Ведьмак 3 можно ли спасти фелицию кори

Ведьмак 3 можно ли спасти фелицию кори thumbnail

Следуя своим заветам, разработчики Ведьмак 3 в крупном дополнении “Кровь и вино” сделали несколько концовок: хорошую, плохую и нейтральную. Рассмотрим все варианты концовок, а также способы как их получить.

Хорошая концовка

Хорошей концовкой считается та, где удастся спасти Сианну и Анну, а главное помирить двух сестер.

Ведьмак 3 можно ли спасти фелицию кори

Как получить

Получить хорошую концовку в “Кровь и вино” можно в том, случае если сделать важные выборы в ряде заданий во время прохождения.

В квесте “Долгая ночь”:

  1. Решая куда отправиться, на помощь Сианне или на поиски древнего вампира, выбираем первый вариант.
  2. Обыскиваем детскую комнату и находим все записи гувернантки, где подробнее рассказывается об отношениях сестер, когда те были детьми.

Находим вход в страну сказок и начинаем квест “Давным-давно”, где:

  1. Заполучаем ленточку девочки со спичками, выиграв ее в гвинт или заплатив 500 монет.
  2. После убийства злого волка, притворяющегося бабушкой (отсылка к Красной шапочке), полностью выслушиваем историю Сианны.

Ведьмак 3 можно ли спасти фелицию кори

В задании “Церемония”:

1. Прежде чем встретиться с Дамьеном в замке, отправляемся к чистильщику обуви, который уже знаком Геральту, вместе с нашим другом Регисом.

2. После разговора с ним направляемся в то место, где заточена Сианна и выбираем во время разговора следующие варианты ответа:

  • “Потому что она отвернулась от тебя и вычеркнула из памяти”.
  • “А ты не думала ее спросить?”
  • “Она была всего лишь ребенком.”

3. В разговоре с Дамьеном рассказываем о намерениях Сианны убить свою сестру.

4. Во время церемонии, когда герцогиня спросит “Остались ли Вы довольны полученной наградой?” рассказываем о первоначальных намерениях Сианны сделать Анну пятой жертвой и далее дайте ответ: “У нее были свои причины”.

Если следовать данным пунктам, то можно получить хороший конец истории в Туссенте, где все живы.

Последствия

  • Сианна жива.
  • Анна жива.
  • Детлафф мертв.
  • Геральт награжден высшим орденом Vitis Vinifera.

Интересно, что если Геральт в итоге не смог выбрать между Йеннифер и Трисс, а Цири мертва, в основном прохождении The witcher 3, то гостем Корво Бьянко станет Лютик. Он-то и расскажет о том, что Сианна находится в заточении, но, скорее всего, ее наказание будет смягчено.

Плохая концовка

Теперь давайте поговорим о плохой концовке “Кровь и вино” в Ведьмак 3, где обе сестры мертвы.

Ведьмак 3 можно ли спасти фелицию кори

Как получить

Во-первых, к этому варианту развития событий можно прийти вне зависимости от того, какой путь будет выбран в квесте “Долгая ночь” — спасти Сианну или искать Скрытого.

Во-вторых, девушка должна остаться жива при встрече с Детлаффом. Если пойти ее искать в стране сказок, как в хорошей концовке, то главное отыскать ленточку. При поисках Скрытого она так и так останется жива.

Что именно влияет:

  • Не посещайте девушку перед церемоний, а сразу идите Дамьяну.
  • После награды Vitis Vinifera во время суда над Сианной скажите, что она во всем виновна.

После этого девушка набросится на Герцогиню и убьет ее заколкой. Верный рыцарь Дамьен застрелить убийцу из арбалета.

Получить плохую концовку можно, если игнорировать Сианну и обвинять во время диалогов ее саму во всем, что произошло с девушкой в детстве.

Последствия

  • Сианна мертва.
  • Анна мертва.
  • Детлафф мерт.
  • Геральт награжден высшим орденом Vitis Vinifera.
  • Траур по всему Туссенту.

Нейтральная или секретная концовка

Почему-то некоторые игроки называют нейтральную концовку “Кровь и вино” — секретной, хотя это совершенно не так. Получить ее намного проще, чем хороший финал.

Главное здесь — позволить Детлаффу убить виновницу всего происходящего, т.е. Сианну.

Ведьмак 3 можно ли спасти фелицию кори

Как получить

Для получения секретного конца необходимо сделать выборы в следующих квестах:

  • В “Долгой ночи” отправиться вызволять девушку из страны сказок.
  • В квесте “Давным-давно” не брать ленточку.
  • При встрече с Детлаффом позволить вампиру свершить месть и убить девушку.

После этого за игроком остается выбор позволить Детлаффу остаться в живых и покинуть Туссент или же убить его. Этот вариант никак не повлияет на события финала.

В итоге Геральта отправляют в тюрьму, так как он не выполнил приказ Герцогини. Кстати, благодаря такому финалу можно получить достижение “Туссентский заключенный”. Спустя несколько дней ведьмака из заключения вызволит верный друг Лютик.

Кстати, здесь же в тюрьме можно получить еще один трофей для винодельни Корво Бьянко — Тюремный плакат с соблазнительной девушкой.

Последствия

  • Сианна мертва.
  • Анна жива.
  • Детлафф мертв/жив.
  • Геральт в тюрьме.

Видео: Все концовки “Кровь и вино”

Источник

Вступление

Внимание! Далее содержится тонна спойлеров.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=695757643
Почти 2 года назад во время анонсирования игры, CD Project заявили, что в игре будет 3 концовки и около 300 различных вариаций состояния сюжетных линий / состояния мира.
Игра уже вышла и теперь самое время узнать, оказались ли правдивыми слова CD Project.

Стоит сразу заметить, что основные 3 концовки связаны напрямую с Цири (Ласточкой), поэтому до тех пор, пока вы не найдете её по основному сюжету ваши решения не окажут сильного влияния на финал. Некоторые люди могут ее встретить уже на 25 часу своей игры, это в том случае если они просто неслись напрямую по основной сюжетной линии, закрывая глаза на все побочные квесты и неизведанные места. Для других людей, которые в первую очередь ставят цель пройти всё второстепенное, встреча с Цири может значительно оттянуться.

Не важно что вы делали в течении игры, название миссии в эпилоге будет называться “Что-то кончается, что-то начинается“. Основное отличие концовок заключается в судьбе Цири.

Судьба Цири зависит от последующих семи факторов:

  • 1. Сыграете ли вы в снежки с Цири или предложите выпить.
  • 2. Отведете ли вы её к Императору Эмгыр вар Эмрейсу, её отцу.
  • 3. Возьмите ли вы деньги от Императора за то, что привели к нему Цири.
  • 4. Пойдете ли с ней на совет Ложи Чародеек или отправите одну.
  • 5. Постараетесь успокоить Цири в лабаратории Аваллак’ха или позволите устроить погром.
  • 6. Посетите ли вы вместе могилу Скьялля или скажете, что нет на это времени.
  • 7. Выполнили ли вы цепочку сайдквестов, связанных с убийством Радовида.
Читайте также:  Как вести себя после прививки корь краснуха

Совет:

Так как решения, влияющие на концовку принимаются лишь после битвы в Каэр Морхене, то имеет смысл сделать сохранение, чтобы потом было проще переиграть эти моменты, а не проходить игру с нуля для получения другой концовки.

Концовка #1″ (Цири исчезает/погибает)

Чтобы у вас появилась такая концовка вы должны выполнить

хотя бы 3

из 4 последующих решений:

Акт №2: Основной квест: “Пейзаж после битвы” Вы должны предложить Цири выпить, вместо игры в снежки.
Акт №2: Основной квест: “Пейзаж после битвы” Вы должны принять деньги от ЭмГыра вар Эмрейса, когда вы посетите его с Цири.
Акт №3: Основной квест: “Последние приготовления” Вы должны зайти вместе с Цири на совет Ложи Чародеек.
Акт №3: Основной квест: “Подготовка к битве” Вы должны отказаться от похода с Цири на могилу Скьялля.

Авторская заметка:

В данном случае Геральт выступает в роли не совсем хорошего наставника и отца, который не может поддержать Цири в трудную минуту и не понимает её характера, порой и вовсе позоря себя в её глазах. После того, как Цири отправляется через портал на встречу Белому хладу и она прокручивает все эти воспоминания в голове, она не возвращается обратно. Многие считают, что она умирает в этой концовке. Хотя как по мне, то она вполне возможно просто отправилась в другое место, чтобы не возвращаться к Геральту.
В самой же игре события переносят нас на болота, где Геральт отправляется на поиски
третьей Ведьмы и находит её. После победы над ведьмой он находит шкатулку в доме, в которой лежит медальон Весемира и остается там наедине с самим собой в горе и отчаянии, посреди толпы монстров.

Концовка #2″ (Цири становится императрицей)

Для активации данной концовки вам потребуется

выполнить хотя бы 3

из поставленных ниже условий:

Акт №2: Основной квест: “Пейзаж после битвы” Вы должны предложить Цири сыграть в снежки, вместо попойки.
Акт №2: Основной квест: “Пейзаж после битвы” Вы должны отказаться от денег Эмгыра, во время визита к нему.
Акт №3: Основной квест: “Последние приготовления” Вы должны позволить Цири пойти одной на совет Ложи Чародеек.
Акт №3: Основной квест: “Подготовка к битве” Вы не должны успокаивать Цири в лаборатории Аваллак’ха, а наоборот позволить ей устроить там погром.
Акт №3: Основной квест: “Подготовка к битве” Вы должны отправиться с Цири на могилу Скьялля.

Кроме этого, вы должны так же

обязательно выполнить

следующие два условия:

Акт №2: Основной квест: “Пейзаж после битвы” Вы должны отправиться с Цири в Вызиму к Эмгыру вар Эмрейсу.
Во Втором Акте вы должны закончить линию квестов, связанных с покушением на Радовида, а именно: “Око за Око”, “Смертельный заговор” и “Враг Народа”. В третьем акте вам станет доступен квест “Дела Государственной важности”, где вам потребуется выбрать сторону Роше и Тайлера после убийства Радовида, что приведет к победе Нильфгаарда над севером.

Авторская заметка:

Геральт выступает в роли хорошего “отца” для Цири, который знает к ней подход. После портала к Белому Хладу Цири прокручивает все воспоминания и решает вернуться обратно.
В эпилоге нам показывают беседующего Геральта с Лютиком и Золтаном, после чего он сообщает им, что собирается пойти порыбачить с Цири. На дворе в Белых Садах уже зима. Геральт отправляется на поиски Цири ,узнав о её местонахождении от охотника. После того, как он её находит можно заметить, что Цири немного замкнута и не знает, как признаться в чем-то очень важном. Сначала Геральт решает показать Цири то самое место, где находилось гнездо гриффона. По прибытию на место на них нападает вилохвост, с которым они с легкостью справляются вдвоем. Позже они отправляются на Озеро, где Геральт показывает Цири интересный способ рыбалки х) На обратном пути они веселятся как отец с дочкой. Прибыв обратно, Геральт обнаруживает, что в деревне находится конвой Нильфгаарда. Это и оказывается тем самым, о чем Цири сначала боялась рассказать. Она сообщает Геральту, что отправляется с ними в Нильфгаард, где станет Императрицей. После чего они прощаются и Цири уезжает.

Концовка #3″ (Цири становится ведьмачкой)

Для активации данной концовки вам потребуется

выполнить как минимум 2

из следующих 4 решений.

Акт №2: Основной квест: “Пейзаж после битвы” Вы должны предложить Цири сыграть в снежки, вместо попойки.
Акт №3: Основной квест: “Последние приготовления” Вы должны позволить Цири пойти одной на совет Ложи Чародеек.
Акт №3: Основной квест: “Подготовка к битве” Вы не должны успокаивать Цири в лабаратории Аваллак’ха, а наоборот позволить ей устроить там погром.
Акт №3: Основной квест: “Подготовка к битве” Вы должны отправиться с Цири на могилу Скьялля.

Вдобавок вы должны выполнить условие:

Акт №2: Основной квест: “Пейзаж после битвы” Вы не должны отправляться с Цири в Вызиму к Эмгыру, а сразу плыть к Лысой Горе.

Кроме этого существует 3 варианта этой концовки, которые зависят от положений дел на войне.
Для получения #3A и #3B вы должны закончить линию квестов, связанных с покушением на Радовида, а именно: “Око за Око”, “Смертельный заговор” и “Враг Народа”. В третьем акте вам станет доступен квест “Дела Государственной важности”. из которого появится 3 основных положения дел на Севере.

Концовка #3A

Вы поддержите Вернона и Тайлера после убийства Радовида, что приведет к “Нильфгаардским условиям”. Темерия станет вассальным государством, которой будет позволено заниматься собственной экономикой и развиваться. Эмгыр захватит весь Север и уничтожит оппозицию в своих кругах.

Читайте также:  Корь у взрослых 2014

Концовка #3B

Вы поддержите Диийкстру и убьете Радовида, что приведет к “Правилу Диискстры”.

Концовка #3C

Эта концовка появится в том случае, если вы не выполните условия выше. Радовид останется жив, он сможет объединить Север и дать отпор Нильфгаарду. После ряда поражений Император Эмгыр будет убит предателями в своих близких кругах.

Авторская заметка

Геральт выступает в роли хорошего “отца” и наставника для Цири, который знает к ней подход. Переполненная положительными эмоциями Цири возвращается из Белого Хлада.
В самой игре мы отправляемся к Эмгыру, которому сообщаем, что Цири мертва и не вернется. После этого мы едем в Нильфгаардский лагерь, который находится в Белых садах и там мы получаем замечательный серебряный меч от мастера. Далее Геральт встречается с Цири в таверне, где дарит ей этот клинок и потом они отправляются вместе на большак.
В данной концовке Цири становится ведьмачкой, что по сути является каноничным, если правильно понять её характер. Она хотела свободы и заниматься тем, чем хочет. После того, как Геральт обучил её всем навыка, Цири отправляется в вольное плавание, а новость о великой ведьмачке с пепельными волосами разнесутся от берегов Яруги до гор Ковира.

Судьба основных и второстепенных персонажей

Цири

  • 1 – В первой концовке о Цири ничего не будет известно после событий на Ундвике. Считается, что погибла или исчезла.
  • 2 – Во второй концовке Цири отправится в Нильфгаард, где Эмгыр подготовит её к становлению императрицей.
  • 3 – В третьей концовке Цири станет ведьмачкой. Геральт обучит её всему, что знает и отпустит её в вольное плавание. Рассказы и легенды о пепельноволосой ведьмачке разлетятся от берегов Яруги до гор Ковира.

Геральт

  • 1 – Геральт остается с Йеннифер. Для этого вам понадобится выполнить побочный квест “Последнее желание”, где вы поможете Йенн взять под контроль джина. Йеннифер прикажет отменить то самое последнее желание, в котором Геральт попросил джина связать их судьбы. Чувства между Геральтом и Йенн не пропадают. После событий игры они начнут тихую и спокойную счастливую жизнь, наполненную романтическими разговорами и событиями.
  • 2 – Геральт остается с Трисс. Для этого вам понадобится выполнить побочный квест “Сейчас или никогда”. После этого вам стоит признаться ей в любви и попросить остаться. В конце концов Геральт и Трисс после событий игры осядут в Ковире, где Трисс будет советницей при короле. Геральт будет вести комфортную жизнь, иногда выполняя заказ, без особых политических интриг и круговоротов связанных с Предназначением.
  • 3 – Одинокий волк. Если вы по мере игры признаетесь в любви, как Йен , так и Трисс, то в итоге останетесь у разбитого корыта. Геральт продолжит свое странствие по большаку, от работы до работы, без больших денег, переодически вспоминая об упущенных любовных возможностях. Так же вы можете получить такую концовку, если не помогли ни Йен , ни Трисс, либо просто не признались им в чувствах.

Император Эмгыр вар Эмрейс

  • 1 – Если вы убьете Радовида и примите сторону Роше, то войска Эмгыра покорят весь Север, а сам Эмгыр займется чисткой оппозиционеров по всей своей стране.
  • 2 – Если Радовид останется жив или вы примите сторону Дийкстры, то Эмгыр будет убит оппозицией, после того , как он начнет терпеть поражения на войне.

Правитель Скеллиге

  • 1 – Керис ан Крайт: Заняв трон, она начнет стремиться к объединению кланов ярлов и весьма в этом преуспеет. Скеллиге начнет процветать.
  • 2 – Хьялмар ан Крайт. Если вы выберете его сторону, то Хьялмар начнет проводить кровавые набеги каждую весну на Нильфгаард до самой своей смерти. Скеллиге ждет кровавое будущее.
  • 3 – Если вы не выберете ничью сторону в ходе квеста “Королевский гамбит”, то трон займет Сванриг Бран, который объявит на Скеллиге полную монархию, а между кланами ярлов разразится настоящая гражданская война.

Правитель Новиграда/Велена

  • 1 – Радовид. Если вы проигнорируете цепочку квестов связанных с убийством Радовида, то он станет правителем Севера объединив всех под флагом Редании и сможет победить войска Нильфгаарда. Охота на чародеев и нелюдей продолжится полным ходом и они будут почти все уничтожены.
  • 2 – Диийкстра. Он сможет объединить весь Север и подготовить его к войне, дав отпор Нильфграарду. Войска Нильфграарда будут отброшены и после ряда поражений Эмгыр будет убит оппозицией. Так же Диийкстра разработает программу по заселению и развитию промышленности в опустевших районах. Он будет править вселяя страх и лишая свободы людей.
  • 3 – Эмгыр. Выбрав сторону Вернона Роше Темерия будет провозглашена государством вассалом с собственной экономикой и армией. При этом Север будет покорен Нильфгаардом.

Кровавый Барон

  • 1 – Если вы освободите Дух Леса, он заберет детей от ведьм, но при этом уничтожит Деревню Штейгеров. Анна будет наказана ведьмами и умрет. Барон не перенесет смерть жены и повесится. После этого его бывшие люди совсем отобьются от рук и начнут грабить крестьян в примыкающей к замку деревушке.
  • 2 – Если вы убьете Дух Леса , парочку жителей Штейгеров повесят охотники за чародейками, но остальные не пострадают. Анна повредится рассудком, но выживет, и барон увезет ее к знахарю. В его отсутствие его люди совсем отобьются от рук и начнут грабить крестьян в примыкающей к замку деревеньке. Детишки из приюта на болотах съедают ведьмы.
  • 3 – Существует и третья концовка с бароном, которая была основана на теории ,что Дух Леса можно освободить до того, как вы узнаете о нем от ведьм. Проводите ритуал по его освобождению и далее уже идете по основному квесту. В итоге, когда ведьмы отправят вас в Деревню Штейгеры вы сообщите старосте, что уже разобрались с духом. После этого возвращаетесь к ведьмам и диалог с ними будет похож на тот, если вы убили дух. В принципе вы можете признаться им в том, что вы освободили его, но это не изменит их решение. С Анной они ничего не сделают. И вся дальнейшая цепочка по освобождению Анны будет точно такая, как если вы убивали дух. Все что меняется в этой концовке так это то, что вы освобождаете дух, но Барон и Анна остаются живы. Деревня Штейгеров будет уничтожена как и в первом случае. Дети спасены не будут.
    Я думал, что это был баг, но написав на форуме CD Project получил ответ от разработчика, что так и было задумано. Весь смысл в том, что Дух не сообщает вам о детях в опасности, вы просто его освобождаете и он мстит деревне. Если же он предложит спасти детей, то тогда Анна будет наказана и умрет, аналогично и Барон.
Читайте также:  Подготовка к прививке корь краснуха

Кейра Мец

  • 1 – Если вы уговорите её отправиться в Каэр Морхен, то после битвы за Каэр Морхен она уедет с Ламбертом в совместное приключение. Кто бы мог подумать?
  • 2 – Если вы позволите ей отправиться к Радовиду, то она слишком поздно поймет, что не может изменить его мнение и в итоге её сожгут на площади в Новиграде. Тоже самое произойдет, если вы не выполните её сайдквест.
  • 3 – Так же вы можете её убить.

Yблюдок Младший

  • 1 – Если вы убили его, то его место займет Допплер Дуду, который сможет поменять деятельность бизнеса Младшего в некриминальное русло. Дела будут идти хорошо.
  • 2 – Если вы не убьете его, то жизнь Киприана Вилли окажется еще хуже смерти. Покинутый и покровителем, и прислужниками, он потерял не только все деньги, но и уважение, и опустился на самое дно новиградского преступного мира.

    Судьба чародеев

    • 1 – Если вы их спасете во время квеста Трисс, то они покинут Новиград, но гнев Радовида упадет на нелюдей.
    • 2 – Если вы им не поможете, то охотники на чародеев их убьют.

    Судьба Сары (прибожек)

    • 1 – Если вы её выгоните, то позже встретите её с Ивасиком перед Лысой Горой.
    • 2 – Если позволите ей остаться, то вы сможете найти её в доме, в котором живет Корина.

Влияние решений принятых в The Witcher 2 на The Witcher 3.

Те кто имеют сохранения пройденной игры из The Witcher 2 могут с легкостью перенести их в The Witcher 3, которые в каком-то роде повлияют на происходящие там события.
Для тех, у кого таких сохранений не имеется разработчики дают шанс сделать симуляцию решений при первом посещение замка в Вызиме.
А теперь постараемся рассмотреть эти самые решения и то на что они влияют.

  • 1 – Судьба принца Арианна?

    Если вы убиваете принца Арианна, то его мать Мари Луиза Ле Валетт откажется с вами разговаривать во время квеста по поиску девушек Лютика.
    Если вы сможете заставить его сдаться, то его мать Мари Луиза Ле Валетт с радостью с вами побеседует в сопровождения генерала Нильфгаарда и вы сможете отправиться с ними на скачки в поместье.

  • 2 – Чью сторону выбирает Геральта после событий во Флотзаме?

    Видимо так было задумано разработчиками, но в The Witcher 3 вы встретите лишь Роше, об Йорвете нет никаких новостей или слухов. Если вы выбрали сторону Йорвета, то перед лагерем Роше нужно будет драться с темерцем, который будет обозлен, что Геральт помогал белкам.

    3 – Кому помог Геральт в Лок Муинне?

    Спас Трисс или помог спасти Анаис / Саскию. Как и с предыдущими решениями эти ни на что не влияют. Если вы спасли Трисс, то Трисс даже не упомянет об этом не слова. Если вы спасали Анаис, то генерал Нильфгаарда обмолвится, что вы лишь передвинули пешки на шахматной доске. Саскии так и вовсе нет в игре, как и Йорверта.

  • 4 – Что вы сделали с Шеалой Де Тансервилль?

    Если вы скажете, что её убили, то как утверждают игроки, вы все равно встретите её по сюжету, правда она уже будет при смерти и играет лишь роль мимолетного характера. Возможно это баг, либо таким образом разработчики полностью отказываются от идеи, что вы могли её убить. Если скажете ,что отпустили, то вы её в любом случае встречаете в тюрьме в Оксенфурте.

  • 5 – Судьба Лето.

    Если вы его убиваете, то у вас не будет возможности встретить его в The Witcher 3.
    Если оставляете в живых, то выполняя квест “Призраки прошлого”, который находится в деревне Залипье, то сможете встретить его в амбаре на втором этаже. После чего последует другой квест, где он попросит о помощи. Если вы ему поможете, то можете отправить его в Каэр Морхен, где он поможет в защите.

Если вы сделали татуировку в The Witcher 2, то она перенесется в третью часть.
Если вы не спали с Трисс в The Witcher 1, то Йеннифер не выбросит кровать с балкона в Каэр Морхене.

Впрочем это было логично, что разработчики не будут делать сильный акцент на решения, принятые в предыдущих частях, т.к. иначе им пришлось бы доделывать много контента, пытаясь подстроиться под все концовки предыдущей игры. Правда учитывая весь созданный хайп во время пиара игры становится обидно, особенно фанатам серии и тем, кто ждал должного влияния сделанных в прошлом решений на эту заключительную часть в серии игры.

Источник