Тату кори тейлора на шее

Тату кори тейлора на шее thumbnail

Татуировками уже никого не удивишь.Самое интересное на сегодняшний день, что можно сделать – не наносить рисунки и не прокалывать различные части тела. Со звездами дело посложнее. Это и имидж и дополнительный инфоповод, а также повод покрасоваться и повыяснять «кто трушнее». И да, если у вас ещё нет татуировки с портретом Сталина, тогда мы идём к вам!

10 рокерских тату

Томми Ли

photo4929-214603.jpg

Название: photo4929-214603.jpg

Бывший барабанщик «Motley Crue» Томми Ли не может похвастать пустым пространством на своем теле. Ни одного “оазиса” нет.

На представленном фото, сделанном в Калвер-Сити, брюшко звезды и бывшего мужа Памелы Андерсон рассекает огромная надпись «Mayhem». В 1998 году во время суда у рокера обнаружили набитую свастику. Тогда Томми Ли обвинялся в нападении на фотографа – еврея за при выходе из клуба в Лос – Анджелесе. Позднее эту татуировку пришлось свести.

Слэш

photo4931-214635.jpg

Название: photo4931-214635.jpg

У Слеша выбит на левой руке череп в шляпе с буквами «DTYD».

А еще у него набита эмблема «VR girl» – визитная карточка гитаристов «Velvet Revolver».

Трэвис Баркер

photo4928-214551.jpg

Название: photo4928-214551.jpg

У барабанщика «Blink 182» по всему телу татуировки хаотично разбросаны эмблемы Кадиллака, звёзды, сердца, фото киноактрис, скрипты, огонь и пламя, дым, музыкальные ноты и флаги.

Оливер Сайкс

photo4930-214614.jpg

Название: photo4930-214614.jpg

photo4932-214643.jpg

Название: photo4932-214643.jpg

Вокалист Bring Me The Horizon делал тату с 17 лет. Причем, тут стоит подчеркнуть, что Оли не уделяет внимание значению символов, которые наносит на себя. Чтобы сделать некоторые изображения на своей тушке,музыкант катался в Японию.

Торс и руки вокалиста почти полностью заполнены рисунками.

Последняя татуировка на пальцах не несёт вообще никакого смысла – это всего-навсего название его фирмы, производящей одежду.

Ничего сакрального в такой надписи нет. Реклама есть реклама.

На левом плече музыканта изображено сердце с замком, Сайкс утверждает, что это новшество мастера.

Другое плечо украшает лицо курящей дамы, и опять никакого особого смысла.

Цитата

Сайкс считает, что раз рядом изображен череп и цветы, то возможно это дыхание зла. Но не уверен.

Джеймс Хэтфилд

photo4946-103434.jpg

Название: photo4946-103434.jpg

photo4947-103443.jpg

Название: photo4947-103443.jpg

Бессменный лидер Metallica – James Hetfield, у которого постепенно за жизнь набралось уже больше дюжины татуировок на теле.

Здесь собрано все самое важное: парочка святых на всякий случай, ноты одной из их песен (чтоб не забыть), имена детей, слово Вера (тоже пригодится), и для равновесия черепов, девизов и много огня. Одна из татуировок рассказывает о несчастном случае, что произошел на совместном концерте с Guns N’Roses в Монреале, когда, при взрыве пиротехники, Джеймс пострадал от сильнейших ожогов.

Пит Вентц

photo4935-215356.jpg

Название: photo4935-215356.jpg

Имеет более 37 татуировок. Пит является поклонником Тима Бертона и набил себе рукава «Кошмар перед Рождеством». Люди часто набивают рукава по произведениям этого культового режиссера.

Ронни Радке из FALLING IN REVERSE

photo4939-223121.jpg

Название: photo4939-223121.jpg

photo4948-103653.jpg

Название: photo4948-103653.jpg

Напомним,что вокалист Escape the Fate участвовал в перестрелке в 2006 г., за что был посажен в кутузку на целых 4 года. Там он собрал новый бэнд Falling in Reverse.

В 2013 г. Рони выбил на лбу Unbreakable – «неуязвимый».

Кори Тейлор из Slipknot

photo4938-222504.jpg

Название: photo4938-222504.jpg

photo4937-222453.jpg

Название: photo4937-222453.jpg

photo4936-222443.jpg

Название: photo4936-222443.jpg

У вокалиста Кори, которому «стукнуло» 41 есть тату на шее. Слева на японском надпись гласит «смерть», справа – «отец». Эта тату личного характера. Музыкант не знал своего отца. На груди наколота половина солнца и половина луны. На правой руке наколота буква «S», как символ группы Слипкнот. В честь умершего басиста Slipknot, Пола Грея. Тату символизирует порядковый номер участника и маску,которую надевал Грей на выступления до последнего дня – 24 мая 2010 у Пола остановилось сердце из-за передозировки наркотиков.

Кстати, у всех участников группы набита одна татуировка с её названием – «Slipknot».

Крис Мотионлесс из MOTIONLESS IN WHITE

photo4941-223356.jpg

Название: photo4941-223356.jpg

photo4945-224249.jpg

Название: photo4945-224249.jpg

photo4944-224054.png

Название: photo4944-224054.png

photo4942-223858.jpg

Название: photo4942-223858.jpg

Его тату представляет собой сборную солянку «кладбищенской» тематики.
Отдельно доставляет инфернальный и даже андрогинный имидж певца. Как будто вернулся 2000 год. Готика чистой воды.

Автор: Snezhana Woodwaard

Источник

ВОКАЛИСТ SLIPKNOT И STONE SOUR, КОРИ ТЭЙЛОР, РАСКРЫВАЕТ СЕКРЕТЫ СВОИХ ТАТУИРОВОК.
В:Какая была ваша первая татуировка?
О:Моя первая татуировка это вот этот трайбл(особый стиль нанесения татуировок, на рисунке вверху, слево).Я ее сделал когда мне было 21 или 22.Я начал добавлять к ней новые детали,потому что я никогда не был ей доволен.Может быть поэтому я начал делать новые тату, плюс я попался в эти сети как насекомое ( наверное, под этими словами Кори подразумевает, что татуировки это заразная вещь, если сделал одну, то потом захочется еще ). Это было хорошее начало, так что я продолжаю добавлять новые детали.

В:Как вы сделали свою первую настоящую татуировку? Что у вас было до этого?
О:У меня была одна, до этой, она была пониже, но я не собираюсь вам говорить что это было.Я сделал ее сам с помощью индийских чернил и это был полный отстой.

В:Ну а что же дальше?
О: Дальше была трайбл-буква S.У меня не было татуировок до присоединения к Slipknot. Я сделал ее через день после того как Джоуи ( барабанщик Слипнот, если кто не знает ) придумал этот символ. Мое состояние было нечто вроде: “я хочу сделать этот символ как татуировку “. Мне было около 24 или 25, когда я ее сделал. Прошло несколько лет с того момента как я сделал свою первую тату. У меня не было денег на тот момент. Когда мы начали зарабатывать небольшие деньги, я почувствовал, что мне это нравится и что “я хочу сделать еще несколько тату”.

Читайте также:  Вакцина импортная корь паротит

В:А после S?
О:Я сделал восьмерку на задней стороне шеи, когда мы записывали наш первый альбом, символы вокруг этой восьмерки я сделалл позже. Я пришел в то место на Малибу – мне кажется – и мне казалось, что “я хочу сделать татуировку , я могу не вернуться сюда, поэтому я хотел сделать что-то, чтобы помнить об этом”

В:А есть ли у других участников Slipknot татуировки с номерами?
О:Я думаю, что у Джима Рута ( гитарист ) и Криса Фенна ( перкуссия ) есть, а вот у других участников группы их нет. Я сделал Кэндзи (китайские символы для татуировок) вокруг восьмерки – это значит “сумасшедшая восьмерка”

В:Ну а что дальше?
О:А потом это переросло в привычку. Я сделал на руках слова “Правда” и “Догма”.Я не буду вдаваться в подробности, но они как бы показывают две составные моей личности. Вообще-то, большинство моих тату отображает мою двойственную сущность. Практически все что на мне – это вариации Инь и Янь. Это о познании и понимании себя. Они как бы, наполняют тебя изнутри, помогают понять жизнь.Ты начинаешь разбираться в себе, кто ты есть.Я никогда не пытался предстать воплощением зла: лучшая и худшая вещь – это то что, ты можешь быть доверчивым.Я всегда стараюсь быть честным – даже когда меня наебывают

В:Эта тату на груди сделана Полом Бутом?
О:Да. Он очень любит рассказывать , как я плакал, когда он мне ее делал . Пол, я, блядь, не плакал(кричал)! Ублюдок! Это заняло около 8 часов в течении трех дней, сначала он мне сделал изображение луны на одной стороне, день отдыха, затем, солнце на другой .Это заняло около шести часови было чертовски больно.Мы с Полом придумали ее. Сначала он сделал набросок на коже пистолетом, а затем сделал надрез и заполнил его. Я никогда не делал ничего подобного.

В: Расскажи о девушках нарисованных на твоих руках.
О: О, я сделал этих девушек сразу после тура в поддержку первого альбома. Один из моих друзей имеет собственный тату-салон и как-то раз он спросил: ” Что ты хотел бы сделать в следующий раз?” И мы ради шутки сделали двух девок на моих руках. Это чисто мужской менталитет. Если разглядеть их поближе, то можно увидеть, что одна из них выглядет более дьявольски, чем другая. Но вместе они смотрятся очень аппетитно.

В: Почему ты сделал тату в виде Человека-Паука?
О: Я сделал ее потому, что Человек-Паук является моим любимым героем комиксов. Сделана она была в Японии в 2001 году и делал ее я не ради какого-то пижонства, а потому что это было уместно на тот момент.

В: А кто такая Скарлетт?
О: Это моя жена. Эту тату я сделал

Источник

Slipknot далеко не первая группа, которые стали выступать на сцене в масках и сделали их частью своего зловещего образа. Но слипы одни из немногих, кто использует маски не только, как визуальный образ, но и как средство художественной выразительности, способ рассказать и показать свою внутреннюю историю, свою философию. Именно поэтому с выходом каждого нового альбома маски всех участников в каком-либо виде обновляются, для соответствия идеям и атмосфере музыки.

Сегодня поговорим про маски вокалиста группы – Кори Тейлора.

Кори Тейлор собственной персоной.

Начало

1997 год

Вступление Тейлора в группу произошло в 1997-ом. На самом первом концерте у Кори даже не было маски – длинные волосы, белый грим на лице, черные кресты на глазах. Ничего интересного, просто грим на скорую руку, чтобы особо не выделяться на фоне остальной группы.

В таком виде среди остальных членов группы- ни дать, ни взять – залётный пацан.

Альбом “Slipknot”

1999 год

Вскоре Кори исправил свою оплошность – первая маска была сделана из обычного мешка. Под глаза, рот и нос были сделаны неаккуратные вырезы, вокруг рта тянулись стяжки ниток (видимо маска часто рвалась). На макушке также были вырезы – под дреды. На коже, в области глаз и рта была черная краска. Получился этакий фриковатый тип, с диким выражением лица.

Сам Кори в то время объяснял, что идея заключалась не в внешнем виде масок, а в самом их наличии:

Мы надели маски, и стало неважно, что написано у нас на лицах. Потому что на первом месте всегда должна быть музыка.”

В этом контексте забавным становится выбор материала – Тейлор в прямом смысле надел себе мешок на голову.

Но с маской были и проблемы – в маске было сложно дышать, часто создавался эффект удушья. Просовывание дред в вырезы было муторным процессом, да и со временем маска начала разваливаться:

“После OzzFest она начала распадаться. Приходилось заворачивать её скотчем, со временем создавался эффект удушения. Через какое-то время маска начала держаться только на скотче.”

Iowa

2001 год

С выходом нового альбома Кори решил оставить уже узнаваемый образ, изменив маску только в качественном плане.

На этот раз материалом стал латекс, что было гораздо практичней – дышать стало легче. Свои старые дреды Тейлор срезал и прикрепил к маске. Сама маска стала темнее – отражение общей мрачности альбома и изменения звучания на более тяжелое.

Vol. 3: The Subliminal Verses

2004 год

Новая маска Кори становится отражением внутренних проблем. Теперь маска не полностью покрывает голову, а закрывает только лицо. Тёмная, как будто обгоревшая кожа, почти полное отсутствие носа, перекошенный то ли в улыбке, то ли в оскале рот – отражение своего собственного внутреннего я, то как видит себя Тейлор. По всей маске идут рубцы, грубо скрепленные скрепками от степлера – метафора на борьбу со своими внутренними пороками, весьма грубыми методами.

Весь этот ужасающий визуал объясняется очень просто – начиная с IOWA у Тейлора начались проблемы с алкоголем и к третьему альбому всё только усугубилось, что нашло визуальное отражение в маске.

All hope is gone

2008 год

Ужас – в простоте. Примерно так можно описать новую маску. Латекс покрывает всю голову, кроме макушки, однотонного цвета, с вырезом под рот, нос и глаза. На глаза установлена тёмная сетка, но вырезы под них, при этом, разного размера. Грим на кожу тоже сменился, с черного, гуталинового цвета, на более светлый, как будто кожа измазана сажей.

К этому времени Тейлор начал справляться со своей зависимостью и выправлять свою жизнь. Новый образ был призван не показать свой внутренний мир, а больше напугать зрителя, перекликаясь с названием альбома – “Надежды нет”.

.5 The Gray Chapter

2014 год

Новая маска была сделана в виде лица, причём вполне себе конкретного человека:

Я взял за основу лицо действительно великого актера – Ричарда Линча. Можно сказать, что я украл его лицо, так что Ричард, простите, я наверное должен Вам несколько баксов. Но, мне кажется, это круто.

Сам Ричард Линч

Читайте также:  Прививка против кори в год температура

В районе рта были грубые нитки, соединяющие верхнюю часть маски и нижнюю. Но в любой момент верхнюю часть можно было снять и под ней открывалась ещё одна маска – отверстия для глаз были больше, а сама она имела мертвенно-синий цвет.

Эта новая маска, которая появилась в связи с тем, что мы рассказывали на последнем альбоме “.5: The Gray Chapter”, была чем-то вроде лица за лицом, маской за маской. … Потому что если бы я должен был надевать одну и ту же маску снова и снова, в конце концов я стал бы чувствовать себя все менее живым и менее реальным, потому что это просто не я. Моя маска была мной тогда, но не сейчас. Я имею ввиду, что она является маленькой частью меня, но в то же время я должен развиваться, иначе я просто увязну на одном месте, как колеса в грязи”.

We are not you kind

2019 год

А эта маска по настоящему взбесила многих фанатов.

Маска из прозрачного силикона (внешним видом больше напоминает пластик), визуально расширяет лицо, под глаза и рот аккуратные отверстия, и под ноздри, скрытые острым носом. Под маской белый и черный грим (способ нанесения и чередования цветов меняется от концерта к концерту).

Сначала маска вызвала критику со стороны фанатов, начали появляться мемы и откровенный хейт. Но после интервью всё сразу стало понятно:

Это было своего рода ключом к освобождению, возможности сказать: “Пошел ты. Мне действительно плевать, что ты думаешь обо мне!’

И сразу за эти последовало высказывание в соц. сетях Кори:

“Теперь я точно не сменю маску, ведь она бесит так много людей!”

Новый образ – выход из зоны комфорта, разрушение ожиданий фанатов, что-то максимально не типичное и странное в рамках Slipknot. Но при этом и возможность показать, насколько общественное мнение не важно для Кори.

И если оценить весь образ, то задумка становится вполне себе ясной – абсолютно скрытная фигура в черном плаще, руки в перчатках, воротник скрывает половину лица. Но воротник опускается и мы видим практически прозрачную маску, которая говорит нам “Вот он я, какой есть, вы можете увидеть меня насквозь, нравится вам это или нет”. На лицо эволюция предыдущего образа – если раньше маска скрывала под собой ещё одну маску, то сейчас она не скрывает ничего и полностью отражает того, кто скрыт под ней.

Спасибо за внимание! Пишите о чьих масках хотели бы узнать в следующих статьях. Обязательно подписывайтесь и оставляйте свои комментарии. Всего хорошего!

Источник

COREY TAYLOR
CMFT (Roadrunner Records)
Дата релиза альбома – 2 октября 2020 года.

Если даже невнимательно присматриваться к публикациям в сетевых профильных СМИ, посвящённых нелегкой музыке, то легко заметить, что имя фронтмена составов Slipknot и Stone Sour Кори Тэйлора упоминается в них как минимум последние год-полтора с частотой едва ли не большей, чем имя группы Metallica. Неужто очередной ничем не обоснованный хайп? Ну что вы, просто длительная подготовка Кори к выпуску в свет своего первого сольного альбома и каждая его якобы ценная мысль по этому и любому другому поводу! И вот альбом “CMFT” поступил в продажу, заслужив в свой адрес всё, от несдержанных похвал до совершенно прямолинейной ругани. Не будем склоняться к крайностям, но холодно заметим, что восхваления в адрес Кори были совсем ненапрасными – другое дело, что они скорее иделогичны и уж точно не имеют стопроцентного отношения к его сольному дебюту.

Читайте также:  Новое постановление о кори

С одной стороны, коммерческий хард-рок 70-х и 80-х годов сейчас воспринимается как в чистом виде «дедушкина музыка». С другой же, как это ни парадоксально, довольно широкой публике желается услышать и новые имена с новой музыкой, причем не только слушателям «сильно за (вставьте число прожитых лет)». Негромкий в России, но убедительный во всём остальном мире успех ретро-рока и явление нам хотя бы группы Greeta Van Fleet, говорит о том, что молодёжи подобный материал тоже явно интересен. А уж о периодических и очень коммерчески выгодных вспышках интереса к группам былого, стилистически близких к хард-року и говорить нечего – возвращение американской группы Journey из забытия на арены тому примером.

Словом, слушатель у подобной музыки есть. Но сами музыканты, исполняющие подобный материал, обычно молоды и не попадают в обойму любимцев СМИ; единственный пример обратного – как раз Greeta Van Fleet. Поэтому приходится ждать, пока за «старый добрый хард-рок» возьмётся музыкант, который уже стал общеизвестной звездой за счёт заслуг с совершенно иным материалом. Никто не будет отрицать, что Кори Тэйлор превратился в рок-величину исключительно за счёт работы со скандальным ню-металлическим составом Slipknot, прославившимся в основном никак не музыкой, но, мягко говоря, её отсутствием. Успех Кори с собственной группой Stone Sour, возрождённой им в 2000 году, здесь не показателен – Slipknot нашумел раньше! Хотя именно на Stone Sour людям, жаждущим хард-рока, стоило бы обратить самое пристальное внимание, в особенности на её ранние альбомы – там ортодоксальной «харды» хоть отбавляй, хотя и приправленной (можно сказать и «испорченной») современным гитарным звучанием.

Видеоклип к пьесе “Black Eyes Blue”

Иные эксперты уже пишут о “CMFT” с искренним возмущением – «здесь не найти той музыки, которая сделала Кори знаменитым в составах Slipknot или Stone Sour». Вот и прекрасно – следовательно, Кори отлично понимает, в чем суть долго готовящегося сольного альбома известного музыканта, а не того, который появился на свет по причине текущих обстоятельств или переизбытка собственного материала в рядах основной группы. Другие называют материал “CMFT” «просто песнями для современного рок-радио» или цепляют на альбом обидный ярлык «корпоративного рока», хотя ещё посмотреть, к кому ныне этот ярлык относится… То есть “CMFT” желают нелестно – но опять же далеко не для всех – сравнить с альбомами групп ZZ Top и Great White 80-х годов, удостаивавшихся точно такого же ярлыка. И даже сама фирма-издатель чего-то стесняется, и делает пилотным синглом “CMFT” пьесу “CMFT Must Be Stopped”, где Кори фигурирует в компании рэперов Tech N9ne и Кида Бруки с материалом на стыке модерн-хэви и хип-хопа. Честно говоря, этот номер слушается на “CMFT” бонус-треком – он никак не схож с первыми 11 из 13 треков альбома.

Видеоклип к пьесе “CMFT Must Be Stopped”

Сам Кори перед выпуском альбома обещал материал «в духе Slade и Alice In Chains, с мощным звуком и гимноподобными припевами». С параллелями музыкант сильно промахнулся – к глэм-роковой разлюли-малине 70-х здесь имеет отношение исключительно веселый поп-роковый хит “Kansas”, куда больше похожий на T.Rex, нежели на Slade. То же и с мифическими гранж-влияниями – под них попала разве что пьеса “Culture Head”, на самом деле копирующая в смысле мелодии и могучего гитарного звука достижения стадионного пост-гранжа второй половины 90-х. Ну а что же мифические влияния «корпоративного рока» 80-х? Что есть, то есть, но исключительно в смысле продюсирования и звучания альбома в целом: если слушать “CMFT” внимательно, то понимаешь, что его мощный и пафосный, но чистый звук способен удовлетворить слушателя любого возраста. Ба, а звук-то ровно тот же, что имели оба альбома группы Whitesnake американского периода (1987 и 1989) – то есть перед нами ровно тот случай, когда именно знакомый и комфортный звук оказывается важнее собственно песен. И можно понять недовольных экспертов – хитов как таковых на альбоме негусто, кроме уже упомянутого номера “Kansas” в эту категорию попадает лишь задорный номер “Samantha’s Gone”. Нужно также отметить, что материал “CMFT” обладает чётко выраженным «комплексом группы Boston», то есть все время кажется, что эти песни до Кори Тэйлора кто-то уже сочинял и пел – уж больно они кажутся знакомыми. Конечно, это новые песни самого Кори, но вот продюсирование как раз и предназначено для комфортного восприятия этих новых песен на старый лад, которые будут пониматься многими как старые песни на новый лад. А есть ли разница? На самом деле нет, и Кори музыкальными средствами достигает прекрасной иллюзии, что он для всех – свой парень, продолжающий американскую антизвёздную рок-традицию, которую можно проследить вплоть до Джона Фогерти ещё в составе Creedence Clearwater Revival. Даже название альбома “CMFT” расшифровывается как “Corey mutha fuckin’ Taylor”, а такое нелестное самоопределение в рамках близости к публике говорит о многом. Конечно, “CMFT” нельзя назвать «альбомом на века» или навесить на него схожее определение, но разве не приятно, что интерес широкого слушателя к хард-року для всех и каждого будут удовлетворён альбомом уже совершенно состоявшейся звезды?

Рецензия первоначально опубликована на Web-сайте Soyuz.ru.

• Поддерживайте канал «Говорит Всеволод Баронин» лайком публикации и подпиской на канал. •

Источник