Автограф кори тейлора фото

Автограф кори тейлора фото thumbnail

В личной жизни основателя альтернативной группы Stone Sour и участника ню-метал группы Slipknot было множество романов, но поклонникам известно далеко не обо всех из них. Первая гражданская жена Кори Тейлора родила ему сына, а сейчас музыкант снова готов связать себя узами брака.

Кори Тейлор в Slipknot

Когда Тейлор познакомился со Скарлетт Стоун, он уже успел стать отцом дочери Ангелины, которую родила ему женщина, имя которой история умалчивает. В 2002 году музыкант снова стал папой – на этот раз сына Паркера Гриффина, а через два года он женился на его матери.

Однако Скарлетт пробыла его законной женой всего три года. Она очень многое сделала для Кори – бывшая жена музыканта помогала ему избавиться от алкоголизма, а однажды помешала совершить самоубийство, когда Тейлор чуть было не выбросился с восьмого этажа гостиницы.

После того, как Скарлетт пригрозила Тейлору разводом, если он не завяжет с алкоголем, Кори бросил пить, но семью это не спасло.

Снова связать себя узами брака музыкант решился в 2009 году, когда познакомился с дизайнером Стефани Люби.

Кори Тейлор и Стефани Люби

По словам Тейлора, это была любовь с первого взгляда.

«Мы еще ни слова не сказали друг другу, но уже что-то произошло между нами. Это можно выразить примерно так: когда я ее увидел, меня словно сбили с ног, я был оглушен», – вспоминает Кори.

Поскольку времени на личную жизнь у него всегда не хватало, Тейлор выбрал четырехдневный промежуток между гастролями и сделал Стефани предложение.

Они расписались в Лос-Анджелесе, а до этого встречались целый год. На свою свадьбу, состоявшуюся в Лас-Вегасе, молодожены пригласили три с половиной сотни гостей, ставших свидетелями счастливого момента в жизни Тейлора и Стефани, а в качестве свадебного марша была использована песня Metallica «For Whom The Bell Tolls».

Вместе они прожили восемь летя. В сентябре 2014 года у них появилась дочь Райан. Всю свою заботу жена Кори Тейлора дарила дочке и мужу. Она помогала ему в работе над автобиографической книгой «Семь смертных грехов», собирая и объединяя материал. Музыкант не раз обращался к ней со словами благодарности за то, что Стефани хорошо его понимала и поддерживала.

Вскоре после развода с ней стало известно, что у Кори появилась новая возлюбленная – танцовщица Алисия Дов, а в апреле этого года все узнали, что они помолвлены.

Тейлор и Алисия

Роман с Алисией можно назвать служебным – основанный ею танцевальный коллектив Cherry Bombs не раз выступал вместе со Slipknot, и благодаря совместным гастролям Кори и его девушка имеют возможность почти никогда не расставаться.

По словам Тейлора, с Алисией он чувствует себя абсолютно счастливым.

«Она – всё, что я когда-либо желал, и даже больше, она – просто воплощение самой красивой женщины в мире для меня», – говорит Кори.

Об одном из детей Кори Тейлора, сыне Гриффине, известно, что он, как и его отец, творческий музыкальный человек. По словам Кори, у Гриффина, которому сейчас семнадцать лет, великолепный слух, и с детских лет он поет и сочиняет песни.

Кори Тейлор с сыном

Повзрослев, сын Кори Тейлора вместе с сыном другого участника Slipknot, Шона Крейена, Саймоном организовал собственную группу, в которой Гриффин – вокалист, а Саймон – ударник.

До этого четрнадцатилетний Гриффин вместе с отцом уже выходил на сцену во время концерта STONE SOUR, чтобы исполнить композицию “Song №3”. Для обоих это было настоящим событием – Кори был очень горд за сына, который показал, на что он способен.

«В возрасте 14 лет он смог не только ‘поплыть’ на адреналировой волне и попасть именно туда, куда надо, но и взять все нужные ноты… Я никогда в жизни не чувствовал такой гордости», – рассказывал Кори Тейлор.

Ему безумно понравилось, как сын держался на сцене и полностью отдавался исполнению.

????Подпишитесь на наш канал. Ссылка здесь????

Источник

В начале октября 2020 года вышел дебютный сольный альбом американского музыканта Кори Тейлора. Поклонникам рок-музыки не нужно рассказывать о том, кто это такой. Дебютантом артиста уж точно не назовешь, за его плечами почти три десятилетия творческой карьеры. Уже четверть века он скрывается под одной из масок в составе широко известной группы «Slipknot», где он значится вокалистом. И это далеко не единственная его музыкальная ипостась, ещё до попадания в стан одной из самых известных «костюмированных» команд, работающих на ниве альтернативы и ню-металла, Тейлор основал свой коллектив «Stone Sour».

Альбом «CMFT» музыкант призывал воспринимать в отрыве от обоих коллективов, позиционируя его звучание как «не вписывающееся» в эстетику групп. В этом смысле релиз волей-неволей наталкивает на размышления о творческих ипостасях, в которой существует Тейлор, и о разных гранях облика музыканта. Аббревиатура в заглавии пластинки расшифровывается Corey Mother Fucker Taylor. Имя исполнителя дополняет популярное «матерное» ругательство, которое часто звучит со сцены из его уст.

«Орать под маской – много ума и таланта не надо», – такое стереотипное мнение можно услышать от меломанов, скептически относящихся к творчеству «Slipknot» и к тенденции «костюмированного эпатажа» в тяжелой музыке в целом. . Тейлор – та фигура, которая разбивает этот стереотип: на протяжении всей своей карьеры музыкант доказывал обратное. Как ни крути, но феномен «Slipknot» не замыкается только на «масочном режиме». Конечно, имидж сыграл важную роль в их популяризации, но и музыкально для рубежа 90-х –нулевых из музыка была чем-то выделяющимся. Рассматриваясь критиками и публикой в контексте ню-металла, музыканты всегда стремились «возвыситься над ним».

При обобщенном взгляде на их творчество «слипы» представляются коллективом достаточно эклектичным, поставившим во главу угла агрессивные и экстремальные музыкальные проявления, приправив их веяниями времени, и вкладывая в своё творчество депрессивное, гневное содержание.

Вторая группа Тейлора – «Stone Score» на своём творческом пути в разные этапы выдавала зрителям опусы от исконного металла, граничащего с его экстремальными формами в диапазоне от грува до треша до меланхоличных рок-баллад.

На раннем этапе играя вполне «хрестоматийный» ню-металл, в последних релизах коллектив пришел к «мейнстримовому» звучанию, подобному тому, что в современную эпоху часто обзывается «модерн-металлом».

В творческом почерке группы всегда было заметно наследие хард-рока.

На своём творческом пути Кори Тейлор неоднократно демонстрировал, что ему «тесно в любых рамках». Вероятно, это человек большого музыкального таланта, неугомонный и склонный к экспериментам. Работая в составе двух разноплановых коллективов, музыкант неоднократно проявлял себя вне их, сотрудничая с музыкантами из стран и пластов рок-музыки. Можно вспомнить хотя бы его совместную работу с финскими «металл-виолончелистами» из «Apoсaliptica». Атмосферный и энергичный трек демонстрирует органичное слияние двух «творческих субстанций» и в то же время одинаково далек как от общепринятого представления о «симфо-металле», так и от того, что делает Тейлор в группах.

В своей творческой деятельности Кори Тейлор отметился и как писатель, сопровождая выход книг акустическими концертами -это ещё одна плоскость его деятельности

Сольный альбом исполнителя назревал давно. О нём заговорили уже в начале десятых годов. Контекст предыдущего творчества, своеобразный «ареол» таинственности и длительная подготовка породили завышенные ожидания, соответственно, и реакция на релиз была полярной – от едва скрываемого восторга до оголтелой критики. Собственно, так часто происходит с «сольниками» именитых исполнителей.

Казалось бы, а чего стоит ждать от исполнителя, который всё всем давно доказал? С одной стороны, попытки «оторваться» от обоих своих проектов закономерно породили предположение, что диск станет откровением, чем-то принципиально новым, а, с другой стороны, творчество любого уже состоявшегося музыканта неотделимо от его бэкграунда. И в этом смысле эстетика и стилистка альбома «CMFT», действительно, лежат в пространстве между «Slipknot» и «Stone Sour». Другой вопрос, что пространство это максимально обширно.

Читайте также:  Сделать прививку от кори зеленоград

От такого музыканта как Кори Тейлор стоило ожидать эклектичного альбома, что отчасти получилось. Характерные для хард-рока риффы и эстетичные соло «приправляются» более жестким, альтернативным звучанием и чередуются с акустическим гитарным боем, рок-н-рольная мелодика дополняется характерной дерзостью хард-кора и «грязновытым» звучанием в духе пост-гранджа. Примерно такова музыкальная палитра пластинки и она вполне закономерна. Заглавная композиция «СMFT Must Be Stopped» создана совместно с приглашенными рэп-музыкантами, стилистически близка к рэп-кору, речитативные вокальные фрагменты звучат и из уст самого Тейлора, что отчасти отсылает к некоторым образцам творчества «слипов», где подобная вокальная манера использовалась. Песня в чем-то напоминает стилистику Limp Bizkit.

Второй сингл с альбома «Black Eyes Blue» – вполне характерная для радио-формата песня в стилистике альтернативного рока, бойкая и драйвовая, но снабженная уместной долей «попсовости».

След различных проявлений алтернативного рока нулевых, ко многим из которых Кори Тейлор сам имел отношение, то и дело просматривается на альбоме. Есть здесь и «откровенно панковский» энергичный трек – European Tour Bus Bathroom Song – закрывашка альбома.

В то же время музыкант умело пользуется целой россыпью «канонических» музыкальных жанров от вполне привычного для некоторых его работ около-хардрокового звучания до ритм-энд-блюза и кантри, вплетая их элементы в музыку и «подавая её под своим особым соусом, приготовленным за годы карьеры в альтернативном металле. Стартовая композиция “HWY 666” и некоторые другие фрагменты альбома представляют собой « хард-рок глазами альтернативщика нулевых».

Примечательна в этом смысле песня «Meine Lux», выделяющаяся запоминающейся хит-фразой, достаточно бойкой и резкой мелодикой и грязным звучанием, своего рода «дедушкин хард-рок в слипкнотовской оболочке».

Есть в альбоме и две баллады, гитарная – Silverfish и фортепианная – Home.

Они служат своеобразными “оазисами” среди достаточно эрергичной тяжелой музыки, добавляя альбому разнообразия, изюминки и как бы деля его на “сегменты”, представляющие разные музыкальные грани.

90-е – нулевые стали временем «замешивания» экспериментальных музыкальных коктейлей, из которых в пространстве музыкального мейнстрима выродился вполне привычный узнаваемый облик «зарубежного альтернативного рока». Кори Тейлор как активный участник этих процессов несет на себе «отпечаток эпохи и среды». Его музыка – это столкновение двух музыкальных формаций, двух парадигм.

Альбом целиком

Сольный альбом показывает разносторонность этого музыканта и его укорененность в определенной музыкальной традиции. Диск получился сильным с музыкальной и технической точки зрения, это рок-музыка, качественно сделанная талантливыми профессионалами, несущая на себе шлейф всего предыдущего творчества. Однако откровения не случилось, и, скорее всего, не могло случиться.

Обычно подобные пластинки появляются, когда накапливается материал, который некуда деть. Вот и данный альбом многие восприняли как «сборник неизданного», того что не влезло в репертуар обоих коллективов, что в принципе соотносится с официальной позицией музыканта. Кто-то и вовсе усомнился в целесообразности выхода этой музыки под собственным именем, а кому-то содержание «CMFT» кажется принципиально отличным. Эта разность мнений лишь подтверждает, что каждый воспринимает музыку по-своему.

Этим альбомом Кори Тейлор вновь дает понять, что может быть очень разным и делает то, что нравится ему самому, а в этой позиции и заключается настоящее творчество. По рассказам вокалиста диск создавался в теплой дружеской атмосфере, музыканты были, что называется «на одной волне» и это очень чувствуется.Материал написан в информационных, развлекательных целях. Обзор носит нейтральный характер, не содержит исчерпывающей информации и не претендует на истину последней инстанции. Спасибо, что дочитали до конца. Буду рад Вашим лайкам и подпискам на канал. Слушайте любимых исполнителей и помните, что все разговоры о музыке всегда субъективны.

Источник

COREY TAYLOR
CMFT (Roadrunner Records)
Дата релиза альбома – 2 октября 2020 года.

Если даже невнимательно присматриваться к публикациям в сетевых профильных СМИ, посвящённых нелегкой музыке, то легко заметить, что имя фронтмена составов Slipknot и Stone Sour Кори Тэйлора упоминается в них как минимум последние год-полтора с частотой едва ли не большей, чем имя группы Metallica. Неужто очередной ничем не обоснованный хайп? Ну что вы, просто длительная подготовка Кори к выпуску в свет своего первого сольного альбома и каждая его якобы ценная мысль по этому и любому другому поводу! И вот альбом “CMFT” поступил в продажу, заслужив в свой адрес всё, от несдержанных похвал до совершенно прямолинейной ругани. Не будем склоняться к крайностям, но холодно заметим, что восхваления в адрес Кори были совсем ненапрасными – другое дело, что они скорее иделогичны и уж точно не имеют стопроцентного отношения к его сольному дебюту.

С одной стороны, коммерческий хард-рок 70-х и 80-х годов сейчас воспринимается как в чистом виде «дедушкина музыка». С другой же, как это ни парадоксально, довольно широкой публике желается услышать и новые имена с новой музыкой, причем не только слушателям «сильно за (вставьте число прожитых лет)». Негромкий в России, но убедительный во всём остальном мире успех ретро-рока и явление нам хотя бы группы Greeta Van Fleet, говорит о том, что молодёжи подобный материал тоже явно интересен. А уж о периодических и очень коммерчески выгодных вспышках интереса к группам былого, стилистически близких к хард-року и говорить нечего – возвращение американской группы Journey из забытия на арены тому примером.

Словом, слушатель у подобной музыки есть. Но сами музыканты, исполняющие подобный материал, обычно молоды и не попадают в обойму любимцев СМИ; единственный пример обратного – как раз Greeta Van Fleet. Поэтому приходится ждать, пока за «старый добрый хард-рок» возьмётся музыкант, который уже стал общеизвестной звездой за счёт заслуг с совершенно иным материалом. Никто не будет отрицать, что Кори Тэйлор превратился в рок-величину исключительно за счёт работы со скандальным ню-металлическим составом Slipknot, прославившимся в основном никак не музыкой, но, мягко говоря, её отсутствием. Успех Кори с собственной группой Stone Sour, возрождённой им в 2000 году, здесь не показателен – Slipknot нашумел раньше! Хотя именно на Stone Sour людям, жаждущим хард-рока, стоило бы обратить самое пристальное внимание, в особенности на её ранние альбомы – там ортодоксальной «харды» хоть отбавляй, хотя и приправленной (можно сказать и «испорченной») современным гитарным звучанием.

Видеоклип к пьесе “Black Eyes Blue”

Иные эксперты уже пишут о “CMFT” с искренним возмущением – «здесь не найти той музыки, которая сделала Кори знаменитым в составах Slipknot или Stone Sour». Вот и прекрасно – следовательно, Кори отлично понимает, в чем суть долго готовящегося сольного альбома известного музыканта, а не того, который появился на свет по причине текущих обстоятельств или переизбытка собственного материала в рядах основной группы. Другие называют материал “CMFT” «просто песнями для современного рок-радио» или цепляют на альбом обидный ярлык «корпоративного рока», хотя ещё посмотреть, к кому ныне этот ярлык относится… То есть “CMFT” желают нелестно – но опять же далеко не для всех – сравнить с альбомами групп ZZ Top и Great White 80-х годов, удостаивавшихся точно такого же ярлыка. И даже сама фирма-издатель чего-то стесняется, и делает пилотным синглом “CMFT” пьесу “CMFT Must Be Stopped”, где Кори фигурирует в компании рэперов Tech N9ne и Кида Бруки с материалом на стыке модерн-хэви и хип-хопа. Честно говоря, этот номер слушается на “CMFT” бонус-треком – он никак не схож с первыми 11 из 13 треков альбома.

Читайте также:  Где прививки от кори

Видеоклип к пьесе “CMFT Must Be Stopped”

Сам Кори перед выпуском альбома обещал материал «в духе Slade и Alice In Chains, с мощным звуком и гимноподобными припевами». С параллелями музыкант сильно промахнулся – к глэм-роковой разлюли-малине 70-х здесь имеет отношение исключительно веселый поп-роковый хит “Kansas”, куда больше похожий на T.Rex, нежели на Slade. То же и с мифическими гранж-влияниями – под них попала разве что пьеса “Culture Head”, на самом деле копирующая в смысле мелодии и могучего гитарного звука достижения стадионного пост-гранжа второй половины 90-х. Ну а что же мифические влияния «корпоративного рока» 80-х? Что есть, то есть, но исключительно в смысле продюсирования и звучания альбома в целом: если слушать “CMFT” внимательно, то понимаешь, что его мощный и пафосный, но чистый звук способен удовлетворить слушателя любого возраста. Ба, а звук-то ровно тот же, что имели оба альбома группы Whitesnake американского периода (1987 и 1989) – то есть перед нами ровно тот случай, когда именно знакомый и комфортный звук оказывается важнее собственно песен. И можно понять недовольных экспертов – хитов как таковых на альбоме негусто, кроме уже упомянутого номера “Kansas” в эту категорию попадает лишь задорный номер “Samantha’s Gone”. Нужно также отметить, что материал “CMFT” обладает чётко выраженным «комплексом группы Boston», то есть все время кажется, что эти песни до Кори Тэйлора кто-то уже сочинял и пел – уж больно они кажутся знакомыми. Конечно, это новые песни самого Кори, но вот продюсирование как раз и предназначено для комфортного восприятия этих новых песен на старый лад, которые будут пониматься многими как старые песни на новый лад. А есть ли разница? На самом деле нет, и Кори музыкальными средствами достигает прекрасной иллюзии, что он для всех – свой парень, продолжающий американскую антизвёздную рок-традицию, которую можно проследить вплоть до Джона Фогерти ещё в составе Creedence Clearwater Revival. Даже название альбома “CMFT” расшифровывается как “Corey mutha fuckin’ Taylor”, а такое нелестное самоопределение в рамках близости к публике говорит о многом. Конечно, “CMFT” нельзя назвать «альбомом на века» или навесить на него схожее определение, но разве не приятно, что интерес широкого слушателя к хард-року для всех и каждого будут удовлетворён альбомом уже совершенно состоявшейся звезды?

Рецензия первоначально опубликована на Web-сайте Soyuz.ru.

• Поддерживайте канал «Говорит Всеволод Баронин» лайком публикации и подпиской на канал. •

Источник

В статье об известном музыканте читателей интересует, прежде всего, его творческая биография. Кори Тейлор – один из самых известных рок-вокалистов современности. Он обладает прекрасным голосом, уникальным стилем исполнения. Благодаря своему таланту музыкант завоевал популярность во всем мире. В этой статье вы узнаете о его жизни и творчестве.

Детские годы

Кори Тейлор появился на свет в 1973 году, 8 декабря, в городе Де-Моне, штат Айова. По отцу он имеет польские, датские, бельгийские корни. Первое время мальчик жил с Джорджом Робсоном, своим дядей, в Орландо. Затем перебрался к маме в город Ватерлоо. Это место Тейлор в последствие описал как “огромную дыру, окруженную высокими зданиями”. Детские годы мальчик провел с мамой и бабушкой, которая познакомила его с миром рок-н-ролла. В шесть лет Кори заинтересовался темой ужасов, масок и костюмов. Это случилось после празднования Хэллоуина.

Бабушка показала мальчику коллекцию пластинок Элвиса Пресли разных лет. Так Тейлор познакомился с классическим роком. Особенно ему понравились композиции “Teddi Bear”, “Suspicious Minds”, “In the Ghetto”. Они соответствовали его интересам в раннем возрасте. Повзрослев, Кори Тейлор, фото которого часто можно встретить на страницах разных изданий, стал слушать ранние песни “Black Sabbath”. Позже мальчик поселился вместе с мамой и сестрой в полуразрушенном старом доме, вид из окна которого вызывал у Кори ассоциации с обложками пластинок этой группы.

В пятнадцать лет Тейлор начал принимать наркотики. Он дважды попадал на больничную койку из-за передозировки кокаином. После этого бабушка забрала подростка к себе в Огайо. Она оформила над ним официальную опеку. Кори Тейлор получил возможность развивать свой талант, потому что ему стали покупать музыкальное оборудование. Однако в восемнадцать лет будущий музыкант покинул бабушкин трейлер. Он начал скитаться по разным городам, пока не осел в Де-Мойне.

кори тейлор

Группа «Stone Sour»

Сколько лет Кори Тейлору? Этот вопрос задают себе миллионы его фанатов. Невозможно поверить, но музыканту уже исполнилось 40. Знаменитый вокалист вместе с бас-гитаристом Экономаки Шоном, барабанщиком Экманом Джоэлом и присоединившимся к ним позднее Джимом Рутом создал группу «Stone Sour». В это время Кори было всего 19 лет. В 1992 и 1994 годах команда записала два демо-альбома. Через три года Кори покидает “Stone Sour” и уходит в “Slipknot”, несмотря на то, что группа в это время была занята записью следующей пластинки. Джим Рут также ушел из группы ради “Slipknot”, поэтому в 1999 году команда распалась.

В 2002 году «Stone Sour» воссоединились в прежнем составе, чтобы записать свой первый одноименный альбом. Этот проект увидел свет 27 августа 2002 года и занял 46-ую строчку в чарте “Billboard 200”. В 2006 году, во время работы над вторым альбомом, получившим название «Come What(ever) Мау», по личным причинам из группы ушел Джоэл Экман, барабанщик. Его заменили другим музыкантом, Роем Майорга. В 2010 году «Stone Sour» выпустила свой третий альбом «Audio Secrety».

В 2012 году Кори Тейлор объявил о создании первого за всю историю группы двойного концептуального сборника «House of Gold & Bones». Традиционно во время работы над проектом команду покинул один из участников – Шон Экономаки, бас-гитарист. «Stone Sour» была вынуждена воспользоваться услугами других музыкантов. Первая часть альбома увидела свет в октябре 2012 года, вторая – в апреле 2013 года. Концептуальной основой проекта стала небольшая история, сочиненная Тейлором и размещенная на буклетах. Студия «Dark Horse Comics» выпустила серию комиксов в поддержку альбома.

Творчество в “Slipknot”

Мик Томсон, Шон Крэхан и Джои Джордисон пригласили музыканта в “Slipknot”. Кори Тейлор согласился войти в группу до конца тура. Однако вскоре парень сделался основным вокалистом “Slipknot”. Первое выступление Тейлора в составе группы состоялось в августе 2009 года. Дебют музыканта был не очень удачным. Возможно, причиной провала явился тот факт, что на сцене выступал Кори Тейлор без маски, которая бы ему принадлежала. Месяц спустя, на втором шоу, на голове у музыканта было уже собственное изделие.

Тейлор выгодно выделялся на фоне прежнего солиста “Slipknot” действительно качественным и очень мелодичным вокалом. Первый музыкальный проект совместно с группой Кори записал в 1999 году на ранчо в Малибу, штат Калифорния. Альбом получил название “Slipknot” и разошелся многомиллионным тиражом по всему миру. Он возглавил чарт “Top Heatseekers”, в США стал дважды платиновым. В 2006 году проект “Slipknot” вошел в книгу “Тысяча и один музыкальный альбом, который стоит прослушать, прежде чем вы умрёте” (1001 Albums You Must Hear Before You Die).

Тейлора пытались обвинить в нарушении авторских прав относительно текста песни “Purity”. Однако никаких действенных шагов в этом направлении предпринято не было. Через два года Кори с группой начал записывать второй студийный альбом под названием “Lowa”. Проект увидел свет 28 августа 2001 года, сразу возглавил чарт “UK Albums Chart” и занял третью позицию в “Billboard 200”.

Читайте также:  Прививка от кори с какого года ввели

К следующему альбому группы, “Vol. 3: The Subliminal Verses”, Кори стал писать тексты без употребления ненормативной лексики. Впервые на обложке диска “Slipknot” не было предупреждающей надписи “Parental Advisory”. Этот проект оказался на второй позиции в чарте “Billboard 200”. Вышедший в 2008 году альбом “All Hope Is Gone” взлетел на первую строчку “Billboard 200” впервые за всю историю группы “Slipknot”.

кори тейлор фото

Маски

Подобно остальным участникам “Slipknot”, Тейлор Кори на концертах надевал маску, которая менялась с выпуском каждого нового альбома. Уже на втором совместном шоу с группой, в сентябре 2009 года, у музыканта появилась собственная маска. Крис Харрис из MTV описал ее как изделие из высушенных кусков человеческой плоти, кожаное лицо, на которое нанесли увлажняющий крем.

Первая маска Кори выглядела как обыкновенный мешок, надетый на голову. Это было кованое изделие, через отверстия в котором Тейлор просовывал свои дреды. Процедура была очень болезненной, поэтому следующую маску Кори изготовил из латекса, прикрепив к ней несколько прядей собственных волос. С выходом альбома “Lowa” отверстия для глаз и рта в маске были увеличены, а дреды – раскрашены в зеленый цвет. Само изделие приобрело серую и фиолетовую окраску. Была еще альтернативная версия маски, выполненная в белом цвете. Появление в продаже альбома “Vol. 3: The Subliminal Verses” ознаменовалось изготовлением нового варианта “аксессуара”. На этот раз маска напоминала изуродованное, обгоревшее лицо темно-зеленого цвета, частично скрепленное скобами.

Одна из старых масок Тейлора с дредами теперь принадлежит фронтмену “Muse”, Ховарду. Ее можно разглядеть на обложке альбома “Hullabaloo”. Распространился слух, что Доминик украл эту маску у своего коллеги. Однако Ховард просто получил ее в подарок от одного из поклонников.

биография кори тейлор

Татуировки Кори Тейлора

Музыкант утверждает, что 98% процентов татуировок, покрывающих его тело, несут в себе особый смысл. Самым важным в жизни Кори считает равновесие злых и добрых сил, внутреннюю гармонию. Свет всегда сменяется тьмой, вслед за плохим всегда приходит что-то хорошее. На одной руке Тейлора изображен его любимый писатель, Хантер С. Томпсон, на другой – Дэвид Боуи. Ноги Кори украшают татуировки в честь его сына Гриффина и умершего бас-гитариста группы “Slipknot” Пола Грея. На спине у Кори изображен дракон. Татуировки Тейлору делают мастера со всего мира.

Приглашенный музыкант

Кори Тейлор, рост которого – 1,7 м, принимал участие в создании музыкальных альбомов других команд, таких как “Soulfly”, “Damageplan”, “Apocalyptica”. Он работал в качестве приглашенного вокалиста над записью проекта “Worship Music” в трэш-метал группе “Anthrax”. Однако музыкальные партии с его участием так и не были выпущены. Кори Тейлор, фото которого вы можете увидеть в этой статье, внес свой вклад в создание проекта “Roadrunner United” в 2005 году, исполнив песню “Rich Man”. О своем сотрудничестве с глэм-метал группой “Steel Panther” знаменитый вокалист отзывается как о прекрасном времени, называет участников команды удивительными. В составе этого коллектива Тейлор принял участие в записи композиций “Asian Hooker”, “Eyes of Panther”, “Death to All but Metal”.

кори тейлор без маски

Продюсирование

Кори Тейлор является основателем звукозаписывающей компании “Great Big Mouth Records” в 2006 году. Он стал продюсером группы “Face Cage”, помог им выпустить одноименный альбом, а также принял участие в создании проекта “Redemption” музыкальной команды “Walls of Jericho”. Кори даже исполнил вокальные партии в нескольких песнях этого мини-альбома. В 2009 году Тейлор дал интервью журналу “Billboard”, в котором сообщил, что планирует работу над сольным проектом. Он также рассказал, что его новые песни не будут похожи на композиции, которые музыкант создавал ранее. 24 апреля 2009 года Кори дебютировал как соло-артист в Де-Мойне. Проект под названием “Jank Beer Kidnar” стал новым витком в творческой биографии музыканта.

татуировки кори тейлора

Другая деятельность

В 2010 году Кори Тейлор выпустил композицию “X-M@$”. Средства от продажи этой песни пошли в фонд борьбы с раком у детей и подростков. Сингл, сделавшийся доступным с 12 декабря 2010 года, распространяется в интернете с помощью цифровой дистрибуции. В чартах Великобритании эта композиция заняла 37 место. В том же году Тейлор выступил вместе с Аароном Льюисом в совместном акустическом шоу, где музыканты исполнили дуэтом кавер-версии известных композиций “Pink Floyd”,”Alice In Chains”, “Pearl Jam”. Проект состоялся в рамках поддержки нового музыкального альбома Льюиса. Позже Кори принял участие в записи одной из песен для сольного проекта под названием “Give the Drummer Some”, который выпустил барабанщик Трэвис Баркер. Также музыкант попробовал проявить себя в качестве актера. Кори Тейлор, фильмография которого пополнилась пока только одним фильмом, снялся в картине «Fear Clinic».

кори тейлор рост

В составе «Velvet Revolver»

Кори Тейлор пытался сотрудничать с рэпером Tech №9, однако не устроил его в вокальном плане. В таблоидах регулярно появляются сообщения о том, что музыкант планирует стать вокалистом группы «Velvet Revolver». Несмотря на то что этому нет никакого официального подтверждения, в журнале “Billboard” появилась информация о возможности такого союза. Бас-гитарист Дафф МакКаган сообщил, что не может опровергнуть или подтвердить членство Кори в группе, но считает такое развитие вполне возможным. Позднее музыкант Слэш подчеркнул, что Тейлор ему очень нравится, однако его участие в творчестве команды “было бы неправильным”.

Так или иначе, но Кори записал совместно с “Velvet Revolver” несколько песен. Мэтт Сорум, барабанщик, выразил мнение, что эти композиции вряд ли увидят свет. В одном из американских популярных шоу Тейлор сделал заявление, что он работает вместе с МакКаганом над песнями, которые будет исполнять новая супергруппа.

Особый стиль вокалиста

Кори Тейлор – обладатель великолепного баритона, диапазон которого охватывает три октавы. Его вокал часто сравнивают с пением таких известных исполнителей, как Джон Буш, Фил Ансельм и Айвен Муди. Уникальный стиль Кори, сочетающий в себе харш, пение и рэп-читку, позволил музыканту разместиться на 86 месте в хит-параде “Топ-100 метал-вокалистов всех времен”.

Музыкальное дарование Тейлора воплотилось в двух контрастно отличающихся друг от друга проектах. Группа “Slipknot” исполняет музыку в стиле ню-метал, раскрывает темы депрессии, ненависти, гнева, вражды и бунта. В творчестве же “Stone Sour” присутствуют хард-рок, пост-гранж, альтернативный металл. В композициях этой группы преобладает любовная лирика, тема внутренних переживаний.

сколько лет кори тейлору

Личная жизнь

Уже повзрослев, Кори Тейлор познакомился со своим папой. Музыкант подчеркивает, что его пути с отцом не пересекаются часто. В 2002 году, 17 сентября, у Кори появился сын Паркер Гриффин. Его родила невеста Тейлора Скарлетт Стоун. Ранее музыкант уже становился отцом. У него есть дочь Ангелина. Кори и Скарлетт поженились в 2004 году, но через три года их брак распался. В 2009 году музыкант вновь женился, его второй супругой стала Стефани Луби.

Кори Тейлор страдал алкоголизмом, и его первая жена вместе с ним боролась с этой вредной привычкой. Однажды женщина даже пресекла попытку суицида, которую предпринял музыкант. В 2003 году Тейлор чуть не спрыгнул с восьмого этажа отеля, но Скарлетт удержала его. После этого инцидента Стоун пообещала подать на развод, если Кори не бросит пить. В январе 2006 года музыкант завязал с алкоголем.

Источник