Америка 51 кори тейлор

COREY TAYLOR
CMFT (Roadrunner Records)
Дата релиза альбома – 2 октября 2020 года.

Если даже невнимательно присматриваться к публикациям в сетевых профильных СМИ, посвящённых нелегкой музыке, то легко заметить, что имя фронтмена составов Slipknot и Stone Sour Кори Тэйлора упоминается в них как минимум последние год-полтора с частотой едва ли не большей, чем имя группы Metallica. Неужто очередной ничем не обоснованный хайп? Ну что вы, просто длительная подготовка Кори к выпуску в свет своего первого сольного альбома и каждая его якобы ценная мысль по этому и любому другому поводу! И вот альбом “CMFT” поступил в продажу, заслужив в свой адрес всё, от несдержанных похвал до совершенно прямолинейной ругани. Не будем склоняться к крайностям, но холодно заметим, что восхваления в адрес Кори были совсем ненапрасными – другое дело, что они скорее иделогичны и уж точно не имеют стопроцентного отношения к его сольному дебюту.

С одной стороны, коммерческий хард-рок 70-х и 80-х годов сейчас воспринимается как в чистом виде «дедушкина музыка». С другой же, как это ни парадоксально, довольно широкой публике желается услышать и новые имена с новой музыкой, причем не только слушателям «сильно за (вставьте число прожитых лет)». Негромкий в России, но убедительный во всём остальном мире успех ретро-рока и явление нам хотя бы группы Greeta Van Fleet, говорит о том, что молодёжи подобный материал тоже явно интересен. А уж о периодических и очень коммерчески выгодных вспышках интереса к группам былого, стилистически близких к хард-року и говорить нечего – возвращение американской группы Journey из забытия на арены тому примером.

Словом, слушатель у подобной музыки есть. Но сами музыканты, исполняющие подобный материал, обычно молоды и не попадают в обойму любимцев СМИ; единственный пример обратного – как раз Greeta Van Fleet. Поэтому приходится ждать, пока за «старый добрый хард-рок» возьмётся музыкант, который уже стал общеизвестной звездой за счёт заслуг с совершенно иным материалом. Никто не будет отрицать, что Кори Тэйлор превратился в рок-величину исключительно за счёт работы со скандальным ню-металлическим составом Slipknot, прославившимся в основном никак не музыкой, но, мягко говоря, её отсутствием. Успех Кори с собственной группой Stone Sour, возрождённой им в 2000 году, здесь не показателен – Slipknot нашумел раньше! Хотя именно на Stone Sour людям, жаждущим хард-рока, стоило бы обратить самое пристальное внимание, в особенности на её ранние альбомы – там ортодоксальной «харды» хоть отбавляй, хотя и приправленной (можно сказать и «испорченной») современным гитарным звучанием.

Видеоклип к пьесе “Black Eyes Blue”

Иные эксперты уже пишут о “CMFT” с искренним возмущением – «здесь не найти той музыки, которая сделала Кори знаменитым в составах Slipknot или Stone Sour». Вот и прекрасно – следовательно, Кори отлично понимает, в чем суть долго готовящегося сольного альбома известного музыканта, а не того, который появился на свет по причине текущих обстоятельств или переизбытка собственного материала в рядах основной группы. Другие называют материал “CMFT” «просто песнями для современного рок-радио» или цепляют на альбом обидный ярлык «корпоративного рока», хотя ещё посмотреть, к кому ныне этот ярлык относится… То есть “CMFT” желают нелестно – но опять же далеко не для всех – сравнить с альбомами групп ZZ Top и Great White 80-х годов, удостаивавшихся точно такого же ярлыка. И даже сама фирма-издатель чего-то стесняется, и делает пилотным синглом “CMFT” пьесу “CMFT Must Be Stopped”, где Кори фигурирует в компании рэперов Tech N9ne и Кида Бруки с материалом на стыке модерн-хэви и хип-хопа. Честно говоря, этот номер слушается на “CMFT” бонус-треком – он никак не схож с первыми 11 из 13 треков альбома.

Видеоклип к пьесе “CMFT Must Be Stopped”

Сам Кори перед выпуском альбома обещал материал «в духе Slade и Alice In Chains, с мощным звуком и гимноподобными припевами». С параллелями музыкант сильно промахнулся – к глэм-роковой разлюли-малине 70-х здесь имеет отношение исключительно веселый поп-роковый хит “Kansas”, куда больше похожий на T.Rex, нежели на Slade. То же и с мифическими гранж-влияниями – под них попала разве что пьеса “Culture Head”, на самом деле копирующая в смысле мелодии и могучего гитарного звука достижения стадионного пост-гранжа второй половины 90-х. Ну а что же мифические влияния «корпоративного рока» 80-х? Что есть, то есть, но исключительно в смысле продюсирования и звучания альбома в целом: если слушать “CMFT” внимательно, то понимаешь, что его мощный и пафосный, но чистый звук способен удовлетворить слушателя любого возраста. Ба, а звук-то ровно тот же, что имели оба альбома группы Whitesnake американского периода (1987 и 1989) – то есть перед нами ровно тот случай, когда именно знакомый и комфортный звук оказывается важнее собственно песен. И можно понять недовольных экспертов – хитов как таковых на альбоме негусто, кроме уже упомянутого номера “Kansas” в эту категорию попадает лишь задорный номер “Samantha’s Gone”. Нужно также отметить, что материал “CMFT” обладает чётко выраженным «комплексом группы Boston», то есть все время кажется, что эти песни до Кори Тэйлора кто-то уже сочинял и пел – уж больно они кажутся знакомыми. Конечно, это новые песни самого Кори, но вот продюсирование как раз и предназначено для комфортного восприятия этих новых песен на старый лад, которые будут пониматься многими как старые песни на новый лад. А есть ли разница? На самом деле нет, и Кори музыкальными средствами достигает прекрасной иллюзии, что он для всех – свой парень, продолжающий американскую антизвёздную рок-традицию, которую можно проследить вплоть до Джона Фогерти ещё в составе Creedence Clearwater Revival. Даже название альбома “CMFT” расшифровывается как “Corey mutha fuckin’ Taylor”, а такое нелестное самоопределение в рамках близости к публике говорит о многом. Конечно, “CMFT” нельзя назвать «альбомом на века» или навесить на него схожее определение, но разве не приятно, что интерес широкого слушателя к хард-року для всех и каждого будут удовлетворён альбомом уже совершенно состоявшейся звезды?

Рецензия первоначально опубликована на Web-сайте Soyuz.ru.

• Поддерживайте канал «Говорит Всеволод Баронин» лайком публикации и подпиской на канал. •

Источник

В личной жизни основателя альтернативной группы Stone Sour и участника ню-метал группы Slipknot было множество романов, но поклонникам известно далеко не обо всех из них. Первая гражданская жена Кори Тейлора родила ему сына, а сейчас музыкант снова готов связать себя узами брака.

Кори Тейлор в Slipknot

Когда Тейлор познакомился со Скарлетт Стоун, он уже успел стать отцом дочери Ангелины, которую родила ему женщина, имя которой история умалчивает. В 2002 году музыкант снова стал папой – на этот раз сына Паркера Гриффина, а через два года он женился на его матери.

Однако Скарлетт пробыла его законной женой всего три года. Она очень многое сделала для Кори – бывшая жена музыканта помогала ему избавиться от алкоголизма, а однажды помешала совершить самоубийство, когда Тейлор чуть было не выбросился с восьмого этажа гостиницы.

После того, как Скарлетт пригрозила Тейлору разводом, если он не завяжет с алкоголем, Кори бросил пить, но семью это не спасло.

Снова связать себя узами брака музыкант решился в 2009 году, когда познакомился с дизайнером Стефани Люби.

Кори Тейлор и Стефани Люби

Читайте также:  Вакцина против кори убитая

По словам Тейлора, это была любовь с первого взгляда.

«Мы еще ни слова не сказали друг другу, но уже что-то произошло между нами. Это можно выразить примерно так: когда я ее увидел, меня словно сбили с ног, я был оглушен», – вспоминает Кори.

Поскольку времени на личную жизнь у него всегда не хватало, Тейлор выбрал четырехдневный промежуток между гастролями и сделал Стефани предложение.

Они расписались в Лос-Анджелесе, а до этого встречались целый год. На свою свадьбу, состоявшуюся в Лас-Вегасе, молодожены пригласили три с половиной сотни гостей, ставших свидетелями счастливого момента в жизни Тейлора и Стефани, а в качестве свадебного марша была использована песня Metallica «For Whom The Bell Tolls».

Вместе они прожили восемь летя. В сентябре 2014 года у них появилась дочь Райан. Всю свою заботу жена Кори Тейлора дарила дочке и мужу. Она помогала ему в работе над автобиографической книгой «Семь смертных грехов», собирая и объединяя материал. Музыкант не раз обращался к ней со словами благодарности за то, что Стефани хорошо его понимала и поддерживала.

Вскоре после развода с ней стало известно, что у Кори появилась новая возлюбленная – танцовщица Алисия Дов, а в апреле этого года все узнали, что они помолвлены.

Тейлор и Алисия

Роман с Алисией можно назвать служебным – основанный ею танцевальный коллектив Cherry Bombs не раз выступал вместе со Slipknot, и благодаря совместным гастролям Кори и его девушка имеют возможность почти никогда не расставаться.

По словам Тейлора, с Алисией он чувствует себя абсолютно счастливым.

«Она – всё, что я когда-либо желал, и даже больше, она – просто воплощение самой красивой женщины в мире для меня», – говорит Кори.

Об одном из детей Кори Тейлора, сыне Гриффине, известно, что он, как и его отец, творческий музыкальный человек. По словам Кори, у Гриффина, которому сейчас семнадцать лет, великолепный слух, и с детских лет он поет и сочиняет песни.

Кори Тейлор с сыном

Повзрослев, сын Кори Тейлора вместе с сыном другого участника Slipknot, Шона Крейена, Саймоном организовал собственную группу, в которой Гриффин – вокалист, а Саймон – ударник.

До этого четрнадцатилетний Гриффин вместе с отцом уже выходил на сцену во время концерта STONE SOUR, чтобы исполнить композицию “Song №3”. Для обоих это было настоящим событием – Кори был очень горд за сына, который показал, на что он способен.

«В возрасте 14 лет он смог не только ‘поплыть’ на адреналировой волне и попасть именно туда, куда надо, но и взять все нужные ноты… Я никогда в жизни не чувствовал такой гордости», – рассказывал Кори Тейлор.

Ему безумно понравилось, как сын держался на сцене и полностью отдавался исполнению.

????Подпишитесь на наш канал. Ссылка здесь????

Источник

Кори Тодд Тейлор (родился 8 декабря 1973 года) – американский певец, музыкант и автор песен. Он известен как ведущий вокалист и автор текстов групп Slipknot и Stone Sour .

Тейлор стал соучредителем Stone Sour с барабанщиком Джоэлем Экманом в 1992 году, играя в районе Де-Мойна и работая над демо. Он присоединился к Slipknot в 1997 году, чтобы заменить их первоначального вокалиста, и впоследствии выпустил с ними шесть студийных альбомов. После того, как первые два альбома Slipknot стали платиновыми , Тейлор возродил Stone Sour для записи альбома и тура в 2002 году. Он работал с несколькими группами, включая Junk Beer Kidnap Band , Korn , Disturbed , Apocalyptica , Code Orange , Anthrax , Steel Panther , Falling. in Reverse и Soulfly .

Ранние годы

Кори Тодд Тейлор родился 8 декабря 1973 года в Де-Мойне, штат Айова . В основном его воспитывала мать-одиночка в Ватерлоо, штат Айова , месте, которое Тейлор описал как «дыру в земле с зданиями вокруг нее». Он немец, ирландец и коренной американец по отцовской линии, а по матери – голландец и ирландец. Примерно в 1979 году Тейлор и его мать увидели научно-фантастический сериал « Бак Роджерс в 25 веке» . Перед сериалом был трейлер к фильму ужасов 1978 года « Хэллоуин» . Тейлор сказал, что это «развило в себе некоторое чувство Slipknot». В то время как Хэллоуин познакомил Тейлора с масками и темами ужасов, бабушка Тейлора познакомила его с рок-музыкой , показав ему коллекцию записей Элвиса Пресли с 1950-х по 1970-е годы. Он особенно находил такие песни, как ” Teddy Bear “, ” In the Ghetto ” и ” Suspicious Minds “, которые больше всего соответствовали его интересам, описывая их как “хорошие времена”. Тейлор также начал слушать Black Sabbath в молодом возрасте, начиная с их ранних работ.

К 15 годам он пристрастился к наркотикам и дважды передозировал кокаин . К этому времени он жил в Ватерлоо , но позже уехал сам и оказался в доме своей бабушки в Де-Мойне . Она взяла его под опеку, чтобы он мог продолжать ходить в школу, и помогла ему купить музыкальное оборудование. Когда Тейлору было 18, он покинул дом своей бабушки и отправился в разные места в Айове, в Де-Мойн он часто возвращался.

В 2017 году, в эпизоде Viceland «s терапевта , Тейлор показал , что он был сексуальное насилием в возрасте до 10 лет на 16-летний друг. Тейлор заявил, что он никому не рассказывал об этом инциденте, пока ему не исполнилось «вероятно 18», потому что его обидчик «угрожал причинить [ему] боль и угрожал причинить боль [его] маме». В 18 лет, когда Тейлор жил со своей бабушкой, он попытался покончить жизнь самоубийством в результате передозировки. Мать его бывшей девушки отвезла его в больницу в Де-Мойне, и врачи смогли его реанимировать. Он описывает это как самую низкую точку в своей жизни. Тейлор впервые встретил своего отца, когда ему было 30 лет, и теперь поддерживает с ним отношения, хотя, по его словам, их пути не так часто пересекаются.

Музыкальная карьера

Stone Sour

Stone Sour выступление в 2010 году

Тейлор – один из основателей американской хард-рок- группы Stone Sour . После того, как он сформировал группу в 1992 году с барабанщиком Джоэлем Экманом, Шон Экономаки присоединился к группе на бас-гитаре, оставив место электрогитары, чтобы его занял Джош Рэнд . Stone Sour записал демо-альбом в 1993 году, а другой – в 1994. В 1997 году к Тейлору подошла металлическая группа Slipknot, в результате чего он оставил Stone Sour, когда они записывали демо-альбом с Шоном МакМахоном в студии SR. Тейлор вернулся только через пять лет, чтобы записать свой дебютный альбом Stone Sour в 2002 году. И Тейлор, и гитарист Джош Рэнд связались с Джимом Рутом , гитаристом Slipknot, и Шоном Экономаки, оригинальным басистом Stone Sour, чтобы начать писать песни для своего дебютного альбома. Барабанщик Джоэл Экман также вернулся в группу. Эта “реформация” позже привела к записи Stone Sour в студии Catamount в Сидар-Фоллс, штат Айова .

Тейлор выступает с Stone Sour в 2013 году

Их одноименный дебютный альбом был выпущен 27 августа 2002 года и дебютировал под номером 46 в Billboard 200 . Их второй альбом Come What (ever) May дебютировал под номером четыре в Billboard 200. Он был выпущен 1 августа 2006 года и попал в несколько разных чартов. «Live in Moscow» – их единственный альбом, выпущенный специально для скачивания. Во время записи альбома барабанщик Джоэл Экман покинул группу по личным причинам. В результате на его место был принят барабанщик Рой Майорга . Группа выпустила свой третий студийный альбом Audio Secrecy 7 сентября 2010 года.

Читайте также:  Как определить иммунитет к кори

Позже Кори Тейлор объявил о выпуске концептуального двойного альбома с Stone Sour. Альбомы называются « House of Gold & Bones ». В процессе записи двойного альбома группу покинул басист Шон Экономаки. Его временно заменил для гастролей Джонни Чоу . Первая часть была выпущена в октябре 2012 года, а вторая часть в апреле 2013 г. Есть 23 песни в общей сложности, 11 на первой части и 12 на втором. В дополнение к этим двум альбомам есть серия из четырех комиксов, написанная Тейлором и опубликованная Dark Horse Comics , которая поступила в продажу в 2013 году. Вместе с этими альбомами появилась история, написанная Тейлором и совпадающая с альбомом. Поклонники также могут построить миниатюрный «домик из золота и костей» из дизайна упаковки физических версий двух альбомов. Тейлор также сказал, что хотел бы завершить проект, превратив историю в фильм, но из этого еще ничего не вышло.

Slipknot

Тейлор выступает со Slipknot в 2005 году

В Де-Мойне, штат Айова, к нему подошли Джои Джордисон , Шон Крэхан и Мик Томсон и попросили присоединиться к Slipknot. Он согласился пойти на одну из их репетиций и в конце концов спел перед ними. Из девяти участников Slipknot Кори был шестым, присоединившимся к группе. Выступая со Slipknot, он также стал известен как “Number Eight”, хотя превосходит всех участников, поскольку группа следует схеме нумерации для своих участников, в диапазоне от 0 до 8. По словам Шона Крэхана , Кори хотел число восемь, потому что оно символизирует бесконечность .

Тейлор выступает со Slipknot в 2011 году

Чувствуя, что внутри Slipknot он может расшириться больше, чем в Stone Sour, Тейлор временно покинул Stone Sour, хотя они записывали альбом с Шоном МакМахоном. Первый концерт Тейлора со Slipknot состоялся 24 августа 1997 года, что, по словам участников группы, не прошло хорошо. Во время своего первого концерта Тейлор выступал с краской для лица вместо маски; однако на своем втором шоу 12 сентября он носил маску, напоминающую маску из его дебютного альбома . Тейлор записывалась со Slipknot с момента выпуска их второго демо-альбома , одноименного демо, которое использовалось для продвижения группы среди потенциальных лейблов и продюсеров. Как их постоянный вокалист, он записался со Slipknot на Indigo Ranch в Малибу, Калифорния, и выпустил Slipknot , дебютный альбом группы, который занял первое место в чарте Top Heatseekers , стал дважды платиновым в США и был включен в книгу 2006 года. 1001 альбом, который вы должны послушать, прежде чем умереть . Тейлора обвинили в нарушении авторских прав в отношении текста песни “Purity”, но никаких действий предпринято не было. Тейлор начал запись своего второго студийного альбома, Iowa , в 2001 году в Sound City и Sound Image в Ван Найс , Лос-Анджелес. Он был выпущен 28 августа 2001 года и занял первое место в UK Albums Chart , а также третье место в Billboard 200. Во время написания Vol. 3: (The Subliminal Verses) , Тейлор решил написать текст, который не требует явного ярлыка. Он занял второе место в Billboard 200. All Hope Is Gone был первым альбомом Slipknot, который достиг первого места в Billboard 200.

Другая работа

Тейлор появлялся в качестве приглашенного музыканта на альбомах Soulfly , Apocalyptica , Damageplan , Steel Panther и Code Orange . В какой-то момент он принимал активное участие в записи альбома Worship Music трэш-метал- группы Anthrax , но записи так и не вышли. Он также участвовал в записи звездного альбома Roadrunner United в 2005 году, исполнив вокал для песни «Rich Man». Тейлор также сделал краткое появление в Steel Panther «s синглах „Смерть всем , кроме металла“,„Глаз пантеры“, и„азиатской проститутка“. В 2006 году Тейлор основал звукозаписывающую компанию Great Big Mouth Records . Тейлор выпустил два альбома: одноименный альбом Facecage и Walls of Jericho ‘s Redemption . Тейлор выступил в качестве гостя на записи трека “Repentance” для альбома Dream Theater 2007 года Systematic Chaos . В интервью Billboard Тейлор подтвердил, что 13 января 2009 года он планировал записать сольный альбом, а также вернуться в свой сайд-проект Stone Sour после мирового турне Slipknot All Hope Is Gone . Тейлор заявил, что он писал песни, которые «не подходят ни одной из его основных групп». Он описывает их как нечто среднее между Foo Fighters , Johnny Cash и Social Distortion , говоря, что есть «деревенский фон, который встроен в жизнь в Айове».

30 марта 2009 года было подтверждено, что Тейлор и группа Junk Beer Kidnap Band выступят на Rockfest в 2009 году. Группа выступила 24 апреля 2009 года в People’s Court в Де-Мойне, штат Айова , что ознаменовало собой первое официальное сольное шоу Тейлора. Тейлор выступает со своей группой Dum Fux с Денни Харви, который делает каверы на панк-рок 1970-х и хейр-метал 1980-х . Тейлор также выступает с Audacious P, группой, которая в основном является кавер-группой Tenacious D. Рэпер Tech N9ne подтвердил, что Тейлор должен был выступить на его альбоме KOD , но был удален, потому что Тейлор не представил свой вокал вовремя. Тейлор недавно признался, что пробовал занять вакантное место певца в группе Velvet Revolver , но сказал, что у него просто не получилось. Однако, согласно недавней статье Billboard , вполне вероятно, что он действительно может стать вокалистом Velvet Revolver, хотя официального подтверждения сделано не было. Дафф МакКаган добавил, что они не могут ни «подтвердить, ни опровергнуть» членство Тейлора в группе, но полагают, что Тейлор – «настоящая сделка». С тех пор Слэш исключил Тейлора как возможного нового вокалиста, объяснив это тем, что «[это] просто было неправильно», хотя он действительно любит его. Однако Тейлор записал с группой 10 новых песен, хотя барабанщик Мэтт Сорум заявил, что они вряд ли когда-нибудь будут выпущены. Тейлор объяснил Марку Хоппусу на Hoppus on Music, что они с МакКаганом пишут новую музыку для возможной новой супергруппы.

21 июня 2018 года Тейлор выступил на треке “The Hunt” металлической хардкор- группы Code Orange , втором треке трехтрекового EP The Hurt Will Go On . В апреле 2019 года Тейлор работал над песней «Drugs» группы Falling in Reverse . В сентябре 2019 года он был показан на пародийном альбоме Nostalgia Critic Pink Floyd ‘s The Wall на обложке вступительной темы SpongeBob SquarePants . Тейлор выпустил свой сольный альбом CMFT 2 октября 2020 года на лейбле Roadrunner Records. Первые два сингла, ” Black Eyes Blue ” и “CMFT Must Be Stopped”, были выпущены 29 июля 2020 года.

Появления в фильмах

4 декабря 2013 года Тейлор присоединилась к актерскому составу Fear Clinic . Он играл Бауэра, одного из сотрудников клиники, который изо всех сил пытается держать ситуацию под контролем, когда начинается ад. Он появился в фильме ужасов 2013 года Bullied . В октябре 2015 года Тейлор озвучил рычание персонажа Короля-рыбака в эпизоде Доктора Кто « Перед наводнением ». Тейлор также появился в эпизодической роли в Sharknado 4 .

Читайте также:  К чему может привести корь

Стиль и влияние

Тейлор выступает со Slipknot в 2019 году

Кори Тейлор сказал Loudwire в 2015 году, что если бы не Faith No More , его «не было бы здесь сегодня». Оправляясь от попытки самоубийства, он увидел, как группа исполняет ” Epic ” вживую на церемонии вручения наград MTV Video Music Awards 1990 года, и это выступление вдохновило его снова начать писать и исполнять музыку.

Кори Тейлор однажды процитировал, что Pearl Jam оказали огромное влияние и вдохновили его музыку, сказав, что группа была «одной из самых больших и лучших рок-групп всех времен». Первые два альбома Slipknot с вокалом Тейлора, Slipknot и Iowa , содержат существенное откровенное содержание . Многие критики утверждали, что Тейлор полагался на ненормативную лексику, поэтому третий альбом Slipknot, Vol. 3: (The Subliminal Verses) не содержит ненормативной лексики (за исключением слова «сука» в песне «Duality» и «ублюдок» в устном вступлении к «Pulse of the Maggots») и не гарантирует явный ярлык. По сравнению с предыдущим вокалистом Slipknot, Андерсом Колсефни, у Тейлора вокальный стиль, который бывший барабанщик Джои Джордисон охарактеризовал как «действительно хорошее мелодичное пение». Вокальный стиль Тейлора, который содержит временами мелодичное пение, рычать, кричать, кричать, и стучит , привел его к месту под номером 86 на Hit Parader «ы 100 лучших металлические вокалистов всех времен и часто по сравнению с другими вокалистами , такими как Иван Муди , Джон Буш , Фил Ансельмо и Джейми Джаста .

Два главных проекта Тейлора имеют разные темпераменты. Slipknot считается хэви-металом , ню-металлом и альтернативным металлом и выражает такие настроения, как депрессия , враждебность , гнев, мизантропия и бунт . Stone Sour классифицируется как альтернативный металл , выражающий мрачное и мрачное настроение, а также гнев и бунт.

Личная жизнь

17 сентября 2002 года тогдашняя невеста Тейлора, Скарлетт, родила сына Гриффина Паркера. У Тейлора также есть дочь по имени Анджелина (1992 года рождения) от более ранних отношений. Тейлор и Скарлетт поженились 11 марта 2004 года и развелись в 2007 году. 13 ноября 2009 года Тейлор женился на Стефани Люби в отеле Palms в Лас-Вегасе . В 2015 году у пары родилась дочь. 28 декабря 2017 года Тейлор объявил в своем Твиттере, что они с Луби расстались. 7 апреля 2019 года на его странице в Instagram было объявлено, что он обручился с Алисией Дав, создательницей «Cherry Bombs». 6 октября 2019 года пара поженилась.

У Тейлора были проблемы с алкоголизмом , с которыми Скарлетт помогла ему справиться, а также не позволила ему совершить самоубийство . В 2006 году Тейлор сказал MTV, что в 2003 году пытался спрыгнуть с балкона восьмого этажа отеля Hyatt на бульваре Сансет , но «каким-то образом [Скарлетт] остановила меня». Позже Тейлор отказался от этого в интервью Kerrang! радио и заявил, что на самом деле его друг Том Хазерт физически остановил его от прыжка. Затем Скарлетт сказала ему, что либо ему придется протрезветь, либо она аннулирует их брак. Перед тем, как Stone Sour начали записывать Come What (ever) May в январе 2006 года, Тейлор был трезв.

3 августа 2009 г. он стал одним из организаторов конференции Kerrang! 2009 г. Награды вместе со Скоттом Яном из Anthrax . В следующем году они оба снова стали со-ведущими The Kerrang! Awards, где Тейлор получил награду K! Награда «За заслуги перед металлом» от имени Пола Грея , скончавшегося от случайной передозировки морфина и фентанила .

В начале сентября 2010 года Тейлор объявил, что его книга « Семь смертных грехов: устранение спора между рожденным плохим и испорченным добром» будет выпущена 12 июля 2011 года через Da Capo Press .

В апреле 2020 года сообщалось, что Тейлор перешла на растительную диету, чтобы улучшить здоровье сердечно-сосудистой системы.

Дискография

Студийные альбомы

Одиночные игры

Выступления гостей

ГодГруппаАльбомПесниРольСсылка
1998 г. Сестра Солей Soularium“Лжец”Бэк-вокал
1998 г.Смакдаб Смакдаб“Затененный”Вокал
2000 г. Душевный Примитивный” Jumpdafuckup ”Вокал
2000 г. Сопли Пролив вверх“Реквием”Вокал
2001 г. Биологическая опасность Нецивилизация«Доминирование»Бэк-вокал
2001 г.Slitheryn Снейк
Слизерин
«Заблудился», «Вставай», «Иди + иди», То жеВокал, бэк-вокал, продюсер
2002 г. Роллинз Бэнд Подняться выше“Rise Above”, “Room 13”, “TV Party”, “Six Pack”, “Annihilate This Week”Вокал, бэк-вокал
2004 г. План повреждений Новая найденная сила“Пошел ты”Вокал
2005 г. Roadrunner United Матч звезд“Богач”Вокал
2006 г. Korn Семейные ценности 2006” Урод на поводке ” (Live)Бэк-вокал
2006 г.FaceCage IIIРежиссер
2007 г. Театр мечты Систематический хаос« Покаяние » Разговорный вклад
2007 г. Апокалиптика Столкновение миров« Я не Иисус »Вокал
2008 г. Стены Иерихона Искупление«Ember Drive», «Моя последняя битва», «Зависимость»Вокал, гитара, продюсер
2009 г. Стальная пантера Почувствуйте сталь“Смерть всем, кроме металла”, “Азиатская проститутка”, “Глаза пантеры”Вокал
2010 г.Джонни Алоха Lavapalooza (Музыкальные версии рок- и рэп-хитов!)Почти райВокал
2011 г. Трэвис Баркер Дайте барабанщику немного“Самостоятельно”Вокал, гитары, продюсер
2013Кори Тейлор, Дэйв Грол , Рик Нильсен , Скотт Ридер Звуковой Город: Реальный Кататься“От банки до не может”Вокал
2014 г.Кори Тейлор, Джейсон Кристофер, Кристиан Мартуччи, Рой Майорга , сумка Это твоя жизнь – дань уважения Ронни Джеймсу Дио« Радуга в темноте »Вокал, продюсер
2015 г. Tech N9ne Спецэффекты“Увядать”Вокал
2015 г. Подростковые убийцы Greatest Hits Vol. 1«Эгобомба»Вокал
2016 г. Закк Уайлд Книга теней II“Спящие собаки”Вокал
2016 г. Закк Шаббат Fairies Wear Boots (Live Bootleg: Los Angeles ’16)“Феи в сапогах” (Live)Вокал
2016 г. Korn Безмятежность страдания«Другой мир»Вокал
2018 г. Сегодня вечером Преисподняя«Мой подземный мир»Вокал
2018 г. Код Оранжевый Боль будет продолжаться“Охота”Вокал
2019 г. Малыш букмекерЗастрял на моем путиВокал
2019 г. Падение в обратном направленииНаркотикиВокал
2019 г. Дуг Уокер Стена ностальгических критиковГубка Боб ТемаВокал
2020 г. Я и этот человек New Man, New Songs, Same Shit, Vol.1Как придешь?Вокал
2020 г. Posehn Дедушка Металл Лиса (Что говорит лиса?)Вокал
«-» обозначает запись, которая не попала в чарты или не была выпущена на этой территории.

Фильмография

Библиография

2001–2016 гг.Ежемесячная колонка британского издания «Rock Sound».
2010 г.Семь смертных грехов: урегулирование спора между плохим рождением и испорченным добром
2013На пути к небесам произошла забавная история (или как я примирился с паранормальными и заклейменными фанатиками и циниками в процессе)
2015 г.Ты заставляешь меня ненавидеть тебя: едкий взгляд на распространенное заблуждение, что у людей остался хоть какой-то здравый смысл
2017 г.Америка 51: исследование реалий, которые скрываются в «величайшей стране мира»

Оборудование

Награды

Револьвер Golden Gods Awards

Награды Loudwire Music

Керранг! Награды

Ссылки

Библиография

  • Арнопп, Джейсон (2001), Slipknot: Inside the Sickness, Behind the Masks , Ebury , ISBN 0-09-187933-7
  • МакИвер, Джоэл (2001), Slipknot: Unmasked , Omnibus, ISBN 0-7119-8677-0

внешние ссылки

  • Официальный веб-сайт
  • Кори Тейлор, интервью
  • Metal Underground: интервью
  • Нью-Йорк рок: статья
  • IGN: статья
  • Дафф Маккаган о Кори Тейлоре в Seattle Weekly

Источник