Вакцина от краснухи российская отзывы

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вперёд
  • Страница 1 из 4  

Margo0706

Я делала какой именно незнаю, пришла и сделали. Потом 3 меясца нельзя планировать. Все прошло без побочек.

уже такой вопрос обсуждался несколько раз. но еще раз напишу слова нашего иммунолога, к кому я по этому вопросу уже обращалась: “Прививка от краснухи только снижает потенциальный риск осложнений от самого заболевания, но не означает, что привтой человек не заболеет краснухой, привитой имеет те же шансы заразиться данным заболеванием как и непривитой. беременная привитая женщина может заразиться во время беременности краснухой от контактного, при этом риск осложнений от краснухи у ней будет снижен, но плод все равно будет поражен, так как на него прививка матери не распространяется в случае ее заражения”.

  • Нравится

    2

ilianna

Прививку – делать. Тем более, что у вас много мелких детей в общении. Переноситься она достаточно легко.

La Belle

Астрахань25, так везде же пишут, что это живая вакцина и она обеспечивает 95% защиты от заболевания…то есть даже с прививкой я все равно могу заболеть краснухой??

Марго, а у вас прошло без побочек? Ничего не воспалялось и не болело?

La Belle

А еще вопрос, а где делать? Можно ли в своей ПК? мне 27, значит уже платно будет..

автор, я вам передала слова очного врача-иммунолога, который в нашем городе непосредственно имеет дело с прививками на областном кровне, а решать вам.

//Xomo4ka//

Странный комментарий иммунолога…

Суть прививки в том, чтобы стимулировать выработку антител к вирусу краснухи. Именно эти антитела появляются после того как человек переболел краснухой и являются препятствием для повторного заражения. Потому что антитела сразу нейтрализуют вирус если вдруг произошел конктак и болезнь повторно не развивается. Антитела матери и ребенка во время беременности и во время ГВ одинаковые….

Конечно после прививки количество антител может быть меньше, чем после болезни, но это легко проверить. сдав анализ….

Я сама бы сделала прививку перед планированием, но в детстве переболела краснухой, поэтому нет такой необходимости.

  • Нравится

    4

странный-не странный. но я этому врачу верю, ибо как ни крути, все же и областной уровень, и преподом в медакадемию кого попало не берут, и очереди к ней огромные, да и нам с сыном она неоднократно помогала в плане прививок очень толково. да и ее слова подтвердила подруга моей мамы (тоже врач с иммунологической квалификацией), а когда 2 профи сказали одно и то же – это уже повод задуматься. лично для меня.

La Belle

Астрахань25, честно впервые слышу что такое возможно. Но я уже ничему не удивляюсь…а вот сделать прививку и все равно не иметь нужного уровня антител нафиг не надо…для галочки не хочу…вот интересно, она реально действует..

А еще я на ГВ , можно ли делать на ГВ?

насчет ГВ вот это я уже не знаю, ибо я по этому вопросу к нашему врачу обращалась уже после завершения ГВ, так как я сторонник позиции “ГВ без лекарств”.

La Belle

Астрахань, так иммунологи говорят, что прививка бесполезна? Я правильно поняла?

автор, мне сказали, что бесполезна в плане предохранения от заражения краснухой – шансы заразиться такие же как и у непривитых и неболевших ранее.посему я решила себе не делать, ибо нафиг я буду травить организм, если никаких гарантий, что это будет в дальнейшем оправдано.

лучше сделать прививку, чем потом 9 месяцев трястись и боятся заразиться. Я так последние 2 месяца беременности с ума сходила, так как в городе началась эпидемия краснухи, а у меня не было иммунитета.

La Belle

Да оно понятно что лучше сделать.Вопрос-как я ее перенесу ее В инструкции пишут об артритах, которые могут возникнуть после прививки.

а вообще..автор, для размышления: помимо краснухи есть куча других инфекционных заболеваний с не меньшей (если не большей)частотой частотой встречаемости, от которых нет прививок (цитомегалия, токсомлазмоз, герпес, ветряная оспа и т.д. штук 10 точно. не меньше). если б было все так печально, то беременные никогда б не вынашивали и не рожали здоровых, шватая все 10-15 инф. болячек, приводящих к гибели или уродствам плода. так нет же. не цепляют и нормально вынашивают.не переживайте так сильно. я без этой прививки выносила и родила прекрасного сына, работая в учебном заведении, где зараза на заразе.

  • Нравится

    1

автор, нет безопасных вакцин. увы и аж. осложнения могут быть. а могут и не быть. это вопрос везения. не более того.

La Belle

Астрахань, спасибо за коммент Буду думать…

автор делайте прививку, все же разница при заражении есть, либо у Вас антитела, либо Вы болеете краснухой, я сделала не задумываясь, через 2 мес сдала анлиз, все ок и на ЭКО даже не берут без прививки, лучше перебздеть, чем недобздеть и 9 мес спокойненько ходить!!! Побочка была, лоб сыпью покрылся через 10 дней после прививки, но быстро прошло.

La Belle

Астрахань, вы рассуждаете как мой муж. Он мне так же сказал, что от всего не привьюсь…но я вот че-та прицепилась к этой краснухе В первую Б даже и думать не думала о ней…

Sunny Bunny

Девочки, всем известно, что ни одна прививка не защищает от болезни на 100%, но она защищает от осложнений болезни и привитые переносят заболевания значительно легче, чем непривитые. И шансы заболеть у непривитого совсем не такие-же, как у привитого. Всё зависит от индивидуальных особенностей организма, у каждого имунный ответ на прививку разный, и чем он сильнее, тем лучше защита выработается. По поводу слов иммунолога на счёт того, что ребёнка не защищают антитела матери-совершенно не согласна. После формирования плаценты плод имеет все материнские антитела и после рождения они сохраняются до полу года. Это давным-давно доказано.

  • Нравится

    4

//Xomo4ka//

Во время грудного вкармливания в очень маленьком количестве вирус может передаваться через молоко, то есть теоретически есть маленькая вероятность передачу вируса ребенку. Хотя по статистике этот риск стремится к нулю… Но опять же теоретически, т.к. вакцина живая, то по сути вы будете как бы болеть краснухой в слабой форме (так как вирус инактивирован и слабый) и тогда малюсенькая вероятность заразить кого-то из окружающих у кем вы тесно общаетесь, есть (но этим же ослабленным вирусом). Но опять же краснуха в основном опасна именно во время беременности т.к. вызывает пороки развития.

Наверное я бы все-таки сделала прививку после окончания ГВ, если бы была в вашей ситуации.

Астрахань25 – Интересно, а иммунологи не сказали зачем тогда вообще придумана эта прививка, если она якобы бесполезна??? Чтобы травить людей всякой гадостью??? Логики не вижу вообще… Извините, мое личное мнение, подтвержденное личными знаниями в этой области.

  • Нравится

    4

Sunny Bunny, врач имела в виду, что если заражение будет во время беременности, то количество антител уже однозначно недостаточно у привитой матери для адекватного ответа имунной система в отличие от имунной системы переболевшей ранее матери, которая не заразится краснухой повторно, ибо перенесла ее естесственым путем чаще всего в детстве (т.е. без прививки, которая фактически является только введением живой вакцины в организм, но не самим заболеванием,т.е. титр антител при естесственном заражении даст защиту, а титр от прививки – нет, ибо будет в разы ниже естесственно полученного иммунитета).вот оттуда и слова врача о том, что если во время беременности привитая мать заболела краснухой, то плод погибнет или обретет несовместимые с жизнью пороки, равно как то же самое будет и у непривитой заболевшей во время беременности. фактически, единственное верное средство не заболеть во время беременности краснухой – это переболеть ею естесственным способом ранее.

La Belle

Хомочка, просто я не уверена, что я не забеременею раньше, чем окончу ГВ. Мы долго шли к 1 Б, и решили с мужем уже скоро начать делать вторую ляльку, когда получится-не известно, тянуть не хотим. Но и ГВ прекращать я не хочу. Потому и спрашиваю, можно ли…ох..сложно это..врачи ничего толком не говорят, им вообще пофиг. Я сама сдала кровь на антитела, сама решаю вопрос с прививкой, доктора ничего не знают

//Xomo4ka//

Астрахань25 – вот с последним вашим сообщением соглашусь полностью. Только вы забыли уточнить, что риск заболеть краснухой у привитой женщины снижается в десятки раз…

  • Нравится

    2

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вперёд
  • Страница 1 из 4  

Источник

Предыдущая тема :: Следующая тема  
АвторСообщение
vAlna
Профессор

На сайте с 24.03.09
Сообщения: 5296
В дневниках: 337
Откуда: Академ, Щ

Добавлено: Пн Окт 03, 2011 11:13    
Дюймовочка89

мне Пасман сказала не меньше 3-х месяцев

_________________
Страхование!!! Скидки!

Рукодельная благотворительность

Вернуться к началу
          
 
Tasha_5
Первый класс вторая четверть

На сайте с 21.09.08
Сообщения: 657
В дневниках: 22
Откуда: Бердск
Вакцина от краснухи российская отзывы

Добавлено: Вт Окт 04, 2011 9:20    
Я делала прививку сразу, когда начала планировать. У меня перед глазами был страшный пример дальней знакомой. Нам говорили, что необходимо предохраняться 4 месяца. Кто ж тогда знал, что этап планирования затянется на долгих 4 года (не из-за прививки, конечно же). Сейчас, когда беременность такая долгожданная и драгоценная, и так трясешься по поводу и без, я очень рада, что антитела к краснухе у меня есть.
Вернуться к началу
          
 
Мисс мама
Академик

На сайте с 26.02.10
Сообщения: 8939
В дневниках: 1229
Откуда: г.Новосибирск, Родники – г.Тейково
Вакцина от краснухи российская отзывыВакцина от краснухи российская отзывы

Добавлено: Вс Окт 09, 2011 22:36    
Я прививку от краснухи не ставила, как тогда не думала об этом. Уже после родов, когда доче было 3 месяца, я в поликлинике увидела листовку с новорожденным младенцем, мама которого переболела краснухой во время беременности. Девочки, конечно извините, но ребенок не просто инвалид, а урод. И тут я поняла что на свой страх и риск я не поставила себе прививку от краснухи. Теперь вот перед второй беременностью задумываюсь, что надо поставить. Я читала, что прививки ставят женщинам до 25 лет, после прививки должно пройти 3 месяца, только потом можно планировать беременность.

_________________

Вернуться к началу
          
 
Акварелька
Школьные годы

На сайте с 04.01.11
Сообщения: 1172
Откуда: Барнаул

Добавлено: Вс Окт 09, 2011 23:43    
Мне на этапе планирования врач тоже предложила поставить прививку, т.к. краснухой я не болела. Прививку поставила, после нее на голове воспалились лимфоузлы, когда пришла с ними к лору он сразу спросил ставила ли какие-нибудь прививки, вообщем оказалось, что это такая реакция организма на прививку произошла, лечить сказал ничем не надо за неделю все пройдет, так и получилось,через неделю уже все прошло. Тоже говорили что три месяца беременеть нельзя после прививки, но прошло гораздо дольше, прежде чем наступила долгожданная беременность (по причинам с прививкой не связанным).

_________________

Вернуться к началу
          
 
Mamie
Школьные годы

На сайте с 30.04.09
Сообщения: 1075
В дневниках: 5
Откуда: Новосибирск
Карта № 009295

Добавлено: Пн Окт 10, 2011 13:35    
Я хотела ставить прививку, т.к. диагноз краснуха никогда не ставили. Но врач для начала отправила на анализ, и оказалось, что антитела есть, иммунитет давно и хорошо сформирован. Потом мама рассказала, что у меня было что-то похожее на краснуху, но диагноз поставили диатез.
Вернуться к началу

Вакцина от краснухи российская отзывы

         

 
 
Ёжинька
Ясельки

На сайте с 30.08.11
Сообщения: 200

Добавлено: Пн Окт 10, 2011 15:27    
Mamie писал(а):
Я хотела ставить прививку, т.к. диагноз краснуха никогда не ставили. Но врач для начала отправила на анализ, и оказалось, что антитела есть, иммунитет давно и хорошо сформирован.

У меня тоже самое. И я не болела вроде никогда, но мой ребенок в детстве переболел, может поэтому и у меня иммунитет сформировался.

Вернуться к началу
          
 
netochka
Студент

На сайте с 17.04.10
Сообщения: 2847
В дневниках: 43
Откуда: кольцово
Вакцина от краснухи российская отзывыВакцина от краснухи российская отзывыВакцина от краснухи российская отзывы

Добавлено: Вт Окт 11, 2011 20:42    
Татьянка_я

Я делала за 4 месяца ДО планирования, никогда не знаешь где встретишь больного человека. Знаю историю двух знакомых, которые в беременность случайно контактировали, как потом выяснилось, с краснушными больными. Их эмоции и паника думю всем понятны. Ну и оно надо? ИМХО-привился и никаких проблем, ну можно анализ на АТ сдать. Начало болезни без симптомов, ну или там сопли, куча людей с этим в транспорте ездит, можно подхватить совершенно неожиданно для себя.
Вернуться к началу
          
 
Alenka248
Ясельки

На сайте с 30.08.11
Сообщения: 1
Откуда: Nsk
Вакцина от краснухи российская отзывы

Добавлено: Сб Окт 15, 2011 22:54    
Всем привет! Я тоже озадачилась этим вопросом, так как планирую второго родить. Хожу к Васенёвой на Киевскую. Мне один врач говорил что 6 мес не беременеть после прививки , а другой 3 мес…Эта врач ещё ничего пока не говорила по этому поводу! Вот и думай кому верить……
Вернуться к началу
          
 
Nelechka
Студент

На сайте с 12.03.09
Сообщения: 2605
В дневниках: 6
Откуда: Новосибирск
Вакцина от краснухи российская отзывы

Добавлено: Ср Янв 21, 2015 23:14    
Когда ставила прививку, сказали три месяца не беременеть.
Вернуться к началу
          
 
 Дырдочка
Студент

На сайте с 01.11.12
Сообщения: 2520

Добавлено: Вс Янв 25, 2015 14:15    
Мне тоже врач сказал, что нельзя беременеть 3-5 месяцев, но в самой инструкции вакцины написано, что нельзя беременеть 2 месяца.

_________________

Вернуться к началу
          
 
Nelechka
Студент

На сайте с 12.03.09
Сообщения: 2605
В дневниках: 6
Откуда: Новосибирск
Вакцина от краснухи российская отзывы

Добавлено: Вс Янв 25, 2015 15:10    
Дырдочка

Мне кажется лучше перебдеть
Вернуться к началу
          
 
Decabrina
Детский сад

На сайте с 08.10.13
Сообщения: 397
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Вакцина от краснухи российская отзывыВакцина от краснухи российская отзывы

Добавлено: Вс Янв 25, 2015 16:51    
Я поставила прививку от краснухи по графику (на работе была обязаловка, и не было причин отказываться). Через 2 недели задержка и я оказалась беременна. Гинеколог сказала не паниковать и направила к инфекционисту. Та давай рассказывать какой ужас, сколько рисков, скорей всего нельзя оставлять. Направили к генетику. Генетик спросила была ли температура и признаки болезни. У меня ничего такого не было. Врач написала общепопуляционный риск( вроде, так) и заверила, что ничего страшного. Я по этому поводу больше не волновалась. Родилась здоровая дочка.

_________________

Вернуться к началу
          
 
Nelechka
Студент

На сайте с 12.03.09
Сообщения: 2605
В дневниках: 6
Откуда: Новосибирск
Вакцина от краснухи российская отзывы

Добавлено: Вс Янв 25, 2015 16:58    
Decabrina

Значит все зависит от реакции организма на вакцину. Если нет признаков болезни, значит можно беременеть так получается.
Вернуться к началу
          
 
Decabrina
Детский сад

На сайте с 08.10.13
Сообщения: 397
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Вакцина от краснухи российская отзывыВакцина от краснухи российская отзывы

Добавлено: Вс Янв 25, 2015 21:24    
Nelechka

Получается так. Но у меня просто не было выбора. Спасибо тому генетику, который меня успокоил (и антиспасибо инфекционисту). Лучше не рисковать, а 2-3 месяца выждать.

_________________

Вернуться к началу
          
 
Nelechka
Студент

На сайте с 12.03.09
Сообщения: 2605
В дневниках: 6
Откуда: Новосибирск
Вакцина от краснухи российская отзывы

Добавлено: Вс Янв 25, 2015 23:01    
Decabrina

Видимо, так было надо в вашей ситуации, здорово, что все сложилось хорошо.
Вернуться к началу
          
 
Показать сообщения:   

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Источник

Вакцина от краснухи российская отзывы

как перенесли? приорикса нет и не ожидается

Своим ставила.
У старшей не было никакой реакции, у средней небольшая сыпь на 10 примерно день.
Младшая вот такая на 7 день была

Вакцина от краснухи российская отзывы

kvetek,
ООО! Мне тоже мелкому ставить. Старший без реакций был.

Нормально и в первый раз и в ревакцинацию. Ребенок аллергик (на пищевые продукты), на прививки бывает только припухлость, краснота. Но из отечественных мы только от клеща и вот эту от кори, кр, пар, ставили.

Love? What is it? Most natural painkiller what there is LOVE

Вакцина от краснухи российская отзывы

kvetek,

ужас, наш педиатр говорит что хорошо переносится, но хотелось бы реальных отзывов. а антигистаминные перед прививкой давали?

Аноним 730 автор темы:

а антигистаминные перед прививкой давали?

Да, перед прививкой за 4 дня ставили манту ведь
Вот, получается, 3 дня до манту, в день манту, три дня после, потом ещё три дня после ККП давала зиртек. Итого 10 дней.
Перестала давать – стало появляться по одному прыщу и в итоге на 7-ой день вот такая красота.

Вакцина от краснухи российская отзывы

Старшему ставила первую приорикс, ревакцинацию – дивакцину корь/паротит, через месяц от краснухи
После приорикса была сыпь и температура на 10 день.
После ревакцинации реакции не было.
Так что на любую вакцину может быть реакция, а может и не быть)

Аноним 730 автор темы:

хорошо переносится

Ребёнка это абсолютно не беспокоило :gy: прошло на антигистаминных быстро

Вакцина от краснухи российская отзывы

kvetek:

Перестала давать – стало появляться по одному прыщу и в итоге на 7-ой день вот такая красота.

Сыпь появилась не потому, что перестали антигистаминное давать, а потому, что сыпь на 7-10 день после ккп нормальное явление на данную вакцину (в том числе у приорикса) и имеет место быть и проходит само

kvetek:

не было никакой реакции

+1

Не будет счастья – купим дурь!

Анонимка:

потому, что сыпь на 7-10 день после ккп нормальное явление на данную вакцину

Вот у средней была нормальная сыпь на 10-ый день. Не такая. У неё другой вид был
А эта начала появляться на 5-ый день после прививки, по виду больше на крапивницу похожа. И очень хорошо прошла от антигистаминных – буквально через несколько часов после зиртека спала вся краснота.
Склоняюсь все-таки к тому, что это аллергия была(((

Ставили, реакции не было. До и после прививки давала антигистаминные

Вакцина от краснухи российская отзывы

Аноним 730 ,

Ставили , перенесли мои нормально, незаметно. Слышала, что отечественную вроде лучше переносят.

Младшей ставила
Норм все было

Если уж мечтать, то ни в чем себе не отказывать…

Вакцина от краснухи российская отзывы

Дочери поставила норм все,с сыном через 3 часа с судорогами уехали в больницу…

Вакцина от краснухи российская отзывы

Аноним 162,

Ничего себе, такая реакция была? А потом как?

Вакцина от краснухи российская отзывы

Аноним 550,

Нас отвезли в инфекционку (40),там взяли все анализы-анализы все хорошие,в выписке написали ,что такая реакция.Недавно ставили пентаксим-ттт,все хорошо прошло.

Вакцина от краснухи российская отзывы

Ставили доче и сыну. У дочи дерматит появился ужасный, ножки, ручки, живот красные были и кожа потрескалась как бы, спасал Бепантен только, остальное щипало. Месяца через 4 прошло. У сына свинка началась на 21 день в “лёгкой” форме, раздувало железу три дня с болью с одной стороны, потом обратно сокращалась ещё пару дней(. Вообщем нам не пошло(. Ставили без краснухи, на антигистаминном.
Напишу также, что дети с проблемами по иммунитету.

Вакцина от краснухи российская отзывы

Заболел ровно через указанный в инструкции срок. Болел тяжело, спас антибиотик. Первую ставили приорикс. Было все ок.

Вакцина от краснухи российская отзывы

kvetek,

Боже мой… ((( это краснуха чтоли, что педиатр говорит?

Анонимка:

что педиатр говорит?

Что это нормальная реакция на прививку, о чем предупреждает инструкция

Вакцина от краснухи российская отзывы

Вот спрошу в этой теме, если появляется сыпь, неважно, на отечественну

Читайте также:  Все о краснухе во время беременности