Скрим как у кори

Скрим как у кори thumbnail

Многие на вокальных и просто метал-форумах, в контакте и прочем обращаются к общественности с просьбами научить их гроулить как Кори Тейлор, скримать как честер Бенингтон или, например, петь как чувак из Mushroomhead или Disturbed….
Начнем с формальностей.. Ни гроулингом, ни скримом техники пения вышеприведенных вокалистов не являются(хотя у Честера кое где проскакивает скрим, а у Кори есть по чуть-чуть и скрима и гроула, но это все местами, сделано не вполне правильно и думаю не этому люди жаждут учиться)
Все перечисленные вокалисты имеют нечто общее в приеме звукоизвлечения.
Давайте разберемся, что именно за прием…В основе его лежит чистый вокал, поэтому его звучание зависит в первую очередь от тембра вашего голоса… То есть если вы не тенор и чистым поете в основном на средних частотах, то, сделать нечто вроде Кори вы сможете, а вот как Честер нет, просто потому что у вас таких нот в диапазоне нет. Что такое драйв, я думаю, Вы уже выяснили, если уж решили заняться нетрадиционными техниками вокала. если же нет то поищите, ибо тут я об этом распространяться не буду.. Вот есть чистый драйв а-ля Армстронг или «профессор Лебединский», фальцетный драйв(визговой фальцет) а-ля AC/DC, они не напрягают, их в принципе можно и без ущерба особого делать, связки не устают.
А вот то, что нас интересует, это уже не драйв, а некий «овердрайв», то есть сделано в принципе по той же схеме, но с гораздо бОльшим усилием и соответственно нагрузкой на связки. Для получения хрипа, рычания(или чего вы там хотите) используются именно связки, а не ложные связки, как при классических скриме и гроуле. В целом, насколько я понял(с терминами туговато), то, что нас интересует, называется ХАРШ(как пишут это «притрэшеванный» вокал)
Мое личное мнение. Этот прием вреден. Вреднее скрима и гроула вместе взятых, вреднее пения чистым вокалом на пределе диапазона… В общем я лично не рекомендую им злоупотреблять(да и вообще употреблять его) Но это нужно Вам, все на ваш личный страх и риск. Есть конечно и несомненный плюс этоговида вокала – мелодичность. Им легко петь по нотам, гораздо легче, чем скримом и гроулом.Второй плюс(это субъективое мнение) его гораздо проще воспроизвести. Давно, когда я еще не задумывался ни о скриме, ни о гроуле, Харш(будем называть это так) получился у меня сам собой, я абсолютно не парился, чтобы его постичь. Итак, перейдем к разбору полетов.
Первый и очень важный шаг:

!!!НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО РАСПЕТЬСЯ!!!
Если для гроула и скрима достаточно порой просто помычать с закрытым ртом, то тут это обязательно. Можете конечно не распеваться, но тогда ваши связки начнут умирать настолько быстро, что вы сами не успеете заметить…Плюс распевка немного сглаживает дискомфорт в горле(а он будет обязательно, такой, как после того как наорался и сорвал голос) Распевки приводить не буду, потому что много писать и к теме это не особо относится. Найдите это сами или спросите у традиционных вокалистов.
Распелись…

Теперь разбираемся, откуда же он такой звук берется. Из моих личных наблюдений не нашел ничего более понятным чем прокашляться.. Не просто «кхе-кхе..», а мощно, громко «ГХХММ», короче так, чтобы горло драло, с усилием, с натугой. Пока с закрытым ртом.. Ощутили? Вот собственно и оно. Вот, что даст вам ключ к вокалу а-ля велки Кори Тейлор.
Теперь вспомните, когда вы последний раз болели и вас мучил кашель. Помните, что происходило с мышцами пресса, ребрами и всем прочим в области живота? Тоже пригодится. Итак. Покашляли.. Ощутили.. Теперь разбираем что делать с остальным..Дальше идет артикуляция.
На начальных этапах попробуйте сделать злой оскал. Нахмурьте брови, напрягите губы и покажите все зубы, что у вас есть…При этом должна как бы натянуться кожа шеи и с боков ее(там где кончаются трапециевидные мышцы, стой стороны, что ближе к кадыку) вылезут то ли сухожилия, то ли вены, не особо силен анатомии…Заодно и выглядеть будете устрашающе…
Вроде бы все готово к тому, чтобы начинать.

Источник

Анастасия Усатова

С Честером никто не может сравнится!!!

Честер потерял свой скрим, поэтому меняю одного Честера на Кори Тейлора. чесетр вообще стал стремный какой-то в живую, ни скрима, ни голоса выделяющегося(голос хороший, но честер поет также, как грубо говоря “все” у его голоса нет индивидуальности чтоли, в отличии от того же Кори или Дерста, ну и разумеется Джонатан из Корна)

Альтернатива и есть РОк))))

БИО че это?
Кори Тэйлор кто это!??

честер так отжигает на концертах ,и о том что у него должен был сохраниться былой голос и речи быть не может!Кудрявцев ну не скажи что у девиса нет индивидуальности!)))))))))

Альтернатива Есть
12 ноя 2008 в 18:18

честер так отжигает на концертах ,и о том что у него должен был сохраниться былой голос и речи быть не может!Кудрявцев ну не скажи что у девиса нет индивидуальности!)))))))))

у меня имя есть, хотя я сам в шоке поэтому поводу, я кстати наоборот сказл, что у Джонатана есть индивидуальность, я неправильно написал просто. надо было вместо “как” написать “в отличии от”

Кори Тэйлор кто это!??
пффф солист Слипкнота

“честер так отжигает на концертах ,и о том что у него должен был сохраниться былой голос и речи быть не может!”

фред дерст в свое время так зажигал, что несмотря на это спустя несколько лет все еще мог петь, солист AC/DC так зажигал в свое время, что спустя наверное более десятка лет все еще отлично поет

тю,ты сравнил фреда и честера !это мало того сказать разные стили исполнения!у чеза со скимом все как раз в порядеке.вот когда он начинает чисто петь, вот здесь проигрывает хрипота.а фред ток гроулит и читает..неудачный пример..
“в отличии от” многих хеви треш дет ню…металистов линки хорошо узнаваемы втолпе
а ты на сайте слипкнот,интересно,так же идиализируешь “федю” и AC/DC

Читайте также:  Как уснуть при кори

твой пост бессмысленен ибо ты сказала “честер так отжигает на концертах ,и о том что у него должен был сохраниться былой голос и речи быть не может!”, на что я ответил, мол Кори и др зажигают не меньше, но голос у них сохранился

кори лажает на концертах жестко,так что его нефиг в пример ставить…а скрим у Честера такой же и остался ,и голоса он не потерял…
imho,ты ересь написал…просто тебе слипкнот больше нравится

если учесть, что парка у меня на плеере раза в два больше, то конечно слипкнот мне нравится больше :-D, а честер потерял скрим, он не может вытянуть краулинг и т.д.

омг, Чез лутший в скриме?? ето может скзаать тот кто слышал только ЛП! хД

Кудрявцев “Munky” Максим
7 ноя 2008 в 21:42
Честер потерял свой скрим, поэтому меняю одного Честера на Кори Тейлора. чесетр вообще стал стремный какой-то в живую, ни скрима, ни голоса выделяющегося(голос хороший, но честер поет также, как грубо говоря “все” у его голоса нет индивидуальности чтоли, в отличии от того же Кори или Дерста, ну и разумеется Джонатан из Корна)

пиздец сравнивать кори и чеза ваше дело левое..

У Кори во первых драйв, во вторых у него индивидуальный вокал…

Как подметил Дон Гилмор когда-то,в одном интервью-Когда Честер поет по-настоящему агрессивно,в его голосе как будто два,или три разных голоса,можно услышать две,или три разные ноты…
Господа,делайте выводы :-)..

И не только это,конечно же!

вообще то, знаешь Максим, я отнюдь не считаю что эти вокалисты плохо выкладываются..даже наоборот!”честер так отжигает на концертах ,и о том что у него должен был сохраниться былой голос и речи быть не может!” да..если трезво оценить ситуацию
и если ты считаешь что голос у них сохранился прежним,то ты жестко себе обманываешь,или они поют под фанеру)почему так?ню сам подумай,хотя бы логически

Литвяк [Just DilDO] Дениска
читай название темы внимательнее и не выпендривайся….ничего нового ты не написал

Кудрявцев “Munky” Максим
во первых скрима в не было никогда…(для размышления тебе)
и все он вытягивает,а голос у него стал еще лучше…короче не спорь,ты вообще нифига не прав…не выпендривайся,у него все отлично получается

сравни, как раньше пел Честер Краулинг и как поет сейчас, как пел Фром Зе инсайд и как поет сейчас.
кстати знаешь такую фразу “не сотвори себе кумира”(с) нужно адекватно оценивать пусть даже и любимых исполнителей и уметь находить в них отрицательные стороны, ибо фанатизм-зло

епта!это говорит человек,который кричит на все стороны : егегей! AC/DC ! Limp bizkit!
Дима Свирин поддерживаю!
кстати зайди на официалку,между прочим там послушай кроулинг с крисом корнелем

У Кори во первых драйв, во вторых у него индивидуальный вокал…
какие тупые коменты..

Источник

Для начала стоит отметить, что настройки прицела у Скрима в КС ГО не слишком отличаются от настроек других профессиональных киберспортсменов, но тоже имеют свои уникальные стороны и особенности.

У пользователей CS:GO огромный интерес к настройкам игры КС ГО ScreaM-а, которого смело можно назвать легендой современного киберспорта. Адиль (ScreaM) Бенрильтом родился 1 июля 1994 года в Бельгии. В раннем возрасте он пришел в КС и со временем стал одним из самых узнаваемых игроков в мире, показав всему сообществу свой железный характер и виртуозную игру. В данный момент ScreaM не играет в профессиональной команде, а занимается стриммингом, однако, как ни странно, от этого его аудитория только выросла. И многие из них хотят больше узнать про настройки прицела своего кумира, чтобы поставить себе такие же.

Прицел Скрима через консоль

Итак, чтобы поставить прицел как у ScreaM-а в CS:GO достаточно открыть игровую консоль и ввести туда следующие команды:

  • cl_crosshair_drawoutline 0;
  • cl_crosshair_dynamic_maxdist_splitratio 0;
  • cl_crosshair_dynamic_splitalpha_innermod 1.000000;
  • cl_crosshair_dynamic_splitalpha_outermod 0.3;
  • cl_crosshair_dynamic_splitdist 3;
  • cl_crosshair_outlinethickness 1;
  • cl_crosshair_sniper_width 1;
  • cl_crosshairalpha 9999;
  • cl_crosshaircolor 4;
  • cl_crosshaircolor_b 200;
  • cl_crosshaircolor_g 0;
  • cl_crosshaircolor_r 152;
  • cl_crosshairdot 0;
  • cl_crosshairgap -2;
  • cl_crosshairgap_useweaponvalue 0;
  • cl_crosshairscale 1000;
  • cl_crosshairsize 3;
  • cl_crosshairstyle 4;
  • cl_crosshairthickness 1;
  • cl_crosshairusealpha 1.

Прицел Скрима 2018

Как мы уже поняли, поставить себе прицел как у Скрима в CS:GO довольно просто – это делается элементарно через игровую консоль. Однако многим фанатам не достаточно знать, с каким прицелом играет Адиль сейчас. Они хотят знать, с каким прицелом он играл раньше.

В этом тоже есть определенный смыл, но лучше все-таки копировать максимально современные настройки. Тем более что в 2018 году прицел Скрима был практически таким же. А изменения до сих пор неочевидны. 2017 год – это уже другое дело.

Прицел Скрима 2017

В 2017 году прицел Скрима и правда значительно отличался от того, что есть сейчас – в 2019. Так что мы решили рассказать о том, как сделать себе такие же настройки. Для этого все также нужно открыть игровую консоль и вбить следующие команды:

  • cl_crosshairsize 3;
  • cl_crosshairgap -2;
  • cl_crosshairstyle 4;
  • cl_crosshaircolor 4;
  • cl_crosshair_drawoutline 0;
  • cl_crosshairsize 3;
  • cl_crosshairgap -2;
  • cl_crosshairstyle 4;
  • cl_crosshair_drawoutline 0.

Прицел ScreaM-а с точкой

Адиль – это один из тех киберспортсменов, который практически всю свою карьеру играл с точкой в центре прицела. Многие игроки относятся к этой опции по-разному, однако, Скрим все-таки предпочитал играть с точкой. Теоретически, она помогает целиться и точнее стрелять. Практически, у всех получается по-разному. Противники и единомышленники есть с обеих сторон, поэтому мы решили рассказать, как ее поставить. Для этого достаточно в игровой консоли вбить следующую команду:

  • cl_crosshairdot 1.
Читайте также:  Корь в омске где

Чтобы убрать точку нужно ввести это.

  • cl_crosshairdot 0.

Необычный прицел с точкой от Скрима

С тех пор, как Скрим перестал профессионально выступать в роли киберспортсмена, он стал очень много стримить. На некоторых из этих стримов он играл с необычным прицелом, который сразу же запомнился его зрителям. Это прицел с точкой, но не совсем обычный: он представляет из себя черный кружок с пустотой в центре. Многие ломали голову, как сделать такой же прицел. Для этого в консоли достаточно прописать следующие команды:

  • cl_crosshair_drawoutline 1;
  • cl_crosshair_dynamic_maxdist_splitratio 0.35;
  • cl_crosshair_dynamic_splitalpha_innermod 1;
  • cl_crosshair_dynamic_splitalpha_outermod 0.5;
  • cl_crosshair_dynamic_splitdist 7;
  • cl_crosshair_outlinethickness 1;
  • cl_crosshair_sniper_show_normal_inaccuracy 0;
  • cl_crosshair_sniper_width 1;
  • cl_crosshair_t 0;
  • cl_crosshairalpha 2000;
  • cl_crosshaircolor 4;
  • cl_crosshaircolor_b 0;
  • cl_crosshaircolor_g 0;
  • cl_crosshaircolor_r 100;
  • cl_crosshairdot 0;
  • cl_crosshairgap -7;
  • cl_crosshairgap_useweaponvalue 0;
  • cl_crosshairscale 0;
  • cl_crosshairsize 0;
  • cl_crosshairstyle 5;
  • cl_crosshairthickness 1;
  • cl_crosshairusealpha 1;
  • cl_fixedcrosshairgap -2.

Практически все игроки Counter-Strike: Global Offensive мечтают стать профессиональными киберспортсменами по этой дисциплине или хотя бы играть также круто, как они. Для этого пользователи каждый день с новыми усилиями штурмуют ладдер и, конечно же, наблюдают за проигроками, на которых они так хотят быть похожими. Поэтому нет ничего удивительного в том, что любители CS:GO частенько подглядывают, с какими же настройками играют их кумиры. Многие думают, что качественные настройки, помогут им играть более эффективно. И на самом деле так и есть, потому что настоящие киберспортсмены понимают в этой игре явно немного больше обычного пользователя, так что нет ничего постыдного в том, чтобы «украсть» их настройки.

Поэтому, команда SkinKeen подготовила для вас полезную информацию, а именно настройки известных игроков:

  • прицел как у Симпла в 2019 году;
  • прицел Шока в КС ГО 2019;
  • прицел как у Мармока в КС ГО.

Мы постарались рассказать о всех настройках прицела, которыми пользуется Скрим. Вам остается выбрать лишь то, к чему лежит душа. Удачной игры!

Источник

╔══════════════╗
║–=≡УЧИМСЯ СКРИМАТЬ≡=–
║ ( руководство по скриму )
╚══════════════╝

Скриминг
ВВЕДЕНИЕ
Скриминг (Screaming, скрим) – вид вокала, зародившийся и использовавшийся преимущественно в black-метале, позже перекочевавший во множество других стилей. Звучит как высокий надрывный крик, но не стоит сразу же начинать кричать – впечатление обманчиво, по природе звукоизвлечения Скриминг(по крайней мере описанный в данной статье) вовсе криком не является.
Звучание даннной техники можно услышать в аудиозаписях группы:

[►] Belphegor,Katamenia,Emperor,Дима Бургир и кто то еще – Примеры Скрима

Давайте разберемся с механизмом звукоизвлечения…

ШЁПОТ/СИПЕНИЕ
Итак, здесь мы рассмотрим технику скриминга на ложных связках, без участия голосовых связок(т.е. безучастия обычного голоса, которым мы разговариваем, кричим и т.п.) Для начала рассмотрим вкратце механизм(вообще вкратце) Голосовые связки- это некие мышечные бугорки, при их смыкании получается звук – мы говорим, поем и т.п. Когдаони сомкнуты не полностью – мы шепчем. Ложные связки – находятся чуть выше. Когдаони смыкаются – получается осипший голос. Так к чему я собственно клоню… Чтобы получить скрим (и не только его) Нам нужно, чтобы поток воздуха дошел к ложным связкам, по пути минуя голосовые.(т.е.голосовые нужно разомкнуть(шепот), а ложные сомкнуть(сипение)) Послушайте аудиозапись «говноурок по сипению».До скрима там дело не дошло по техническим причинам, но вполне можно додумать.
Итак, начинаем громко шептать, затем примешиваем к шепоту сипение. Вот впринципе и вся хитрость. Либо же можно попробовать сделать сип с голосом, а потом убрать голос, заменив его шепотом.
ВАЖНО: После того, как удалось издать более-менее вразумительный звук, нужно работать над тем, чтобы вытеснить сипением практически весь шепот! Звук должен как бы «завестись», стать громче, должно убраться шипение воздуха и чувство сухости. Как понять, что вы этого добились? Легко. Как только это произойдет ,воздуха будет хватать на фразы длиной в 2, а то и в 3 раза больше, чем до этого момента..
Но если хотите зловещий, змеино-шелестящий блэкушный скрим ,то часть шепота придется оставить. Но сразу имейте в виду, что он слегка тише.
Да, кстати, как сделать полученный звук громче? Идем дальше..

ДАВЛЕНИЕ

Для того, чтобы скрим был уверенным, а не беспомощным, необходимо использовать давление. Вкратце:
Поток воздуха должен быть силен(но при этом выпускать его надо понемногу чтобы создать такой напор необходимо, как бы так выразиться….тужиться что ли,.. Как кхмм… Как когда в туалете по большой нужде)) прям очень похоже… Так что на полный желудок скримать на всякий случай не рекомендую 😉
!!!Чтобы подробнее узнать, как правильно создавать такой напор ОБЯЗАТЕЛЬНО почитайте про работу диафрагмы и давление!!!

Подытожим: шепот позволяет поймать нужное ощущение воздушного потока, сипение дает ключ к включению ложных связок, подскладочное давление и работа диафрагмы позволяют грамотно и безопасно поставить воздушнй поток и экономно его использовать.

ГОРТАНЬ
Если при гроулинг гортань нужно открывать, то здесь все наоборот.
Нужно нечто вроде “пережать, прикрыть гортать”…Ощущение вроде того, когда с намеренно большим усилием сглатываешь, позиция гортани такова, как приблизительно посередине этого насильственного сглатывания…
То есть кадык должен быть приподнятым. Чем выше кадык – тем выше и “песочнее” звук.
Поднять кадык, а также сделать еще многое другое очень поможет правильная мимика.

Источник

Скриминг является неотъемлемой частью таких жанров музыки, как пост-хардкор, эмо-кор и т.д., и был популяризирован группами Thursday, Alexisonfire, Silverstein, Poison the Well и The Used. Несмотря на это, техника скриминга/гроулинга применяется вокалистами разных жанров музыки, от хэви-метала до джаза. Скриминг дает большую нагрузку на голосовые связки и может привести к их повреждениям, поэтому очень важно научиться выполнять его правильно и безопасно.

Учимся правильной технике

  1. 1

    Дышите диафрагмой. Одной из самых важных вещей в обучении любому вокальному стилю является способность дышать диафрагмой.

    • Благодаря этому, вы вдыхаете больше кислорода, и сможете держать ноты (или скрим) намного дольше, не ощущая постоянную нехватку воздуха.
    • Когда вы дышите диафрагмой, ваш живот начинает расширяться во время вдоха, и сокращаться во время выдоха. Научиться правильно и естественно дышать диафрагмой не так легко, и требует постоянной практики.
    • Таким образом, чтобы улучшить свою технику, вам нужно начать делать ежедневные дыхательные упражнения.
  2. 2

    Определите уровень напряжения голосовых связок. В зависимости от того, насколько высоко или низко вы хотите петь или скримить, уровень напряжения голосовых связок будет разным.

    • К примеру, если вы поете низко, ваша гортань будет опускаться, уменьшая напряжение в голосовых связках. Если вы поете высоко, ваша гортань будет подниматься, увеличивая напряжение в голосовых связках.
    • Хороший скриминг должен полностью поддаваться контролю, и чтобы управлять им, вам необходимо следить за напряжением ваших голосовых связок. Как только вы научитесь ими управлять, вы сможете с легкостью переходить из низкого регистра в высокий, и наоборот, даже во время скриминга.
    • В качестве тренировочного упражнения, вы можете гудеть вместе с вашей машиной, когда она заводится — это разогреет ваши голосовые связки и поможет легче перемещаться с высокого регистра в низкий.
  3. 3

    Начните скримить негромко. Многие начинающие скрим-вокалисты вредят своему голосу, пытаясь скримить как можно громче — однако весь секрет заключается в том, чтобы начать скримить тихо (как бы странно это не звучало).

    • Не пытайтесь с первой попытки скримить вашими легкими — начните скримить негромко, и по мере укрепления вашего голоса постепенно повышайте громкость.
    • Преимущество скриминга заключается в том, что половину работы делает микрофон во время вашего выступления. Даже негромкий скрим может впечатлить аудиторию, если будет усиливаться хорошей звуковой системой.
    • Вы также можете достичь более глубокого звука, обхватывая микрофон ладонями или размещая рот в определенном месте. Пробуйте разные варианты и экспериментируйте, чтобы найти наиболее подходящий для вас звук.
  4. 4

    Записывайте свое пение. Чтобы улучшить свою технику скриминга, записывайте себя на видео, и затем просматривайте его (даже если вы чувствуете себя неловко).

    • Благодаря этому, вы сможете заметить такие вещи, как плохая осанка или проблемы с высотой голоса, на которые вы бы иначе не обратили внимания.
    • Если вы себя записываете, вы сможете увидеть, как вы смотритесь и слышитесь со стороны, а также понять, над чем вам стоит поработать. Первым шагом к улучшению является определение своих ошибок.
  5. 5

    Занимайтесь с преподавателем по вокалу. Сочетание «преподаватель по вокалу и скриминг» может показаться вам несовместимым, но даже скрим-вокалисты могут многое взять у профессиональных вокалистов.

    • Известные фронтмены Рэнди Блайт, Кори Тейлор и Роберт Флинн смогли развить свою технику и сохранить голос благодаря профессиональному вокальному обучению.
    • Преподаватель по вокалу поможет вам в развитии и укреплении вашего голоса. Даже пару уроков будут стоить своих денег, потому что преподаватель научит вас правильному дыханию и разогревающим упражнениям, которые вы сможете выполнять дома.
    • Вы также можете почитать книгу Melissa Cross «The Zen of Screaming», которая является исчерпывающим пособием по сохранению вашего голоса и развитию экстремального вокала.

Защита голосовых связок

  1. 1

    Пейте много теплых напитков. Пейте теплые напитки перед каждой репетицией или выступлением.

    • Вода помогает очистить и смягчить горло, а также она необходима вашему организму. Лучше пить теплую воду, а не холодную, потому что теплая вода разогревает ваши голосовые связки.
    • Вы также можете пить чай или кофе, но не добавляйте молоко или сливки. Молочные продукты оволакивают горло и способствуют выработке слизи, из-за чего петь становится сложнее.
  2. 2

    Пользуйтесь спреем для горла. Спреи увлажняют горло и помогают сберечь голосовые связки от повреждений.

    • Наиболее популярным спреем для горла для вокалистов является спрей «Entertainer’s Secret». Это немедикаментозный спрей, который снимает боль и раздражение в горле, и не приводит к его онемению.
    • Его можно заказать в интернете.
  3. 3

    Не используйте средства, от которых ваше горло немеет. Это касается специальных спреев и пастилок для горла, даже если они снимают боль.

    • Боль является сигналом вашего организма о том, что что-то нарушено, поэтому если вы заглушаете эту боль, вы можете нанести серьезный вред ваших голосовым связкам и ухудшить свой голос, даже не осознавая этого.
  4. 4

    Дайте голосу время, чтобы восстановиться. При пении скримом крайне важно не переусердствовать.

    • Если вы начинаете чувствовать боль или раздражение, немедленно прекратите занятия, и подождите пару дней, чтобы ваш голос восстановился.
    • Попытка петь через боль только ухудшит состояние ваших связок, и может нанести непоправимый вред.

Советы

  • Избегайте напитков с высокой кислотностью. Газированные напитки также усложняют пение. Кроме того, избегайте молока и других молочных продуктов, потому что они способствуют выработке слизи в ротовой полости, и петь или скримить становится труднее.
  • Во время выступления, обязательно имейте с собой бутылку воды.
  • Начните скримить тихо. Затем постепенно увеличивайте громкость.
  • Скрим, после освоения, должен выйти на один уровень с вашим обычным вокалом, после чего свою работу будет делать микрофон. Помните, что вам не нужно скримить очень громко, ведь у вас есть микрофон; вы также можете обхватить его ладонями, чтобы звук был сильнее и громче.
  • Учитесь переходить со скриминга к обычному пению, и наоборот.
  • Перед скримингом, обязательно разогрейте свои голосовые связки.
  • Практикуйтесь. В результате, вы сможете расширить свой скриминговый арсенал, и использовать техники таких групп, как Atreyu, Chelsea Grin, Swing Kids, Orchid, Saetia, The Used.

Предупреждения

  • Неправильная техника скриминга может повредить ваши голосовые связки, поэтому не забывайте всегда разогревать свой голос с помощью разных упражнений, и немедленно прекращайте петь в случае боли.

Об этой статье

Эту страницу просматривали 33 159 раз.

Была ли эта статья полезной?

Источник