Вокал как у кори тейлора

Бывают такие темы, о которых можно спорить и говорить бесконечно. Данная статья относится как раз к такой категории, ведь рок-индустрия полна хорошими исполнителями, с сильными вокальными данными. Можно приводить в пример сотню подобных, однако сегодня я расскажу о 6 вокалистах, чьи голоса ни с кем не спутать, а вы дополните меня в комментариях. Не будем растекаться мыслью по древу и начнем.

Обращаю ваше внимание, что это не топ, не список “лучших из лучших”. Это подборка, основанная на мнении автора статьи, которое вполне может отличаться от вашего. Кроме того, в одну статью не уместить всех талантливых исполнителей, как бы сильно этого ни хотелось.

1) Скотт Степп (Creed)

Скотт Степп – крайне талантливый человек, занимающийся музыкой, актерской и писательской деятельностью. Скотт основатель небезызвестной группы Creed, которая распалась в 2002 году. Однако, вокалист продолжил заниматься музыкальной деятельностью в сольном проекте. В 2009 году Creed воссоединились и записали альбом “Full Circle”. За свою работу, Скотт неоднократно награждался различными наградами, в том числе Грэмми за лучшую рок-песню “With Arms Wide Open”.

Про вокальные данные исполнителя и говорить ничего не хочется, просто послушайте, и убедитесь в моей правоте:

2) Адам Гонтье ( ex Three Days Grace, now Saint Asonia)

Адама Гонтье можно найти во многих подборках, посвященных современной рок музыке и пост-гранжу. И вряд ли найдется кто-то, кто скажет, что это не заслуженно, ведь речь идет не о мимолетной популярности, а о плодотворной работе вот уже 28 лет.

Запоминающийся хрипловатый голос, мощный тембр и техничное исполнение треков, позволяют Адаму оставаться одним из самых узнаваемых артистов вот уже десятки лет.

3) Марко Сааресто (Poets Of The Fall)

Огромное спасибо хочется сказать компьютерной игре Max Pain, благодаря которой мы узнали о такой замечательно рок-группе, как Poets Of The Fall и ее лидере – Марко Сааресто.

Марко обладает понастоящеми потрясающей манерой исполнения песен, запоминающимися вокальными данными и интересными текстами.

Марко прошел долгий путь до большой сцены. Еще в 15 лет он заявил, что хочет стать рок-звездой, в то время как остальные сверстники мечтали стать космонавтами и полицейскими. Исполнитель имеет диплом спортивного массажиста, а до Poets Of The Fall 8 лет проработал рекламным дизайнером. Хорошая иллюстрация того, что нет ничего невозможного, если стремиться к своей мечте.

Читайте также:  Как прививать корь взрослым

4) Серж Танкян (System Of A Down)

Серж Танкян – американский рок-исполнитель с армянскими корнями, обладатель Грэмми. Наверное, именно его происхождение и делает его голос столь уникальным.

Серж с самого детства воспитывался в армянской культуре, благодаря чему его манера пения стала ярко выделяться на американской сцене. Да и в целом его тембр голоса разительно отличается от многих других исполнителей, так что Серж Танкян заслуженно занимает свое место в данной подборке.

5) Тилль Линдеманн (Rammstein, Lindemann)

Эта подборка просто не могла обойтись без немцев. Неменцкий язык вообще достаточно примечательный и запоминающийся, кроме того, на большой сцене мало исполнителей – выходцев из Германии.

Тилль Линдеман вот уже 39 лет поражает публику не только своей харизмой и запоминающимися концертами, но и глубоким бас-баритоном. Включите любую песню Тилля человеку, слабо знакомому с рок-индустрией, и он с 99 процентной вероятностью скажет, что это Линдеманн

6) Брайан Джонсон (AC/DC)

И замыкают нашу подборку легендарные AC/DC со своим фронтменом Брайаном Джонсоном. Я даже не знаю, что тут добавить по существу. Найдется ли хоть один человек, не узнающий баритон и тенор Брайана?

Разбуди любого человека ночью и включи ему песню Брайана Джонсона, и он не задумываясь скажет, что это AC/DC. Тут больше и говорить не о чем.

Достойны упоминания:

  • Кори Тейлор (Slipknot)
  • Оззи Осборн (Black Sabbath)
  • Виктор Цой (Кино)
  • Егор Летов
  • Джеймс Хетфилд (Metallica)
  • Честер Беннингтон (Linkin Park)
  • Чед Крюгер (Nickelback)
  • Карстен «Аттила Дорн» Брилл (Powerwolf)

Спасибо за прочтение статьи. Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить новые публикации, ведь впереди нас ждет еще больше хорошей музыки!

Источник

Многие на вокальных и просто метал-форумах, в контакте и прочем обращаются к общественности с просьбами научить их гроулить как Кори Тейлор, скримать как честер Бенингтон или, например, петь как чувак из Mushroomhead или Disturbed….
Начнем с формальностей.. Ни гроулингом, ни скримом техники пения вышеприведенных вокалистов не являются(хотя у Честера кое где проскакивает скрим, а у Кори есть по чуть-чуть и скрима и гроула, но это все местами, сделано не вполне правильно и думаю не этому люди жаждут учиться)
Все перечисленные вокалисты имеют нечто общее в приеме звукоизвлечения.
Давайте разберемся, что именно за прием…В основе его лежит чистый вокал, поэтому его звучание зависит в первую очередь от тембра вашего голоса… То есть если вы не тенор и чистым поете в основном на средних частотах, то, сделать нечто вроде Кори вы сможете, а вот как Честер нет, просто потому что у вас таких нот в диапазоне нет. Что такое драйв, я думаю, Вы уже выяснили, если уж решили заняться нетрадиционными техниками вокала. если же нет то поищите, ибо тут я об этом распространяться не буду.. Вот есть чистый драйв а-ля Армстронг или «профессор Лебединский», фальцетный драйв(визговой фальцет) а-ля AC/DC, они не напрягают, их в принципе можно и без ущерба особого делать, связки не устают.
А вот то, что нас интересует, это уже не драйв, а некий «овердрайв», то есть сделано в принципе по той же схеме, но с гораздо бОльшим усилием и соответственно нагрузкой на связки. Для получения хрипа, рычания(или чего вы там хотите) используются именно связки, а не ложные связки, как при классических скриме и гроуле. В целом, насколько я понял(с терминами туговато), то, что нас интересует, называется ХАРШ(как пишут это «притрэшеванный» вокал)
Мое личное мнение. Этот прием вреден. Вреднее скрима и гроула вместе взятых, вреднее пения чистым вокалом на пределе диапазона… В общем я лично не рекомендую им злоупотреблять(да и вообще употреблять его) Но это нужно Вам, все на ваш личный страх и риск. Есть конечно и несомненный плюс этоговида вокала – мелодичность. Им легко петь по нотам, гораздо легче, чем скримом и гроулом.Второй плюс(это субъективое мнение) его гораздо проще воспроизвести. Давно, когда я еще не задумывался ни о скриме, ни о гроуле, Харш(будем называть это так) получился у меня сам собой, я абсолютно не парился, чтобы его постичь. Итак, перейдем к разбору полетов.
Первый и очень важный шаг:

Читайте также:  Привывку ребенку от кори

!!!НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО РАСПЕТЬСЯ!!!
Если для гроула и скрима достаточно порой просто помычать с закрытым ртом, то тут это обязательно. Можете конечно не распеваться, но тогда ваши связки начнут умирать настолько быстро, что вы сами не успеете заметить…Плюс распевка немного сглаживает дискомфорт в горле(а он будет обязательно, такой, как после того как наорался и сорвал голос) Распевки приводить не буду, потому что много писать и к теме это не особо относится. Найдите это сами или спросите у традиционных вокалистов.
Распелись…

Теперь разбираемся, откуда же он такой звук берется. Из моих личных наблюдений не нашел ничего более понятным чем прокашляться.. Не просто «кхе-кхе..», а мощно, громко «ГХХММ», короче так, чтобы горло драло, с усилием, с натугой. Пока с закрытым ртом.. Ощутили? Вот собственно и оно. Вот, что даст вам ключ к вокалу а-ля велки Кори Тейлор.
Теперь вспомните, когда вы последний раз болели и вас мучил кашель. Помните, что происходило с мышцами пресса, ребрами и всем прочим в области живота? Тоже пригодится. Итак. Покашляли.. Ощутили.. Теперь разбираем что делать с остальным..Дальше идет артикуляция.
На начальных этапах попробуйте сделать злой оскал. Нахмурьте брови, напрягите губы и покажите все зубы, что у вас есть…При этом должна как бы натянуться кожа шеи и с боков ее(там где кончаются трапециевидные мышцы, стой стороны, что ближе к кадыку) вылезут то ли сухожилия, то ли вены, не особо силен анатомии…Заодно и выглядеть будете устрашающе…
Вроде бы все готово к тому, чтобы начинать.

Источник