Солист слипкнот до кори тейлора

Так группа выглядит сегодня.

А так выглядит Колобок в Аду. Ну а если серьёзно, то это новый член группы, пополнил ряды только этой весной. Некий TBA.

Приветствую, меломаны! В этом году с новыми альбомами возвращается несколько очень известных, легендарных метал-групп. Немцы Rammstein уже успели порадовать своих фанатов (хотя, не всех) новым альбомом, после 10-летнего перерыва, теперь следующие – Slipknot. Должен признаться, я раньше был крайне большим фанатом Слипкнота, но, после смерти Пола, сильно разочаровался в группе. И дело даже не сколько в том, что они испортились как музыканты (но в этом тоже!), сколько в том, что я осознал каким лицемерным враньём они занимались все эти годы, рассказывая байки про “братство”, “для нас деньги не главное”, “если кто уйдёт, то мы сразу распадёмся”, “мы – большая семья” и т.д. Весьма обидно было осознавать, что это всё – пустая болтовня и показуха. Что же на самом деле творилось в этом братстве, можно примерно понять, смотря на историю смены кадров в группе. Да, привычно думать, что Slipknot это всегда были одни и те же 9 человек, но всё же нет.

Patrick M. Neuwirth (1992-1995)

Патрик был членом Слипкнота ещё до того, как Слипкнот стал официально существовать. Принято считать, что Slipknot был основан в 1995 году, но это не совсем так. В 92-94 годах в городе Des Moines был ряд крайне андерграудных групп, в которых играли будущие члены Slipknot. Одна из таких групп (Painface) состояла из Андерса, Пола, Клоуна и Патрика, где Патрик выполнял функцию гитариста. Где-то в 92-93, в подвале Пола, они записали неофициальную демку “The Basement Sessions”, ознакомиться с которой можно без особых трудов (в том числе, и на ютубе). “The Basement Sessions” состояла из 5 песен, 2 из них (Slipknot и Gently) перешли на следующий релиз группы. В 1995 году, когда группа была официально основана, Патрика в ней уже не было. Почему он ушел, неизвестно. Возможно, ему это не было так интересно, ибо он даже ни разу не выступал вживую вместе с группой.

Josh “Gnar” Brainard (1995-1999)

Без смеха на это смотреть трудно.

1 из оригинальных гитаристов группы, записал первые 2 альбома. Вижу удивление на ваших лицах, поэтому спешу объяснить: у Slipknot было 2 дебютных альбома “Mate. Feed. Kill. Repeat.” в 1996 и “Slipknot” в 1999. MFKR имел почти что нулевой успех, поэтому, ближе к выходу “Slipknot”, было решено понизить статус MFKR до демки, а “Slipknot” стал новым первым альбомом группы. Так или иначе, Гнар записал и все партии для альбома 1999 года, кроме песни Purity, которая всё равно не вошла в альбом (из-за судебных разбирательств, никак не связанных с Гнаром). Но в качестве участника группы на релизе 1999 года Гнар не указан, а причина его ухода до сих пор неизвестна.

Donnie Steele (1995-1996; 2011-2014)

Судя по тому, что на полу – бас-гитара, это фото было сделано во время его возвращения в группу.

Ещё 1 из оригинальных гитаристов группы, участвовал в записи “Mate. Feed. Kill. Repeat.”. Покинул группу поскольку считал, что “его участие в Слипкноте противоречило его христианским убеждениям”. Совершенно неожиданно, он возвращается в группу в 2011 году в качестве басиста. И тут звёздная болезнь слипов проявляет себя во всей красе – ему запретили выступать на сцене во время концертов, заставляя играть свои партии стоя за сценой!! Донни успел записать немного партий для альбома “.5: The Gray Chapter”, но был заменён другим басистом.

Anders Colsefni (1992-1997)

1 из основателей группы, отвечал за вокал, перкуссию и сэмплы. Лучше всего с его работой можно ознакомиться на “Mate. Feed. Kill. Repeat.”. Проблемы начались в 1997 году, когда в группу пригласили Кори Тейлора, в качестве дополнительного вокалиста (идея была, что Андерс будет отвечать за основной, грубый вокал, а Кори – за чистый). Но в группе решили, что Кори им больше нравится и попросили Андерса отдать место вокалиста, разрешив взять на себя бэк-вокал. Андерсу очень не понравилось, что с ним так обошлись, ведь он – 1 из основателей группы! Отыграв своё последнее шоу, Андерс бросил микрофон, заявил об уходе и больше не возвращался. На отменённом релизе “Crowz”, которых хотели издать в 1997 году, как раз запечатлён тот короткий период, когда и Андерс, и Кори были в группе. Андерс явно до сих пор обижен на слипов, пускай и отрицает это. После увольнения Криса, фанаты стали предлагать Андерса как замену Крису и Кори даже согласился, но Андерс отказался.

В 2014 Андерс опубликовал песню Nature, которая не вошла в альбом MFKR.

Greg “Cuddles” Welts (1997-1998)

Бывший перкуссионист и бэк-вокалист. Если этому можно верить, его выгнали из группы за то, что он встречался с сестрой Джои 😀 На сцене выступал в маске маленького ребёнка.

Brandon Darner (1998)

Ещё 1 бывший перкуссионист / бэк-вокалист. Как и предыдущий, в группе был не долго, но именно он придумал маску с длинным носом, которую потом всегда носил Крис.

Paul Gray (1992-2010)

Фотография времён All Hope Is Gone.

Переходим к потерям из ‘золотого состава’. Пол участвовал в записи всех тех альбомов Слипкнота, на которых они сделали себе имя: “Slipknot”, “Iowa”, “Vol. 3: The Subliminal Verses” и “All Hope Is Gone” (символично). Более того, он участвовал вообще в абсолютно всём, ведь он 1 из тех немногих, кто был частью идеи аж в 1992 году. К сожалению, он умер от передоза и умер весьма невовремя: недавно поженившись и при новорождённом ребёнке. Кори и Клоун сразу же начали на каждом углу вопить о “трагедии, потеря, кошмар, кто бы мог подумать” и т.д., а Сид так даже записал видео-реакцию на то, как он узнаёт о смерти Пола (вот тут я вообще прифигел). Но ребят… давайте на чистоту: все культовые музыканты ню-метала – наркушники, если не сейчас, то в прошлом. Очень трудно поверить в то, что в группе могли не знать о проблеме. И так оно и оказалось – когда Кори с Клоуном немного угомонились, жена покойного Пола сделала своё заявление: она знала о проблемах супруга с наркотиками и знала, что они становятся хуже. Более того, она обращалась с этим вопросом к кому-то из группы, но получала ответ в духе “отвали, сама разруливай”. Нормально, не? Неизвестно, кто именно это был, но что-то мне сдаётся, что те двое самых шумных среди них были. А дальше ещё одна проблема. Slipknot почти всегда обходили стороной вопрос о том, кто сколько вносит в сочинение музыки. Пол хвастовством явно не страдал, а бас-гитара в музыке слипов плохо прослеживается, так что фанаты его как важного члена группы не особо то и воспринимали. Зато после смерти выяснилось, что он был одним из основных композиторов. К сожалению, в жизни так бывает, некоторых людей начинают по-настоящему ценить только после их смерти.

Читайте также:  Корь краснуха паротит инструкция по применению

Joey Jordison (1995-2013)

Фотография времён All Hope Is Gone.

Джои тоже был одним из основных композиторов группы. Более того, его вклад всегда был очевиден, так что когда в 2013 Slipknot сообщили, что его уволили, а Джои сказал, что ему даже никто об этом не сообщил, это было нечто. Надо отдать должное, Джои не стал катить бочку на группу и делать какие либо негативные комментарии, хотя все права на это у него были. Ещё как были. Ведь группа его уволила, когда он валялся в больнице тяжело больным, из-за неврологического заболевания позвоночника. И он успел написать немного материала для будущего “.5: The Gray Chapter”. Среди нынешних фанатов слипов встречается мнение, что, мол, он больше не мог играть на барабанах, это была вынужденная мера. Это полная чушь! После своего увольнения, у Джои куда более богатая дискография, чем у слипов: за то время как они выпустили 1 альбом, Джои отыграл уже в трёх свежеиспеченных группах, самая актуальная из которых – интернациональный death metal проект Sinsaenum. Талантливый человек найдёт себе дорогу.

Chris Fehn (1998-2019)

Предположительно, фото этого года.

Возможно, по вкладу в группу, Крис и не был особо важен, но всё же на концертах он решал – практически весь бэк-вокал всегда на нём. Клоун, который формально числится бэк-вокалистом, умел что-то там рычать только во времена “Iowa”, что до, что после – его никогда не слышно. Так или иначе, Крис случайно обнаружил, что Клоун и Кори, через какие-то там финансовые махинации, дополнительно гребут бабло с концертов уже много лет. Попытка разобраться в этом закончилась увольнением. Вообще, забавно и даже немного противно, что почти всегда в негативных новостях о Слипкноте замешан именно Кори, ведь изначально он даже не хотел участвовать в группе, его вынудили через шантаж. Можно не сомневаться, теперь то его оттуда выгнать уже не получиться, даже через шантаж! Возвращаясь к Крису, группа это не комментировала, но похоже, что новый альбом “We Are Not Your Kind”, который выйдет этим летом, уже записан, так что Крис в записи наверняка участвовал. Но будет ли ему что с этого? Хотя, это уже не так уж и важно. Важно, что группа плавно разваливается. Интересно, что Денни отреагировал на это событие твиттом, который потом удалил:

Никто не любит, когда его обманывают и грабят. Я знаю из первых рук… БОЛЬШИНСТВО из них не в состоянии сочинять.

P.S. Слишком сильно гнать на Клоуна я всё же не хочу, у него сейчас тяжелое время: умерла младшая дочь.

Нынешний состав Slipknot

Shawn “Clown” Crahan (с 1992): перкуссия, бэк-вокал; барабаны (в самом начале)

Craig “133” Jones (с 1996): сэмплы, клавиши; гитара (в самом начале)

Mick Thomson (с 1996): гитара

Corey Taylor (с 1997): вокал

Sid Wilson (с 1998): ди-джей, клавиши

Jim Root (с 1999): гитара

Jay Weinberg (с 2014): барабаны

Alessandro Venturella (с 2014): бас-гитара

TBA (с 2019): перкуссия, бэк-вокал

Источник

Кори Тейлор
ЖанрХэви-метал
Ню-метал
Альтернативный метал
Пост-гранж
ЯзыкАнглийский
СтранаСША
Место рожденияДе-Мойн, Айова, США
Дата рождения8 декабря 1973 года
ИнструментыВокал
Электрогитара
Акустическая гитара
Клавишные
ГруппаSlipknot
Stone Sour

Кори Тодд Тейлор — американский музыкант, вокалист американских метал-групп Slipknot и Stone Sour. В 1992 году основал группу Stone Sour. В 1997 году был на время приглашён в Slipknot, но остаётся вокалистом и по сей день. Имеет свой номер в группе — #8.

БиографияПравить

Кори Тейлор родился в городе Де-Мойн (Айова), 8 декабря 1973. Со стороны отца у него бельгийские, польские и датские корни. Сначала он непродолжительное время жил вместе со своим дядей Джорджом Робсоном в Орландо, после чего переехал к своей матери в город Ватерлоо (Айова), в место, которое он позднее описал как «огромную дыру, окруженную высокими зданиями». Большую часть детства Кори воспитывался своей матерью-одиночкой и бабушкой, которая и познакомила его с классическим роком.

В 1979 году, Тейлор вместе со своей матерью посмотрел научно-фантастический телесериал Бак Роджерс в XXV веке, что «заложило часть Slipknot в него». После Хэллоуина, когда Кори заинтересовался темой ужасов, масок и костюмов, бабушка познакомила его с миром рок-музыки и рок-н-ролла, показав ему свою коллекцию пластинок Элвиса Пресли с середины 50-х до конца 70-х годов. Особенно, он отметил для себя такие песни как «Teddy Bear», «In the Ghetto», и «Suspicious Minds», которые наиболее соответствовали его интересам. А в юношеском возрасте Кори начинает слушать ранние записи Black Sabbath.

Позднее Тейлор с матерью и сестрой жили в «старом полуразрушенном доме», осенний вид из его окна ассоциировался для Кори с обложками альбомов Black Sabbath. В пятнадцатилетнем возрасте Кори впервые попробовал наркотики. Позднее он дважды попадал в больницу из-за передозировки кокаина. Вскоре он переезжает из Ватерлоо к своей бабушке, в Огайо. На тот момент она взяла над ним официальную опеку и стала помогать развивать его талант, покупая ему музыкальное оборудование. Когда Тейлору исполнилось восемнадцать, он ушел из трейлера бабушки и стал скитаться по разным местам, пока не обосновался в Де-Мойне.

Кори познакомился со своим отцом, уже будучи взрослым и теперь поддерживают отношения, хотя он позднее упомянул, что их пути «не пересекаются часто». 17 сентября 2002, у Кори и его невесты, Скарлетт Стоун родился его первый сын Гриффин Паркер. У Кори также есть дочь по имени Анджелина, которая родилась 29 октября 1992 года. Тейлор и Стоун поженились 11 марта 2004, но три года спустя развелись. 13 ноября 2009 он вновь женился и его избранницей стала Стефани Луби.

Тейлор имел проблемы с алкоголем, которые его бывшая жена, Скарлетт, помогла ему пройти, также удержав его от совершения самоубийства. В 2006 году Кори рассказал MTV, что он пытался спрыгнуть с балкона восьмого этажа отеля Hyatt на бульваре Сансет в 2003 году, но «как-то [Скарлетт] остановила меня». Позднее Тейлор несколько опроверг свои слова в интервью для радио Kerrang! и заявил, что это был, по сути, его друг Том Хазард, который остановил его от прыжка. Скарлетт тогда сказала ему, что либо он должен бросить пить, либо она подаст на развод. Перед тем как Stone Sourначали запись альбома Come What(ever) May в январе 2006, Кори перестал злоупотреблять алкоголем.

3 августа 2009, он стал одним из организаторов премии Kerrang! Awards вместе с Скоттом Иэном из Anthrax. Весь последующий год они работали организаторами премии Kerrang! Awards, где Кори также принял награду «K! Services to Metal award» от имени Пола Грея, который умер 24 мая 2010 года, после случайной передозировки морфина и фентанила из-за хронических проблем с сердцем. В сентябре 2010, Кори анонсировал свою первую книгу под названием «Seven Deadly Sins: Settling The Argument Between Born Bad And Damaged Good» которая была выпущена 21 июля 2011.[22]

Читайте также:  Сколько прививок от кори должно стоять в медицинской книжке

В 2013 году Кори выпустил вторую книгу-биографию, а в июле 2015 года выходит третья книга музыканта под названием «You’re Making Me Hate You: A Cantankerous Look At The Common Misconception That Humans Have Any Common Sense Left», в которой он, согласно анонсам, разносит всех и вся: коллег по сцене, состояние этой самой сцены, а также деградирующее современное общество в целом.

МаскиПравить

Slipknot (1999) Править

Первая маска Кори сделана из мешка, в районе макушки продеты дреды.

Iowa Править

Почти такая же маска, что и у первого альбома, только маска сделана из латекса. В отличие от первой маски, Кори срезал и наклеивал дреды на маску, а не продевал через отверстия.

Vol.3 The subliminal verses (2004) Править

Кори носит маску, которая покрывает всего лишь лицо. Она напоминает человека, сильно обгоревшего при пожаре. Также он красил волосы в чёрный, красный и синий цвета.

All hope is gone (2008) Править

Маска Кори сделана из латекса. Отверстие правого глаза больше, чем левого. Глаза покрыты сетчатым материалом

.5 The gray chapter (2014) Править

Полностью изменилась, не имеет схожести с другими масками. Напоминает кожу человека, есть небольшие разрезы для глаз, рта, носа, имеет вырезы для ушей. От рта до ушей — огромные швы, зашитые темными нитками. Верхняя часть маски снимается, и под ней находится ещё одна маска голубоватого цвета с более крупными разрезами для глаз и другой формой носа.

КомбинезоныПравить

ГруппыПравить

  • Stone Sour — вокал, ритм-гитара, клавишные (1992-1997, 2003-наше время)
  • Slipknot — вокал (1997-наше время)

ГалереяПравить

SlipknotПравить

Stone SourПравить

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Источник

В личной жизни основателя альтернативной группы Stone Sour и участника ню-метал группы Slipknot было множество романов, но поклонникам известно далеко не обо всех из них. Первая гражданская жена Кори Тейлора родила ему сына, а сейчас музыкант снова готов связать себя узами брака.

Кори Тейлор в Slipknot

Когда Тейлор познакомился со Скарлетт Стоун, он уже успел стать отцом дочери Ангелины, которую родила ему женщина, имя которой история умалчивает. В 2002 году музыкант снова стал папой – на этот раз сына Паркера Гриффина, а через два года он женился на его матери.

Однако Скарлетт пробыла его законной женой всего три года. Она очень многое сделала для Кори – бывшая жена музыканта помогала ему избавиться от алкоголизма, а однажды помешала совершить самоубийство, когда Тейлор чуть было не выбросился с восьмого этажа гостиницы.

После того, как Скарлетт пригрозила Тейлору разводом, если он не завяжет с алкоголем, Кори бросил пить, но семью это не спасло.

Снова связать себя узами брака музыкант решился в 2009 году, когда познакомился с дизайнером Стефани Люби.

Кори Тейлор и Стефани Люби

По словам Тейлора, это была любовь с первого взгляда.

«Мы еще ни слова не сказали друг другу, но уже что-то произошло между нами. Это можно выразить примерно так: когда я ее увидел, меня словно сбили с ног, я был оглушен», – вспоминает Кори.

Поскольку времени на личную жизнь у него всегда не хватало, Тейлор выбрал четырехдневный промежуток между гастролями и сделал Стефани предложение.

Они расписались в Лос-Анджелесе, а до этого встречались целый год. На свою свадьбу, состоявшуюся в Лас-Вегасе, молодожены пригласили три с половиной сотни гостей, ставших свидетелями счастливого момента в жизни Тейлора и Стефани, а в качестве свадебного марша была использована песня Metallica «For Whom The Bell Tolls».

Вместе они прожили восемь летя. В сентябре 2014 года у них появилась дочь Райан. Всю свою заботу жена Кори Тейлора дарила дочке и мужу. Она помогала ему в работе над автобиографической книгой «Семь смертных грехов», собирая и объединяя материал. Музыкант не раз обращался к ней со словами благодарности за то, что Стефани хорошо его понимала и поддерживала.

Вскоре после развода с ней стало известно, что у Кори появилась новая возлюбленная – танцовщица Алисия Дов, а в апреле этого года все узнали, что они помолвлены.

Тейлор и Алисия

Роман с Алисией можно назвать служебным – основанный ею танцевальный коллектив Cherry Bombs не раз выступал вместе со Slipknot, и благодаря совместным гастролям Кори и его девушка имеют возможность почти никогда не расставаться.

По словам Тейлора, с Алисией он чувствует себя абсолютно счастливым.

«Она – всё, что я когда-либо желал, и даже больше, она – просто воплощение самой красивой женщины в мире для меня», – говорит Кори.

Об одном из детей Кори Тейлора, сыне Гриффине, известно, что он, как и его отец, творческий музыкальный человек. По словам Кори, у Гриффина, которому сейчас семнадцать лет, великолепный слух, и с детских лет он поет и сочиняет песни.

Кори Тейлор с сыном

Повзрослев, сын Кори Тейлора вместе с сыном другого участника Slipknot, Шона Крейена, Саймоном организовал собственную группу, в которой Гриффин – вокалист, а Саймон – ударник.

До этого четрнадцатилетний Гриффин вместе с отцом уже выходил на сцену во время концерта STONE SOUR, чтобы исполнить композицию “Song №3”. Для обоих это было настоящим событием – Кори был очень горд за сына, который показал, на что он способен.

«В возрасте 14 лет он смог не только ‘поплыть’ на адреналировой волне и попасть именно туда, куда надо, но и взять все нужные ноты… Я никогда в жизни не чувствовал такой гордости», – рассказывал Кори Тейлор.

Ему безумно понравилось, как сын держался на сцене и полностью отдавался исполнению.

????Подпишитесь на наш канал. Ссылка здесь????

Источник

В начале октября 2020 года вышел дебютный сольный альбом американского музыканта Кори Тейлора. Поклонникам рок-музыки не нужно рассказывать о том, кто это такой. Дебютантом артиста уж точно не назовешь, за его плечами почти три десятилетия творческой карьеры. Уже четверть века он скрывается под одной из масок в составе широко известной группы «Slipknot», где он значится вокалистом. И это далеко не единственная его музыкальная ипостась, ещё до попадания в стан одной из самых известных «костюмированных» команд, работающих на ниве альтернативы и ню-металла, Тейлор основал свой коллектив «Stone Sour».

Альбом «CMFT» музыкант призывал воспринимать в отрыве от обоих коллективов, позиционируя его звучание как «не вписывающееся» в эстетику групп. В этом смысле релиз волей-неволей наталкивает на размышления о творческих ипостасях, в которой существует Тейлор, и о разных гранях облика музыканта. Аббревиатура в заглавии пластинки расшифровывается Corey Mother Fucker Taylor. Имя исполнителя дополняет популярное «матерное» ругательство, которое часто звучит со сцены из его уст.

«Орать под маской – много ума и таланта не надо», – такое стереотипное мнение можно услышать от меломанов, скептически относящихся к творчеству «Slipknot» и к тенденции «костюмированного эпатажа» в тяжелой музыке в целом. . Тейлор – та фигура, которая разбивает этот стереотип: на протяжении всей своей карьеры музыкант доказывал обратное. Как ни крути, но феномен «Slipknot» не замыкается только на «масочном режиме». Конечно, имидж сыграл важную роль в их популяризации, но и музыкально для рубежа 90-х –нулевых из музыка была чем-то выделяющимся. Рассматриваясь критиками и публикой в контексте ню-металла, музыканты всегда стремились «возвыситься над ним».

Читайте также:  Супрастин перед прививкой корь

При обобщенном взгляде на их творчество «слипы» представляются коллективом достаточно эклектичным, поставившим во главу угла агрессивные и экстремальные музыкальные проявления, приправив их веяниями времени, и вкладывая в своё творчество депрессивное, гневное содержание.

Вторая группа Тейлора – «Stone Score» на своём творческом пути в разные этапы выдавала зрителям опусы от исконного металла, граничащего с его экстремальными формами в диапазоне от грува до треша до меланхоличных рок-баллад.

На раннем этапе играя вполне «хрестоматийный» ню-металл, в последних релизах коллектив пришел к «мейнстримовому» звучанию, подобному тому, что в современную эпоху часто обзывается «модерн-металлом».

В творческом почерке группы всегда было заметно наследие хард-рока.

На своём творческом пути Кори Тейлор неоднократно демонстрировал, что ему «тесно в любых рамках». Вероятно, это человек большого музыкального таланта, неугомонный и склонный к экспериментам. Работая в составе двух разноплановых коллективов, музыкант неоднократно проявлял себя вне их, сотрудничая с музыкантами из стран и пластов рок-музыки. Можно вспомнить хотя бы его совместную работу с финскими «металл-виолончелистами» из «Apoсaliptica». Атмосферный и энергичный трек демонстрирует органичное слияние двух «творческих субстанций» и в то же время одинаково далек как от общепринятого представления о «симфо-металле», так и от того, что делает Тейлор в группах.

В своей творческой деятельности Кори Тейлор отметился и как писатель, сопровождая выход книг акустическими концертами -это ещё одна плоскость его деятельности

Сольный альбом исполнителя назревал давно. О нём заговорили уже в начале десятых годов. Контекст предыдущего творчества, своеобразный «ареол» таинственности и длительная подготовка породили завышенные ожидания, соответственно, и реакция на релиз была полярной – от едва скрываемого восторга до оголтелой критики. Собственно, так часто происходит с «сольниками» именитых исполнителей.

Казалось бы, а чего стоит ждать от исполнителя, который всё всем давно доказал? С одной стороны, попытки «оторваться» от обоих своих проектов закономерно породили предположение, что диск станет откровением, чем-то принципиально новым, а, с другой стороны, творчество любого уже состоявшегося музыканта неотделимо от его бэкграунда. И в этом смысле эстетика и стилистка альбома «CMFT», действительно, лежат в пространстве между «Slipknot» и «Stone Sour». Другой вопрос, что пространство это максимально обширно.

От такого музыканта как Кори Тейлор стоило ожидать эклектичного альбома, что отчасти получилось. Характерные для хард-рока риффы и эстетичные соло «приправляются» более жестким, альтернативным звучанием и чередуются с акустическим гитарным боем, рок-н-рольная мелодика дополняется характерной дерзостью хард-кора и «грязновытым» звучанием в духе пост-гранджа. Примерно такова музыкальная палитра пластинки и она вполне закономерна. Заглавная композиция «СMFT Must Be Stopped» создана совместно с приглашенными рэп-музыкантами, стилистически близка к рэп-кору, речитативные вокальные фрагменты звучат и из уст самого Тейлора, что отчасти отсылает к некоторым образцам творчества «слипов», где подобная вокальная манера использовалась. Песня в чем-то напоминает стилистику Limp Bizkit.

Второй сингл с альбома «Black Eyes Blue» – вполне характерная для радио-формата песня в стилистике альтернативного рока, бойкая и драйвовая, но снабженная уместной долей «попсовости».

След различных проявлений алтернативного рока нулевых, ко многим из которых Кори Тейлор сам имел отношение, то и дело просматривается на альбоме. Есть здесь и «откровенно панковский» энергичный трек – European Tour Bus Bathroom Song – закрывашка альбома.

В то же время музыкант умело пользуется целой россыпью «канонических» музыкальных жанров от вполне привычного для некоторых его работ около-хардрокового звучания до ритм-энд-блюза и кантри, вплетая их элементы в музыку и «подавая её под своим особым соусом, приготовленным за годы карьеры в альтернативном металле. Стартовая композиция “HWY 666” и некоторые другие фрагменты альбома представляют собой « хард-рок глазами альтернативщика нулевых».

Примечательна в этом смысле песня «Meine Lux», выделяющаяся запоминающейся хит-фразой, достаточно бойкой и резкой мелодикой и грязным звучанием, своего рода «дедушкин хард-рок в слипкнотовской оболочке».

Есть в альбоме и две баллады, гитарная – Silverfish и фортепианная – Home.

Они служат своеобразными “оазисами” среди достаточно эрергичной тяжелой музыки, добавляя альбому разнообразия, изюминки и как бы деля его на “сегменты”, представляющие разные музыкальные грани.

90-е – нулевые стали временем «замешивания» экспериментальных музыкальных коктейлей, из которых в пространстве музыкального мейнстрима выродился вполне привычный узнаваемый облик «зарубежного альтернативного рока». Кори Тейлор как активный участник этих процессов несет на себе «отпечаток эпохи и среды». Его музыка – это столкновение двух музыкальных формаций, двух парадигм.

Альбом целиком

Сольный альбом показывает разносторонность этого музыканта и его укорененность в определенной музыкальной традиции. Диск получился сильным с музыкальной и технической точки зрения, это рок-музыка, качественно сделанная талантливыми профессионалами, несущая на себе шлейф всего предыдущего творчества. Однако откровения не случилось, и, скорее всего, не могло случиться.

Обычно подобные пластинки появляются, когда накапливается материал, который некуда деть. Вот и данный альбом многие восприняли как «сборник неизданного», того что не влезло в репертуар обоих коллективов, что в принципе соотносится с официальной позицией музыканта. Кто-то и вовсе усомнился в целесообразности выхода этой музыки под собственным именем, а кому-то содержание «CMFT» кажется принципиально отличным. Эта разность мнений лишь подтверждает, что каждый воспринимает музыку по-своему.

Этим альбомом Кори Тейлор вновь дает понять, что может быть очень разным и делает то, что нравится ему самому, а в этой позиции и заключается настоящее творчество. По рассказам вокалиста диск создавался в теплой дружеской атмосфере, музыканты были, что называется «на одной волне» и это очень чувствуется.Материал написан в информационных, развлекательных целях. Обзор носит нейтральный характер, не содержит исчерпывающей информации и не претендует на истину последней инстанции. Спасибо, что дочитали до конца. Буду рад Вашим лайкам и подпискам на канал. Слушайте любимых исполнителей и помните, что все разговоры о музыке всегда субъективны.

Источник