Стиль пения кори тейлора
Бывают такие темы, о которых можно спорить и говорить бесконечно. Данная статья относится как раз к такой категории, ведь рок-индустрия полна хорошими исполнителями, с сильными вокальными данными. Можно приводить в пример сотню подобных, однако сегодня я расскажу о 6 вокалистах, чьи голоса ни с кем не спутать, а вы дополните меня в комментариях. Не будем растекаться мыслью по древу и начнем.
Обращаю ваше внимание, что это не топ, не список “лучших из лучших”. Это подборка, основанная на мнении автора статьи, которое вполне может отличаться от вашего. Кроме того, в одну статью не уместить всех талантливых исполнителей, как бы сильно этого ни хотелось.
1) Скотт Степп (Creed)
Скотт Степп – крайне талантливый человек, занимающийся музыкой, актерской и писательской деятельностью. Скотт основатель небезызвестной группы Creed, которая распалась в 2002 году. Однако, вокалист продолжил заниматься музыкальной деятельностью в сольном проекте. В 2009 году Creed воссоединились и записали альбом “Full Circle”. За свою работу, Скотт неоднократно награждался различными наградами, в том числе Грэмми за лучшую рок-песню “With Arms Wide Open”.
Про вокальные данные исполнителя и говорить ничего не хочется, просто послушайте, и убедитесь в моей правоте:
2) Адам Гонтье ( ex Three Days Grace, now Saint Asonia)
Адама Гонтье можно найти во многих подборках, посвященных современной рок музыке и пост-гранжу. И вряд ли найдется кто-то, кто скажет, что это не заслуженно, ведь речь идет не о мимолетной популярности, а о плодотворной работе вот уже 28 лет.
Запоминающийся хрипловатый голос, мощный тембр и техничное исполнение треков, позволяют Адаму оставаться одним из самых узнаваемых артистов вот уже десятки лет.
3) Марко Сааресто (Poets Of The Fall)
Огромное спасибо хочется сказать компьютерной игре Max Pain, благодаря которой мы узнали о такой замечательно рок-группе, как Poets Of The Fall и ее лидере – Марко Сааресто.
Марко обладает понастоящеми потрясающей манерой исполнения песен, запоминающимися вокальными данными и интересными текстами.
Марко прошел долгий путь до большой сцены. Еще в 15 лет он заявил, что хочет стать рок-звездой, в то время как остальные сверстники мечтали стать космонавтами и полицейскими. Исполнитель имеет диплом спортивного массажиста, а до Poets Of The Fall 8 лет проработал рекламным дизайнером. Хорошая иллюстрация того, что нет ничего невозможного, если стремиться к своей мечте.
4) Серж Танкян (System Of A Down)
Серж Танкян – американский рок-исполнитель с армянскими корнями, обладатель Грэмми. Наверное, именно его происхождение и делает его голос столь уникальным.
Серж с самого детства воспитывался в армянской культуре, благодаря чему его манера пения стала ярко выделяться на американской сцене. Да и в целом его тембр голоса разительно отличается от многих других исполнителей, так что Серж Танкян заслуженно занимает свое место в данной подборке.
5) Тилль Линдеманн (Rammstein, Lindemann)
Эта подборка просто не могла обойтись без немцев. Неменцкий язык вообще достаточно примечательный и запоминающийся, кроме того, на большой сцене мало исполнителей – выходцев из Германии.
Тилль Линдеман вот уже 39 лет поражает публику не только своей харизмой и запоминающимися концертами, но и глубоким бас-баритоном. Включите любую песню Тилля человеку, слабо знакомому с рок-индустрией, и он с 99 процентной вероятностью скажет, что это Линдеманн
6) Брайан Джонсон (AC/DC)
И замыкают нашу подборку легендарные AC/DC со своим фронтменом Брайаном Джонсоном. Я даже не знаю, что тут добавить по существу. Найдется ли хоть один человек, не узнающий баритон и тенор Брайана?
Разбуди любого человека ночью и включи ему песню Брайана Джонсона, и он не задумываясь скажет, что это AC/DC. Тут больше и говорить не о чем.
Достойны упоминания:
- Кори Тейлор (Slipknot)
- Оззи Осборн (Black Sabbath)
- Виктор Цой (Кино)
- Егор Летов
- Джеймс Хетфилд (Metallica)
- Честер Беннингтон (Linkin Park)
- Чед Крюгер (Nickelback)
- Карстен «Аттила Дорн» Брилл (Powerwolf)
Спасибо за прочтение статьи. Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить новые публикации, ведь впереди нас ждет еще больше хорошей музыки!
Источник
Интересные факты о Кори Тейлоре
- Кори родился 8 декабря 1973 года в Де-Мойне, штат Айова.
- Вырос в другом городе того же штата, Уотерлоо. Воспитывался матерью и бабушкой, привившей внуку любовь к классическому року. Именно заботливая бабушка купила Кори гитару.
- Имеет бельгийские, датские и польские корни.
- Кори лишился девственности в возрасте 11 лет, но стыдится этого.
- Три года работал в секс-шопе.
- В качестве исполнителей, наиболее сильно повлиявших на себя, Кори указывает Боба Дилана, Lynyrd Skynyrd, Black Sabbath, Misfits, Iron Maiden, Sex Pistols, Mötley Crüe, The Damned, The Cramps, Metallica, Def Leppard, Black Flag, Slayer, Journey, Dokken, Cheap Trick, Pearl Jam, Nine Inch Nails и Korn.
- Когда Тейлор вошёл в состав Slipknot, то первое время пытался петь так, чтобы было похоже на его предшественника на вокальном посту, Андерса Колсефни. Следствием подобных пыток часто становилась потеря голоса.
- Перед тем, как участники Slipknot стали надевать для концертов одинаковые костюмы, Кори на выступлениях облачался в костюм священника, что принесло ему прозвище «Faith», которое Тейлор ненавидит по сей день.
- В песне Eyeless Кори повторяет напев «You can’t see California without Marlon Brando’s eyes». Этот мотив является отсылкой к случаю, когда группа отправилась подписывать контракт с Roadrunner в Нью-Йорке. Вокалист тогда увидел бездомного человека на тротуаре, всё время повторявшего: «You can’t see California without Marlon Brando’s eyes».
- Кори заявлял, что при записи композиции Iowa он был совершенно голый, порезался битым стеклом, и его вырвало на самого себя. Он объяснял это тем, что «только так получается лучший материал; вы должны поломать себя, прежде чем создать нечто великое». Хотя, на самом деле, у Кори имеются проблемы с желудком, влияющие в том числе и на голос, из-за которых он очень расстраивается.
- После записи Diluted Кори был в отвратительном настроении, весь в слезах, и продюсер Росс Робинсон пришёл к нему, чтобы утешить. Вследствие этого эпизода Кори понял, что он может доверять людям и любить их, не причиняя при этом боль.
- В группе Stone Sour также занят ex-соратник Кори по Slipknot, Джеймс Рут. Причём, если в Slipknot Рут является ритм-гитаристом, то в Stone Sour ему отведена лидирующая роль.
- Ещё один проект Кори — кавер-группа Dum Fux, отличающаяся жанровой всеядностью. Музыканты делают свои версии на исполнителей панка и метала, рокеров-семидесятников и синт-поп 1980-х годов. В поле их зрение попадает любые вещи, которые, по мнению участников Dum Fux, можно переиграть.
- В разное время Тейлор также сотрудничал с Apocalyptica, Soulfly, Anthrax, Walls of Jericho, Dream Theater и многими другими, включая своих любимцев Korn и Black Flag.
- Тейлор занял 86 место в Hit Parader’s Top 100 Metal Vocalists of All Time. В его вокальном арсенале есть и мелодическое пение, и скриминг, и гроулинг, и шаутинг, и чтение речетативов.
- Главными лирическими темами, поднимаемыми Кори в работе со Slipknot, являются депрессия, враждебность, гнев и бунт, тогда как в текстах Stone Sour часто сквозит настроение мрачности, незащищённости и однообразия.
- Первоначально сценическая маска Кори являлась кованой и имела дыры, сквозь которые он просовывал свои дреды. Но получалось довольно болезненно, и тогда Тэйлор смастерил маску из латекса, отрезал некоторые свои пряди и прикрепил их на маску.
- Любимый фильм ужасов Кори — Экзорцист (более известный в России под названием Изгоняющий дьявола), а если брать другие жанры кинематографа, то Тейлор обожает От заката до рассвета Роберта Родригеса и Квентина Тарантино.
- Вне сцены Кори довольно спокойный и уравновешенный человек.
- Хобби Кори — написание различных стихов, сценариев, рассказов. Музыкант часто ведёт гастрольный дневник.
- Кори Тейлор всегда был большим поклонником Человека-Паука и даже имеет татуировку, посвящённую любимому герою.
Источник
04.08.2020
Ðлог
Corey Taylor в 2020-м подалÑÑ Ð² ÑолÑнÑе аÑÑиÑÑÑ, и в окÑÑбÑе поÑвиÑÑÑ ÐµÐ³Ð¾ дебÑÑнÑй лонгплей CMFT. Ðа наÑÑоÑÑий Ð¼Ð¾Ð¼ÐµÐ½Ñ Ðº пÑоÑлÑÑÐ¸Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð´Ð¾ÑÑÑÐ¿Ð½Ñ Ð´Ð²Ð° Ñингла, «CMFT Must Be Stopped» и «Black Eyes Blue», пÑедÑÑавлÑÑÑие Ñобой доволÑно беззÑбÑй и мейнÑÑÑимнÑй поп-Ñок Ñ ÑлеменÑами ÑÑпа (в «CMFT Must Be Stopped» ÑÑо-Ñо неловко наÑиÑÑваÑÑ Tech N9ne и Kid Bookie). ÐÑе ÑÑо не Ñо ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð½Ðµ Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ Ð¿Ñава на ÑÑÑеÑÑвование — но, ÑÑÐ´Ñ Ð¿Ð¾ комменÑаÑиÑм на ÑÑÑÐ±Ð°Ñ , Ñже вÑзÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð¿Ð°ÑокÑÐ¸Ð·Ð¼Ñ ÑÑÑаданий Ñ ÑанаÑов SLIPKNOT и STONE SOUR.
..ÐÑоÑÑо подÑмайÑе — ÑÑо ÑÐ¾Ñ Ð¶Ðµ паÑенÑ, ÑÑо иÑполнÑл «Scissors» в SLIPKNOT
..ÐÑÐ±Ð»Ñ ÐоÑи. Ðо кажеÑÑÑ, ÑÑо кÑÐ¸Ð·Ð¸Ñ ÑÑеднего возÑаÑÑа
..ÐвÑÑÐ¸Ñ ÐºÐ°Ðº деÑÑкий ÑÑп Ð´Ð»Ñ Ð¿Ð¾Ð´ÑоÑÑков-меÑÐ°Ð»Ñ ÐµÐ´Ð¾Ð²
..Такие пÑоекÑÑ Ð³Ð¾Ð´ÑÑÑÑ Ð»Ð¸ÑÑ Ð´Ð»Ñ Ñого, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð´ÐµÐ¼Ð¾Ð½ÑÑÑиÑоваÑÑ Ñвоим дÑÑзÑÑм. Ð Ñо ÑолÑко по пÑÑни
..Corey Taylor оÑкÑÑл Ð´Ð»Ñ ÑÐµÐ±Ñ limp Bizkit. С 20-леÑним опозданием
..ÐавеÑное, одна из Ñ ÑдÑÐ¸Ñ Ð¿ÐµÑен, когда-либо ÑÑлÑÑаннÑÑ Ð² жизни. Ðо Ñ Ð²Ñе еÑе лÑÐ±Ð»Ñ ÐоÑи!
..ÐÑо кÑо, Imagine Dragons?
..Ðадо пÑизнаÑÑ, ÑÑо ÑжаÑно
..ÐÑли ÑÑо вÑкинÑÑÑ Ð² мÑÑоÑкÑ, пÑоблÑеÑÑÑ Ð´Ð°Ð¶Ðµ мÑÑоÑка
С дÑÑгой ÑÑоÑонÑ, наÑлоÑÑ Ð½ÐµÐ¼Ð°Ð»Ð¾ ÑлÑÑаÑелей, ÑÑо вÑÑÑÑпили за ÑазнообÑазие да многогÑанноÑÑÑ (мол, за ÑÑо Ð±Ñ Ð¼Ð°Ð³Ð³Ð¾Ñ-ÐÐ¸Ð´Ð°Ñ Ð½Ð¸ взÑлÑÑ, в лÑбом ÑлÑÑае пÑевÑаÑаеÑÑÑ Ð² золоÑо) — Ñак ÑÑо, бÑдем надеÑÑÑÑÑ, ÑейлоÑовÑким дÑÑзÑÑм никогда не пÑидеÑÑÑ Ð¿Ð¸ÑаÑÑ Ð²Ð¾Ñ Ñакое. Ðа и Ñам он, Ð¿Ð¾Ñ Ð¾Ð¶Ðµ, доволен, как ÑÑадо Ñлонов.
«ÐÐ±Ð¾Ð¶Ð°Ñ Ð²Ñе, ÑÑо Ñ Ð´ÐµÐ»Ð°Ð» в пÑоÑлом, вÑе Ñвои пÑоекÑÑ, но ÑеÑÑно, Ñакого ÑдоволÑÑÑÐ²Ð¸Ñ Ð¾Ñ Ð·Ð°Ð¿Ð¸Ñи, как Ñ ÑÑим алÑбомом, Ñ Ð½Ðµ полÑÑал Ñо вÑемен дебÑÑника SLIPKNOT. Тогда бÑло ÑÑвÑÑво: Ð¼Ñ ÑабоÑаем ÑообÑа, вмеÑÑе. ÐиÑего подобного Ñ Ð½Ðµ иÑпÑÑÑвал Ñже оÑÐµÐ½Ñ Ð´Ð°Ð²Ð½Ð¾. ÐÑди ÑаÑÑ Ð¾Ð´ÑÑÑÑ, оÑноÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¼ÐµÐ½ÑÑÑÑÑ, кÑо-Ñо комÑ-Ñо пеÑеÑÑÐ°ÐµÑ Ð½ÑавиÑÑÑÑ… Ñак бÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð² коллекÑÐ¸Ð²Ð°Ñ , понимаеÑе? Ðо ÑейÑаÑ, в ÑабоÑе над ÑолÑником, вÑе пÑоиÑÑ Ð¾Ð´Ð¸Ð»Ð¾ ÑовеÑÑенно инаÑе, поÑÐ¾Ð¼Ñ ÑÑо Ñ Ð´ÐµÐ»Ð°Ð» его Ñо Ñвоими дÑÑзÑÑми. Ðменно дÑÑжба легла в оÑÐ½Ð¾Ð²Ñ Ð¿ÑоекÑа, вÑÑÑÑпила ÑвоÑÑеÑким каÑализаÑоÑом и веÑнÑла мне ÐºÐ°Ð¹Ñ ÑабоÑÑ Ð½Ð°Ð´ мÑзÑкой.
Я пÑиÑел к ÑÐ¾Ð¼Ñ Ð¶Ð¸Ð·Ð½ÐµÐ½Ð½Ð¾Ð¼Ñ Ð¼Ð¾Ð¼ÐµÐ½ÑÑ, когда накал ÑÑÑаÑÑей и вÑзов — мол, надо запиÑаÑÑ Ð²ÐµÐ»Ð¸ÐºÐ¸Ð¹ алÑбом — Ñже не пленÑÐµÑ ÑоманÑикой. Я вообÑе Ñже в ÑÑо не веÑÑ. Я веÑÑ, ÑÑо великие алÑÐ±Ð¾Ð¼Ñ Ð¿Ð¾Ð»ÑÑаÑÑÑÑ Ð¸Ð· кÑÑÑого маÑеÑиала. ÐоÑÑаÑоÑно напиÑаÑÑ Ñ Ð¾ÑоÑие пеÑни и Ñ Ð¾ÑоÑо Ð¸Ñ ÑÑгÑаÑÑ Ñ ÐºÐ»Ð°ÑÑнÑми ÑебÑÑами, повеÑелиÑÑÑÑ Ð¿Ñи ÑÑом как ÑледÑÐµÑ — и вÑе, в ÑезÑлÑÑаÑе великий алÑбом. ÐоÑÐµÐ¼Ñ Ð½ÐµÑ? Я ÑÑÑал бÑÑÑ Ð½ÐµÑÑаÑÑнÑм, ÑабоÑÐ°Ñ Ð½Ð°Ð´ мÑзÑкой. Я Ñ Ð¾ÑÑ ÑоÑинÑÑÑ Ð¸ игÑаÑÑ ÐµÐµ Ñ Ñеми, кÑо лÑÐ±Ð¸Ñ Ð²Ñе ÑÑо Ñак же, как Ñ».
ÐвÑоÑ: Anastasiya ÐолиÑеÑÑво пÑоÑмоÑÑов: 1 008
6 комменÑаÑиев
Источник
В начале октября 2020 года вышел дебютный сольный альбом американского музыканта Кори Тейлора. Поклонникам рок-музыки не нужно рассказывать о том, кто это такой. Дебютантом артиста уж точно не назовешь, за его плечами почти три десятилетия творческой карьеры. Уже четверть века он скрывается под одной из масок в составе широко известной группы «Slipknot», где он значится вокалистом. И это далеко не единственная его музыкальная ипостась, ещё до попадания в стан одной из самых известных «костюмированных» команд, работающих на ниве альтернативы и ню-металла, Тейлор основал свой коллектив «Stone Sour».
Альбом «CMFT» музыкант призывал воспринимать в отрыве от обоих коллективов, позиционируя его звучание как «не вписывающееся» в эстетику групп. В этом смысле релиз волей-неволей наталкивает на размышления о творческих ипостасях, в которой существует Тейлор, и о разных гранях облика музыканта. Аббревиатура в заглавии пластинки расшифровывается Corey Mother Fucker Taylor. Имя исполнителя дополняет популярное «матерное» ругательство, которое часто звучит со сцены из его уст.
«Орать под маской – много ума и таланта не надо», – такое стереотипное мнение можно услышать от меломанов, скептически относящихся к творчеству «Slipknot» и к тенденции «костюмированного эпатажа» в тяжелой музыке в целом. . Тейлор – та фигура, которая разбивает этот стереотип: на протяжении всей своей карьеры музыкант доказывал обратное. Как ни крути, но феномен «Slipknot» не замыкается только на «масочном режиме». Конечно, имидж сыграл важную роль в их популяризации, но и музыкально для рубежа 90-х –нулевых из музыка была чем-то выделяющимся. Рассматриваясь критиками и публикой в контексте ню-металла, музыканты всегда стремились «возвыситься над ним».
При обобщенном взгляде на их творчество «слипы» представляются коллективом достаточно эклектичным, поставившим во главу угла агрессивные и экстремальные музыкальные проявления, приправив их веяниями времени, и вкладывая в своё творчество депрессивное, гневное содержание.
Вторая группа Тейлора – «Stone Score» на своём творческом пути в разные этапы выдавала зрителям опусы от исконного металла, граничащего с его экстремальными формами в диапазоне от грува до треша до меланхоличных рок-баллад.
На раннем этапе играя вполне «хрестоматийный» ню-металл, в последних релизах коллектив пришел к «мейнстримовому» звучанию, подобному тому, что в современную эпоху часто обзывается «модерн-металлом».
В творческом почерке группы всегда было заметно наследие хард-рока.
На своём творческом пути Кори Тейлор неоднократно демонстрировал, что ему «тесно в любых рамках». Вероятно, это человек большого музыкального таланта, неугомонный и склонный к экспериментам. Работая в составе двух разноплановых коллективов, музыкант неоднократно проявлял себя вне их, сотрудничая с музыкантами из стран и пластов рок-музыки. Можно вспомнить хотя бы его совместную работу с финскими «металл-виолончелистами» из «Apoсaliptica». Атмосферный и энергичный трек демонстрирует органичное слияние двух «творческих субстанций» и в то же время одинаково далек как от общепринятого представления о «симфо-металле», так и от того, что делает Тейлор в группах.
В своей творческой деятельности Кори Тейлор отметился и как писатель, сопровождая выход книг акустическими концертами -это ещё одна плоскость его деятельности
Сольный альбом исполнителя назревал давно. О нём заговорили уже в начале десятых годов. Контекст предыдущего творчества, своеобразный «ареол» таинственности и длительная подготовка породили завышенные ожидания, соответственно, и реакция на релиз была полярной – от едва скрываемого восторга до оголтелой критики. Собственно, так часто происходит с «сольниками» именитых исполнителей.
Казалось бы, а чего стоит ждать от исполнителя, который всё всем давно доказал? С одной стороны, попытки «оторваться» от обоих своих проектов закономерно породили предположение, что диск станет откровением, чем-то принципиально новым, а, с другой стороны, творчество любого уже состоявшегося музыканта неотделимо от его бэкграунда. И в этом смысле эстетика и стилистка альбома «CMFT», действительно, лежат в пространстве между «Slipknot» и «Stone Sour». Другой вопрос, что пространство это максимально обширно.
От такого музыканта как Кори Тейлор стоило ожидать эклектичного альбома, что отчасти получилось. Характерные для хард-рока риффы и эстетичные соло «приправляются» более жестким, альтернативным звучанием и чередуются с акустическим гитарным боем, рок-н-рольная мелодика дополняется характерной дерзостью хард-кора и «грязновытым» звучанием в духе пост-гранджа. Примерно такова музыкальная палитра пластинки и она вполне закономерна. Заглавная композиция «СMFT Must Be Stopped» создана совместно с приглашенными рэп-музыкантами, стилистически близка к рэп-кору, речитативные вокальные фрагменты звучат и из уст самого Тейлора, что отчасти отсылает к некоторым образцам творчества «слипов», где подобная вокальная манера использовалась. Песня в чем-то напоминает стилистику Limp Bizkit.
Второй сингл с альбома «Black Eyes Blue» – вполне характерная для радио-формата песня в стилистике альтернативного рока, бойкая и драйвовая, но снабженная уместной долей «попсовости».
След различных проявлений алтернативного рока нулевых, ко многим из которых Кори Тейлор сам имел отношение, то и дело просматривается на альбоме. Есть здесь и «откровенно панковский» энергичный трек – European Tour Bus Bathroom Song – закрывашка альбома.
В то же время музыкант умело пользуется целой россыпью «канонических» музыкальных жанров от вполне привычного для некоторых его работ около-хардрокового звучания до ритм-энд-блюза и кантри, вплетая их элементы в музыку и «подавая её под своим особым соусом, приготовленным за годы карьеры в альтернативном металле. Стартовая композиция “HWY 666” и некоторые другие фрагменты альбома представляют собой « хард-рок глазами альтернативщика нулевых».
Примечательна в этом смысле песня «Meine Lux», выделяющаяся запоминающейся хит-фразой, достаточно бойкой и резкой мелодикой и грязным звучанием, своего рода «дедушкин хард-рок в слипкнотовской оболочке».
Есть в альбоме и две баллады, гитарная – Silverfish и фортепианная – Home.
Они служат своеобразными “оазисами” среди достаточно эрергичной тяжелой музыки, добавляя альбому разнообразия, изюминки и как бы деля его на “сегменты”, представляющие разные музыкальные грани.
90-е – нулевые стали временем «замешивания» экспериментальных музыкальных коктейлей, из которых в пространстве музыкального мейнстрима выродился вполне привычный узнаваемый облик «зарубежного альтернативного рока». Кори Тейлор как активный участник этих процессов несет на себе «отпечаток эпохи и среды». Его музыка – это столкновение двух музыкальных формаций, двух парадигм.
Альбом целиком
Сольный альбом показывает разносторонность этого музыканта и его укорененность в определенной музыкальной традиции. Диск получился сильным с музыкальной и технической точки зрения, это рок-музыка, качественно сделанная талантливыми профессионалами, несущая на себе шлейф всего предыдущего творчества. Однако откровения не случилось, и, скорее всего, не могло случиться.
Обычно подобные пластинки появляются, когда накапливается материал, который некуда деть. Вот и данный альбом многие восприняли как «сборник неизданного», того что не влезло в репертуар обоих коллективов, что в принципе соотносится с официальной позицией музыканта. Кто-то и вовсе усомнился в целесообразности выхода этой музыки под собственным именем, а кому-то содержание «CMFT» кажется принципиально отличным. Эта разность мнений лишь подтверждает, что каждый воспринимает музыку по-своему.
Этим альбомом Кори Тейлор вновь дает понять, что может быть очень разным и делает то, что нравится ему самому, а в этой позиции и заключается настоящее творчество. По рассказам вокалиста диск создавался в теплой дружеской атмосфере, музыканты были, что называется «на одной волне» и это очень чувствуется.Материал написан в информационных, развлекательных целях. Обзор носит нейтральный характер, не содержит исчерпывающей информации и не претендует на истину последней инстанции. Спасибо, что дочитали до конца. Буду рад Вашим лайкам и подпискам на канал. Слушайте любимых исполнителей и помните, что все разговоры о музыке всегда субъективны.
Источник