Слипкнот без кори тейлора

Так группа выглядит сегодня.

А так выглядит Колобок в Аду. Ну а если серьёзно, то это новый член группы, пополнил ряды только этой весной. Некий TBA.

Приветствую, меломаны! В этом году с новыми альбомами возвращается несколько очень известных, легендарных метал-групп. Немцы Rammstein уже успели порадовать своих фанатов (хотя, не всех) новым альбомом, после 10-летнего перерыва, теперь следующие – Slipknot. Должен признаться, я раньше был крайне большим фанатом Слипкнота, но, после смерти Пола, сильно разочаровался в группе. И дело даже не сколько в том, что они испортились как музыканты (но в этом тоже!), сколько в том, что я осознал каким лицемерным враньём они занимались все эти годы, рассказывая байки про “братство”, “для нас деньги не главное”, “если кто уйдёт, то мы сразу распадёмся”, “мы – большая семья” и т.д. Весьма обидно было осознавать, что это всё – пустая болтовня и показуха. Что же на самом деле творилось в этом братстве, можно примерно понять, смотря на историю смены кадров в группе. Да, привычно думать, что Slipknot это всегда были одни и те же 9 человек, но всё же нет.

Patrick M. Neuwirth (1992-1995)

Патрик был членом Слипкнота ещё до того, как Слипкнот стал официально существовать. Принято считать, что Slipknot был основан в 1995 году, но это не совсем так. В 92-94 годах в городе Des Moines был ряд крайне андерграудных групп, в которых играли будущие члены Slipknot. Одна из таких групп (Painface) состояла из Андерса, Пола, Клоуна и Патрика, где Патрик выполнял функцию гитариста. Где-то в 92-93, в подвале Пола, они записали неофициальную демку “The Basement Sessions”, ознакомиться с которой можно без особых трудов (в том числе, и на ютубе). “The Basement Sessions” состояла из 5 песен, 2 из них (Slipknot и Gently) перешли на следующий релиз группы. В 1995 году, когда группа была официально основана, Патрика в ней уже не было. Почему он ушел, неизвестно. Возможно, ему это не было так интересно, ибо он даже ни разу не выступал вживую вместе с группой.

Josh “Gnar” Brainard (1995-1999)

Без смеха на это смотреть трудно.

1 из оригинальных гитаристов группы, записал первые 2 альбома. Вижу удивление на ваших лицах, поэтому спешу объяснить: у Slipknot было 2 дебютных альбома “Mate. Feed. Kill. Repeat.” в 1996 и “Slipknot” в 1999. MFKR имел почти что нулевой успех, поэтому, ближе к выходу “Slipknot”, было решено понизить статус MFKR до демки, а “Slipknot” стал новым первым альбомом группы. Так или иначе, Гнар записал и все партии для альбома 1999 года, кроме песни Purity, которая всё равно не вошла в альбом (из-за судебных разбирательств, никак не связанных с Гнаром). Но в качестве участника группы на релизе 1999 года Гнар не указан, а причина его ухода до сих пор неизвестна.

Donnie Steele (1995-1996; 2011-2014)

Судя по тому, что на полу – бас-гитара, это фото было сделано во время его возвращения в группу.

Ещё 1 из оригинальных гитаристов группы, участвовал в записи “Mate. Feed. Kill. Repeat.”. Покинул группу поскольку считал, что “его участие в Слипкноте противоречило его христианским убеждениям”. Совершенно неожиданно, он возвращается в группу в 2011 году в качестве басиста. И тут звёздная болезнь слипов проявляет себя во всей красе – ему запретили выступать на сцене во время концертов, заставляя играть свои партии стоя за сценой!! Донни успел записать немного партий для альбома “.5: The Gray Chapter”, но был заменён другим басистом.

Anders Colsefni (1992-1997)

1 из основателей группы, отвечал за вокал, перкуссию и сэмплы. Лучше всего с его работой можно ознакомиться на “Mate. Feed. Kill. Repeat.”. Проблемы начались в 1997 году, когда в группу пригласили Кори Тейлора, в качестве дополнительного вокалиста (идея была, что Андерс будет отвечать за основной, грубый вокал, а Кори – за чистый). Но в группе решили, что Кори им больше нравится и попросили Андерса отдать место вокалиста, разрешив взять на себя бэк-вокал. Андерсу очень не понравилось, что с ним так обошлись, ведь он – 1 из основателей группы! Отыграв своё последнее шоу, Андерс бросил микрофон, заявил об уходе и больше не возвращался. На отменённом релизе “Crowz”, которых хотели издать в 1997 году, как раз запечатлён тот короткий период, когда и Андерс, и Кори были в группе. Андерс явно до сих пор обижен на слипов, пускай и отрицает это. После увольнения Криса, фанаты стали предлагать Андерса как замену Крису и Кори даже согласился, но Андерс отказался.

В 2014 Андерс опубликовал песню Nature, которая не вошла в альбом MFKR.

Greg “Cuddles” Welts (1997-1998)

Бывший перкуссионист и бэк-вокалист. Если этому можно верить, его выгнали из группы за то, что он встречался с сестрой Джои 😀 На сцене выступал в маске маленького ребёнка.

Brandon Darner (1998)

Ещё 1 бывший перкуссионист / бэк-вокалист. Как и предыдущий, в группе был не долго, но именно он придумал маску с длинным носом, которую потом всегда носил Крис.

Paul Gray (1992-2010)

Фотография времён All Hope Is Gone.

Переходим к потерям из ‘золотого состава’. Пол участвовал в записи всех тех альбомов Слипкнота, на которых они сделали себе имя: “Slipknot”, “Iowa”, “Vol. 3: The Subliminal Verses” и “All Hope Is Gone” (символично). Более того, он участвовал вообще в абсолютно всём, ведь он 1 из тех немногих, кто был частью идеи аж в 1992 году. К сожалению, он умер от передоза и умер весьма невовремя: недавно поженившись и при новорождённом ребёнке. Кори и Клоун сразу же начали на каждом углу вопить о “трагедии, потеря, кошмар, кто бы мог подумать” и т.д., а Сид так даже записал видео-реакцию на то, как он узнаёт о смерти Пола (вот тут я вообще прифигел). Но ребят… давайте на чистоту: все культовые музыканты ню-метала – наркушники, если не сейчас, то в прошлом. Очень трудно поверить в то, что в группе могли не знать о проблеме. И так оно и оказалось – когда Кори с Клоуном немного угомонились, жена покойного Пола сделала своё заявление: она знала о проблемах супруга с наркотиками и знала, что они становятся хуже. Более того, она обращалась с этим вопросом к кому-то из группы, но получала ответ в духе “отвали, сама разруливай”. Нормально, не? Неизвестно, кто именно это был, но что-то мне сдаётся, что те двое самых шумных среди них были. А дальше ещё одна проблема. Slipknot почти всегда обходили стороной вопрос о том, кто сколько вносит в сочинение музыки. Пол хвастовством явно не страдал, а бас-гитара в музыке слипов плохо прослеживается, так что фанаты его как важного члена группы не особо то и воспринимали. Зато после смерти выяснилось, что он был одним из основных композиторов. К сожалению, в жизни так бывает, некоторых людей начинают по-настоящему ценить только после их смерти.

Читайте также:  Детские болезни с высыпаниями на коже корь

Joey Jordison (1995-2013)

Фотография времён All Hope Is Gone.

Джои тоже был одним из основных композиторов группы. Более того, его вклад всегда был очевиден, так что когда в 2013 Slipknot сообщили, что его уволили, а Джои сказал, что ему даже никто об этом не сообщил, это было нечто. Надо отдать должное, Джои не стал катить бочку на группу и делать какие либо негативные комментарии, хотя все права на это у него были. Ещё как были. Ведь группа его уволила, когда он валялся в больнице тяжело больным, из-за неврологического заболевания позвоночника. И он успел написать немного материала для будущего “.5: The Gray Chapter”. Среди нынешних фанатов слипов встречается мнение, что, мол, он больше не мог играть на барабанах, это была вынужденная мера. Это полная чушь! После своего увольнения, у Джои куда более богатая дискография, чем у слипов: за то время как они выпустили 1 альбом, Джои отыграл уже в трёх свежеиспеченных группах, самая актуальная из которых – интернациональный death metal проект Sinsaenum. Талантливый человек найдёт себе дорогу.

Chris Fehn (1998-2019)

Предположительно, фото этого года.

Возможно, по вкладу в группу, Крис и не был особо важен, но всё же на концертах он решал – практически весь бэк-вокал всегда на нём. Клоун, который формально числится бэк-вокалистом, умел что-то там рычать только во времена “Iowa”, что до, что после – его никогда не слышно. Так или иначе, Крис случайно обнаружил, что Клоун и Кори, через какие-то там финансовые махинации, дополнительно гребут бабло с концертов уже много лет. Попытка разобраться в этом закончилась увольнением. Вообще, забавно и даже немного противно, что почти всегда в негативных новостях о Слипкноте замешан именно Кори, ведь изначально он даже не хотел участвовать в группе, его вынудили через шантаж. Можно не сомневаться, теперь то его оттуда выгнать уже не получиться, даже через шантаж! Возвращаясь к Крису, группа это не комментировала, но похоже, что новый альбом “We Are Not Your Kind”, который выйдет этим летом, уже записан, так что Крис в записи наверняка участвовал. Но будет ли ему что с этого? Хотя, это уже не так уж и важно. Важно, что группа плавно разваливается. Интересно, что Денни отреагировал на это событие твиттом, который потом удалил:

Никто не любит, когда его обманывают и грабят. Я знаю из первых рук… БОЛЬШИНСТВО из них не в состоянии сочинять.

P.S. Слишком сильно гнать на Клоуна я всё же не хочу, у него сейчас тяжелое время: умерла младшая дочь.

Нынешний состав Slipknot

Shawn “Clown” Crahan (с 1992): перкуссия, бэк-вокал; барабаны (в самом начале)

Craig “133” Jones (с 1996): сэмплы, клавиши; гитара (в самом начале)

Mick Thomson (с 1996): гитара

Corey Taylor (с 1997): вокал

Sid Wilson (с 1998): ди-джей, клавиши

Jim Root (с 1999): гитара

Jay Weinberg (с 2014): барабаны

Alessandro Venturella (с 2014): бас-гитара

TBA (с 2019): перкуссия, бэк-вокал

Источник

Кори Тейлор
ЖанрХэви-метал
Ню-метал
Альтернативный метал
Пост-гранж
ЯзыкАнглийский
СтранаСША
Место рожденияДе-Мойн, Айова, США
Дата рождения8 декабря 1973 года
ИнструментыВокал
Электрогитара
Акустическая гитара
Клавишные
ГруппаSlipknot
Stone Sour

Кори Тодд Тейлор — американский музыкант, вокалист американских метал-групп Slipknot и Stone Sour. В 1992 году основал группу Stone Sour. В 1997 году был на время приглашён в Slipknot, но остаётся вокалистом и по сей день. Имеет свой номер в группе — #8.

БиографияПравить

Кори Тейлор родился в городе Де-Мойн (Айова), 8 декабря 1973. Со стороны отца у него бельгийские, польские и датские корни. Сначала он непродолжительное время жил вместе со своим дядей Джорджом Робсоном в Орландо, после чего переехал к своей матери в город Ватерлоо (Айова), в место, которое он позднее описал как «огромную дыру, окруженную высокими зданиями». Большую часть детства Кори воспитывался своей матерью-одиночкой и бабушкой, которая и познакомила его с классическим роком.

В 1979 году, Тейлор вместе со своей матерью посмотрел научно-фантастический телесериал Бак Роджерс в XXV веке, что «заложило часть Slipknot в него». После Хэллоуина, когда Кори заинтересовался темой ужасов, масок и костюмов, бабушка познакомила его с миром рок-музыки и рок-н-ролла, показав ему свою коллекцию пластинок Элвиса Пресли с середины 50-х до конца 70-х годов. Особенно, он отметил для себя такие песни как «Teddy Bear», «In the Ghetto», и «Suspicious Minds», которые наиболее соответствовали его интересам. А в юношеском возрасте Кори начинает слушать ранние записи Black Sabbath.

Читайте также:  Осложнения кори на зрение

Позднее Тейлор с матерью и сестрой жили в «старом полуразрушенном доме», осенний вид из его окна ассоциировался для Кори с обложками альбомов Black Sabbath. В пятнадцатилетнем возрасте Кори впервые попробовал наркотики. Позднее он дважды попадал в больницу из-за передозировки кокаина. Вскоре он переезжает из Ватерлоо к своей бабушке, в Огайо. На тот момент она взяла над ним официальную опеку и стала помогать развивать его талант, покупая ему музыкальное оборудование. Когда Тейлору исполнилось восемнадцать, он ушел из трейлера бабушки и стал скитаться по разным местам, пока не обосновался в Де-Мойне.

Кори познакомился со своим отцом, уже будучи взрослым и теперь поддерживают отношения, хотя он позднее упомянул, что их пути «не пересекаются часто». 17 сентября 2002, у Кори и его невесты, Скарлетт Стоун родился его первый сын Гриффин Паркер. У Кори также есть дочь по имени Анджелина, которая родилась 29 октября 1992 года. Тейлор и Стоун поженились 11 марта 2004, но три года спустя развелись. 13 ноября 2009 он вновь женился и его избранницей стала Стефани Луби.

Тейлор имел проблемы с алкоголем, которые его бывшая жена, Скарлетт, помогла ему пройти, также удержав его от совершения самоубийства. В 2006 году Кори рассказал MTV, что он пытался спрыгнуть с балкона восьмого этажа отеля Hyatt на бульваре Сансет в 2003 году, но «как-то [Скарлетт] остановила меня». Позднее Тейлор несколько опроверг свои слова в интервью для радио Kerrang! и заявил, что это был, по сути, его друг Том Хазард, который остановил его от прыжка. Скарлетт тогда сказала ему, что либо он должен бросить пить, либо она подаст на развод. Перед тем как Stone Sourначали запись альбома Come What(ever) May в январе 2006, Кори перестал злоупотреблять алкоголем.

3 августа 2009, он стал одним из организаторов премии Kerrang! Awards вместе с Скоттом Иэном из Anthrax. Весь последующий год они работали организаторами премии Kerrang! Awards, где Кори также принял награду «K! Services to Metal award» от имени Пола Грея, который умер 24 мая 2010 года, после случайной передозировки морфина и фентанила из-за хронических проблем с сердцем. В сентябре 2010, Кори анонсировал свою первую книгу под названием «Seven Deadly Sins: Settling The Argument Between Born Bad And Damaged Good» которая была выпущена 21 июля 2011.[22]

В 2013 году Кори выпустил вторую книгу-биографию, а в июле 2015 года выходит третья книга музыканта под названием «You’re Making Me Hate You: A Cantankerous Look At The Common Misconception That Humans Have Any Common Sense Left», в которой он, согласно анонсам, разносит всех и вся: коллег по сцене, состояние этой самой сцены, а также деградирующее современное общество в целом.

МаскиПравить

Slipknot (1999) Править

Первая маска Кори сделана из мешка, в районе макушки продеты дреды.

Iowa Править

Почти такая же маска, что и у первого альбома, только маска сделана из латекса. В отличие от первой маски, Кори срезал и наклеивал дреды на маску, а не продевал через отверстия.

Vol.3 The subliminal verses (2004) Править

Кори носит маску, которая покрывает всего лишь лицо. Она напоминает человека, сильно обгоревшего при пожаре. Также он красил волосы в чёрный, красный и синий цвета.

All hope is gone (2008) Править

Маска Кори сделана из латекса. Отверстие правого глаза больше, чем левого. Глаза покрыты сетчатым материалом

.5 The gray chapter (2014) Править

Полностью изменилась, не имеет схожести с другими масками. Напоминает кожу человека, есть небольшие разрезы для глаз, рта, носа, имеет вырезы для ушей. От рта до ушей — огромные швы, зашитые темными нитками. Верхняя часть маски снимается, и под ней находится ещё одна маска голубоватого цвета с более крупными разрезами для глаз и другой формой носа.

КомбинезоныПравить

ГруппыПравить

  • Stone Sour — вокал, ритм-гитара, клавишные (1992-1997, 2003-наше время)
  • Slipknot — вокал (1997-наше время)

ГалереяПравить

SlipknotПравить

Stone SourПравить

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Источник

Slipknot далеко не первая группа, которые стали выступать на сцене в масках и сделали их частью своего зловещего образа. Но слипы одни из немногих, кто использует маски не только, как визуальный образ, но и как средство художественной выразительности, способ рассказать и показать свою внутреннюю историю, свою философию. Именно поэтому с выходом каждого нового альбома маски всех участников в каком-либо виде обновляются, для соответствия идеям и атмосфере музыки.

Сегодня поговорим про маски вокалиста группы – Кори Тейлора.

Кори Тейлор собственной персоной.

Начало

1997 год

Вступление Тейлора в группу произошло в 1997-ом. На самом первом концерте у Кори даже не было маски – длинные волосы, белый грим на лице, черные кресты на глазах. Ничего интересного, просто грим на скорую руку, чтобы особо не выделяться на фоне остальной группы.

В таком виде среди остальных членов группы- ни дать, ни взять – залётный пацан.

Альбом “Slipknot”

1999 год

Вскоре Кори исправил свою оплошность – первая маска была сделана из обычного мешка. Под глаза, рот и нос были сделаны неаккуратные вырезы, вокруг рта тянулись стяжки ниток (видимо маска часто рвалась). На макушке также были вырезы – под дреды. На коже, в области глаз и рта была черная краска. Получился этакий фриковатый тип, с диким выражением лица.

Сам Кори в то время объяснял, что идея заключалась не в внешнем виде масок, а в самом их наличии:

Мы надели маски, и стало неважно, что написано у нас на лицах. Потому что на первом месте всегда должна быть музыка.”

В этом контексте забавным становится выбор материала – Тейлор в прямом смысле надел себе мешок на голову.

Читайте также:  Корь как будет по узбекский

Но с маской были и проблемы – в маске было сложно дышать, часто создавался эффект удушья. Просовывание дред в вырезы было муторным процессом, да и со временем маска начала разваливаться:

“После OzzFest она начала распадаться. Приходилось заворачивать её скотчем, со временем создавался эффект удушения. Через какое-то время маска начала держаться только на скотче.”

Iowa

2001 год

С выходом нового альбома Кори решил оставить уже узнаваемый образ, изменив маску только в качественном плане.

На этот раз материалом стал латекс, что было гораздо практичней – дышать стало легче. Свои старые дреды Тейлор срезал и прикрепил к маске. Сама маска стала темнее – отражение общей мрачности альбома и изменения звучания на более тяжелое.

Vol. 3: The Subliminal Verses

2004 год

Новая маска Кори становится отражением внутренних проблем. Теперь маска не полностью покрывает голову, а закрывает только лицо. Тёмная, как будто обгоревшая кожа, почти полное отсутствие носа, перекошенный то ли в улыбке, то ли в оскале рот – отражение своего собственного внутреннего я, то как видит себя Тейлор. По всей маске идут рубцы, грубо скрепленные скрепками от степлера – метафора на борьбу со своими внутренними пороками, весьма грубыми методами.

Весь этот ужасающий визуал объясняется очень просто – начиная с IOWA у Тейлора начались проблемы с алкоголем и к третьему альбому всё только усугубилось, что нашло визуальное отражение в маске.

All hope is gone

2008 год

Ужас – в простоте. Примерно так можно описать новую маску. Латекс покрывает всю голову, кроме макушки, однотонного цвета, с вырезом под рот, нос и глаза. На глаза установлена тёмная сетка, но вырезы под них, при этом, разного размера. Грим на кожу тоже сменился, с черного, гуталинового цвета, на более светлый, как будто кожа измазана сажей.

К этому времени Тейлор начал справляться со своей зависимостью и выправлять свою жизнь. Новый образ был призван не показать свой внутренний мир, а больше напугать зрителя, перекликаясь с названием альбома – “Надежды нет”.

.5 The Gray Chapter

2014 год

Новая маска была сделана в виде лица, причём вполне себе конкретного человека:

Я взял за основу лицо действительно великого актера – Ричарда Линча. Можно сказать, что я украл его лицо, так что Ричард, простите, я наверное должен Вам несколько баксов. Но, мне кажется, это круто.

Сам Ричард Линч

В районе рта были грубые нитки, соединяющие верхнюю часть маски и нижнюю. Но в любой момент верхнюю часть можно было снять и под ней открывалась ещё одна маска – отверстия для глаз были больше, а сама она имела мертвенно-синий цвет.

Эта новая маска, которая появилась в связи с тем, что мы рассказывали на последнем альбоме “.5: The Gray Chapter”, была чем-то вроде лица за лицом, маской за маской. … Потому что если бы я должен был надевать одну и ту же маску снова и снова, в конце концов я стал бы чувствовать себя все менее живым и менее реальным, потому что это просто не я. Моя маска была мной тогда, но не сейчас. Я имею ввиду, что она является маленькой частью меня, но в то же время я должен развиваться, иначе я просто увязну на одном месте, как колеса в грязи”.

We are not you kind

2019 год

А эта маска по настоящему взбесила многих фанатов.

Маска из прозрачного силикона (внешним видом больше напоминает пластик), визуально расширяет лицо, под глаза и рот аккуратные отверстия, и под ноздри, скрытые острым носом. Под маской белый и черный грим (способ нанесения и чередования цветов меняется от концерта к концерту).

Сначала маска вызвала критику со стороны фанатов, начали появляться мемы и откровенный хейт. Но после интервью всё сразу стало понятно:

Это было своего рода ключом к освобождению, возможности сказать: “Пошел ты. Мне действительно плевать, что ты думаешь обо мне!’

И сразу за эти последовало высказывание в соц. сетях Кори:

“Теперь я точно не сменю маску, ведь она бесит так много людей!”

Новый образ – выход из зоны комфорта, разрушение ожиданий фанатов, что-то максимально не типичное и странное в рамках Slipknot. Но при этом и возможность показать, насколько общественное мнение не важно для Кори.

И если оценить весь образ, то задумка становится вполне себе ясной – абсолютно скрытная фигура в черном плаще, руки в перчатках, воротник скрывает половину лица. Но воротник опускается и мы видим практически прозрачную маску, которая говорит нам “Вот он я, какой есть, вы можете увидеть меня насквозь, нравится вам это или нет”. На лицо эволюция предыдущего образа – если раньше маска скрывала под собой ещё одну маску, то сейчас она не скрывает ничего и полностью отражает того, кто скрыт под ней.

Спасибо за внимание! Пишите о чьих масках хотели бы узнать в следующих статьях. Обязательно подписывайтесь и оставляйте свои комментарии. Всего хорошего!

Источник