Российская вакцина от кори краснухи паротита отзывы

как перенесли? приорикса нет и не ожидается

Своим ставила.
У старшей не было никакой реакции, у средней небольшая сыпь на 10 примерно день.
Младшая вот такая на 7 день была

kvetek,
ООО! Мне тоже мелкому ставить. Старший без реакций был.

Нормально и в первый раз и в ревакцинацию. Ребенок аллергик (на пищевые продукты), на прививки бывает только припухлость, краснота. Но из отечественных мы только от клеща и вот эту от кори, кр, пар, ставили.

Love? What is it? Most natural painkiller what there is LOVE

kvetek,

ужас, наш педиатр говорит что хорошо переносится, но хотелось бы реальных отзывов. а антигистаминные перед прививкой давали?

Аноним 730 автор темы:

а антигистаминные перед прививкой давали?

Да, перед прививкой за 4 дня ставили манту ведь
Вот, получается, 3 дня до манту, в день манту, три дня после, потом ещё три дня после ККП давала зиртек. Итого 10 дней.
Перестала давать – стало появляться по одному прыщу и в итоге на 7-ой день вот такая красота.

Старшему ставила первую приорикс, ревакцинацию – дивакцину корь/паротит, через месяц от краснухи
После приорикса была сыпь и температура на 10 день.
После ревакцинации реакции не было.
Так что на любую вакцину может быть реакция, а может и не быть)

Аноним 730 автор темы:

хорошо переносится

Ребёнка это абсолютно не беспокоило :gy: прошло на антигистаминных быстро

kvetek:

Перестала давать – стало появляться по одному прыщу и в итоге на 7-ой день вот такая красота.

Сыпь появилась не потому, что перестали антигистаминное давать, а потому, что сыпь на 7-10 день после ккп нормальное явление на данную вакцину (в том числе у приорикса) и имеет место быть и проходит само

kvetek:

не было никакой реакции

+1

Не будет счастья – купим дурь!

Анонимка:

потому, что сыпь на 7-10 день после ккп нормальное явление на данную вакцину

Вот у средней была нормальная сыпь на 10-ый день. Не такая. У неё другой вид был
А эта начала появляться на 5-ый день после прививки, по виду больше на крапивницу похожа. И очень хорошо прошла от антигистаминных – буквально через несколько часов после зиртека спала вся краснота.
Склоняюсь все-таки к тому, что это аллергия была(((

Ставили, реакции не было. До и после прививки давала антигистаминные

Аноним 730 ,

Ставили , перенесли мои нормально, незаметно. Слышала, что отечественную вроде лучше переносят.

Младшей ставила
Норм все было

Если уж мечтать, то ни в чем себе не отказывать…

Дочери поставила норм все,с сыном через 3 часа с судорогами уехали в больницу…

Аноним 162,

Ничего себе, такая реакция была? А потом как?

Аноним 550,

Нас отвезли в инфекционку (40),там взяли все анализы-анализы все хорошие,в выписке написали ,что такая реакция.Недавно ставили пентаксим-ттт,все хорошо прошло.

Ставили доче и сыну. У дочи дерматит появился ужасный, ножки, ручки, живот красные были и кожа потрескалась как бы, спасал Бепантен только, остальное щипало. Месяца через 4 прошло. У сына свинка началась на 21 день в “лёгкой” форме, раздувало железу три дня с болью с одной стороны, потом обратно сокращалась ещё пару дней(. Вообщем нам не пошло(. Ставили без краснухи, на антигистаминном.
Напишу также, что дети с проблемами по иммунитету.

Заболел ровно через указанный в инструкции срок. Болел тяжело, спас антибиотик. Первую ставили приорикс. Было все ок.

kvetek,

Боже мой… ((( это краснуха чтоли, что педиатр говорит?

Анонимка:

что педиатр говорит?

Что это нормальная реакция на прививку, о чем предупреждает инструкция

Вот спрошу в этой теме, если появляется сыпь, неважно, на отечественную вакцину или на импортную ммр, то считается что ребенок может заразить непривитого, например? Старшего хочу привить, второй ребенок грудной. Будет ли опасно для грудного?

Анонимка:

то считается что ребенок может заразить непривитого, например? Старшего хочу привить, второй ребенок грудной. Будет ли опасно для грудного?

Считается, что нет
Прививала среднюю, когда была беременна, специально у врача спрашивала

kvetek,

Фух… страшно все равно

Ставила только старшей. Из реакции была температура сутки и припухлость небольшая. Не считаю чем то ужасным. Это все нормальная реакция.

Источник

Корь-паротит отечественная вакцина

Anonymous

Дата:19.06.11 Время:19:35

Нам предложили эту вакцину, а я все чаще читаю, что отечественные – не самый лучший выбор, мягко говоря. Но краснуха у нас была, на антитела сдавали кровь, все подтверждено. Нужна прививка от остального, вот врач наша и предлагает сдать кровь и мочу и после сделать вот эту прививку. Есть ли аналоги не “наши”? Возможно, и этой не стоит бояться, напишите, пожалуйста, кто в курсе! Спасибо!

я все прививки делала и делаю платно импортными вакцинами. но именно про корь, паротит и краснуху мне моя вакцинолог сказала, что наши вакцины не хуже импортных. корь, паротит и краснуху я делала ребенку в районной пол-ке.

Читайте также:  Принуждают делать прививку от кори

Спасибо! А вы делали корь и паротит отдельно каждую или двукомпонентную корь-паротит? Можно спросить, как перенесли, была на 6-ой день температура?

делали 2 укола: корь+паротит и отдельно краснуха. перенесли отлично. врач говорила, что эта прививка “побочки” дает крайне редко.

На данный момент в России нет импортного аналога отечественной двухкомпонентной вакцине против кори-паротита, также, как и импортных моновакцин против кори, паротита и краснухи. Поэтому альтернативы все равно не найдете.
Да, наши вакцины хуже очищены по сравнению с импортными. Но в отношении данных вакцин в утешение могу сказать, что отечественные изготовлены на белковых культурах японских перепелов, а импортные – на курином белке, аллергия на последний встречается гораздо чаще, чем на первый.

Ой, а можно вас спросить про отдельную прививку от ветрянки? ЧТобы топы не плодить Я почитала, их две сейчас – однократного введения японская и двукратная европейская кажется. Какую лучше шлепнуть взрослым и 3-летке?

Спасибо!

Российская вакцина от кори краснухи паротита отзывы

И то хорошо Буду узнавать дальше.

Российская вакцина от кори краснухи паротита отзывы

вакцинировать можно и той и другой – значение не имеет. Варилрикс( бельгийская) выпускается в шприцах. На мой звгляд более удобно чем флаконы (японская)

Российская вакцина от кори краснухи паротита отзывы

Дата:20.06.11 Время:08:47

у нас после этой прививки была корь, ослабленная, конечно…

Ух, нам как раз обещают, что ничего подобного не будет… Но кто знает, что получится…

надеюсь, все будет хорошо. Наш случай был зафиксирован, возможно, эту серию вакцины сняли в производства. Это было пять лет назад.

Спасибо за ответ, не болейте! Я слышала, что если вот так организм отреагировал на вакцину, то, возможно, в этом есть и плюс, потому что при встрече с вирусом дикой кори было бы еще хуже!

может быть, может быть… Однако я слышала и другое мнение и согласна с ним, что прививка должна вызывать лишь реакцию на нее, а не болезнь.

кореподобные проявления описаны в клинической практике. Это зависит от индивидуальной чувствительности организма к живой вакцине. В любом случае проявления вакцинного штамма не сравнимы с диким ни по тяжести ни по длительности

Российская вакцина от кори краснухи паротита отзывы

от чувствительности, без сомнения, зависит, но и от вакцины тоже не в последнюю очередь

И у нас была

Простите, а на какой день проблемы начались? Мы сделали 3 дня назад…………

Anonymous

Дата:20.06.11 Время:12:04

Anonymous

Дата:20.06.11 Время:23:28

Спрошу здесь: результат анализа – корь IgG 705.2 мкЕд/мл
Это значит – есть иммунитет?

А если есть иммунитет у мамы и она кормит грудью (ребенку полтора года), то ребенок хоть каким-то образом защищен? Или только прививка?

к 12 мес пассивный иммунитет угасает. ГВ тут не помогает увы. Надо делать Приорикс.

Российская вакцина от кори краснухи паротита отзывы

В Гемотесте кровь из вены.

Источник

1095 просмотров

2 июля 2019

Здравствуйте, ребенку 1год,предстоит делать прививку от кори, краснухи,паротита.Не хочу и не делала наши вакцины сыну никогда, насмотревшись на реакции других деток, делали импортные. Сейчас стоит вопрос делать вакцину mmr или же нашу “микроген Россия”.Наш педиатр утверждает что это одно и тоже, только деньги потратите, говорит. Действительно ли это так?И что вообще можете сказать про эту вакцину mmr?

На сервисе СпросиВрача доступна консультация педиатра онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Педиатр

Здравствуйте, рассмотрите приорикс ( входит корь, краснуха, паротит, в одном уколе)

Нина, 2 июля 2019

Клиент

Екатерина, ее нет нигде, нам и за этой mmr придется в областной центр ехать.а что она тоже 2 укола включает?

Педиатр

Здравствуйте! Делайте вакцину иностранного производителя(США или Бельгия: MMR или Приорикс). Они лучше очищены.

Педиатр

Здравствуйте и те и те вакцины переносятся детьми примерно одинаково, плюс MMR вакцина в одном шприце ( от кори паротита и краснухи) отечественные от краснухи отдельно (укол) и паротит+ корь отдельно (укол). Приорикс, на сколько я знаю, на территорию России не завозили уже год. может что то и изменилось.

Педиатр

Нет, они обе одинаковы по составу, аттенуированные живые.

Педиатр

Здравствуйте вакцины КПК не даёт реакцией русская очень хорошо переносится детьми действительно ваш врач прав Не тратьте деньги поставьте нашу обычную вакцину

Педиатр

Здравствуйте,микроген- это 2 укола, а ммр2- корь,краснуха,паротит в одном уколе( как и приорикс).
Если есть возможность,лучше делать импортные вакцины.

Педиатр

Здравствуйте. Хоть и отечественная вакцина хорошо переносится детками, но импортные лучше по составу. Они более очищены, в них используют более безопасные консерванты нежели в наших. Я согласна с коллегами, что если есть возможность, то лучше сделать импортную вакцину.

Педиатр

Делайте ММР – она американская.
Преимущество в том что там один укол

Педиатр, Кардиолог

Здравствуйте!Это одно и тоже!!!

Терапевт

Здравствуйте.только MMR /никакой микроген не берите.

Педиатр

Здравствуйте, Нина. MMR – аттенуированная, живая вакцина, MMR -это 3-х компонентный препарат, содержащий стандартные вирусы:корь,паротит,краснуха,+вспомогательные вещества -антибиотик неомицин+сыворотка телячьего эмбриона+альбумин человека+сахароза.
Дивакцина корь-паротит – культуральная, живая, сухая.Дивакцина содержит живые, ослабленные вирусы кори и паротита, культивированные на культуре клеток эмбрионов японских перепелов+Стабилизаторы: ЛС-18 и желатоза+Антибиотик — гентамицина сульфат.
MMR – одним уколом ребенок прививается сразу против кори+паротита+краснухи, дивакцина – корь+паротит, а от краснухи нужно еще один укол, в один день можно привить.
Возможные реакции после прививок – практически одинаковые, просто сами эти реакции проявляются крайне редко. За мои 22 года работы не видела ни одну реакцию на отечественную прививку.
По влиянию на организм и выработке иммунитета и импортные, и отечественные вакцины одинаковы. Двукратная вакцинация дает защиту до 97% от кори, краснухи и паротита.
Дело только за вами – один укол или два, финансы, ваше предчувствие.

Читайте также:  Давать ли фенистил перед прививкой от кори

Оцените, насколько были полезны ответы врачей

Проголосовал 1 человек,

средняя оценка 5

Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ – задайте свой вопрос врачу онлайн.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально – задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Источник

Рекомендованные сообщения

Девочки,кто за последние 1,5 года доставали бельгийскую вакцину “Приорикс”?Хотелось бы понимать-это повсеместный дефицит или только в нашем “Крыжополе”?

В РФ она не лицензирована уже год или два.

Импортный аналог mmr II. 

Мы ставили кпк российскую. Отлично все

Я буквально вчера узнавала: у нас импорта нет никакого, дале платно в регионе((( ближайший вариант – Питер. Решила ставить российскую, по опросам ни у кого из знакомых побочек не вылезало.

@still* у нас с нашими вакцинами не срослось…Гепатит первый раз делала в месяц-удалось достать Энджерикс.Затем его тоже “днем с огнем” стало не сыскать.2 раза Регевак и оба раза температура 37,3-37,5 1,5 суток и “ария из оперы…” Решила больше не экспериментировать и выбирать ацеллюлярные и аттенуированные импортные вакцины.На импортные реагирует только вялостью в день прививки,не более.

Последняя партия приорикса в Москве была сроком годности до июня 18г

сто лет ее нет. Прошлой осенью младшей в два укола кпк ставили.

Спасибо за информацию!Буду искать mmr-ку.

3 часа назад, KatyBulkina сказал(а):

@still* у нас с нашими вакцинами не срослось…Гепатит первый раз делала в месяц-удалось достать Энджерикс.Затем его тоже “днем с огнем” стало не сыскать.2 раза Регевак и оба раза температура 37,3-37,5 1,5 суток и “ария из оперы…” Решила больше не экспериментировать и выбирать ацеллюлярные и аттенуированные импортные вакцины.На импортные реагирует только вялостью в день прививки,не более.

Очень странно, гепатит обычно очень легко. Ну тогда и правда есть смысл делать импорт, деньги невеликие за спокойствие

  • 1

Если не ошибаюсь, кпк как раз нашу хвалят. Дома буду, посмотрю, что сыну делали, причем делали платно

4 часа назад, KatyBulkina сказал(а):

@still* у нас с нашими вакцинами не срослось…Гепатит первый раз делала в месяц-удалось достать Энджерикс.Затем его тоже “днем с огнем” стало не сыскать.2 раза Регевак и оба раза температура 37,3-37,5 1,5 суток и “ария из оперы…” Решила больше не экспериментировать и выбирать ацеллюлярные и аттенуированные импортные вакцины.На импортные реагирует только вялостью в день прививки,не более.

Надо было гепатит ставить Комбиотех переносится прекрасно. 

@Metropolitan если бы он у нас в городе еще был…Обычные поликлиники только Регевак закупают,да и частные тоже,иногда можно Энджерикс найти.У нас и Бубо-кок этого же производителя не найти.

Приорикса нет уже давно в России. Совсем. И не предвидится. Буквально вчера у врача спрашивала, после НГ вот со дня на день ждут импортную, где тоже 3 в одном. Название не запомнила.

В целом, наша кпк очень неплохая, по сравнению с остальными нашими. Она даже менее аллергенна считается, за счет перепелиных яиц, вместо куриных. Мне только не нравится перспектива колоть дважды там, где можно обойтись однократно. Поэтому жду тоже. 

Да, сыну нашу делали. Два укола

Присоединяйтесь к нашим обсуждениям!

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Источник

Корь, паротит, краснуха: ВСЕ обсуждения здесь, делать-нет? и разные вакцины (Приорикс)

Агра

Sюзер

22 мар 2015, 12:27

Сделали 11-го первую ККП, к пятнице дождалась реакции. Вечером красные щеки и 38 плюс несильный кашель. Дала Зиртек и сбила темпу – к утру тишмна, в ночи опять закхекал, правда, лечимся. Зато теперь точно знаю, что прививка сработала, кори боюсь до одури, у нас ходит по району уже не первый год.

hipparion

пользователь

5 апр 2015, 13:42

Мои дети полностью привиты без всяких побочных реакций.
У меня ни разу не было сомнений, прививать или нет.
Теоретическую поствакцинальную реакцию перенсти куда легче, чем полноценную болезнь, а я хочу, чтобы мои дети болели как можно меньше

margo_77

кандидат

6 апр 2015, 17:03

Ответ на сообщение hipparion от 5 апр 2015, 13:42
Возможно Ваши дети и без вакцинации не болели. Проверить к сожалению не возможно, это в игре можно сохраниться и пройти уровень заново, к сожалению в жизни такого нет. Поэтому доказать то что Ваши дети не болеют именно из-за вакцинации невозможно так как есть масса противоположных примеров. :hi:

hipparion

пользователь

9 апр 2015, 17:45

margo_77,
Скорее всего, мои дети действительно не заболели бы и без вакцинации, но лишь потому, что в стране, где мы живем, очень высокий процент привитых людей,
но я не считаю разумным паразитировать на коллективном иммунитете. И я безусловно не хочу проверять, как бы оно было без защиты, особенно в случае таких тяжелых болезней как коклюш, столбняк или корь.
В моем окружении поголовно привитых детей нет ни одного негативного случая,
но я предпочитаю никогда не ссылаться на личный опыт ни свой, ни чей бы то было, тк доверяю только статистически достоверным данным.

————————————-
Сказали “спасибо”: 1 раз(а)

margo_77

кандидат

10 апр 2015, 00:38

Ответ на сообщение hipparion от 9 апр 2015, 17:45
Почему Вы уверены что эти данные достоверные? Может наоборот?
Хотя каждый учиться на своих ошибках.

Антошкина мама

пользователь

23 апр 2015, 08:43

Подниму темку. Может кто сталкивался и что-то посоветует 😉 сама уже запуталась. Сыну 6лет. По плану нужно делать ревакцинацию корь, краснуха,паротит. Делаем все прививки отечественными вакцинами в поликлинике,сейчас в саду. Дочери год нужно делать прививку корь,краснуха,паротит первый раз. Т.е. иммунитета у нее нет никакого. Вакцина живая,как известно. Педиатр,который наблюдает дочь,запрещает прививать сына до того пока не поставим прививку дочери,т.к. якобы он может ее заразить. Я не против. Но я не могу долгое время ей ее поставить,то болеет,то АД, вот сейчас гемоглобин низкий…опять отложат. А в саду у сына уже стращают,что без этой прививки не отдадут карту в школу. :O: это,конечно,они не имеют права,но я человек не особо конфликтный и ищу пока выходы из этой ситуации без скандала. Врачи в местной поликлинике и в саду говорят,что заразиться от прививки этой невозможно,что там вируса самого доли и доли мг….
вот не знаю,что делать. Дочку дергать не хочу.раз переносится прививка значит будем ждать. Но что делать с сыном и школой? Может,все-таки,привить его?кто сталкивался? :4u:

Innulka

Sюзер

23 апр 2015, 08:50

Подниму темку. Может кто сталкивался и что-то посоветует 😉 сама уже запуталась. Сыну 6лет. По плану нужно делать ревакцинацию корь, краснуха,паротит. Делаем все прививки отечественными вакцинами в поликлинике,сейчас в саду. Дочери год нужно делать прививку корь,краснуха,паротит первый раз. Т.е. иммунитета у нее нет никакого. Вакцина живая,как известно. Педиатр,который наблюдает дочь,запрещает прививать сына до того пока не поставим прививку дочери,т.к. якобы он может ее заразить. Я не против. Но я не могу долгое время ей ее поставить,то болеет,то АД, вот сейчас гемоглобин низкий…опять отложат. А в саду у сына уже стращают,что без этой прививки не отдадут карту в школу. :O: это,конечно,они не имеют права,но я человек не особо конфликтный и ищу пока выходы из этой ситуации без скандала. Врачи в местной поликлинике и в саду говорят,что заразиться от прививки этой невозможно,что там вируса самого доли и доли мг….
вот не знаю,что делать. Дочку дергать не хочу.раз переносится прививка значит будем ждать. Но что делать с сыном и школой? Может,все-таки,привить его?кто сталкивался? :4u:

Вчера сыну как раз ее сделали, тоже 6 лет. Дочке нет и 3 месяцев еще, естесственно прививки нет. Спросила у педиатра как на счет нее, не нужно ли им контактировать пока. Она сделала круглые глаза и сказала: нет, все нормально.

Веренея

пользователь

23 апр 2015, 08:54

ть. Я не против. Но я не могу долгое время ей ее поставить,то

Не прививайте пока, никаких проблем не будет, как и конфликтов, не переживайте. Вы вообще имеете право мед.карту в школу не отдавать. У меня была такая же ситуация со старшим, всем все равно по большому счету. В школе в начале года дают бланк с перечнем прививок, которые нужно делать ребенку, вы пишите на какие согласны, а от каких отказываетесь. Вопрос исчерпан, никаких конфликтов.

Антошкина мама

пользователь

23 апр 2015, 09:06

Ответ на сообщение Innulka от 23 апр 2015, 08:50
Хорошо,что у вас все хорошо. Я бы тоже поставила уже и успокоилась,но сврему педиатру очень доверяю,а она настаивает. Или обоиз в один день,или сначала дочь,а потом сына :BzZz:

ann83

пользователь

23 апр 2015, 09:06

Дочери год нужно делать прививку корь,краснуха,паротит первый раз. Т.е. иммунитета у нее нет никакого. Вакцина живая,как известно. Педиатр,который наблюдает дочь,запрещает прививать сына до того пока не поставим прививку дочери,т.к. якобы он может ее заразить.

Пусть педиатр приведет исследования, где привитые ккп заражали непривитых :scratch: . В отношении полио это еще имело бы основание. Ставьте обоим прививку и все. И кстати я бы подумала нужен ли мне педиатр, несущий такую ахинею. Я так понимаю он у вас платный?

Отредактировано: ann83 в 23 апр 2015, 09:08

1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)

Читайте также:  Обязательна ли ревакцинация от кори

здесь находятся:

Источник