С краснухой в садик ходят

  1. Главная
  2. Архив

Время: 02:20
  Дата: 19 май
2006

В течение недели мы 1-2 раза
бываем в гостях у сестры, младшая дочь
которой (6 лет) ходит в садик. Достаточно
часто мы с сыном забираем её из садика.

Тут звонит сестра. Иду, говорит, за дочкой
в сад, около калитки сталкиваюсь с другой
мамой из группы, мама в некотором волнении,
сообщает, что приходил педиатр из
поликлиники и СЛУЧАЙНО увидел мальчика с
сыпью, которая оказалась краснухой. Мама
того мальчика, сдавая утром ребёнка,
сказала, что он объелся чего-то, и это
аллергия. Воспитательница (Л.Г.) поверила
на слово.

Приходит моя сестра в группу. Зовёт дочь,
одевает (Л.Г. в игровой, выходить не
собирается) и сама спрашивает у Л.Г. “у нас
в группе краснуха, говорят?”, на что Л.Г.
отвечает “а что Вы так волнуетесь, ну врач
сказала, что краснуха, но это ещё не
подтвердилось, да и вообще – у вас нет
повода для беспокойства”. Т.е., если б её
не спросили “в лоб” (а сестра бы и не
спросила, если б не встретила ту мамашу),
Л.Г. говорить сама не собиралась.

Теперь представила на секундочку, что вчера
б мы эту новость не узнали. Сегодня мы
собирались в гости, наверняка бы пошли за
племянницей. Я беременна, срок 14-15 недель
(самый опасный для краснухи).

Вчера поискала в Интренете, сведения самые
разные, но в том, что даже переболев
краснухой или получив от неё прививку
нельзя исключить возможность повторного
заражения, солидарны многие сайты.

Вот гложет меня вопрос: есть ли какие то
действия (типа должностной инструкции),
которые обязана предпринять
воспитательница, если в группе обнаружено
какое-то заболевание (типа ветрянки,
краснухи, свинки и проч.)?
Какого … не висит объявление в
группе?
Почему воспитательница не встречает каждого
родителя со словами “добрый вечер, в нашей
группе у ребёнка обнаружена краснуха. Всего
доброго” – почему информацией по знакомству
делятся сами родители?
Как может воспитательница САМА решить,
насколько опасно для родителяребёнка это
заболевание? На каждой маме в группе что,
написано, что она не в положении?
Какого … дети нашей группы гуляют во
дворе с детками из соседних групп? Л.Г.
говорит “да это же самая младшая группа”
(наверно, имеется в виду, что если у мамы
есть 3-летний ребёнок, то она уже априори
не Б.)

И ещё вопрос. А каковы обязанности
детсадовской медсестры? Должна ли
воспитательница при приёме утром
обсыпанного ребёнка вызвать мсестру? Или
достаточно слов мамы “объелся шоколада”?
Как часто мсестра в обычном муниципальном
садике должна посещать группу?

В общем, эмоции меня переполняют…

 

Может, коряво написала – врач
случайно увидела того мальчика, т.е. когда
врач пришла в группу (по другому какому-то
вопросу), на глаза ей попался этот
обсыпанный мальчик.

По поводу на глазок диагноз – а как ещё?
Нужно сдавать анализ крови? Но ведь есть
какие-то признаки краснухи – ну,
увеличенные лимфоузлы, если с сыпью, то
характерное распространение сыпи. Мама
легко может не знать этих симптомов, и
увидев утром сыпь, решить, что это вчерашня
шоколадка.

А если объявление повесят действительно
после того, как придёт клинический анализ
крови того мальчика, и после того, как я
пару-тройку раз зайду в краснушную группу,
то для меня это было бы слабым утешением
(если б мы не узнали этого заранее, по
визуальным признакам, если можно так
сказать).

Источник

Мамочки, как бы вы поступили?
У дочери в группе пришел мальчик, переболевший краснухой. Об этом никто не знал, так как они не удосужились позвонить в детский сад. ДО высыпаний он 4 дня не ходил в садик – сначала были 2 дня выходных, потом 2 дня его отпрашивали родители просто так. и потом, на пятый день, в среду прошлую, его обсыпало. Вчера он пришел. По идее карантин должен был быть открыт в прошлую среду. А так -неделя уже прошла в неведении. Дочь моя ходила в группу все это время. От краснухи она не привита.
Теперь про меня. У меня беременность 16 недель. Год назад я делала себе прививку от краснухи, когда планировала эту бер-ть.
Я работаю дома, параллельно сейчас навалилась куча дел, как обычно в конце года бывает…
И не знаю, как мне теперь быть.
По идее надо забирать ребенка из сада (пока до понедельника я ее уже забрала) на время карантина из-за того, что могут быть скрыто-инфицированы еще дети. НО! пока не заболел вообще больше никто -ни в нашей группе, ни в саду вообще. предполагается, что этот мальчик подцепил краснуху в те 4 дня, что не был в садике, где-то на стороне.
Хотя, наверное, есть и вероятность того, что он мог уже ходить пассивно-заболевшим еще До этих 4х дней отсутствия…но других заболевших опять же нет…
Я уже всю голову себе сломала.
Если я с прививкой и беременная, то страшно мне туда водить своего ребенка? Или риск маленький при всех остальных составляющих…
Помогите! Как вы видите эту ситуацию со стороны?

14.12.2005 10:15:54, алена м

19 комментариев

а делали ли вы анализ после краснушной прививки? просто, если бы точно знать, что есть иммунитет… я на таком же сроке же имела радость контакта с краснухой, и тоже до этого делала прививку, но не проверила ее результат 🙁 в итоге имела много радости от общения с жк и инфекционистами, едва от прерывания отбилась (там идет формирование слуха-зрения и, если что, краснуха может по ним ударить 🙁 мне очень здорово помогли в 1-ой инфекционке в КДП. там можно и анализы сдать.
15.12.2005 07:58:44, Посторонним В

вот сдала я сегодня анализ на антитела к краснухе. И если эти антитела после прививки есть, то что? Нет опасности заразиться? а про вас я не очень поняла -вы потом узнали, что даже после прививки у вас нет этих антител?
15.12.2005 11:59:58, алена м

Я там ниже написала: есть опасность заразиться, даже если наличествуют постпрививочные антитела.
15.12.2005 14:59:19, Вера.

опасность заразиться, как выяснилось, есть, так как во время беременности снижается общая сопротивляемость и тп. но если ImG будет хорошим, то можно успокоиться, вероятность заражения мизерна. у меня была чехарда с анализами, вплоть до “острой” краснухи – меня из-за этого и замордовали. спасибо 1-ой инфекционке за нормальное отношение. (где-то на 7е был мой опыт описан, если еще не вытерли, 2002 год таки) а вообще после прививки достаточно часто не бывает антител – стоит проверять (это я уже научена горьким опытом). Удачи вам!
15.12.2005 13:38:57, Посторонним В

Я в подобной ситуации сдавала анализ крови на антитела.Куда-то на Маяковскую посылали.
14.12.2005 23:20:04, мама пимпсиков

Я была в такой же ситуации, когда дочь пошла в 1 класс. Только срок у меня был совсем маленький. Всю последнюю четверть мы школу не посещали, т.к. постоянно кто-то из детей заболевал.
14.12.2005 22:10:22, Businka

В те 4 дня он ее подцепить не мог, т.к. инкубационный период у краснухи гораздо длиннее (от 10 до 21 дня). Если вы привиты, то думаю, риск минимальный, да и первые три месяца беременности (когда краснуха наиболее опасна для плода) уже позади, т.ч. волноваться вроде не о чем.
14.12.2005 15:20:40, Мусулунга

Для меня состояние беременности, это священное время. Все таки развитие человека происходит. Зачем неоправданный риск?! Ни каких “может быть не опасно?” Лучше перебдеть, чем недобдеть. я бы ребенка не водила в сад. ЭТО ТОЛЬКО МОЕ МНЕНИЕ. А еще я слышала такую информ., что краснуха опасна даже для тех беременных, кто ею уже переболел. Дело в том, что не смотря на то, что болезнь не проявляется, вирусы то все равно попадают в кровь. Об этом можно поискать в инете.
Кстати, у моей сестры во время беременности заболел старший ребенок. Она сама уже этим болела, но страху мы все натерпелись, т.к. врачи все во мнениях разошлись опасно это или нет. Анализы какие-то она сдавала. Все закончилось благополучно. Ребенок здоровый родился. 🙂 В общем удачи вам, и здоровья малышу.
14.12.2005 14:21:03, Мур-р-р

Читайте также:  Возможно заболеть после прививки краснухи

Мне кажется, что если вы привиты, то вам (организму вашему) должно быть все равно. Ведь для этого и прививают…
14.12.2005 13:56:33, Kirushka

Краснуха, вроде, заразна за несколько дней до высыпаний. А мальчика уже не было. А инкубационный период там большой, максимум, вроде, 3 недели. И не меньше недели. Так что, краснуху он подцепил не в эти 4 дня. Но где – неизвестно. Не факт, что в садике.
14.12.2005 10:35:20, Морриган

Насчет себя вы бы лучше со своим врачом проконсультировались, а насчет дочери… Мой сын в октябре заболел краснухой, причем, где ее подцепил – не понятно, никто до него в группе не болел. И после него не заболел тоже никто! Т.е. он стал единственным в саду, хотя ходил все время до начала заболевания, не пропускал, как в вашем случае 4 дня до… Но вот на карантине нас держали гораздо дольше (не выпускали в сад еще 10 дней после того, как уже все высыпания пропали), все это время с ним дома (в одной комнате) держали и дочь (типа, тоже карантин), она не заболела. Мне кажется, краснуха не так заразна, как ветрянка, например…
14.12.2005 10:23:52, Musenka

Когда дочка училась в 1 класс у них заболел краснухой мальчик. Карантин по ” маленькой” школе ( нулевые и первые классы учатся в отдельной школе с режимом дет. сада)объявили неделю спустя. Через год я случайно узнала, что мама одной из наших одноклассниц была в это время беременна. Не знаю, на каком сроке и была ли привита она или ее девочка, но по рекомендации врача она сделала аборт :-(( Поэтому от греха подальше – не водите ребенка пока в сад! И обязательно поговорите с врачом сада и, конечно, со своим.
14.12.2005 16:41:53, Татьянчик

да я как раз не на счет дочери, а насчет себя переживаю. если бы я не была беременной, я очень положительно отношусь к заболеванию и краснухой и ветрянкой. Вот в прошлом году в саду был 2! месяца карантин по ветрянке, мы все время ходили и я хотела, чтобы дочь переболела ей. Ан нет – за 2 мес преболела вся группа за исключением 3х человек. моя в их числе. Если бы в этот раз я не боялась краснухи (опять же -я не знаю, надо ли мне ее бояться , если я прививалась год назад), я бы с радостью ожидала этой болезни у ребенка. чем раньше преболеешь всем этим, тем меньше проблем потом. Короче, тут проблема только во мне и в опасности для меня.
14.12.2005 12:34:34, алена м

а вы проверяли титр антител после прививки? т.е у вас появился иммунитет? теоретически не вижу проблемы- у вас привика есть, для этого вы и прививались, чтобы исключить опасность при контакте с инфекцией. а дочку беречь от краснухи тоже смысла нет- переболеет, не будет в будущем ваших проблем.
14.12.2005 10:20:09, Танжер

Поствакцинальное наличие антител к вирусу краснухи не есть синоним защиты. Регистрировались случаи заболевания краснухой у женщин с лабораторно подтвержденными антителами после прививки. Самое надежное – естественный иммунитет после перенесенной болезни. Так что в этой ситуации самое разумное – поберечься. Береженого Бог бережет!
15.12.2005 14:52:50, Вера.

если вы на таком примере хотите человеку доказать, что привику она делала абсолютно напрасно, и нужно и дальше сходить с ума от тревоги, то вы идете в правильном направлении
15.12.2005 18:20:44, Танжер

Нет, я хочу всего лишь сказать, что все равно, несмотря на сделанную прививку, надо поберечься.
15.12.2005 18:33:13, Вера.

вот не проверяла я этот титр…пойду, наверное, только в след. понедельник. у меня анализ крови на патологии в понедельник и узи, вот до кучи и на краснуху сдам. но для этого мне опять же надо ребенка в садик отводить, в этот карантин…оставить не с кем. с собой тащить очень сложно.
14.12.2005 12:37:04, алена м

поищите темы Пионерки, кажется, она с этим сталкивалась. В целом, мне кажется, поводов для оптимистичного настроя должно быть больше.
14.12.2005 17:49:08, Умп

Источник

Подпишись на рассылку Дети Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей

Добрый вечер…мамочки,дорогие мои форрумчаночки)))
У нас в среду 20 числа поднялась температура 38,5…и держалась 37,5-38,5 три дня..потом стало вроде всё отлично!Но у нас со вчерашнего дня по всему телу красные точки! и на лице и на ручках…и на пузике…
а 1,5 недели назад нам делали прививку в обе ручки..вроде от краснухи!
н знаю…плохо я как-то объяснила…но может ли быть такая реакция на прививку??и вообще..краснуха ли это???
Завтра врач придёт…
А какой инкубационный период вообще?как долго нам теперь в сад нельзя????((

Тема закрытаТема скрытаПожаловаться

ОтписатьсяПодписаться

Комментарии

13

МамаМарго, 2 ребенка26 января 2010, 00:32

у нас на прошлой неделе тоже была температура, а потом сыпь, как раз красные точки, правда на лице не было. Врач сказала, что это аллергический какой-то вирус (что-то в этом роде) 3 дня давала фенистил все прошло. Но вы лучше врача дождитесь, что вам скажут при осмотре. краснухой сама в детстве болела, страшного о ней ничего не помню, и сколько дома сидела тоже запамятовала. Поправляйтесь )))

))))26 января 2010, 14:55

огромное спасибо!!!!Врач сказал “Я вам лучше позвоню!”- и так не позвонила!ну вы представляете?что творится???не понятно))
и фенистил у нас кстати есть) спасибо ещё и за советик)))
Я вот дума…если мы завтра в садик пойдём- никого не заразим?или всё-таки дома лучше посидеть?)

Eto NORMALNAJA reakzija na privivku ot krasnuxi. Vrach ne skazal?

))))26 января 2010, 14:56

нет! ничего не сказала…только что на улице гулять можно,купать можно,а вот в людных местах (магазинах и т.д.) появляться нельзя 2 недели!
вот я думаю..в сад то нам можно?или это заразно??или всё хорошо?…что то я ничего не понимаю)!
спасибо БОЛЬШОЕ за ответ !!!

ну раз в людных местах нельзя появляться то в садик тем более, все таки там детки поберегите их. А вообще насчет прививки, мы как раз сегодня делали от краснухи, так вот нам сказали что на 5-й день может появиться сыпь, то есть краснуха в легкой форме, но заверили что температуры не должно быть и что прививка переносится легко

I temperatura posle etoi privivki tolko cherez 10 dnei podnimaetsia

))))26 января 2010, 14:57

С УМА СОЙТИ…НАДО ЖЕ! оть бы предупредили…а мы всё на зубы списывали…

Nam priorix-tetra vkololi i u nas tozhe tak bilo (pravda vrach ob etom zaranee predupredil)

МамаМарго, 2 ребенка26 января 2010, 14:59

Я даже не знаю заразите или нет. Сегодня сыпи меньше не стало? Просто фенистил (если будете малышу давать) немного вызывает сонливость, у меня сын утром долго спал и днем больше 3 часов спал (что для нас большая редкость, максимум днем 2 часа спит), может в садике он будет сонный и капризный.

Читайте также:  Анализы на определение краснухи

))))27 января 2010, 13:38

ой…спасибо за ответы! сейчас всё хорошо! позвонила врач..сказала,всё так и должно быть!!!!даже сказала,что в понедельник можно в сад!так как уже прошло больше 2 недель после прививки!!!!))))))))))

Васюша, 1 ребенок27 января 2010, 19:30

Простите, а вы что в год и 24 дня в садик ходите?? и как вы привыкли?? что они там делают?? а вы на горшок ходите?? и ест сам??? мы собираемся в 1,11, а я все боюсь!!! расскажите если не сложно!!!

))))27 января 2010, 20:21

да неееееееет!))) просто у нас в садик попасть практически не возможно! и что-бы были шансы нужно ходить на подготовительные курсы!) и ходить не каждый день а всего раза в неделю на 3 часа!!!))) а пойдёт..надеюсь..он в год и 9!!!!у нас воспитатели золоты и преподаватели от бога! я даже не боюсь его так рано отдавать!!!!

u nas mnogie znakomie detki s 6-i mesiazev “xodiat” :)

Источник

  • девочки, назрел вопрос, дочку нужно отдавать в сад, хотя бы на часа 3, муж и свекровь давят, говорят что потом не попасть будет, и нужно начинать, ей 1.5 сейчас. Я не болела краснухой, боюсь заразится очень..в этом и вопрос, отдали бы свое чадо в сад?(на всякий случай- срок 21 нед.)

  • Краснуха опасна на сроке до 12 недель, чем дальше тем опасность снижается.

  • Конечно, нет, и не только из-за краснухи: в таком возрасте ребенку в саду делать нечего, только от большой нужды в семье, чтобы на работу выйти.

  • Ну если симптомов не было, не значит что вы краснухой не болели – дети часто ее вообще без симптомно переносят. Анализы крови показывают отсутствие антител к краснухе?
    Про детский сад – девочка у вас еще ооочень маленькая. Будет стресс и для нее и для вас. Только потому что “надо в сад” я бы не отдавала.

  • пора в сад??? в 1,5 (!!!) года? это ваши муж и свекровь загнули… раньше 3 лет там делать нечего. я (как педагог-психолог) вообще пришла к мысли ,что оптимально в сад идти после 4-5 лет.
    что ребенку нужно в саду в 1,5 года? для него до 3 лет главное- мама и ее внимание. никакой сад этого не даст. ей даже 3 часа в день не нужно быть в саду (отдельно от мамы. если маму туда пускают – то пожалуйста). зачем???
    и еще такой момент: психологи советуют ,при рождении последующего ребенка, старшего из сада на какое-то время забирать. чтобы у него не складывалось впечатления, что от него хотят отделаться, чтобы было меньше ревности (т.к. мама будет все время на глазах), чтобы минимизировать проблемы “старший-младший”. так что в вашем случае оптимально было бы сейчас в сад не отдавать, а подождать хотя бы до года малыша. ребенок из сада будет таскать всякие болячки (редко кто там не болеет), малыш будет постоянно заражаться, это не есть гуд. моему второму было 1 на момент похода дочери в сад (ей 4), они весь год болели вместе, и если дочь поправлялась за неделю-две, то малыш болел месяцами, с осложнениями и т.п. нафиг это надо? если можно избежать…
    в общем, решение за вами
    удачи!

  • Краснуха опасна на любом сроке

  • Я ничего советовать не буду, расскажу как я поступила. Старшего думали в сад отдать с 2х лет, но когда забеременела вторым то я сама решила отдать его в ясли до рождения второго чтоб он привык к яслям и у него потом не было ощущения что родился второй, а меня куда то отдали. Так он у меня и пошел в ясли 1,5 года. Когда родился второй Витьшка уже ходил в ясли с большим удовольствием. Но я всегда забирала его от туда сама(маленький эти минут 40 был с папой ,а мы только вдвоем идем домой). Краснухи я тоже боялась как и вы, тоже не болела. Но наша семейная врач сказала что у нас в Эстонии краснухи уже оочень давно нет. Так все прошло хорошо. Но правда когда старший начинал болеть то и маленький с ним болел вместе, но не сильно и без осложнений. Старший болел в яслях еще до рождения брата, так что потом когда их уже двое было болели меньше.

  • в эту Б анализы на торч инфекции не сдавала, врач не посылал.Нужно наверное пересдать сейчас, вдруг переболела в период между Б.Не знаю что было в результатах тех анализов, но врач мне сказала что я не болела краснухой.Да и мама моя говорит что не болела.

  • Сейчас, я думаю, при массовой иммунизации, в том числе от краснухи, опасаться надо больше неболевших взрослых. Дети в саду привиты, у них краснухи быть не должно. У меня самой к краснухе нет антител, тоже периодически парюсь по этому поводу. Дочка в сад ходит. Мы начали ходить в сад в 2,2 мне кажется, для начала сада наш возраст был оптимальный. Но Вам же не надо на полный день, походите полдня, неделю дома посидите, так к 2-2,5 на полный день и выйдете.

  • Свекровь с мужем, видимо, просто торопятся спихнуть чадо…
    Чего там ребенку в 1,5 года делать?
    До 3 лет ребенок должен быть с мамой, т.к. он еще психологически не отделился от мамы.Он воспримет это так, как будто его бросили…
    Вам нужно своего ребенка травмировать?
    И опасность краснухи тоже никто не отменял….
    Не идите на поводу у родственников, тем более, если есть сомнения….
    Вам выше очень подробно написали, почему и как…

  • Я старшую отдала ровно в год,младшей сейчас так же как и твоей, мы же тоже апрелятастоим в очереди,дадут место отдам,и не потому что я работаю,или мне не хочется сидеть с ребёнком просто я считаю что чем раньше отдаешь ребёнка тем меньше травмируется психика,говорю на своём примере и примере своих знакомых,в год ребёнок привыкает к новой обстановке достаточно быстро и принимает её как родную,в 2.5 и старше ребёнок уже достаточно осознанный и оторвать от мамы гораздо сложнее, вот именно тогда начинаются проблемы.Решать вам но ничего плохого я в этом не вижу,за исключением краснухи конечно.

  • А любой психолог скажет, что вы не правы….
    Потом поймете…

  • Интересно что я потом пойму? Старшей дочери 8 лет уже,никаких психологических проблем не обнаружено,да и дети моих знакомых и друзей которые начинали ходить в сад в год тоже не страдают таким расстройством,а вот одна знакомая до сих пор мучается отдав ребёнка в сад в 2.5,уже 4й месяц ходят в месте привыкают с истериками.Наверное в этом и есть расхождение во мнениях психологов России и Европы раз все дети, здесь во всяком случае в Швеции, начинают ходить в сад ровно в год.К тому же декретный отпуск тоже только до года,поэтому после 2х недельного привыкания в саду с родителями ребёнок радостно остаётся в саду и даже о маме и не вспоминает,а мама спокойно отправляется на работу, и до 3х лет тебя на работе ждать никто не будет.Я как раз эту тему и поднимала с детским психологом в своё время 7 лет назад. А вы простите психолог?

    Читайте также:  Что такое краснуха и как она выглядит как она лечится

  • Не такая уж и массовая иммунизация, даже здесь на Еве куча мам, которые против вакцинации.

  • Согласна с Вами на 100 процентов. У меня мама всю жизнь работает в детском саду, правда в Москве. Я ходила и в её сад, и в сад, где мамы со мной не было. Она мне всегда говорила – чем раньше ребенка в сад – тем лучше. Если ребенок маленький, он лучше играет, быстрее привыкает к обстановке, а если он уже старше 3 лет, то проблем и истерк не избежать. В результате родители начинают думать что в садике ему плохо, что его обижают. В большинстве таких случаев посещение сада прекращается и когда ребенка отдают уже в школу – это для него двойной стресс, ведь он не привык к другим детям, они для него чужаки, он не привык с ними играть, он всегда привык видет маму, а здесь её нет. В результате – неуспеваемость и нежелание учится и конфликты в классе (сейчас моя мама завуч в школе).
    Каждой маме думать самой. Это собственный выбор.
    Не хочу никого обидеть, но факт – есть факт.

  • Это только здесь, на Еве )) У нас в сад вообще без прививок не берут. Да никто особенно и не пытается отказываться. Серьезно, на нашем участке по-моему двое или трое всего непривитых по показаниям. Но они и в сад не ходят. Специально у врача интересовалась, а наша вряч вменяемая, она врать не станет.

  • Далеко не у всех домашних детей возникают проблемы в школе, только у совсем одичалых, которые жили дома одни, под колпаком. По опыту преподавания в началке могу сказать, что через полгода обычно садовского от домашнего ребенка вы не отличите, кроме этого, если домашним ребенком занимаются, то общий интеллектуальный уровень и успеваемость у него, как правило, гораздо выше.

  • Да, через пол-года не отличим. Но первые дни ребенок не хочет расставаться с мамой, а это стресс и для него и для мамы.

  • по-моему, в 7 лет стресс от расставания с мамой – это большая редкость, а в 2-3 года почти правило
    Обычно дети до школы посещают развивающие занятия, спортивные секции без мам.

  • А иногда не посещают.

  • Я предпочитаю, чтобы за “родную” обстановку ребенок воспринимал дом. И я все таки стремилась вырастить до 4 лет из сыновей личностей, а не часть коллектива. А вот потом уже со взрощенным Я можно идти в сад. Пошли у меня оба прекрасно. Не плакали. НЕ много болели. Ходили с радостью. Были лидерами в колективе. Считаю, что без необходиомости раньше 3х лет делать тем нечего.

  • Мне бы тоже хотелось именно так воспитать своих детей. Правда пока только первого жду.

  • всякое бывает, речь не об этом. Я свою позицию не навязываю, просто пытаюсь определить, правильна ли она:
    1. Не посещая сад, ребенок ничего не теряет, если он общается с друзьями на улице, ходит в гости, посещает развивалки, спортивные секции
    2. Если сад, все же, необходим, то отдавать в 1-2 года, когда ребенок еще не умеет толком рассказать о событиях, обслужить себя в бытовом плане, считаю неправильным, разве что в случае острой необходимости. Лучше в 3-4 года, а еще лучше в 5.

  • У каждого своя позиция, целиком с Вами согласна. Если ребенка одного куда-то отпускают – к друзьям, гулять, не дают ему постоянно целиком зависеть от взрослого, то проблем естесственно никаких не будет – с моей точки зрения, это очень правильное поведение.
    Насчет возраста – дети конечно тоже разные бывают и поведение разное.

  • А если я в детсве болела краснухой и ветрянкой и если дочка заболеет(ттт),как это может на пузике отразиться?

  • Если хочется, то так и будет …Мой в школе всем рассказывает, что польза супа сомнительна, так как суп разбавляет желудочный сок и почти никто суп не жует, а еду надо жевать….Учителя бесятся. А я горжусь…

  • Не только на еве… И кстати вакцина от краснухи действует несколько лет, так что имейте ввиду что дочери надо сделать ре вакцинацию лет в 14-15… а иначе это все не имеет значения. Я вообще ребенку своему тоже ничего не делаю, и честно говоря удивилась что вокруг очень много мам которые сознательно тоже от этого отказываются и не только тут…

  • вам наверняка делали анализ крова на антитела к краснухе, посмотрите, болели ли вы ей. Повторно не болеют.
    потом, 1.5 года – оооооочеь рано. Но это Ваше личное дело, конечно. Просто есть шанс, большая вероятность, что ребенок не будет хотеть туда ходить, плакать, болеть.. сейчас Вам это совсем-совсем не нужно.. Будете переживать, даже если пойдёт в начале без проблем )

  • Нет, не любой. Чем младше ребенок, тем быстрее он адаптируется в детском коллективе, да и в любом другом месте. Питерский невролог Захаров пишет, чем младше ребенок, который идет в детский сад, тем меньше риск возникновения неврозов в детском возрасте.

  • а с другой стороны, тем больше ухода и внимания он требует

  • Однозначно НЕТ. Ребенок анчнется болеть,болеть будете и вы. А уж в 1.5 года имхо рано.

  • Ну это само собой. На целый день я бы не стала его отдавать. Болеть они тоже начинанают сильно и много в первый год из-за того, что местный иммунитет снижается. Но опять же, нас учили, что если это не обструктивные бронхиты или пневмонии, тяжелые отиты и т.д., то это не повод забирать ребенка из детсада, т.к. через год-полтора все нормализуется.

  • Про ревакцинацию я в курсе, спасибо. Я Вам остановку у нас в городе написала, как у других сказать не могу. Просто я думаю, что детский сад в плане краснухи самое безопасное место . Те же 14-15 – летние уже опасней ))

  • Никак, у Вас уже есть иммунитет к этим заболеваниям.

  • Интересно, в каком возрасте Вы собираетесь ОДНОГО ребенка отпускать гулять, к друзьям и тп? В Москве дети до 10 лет гуляют ОДНИ крайне редко, и как правило это неблагополучные дети.

  • +1 Так рано детей отдают в сад в случае острой необходимости. Рождение второго малыша это не та острая необходимость на мой взгляд.

  • нам до такого возраста еще расти и расти, поэтому пока не задумывалась, сейчас у нас во дворе гуляет стая пятилеток (человек 8), играют, во что хотят, а мамы возятся с младшими, у всех по 2-3-4-ро, приглядывают, конечно, но активно не вмешиваются.

  • конечно, обычно нормализовывается, но опыт показывает, что при этом заражают младших, сильно и много

  • даже обычный насморк, если его много и часто, может привести к большим проблемам. например, к аденоидам. у нас так и получилось.

  • ПРо симптоматику взрослых не знаю, но я бы сдала анализы чтобы знать точно. Ну а про себя скажу, что я в детстве “не болела” – брат болел, а я – нет, антитела к краснухе есть.

  • Источник