Рок группа кори тейлора
Сегодня вышел альбом CMFT — первый сольник вокалиста Slipknot Кори Тейлора. О своем «личном» альбоме Кори мечтал долго, по его собственным словам впервые идея возникла еще лет 10-12 назад. Но как это часто бывает у больших музыкантов, времени просто не было. Но тут ворвалась «корона», туры отменились и появилось время угореть с друзьями и параллельно записать альбом, что Кори и сделал.
Первый сольник? А как же Stone Sour?
Кроме Slipknot, Кори Тейлор до недавнего времени пел еще и в метал-группе Stone Sour — и многие почему воспринимают ее как сольный проект Кори. Банду действительно основал Тейлор, но с самого своего старта в 1992 году Stone Sour была именно группой, коллективным творчеством. И Кори Тейлор не забросил ее даже после того, как в 1995 году присоединился к Slipknot, хотя всегда было понятно, кто для него на первом месте.
Сейчас Stone Sour взяли временный перерыв (не в первый раз), но вообще за 28 лет существования они откатали массу туров и выпустили шесть полноформатных альбомов.
CMFT совсем не похож по звуку на Stone Sour.
Когда Кори только анонсировал сольную пластинку, многие почему-то были уверены, что это такой замаскированный седьмой альбом Stone Sour. Я видел комментарии, в которых фанаты предполагали, что диск собран из старого материала, не попавшего на пластинки групп Тейлора. Но для начала нужно понять, что вообще играли Stone Sour.
Например, дебютный альбом группы похож на смесь Slipknot и ранних Godsmack — это ню-метал, под который Кори Тейлор местами использует такой же мощный экстрим, как и в своей основной группе. Дальше группа начала смещать звук от ню к треш-металу, параллельно делая вокальные партии мелодичнее — такими вышли альбомы Come What(ever) May и Audio Secrecy. А следующий, состоящий из двух частей House of Gold & Bones вообще склонялся к прог-металу, в то время как последний диск Hydrograd ближе к модерн-металу с попсовыми припевами. И CMFT не похож ни на одну из этих пластинок.
«Это больше похоже на то, что я делаю, когда играю шоу как “Кори Тейлора и его друзья”. Мы играем каверы, но есть определенный тип каверов, которые я выбираю» — Кори Тейлор
Несмотря на более «коммерческий» в сравнении со Slipknot звук, Stone Sour всегда были довольно тяжелой группой.
CMFT (Corey Mother Fucking Taylor) — это бодрый, даже танцевальный хард-рок с элементами кантри.
Первый трек — HWY 666 — идеально задает настроение всему альбому. Он звучит так, будто это хард-рок-кавер на Джонни Кэша. Песня моментально бьет по ушам хэви-соляком, ненадолго затихает, затем медленно разгоняется первую минуту и дальше уже до самого конца закачивает в уши танцевальную ритмику, «мексиканские» переборы и и рок-н-ролльные риффы. И так продолжается вплоть до шестого трека Silverfish — это более размеренная кантри-рок-баллада, начинающаяся с акустических переборов. Кроме нее на альбоме есть и еще одна баллада — спетая под пианино Home. Кори во всех треках показывает себя сильным вокалистом, но тут выкладывается на все двести, доказывая, что может исполнять сложные высокие поп-песни.
Во всех интервью Тейлор рассказывал, что этот альбом было весело записывать и он так не кайфовал со времен работы на дебютником Slipknot. И это настроение передалось диску — поэтому тут даже мелькают элементы поп-панка. В целом же CMFT записан будто для подвыпивших техасских байкеров — и это здорово!
По какой-то причине, мы будто еду готовили. Мы записали всё почти на 99 процентов вживую, так что время не теряли. Больше времени уходило на кофе и шуточки над тем, как быстро все движется. Мы записывали по песне в день. Когда работа была закончена, мы просто сказали: нет, мы не хотим, чтобы все закончилось так быстро, нам нужно подумать, чего бы еще сделать. Безумие» — Кори Тейлор
Из общего кантри-звука на диске выбиваются только две песни.
Первая — CMFT Must Be Stopped, единственная песня с приглашенными артистами. Это смесь хэви и рэпкора, причем рэп, кроме приглашенных Tech N9ne и Kid Bookie, читает и сам Кори. Эта же песня была первым синглом альбома, так что Тейлор тогда сильно запутал слушателей касательно звука будущего альбома.
Ну а следующая за ней и закрывающая альбом European Tour Bus Bathroom Song — ироничный, быстрый хардкор-панк, переходящий в треш-метал. И это единственный трек на диске, в котором Кори использует агрессивный экстрим в стиле Slipknot. Наглядное доказательство, что делать «тяжело» Кори еще может и страсть к этому не потерял. На эту тему он даже высказывался в нескольких интервью — признаваясь в любви к более мягкой музыке он все же подчеркнул, что все еще любит экстремальный метал и не собирается с ним расставаться.
CMFT Must Be Stopped
«Я еще не исчерпал волнение по поводу создания музыки. Я думаю, что это и меняет людей — они перестают волноваться. Или же причины, по которым они изначально создавали музыку, никогда не были такими честными, как они говорили. Порой, когда люди достигают успеха, музыка, которую они продолжают писать, внезапно перестает казаться живой и энергичной. Я же занимаюсь музыкой с 13 лет по одной причине — чистая любовь к созданию и исполнению музыки для людей. Это все, чем это было даже для меня» — Кори Тейлор
Источник
COREY TAYLOR
CMFT (Roadrunner Records)
Дата релиза альбома – 2 октября 2020 года.
Если даже невнимательно присматриваться к публикациям в сетевых профильных СМИ, посвящённых нелегкой музыке, то легко заметить, что имя фронтмена составов Slipknot и Stone Sour Кори Тэйлора упоминается в них как минимум последние год-полтора с частотой едва ли не большей, чем имя группы Metallica. Неужто очередной ничем не обоснованный хайп? Ну что вы, просто длительная подготовка Кори к выпуску в свет своего первого сольного альбома и каждая его якобы ценная мысль по этому и любому другому поводу! И вот альбом “CMFT” поступил в продажу, заслужив в свой адрес всё, от несдержанных похвал до совершенно прямолинейной ругани. Не будем склоняться к крайностям, но холодно заметим, что восхваления в адрес Кори были совсем ненапрасными – другое дело, что они скорее иделогичны и уж точно не имеют стопроцентного отношения к его сольному дебюту.
С одной стороны, коммерческий хард-рок 70-х и 80-х годов сейчас воспринимается как в чистом виде «дедушкина музыка». С другой же, как это ни парадоксально, довольно широкой публике желается услышать и новые имена с новой музыкой, причем не только слушателям «сильно за (вставьте число прожитых лет)». Негромкий в России, но убедительный во всём остальном мире успех ретро-рока и явление нам хотя бы группы Greeta Van Fleet, говорит о том, что молодёжи подобный материал тоже явно интересен. А уж о периодических и очень коммерчески выгодных вспышках интереса к группам былого, стилистически близких к хард-року и говорить нечего – возвращение американской группы Journey из забытия на арены тому примером.
Словом, слушатель у подобной музыки есть. Но сами музыканты, исполняющие подобный материал, обычно молоды и не попадают в обойму любимцев СМИ; единственный пример обратного – как раз Greeta Van Fleet. Поэтому приходится ждать, пока за «старый добрый хард-рок» возьмётся музыкант, который уже стал общеизвестной звездой за счёт заслуг с совершенно иным материалом. Никто не будет отрицать, что Кори Тэйлор превратился в рок-величину исключительно за счёт работы со скандальным ню-металлическим составом Slipknot, прославившимся в основном никак не музыкой, но, мягко говоря, её отсутствием. Успех Кори с собственной группой Stone Sour, возрождённой им в 2000 году, здесь не показателен – Slipknot нашумел раньше! Хотя именно на Stone Sour людям, жаждущим хард-рока, стоило бы обратить самое пристальное внимание, в особенности на её ранние альбомы – там ортодоксальной «харды» хоть отбавляй, хотя и приправленной (можно сказать и «испорченной») современным гитарным звучанием.
Видеоклип к пьесе “Black Eyes Blue”
Иные эксперты уже пишут о “CMFT” с искренним возмущением – «здесь не найти той музыки, которая сделала Кори знаменитым в составах Slipknot или Stone Sour». Вот и прекрасно – следовательно, Кори отлично понимает, в чем суть долго готовящегося сольного альбома известного музыканта, а не того, который появился на свет по причине текущих обстоятельств или переизбытка собственного материала в рядах основной группы. Другие называют материал “CMFT” «просто песнями для современного рок-радио» или цепляют на альбом обидный ярлык «корпоративного рока», хотя ещё посмотреть, к кому ныне этот ярлык относится… То есть “CMFT” желают нелестно – но опять же далеко не для всех – сравнить с альбомами групп ZZ Top и Great White 80-х годов, удостаивавшихся точно такого же ярлыка. И даже сама фирма-издатель чего-то стесняется, и делает пилотным синглом “CMFT” пьесу “CMFT Must Be Stopped”, где Кори фигурирует в компании рэперов Tech N9ne и Кида Бруки с материалом на стыке модерн-хэви и хип-хопа. Честно говоря, этот номер слушается на “CMFT” бонус-треком – он никак не схож с первыми 11 из 13 треков альбома.
Видеоклип к пьесе “CMFT Must Be Stopped”
Сам Кори перед выпуском альбома обещал материал «в духе Slade и Alice In Chains, с мощным звуком и гимноподобными припевами». С параллелями музыкант сильно промахнулся – к глэм-роковой разлюли-малине 70-х здесь имеет отношение исключительно веселый поп-роковый хит “Kansas”, куда больше похожий на T.Rex, нежели на Slade. То же и с мифическими гранж-влияниями – под них попала разве что пьеса “Culture Head”, на самом деле копирующая в смысле мелодии и могучего гитарного звука достижения стадионного пост-гранжа второй половины 90-х. Ну а что же мифические влияния «корпоративного рока» 80-х? Что есть, то есть, но исключительно в смысле продюсирования и звучания альбома в целом: если слушать “CMFT” внимательно, то понимаешь, что его мощный и пафосный, но чистый звук способен удовлетворить слушателя любого возраста. Ба, а звук-то ровно тот же, что имели оба альбома группы Whitesnake американского периода (1987 и 1989) – то есть перед нами ровно тот случай, когда именно знакомый и комфортный звук оказывается важнее собственно песен. И можно понять недовольных экспертов – хитов как таковых на альбоме негусто, кроме уже упомянутого номера “Kansas” в эту категорию попадает лишь задорный номер “Samantha’s Gone”. Нужно также отметить, что материал “CMFT” обладает чётко выраженным «комплексом группы Boston», то есть все время кажется, что эти песни до Кори Тэйлора кто-то уже сочинял и пел – уж больно они кажутся знакомыми. Конечно, это новые песни самого Кори, но вот продюсирование как раз и предназначено для комфортного восприятия этих новых песен на старый лад, которые будут пониматься многими как старые песни на новый лад. А есть ли разница? На самом деле нет, и Кори музыкальными средствами достигает прекрасной иллюзии, что он для всех – свой парень, продолжающий американскую антизвёздную рок-традицию, которую можно проследить вплоть до Джона Фогерти ещё в составе Creedence Clearwater Revival. Даже название альбома “CMFT” расшифровывается как “Corey mutha fuckin’ Taylor”, а такое нелестное самоопределение в рамках близости к публике говорит о многом. Конечно, “CMFT” нельзя назвать «альбомом на века» или навесить на него схожее определение, но разве не приятно, что интерес широкого слушателя к хард-року для всех и каждого будут удовлетворён альбомом уже совершенно состоявшейся звезды?
Рецензия первоначально опубликована на Web-сайте Soyuz.ru.
• Поддерживайте канал «Говорит Всеволод Баронин» лайком публикации и подпиской на канал. •
Источник
Фото из открытого источника Яндекс Картинки
Фронтмен #slipknotи #stone sourвыпустил дебютный сольный альбом CMFT на лейбле Roadrunner Records.
Кори Тейлор записал релиз со своей группой, состоящей из басиста Джейсона Кристофера, барабанщика Дастина Шенхофера и гитаристов Зака Трона и Кристиана Мартуччи (STONE SOUR).
Альбом был записан в студии The Hideout в Лас-Вегасе с продюсером Джеем Растоном, который ранее работал с ANTHRAX, STEEL PANTHER и STONE SOUR.
Тейлор рассказал о новом альбоме:
“Это было то, что я планировал сделать в следующем году, когда сойду с дороги со SLIPKNOT, и, очевидно, в планы вмешалась пандемия коронавируса. Я подумал, что если сейчас самое время это сделать, то почему бы и не попробовать. Меня и мою группу поместили в карантин. Мы общались около двух недель, включая нашего продюсера Джея Растона, с которым я работал, и людей в студии, где я записывался.
Это было то, над чем мы работали некоторое время. Это был материал, который я недавно написал во время последнего тура SLIPKNOT и еще… здесь есть песня, которая восходит к тому времени, когда я учился в средней школе, так что это говорит вам, как долго я сидел над большим количеством этого материала. И это просто вещи, которые у меня вроде как плавали вокруг, которые на самом деле не подходили ни к одной из групп. Просто у них была другая энергия и другая атмосфера.
Чем больше людей спрашивали меня, собираюсь ли я когда-нибудь сделать сольный альбом, я начинал говорить: “Ну, я вроде как знаю, как это будет звучать, потому что у меня есть все эти песни, которые действительно не имеют дома.” – И о чудо, бум!
Мы вошли в студию и записали от 98-99% музыки вживую. Единственное, что мы наложили, это вокал, фортепиано и немного акустики. И мы сделали 25 песен за две с половиной недели.”
Тейлор сказал о музыкальном направлении CMFT:
“Это все, что я хотел, чтобы это было. Там есть какой-то Slade, есть какой-то Джонни Кэш, есть Alice in Chains. Я имею в виду, большие припевы, веселый рок и просто огромные соло. Это невероятно. Вообще-то я два года назад начал учиться играть на фортепиано только для того, чтобы записать эту песню, которую написал для своей жены, и я смог ее сыграть и записать. И это действительно хорошо, это, вероятно, одна из лучших вещей, которые я когда-либо писал.”
На вопрос о том, как песня, которую он написал еще в средней школе, так долго продержалась без записи и выпуска до сих пор, Кори сказал:
“Я сохранил почти все записные книжки с идеями, которые у меня были с тех пор, как я впервые начал писать песни – тех пор, как мне было около 15-16 лет. Так что у меня есть вещи, встречающиеся еще тогда, просто живущие в коробках. И время от времени, великий накопитель, которым я являюсь, начинает перебирать эти вещи, думая, что бы выбросить. Потом я говорю себе: “Я не могу выбросить это, потому что, может быть, когда-нибудь это будет песня.” И вот, я все время находил эту тетрадь, в которой был первый куплет и начало второго, и эту песню теперь можно услышать на пластинке. Я всегда помнил, как все начиналось, и думал: “куда мы пойдем дальше?” – И это была фактически первая песня, которую я действительно собрал для этого. Я наконец-то закончил эту песню спустя 30 лет. И это убийственно. В ней есть рифф, который в некотором смысле напоминает PANTERA, но есть и общая атмосфера THE CHARLIE DANIELS BAND, которая действительно очень крутая. Так что это движущая сила, чувак, и это очень, очень хорошо.”
Ранее музыкант выпустил #клипы под названием CMFT Must Be Stopedи Culture Head.
Если Вам понравилась публикация, поставьте лайк и подписывайтесь на канал!
Последние публикации:
Источник
#cmft
Сольный альбом Кори Тейлора вышел.
В этом плейлисте пока нет ни одной аудиозаписи
Показать все 13 аудиозаписей
Начну издалека. Природа стриминговых сервисов такова, что ты вряд ли что-то будешь удалять из своей медиатеки. Но все бывает в первый раз, и этот альбом заставил меня его удалить.
Если кратко, то это просто отвратительно. Ленивый сонграйтинг, хреновый звук, заезженные риффы, совершенно безликие припевы и общая бездарность этого проекта – вот, из чего состоит CMFT.
Показать полностью…
При всей моей любви к всему творчеству Кори мне впервые нечем крыть, это просто
Alexander, тут крыть нечего и нечем.
Для меня показателен пример Дейва Грола. При всем том, что FF это не самая лучшая группа в мире, его сольный проект был невероятно крутым и показал, на что способен он как музыкант. А тут… фон для бара с протертыми стульями, мочевидным пивом и заблеванным сортиром.
Александр, да уж, действительно какая-то ебурга, я не ждал чего-то прям особенного, но вот такого отстоя точно не ожидал
>как вы себя ощущаете
да нормально. семи пядей во лбу не нужно иметь чтобы понять что тейлор как сонграйтер очень посредственный. грей чаптер, который он целиком на пару с рутом написал, прямо таки ОРЕТ об этом.
Александр, А я вообще уже давно заметил, что он нормально ни чего не может сделать, и в других проектах, без Рута , Джои и Пола.
да и рут мягко скажем так не фонтан. не понимаю че его все превозносят. может как гитарист он клевый, но как сонграйтер чето на уровне с тейлором
Никита, он там написал ровно три песни- Lech, Goodbye и Nomadic. Гудбай в плане музыки проседает конечно, но две другие вполне норм вышли
Никита, Ну вроде пока Рут в Стоунах был, первые альбомы нормальные были.
Александр, я послушал синглы и понял, что назревает релиз полноформатного говна от Мистера Тейлора. Дома послушаю весь альбом и уверен, что мое мнение не будет отличаться от твоего
хз, для меня что лич, что номадик это одинаковые песни. как в целом и весь пятый альбом за исключением медляков
Andrey, запасись подушками, чтобы смягчить удары головой об стену и бумажными пакетами.
Александр, считал веник слабым альбомом, считал гидроград слабым альбомом. Не чувствую ничего, Тейлор соскучился по музлу которое любил ещё подростком и решил показать насколько он рок. Все круто, не бесталанно, но до жути пресно и ржаво.
Так и не послушал
Чет вообще интереса не вызывает
Eduard, потрать этот час на что-то более продуктивное.
Александр, после первых синглов это было уже ожидаемо
Александр, не скорее фон для поездки по шоссе) я прям вижу это) едешь в закат под Кори
Yury, я за рулем послушал этот «альбом» один раз. Он даже как фон не работает – ну что-то там играет, ну поёт кто-то. И все.
Для поездки послушай лучше дебютник The Damned Things. Уверяю, за 10 лет стал только лучше.
Александр, давно слушал) да надо будет переслушать 🙂
Yury, второй тоже охренительный.
Александр, после iowa уже всё ….)
Минута славы даётся один раз второго не дано хоть и в поговорке говорится что третего но только не сдесь.
Повторить всё можно но увы всё будет не так как прежде)
Вот ковсему наглядный пример
Показать следующий комментарий
это вот реально альбом для людей которым нравится роцк-ревью смотреть там, радио тапок, группа лоуна, которые подписаны на паблосы типа РОЦК ЭТО МОЯ ЖИЗЕНЬ. рокерский рок для рокерских рокеров ради рокерского рока.
Nikita, слушать альбом только в грязно-серой футболке с надписью «Роцк»
Ну русские как всегда недовольны )) Странно всего смотреть , что именно в стране с самым некачественным и слабым роком, больше всего критикуют новые альбомы Slipknot, KORN, Marilyn Manson, Rammstein и т.д., когда в других странах фанаты в восторге)
Знал бы ты, как ты прав). Ничто не портит группу, как ее фанаты. Возможно, в вк все говнари собрались и тут думают, что их большинство, хотя большинство интеллектуальных слушателей сидит на Spotify, YouTube и не слушает мнение швали
Konstantin,
«Самым некачественным и слабым роком»
Solar Deity, GKNR, The Belch, Cruel Mistress, Bordge и #dropsydies передают привет.
«В других странах фанаты в восторге»
Можно судить по комментариям на ютубе, а можно по тематическим сообществам в условном Reddit, где 9 из 10 постов выражают недовольство этим альбомом.
Свою аргументацию я привёл выше.
Алексей, и слушает там то же самое говно что и в вк
Капец, ну и комментарии вышеЛюди, вы чего такие злые-то? Корян веселится, записал альбом в свое удовольствие, ему по кайфу, это самое главное! Да, возможно, не все треки удались, но в большинстве своём мне понравился альбом. Я никакой не музыкальный критик, и, возможно, не разбираюсь в этом, но треки хорошие на альбоме есть.
Имхо, опять же.
Всем добра
Veronika, я невероятно рад, что мистер Тейлор веселится, только мне от его веселья ни горячо, ни холодно. Это максимально вторичный материал, который ориентирован на самого непритязательного слушателя, которому главное, чтобы роцк и громко.
Если кому-то нравится, то пожалуйста, кушайте и просите больше. Лично мой кредит доверия к этой персоне исчерпан.
Ууу у говнарей очко порвалос. Альбом пушка, мужик написал то что ему.по кайфу наконец то, а не то что фанатам на лопате выкладывали слипы
Георгий, мужик писать не умеет вообще, поэтому все и принимают холодно
То что для себя написал – молодец, но это на уровне какой-нибудь кавер-группы, состоящей из 15 летних пацанов
это твое субьективное и крайне неправильное мнение
Георгий, вот именно с этой мыслью я и слушал эти песни. Hwy 666 стала для меня сандтреком года, мне кажется)
Ничего особого от этого альбома не ждал, поэтому не разочарован. Примерно половина песен зашла, включая три сингла. Далеко не шедевр, но и не лютое говнище, как некоторые тут написали. На 7/10 потянет
Классный альбом, а тем кому не нравится – дверь открыли и нахуй
Александр, мож сам нахуй пойдешь со своими предъявами, пижжю чё хочу, это творчество, а не ебучая математика, где все должно быть именно так, а не иначе
Владос, я тебе что-то говорил? Скройся
Александр, мне не понравился альбом, значит мне говорил
Everybody Dies On My Birthday она охуенная просто
Синглы уже показали, что за дичь будет на альбоме, так что извините мистер Тейлор, но к этому альбому вообще нет желания прикасаться, лучше уж ещё раз новых дэфтоунс прогнать
Денис, да и дефы чет подвели с альбомом. Gore звучал целостнее, а Ohms какой-то несуразный, “нецелостный”.)0
Павел, несогласен, горе не перевариваю, здесь же больше понравился инструментал, как и синты дельгадо, правда, переслушивая и обращая внимания на голос Чино впечатления становятся хуже мда
Денис, мне охмс скучным показался. Трека 4 с него выделил. А горе порою переслушиваю целиком и просто кайфую.
Мне кажется, что парни просто уже подисписались.
Павел, одноименный трек охмс конечно ужасно блеклый, но залпом мне было нормально слушать
Вообще, ждём уже демки с эроса нормальные, вот там была жара))
Денис, как же я хочу эрос послушать. Чино ж говорил, что может когда-нибудь выпустят его.
Павел, я пока слушаю единственные доступные версии треков dallas и melanie, это улёт
Денис, дэфтоунс тупа отцы
Альбом показал, что CMFT действительно надо остановить, с другой стороны тут и останавливать-то нечего…
Худшая работа Кори за все время, такого я конечно точно не ожидал..
Не понимаю возмущения, Кори говорил, что это не будет “тру метал альбом” в стиле Sliplnot или даже SS. В одном из интервью было сказано, что на альбоме будет царить атмосфера вечеринки и позитива, поэтому для меня это было ожидаемо. Сказать, что мне понравилось, будет неправильно, т.к песни звучат посредственно и такая музыка точно не для меня.
Егор, да никто не ждал ни сс, ни слипнот. сам материал по себе пресный и скучный. забугром такое называют butt rock. это что-то типа нашей хуйни всякой типа лоуны, вот это все типа МЫ РОКЕРЫ МЫ ВМЕСТЕ ЕЕЕ ДОЕШЬ РОООКК МИ ПРОТИВ ВСЕЕЕЕХ но так чтоб на радио попасть и колхозникам нравится иначе никто ходить на это не будет
Никита, теперь знаю как этот жанр называть
Ну чтож, 4 песни мне явно зашли, которые раньше вышли, дома полностью послушаю, хотя возможно что весь альбом зайдёт, ибо мне нравиться чистый вокал Кори
А он с этим альбомом поедет в полноценный тур? Или это так…релиз ради релиза?
Кори сказал, что поедет в тур с сольником не раньше 2022 года, потому как надо сначала откатать прерванный тур с Удавкой. А еще он планирует записать второй сольник, чтобы турить с 2-мя альбомами сразу.
Анна, а снафф в акустике на концертах будет?))))
Andrey, если будет, то этот факт ещё раз докажет несостоятельность этого альбома.
Александр, я к этому и веду. Без хитов слипов и сс он никому не нужен будет
не сказал бы. когда он со своими книгами турил к нему нормально так народу приходило
бля трудно конечно оставить непредвзятое мнение после вагона говна выше)) ну, хрен его знает, рок и рок, ну ничем больше и не пахнет особо, Кори в лирике силён, поэтому тут бонус для англопонимающих ушей однозначно, а в плане музыки ну ничего особенного, не цепляет короче)
Derek, после строчки про одну понравившуюся песню с vol. 3 перестал воспринимать комент как что-то серьёзное, это просто м-да
Андрей, почему?потому что мне не понравился этот альбом в отличии от большинства?м-да
Derek, потому что vol. 3 не тот альбом, о котором отзываются “даже с него понравилось”. Альбом охуенный, в сравнение с этой “веселухой” Коряна не идёт
Андрей, мне с вол 3 всеголишь одна песня понравилась и та вроде бонус трек.больше на вол 3 мне не понравилась не одна песня вот и все,и мне без разницы что там говорят неговорят про этот “альбом”
Что конечно у Кори получаеться – так это баллады, как по мне, всегда приятно слушать
Мне 7 песен прям зашли, еще 4 тип не против послушать, тож норм, но 2 песни я вообше не понял
Кому еще не зашли maria fire и samanta?
Родион, мне наоборот maria fire как раз зашла
А мне понравилось. Вы просто злые)
Альбом не оправдал моих ожиданий. И не должен был.
Я объясню, полальбома – хардкок в стиле SS, около-кантриballads, немного блюза. Все.
А где же дарк-джаз, о котором Кори говорил в 2019? Где? Да нет его, хотя я его ждал. Тут даже и намека нет на него.
Я знал, что этот альбом будет таким.
Если бы Кори записал альбом в стиле кантри, ну, в стиле его сольных концертов, то было бы круто. И да, хидроград был лучше.
3/10.
Лютое говно! Хаха Slipknot, Stone Sour -круто! А это просто говнище!)
<