Пропали антитела к краснухе

Пропали антитела к краснухе thumbnail
  1. Главная
  2. Архив

Время: 15:41  
Дата: 21 мар 2005

Девушки, прощу прощения, что
анонимно, но я в шоке. В апреле записана на
начало протокола. Сегодня получила ответ на
краснуху – ИММУНИТЕТА НЕТ! Мама говорит,
что я не болела. На первичной конс-ции
(была у двух врачиц)никто особенно на этом
не упирался. “Не помните про краснуху? – ну
ладно, это не обязательно”. Ну и что теперь
делать?! Переносить на осень протокол или
что. С детьми не общаюсь, но в и-нете
ужасов начиталась. А лет-то мне уже много,
каждый месяц на счету…

Сообщение 10278268.   Ответ на сообщение
10278087 
Автор: Мэрика
    Статус:
Пользователь  

Время: 15:47   Дата: 21 мар 2005

Можно конечно сделать
прививку,но тогда надо переносить протокол.
Я бы не заморачивалась,но бывает так, чего
боишься,то как правило и выходит.Мысль то
она материальна.

 

Сообщение 10278849.   Ответ на сообщение
10278268 
Автор: Люлёк
    Статус:
Опытный пользователь  

Время: 16:00   Дата: 21 мар 2005

А в чем проблема-то??? Ну, я
не болела, антител не было. Сходила на
протокол, родила сынишку…
Теперь
уже подумываю о прививке. Опять же – а надо
ли?…

  

прививка желательна. если не
дай бог заболееш краснухой во время Б.
могут быть нехорошие последствия для
ребёнка.
(с транслита)

 

Сообщение 10278874.   Ответ на сообщение
10278268 
Автор: Люлёк
    Статус:
Опытный пользователь  

Время: 16:01   Дата: 21 мар 2005

Извините, я автору
отвечала.

у меня такая же ситуация была
перед протоколом. мы решили всё таки пойти
в протокол без прививки. желаю принять
правильное для вас решение.

транслита)

Сообщение 10326924.   Ответ на сообщение
10278087 
Автор: Была в
растерянности     Статус: анонимный пользователь 
 

Время: 10:44   Дата: 23 мар 2005

Всем спасибо за советы!
Все-таки решила уколоться (и забыться).
Сначала муж уговаривал начать так, но глядя
на мои метания, представил, как я буду 9
месяцев потом пугаться и согласился со
мной. Легкий депресняк от того, что решили
протокол отложить, но это я как-нибудь
переживу, наверное. Пойду вот и прививку
сделаю завтра (или сегодня прямо!), чтобы
уже некуда было отступать!!!

Сообщение 10278716.  
Автор: Еnsenada
    Статус:
Ветеран  

Время: 15:58   Дата: 21 мар 2005

Лучше сделать прививку – после
нее протокол можно начинать через месяц.
Так что если сделаете в ближайшее время – в
апреле еще успеете. Лично я так и
собиралась делать, но, оказывается, мама не
знала, что я болела краснухой (думала –
аллергия). А анализ показал достаточное
количество антител. Вакцину можно купить в
аптеке и сделать самой (подробно написано
на пробирке в разделе эко-экономия). В
любом случае – вам огромной удачи!

Сообщение 10280127.   Ответ на сообщение
10278716 
Автор: Я в
растерянности     Статус: анонимный пользователь 
 

Время: 16:31   Дата: 21 мар 2005

Если бы можно было через
месяц… Везде пишут , что минимум 3 месяца
надо ждать после прививки.

 

Как сделаешь прививку, надо
ждать 2 месяца. Тут вопрос, конечно
спорный, можно ее и не делать, но тогда
есть шанс заболеть краснухой во время
беременности, а это значит 100% будут
настаивать на прерывании ее, т.к. патология
новорожденных очень тяжелая. Но можно ведь
и не заболеть. У меня была аналогичная
ситуация, но я все таки сделала прививку.
Удачи.

  

Сообщение 10320860.   Ответ на сообщение
10280379 
Автор: Anonymous
    Статус:
анонимный пользователь   

Время: 23:45  
Дата: 22 мар 2005

 

Мне мой врач сказал, что в
протокол можно через месяц. У меня нет
оснований ему не верить или сомневаться в
его компетентности, чесслово. Так что
думайте сами. Удачи!

  

через месяц мне кажется
рановато. мне все говорили 3
месяца.
(с транслита)

  

я тоже так считаю что месяц
маловато, у меня антитела к краснухе
появились ч-з 5 месяцев, а в протокол
разрешали ч-з 2-3 месяца.
У нас
например месяц назад в городе была эпидемия
по краснухе, что рисковать то??? делайте
прививку (имхо). Вакцину брала в детской
поликлиннике, у инфекциониста, у нас в
аптеках нет её в продаже. А антитела к
краснухе пропадают ч-з 10-15 лет в среднем
после прививки, поэтому в нашем возрасте их
и не было обнаружено. Насколько я поняла,
кто краснухой переболел они точно и
остались.

Сообщение 10281951.  
Автор: СОНЯ
    Статус:
Пользователь  

Читайте также:  Как отличить ветрянку от краснухи у взрослых

Время: 17:20   Дата: 21 мар 2005

… тут надо подумать очень
хорошо….стоит ли ТАК рисковать (очень
удивляют советы девочек, которых “пронесло”
и они без прививки не заболели во время
беременности)….конечно можно и не
заболеть….но правильно ли ставить на кон
(пронесет-не пронесет)здоровье и даже жизнь
своего малыша?….У нас в клинике, например
тебя вообще бы без прививки в протокол не
взяли….Сама знаю, как тяжело откладывать
протокол….бывало такое….но ты 100 раз
должна подумать….может всё-таки месяц
переждать и оградить себя и малышика от
лишних проблем?!…Удачи огромной!…Всё
будет хорошо.

Сообщение 10282289.  
Автор: Капочка
    Статус:
Пользователь  

Время: 17:30   Дата: 21 мар 2005

В протокол можно идти через 2
месяца минимум, если длинный протокол. Это
так наши врачи объясняли.
Вообще
зависит, где живете. Если в крупном городе,
много общаетесь, есть большой круг знакомых
с маленькими детьми – тогда надо. А если
общения практически нет, живете за городом,
то можно и подумать – делать или
нет…
Верного Вам решения.

Сообщение 10283883.  
Автор: Лидия
    Статус:
анонимный пользователь   

Время: 18:17  
Дата: 21 мар 2005

Минимальное “окно” между
прививкой и началом протокола – 2
месяца:-(

Сообщение 10320044.  
Автор: marivak
    Статус:
Новичок  

Время: 23:13   Дата: 22 мар 2005

Мне не разрешали идти на
протокол без этой прививки. Пришлось делать
в обязательной порядке и только через два
месяца приступать. В каждую попытку
вкладывется столько нервов, денег и т.д. И
мне кажется, что лучше все возможные риски
сводить к минимуму.

Сообщение 10320889.  
Автор: Anonymous
    Статус:
анонимный пользователь   

Время: 23:46  
Дата: 22 мар 2005

Подумайте,что вас может это
коснуться – долгожданная беременность и
приобретенная краснуха.Упаси
Боже.
Оно вам надо?Лучше прививку
сделать и жить спокойно.

Источник

1678 просмотров

28 июня 2018

Мне 26 лет, Беременность 10 недель, сдала анализ. Краснуха IgG 316+, Краснуха IgM 4.0+, это значит что я заражена краснухой? Прививалась от краснухи в 2011 году, в 19 лет. Сдала анализ на авидность к краснухе, жду результата на иголках. Могло ли быть заражение?

На сервисе СпросиВрача доступна консультация инфекциониста онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

фотография пользователя

Инфекционист, Гепатолог

Здравствуйте! Не значит, вероятне всего антитела класса М ложные и риска нет. Дождитесь авидности и не переживайте.

Евгения, 28 июня 2018

Клиент

Павел, результат анализа на авидность: авидность 87%. Это значит все хорошо?

фотография пользователя

Инфекционист, Гепатолог

Добрый день. Если в 2011 году была вакцина, то это иммунитет, а IgM антитела ложноположительные. Авидность все расставит на места. Здоровья Вам!

Евгения, 28 июня 2018

Клиент

фотография пользователя

Терапевт

Здравствуйте! Скорее всего,нет!

фотография пользователя

Гинеколог, Терапевт, Венеролог

Добрый день, дождитесь Авидность. Вероятно IgM ложноположительный.

фотография пользователя

Окулист, Офтальмолог

Если вы привиты в 11году, то заражение не может произойти, иммунитет от краснухи стойкий. Нужно пересдать анализ или как вариант дождаться авидность. Иногда такие ложноположительные анализы могут быть при носительстве других вирусных частиц например герпеса.

фотография пользователя

Андролог, Уролог

Добрый день! Дождитесь результата анализа, он расставит все на свои места. И не переживайте, вам сейчас вредно волноваться!)

фотография пользователя

Педиатр

Думаю риска нет заражения, это прививочные антитела, а при беременности может быть ложноположительные JgМ.

фотография пользователя

Невролог, Терапевт

Здравствуйте. Если вакцинировались в 2011 году, то заболеть не можете, вакцина работает. Не переживайте, дождитесь авидности.

фотография пользователя

Педиатр

Здравствуйте Если вы прививались хотя бы раз значит у вас есть иммунитет О чём говорят иммуноглобулины G при беременности иммуноглобулины м могут быть ложноположительным Дождитесь анализ на авидность и перездати иммуноглобулин м краснухи через 2-3 недели

фотография пользователя

Гинеколог, Кардиолог, Венеролог

Здравствуйте. Они скорее всего ложнополодительные, необходимо авидность дождаться

фотография пользователя

Кардиолог, Терапевт, Невролог

Здравствуйте. Нет, это не признак заражения, а признак иммунитета.

Евгения, 28 июня 2018

Клиент

фотография пользователя

Акушер, Гинеколог

Здравствуйте, нет, у вас хороший уровень иммуноглобулинов G, так что все нормально

фотография пользователя

Акушер, Гинеколог

Здравствуйте!
У вас высокий уровень IgG, поэтому заражения быть не должно.
Ждите авидность, но без волнений.
Берегите себя!

Евгения, 28 июня 2018

Клиент

фотография пользователя

Гематолог, Терапевт

Анализ показывает что вы или привиты или имеются антитела к краснухе, сейчас угрозы беременности нет. Консультация инфекциониста очная после результата авидности. Здоровья вам!

Евгения, 28 июня 2018

Клиент

фотография пользователя

Гинеколог, Маммолог, Акушер

Здравствуйте! Нет, у вас нет поводов для опасений. Это результат вашей прививки

фотография пользователя

Гинеколог, Маммолог, Акушер

Если у вас. Есть вопросы, я с радостью на них отвечу!

Хирург

Здравствуйте!
IgG (+), IgM (+) – означает, что пациент в данный момент или раньше был заражён вирусом. Краснуха у беременных женщин является серьезным заболеванием, которое может вызвать пороки развития у детей. Если женщина не болела краснухой или не знает, что больна, то должна выполнить исследование на наличие антител. Если результат будет положительным, необходимо устранить вирус из организма.
Здоровья Вам!

фотография пользователя

Педиатр, Терапевт, Массажист

Добрый день. Это показатель иммунитета. Вы привиты, иммунитет стойкий иммуноглобулин М ложно положительный. И цифры мизерные.

Евгения, 28 июня 2018

Клиент

фотография пользователя

Педиатр, Терапевт, Массажист

Чем выше авидность,- тем выше ответ иммунитета. У Вас напряжен иммунитет по краснухе. При такой ситуации Вы ей не заболеете.

фотография пользователя

Инфекционист, Гепатолог

Всё отлично риска нет, можно успокоиться

фотография пользователя

Гинеколог, Маммолог, Акушер

Я могу вам ещё чем нибудь помочь?

фотография пользователя

Гематолог, Терапевт

Замечательно, риска болезни нет, вынашивайте малыша спокойно

фотография пользователя

Кардиолог, Терапевт, Невролог

это хорошо,риска инфекции у вас нет.

фотография пользователя

Акушер, Гинеколог

Высокая авидность, значит вы не заболеете!

фотография пользователя

Инфекционист, Гепатолог

Да, отлично. Это иммунитет, забудьте про это недоразумение, риска для плода нет. Здоровья Вам!

Оцените, насколько были полезны ответы врачей

Проголосовало 0 человек,

средняя оценка 0

Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ – получите свою 03 онлайн консультацию от врача эксперта.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально – задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Источник

Женщины,у которых отсутствуют Антитела к возбудителю краснухи и не прививались,Вы родили здорового ребенка? …..)))

оооо

[894872538] – 14 августа 2013, 01:46

1.

Даяна

[1035586346] – 14 августа 2013, 05:50

Да, троих)))))

2.

Гость

[4156986761] – 14 августа 2013, 09:24

3.

Ирина

[3538681224] – 14 августа 2013, 09:25

Да.родила здоровую дочку. Но перед след.беременностью я сделала себе прививку на всякий случай.

4.

Гость

[4227367928] – 14 августа 2013, 09:43

Понятия не имею насчет антител и думаю, что прививки – не панацея. Да, родила здорового ребенка.

5.

Гость

[3449651168] – 14 августа 2013, 09:57

6.

Гость

[3518549181] – 14 августа 2013, 10:02

у меня не было краснухи. родила двоих детей

7.

Hm (девушка, 26 лет, СПб)

[3977796425] – 14 августа 2013, 10:28

У меня в детсаде краснухой никто не болел, этой весной я привилась

8.

Гость

[1802772779] – 14 августа 2013, 10:36

А я просто пошла к гинекологу, тк вышла замуж и планируем детей, она направила на анализы, показало что не болела краснухой, пошла к терапевту, та выписала направление на прививку, все бесплатно и быстро. Сделала прививку и сплю спокойно.

9.

Гость

[2328263777] – 14 августа 2013, 10:41

Я была беременна вторым, когда старший заболел краснухой. Очень переживала, но родила здорового. Вероятно потому, что срок беременности был уже большой.

10.

Гость

[2730879172] – 14 августа 2013, 11:45

Гость

Я была беременна вторым, когда старший заболел краснухой. Очень переживала, но родила здорового. Вероятно потому, что срок беременности был уже большой.

11.

й

[3581742158] – 14 августа 2013, 12:14

У прививки 7 лет действия. Я прививалась,но скоро надо делать перевакцинацию,а потом только через пол года можно беремен. Если не заболеете краснухой во время беременности,то все будет хорошо. Можно и с прививкой заболеть.

12.

Гость

[2730879172] – 14 августа 2013, 12:21

й

У прививки 7 лет действия. Я прививалась,но скоро надо делать перевакцинацию,а потом только через пол года можно беремен. Если не заболеете краснухой во время беременности,то все будет хорошо. Можно и с прививкой заболеть.

13.

Гость—

[1329359296] – 14 августа 2013, 16:58

Да, при первой беременности была не привита, все ОК. Но перед планированием второй Б прошла вакцинацию, чему была несказанно рада – у старшего сына одноклассник болел краснухой при моей второй бер-ти примерно в 10 недель.

14.

Ося

[2025726780] – 15 августа 2013, 04:18

Не 7 лет и не десять. У большинства пожизненный имунитет. Но у некоторых он значительно снижается после 10 лет примерно. Поэтому если хоть и болели/прививались, но прошло более 10 лет и вы переживаете, то привейтесь повторно или проверьте количество антител.

Читайте также:  Вакцинация девочек от краснухи

15.

Гость

[2730879172] – 15 августа 2013, 11:28

Ося

Не 7 лет и не десять. У большинства пожизненный имунитет. Но у некоторых он значительно снижается после 10 лет примерно. Поэтому если хоть и болели/прививались, но прошло более 10 лет и вы переживаете, то привейтесь повторно или проверьте количество антител.

16.

й

[3581742158] – 15 августа 2013, 19:30

Так написано на кабинете инфекциониста. Тоже самое про прививку от кори и гепатита.

17.

Гость

[3261021533] – 15 августа 2013, 22:06

да. троих

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

18.

д

[894872538] – 15 августа 2013, 22:33

ветрянка и краснуха одно и тоже?..

Источник

Anna-Maria

У меня тоже антитела на краснуху есть, хотя я ею не болела. Главное чтоб антител igm не было. Мне объяснили что это просто иммунитет на эту болезнь. Не переживайте так, самое главное во время беременности не заболеть.

NG

Может прививку все же ставили? Нам в университете эти прививки всем лепили, что сразу и не вспомнишь, от чего они были. 

Мария

Скорее всего вы болели в детстве и родители не заметили или забыли. Вот и иммунитет у Вас. Вы сейчас переживаете – думаете что сейчас болеете что ли??? Это заболевание сейчас редко встречается по идее 

Ольга

что за бред??? антитела — это значит УЖЕ иммунитет и значит вы уже этим НЕ ЗАБОЛЕЕТЕ!!!! у меня вообще антитела в крови к краснухе на 100% тянут. как болела не помню. как я , так и вы могли переболеть в детстве в легкой форме, так что никто особо и не заметил — ну, мало ли высыпало? переела чего-нить! 

Prujinka)

Пересдайте и посмотрите сами результат. Многие врачи их неправильно интерпретируют. Я тоже не помню что болела, мама моя тоже этого не помнит, прививку не делала, а антитела есть, возможно давно переболели безсимтомно. Главное понять оно у вас сейчас еще в активной фазе или нет. До беременности сдавали данный анализ?

Ксюня25

Спросите у мамы своей. Может вы не помните. И пересдайте еще раз))

Anuta

Антитела там бывают g и m. Насколько я помню g — это давно перенесенная краснуха и иммунитет, а m — недавно. Мне в первую беременность в поликлинике при МИДе (на добрынинской) какая то там заведующая инфекционным отделением поставила диагноз перенесенной во время беременности краснухи (хотя не было болезни, ни кашля, ни соплей), и даже дала направление на прерывание беременности в центр на Бакулева. Я помню она меня успокаивала, что будут у меня еще детки, что зачем мне ребенок инвалид, а он с вероятностью 90% такой и родится. Это если что был седьмой месяц беременности и могло бы все закончится трагично. Но, приехав по направлению с тем самым анализом, врачи посмотрели и удивились: потому, что по сути это была не краснуха, а цитомегаловирусная инфекция, которая как-то там по анализам на краснуху похожа. Для уверенности я еще миллион раз пересдала. Результат — прекрасный здоровый пупс. Что я тогда пережила, это, конечно, страшно. Но вывод такой — сначала нужно сто раз все пересдать, а потом уже переживать. 

Света

У меня тоже антитела к краснухе, врач ничего по этому поводу не сказала. Я и раньше, когда планировала уже знала что они у меня есть. Мама говорит, что возможно и болела. Я так понимаю это значит, что я просто когда то болела и всё.

Angela_N

Я тоже в свое время напаниковалась от плохих анализов торч. А потом пересдала их в двух разных местах и оказалось, что нету у меня антител (ошибка была). В любом случае раньше времени не паникуйте! Чтобы более подробно понять ситуацию, надо видеть результаты, конечно. Если пересдадите и антител не будет, то просто старайтесь меньше с детками контактировать, они чаще всего краснухой болеют. Если же окажется, что есть антитела Ig, значит у вас уже на эту болезнь есть иммунитет. Самый менее приятный вариант, когда есть антитела IgM, который значит, что вы болеете именно сейчас (вероятность настолько низкая, что лучше действительно не думать даже об этом). Все будет хорошо! 

Snezhana

Вы в детстве не болели??? краснуха у детей проходит в крайне легкой форме….вы планировали беременность? предварительно сдавали кровь на TORCH инфекции???

Читать

все

31
комментарий

Источник