Занимается плаванием у ребенка 11 лет колит сердце что это
Одной из самых частых причин обращения к детскому кардиологу является появление у ребенка болей в области сердца. У большинства детей такие боли имеют колющий характер, но они также могут быть давящими или тянущими.
Они зачастую определяются ребенком в области, где находится верхушка сердца. В 80% случаев появлению колющих болей предшествует стрессовая ситуация.
Большинство болевых ощущений в сердце в детском возрасте не связаны с физической нагрузкой и не отдают в другие части тела. Если отвлечь внимание ребенка или дать ему седативный препарат, колющие боли зачастую уменьшаются либо вообще исчезают. Почему же они могут появиться у ребенка и действительно ли это признак болезней сердца?
Частые причины
Чаще всего боли, которые дети и их родители принимают за сердечные, никак не связаны с болезнями этого органа. Они могут быть симптомом:
- Интенсивного роста сердца по сравнению с ростом сосудов, которые снабжают его кровью. Такой рост отмечают в возрасте 6-10 лет. Боли, вызванные такой причиной, чаще появляются у эмоциональных и достаточно подвижных школьников, у которых астеническое телосложение. При этом кардиалгии могут появиться после бега или другой нагрузки, а как только ребенок отдохнет и успокоится, они полностью исчезают.
- Вегето-сосудистых изменений, которые часто возникают в подростковом возрасте. Они проявляются колющими болями в левой части грудной клетки, которые нередко возникают в состоянии покоя.
- Проблем с позвоночником. Любые патологии его развития, например, сколиоз или ранний остеохондроз, могут провоцировать появление болей в грудной клетке, которые ребенок связывает с сердцем.
- Невроза или других проблем с нервной системой. Если поражена нервная система, тянущие или колющие боли появляются в области сердца после двигательной активности или эмоциональных проявлений.
- Патологий ЖКТ. Болями в грудной клетке может отзываться холецистохолангит или дискинезия путей, по которым выводится желчь. При этом многие дети не могут определить точный источник боли, показывая на грудь, если болит живот.
Что касается болезней сердца и сосудов, то в детском возрасте болями может проявляться:
- Миокардит. Он часто бывает осложнением ОРВИ и гриппа.
- Ревматизм. Эта болезнь обычно развивается у детей через несколько недель после стрептококковой ангины.
- Перикардит. Боли при такой болезни могут возникать при дыхательных движениях и кашле. Также ребенок жалуется на ощущение давления за грудиной.
- Аномалия коронарных сосудов.
- Некоторые пороки сердца, например, стеноз аорты или тетрада Фалло.
- Эндокардит. Такое заболевание провоцируется бактериями.
- Аневризма аорты.
- Кардиомиопатия.
Отметим, что при миокардите и ревматизме боли в сердце являются не единственным проявлением сердечной патологии. У ребенка появляются симптомы интоксикации, высокая температура, ощущения перебоев в работе сердца, боли в суставах и прочие признаки.
У 30% детей, которые перенесли открытую операцию на сердце, через несколько недель появляются тупые боли, что связано со вскрытием сердца во время хирургического лечения.
Что делать?
Единичные эпизоды болей в сердце не должны вызывать переживаний, но в случае, когда у ребенка болит или колет в области сердца неоднократно, с ним стоит сходить к педиатру или детскому кардиологу. Врач назначит дополнительные исследования, среди которых обязательно будут ЭКГ и УЗИ. Это достаточно информативные и безопасные методы, которые легко переносятся детьми. При необходимости ребенка также направят к другим специалистами, например, к неврологу или к гастроэнтерологу.
Немедленной консультации кардиолога требуют дети, у которых боли в сердце сопровождаются другими болезненными симптомами, например, лихорадкой, болями в суставах, слабостью, обмороком. При таких проявлениях важно сделать анализы и нужные обследования, после чего обязательно начать лечить ребенка с соблюдением всех предписанных кардиологом мер.
В следующем видеоролике доктор Комаровский расскажет, по каким причинам может болеть и колоть в груди, и что с этими ощущениями делать.
Источник
К болям в сердце у ребенка родители относятся по-разному. С одной стороны, рано появляться патологическим сердечным болям, и на них не обращают пристального внимания. Другие родители в панике представляют у малыша серьезные пороки сердца и делают всевозможные обследования. Каждый из них по-своему прав: источники болей могут быть физиологическими, проходящими, а могут говорить и о проблемах со здоровьем ребенка.
Распознать причину сможет специалист после полного обследования сердечной мышцы. Если ощущения вызваны нарушением ее работы, проводить терапию нужно незамедлительно. Такие заболевания быстро, иногда в течение года, развиваются и приводят к непоправимым последствиям.
При болях в сердце ребенка обязательно стоит показать врачу
Симптомы болей в сердце
Как распознать по жалобам малыша, что дискомфорт вызывают ощущения именно в сердце? Подобные боли у детей обычно характеризуются одинаково:
- ощущаются в центре грудной клетки, отдает влево – в шею, плечо, руку, под лопатку;
- короткие, возникают приступами;
- связаны с физической активностью, появляются в движении;
- вызываются психоэмоциональными нагрузками;
- описываются ребенком как давящие или колющие;
- хорошо купируются седативными препаратами.
С проблемами в области сердца обращаются к педиатру, который направляет на УЗИ и ЭКГ к кардиологу. Возможно, понадобятся обследования у других специалистов. Если первопричина лежит не в области кардиологии, то понадобится помощь невролога, гастроэнтеролога или ортопеда.
Запись электрической активности сердца (ЭКГ) грудного ребенка
Причины болей в сердце у детей
Почему возникают неприятные ощущения у детей раннего и старшего возраста? Причины могут заключаться в следующем:
- Они не связаны именно с патологией сердца, это функциональные боли сердца, возникающие в процессе роста детского организма.
- Вегето-сосудистая дистония вызывает колющее чувство в левой области грудины или левой подмышки.
- Нарушения со стороны других органов и систем: позвоночника, нервной системы, пищеварительной системы (например, дискинезия желчевыводящих путей). Боль «отдает», иррадиирует в район сердца.
- Травмы грудной клетки. Ощущаются как резкая болезненность в области сердца и грудины. При травме, ушибе, переломе нужно срочно обратиться в травматологию или вызывать скорую помощь.
- На фоне простудных заболеваний дискомфорт свидетельствует о воспалении миокарда. После ангины, скарлатины, стрептококковых инфекций могут возникать боли, сбои в работе сердца. Такие состояния требуют срочной консультации у доктора.
- Аномальное коронарное кровообращение, перикардит. Боли характеризуются как сдавливающие, отдающие в челюсть, шею и плечо. При перикардите они связаны с дыханием и описываются как давящие ощущения за грудиной.
- После операции на сердце. Проявляется как тупая боль за грудиной. О ней нужно сообщить лечащему врачу.
Некоторые причины болей в сердце характерны для определенного возраста. Это связано с особенностями развития ребенка.
Боли у детей до 10 лет
У 4-7-летних детей такое состояние может быть связано с патологией желчевыводящих путей. Боль в этом случае воспринимается как отдающая в сердце. Лечением этого нарушения займется гастроэнтеролог.
Колющие боли, связанные с быстрым ростом организма, часто возникают у детей 6-8-летнего возраста и старше. Сердечная мышца растет, а сосуды за ней не успевают. Боли появляются время от времени при физических нагрузках, движении, беге или быстрой ходьбе.
У детей 9-10-летнего возраста часто появляются болезненные ощущения в области сердца из-за вегето-сосудистой дистонии. Они локализуются в районе сердца и отдают влево. Интенсивность боли умеренная, иногда усиливается, даже в состоянии покоя.
Другая распространенная причина болей в этом возрасте – изменения в позвоночнике (сколиоз или ранний остеохондроз). Нервы защемляются, создается ощущение, что болит сердце.
Изменения привычного образа жизни, развод родителей, перевод в новую школу и другие психотравмирующие ситуации часто становятся источником боли в районе сердца у детей. Специалисты относят их к нарушениям работы нервной системы. Ребенок говорит о том, что в груди ноет или колет.
Причиной болей в сердце у ребенка могут стать стрессовые ситуации, например, частые ссоры родителей
Боли в сердце у подростков
Подростки сильно подвержены травмирующим психологическим ситуациям, перепадам настроения. У них такие боли часто возникают при сильном стрессе или страхе, например, во время экзамена. Интенсивная боль длится около 3 минут, затем исчезает. Обычно по части кардиологии нарушений не находят, и списывают их на расстройство нервной системы или вегето-сосудистую дистонию. В 13-14 лет часто источником болезненных ощущений становится гипертрофия сердечной мышцы из-за интенсивного роста организма.
Однако, нужно помнить, что из-за гормональной перестройки организма в 11-12 лет у подростков могут обостряться хронические заболевания или возникать новые. Нельзя оставлять жалобы ребенка без внимания, лучше перестраховаться и провести полное обследование.
Стоит ли беспокоиться, если сердце болит при вдохе, кашле, чихании, беге?
Если у ребенка возникает боль при беге, нет особого повода беспокоиться. Высокая физическая активность может вызывать неприятные ощущения в области сердца. В норме после отдыха дискомфорт исчезает. Однако пройти консультацию специалиста все же нужно, чтобы не пропустить начало развития заболевания.
Неприятные ощущения в области сердца могут появиться после бега или другой физической нагрузки, но как правило, в таких ситуациях нет повода для беспокойства
Боль в сердце при вдохе и выдохе, возникновение одышки, нарушения ритма могут свидетельствовать о миокардите, который появляется после перенесенного простудного заболевания – ОРЗ, гриппа или ангины. Ребенок при этом описывает боль как острую, нарастающую.
Другое последствие ОРВИ – эндокардит, или воспаление сердечной мышцы. Возникает он обычно у детей 5-6 лет. Боль появляется на вдохе и выдохе, сердце колит, отекают руки и ноги. Если беспокоит такое состояние, нужно вызывать скорую помощь, чтобы госпитализировать малыша, так как достаточно велик риск летального исхода.
Боль при кашле, смехе, чихании и дыхании может говорить о межреберной невралгии, вызванной нарушением работы позвоночного столба. Она исчезает при смене положения тела.
Сильные болевые ощущения при кашле также свидетельствуют о плеврите. В этом случае сопутствующими симптомами будет сухой кашель и повышенная температура.
О каких заболеваниях может говорить характер боли?
Под сердечными болями могут маскироваться различные болезни, не имеющие никакого отношения к кардиологии. Определить точную причину можно только после обследования и консультации у специалиста.
Предварительный диагноз можно поставить по характеру боли и ее локализации, анамнезу, сопутствующим признакам и возрасту ребенка. Боли можно разделить на ощущения колющего и давящего характера. Они указывают на разные заболевания.
Колющая боль
- вегето-сосудистая дистония, нарушение вегетативной регуляции сердца;
- пневмоторакс, то есть попадание воздуха в плевральную полость легких;
- неврозы (рекомендуем прочитать: неврозы у детей дошкольного возраста и подростков);
- сухой перикардит, воспаление околосердечной сумки;
- заболевания позвоночника (остеохондроз, искривление);
- заболевания сердца (пороки, ревмокардит, миокардиодистрофия, аномалия коронарного кровообращения и пр.).
Давящая боль
Болезненные ощущения такого характера присущи истинно сердечным нарушениям, которые требуют медицинского наблюдения и лечения:
- перикардит, в том числе инфекционный и ревматический;
- инфаркт миокарда;
- ишемическая болезнь сердца;
- аневризма аорты;
- приступ стенокардии;
- врожденные патологии сосудов, пороки сердца.
Существуют различные заболевания и врожденные патологии сердца, которые требуют медицинского наблюдения
Что делать, если ребенок жалуется на дискомфорт?
Первое, что нужно сделать родителям, когда ребенок жалуется на боль в груди или области сердца – успокоиться. Помните, не все боли в сердце говорят именно о кардиологическом нарушении.
Попросите ребенка поменять положение тела – лечь или сесть, сделать глубокий вдох. Если боль прекратится, скорее всего, причина в защемлении нерва, нужно проверить позвоночник. Возможно, такие ощущения говорят о сколиозе или начале остеохондроза, которые поможет выявить детский ортопед.
Если болевые приступы происходят постоянно – это веский повод для обращения к врачу и обследования. Педиатр отправит на ЭКГ, ЭхоКГ, по необходимости – на рентген. По результатам исследования будет понятно, что вызывает болезненные ощущения, к какому специалисту обращаться за профильным лечением. При своевременном обращении за медицинской помощью и строгом соблюдении всех рекомендаций врача, удастся вовремя выявить серьезные нарушения и вылечить их.
Врач-педиатр 2 категории, аллерголог-иммунолог, окончила БГМУ Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию. Подробнее »
Источник
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
÷ÞÅÒÁ ÓÏ×ÅÒÛÅÎÎÏ ÓÌÕÞÁÊÎÏ, ÒÁÚÇÏ×ÏÒÉ×ÛÉÓØ Ó ÓÙÎÏÍ 7 ÌÅÔ ÐÒÏ ÅÇÏ ÄÅÌÁ × ÛËÏÌÅ, ÕÚÎÁÌÁ, ÞÔÏ Õ ÎÅÇÏ ÎÁ ÆÉÚËÕÌØÔÕÒÅ ÉÌÉ ÎÁ ÐÒÏÇÕÌËÅ, ÅÓÌÉ ÉÇÒÁÀÔ × ÆÕÔÂÏÌ ÉÌÉ ÐÒÑÔËÉ/ÄÏÇÏÎÑÌËÉ, ÎÁÞÉÎÁÅÔÓÑ ÂÏÌØ × ÒÁÊÏÎÅ ÌÅ×ÏÊ ÇÒÕÄÉ (ÏÎ ÐÏËÁÚÙ×ÁÅÔ ËÏÎËÒÅÔÎÏÅ ÍÅÓÔÏ).
íÙ Õ ËÁÒÄÉÏÌÏÇÁ (ëÏÒÏ×ËÉÎÏÊ) ÎÁÂÌÀÄÁÅÍÓÑ ÒÅÇÕÌÑÒÎÏ, ÉÍÅÅÍ ïïï 3 ÍÍ Ó ÒÏÖÄÅÎÉÑ, Á ÔÁËÖÅ ÐÏÎÉÖÅÎÎÙÊ ÐÕÌØÓ. ëÕÒÓÁÍÉ ÐÒÏÐÉ×ÁÅÍ ×ÉÔÁÍÉÎÙ ÄÌÑ ÓÅÒÄÃÁ.
ðÒÉ ÐÏÓÔÕÐÌÅÎÉÉ × ÛËÏÌÕ ÔÁËÖÅ ÂÙÌ ÐÌÁÎÏ×ÙÊ ÏÓÍÏÔÒ ËÁÒÄÉÏÌÏÇÁ, ÕÚÉ, ÜËÇ. óÐÏÒÔÏÍ ÚÁÎÉÍÁÔØÓÑ ÒÁÚÒÅÛÅÎÏ.
é ×ÏÔ ÜÔÁ ×ÞÅÒÁÛÎÑÑ ÎÏ×ÏÓÔØ ÍÅÎÑ × ÔÕÐÉË ÚÁ×ÅÌÁ. þÔÏ Õ ÎÅÇÏ ÔÁÍ ÂÏÌÉÔ? ëÕÄÁ Ó ÜÔÉÍ ÉÄÔÉ, ÏÐÑÔØ Ë ËÁÒÄÉÏÌÏÇÕ?
õ ËÏÇÏ ÔÁËÏÅ ÂÙÌÏ, ÐÏÄÅÌÉÔÅÓØ ÏÐÙÔÏÍ, ÐÏÖÁÌÕÊÓÔÁ!
ÓÐÁÓÉÂÏ ÚÁ ÓÓÙÌËÕ. Ë ËÁÒÄÉÏÌÏÇÕ ÏÂÑÚÁÔÅÌØÎÏ ÓÈÏÄÉÍ, ËÏÎÅÞÎÏ
ë ËÁÒÄÉÏÌÏÇÕ ÉÄÉÔÅ ËÏÎÅÞÎÏ. îÕ É ÞÔÏ, ÞÔÏ ÐÒÏ×ÅÒÑÌÉÓØ, ËÁÒÔÉÎÁ ÐÏ ÒÅÂÅÎËÕ ÍÏÖÅÔ ÂÙÓÔÒÏ ÐÏÍÅÎÑÔØÓÑ. ôÁËÉÅ ÖÁÌÏÂÙ ÉÇÎÏÒÉÒÏ×ÁÔØ ÎÅÌØÚÑ.
äÏÊÄÉ ÄÏ ËÁÒÄÉÏÌÏÇÁ, ÄÁ. óÄÅÌÁÅÔ ×ÁÍ ÜËÇ ÐÏÄ ÎÁÇÒÕÚËÏÊ.
õ ÎÁÓ × ÐÏÌÉËÌÉÎÎÉËÅ ÓÒÁÚÕ ÄÅÌÁÀÔ É ÐÏÄ ÎÁÇÒÕÚËÏÊ É ÂÅÚ,ÐÒÉ ÐÌÁÎÌ×ÏÍ ÏÓÍÏÔÒÅ.
ÄÅÌÁÌÉ ÌÅÖÁ, ÐÏÔÏÍ ÓÔÏÑ. îÏ ÓÔÏÑ – ÜÔÏ ÎÅ ÒÁ×ÎÏ Ó ÎÁÇÒÕÚËÏÊ. ðÏÎÑÔÎÏ, ÓÒÏÞÎÏ ÐÏÂÅÖÉÍ ÏÐÑÔØ ÎÁ ÜËÇ É ÕÚÉ. ðÏÓÐÒÁÛÉ×ÁÌÁ ÅÇÏ, ÇÏ×ÏÒÑÉÔ ÞÔÏ ÕÖÅ ÏÞÅÎØ ÄÁ×ÎÏ ÜÔÏ Õ ÎÅÇÏ, Ó ×ÅÓÎÙ ÔÏÞÎÏ. ÎÏ ÐÒÉ ÜÔÏ îé òáúõ ÎÅ ÖÁÌÏ×ÁÌÓÑ ÎÉ ÍÎÅ, ÎÅ ÍÕÖÕ. óÔÒÁÎÎÏ ËÁË-ÔÏ. ïÂÙÞÎÏ ÎÁ ÌÀÂÕÀ ÂÏÌÑÞËÕ ÖÁÌÕÅÔÓÑ ËÁË ÓÌÅÄÕÅÔ!
îÁÍ ÏÎÁ ÄÅÌÁÌÁ ×Ï ×ÒÅÍÑ ÐÒÉÓÅÄÁÎÉÊ, ËÏÇÄÁ ÓÐÒÁ×ËÕ ÄÌÑ ÔÁÎÃÅ× ÂÒÁÌÉ.
×ÏÏÏÔ, ÎÁÍ ÂÙ ÔÏÖÅ ÔÁË ÎÁÄÏ.
ðÏÓÌÁÌÁ ÓÅÊÞÁÓ çÁÌÉÎÕ áÌÅËÓÁÎÄÒÏ×ÎÕ Ë ÎÅÊ, ÞÔÏÂÙ ÏÎÁ ÎÁÓ ÎÁ ÂÌÉÖÁÊÛÅÅ ÕÚÉ É ÜËÇ ÚÁÐÉÓÁÌÁ. á ÔÏ ÐÏ ÉÎÔÅÒÎÅÔÕ ÚÁÐÉÓØ ÔÏÌØËÏ ÎÁ ËÏÎÓÕÌØÔÁÃÉÀ ÞÅÒÅÚ 2 ÎÅÄÅÌÉ É ÐÏÔÏÍ ÕÖÅ ÔÏÌØËÏ ÚÁÐÉÓØ ÎÁ ÕÚÉ É ÜËÇ(
éÌÉ ÐÌÁÔÎÏ × ×ÙÈÉ ÐÏÂÅÖÉÍ..
ñ ÚÎÁÀ, ÞÔÏ × ÏÂÌÁÓÔØ ÓÅÒÄÃÁ ÍÏÖÅÔ ÏÔÄÁ×ÁÔØ ÎÅ ÔÏÌØËÏ ÓÁÍÏ ÓÅÒÄÃÅ. îÁÐÒÉÍÅÒ ÖÅÌÕÄÏË ÔÏÖÅ. óÄÅÌÁÊÔÅ ÕÚÉ ÏÒÇÁÎÏ× ÂÒÀÛÎÏÉ ÐÏÌÏÓÔÉ É ÓÅÒÄÃÁ É ÐÅÄÉÁÔÒÕ ÐÏËÁÖÉÔÅ Ó×ÏÅÍÕ, ÐÏÓÍÏÔÒÉÔ É ÐÏÓÏ×ÅÔÕÅÔ ËÕÄÁ É Ë ËÏÍÕ ÉÄÔÉ
ËÁË ÒÁÚ ÐÁÒÕ ÎÅÄÅÌØ ÎÁÚÄ ÄÅÌÁÌÁ ÕÚÉ ÂÒÀÛÎÏÊ ÐÏÌÏÓÔÉ É ÂÙÌÉ Õ ÇÁÓÔÒÏÜÎÔÅÒÏÌÏÇÁ. ÷ÓÅ ÏË Õ ÎÅÇÏ ÐÏ ÜÔÏÊ ÞÁÓÔÉ. á ÖÅÌÕÄÏË-ÔÏ ×ÒÏÄÅ É ÎÅ ÓÍÏÔÒÑÔ ÎÁ ÕÚÉ ÂÒÀÛÎÏÊ ÐÏÌÏÓÔÉ?! É ÂÏÌÉ-ÔÏ ÐÒÉ ÆÉÚÉÞÅÓËÉÈ ÎÁÇÒÕÚËÁÈ, Á ÐÏËÏÅ ÓÏ×ÓÅÍ ÎÅÔ ÜÔÉÈ ÂÏÌÅÊ
Ñ ËÁË ÂÙ É ÎÅ ÕÔ×ÅÒÖÄÁÀ ÞÔÏ Õ ×ÁÓ ÖÅÌÕÄÏË, ÐÒÏÓÔÏ ÇÏ×ÏÒÀ ÞÔÏ ÔÁËÉÅ ÂÏÌÉ “ÚÁ ÇÒÕÄÉÎÏÊ” ÄÁÅÔ ÎÅ ÔÏÌØËÏ ÓÅÒÄÃÅ. é ÕÖ ÔÅÍ ÂÏÌÅÅ ÐÒÉ ÆÉÚÉÞÅÓËÉÈ ÎÁÇÒÕÚËÁÈ ÍÏÖÅÔ ÚÁÂÏÌÅÔØ ÌÀÂÏÊ ÏÒÇÁÎ , Á ÎÅ ÔÏÌØËÏ ÓÅÒÄÃÅ. ñ ÜÔÏ Ë ÔÏÍÕ ÞÔÏ ÅÓÌÉ Õ ËÏÒÄÉÏÌÏÇÁ ÎÁÂÌÀÄÁÅÔÅÓØ É ÔÁË ÔÏÖÅ ×ÓÅ ÐÏÄ ËÏÎÔÒÏÌÅÍ, ÔÏ ÎÕÖÎÏ ÐÒÉÞÉÎÕ ÂÏÌÉ ÉÓËÁÔØ × ÄÒÕÇÉÈ ÏÒÇÁÎÁÈ
öÅÌÕÄÏË ÐÒÏ×ÅÒÑÀÔ ÎÅ ÐÏ õúé, Á æçäó ÄÅÌÁÀÔ.
ðÏÄÒÕÇÁ ÔÒÅÎÅÒ ÐÒÏÆÅÓÓÉÏÎÁÌ, ÏÎÁ ÇÏ×ÏÒÉÔ, ÞÔÏ ÔÁËÏÅ ÞÁÓÔÏ ÂÙ×ÁÅÔ ÐÒÉ ÎÁÇÒÕÚËÁÈ ÎÁ ÒÁÓÔÕÝÉÊ ÏÒÇÁÎÉÚÍ. åÓÌÉ ÔÁËÏÅ ÓÌÕÞÉÌÏÓØ 1 ÒÁÚ, ÂÅÓÐÏËÏÉÔØÓÑ ÍÏÖÅÔ É ÎÅ ÓÔÏÉÔ, ÎÏ ÅÓÌÉ ÐÏ×ÔÏÒÉÌÏÓØ ÈÏÔÑ ÂÙ ÅÝÅ ÒÁÚ, ÓÈÏÄÉÔØ ÎÁ ÕÚÉ ÓÅÒÄÃÁ . ðÌÁÎÏ×ÙÊ ÐÒÉÅÍ- ÏÎÉ ÉÎÏÇÄÁ ÍÅÖ ÐÁÌØÃÅ× ÓÍÏÔÒÑÔ… õ ÍÅÎÑ ÓÙÎ ËÏÇÄÁ ÎÁÞÉÎÁÌ ÐÌÁ×ÁÔØ, ÔÁËÏÅ ÔÏÖÅ ÓÌÕÞÁÌÏÓØ, ÕÚÉ ÎÅ ×ÙÑ×ÉÌÏ ÎÉÞÅÇÏ, ÎÅÍÎÏÇÏ ÓÎÉÚÉÌÉ ÎÁÇÒÕÚËÉ. ðÏÔÏÍ ÎÅ ÐÏÑ×ÌÑÌÏÓØ.
þÔÏÂÙ ÕÓÐÏËÏÉÔØÓÑ, – ÓÈÏÄÉÔØ Ë ËÁÒÄÉÏÌÏÇÕ É ÄÏÏÂÓÌÅÄÏ×ÁÔØÓÑ. äÅÌÁÀÔ üëç Ó ÎÁÇÒÕÚËÏÊ, É/ÉÌÉ ÓÕÔÏÞÎÙÊ ÍÏÎÉÔÏÒ (ÎÕ, ×ÚÒÏÓÌÙÍ, ÐÏ ËÒÁÊÎÅÊ ÍÅÒÅ).
ëÁË ÷Ù ÏÐÉÓÙ×ÁÅÔÅ, 98%, ÞÔÏ ÓÅÒÄÃÅ ÎÅÐÒÉÞÅÍ.
Ë ËÁÒÄÉÏÌÏÇÕ É ÎÅ×ÒÏÌÏÇÕ ÓÈÏÄÉÔÅ
ÍÏÖÅÔ, É ÎÅ ÓÅÒÄÃÅ ÜÔÏ
Ñ ÂÙ ÐÒÉÏÓÔÁÎÏ×ÉÌÁ ÚÁÎÑÔÉÑ, ÄÏ ÒÅÚÕÌØÔÁÔÏ× ÏÂÓÌÅÄÏ×ÁÎÉÑ.
âÏÌØ × ÓÅÒÄÃÅ × ÄÒÕÇÏÍ ÍÅÓÔÅ.
þÁÝÅ ÔÁËÏÅ ÂÙ×ÁÅÔ ÏÔ ÎÁÒÕÛÅÎÉÑ ÏÓÁÎËÉ, ÓËÁÌÉÏÚÁ, ËÉÆÏÚÁ, ÚÁÝÅÍÌÅÎÉÑ ÎÅÒ×Á É Ô.Ä.
agata77 ÐÉÓÁÌ(Á)
âÏÌØ × ÓÅÒÄÃÅ × ÄÒÕÇÏÍ ÍÅÓÔÅ.
×ÏÔ, Õ ÍÅÎÑ ÔÁËÁÑ ÖÅ ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÑ
õ ÍÅÎÑ ÔÁËÏÅ ×ÓÅÇÄÁ × ÄÅÔÓÔ×Å ÂÙÌÏ, ËÁË ÐÏÂÅÇÁÀ, ÔÁË ÂÏÌÉÔ × ÏÂÌÁÓÔÉ ÓÅÒÄÃÁ. îÏ ÓÅÒÄÃÅ Õ ÍÅÎÑ ÚÄÏÒÏ×ÏÅ. éÚ ÂÏÌÑÞÅË Ó ÖÅÌÕÄËÏÍ ÐÒÏÂÌÅÍÙ É ÓËÏÌÉÏÚ.
ÐÒÏÂÌÅÍÙ Ó ÖÅÌÕÄËÏÍ ËÁË ×ÙÑ×ÌÑÀÔÓÑ? ôÏÌØËÏ ÆÇÄÓ? É ÅÝÅ ËÁËÉÅ ÓÉÍÐÔÏÍÙ ÐÒÏÂÌÅÍ Ó ÖÅÌÕÄËÏÍ? óËÏÌÉÏÚ ×ÒÁÞ ÌÆË ÍÏÖÅÔ Õ×ÉÄÅÔØ? óËÏÒÏ ÍÁÓÓÁÖ ÍÌÁÄÛÅÍÕ ÂÕÄÕ ÄÅÌÁÔØ, ÏÎÉ É ÓÔÁÒÛÅÇÏ ÐÏÓÍÏÔÒÉÔ. éÌÉ ÒÅÎÔÇÅÎ ÎÁÄÏ ÄÅÌÁÔØ?
é ×Ù ÐÉÛÅÔÅ, ÞÔÏ ÔÁË ÂÙÌÏ × ÄÅÔÓÔ×Å. á Ó ×ÏÚÒÁÓÔÏÍ ÜÔÉ ÂÏÌÉ ÐÒÏÛÌÉ? ïÔ ÆÉÚ-ÒÙ ÎÅ ÏÓ×ÏÂÏÖÄÁÌÉ? îÏÒÍÁÔÉ×Ù ÓÄÁ×ÁÌÉ ËÁË ×ÓÅ?
îÁ ÒÅÎÔÇÅÎ ÎÅ ÎÁÄÏ, ÓËÏÌÉÏÚ É ÔÁË ×ÉÄÎÏ. á Ó ÖÅÌÕÄËÏÍ ÔÏÌØËÏ ÆÇÄÓ ÄÅÌÁÔØ. ó ×ÏÚÒÁÓÔÏÍ ÎÅ ÐÒÏÛÌÏ ÎÉÞÅÇÏ, ÐÒÏÓÔÏ ÂÅÇÁÀ ÍÅÎØÛÅ)) ïÔ ÆÉÚÒÙ ÍÏÖÎÏ ÂÙÌÏ ÐÏÌÕÞÉÔØ ÏÓ×ÏÂÏÖÄÅÎÉÅ, ÎÏ Ñ ÈÏÄÉÌÁ. îÏÒÍÁÔÉ×Ù ÓÄÁ×ÁÌÁ.
Á Õ ÍÏÉÈ ÄÅÔÅÊ, ÏÂÏÉÈ, × ÜÔÏÍ ÇÏÄÕ ÇÏÌÏ×Ù ÎÁ ÆÉÚËÕÌØÔÕÒÅ ËÒÕÖÁÔÓÑ. ÐÒÉ ÜÔÏÍ ÉÍ ÎÅ ×ÅÒÑÔ É ÚÁÓÔÁ×ÌÑÀÔ ÂÅÇÁÔØ ÄÁÌØÛÅ, Á ÐÏÓÉÄÅÔØ ÎÁ ÌÁ×ÏÞËÅ ÎÅ ÒÁÚÒÅÛÁÀÔ. ÔÏÖÅ ×ÏÔ ÎÅ ÚÎÁÀ ÞÔÏ ÄÅÌÁÔØ. ÎÕ ÔÏ ÜÔÏ ÚÁ ÄÉÁÇÎÏÚ: ËÒÕÖÉÔÓÑ ÇÏÌÏ×Á. ÜÔÏ ÔÁË…
îÅ ÐÒÉÔÅÎÅÎÎÕÀ ÎÁ ÉÓÔÉÎÕ (ÍÏÇÕ ÂÙÔØ ÏÞÅÎØ ÄÁÌÅËÁ ÏÔ ÎÅ£), ÎÏ Õ ÍÅÎÑ × ÒÏÄÎÅ Õ ÍÎÏÇÉÈ ÐÒÏÂÌÅÍÙ Ó ÓÅÒÄÃÅÍ. ôÁË ×ÏÔ, ÏÎÉ ÇÏ×ÏÒÑÔ ÞÔÏ × ÂÏÌÉ × ÏÂÌÁÓÔÉ ÓÅÒÄÃÅ – ÜÔÏ ÎÅ ÓÅÒÄÃÅ ÂÏÌÉÔ ( ÂÏÌØ ÏÔ ÒÅÁÌØÎÙÈ ÐÒÏÂÌÅÍ Ó ÓÅÒÄÃÅÍ ÞÕ×ÓÔ×ÕÅÔÓÑ × ÄÒÕÇÏÍ ÍÅÓÔÅ). óÈÏÄÉÔÅ ËÁË ÍÉÎÉÍÕÍ Ë ÎÅ×ÒÏÌÏÇÕ É ËÁÒÄÉÏÌÏÇÕ.
×ÏÔ É ÍÎÅ ÉÎÔÅÒÅÓÎÏ, × ËÁËÏÍ? óÙÎ ÐÏËÁÚÙ×ÁÅÔ ÍÅÓÔÏ ×ÙÛÅ ÇÒÕÄÉ É ÂÌÉÖÅ Ë ÃÅÎÔÒÕ, Á ÎÅ Ë ÂÏËÕ, ËÁË ÍÎÏÇÉÅ ÐÉÛÕÔ.
îÕ, ÓÅÒÄÃÅ-ÔÏ ËÁË ÒÁÚ × ÃÅÎÔÒÅ, Á ÎÅ ÓÂÏËÕ.
ôÁËÁÑ ÖÅ ÆÉÇÎÑ, ÐÒÁ×ÄÁ, Ó 13 ÌÅÔ. ïÂÓÌÅÄÏ×ÁÌÉÓØ ×ÄÏÌØ É ÐÏÐÅÒÅË, ÏÂÎÁÒÕÖÉÌÉ ÍÁÒÓ(ÔÒÁÂÅËÕÌÕ), ÎÏ ÐÏ ÓÌÏ×ÁÍ ËÁÒÄÉÏÌÏÇÁ ÏÎÁ ÎÅ ÍÏÖÅÔ ÄÁ×ÁÔØ ÂÏÌÅÊ. üÔÉ ÂÏÌÉ ÎÏÓÑÔ ×ÅÇÅÔÁÔÉ×ÎÙÊ ÈÁÒÁËÔÅÒ-×Ï ×ÒÅÍÑ ÆÉÚ. ÉÌÉ ÎÅÒ×ÎÙÈ ÎÁÇÒÕÚÏË ÒÅÂÅÎÏË ×ÏÚÂÕÖÄÁÅÔÓÑ, ÐÏÑ×ÌÑÅÔÓÑ ÔÁËÁÑ ÂÏÌØ. åÅ ÄÅÊÓÔ×ÉÔÅÌØÎÏ ÓÎÉÍÁÅÔ ËÏÒ×ÁÌÏÌ ÉÌÉ ÌÀÂÏÅ ÕÓÐÏËÁÉ×ÁÀÝÅÅ ÓÒÅÄÓÔ×Ï. ôÁËÉÅ ÐÒÉÓÔÕÐÙ ÒÅÖÅ ÐÏÓÌÅ ËÕÒÓÁ ÍÁÇÎÅ ×6, ÔÏ ÅÓÔØ ×ÉÔÁÍÉÎÏ×, ÕËÒÅÐÌÑÀÝÉÈ ÎÅÒ×ÎÕÀ ÓÉÓÔÅÍÕ. óÏ×ÅÔ-ÏÂÓÌÅÄÕÊÔÅÓØ ËÁË ÓÌÅÄÕÅÔ, ÎÏ ÅÓÌÉ ÎÉÞÅÇÏ ÚÎÁÞÉÍÏÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÕÔ, ÎÅ ÐÅÒÅÖÉ×ÁÊÔÅ, Ó ÜÔÉÍ ÍÏÖÎÏ ÖÉÔØ. íÏÑ ÎÏÒÍÙ ÇÔÏ ÄÁÖÅ ÎÁ ÚÏÌÏÔÏÊ ÚÎÁÞÏË ÓÄÁÌÁ. ðÒÏÓÔÏ ×ÓÅÇÄÁ × ÁÐÔÅÞËÅ ÉÍÅÔØ ËÏÒ×ÁÌÏÌ.
ÓÐÁÓÉÂÏ ÚÁ ÏÔËÌÉË!
óÅÇÏÄÎÑ ÂÙÌÉ Õ ËÁÒÄÉÏÌÏÇÁ. ïÎÁ ÔÁË É ÎÁÚÎÁÞÉÌÁ ÍÁÇÎÉÊ É ÔÅÎÏÔÅÎ ÕÓÐÏËÏÉÔÅÌØÎÏÅ. é ÚÁÐÉÓÁÌÁ ÎÁ ÜËÇ Ó ÎÁÇÒÕÚËÏÊ. ôÏÖÅ ÓËÁÚÁÌÁ, ÞÔÏ ÎÁ ÎÅÒ×ÎÏÊ ÐÏÞ×Å (1 ËÌÁÓÓ, ÍÎÏÇÏ ×ÏÌÎÅÎÉÊ É ÔÄ) É × Ó×ÑÚÉ Ó ÒÅÚËÉÍ ÒÏÓÔÏÍ (ÏÞÅÎØ ÓÉÌØÎÏ ×ÙÒÏÓ ÚÁ ÌÅÔÏ).
é Õ ÍÏÅÊ ÄÏÞÅÒÉ ÔÁËÉÅ ÐÒÉÓÔÕÐÙ ÐÏÑ×ÌÑÀÔÓÑ × ÐÅÒÉÏÄÙ ÎÅÒ×ÎÙÈ ÎÁÇÒÕÚÏË. ÷ ÜÔÏÍ ÇÏÄÕ ÅÇÜ ÓÄÁ×ÁÌÉ-ÂÙÌÏ ÏÞÅÎØ ÞÁÓÔÏ. á ÐÏ ÐÏ×ÏÄÕ ÆÉÚÒÙ-ÏÂÑÚÁÔÅÌØÎÏ ÐÒÅÄÕÐÒÅÄÉÔÅ ÕÞÉÔÅÌÑ, ÞÔÏ ÏÎ ÎÅ ÄÕÍÁÌ, ÞÔÏ ÒÅÂÅÎÏË ÓÉÍÕÌÉÒÕÅÔ. îÁÍ × Ó×ÏÅ ×ÒÅÍÑ ÐÒÏÓÔÁ×ÉÌÉ ÐÏÄÇÏÔÏ×ÉÔÅÌØÎÕÀ ÇÒÕÐÐÕ, ÞÔÏ ÐÒÏÂÌÅÍ ÎÅ ÂÙÌÏ ÓÏ ÓÄÁÞÅÊ ÚÁÞÅÔÏ×. îÏ ÍÙ ÜÔÏÊ ÌÁÆÏÊ ÎÅ ÐÏÌØÚÏ×ÁÌÉÓØ, ÏÎÁ Õ ÍÅÎÑ ×ÏÏÂÝÅ ÏÞÅÎØ ÓÐÏÒÔÉ×ÎÁÑ ÄÅ×ÏÞËÁ. îÏ ÕÖ ÅÓÌÉ ÎÁ ÚÁÞÅÔÅ ÐÏ ÂÅÇÕ ×ÄÒÕÇ ÐÒÉÈ×ÁÔÉÔ ÓÅÒÄÃÅ, ÎÁÄÏ ÐÒÏÓÔÏ ÐÏÓÉÄÅÔØ É ÕÓÐÏËÏÉÔØÓÑ, ÐÏÄÙÛÁÔØ ÇÌÕÂÏËÏ, É ×ÓÅ ÐÒÏÈÏÄÉÔ. ðÏÇÏ×ÏÒÉÔÅ Ï ÜÔÏÍ Ó ÕÞÉÔÅÌÅÍ, ÞÔÏ ÎÅ ÐÒÅÐÑÔÓÔ×Ï×ÁÌ, ÅÓÌÉ ÞÔÏ.
ÄÁ, ÓÐÁÓÉÂÏ ÚÁ ÓÏ×ÅÔ, ÐÏÇÏ×ÏÒÀ Ó ÕÞÉÔÅÌÅÍ ÏÂÑÚÁÔÅÌØÎÏ!
õ ÍÏÅÇÏ ÔÏÖÅ ÏÏÏ, ÓËÁÚÁÌÉ ÎÁÇÒÕÚËÉ ÌÀÂÙÅ ÒÁÚÒÅÛÅÎÙ, ÅÄÉÎÓÔ×ÅÎÎÏ ÅÓÌÉ ÄÏ 12 ÌÅÔ ÎÅ ÚÁÔÑÎÅÔÓÑ- ÚÁÐÒÅÔÑÔ ÄÁÊ×ÉÎÇÏÍ ÚÁÎÉÍÁÔØÓÑ. òÅÛÉÌÉ, ÞÔÏ ÐÅÒÅÖÉ×ÅÍ ÜÔÕ ÎÅÐÒÉÑÔÎÏÓÔØ:)
úÁÎÉÍÁÅÔÓÑ ÓÐÏÒÔÏÍ ×ÔÏÒÏÊ ÇÏÄ -ÐÏ 3-4 ÔÒÅÎÉÒÏ×ËÉ × ÎÅÄÅÌÀ É ÔÏÖÅ ÐÅÒÉÏÄÉÞÅÓËÉ ÖÁÌÕÅÔÓÑ ÎÁ ÂÏÌØ, ÇÄÅ ×Ù ÏÐÉÓÁÌÉ. èÏÄÉÌÉ Ë ËÁÒÄÉÏÌÏÇÕ, ÓÄÅÌÁÌÉ üëç ×ÓÅ ÏÔÌ, ÐÏÔÏÍ ÅÝÅ ÕÚÉ ÓÅÒÄÃÁ ÄÅÌÁÌÉ- ÔÏÖÅ ×ÓÅ ÈÏÒÏÛÏ. þÅÒÅÚ ÎÅÓËÏÌØËÏ ÍÅÓÑÃÅ× ÐÅÒÅÄ ÛËÏÌÏÊ ÅÍÕ ÏÐÑÔØ ÜËÇ ÄÅÌÁÌÉ. ÷ÓÅ ÚÁÍÅÞÁÔÅÌØÎÏ. á ÔÁË É ÖÁÌÕÅÔÓÑ ÐÅÒÉÏÄÉÞÅÓËÉ.
ÄÁ, ÎÁÍ ÔÏÖÅ ÐÒÏ ÚÁÐÒÅÔ ÄÁÊ×ÉÎÇÁ ÓËÁÚÁÌÉ. îÕ É ÐÒÏ ÐÒÏÆ. ÓÐÏÒÔ – ÔÏÖÅ ÎÅ ÄÌÑ ÎÅÇÏ.
á ÔÁË ÄÁ, ×ÓÅ ÏË.
á ÂÏÌÉÔ Õ ÎÅÇÏ ÐÏÞÔÉ ÐÏ ÃÅÎÔÒÕ ÇÒÕÄÉ ÞÕÔØ ÌÅ×ÅÅ – ÐÒÑÍ ÇÄÅ ÓÅÒÄÃÅ, × ÐÒÉÎÃÉÐÅ. îÏ ËÁÒÄÉÏÌÏÇ ÐÏËÁ ÄÁÌÁ ÏÓ×ÏÂÏÖÄÅÎÉÅ ÏÔ ÆÉÚ-ÒÙ ÎÁ 2 ÎÅÄÅÌÉ, ÐÏËÁ ×ÓÅ-ÔÁËÉ ÅÝÅ ÒÁÚ ÎÅ ÏÂÓÌÅÄÕÅÍÓÑ.
âÏÌÉ × ÏÂÌÁÓÔÉ ÓÅÒÄÃÁ ÍÏÇÕÔ ÂÙÔØ ÐÏ ÐÒÉÞÉÎÅ ÷óä (×ÅÇÅÔÏ-ÓÏÓÕÄÉÓÔÏÊ ÄÉÓÔÏÎÉÉ). õ ÍÏÅÇÏ ÒÅÂÅÎËÁ ÔÁË. ëÁË ÐÏÎÅÒ×ÎÉÞÁÅÔ, ÔÁË ×ÓÅ…. èÏÔÑ ÅÓÔØ ÒÅÁÌØÎÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ Ó ÓÅÒÄÃÅÍ, ÎÏ ÂÏÌÅÊ ÏÎÉ ÎÅ ÄÁÀÔ, ÏÎÉ ×ÙÒÁÖÁÀÔÓÑ × ÄÒÕÇÏÍ.
ðÏÜÔÏÍÕ Ñ ÂÙ Ë ÎÅ×ÒÏÌÏÇÕ ÅÝÅ Ó×ÏÄÉÌÁ.
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×
ëÏÎ×ÅÒÔ × ËÏÌÑÓËÕ ÎÁ Ï×ÞÉÎÅ
ëÏÎ×ÅÒÔ × ËÏÌÑÓËÕ ÎÁ Ï×ÞÉÎÅ ÏÞÅÎØ ÔÅÐÌÙÊ, ÓÏÓÔÏÑÎÉÅ ÉÄÅÁÌØÎÏÅ.
÷ÏÚÍÏÖÎÁ ÏÔÐÒÁ×ËÁ ÐÏ òÏÓÓÉÉ
ãÅÎÁ: 1 450 ÒÕÂ.
ëÉÇÕÒÕÍÉ Ú×ÅÚÄÎÙÊ åÄÉÎÏÒÏÇ
ñÒËÉÊ ËÏÓÔÀÍ × ×ÉÄÅ «ú×ÅÚÄÎÏÇÏ ÅÄÉÎÏÒÏÇÁ» ÄÌÑ ÐÒÏÇÕÌÏË É ÏÔÄÙÈÁ — ÜÔÏ ÎÅÚÁÂÙ×ÁÅÍÙÅ ÜÍÏÃÉÉ É ÒÁÄÕÖÎÏÅ ÎÁÓÔÒÏÅÎÉÅ ×ÓÅÈ…
ãÅÎÁ: 1 020 ÒÕÂ.
åÓÌÉ ×Ù ÓÌÙÛÁÌÉ äÍÉÔÒÉÑ âÙËÏ×Á ÐÏ ÒÁÄÉÏ, ÞÉÔÁÌÉ ÅÇÏ ËÏÌÏÎËÉ, ËÎÉÇÉ, ÓÔÁÔØÉ, ÐÒÉÈÏÄÉÌÉ ÎÁ ÌÅËÃÉÉ – ×Ù ÎÅ ÚÎÁÅÔÅ ÅÇÏ. ïÎ – ÐÏÜÔ……
Источник