑо Ð½Ð°Ñ Ñ Ð¾ÑÑ Ð±Ñ ÑпоминаÑÑ. ÐÑе ÑÑи моднÑе гÑÑппÑ. ÐÑÑÑо, да. ÐÑе дела. Ðо Ð²Ñ Ð¼Ð¾Ð³Ð»Ð¸ бÑ, напÑимеÑ, Ñ Ð¾ÑÑ Ð±Ñ Ð¿Ð¾Ð¾Ð±ÑаÑÑÑÑ Ñо Ñвоими кÑÑÑÑми пÑомоÑÑеÑами, ÑÑÐ¾Ð±Ñ DEICIDE полÑÑили пÑиÑÑное меÑÑеÑко в лайнапе ÑеÑÑа. ÐÑ Ð¸Ð»Ð¸ в ÑÑÑне. Я абÑолÑÑно не пÑоÑив игÑаÑÑ Ñ Ð²Ð°Ñ Ð½Ð° ÑазогÑеве. ЧеÑÑно. Ðо ÑÑÑиÑе, ÑÑо Ñ Ð²ÑÐ¹Ð´Ñ Ð² лÑÑÑей ÑоÑме, и Ð²Ð°Ñ Ð¿ÑоÑÑо ÑнеÑÐµÑ Ð²ÐµÑÑом Ñо ÑÑенѻ.
ÐÑоÑиÑав вÑе ÑÑо, ÐоÑи Ð¢ÐµÐ¹Ð»Ð¾Ñ Ð»Ð¸ÑÑ Ð¾Ð·Ð°Ð´Ð°Ñенно пожал плеÑами. «ÐÑ Ñ ÐенÑоном не виделиÑÑ Ñже Ð»ÐµÑ Ð´ÐµÑÑÑÑ, и Ñ Ð±ÐµÐ· понÑÑиÑ, Ñего он на Ð½Ð°Ñ Ñак обижаеÑÑÑ. ÐнаеÑе, Ð¼Ñ Ð±ÐµÑем Ñ Ñобой бандÑ, коÑоÑÑе к нам обÑаÑаÑÑÑÑ. ÐÑе пÑоÑÑо. Ðо… DEICIDE, пÑи вÑем моем Ñважении ко вÑемÑ, ÑÑо они делали в ÑеÑение Ð´Ð¾Ð»Ð³Ð¸Ñ Ð»ÐµÑ, не бÑли в ÑÑом ÑпиÑке. Ðе Ð¸Ð¼ÐµÑ Ð¿ÑедÑÑавлениÑ, кÑо Ñ ÐºÐµÐ¼ обÑалÑÑ Ð¿Ð¾ Ð´Ð°Ð½Ð½Ð¾Ð¼Ñ Ð²Ð¾Ð¿ÑоÑÑ, но ÑÑопÑдово ÑвеÑен, ÑÑо ÑÑо бÑл не Ñ. ÐоÑколÑÐºÑ ÐµÑли б ÑÑо бÑл Ñ, Ñ Ð±Ñ Ð´ÐµÐ¹ÑÑвиÑелÑно попÑÑалÑÑ ÑÑо-нибÑÐ´Ñ ÑделаÑÑ».
ÐвÑоÑ: Anastasiya ÐолиÑеÑÑво пÑоÑмоÑÑов: 5 923
12 комменÑаÑиев
Источник