2 группа кори тейлора

2 группа кори тейлора thumbnail

Как известно, Кори Тейлор — человек неограниченного таланта. Помимо своих групп Slipknot и Stone Sour он появлялся с другими музыкантами в различных коллаборациях. Вспоминаем, с кем он был замечен, и что из этого получилось. 

«Shadowed» С кем: Smakdab. Год: 1998

Slipknot еще только лишь работают над своим дебютным альбомом, а пока Кори появляется в гостях на альбоме у своих коллег по тяжелой сцене Айовы тех лет.

«Jumpdafuckup» С кем: Soulfly. Год: 2000

Здесь Slipknot своим дебютником уже заявили о себе, как об одном из главных новых имен ню-метал сцены, и Кори получает приглашение спеть вместе с Максом Кавалерой на втором альбоме Soulfly.

«Requiem» С кем: Snot. Год: 2000

Главные фигуры новой тяжелой сцены от того же Макса Кавалеры до Фреда Дерста и Джонатана Дэвиса собираются на втором альбоме группы Snot «Strait Up», чтобы почтить погибшего двумя годами ранее в автокатастрофе вокалиста команды Линна Стрейта. Кори дарит свой вокал для одного из треков.

«Room 13 (Black Flag cover)» С кем: Rollins Band. Год: 2002

Генри Роллинз в рамках Rollins Band затевает трибьют группе, в которой он начал свою музыкальную карьеру — отцам американского хардкор-панка Black Flag. Кори исполняет лид-вокал в треке «Room 13» и подпевает еще в трех песнях.

«Fuck You» С кем: Damageplan. Год: 2004

Еще один раз, когда Кори получает возможность записаться с кумирами, которые формировали его самого как музыканта. Тейлор появляется в одном из треков единственного альбома группы Damageplan, созданной после распада Pantera Даймбэгом Даррелом и Винни Полом.

«The Rich Man» С кем: Roadrunner United. Год: 2005

Slipknot на пике славы после выхода трех альбомов. И, конечно, лейбл Roadrunner Records не может для записи альбома к  своему 25-летию обойтись без приглашения вокалиста своих главных звезд. Кори исполняет вещь, написанную Робом Флинном, гитаристом Machine Head. Кроме них в записи трека принимают участие гитарист Still Remains Джордан Уилан, басист Кристиан Олде Волберс из Fear Factory и барабанщик Андолс Херрик из Chimaira.

«I’m Not Jesus» С кем: Apocalyptica. Год: 2007

Финны Apocalyptica используют участие Кори как локомотив — «I’m Not Jesus» выходит в качестве заглавного сингла их шестого альбома «Worlds Collide».

«Death to All But Metal» С кем: Steel Panther. Год: 2009

Не все же быть серьезным. Кори вспоминает свои юношеские хэйр-метал пристрастия и позволяет себе оторваться в качестве гостя на дебютном альбоме юмористов Steel Panther. Еще на двух треках альбома «Feel the Steel» он принимает участие в качестве бэк-вокалиста.

«Almost Paradise (Mike Reno & Ann Wilson Cover)» C кем: Джонни Алоха, Ричард Чиз. Год: 2010

Годом позже выходит еще один юмористический релиз с участием Тейлора. Здесь при участии знатного каверщика альтернативных хитов в лаунж-стиле Ричард Чиз распевает с Кори одну из песен из популярного в 80-е фильма мюзикла «Footloose» или в русской локализации «Свободные».

«On My Own» С кем: Трэвис Баркер. Год: 2011

На сольнике барабанщик blink-182 Кори не только спел, но и сыграл на гитаре и выступил с самим Баркером сопродюсером трека.

«From Can to Can’t» С кем: Дэйв Грол, Рик Нильсен, Скотт Ридер. Год: 2013

Дэйв Грол собрал очень интересную компанию музыкантов для записи саундтрека к своему режиссерскому дебюту — документалке о легендарной лос-анджелесской студии Sound City. Например, здесь помимо Грола и Кори играют бывший басист пионеров стоунер-метала Kyuss Скотт Ридер и гитарист пауэр-поп легенд Cheap Trick Рик Нильсен.

«Rainbow in the Dark (Dio cover)» C кем: Джейсон Кристофер, Кристиан Мартуччи, Рой Майорга, Сэтчел. Год: 2014

Почтить память Ронни Джеймса Дио и спеть «Rainbow in the Dark» в компании друзей-музыкантов — честь и вызов. И Кори величие Ронни Джеймса Дио нисколько не посрамил.

«Wither» С кем: Tech N9ne. Год: 2015

Ветеран американского хип-хопа и мастер скоростной читки Tech N9ne затащил Кори на фит в этом построенном на фактически кантри-мелодии треке, выруливающем во вполне тяжелый рэпкорный номер, где Кори в уверенности флоу собственно хозяину трека нисколько не уступает.

«Sleeping Dogs» С кем: Закк Уайлд. Год: 2016

Еще один заход Кори на около-кантри территорию на совместном треке с вдохновленного южным роком второго сольника гитариста Оззи Осборна и лидера Black Label Society Закка Уайлда.

«A Different World» С кем: Korn. Год: 2016

Дуэт Джонатана Дэвиса и Кори Тейлора — разве можно мечтать о большем?

«The Hunt» С кем: Code Orange. Год: 2018

Кори уже в статусе эдакого «бати» и авторитета благословляет восходящих звезд с Roadrunner своим присутствием в этом треке. 

«Stuck In My Ways» С кем: Kid Bookie. Год: 2019

С ветераном олд-скул хип-хопа Tech N9ne уже закорешился, надо и в «новой школе» свой статус подтвердить. Гулкие басы и вновь сверхскоростная читка, и вновь Кори демонстрирует потрясающий рэперский скилл. А уже в уходящем 2020-м и Tech N9ne, и Kid Bookie залетели в качестве ответочки на дебютный сольник Тейлора «CMFT».

«Drugs» С кем: Falling in Reverse. Год: 2019

Короткий, но эффектный выход Кори добавил злости и крови одному из внеальбомных хит-синглов Falling in Reverse.

«How Come?» С кем: Me and That Man. Год: 2020

Солидный кантри-блюзовый номер со второго альбома сайд-проекта Адама Дарски из Behemoth.

«The Fox (What Does the Fox Say?) (Ylvis Cover)» С кем: Posehn. Год: 2020

Помните эту идиотскую мем-песню про лису? А как насчет отвязного метал-кавера от Кори на нее для альбома американского комика Брайана Посена?

Подписывайся на нас в Яндекс.Дзен

Источник

В начале октября 2020 года вышел дебютный сольный альбом американского музыканта Кори Тейлора. Поклонникам рок-музыки не нужно рассказывать о том, кто это такой. Дебютантом артиста уж точно не назовешь, за его плечами почти три десятилетия творческой карьеры. Уже четверть века он скрывается под одной из масок в составе широко известной группы «Slipknot», где он значится вокалистом. И это далеко не единственная его музыкальная ипостась, ещё до попадания в стан одной из самых известных «костюмированных» команд, работающих на ниве альтернативы и ню-металла, Тейлор основал свой коллектив «Stone Sour».

Читайте также:  Прививки от кори и краснухи сроки

Альбом «CMFT» музыкант призывал воспринимать в отрыве от обоих коллективов, позиционируя его звучание как «не вписывающееся» в эстетику групп. В этом смысле релиз волей-неволей наталкивает на размышления о творческих ипостасях, в которой существует Тейлор, и о разных гранях облика музыканта. Аббревиатура в заглавии пластинки расшифровывается Corey Mother Fucker Taylor. Имя исполнителя дополняет популярное «матерное» ругательство, которое часто звучит со сцены из его уст.

«Орать под маской – много ума и таланта не надо», – такое стереотипное мнение можно услышать от меломанов, скептически относящихся к творчеству «Slipknot» и к тенденции «костюмированного эпатажа» в тяжелой музыке в целом. . Тейлор – та фигура, которая разбивает этот стереотип: на протяжении всей своей карьеры музыкант доказывал обратное. Как ни крути, но феномен «Slipknot» не замыкается только на «масочном режиме». Конечно, имидж сыграл важную роль в их популяризации, но и музыкально для рубежа 90-х –нулевых из музыка была чем-то выделяющимся. Рассматриваясь критиками и публикой в контексте ню-металла, музыканты всегда стремились «возвыситься над ним».

При обобщенном взгляде на их творчество «слипы» представляются коллективом достаточно эклектичным, поставившим во главу угла агрессивные и экстремальные музыкальные проявления, приправив их веяниями времени, и вкладывая в своё творчество депрессивное, гневное содержание.

Вторая группа Тейлора – «Stone Score» на своём творческом пути в разные этапы выдавала зрителям опусы от исконного металла, граничащего с его экстремальными формами в диапазоне от грува до треша до меланхоличных рок-баллад.

На раннем этапе играя вполне «хрестоматийный» ню-металл, в последних релизах коллектив пришел к «мейнстримовому» звучанию, подобному тому, что в современную эпоху часто обзывается «модерн-металлом».

В творческом почерке группы всегда было заметно наследие хард-рока.

На своём творческом пути Кори Тейлор неоднократно демонстрировал, что ему «тесно в любых рамках». Вероятно, это человек большого музыкального таланта, неугомонный и склонный к экспериментам. Работая в составе двух разноплановых коллективов, музыкант неоднократно проявлял себя вне их, сотрудничая с музыкантами из стран и пластов рок-музыки. Можно вспомнить хотя бы его совместную работу с финскими «металл-виолончелистами» из «Apoсaliptica». Атмосферный и энергичный трек демонстрирует органичное слияние двух «творческих субстанций» и в то же время одинаково далек как от общепринятого представления о «симфо-металле», так и от того, что делает Тейлор в группах.

В своей творческой деятельности Кори Тейлор отметился и как писатель, сопровождая выход книг акустическими концертами -это ещё одна плоскость его деятельности

Сольный альбом исполнителя назревал давно. О нём заговорили уже в начале десятых годов. Контекст предыдущего творчества, своеобразный «ареол» таинственности и длительная подготовка породили завышенные ожидания, соответственно, и реакция на релиз была полярной – от едва скрываемого восторга до оголтелой критики. Собственно, так часто происходит с «сольниками» именитых исполнителей.

Казалось бы, а чего стоит ждать от исполнителя, который всё всем давно доказал? С одной стороны, попытки «оторваться» от обоих своих проектов закономерно породили предположение, что диск станет откровением, чем-то принципиально новым, а, с другой стороны, творчество любого уже состоявшегося музыканта неотделимо от его бэкграунда. И в этом смысле эстетика и стилистка альбома «CMFT», действительно, лежат в пространстве между «Slipknot» и «Stone Sour». Другой вопрос, что пространство это максимально обширно.

От такого музыканта как Кори Тейлор стоило ожидать эклектичного альбома, что отчасти получилось. Характерные для хард-рока риффы и эстетичные соло «приправляются» более жестким, альтернативным звучанием и чередуются с акустическим гитарным боем, рок-н-рольная мелодика дополняется характерной дерзостью хард-кора и «грязновытым» звучанием в духе пост-гранджа. Примерно такова музыкальная палитра пластинки и она вполне закономерна. Заглавная композиция «СMFT Must Be Stopped» создана совместно с приглашенными рэп-музыкантами, стилистически близка к рэп-кору, речитативные вокальные фрагменты звучат и из уст самого Тейлора, что отчасти отсылает к некоторым образцам творчества «слипов», где подобная вокальная манера использовалась. Песня в чем-то напоминает стилистику Limp Bizkit.

Второй сингл с альбома «Black Eyes Blue» – вполне характерная для радио-формата песня в стилистике альтернативного рока, бойкая и драйвовая, но снабженная уместной долей «попсовости».

След различных проявлений алтернативного рока нулевых, ко многим из которых Кори Тейлор сам имел отношение, то и дело просматривается на альбоме. Есть здесь и «откровенно панковский» энергичный трек – European Tour Bus Bathroom Song – закрывашка альбома.

В то же время музыкант умело пользуется целой россыпью «канонических» музыкальных жанров от вполне привычного для некоторых его работ около-хардрокового звучания до ритм-энд-блюза и кантри, вплетая их элементы в музыку и «подавая её под своим особым соусом, приготовленным за годы карьеры в альтернативном металле. Стартовая композиция “HWY 666” и некоторые другие фрагменты альбома представляют собой « хард-рок глазами альтернативщика нулевых».

Примечательна в этом смысле песня «Meine Lux», выделяющаяся запоминающейся хит-фразой, достаточно бойкой и резкой мелодикой и грязным звучанием, своего рода «дедушкин хард-рок в слипкнотовской оболочке».

Есть в альбоме и две баллады, гитарная – Silverfish и фортепианная – Home.

Они служат своеобразными “оазисами” среди достаточно эрергичной тяжелой музыки, добавляя альбому разнообразия, изюминки и как бы деля его на “сегменты”, представляющие разные музыкальные грани.

Читайте также:  Прививка корь краснуха побочные эффекты

90-е – нулевые стали временем «замешивания» экспериментальных музыкальных коктейлей, из которых в пространстве музыкального мейнстрима выродился вполне привычный узнаваемый облик «зарубежного альтернативного рока». Кори Тейлор как активный участник этих процессов несет на себе «отпечаток эпохи и среды». Его музыка – это столкновение двух музыкальных формаций, двух парадигм.

Альбом целиком

Сольный альбом показывает разносторонность этого музыканта и его укорененность в определенной музыкальной традиции. Диск получился сильным с музыкальной и технической точки зрения, это рок-музыка, качественно сделанная талантливыми профессионалами, несущая на себе шлейф всего предыдущего творчества. Однако откровения не случилось, и, скорее всего, не могло случиться.

Обычно подобные пластинки появляются, когда накапливается материал, который некуда деть. Вот и данный альбом многие восприняли как «сборник неизданного», того что не влезло в репертуар обоих коллективов, что в принципе соотносится с официальной позицией музыканта. Кто-то и вовсе усомнился в целесообразности выхода этой музыки под собственным именем, а кому-то содержание «CMFT» кажется принципиально отличным. Эта разность мнений лишь подтверждает, что каждый воспринимает музыку по-своему.

Этим альбомом Кори Тейлор вновь дает понять, что может быть очень разным и делает то, что нравится ему самому, а в этой позиции и заключается настоящее творчество. По рассказам вокалиста диск создавался в теплой дружеской атмосфере, музыканты были, что называется «на одной волне» и это очень чувствуется.Материал написан в информационных, развлекательных целях. Обзор носит нейтральный характер, не содержит исчерпывающей информации и не претендует на истину последней инстанции. Спасибо, что дочитали до конца. Буду рад Вашим лайкам и подпискам на канал. Слушайте любимых исполнителей и помните, что все разговоры о музыке всегда субъективны.

Источник

Сегодня вышел альбом CMFT — первый сольник вокалиста Slipknot Кори Тейлора. О своем «личном» альбоме Кори мечтал долго, по его собственным словам впервые идея возникла еще лет 10-12 назад. Но как это часто бывает у больших музыкантов, времени просто не было. Но тут ворвалась «корона», туры отменились и появилось время угореть с друзьями и параллельно записать альбом, что Кори и сделал.

Первый сольник? А как же Stone Sour?

Кроме Slipknot, Кори Тейлор до недавнего времени пел еще и в метал-группе Stone Sour — и многие почему воспринимают ее как сольный проект Кори. Банду действительно основал Тейлор, но с самого своего старта в 1992 году Stone Sour была именно группой, коллективным творчеством. И Кори Тейлор не забросил ее даже после того, как в 1995 году присоединился к Slipknot, хотя всегда было понятно, кто для него на первом месте. 

Сейчас Stone Sour взяли временный перерыв (не в первый раз), но вообще за 28 лет существования они откатали массу туров и выпустили шесть полноформатных альбомов.

CMFT совсем не похож по звуку на Stone Sour.

Когда Кори только анонсировал сольную пластинку, многие почему-то были уверены, что это такой замаскированный седьмой альбом Stone Sour. Я видел комментарии, в которых фанаты предполагали, что диск собран из старого материала, не попавшего на пластинки групп Тейлора. Но для начала нужно понять, что вообще играли Stone Sour. 

Например, дебютный альбом группы похож на смесь Slipknot и ранних Godsmack — это ню-метал, под который Кори Тейлор местами использует такой же мощный экстрим, как и в своей основной группе. Дальше группа начала смещать звук от ню к треш-металу, параллельно делая вокальные партии мелодичнее — такими вышли альбомы Come What(ever) May и Audio Secrecy. А следующий, состоящий из двух частей House of Gold & Bones вообще склонялся к прог-металу, в то время как последний диск Hydrograd ближе к модерн-металу с попсовыми припевами. И CMFT не похож ни на одну из этих пластинок.

«Это больше похоже на то, что я делаю, когда играю шоу как “Кори Тейлора и его друзья”. Мы играем каверы, но есть определенный тип каверов, которые я выбираю» — Кори Тейлор

Несмотря на более «коммерческий» в сравнении со Slipknot звук, Stone Sour всегда были довольно тяжелой группой.

CMFT (Corey Mother Fucking Taylor) — это бодрый, даже танцевальный хард-рок с элементами кантри. 

Первый трек — HWY 666 — идеально задает настроение всему альбому. Он звучит так, будто это хард-рок-кавер на Джонни Кэша. Песня моментально бьет по ушам хэви-соляком, ненадолго затихает, затем медленно разгоняется первую минуту и дальше уже до самого конца закачивает в уши танцевальную ритмику, «мексиканские» переборы и и рок-н-ролльные риффы. И так продолжается вплоть до шестого трека Silverfish — это более размеренная кантри-рок-баллада, начинающаяся с акустических переборов. Кроме нее на альбоме есть и еще одна баллада — спетая под пианино Home. Кори во всех треках показывает себя сильным вокалистом, но тут выкладывается на все двести, доказывая, что может исполнять сложные высокие поп-песни. 

Во всех интервью Тейлор рассказывал, что этот альбом было весело записывать и он так не кайфовал со времен работы на дебютником Slipknot. И это настроение передалось диску — поэтому тут даже мелькают элементы поп-панка. В целом же CMFT записан будто для подвыпивших техасских байкеров — и это здорово!

По какой-то причине, мы будто еду готовили. Мы записали всё почти на 99 процентов вживую, так что время не теряли. Больше времени уходило на кофе и шуточки над тем, как быстро все движется. Мы записывали по песне в день. Когда работа была закончена, мы просто сказали: нет, мы не хотим, чтобы все закончилось так быстро, нам нужно подумать, чего бы еще сделать. Безумие» — Кори Тейлор

Из общего кантри-звука на диске выбиваются только две песни.

Первая — CMFT Must Be Stopped, единственная песня с приглашенными артистами. Это смесь хэви и рэпкора, причем рэп, кроме приглашенных Tech N9ne и Kid Bookie, читает и сам Кори. Эта же песня была первым синглом альбома, так что Тейлор тогда сильно запутал слушателей касательно звука будущего альбома. 

Читайте также:  Прививка от паротита и кори при эпилепсии

Ну а следующая за ней и закрывающая альбом European Tour Bus Bathroom Song — ироничный, быстрый хардкор-панк, переходящий в треш-метал. И это единственный трек на диске, в котором Кори использует агрессивный экстрим в стиле Slipknot. Наглядное доказательство, что делать «тяжело» Кори еще может и страсть к этому не потерял. На эту тему он даже высказывался в нескольких интервью — признаваясь в любви к более мягкой музыке он все же подчеркнул, что все еще любит экстремальный метал и не собирается с ним расставаться. 

CMFT Must Be Stopped

«Я еще не исчерпал волнение по поводу создания музыки. Я думаю, что это и меняет людей — они перестают волноваться. Или же причины, по которым они изначально создавали музыку, никогда не были такими честными, как они говорили. Порой, когда люди достигают успеха, музыка, которую они продолжают писать, внезапно перестает казаться живой и энергичной. Я же занимаюсь музыкой с 13 лет по одной причине — чистая любовь к созданию и исполнению музыки для людей. Это все, чем это было даже для меня» — Кори Тейлор

Источник

В личной жизни основателя альтернативной группы Stone Sour и участника ню-метал группы Slipknot было множество романов, но поклонникам известно далеко не обо всех из них. Первая гражданская жена Кори Тейлора родила ему сына, а сейчас музыкант снова готов связать себя узами брака.

Кори Тейлор в Slipknot

Когда Тейлор познакомился со Скарлетт Стоун, он уже успел стать отцом дочери Ангелины, которую родила ему женщина, имя которой история умалчивает. В 2002 году музыкант снова стал папой – на этот раз сына Паркера Гриффина, а через два года он женился на его матери.

Однако Скарлетт пробыла его законной женой всего три года. Она очень многое сделала для Кори – бывшая жена музыканта помогала ему избавиться от алкоголизма, а однажды помешала совершить самоубийство, когда Тейлор чуть было не выбросился с восьмого этажа гостиницы.

После того, как Скарлетт пригрозила Тейлору разводом, если он не завяжет с алкоголем, Кори бросил пить, но семью это не спасло.

Снова связать себя узами брака музыкант решился в 2009 году, когда познакомился с дизайнером Стефани Люби.

Кори Тейлор и Стефани Люби

По словам Тейлора, это была любовь с первого взгляда.

«Мы еще ни слова не сказали друг другу, но уже что-то произошло между нами. Это можно выразить примерно так: когда я ее увидел, меня словно сбили с ног, я был оглушен», – вспоминает Кори.

Поскольку времени на личную жизнь у него всегда не хватало, Тейлор выбрал четырехдневный промежуток между гастролями и сделал Стефани предложение.

Они расписались в Лос-Анджелесе, а до этого встречались целый год. На свою свадьбу, состоявшуюся в Лас-Вегасе, молодожены пригласили три с половиной сотни гостей, ставших свидетелями счастливого момента в жизни Тейлора и Стефани, а в качестве свадебного марша была использована песня Metallica «For Whom The Bell Tolls».

Вместе они прожили восемь летя. В сентябре 2014 года у них появилась дочь Райан. Всю свою заботу жена Кори Тейлора дарила дочке и мужу. Она помогала ему в работе над автобиографической книгой «Семь смертных грехов», собирая и объединяя материал. Музыкант не раз обращался к ней со словами благодарности за то, что Стефани хорошо его понимала и поддерживала.

Вскоре после развода с ней стало известно, что у Кори появилась новая возлюбленная – танцовщица Алисия Дов, а в апреле этого года все узнали, что они помолвлены.

Тейлор и Алисия

Роман с Алисией можно назвать служебным – основанный ею танцевальный коллектив Cherry Bombs не раз выступал вместе со Slipknot, и благодаря совместным гастролям Кори и его девушка имеют возможность почти никогда не расставаться.

По словам Тейлора, с Алисией он чувствует себя абсолютно счастливым.

«Она – всё, что я когда-либо желал, и даже больше, она – просто воплощение самой красивой женщины в мире для меня», – говорит Кори.

Об одном из детей Кори Тейлора, сыне Гриффине, известно, что он, как и его отец, творческий музыкальный человек. По словам Кори, у Гриффина, которому сейчас семнадцать лет, великолепный слух, и с детских лет он поет и сочиняет песни.

Кори Тейлор с сыном

Повзрослев, сын Кори Тейлора вместе с сыном другого участника Slipknot, Шона Крейена, Саймоном организовал собственную группу, в которой Гриффин – вокалист, а Саймон – ударник.

До этого четрнадцатилетний Гриффин вместе с отцом уже выходил на сцену во время концерта STONE SOUR, чтобы исполнить композицию “Song №3”. Для обоих это было настоящим событием – Кори был очень горд за сына, который показал, на что он способен.

«В возрасте 14 лет он смог не только ‘поплыть’ на адреналировой волне и попасть именно туда, куда надо, но и взять все нужные ноты… Я никогда в жизни не чувствовал такой гордости», – рассказывал Кори Тейлор.

Ему безумно понравилось, как сын держался на сцене и полностью отдавался исполнению.

????Подпишитесь на наш канал. Ссылка здесь????

Источник