Прививка от кори в год реакция отзывы
Оригинал по адресу
https://www.whale.to/m/butler1.html
Вирус краснухи является сравнительно крупным вирусом с одной цепочкой РНК, принадлежащий к семейству тогавирусов, хотя в лабораторных условиях он ведет себя, скорее, как представитель парамиксовирусов. Он высокочувствителен к жаре, перепадам рН и различным химическим агентам. Поражает исключительно людей, у которых он может вызывать два типа расстройств: безобидную экзантему (сыпь) у детей в возрасте 5-9 лет (как это было в допрививочную эру), и потенциально губительную врожденную инфекцию, если беременная женщина имела клинические симптомы в первые три месяца беременности.
В таких климатических зонах, как новозеландская, вспышки краснухи обычно случаются в весенние месяцы. До начала прививочных компаний, краснуха имела 3-4 годичные эпидемические циклы с 6-9-летними интервалами, и 80-90% взрослых имели к ней иммунитет (МОН, 1996). С того времени, как начались прививочные компании, типичный для краснухи возраст 5-9 лет перестал быть таковым — краснуха ныне поражает любую возрастную группу. Через 4 года после начала интенсивных прививок в США, медицинская литература сообщала:
“Наблюдается небольшое увеличение заболеваемости краснухой в специфической возрастной группе” (Paediatrics, т. 55, 1, январь 1975 г.).
Нынешние оценки частоты врожденных пороков вследствие краснушной инфекции противоречивы. Например, Krugman (стр. 412) пишет:
“30-50% в течение первых четырех недель беременности; 35% — с пятой по восьмую. 8% — с девятой по двенадцатую. Небольшой риск глухоты с тринадцатой по шестнадцатую недели. Средний риск пороков развития в течение первого триместра беременности — около 20%”.
С другой стороны, Carlos Abramovsky (1997 г.) заявляет:
“Вероятность врожденной инфекции варьирует от 90% для первого триместра, до 25% во втором триместре”.
Разница, да ещё какая — и не спрашивайте меня, почему!
Если вам говорят, что врожденные пороки развития вашего ребенка вызваны краснухой, то не принимайте этот диагноз без тщательного анализа крови. Некоторые доктора полагают, что ТОРЧ — дефекты (акроним “токсоплазмы, краснухи, цитомегаловируса, вируса герпеса и “других вирусов” на английском языке — А. К.) могут вызываться исключительно вирусом краснухи, но, как следует из самого акронима, есть множество иных вирусов, которые могут быть причиной этого.
Исследования патогенеза этих дефектов сконцентрировано на замедлении клеточного деления и увеличении числа хромосомных поломок. Медики могут сказать вам, что происходит, но они не имеют ни малейшего представления как это происходит, или какова роль материнского питания в этом процессе.
Медицинская литература утверждает, что введение прививок против краснухи привело к фактической ликвидации врожденной краснухи. Это “мнение” игнорирует тот факт, что со времени последней крупной вспышки в 1965 г., аборты предлагаются всем женщинам, заболевающим краснухой во время беременности. Большинство на это соглашается.
Заявление, что все случаи врождённой краснухи ликвидированы прививками, игнорирует и тот простой факт, что аборты, предлагаемые всем женщинам, заболевшим краснухой, ликвидируют и всех детей, у которых бы, вероятно, и не было бы врождённых дефектов. Следовательно, надо задать вопрос: что ликвидировало врождённую краснуху — прививки или аборты?
Клинические симптомы и осложнения краснухи
Первые симптомы краснухи появляются обычно на 16-18 день после инкубационного периода, с разбросом от 14 до 21 дня.
Согласно учебнику “Патологии инфекционных болезней”, сыпь является первым симптомом краснухи у маленьких детей. По моему опыту, за исключением особо мягких случаев, родители, ориентирующиеся на это, могут просто не обратить внимания на изменения в настроении и состоянии здоровье своих малышей. У обоих моих детей сыпи предшествовали два дня невысокой температуры, хныканья, безразличия, покраснения глаз.
В том же учебнике говорится, что у подростков и взрослых может быть небольшая температура, головная боль, отсутствие аппетита, легкий конъюнктивит, воспаление горла, кашель, лимфоаденопатия, и все эти симптомы быстро исчезают после появления сыпи.
В свое время, учебники отмечали, что даже редких осложнений краснухи не существует:
“Заслуживающие внимания осложнения и последствия болезни не существуют”. (Box, 1937)
К 1940 г. стало очевидным, что эта точка зрения должны быть пересмотрена, и стала обсуждаться возможность того, что вирус изменился и стал “нейротропным” (BMJ, 3 августа 1940, стр. 154). Хотя это и трудно сейчас установить с точностью, но похоже, что тогда же чаще начали отмечаться серьезные артриты у детей и женщин в детородном возрасте. Сегодня учебники перечисляют такие редкие осложнения как артриты, энцефалиты, синдром Гийена-Барре и тромбоцитопению. Артриты у маленьких детей характеризуются, в первую очередь, вовлечением коленей и затруднениями при вставании и в ходьбе — это называется термином “согнутый ловец” (так как дети “фиксируются” в положении, типичном для игрока защиты в крикете).
Большинство взрослых, заболевших краснухой, страдают от болей в суставах: у примерно 15% развиваются симптомы, напоминающие артрит. Особенно часто заболевают женщины, В целом, суставный синдром длится около 10 дней; обычно вовлекаются мелкие суставы кисти и запястья. Иногда краснуху сопровождает синдром карпального туннеля.
Интересно отметить менявшиеся с годами изменения в частоте таких осложнений. В 1980 г. частота энцефалитов была 1 на 100 000 случаев (NZ Med. J. август 13, 1980, стр. 104), к 1985 г. она подскочила уже до 1 на 50 000 (J. Inf. 1985, стр. 240), в 1989 г, она стала 1 на 20 000 (NZ Med. J. 26 апреля 1989 г., стр. 202), а сейчас оценивается как 1 на 6 000 (Krugman, 1998).
Как и в случае кори и свинки, похоже, что статистика риска каждый раз меняется в угоду мнению медиков, в зависимости от того, нужно или нет “корректировать” те или иные данные.
В 1990 г. в Окленде была вспышка краснухи, и 5 детей были госпитализированы с краснушным энцефалитом. Один из них умер, а у другого остался тяжелый неврологический дефект (NZ Med. J. 26 сентября 1990, стр. 464). Интересно, что четверо из этих пяти были мальчиками в возрасте от 5 до 11 лет, и что не было никакой дискуссии относительно социально-экономического статуса или иных факторов риска. Могло показаться, что заболеваемость краснушным энцефалитом на подъеме. Или, может, это было только отражением проблемы бедности, десятилетиями остающейся в Окленде, в то время как реакция медиков, как обычно, не шла дальше их страстного желания “прихлопнуть муху”?
Обычно краснуху надо дифференцировать со скарлатиной и корью, поскольку, в зависимости от тяжести заболевания, симптомы могут быть идентичными. При краснухе может быть мелкоточечная сыпь на мягком нёбе. При скарлатине мягкое нёбо может быть покрыто возвышающимися красными пятнами. Пятна Коплика, являющиеся проявлением кори, располагаются на внутренней поверхности щек, и напоминают довольно большие выступающие гранулы соли
Источник
Источник
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
òÅÂÅÎËÕ 1,5 ÇÏÄÁ. ÷ÞÅÒÁ ÓÄÅÌÁÌÉ ÐÒÉ×É×ËÕ, ËÏÔÏÒÁÑ ÐÏÌÏÖÅÎÁ ÎÁÍ × ÇÏÄ. ëÏÒØ, ËÒÁÓÎÕÈÁ, ÐÁÒÏÔÉÔ. òÅÁËÃÉÑ ÎÅ ÚÁÓÔÁ×ÉÌÁ ÓÅÂÑ ÖÄÁÔØ – Ë ×ÅÞÅÒÕ ÎÁÞÁÌÁ ÒÁÓÔÉ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ É ÒÅÂÅÎËÁ ×ÓÅÇÏ ÏÂÎÅÓÌÏ ÍÅÌËÏÊ ÓÙÐØÀ. úÏÄÁË ÎÁËÁÐÁÌÁ, ÎÕÒÏÆÅÎ × Ó×ÅÞËÁÈ ×ÓÔÁ×ÉÌÁ. ïÎ ÅÇÏ ÂÌÁÇÏÐÏÌÕÞÎÏ ×ÙËÁËÁÌ. îÏÞØÀ 39,1, ×ÅÓØ ÞÅÛÅÔÓÑ. ðÏÞÉÔÁÌÁ ÐÒÏ ÜÔÕ ÐÒÉ×É×ËÕ, ÎÅÔ ÔÁÍ ÔÁËÉÈ ÒÅÁËÃÉÊ.ïÐÑÔØ ÎÕÒÏÆÅÎ, ÕÓÐÅÛÎÏ. óÅÊÞÁÓ ÓÐÉÔ. äÅ×ÏÞËÉ, Õ ËÏÇÏ-ÎÉÂÕÄØ ÂÙÌÁ Õ ÄÅÔÏË ÔÁËÁÑ ÂÕÒÎÁÑ ÒÅÁËÃÉÑ ÎÁ ÜÔÕ ÐÒÉ×É×ËÕ ÉÌÉ ÍÙ ÕÖÅ × ÐÏÌÉËÌÉÎÉËÅ ÞÔÏ-ÔÏ ×ÉÒÕÓÎÏÅ ÃÅÐÁÎÕÌÉ. ÷ÒÁÞÁ Ú×ÁÔØ ÞÔÏ ÌÉ? ðÏÛÌÁ Ú×ÏÎÉÔØ × ÒÅÇÓÔÒÁÔÕÒÕ.
ñ ÂÙ ×ÙÚ×ÁÌÁ ×ÓÅ ÔÁËÉ ×ÒÁÞÁ. èÕÖÅ ÔÏÞÎÏ ÎÅ ÂÕÄÅÔ.
úÄÏÒÏ×ØÑ ÍÁÌÙÛÕ @@@@@@@@@@
÷ÙÚ×ÁÌÁ, ÓÐÁÓÉÂÏ, ÂÕÄÅÍ ÖÄÁÔØ.
íÅÎÑ ÔÏÖÅ ÐÅÄÉÁÔÒ Õ×ÅÒÑÌÁ, ÞÔÏ ëëð ÌÅÇËÏ ÐÅÒÅÎÏÓÉÔÓÑ, ÎÏ Õ ÄÏÞËÉ ÉÍÅÎÎÏ ÎÁ ÜÔÕ ÐÒÉ×É×ËÕ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ ÚÁ 38 ÂÙÌÁ, ÐÒÏÛÌÏ ×ÓÅ ÚÁ 2 ÄÎÑ, ÎÏ ÓÙÐÉ Õ ÎÁÓ ÎÅ ÂÙÌÏ, ÎÅ ÞÅÓÁÌÁÓØ
÷ÙÚ×ÁÌÁ ×ÒÁÞÁ, ÐÏÓÍÏÔÒÉÍ, ÞÔÏ ÓËÁÖÅÔ.
×ÙÚÙ×ÁÔØ ×ÒÁÞÁ ÏÂÑÚÁÔÅÌØÎÏ. íÙ ÅÝ£ ÎÅ ÄÅÌÁÌÉ ÜÔÕ ÐÒÉ×É×ËÕ. äÏÞËÁ ÁÌÌÅÒÇÉË, ×ÏÔ ÎÅÄÅÌØËÉ ÞÅÒÅÚ Ä×Å ÂÕÄÅÍ ÄÅÌÁÔØ. ÷ ÎÁÛÅÍ ÄÏÍÅ Õ ÍÁÌØÞÉËÁ ÂÙÌÁ ÔÁËÁÑ ÒÅÁËÃÉÑ, ÔÅÍÐÙ ÎÅ ÂÙÌÏ, ÎÏ ÏÎ ÓÔÁÌ ÏÐÕÈÁÔØ É ÐÏÛÌÁ ÓÙÐØ, ×ÙÚÙ×ÁÌÉ ÓËÏÒÕÀ, ÏÔÅË Ë×ÉÎËÅ É ËÏÁÐÉ×ÎÉÃÁ Õ ÎÅÇÏ ÎÁÞÁÌÁÓØ. á Õ ÄÅ×ÏÞËÉ ÉÚ ÎÁÛÅÇÏ ÄÏÍÁ ÄÎÑ 4 ÔÅÍÐÁ ÂÙÌÁ 39, ÐÏÔÏÍ ÐÒÏÛÌÏ. ñ Ó ÁÌÌÅÒÇÏÌÏÇÏÍ ÓÏ×ÅÔÏ×ÁÌÁÓØ, ÏÎÁ ÓËÁÚÁÌÁ ÐÅÒÅÄ ÜÔÏÊ ÐÒÉ×É×ËÏÊ ÎÁÄÏ ÏÂÑÚÁÔÅÌØÎÏ ÇÏÔÏ×ÉÔØÓÑ É ÐÉÔØ ÚÁÒÁÎÅÅ ÎÅÄÅÌÉ ÚÁ Ä×Å ÚÏÄÁË, ÚÉÒÔÅË, ÓÕÐÒÁÓÔÉÎ……
ñ ÐÏÞÉÔÁÌÁ, ÎÁÐÉÓÁÎÏ, ÞÔÏ ÎÁ 5 ÄÅÎØ ÔÅÍÐÁ ÍÏÖÅÔ ÐÏÄÎÉÍÁÔØÓÑ, Á Õ ÎÁÓ ÒÅÚËÏ, ÓÒÁÚÕ. ÷ÙÚ×ÁÌÁ ×ÒÁÞÁ, ÖÄÅÍ. îÉËÏÇÄÁ ÎÉÞÅÇÏ ÐÏÄÏÂÎÏÇÏ ÎÅ ÂÙÌÏ Õ ÎÁÓ, Á ÔÕÔ ÎÁËÒÙÌÏ. îÅÔ, ×ÒÕ. âÙÌÁ ËÁË-ÔÏ ÓÙÐØ ÐÏÓÌÅ 3 ÄÎÅÊ ÔÅÍÐÙ – ÍÙ ÐÒÉÎÑÌÉ ÚÁ ÒÏÄÉÏÌÕ, ÎÏ ÔÁÍ ÏÎ ×ÅÓØ ÐÏËÒÙÔ ÂÙÌ, ÄÁÖÅ ÎÁ ÓÔÏÐÁÈ É ÌÁÄÏÛËÁÈ.
ôÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ É ÓÙÐØ – ÜÔÏ ËÁË ÒÁÚ ÒÅÁËÃÉÉ ÎÁ ÐÒÉ×É×ËÕ. á ×ÏÔ ÞÅÛÅÔÓÑ…õ ×ÁÓ ÎÁ ËÕÒÉÎÙÅ ÑÊÃÁ ÎÅÔ ÁÌÌÅÒÇÉÉ?
äÁ ×ÒÏÄÅ ÒÅÁËÃÉÉ ÎÁ ÑÊÃÁ ËÕÒ ÎÅ ÂÙÌÏ ÎÉËÏÇÄÁ. á ÜÔÉ ×ÁËÃÉÎÙ ÎÅ ÎÁ ÐÅÒÅÐÅÌÉÎÙÈ ? óÅÊÞÁÓ ÎÅ ÞÅÛÅÔÓÑ ÓÉÌØÎÏ, ÔÁË ÞÕÔØ-ÞÕÔØ. óÙÐØ ÐÏÍÅÎØÛÅ, ÚÏÄÁË ÓÅÊÞÁÓ ÎÁËÁÐÁÀ.
Á ÚÏÄÁË ÄÁ×ÎÏ ÄÁÅÛØ? ÉÌÉ ÔÏÌØËÏ ÐÏÓÌÅ ÒÅÁËÃÉÉ ÎÁÞÁÌÁ?
ôÏÌØËÏ ÐÏÓÌÅ ÒÅÁËÃÉÉ ÎÁÞÁÌÁ. îÅ ÄÕÍÁÌÁ, ÞÔÏ ëðë ÎÁÍ ÔÁËÕÀ Ó×ÉÎØÀ ÐÏÄÌÏÖÉÔ.
ÌÕÞÛÅ ÔÏÇÄÁ ÓÕÐÒÁÓÔÉÎ. ÚÏÄÁË ÎÁËÏÐÉÔÅÌØÎÙÊ, ËÁË É ÚÉÒÔÅË, ÆÅÎÉÓÔÉÌ… Á ÓÕÐÒÁÓÔÉÎ ÓÒÁÚÕ ÄÅÊÓÔ×ÕÅÔ.
äÁ ÕÖÅ ÍÅÎØÛÅ ÓÙÐØ, ÎÅÄÁ×ÎÏ ÓÍÏÔÒÅÌÁ, ÐÒÑÍ ÎÅÍÎÏÇÏ, ÓÌÁÂÅÎØËÁÑ. þÔÏ ÂÙÌÏ ÄÏÍÁ, ÔÏ É ÄÁÌÁ, ÓËÏÒÅÊ-ÓËÏÒÅÊ, ÐÏÔÏÍÕ ÞÔÏ ÉÓÐÕÇÁÌÁÓØ ÎÅ ÎÁ ÛÕÔËÕ. ðÒÏ ÓÕÐÒÁÓÔÉÎ ÚÎÁÀ, ÁÇÁ, × ÂÏÌØÎÉÃÁÈ ÔÏÌØËÏ ÉÍ É ÌÅÞÁÔ.îÁÄÏ ÉÍÅÔØ ÅÇÏ ÄÏÍÁ, ÐÏÖÁÌÕÊ.
åÓÌÉ ×ÁËÃÉÎÁ ðÒÉÏÒÉËÓ, ÔÏ ÎÁ ËÕÒÉÎÙÈ.
úÎÁÞÉÔ, ÜÔÏ ×ÁÛÁ ÔÁËÁÑ ÒÅÁËÃÉÑ ÎÁ ÐÒÉ×É×ËÕ.
ðÏÐÒÁ×ÌÑÊÔÅÓØ!
é ÞÅÓÔÎÏ ÇÏ×ÏÒÑ, ÈÏÒÏÛÏ, ÞÔÏ ×Ó£ ÓÅÊÞÁÓ ÐÏ×ÙÌÅÚÁÌÏ, Á ÎÅ ÎÁ 7-14 ÄÅÎØ ËÁË × ËÌÁÓÓÉÞÅÓËÏÍ ×ÁÒÉÁÎÔÅ. èÕÖÅ ÎÅÔ, ÞÅÍ ÞÅÒÅÚ 7 ÄÎÅÊ ÄÕÍÁÔØ, Á ÞÔÏ ÚÁ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ, Á ÞÔÏ ÚÁ ÓÙÐØ. ôÏ ÌÉ ÐÒÉ×É×ËÁ, ÔÏ ÌÉ ÞÔÏ-ÔÏ ÎÏ×ÏÅ.
õ ÐÏÄÒÕÖËÉ Õ ÄÏÞËÉ ÂÙÌÁ ÏÏÏÏÞÅÎØ ÂÕÒÎÁÑ ÒÅÁËÃÉÑ.
îÏ ÎÅ ÔÁË ÂÙÓÔÒÏ, ÞÅÒÅÚ ÎÅÓËÏÌØËÏ ÄÎÅÊ ÐÏÄÎÑÌÁÓØ ÔÅÍÐÁ, ÏÂÓÙÐÁÌÏ. äÏÌÇÏ ÓÈÏÄÉÌÁ ÓÙÐØ. é ÜÔÁ ÒÅÁËÃÉÑ, ÓÕÄÑ ÐÏ ×ÓÅÍÕ, ÓÐÒÏ×ÏÃÉÒÏ×ÁÌÁ ÒÁÚ×ÉÔÉÅ ÁÔÏÐÉÞÅÓËÏÇÏ ÄÅÒÍÁÔÉÔÁ, Ó ËÏÔÏÒÙÍ ÏÎÉ Ó ÐÅÒÅÍÅÎÎÙÈ ÕÓÐÅÈÏÍ, ÂÏÒÀÔÓÑ ÄÏ ÓÉÈ ÐÏÒ (ÕÖÅ 4,5 ÇÏÄÁ ÅÊ)
öÕÔØ (( îÅ ÈÏÔÅÌÏÓØ ÂÙ ÎÁÍ ÔÁËÏÇÏ. îÏ ÓÙÐØ ÕÖÅ ÍÅÎØÛÅ ÇÏÒÁÚÄÏ, ÞÅÍ ×ÞÅÒÁ. ðÒÑÍÏ ÞÕÔØ.
áÔÏÐÉÞÅÓËÉÊ ÄÅÒÍÁÔÉÔ – ×ÒÏÖÄÅÎÎÏÅ ÚÁÂÏÌÅ×ÁÎÉÅ, Ë ÓÏÖÁÌÅÎÉÀ. çÅÎÅÔÉÞÅÓËÏÅ ÏÔËÌÏÎÅÎÉÅ.
á ÁÔÏÐÉÞÅÓËÉÊ ÄÅÒÍÁÔÉÔ- ÜÔÏ ÎÅ ËÒÁÐÉ×ÎÉÃÁ ÐÏ ÐÒÏÓÔÏÍÕ?
ÎÅÔ.
áÔÏÐÉÞÅÓËÉÊ ÄÅÒÍÁÔÉÔ – ÜÔÏ ÔÁËÏÅ ×ÑÌÏÔÅËÕÝÅÅ ÓÏÓÔÏÑÎÉÅ Ó ÕÌÕÞÛÅÎÉÑÍÉ É ÕÈÕÄÛÅÎÉÑÍÉ.
ëÒÁÐÉ×ÎÉÃÁ – ÑÒËÏÅ ÐÒÏÑ×ÌÅÎÉÅ ÁÌÌÅÒÇÉÞÅÓËÏÊ ÒÅÁËÃÉÉ, ÒÅÁËÔÉ×ÎÏÅ, ÏÞÅÎØ ÑÒËÏÅ.
á ÍÕÖÉËÉ ÔÏ ÎÅ ÚÎÁÀÔ (Ó)
õ ÌÉÃ, ËÏÔÏÒÙÅ ÉÍÅÀÔ ÇÅÎÅÔÉÞÅÓËÕÀ ÐÒÅÄÒÁÓÐÏÌÏÖÅÎÎÏÓÔØ Ë ÁÔÏÐÉÉ, ÄÅÒÍÁÔÉÔ ÍÏÖÅÔ ×ÙÌÅÚÔÉ, Á ÍÏÖÅÔ É ÎÅ ×ÙÌÅÚÔÉ, ÅÓÌÉ ÎÅ ÂÕÄÅÔ ÐÒÏ×ÏÃÉÒÕÀÝÉÈ ÆÁËÔÏÒÏ×.
äÁ, ÐÒÉ×É×ËÁ ÓÁÍÁ ÐÏ ÓÅÂÅ ÎÅ Ñ×ÉÌÁÓØ ÐÒÉÞÉÎÏÊ ×ÏÚÎÉËÎÏ×ÅÎÉÑ ÓËÌÏÎÎÏÓÔÉ Ë ÁÄ , ÎÏ Ñ×ÉÌÁÓØ Ñ×ÎÏÊ ÐÒÏ×ÏËÁÃÉÅÊ ÏÒÇÁÎÉÚÍÁ.
äÁ, ÷Ù ÐÒÁ×Ù 🙂 ñ ÎÅ×ÅÒÎÏ ÐÏÌÁÇÁÌÁ, ÞÔÏ ÓÁÍÏ ÏÔËÌÏÎÅÎÉÅ ÎÁÚÙ×ÁÅÔÓÑ áä, Á ÎÅ ËÏÖÎÙÅ ÅÇÏ ÐÒÏÑ×ÌÅÎÉÑ.
õ ÎÁÓ ÂÙÌÁ ÒÅÁËÃÉÑ, ÎÏ ÎÁ 5 ÄÅÎØ. óÙÐØ ÏÞÅÎØ ÓÉÌØÎÁÑ, ÄÅÒÖÁÌÁÓØ ÐÏÞÔÉ ÍÅÓÑÃ. ÷ÒÁÞ ÎÁÚ×ÁÌÁ ÎÁÛÕ ÒÅÁËÃÉÀ “ÐÒÉ×É×ÏÞÎÁÑ ËÏÒØ” ÉÌÉ ÞÔÏ-ÔÏ × ÜÔÏÍ ÒÏÄÅ.
óÙÐØ ÎÁÛÁ ÕÛÌÁ, ÍÏÖÅÔ ÎÁ ÚÏÄÁËÅ. ÔÏ ÌÉ ËÏÒØ Ó ËÒÁÓÎÕÈÏÊ ×ÙÌÅÚÌÉ, ÔÏ ÌÉ ÁÌÌÅÒÇÉÞÅÓËÁÑ ÒÅÁËÃÉÑ – ÎÅ ÐÏÊÍÕ.
óËÏÒÅÅ ×ÓÅÇÏ, ÜÔÏ ÂÙÌÁ ËÁËÁÑ-ÔÏ ÁÌÌÅÒÇÉÞÅÓËÁÑ ÒÅÁËÃÉÑ. òÅÁËÃÉÑ ÎÁ ÜÔÕ ÐÒÉ×É×ËÕ ÏÂÙÞÎÏ ÐÏÚÄÎÅÅ ÐÏÑ×ÌÑÅÔÓÑ. èÏÔÑ, ËÔÏ ÅÇÏ ÚÎÁÅÔ)
óÙÎ ÐÒÉ×É×ËÕ ÐÅÒÅÎÅÓ ÈÏÒÏÛÏ. á ×ÏÔ ÍÕÖ ÍÏÊ… üÔÏ Ñ × ÅÇÏ ËÁÒÔÏÞËÅ ÐÒÏÞÉÔÁÌÁ. ÎÁËÁÎÕÎÅ ÓÄÅÌÁÌÉ ÐÒÉ×É×ËÕ, É ÞÅÒÅÚ ÄÅÎØ ÂÕÒÎÁÑ ÒÅÁËÃÉÑ ÎÁ ÎÅÅ ÐÏ ÔÉÐÕ ×ÁÛÅÊ. åÍÕ ×ÒÁÞ ËÏÒØ ÄÉÁÇÎÏÓÔÉÒÏ×ÁÌ).
÷ÒÁÞÁ ×Ù ×ÙÚ×ÁÌÉ – ÈÏÒÏÛÏ. éÎÔÅÒÅÓÎÏ, ÞÔÏ ×ÁÍ ÓËÁÖÕÔ? òÅÁËÃÉÀ ÎÁ ÐÒÉ×É×ËÕ ×ÒÑÄ ÌÉ ×ÅÄØ ÎÁÐÉÛÕÔ…ëÕÌÁÞËÏ× ÌÏ×ÉÔÅ@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
ðÕÓÔØ ×ÓÅ ÂÙÓÔÒÅÅ ÐÒÏÊÄÅÔ! ñ ÂÙ ÐÏËÁ ÄÁ×ÁÌÁ ÐÒÏÔÉ×ÁÌÌÅÒÇÉÞ., ÕÇÌÑ ÂÙ ÄÁÌÁ ÉÌÉ ÄÒÕÇÏÊ ÓÏÒÂÅÎÔ É ÖÁÒÏÐÏÎÉÖÁÀÝ.
Õ ÍÏÅÊ ÂÙÌÁ ÒÅÁËÃÉÑ-ÎÁ 8 ÄÅÎØ ÐÏÄÎÑÌÁÓØ ×ÙÓÏËÁÑ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ É ÐÏÑ×ÉÌÁÓØ ÓÙÐØ. äÎÑ ÞÅÒÅÚ ÞÅÔÙÒÅ ×ÓÅ ÐÒÏÛÌÏ.
Ñ ÐÏÓÌÅ ËÁÖÄÏÊ ÐÒÉ×É×ËÉ ÄÎÑ Ä×Á ÄÏÞËÕ ÄÏÍÁ ÄÅÒÖÁÌÁ, Á ÅÓÌÉ ÎÁ ÐÒÉ×É×ËÕ ËÏÒØ, ËÒÁÓÎÕÈÁ, ÐÁÒÏÔÉÔ ÒÅÁËÃÉÑ ÎÁ 5-8 ÓÕÔËÉ ÍÏÖÅÔ ÐÒÏÑ×ÉÔØÓÑ, ËÁË ÖÅ Ó ÒÅÂÅÎËÏÍ ÎÅ ÇÕÌÑÔØ?
ðÏÞÅÍÕ ÎÅ ÇÕÌÑÔØ? çÕÌÑÔØ 🙂
@@@@@@@@@@@@@@@@@
ÐÏÐÒÁ×ÌÑÊÔÅÓØ ÐÏÓËÏÒÅÅ.
óÐÁÓÉÂÏ! óÅÊÞÁÓ, ×ÒÏÄÅ ÐÏÁËÔÉ×ÎÅÊ ÓÔÁÌ, Á ÔÏ ×ÏÏÂÝÅ ÐÌÁÓÔÏÍ É ÇÌÁÚÁ ÐÏÌÕÚÁËÒÙÔÙÅ.
òÅÁËÃÉÑ ÎÁ 5-Ê ÄÅÎØ ÂÙÌÁ, × ×ÉÄÅ ×ÙÓÏËÏÊ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÙ, ÄÅÒÖÁÌÁÓØ ÄÎÑ 3. ÷ÒÁÞ ÏÔÒÉÃÁÌÁ ÞÔÏ ÜÔÏ ÏÔ ÐÒÉ×É×ËÉ, ÈÏÔÑ ÎÉ ÇÏÒÌÁ, ÎÉ ËÁÛÌÑ, ÎÉ ÓÏÐÌÅÊ.
äÅ×ÏÞËÉ, ×ÒÁÞ ÂÙÌÁ. éÎÄÉ×ÉÄÕÁÌØÎÁÑ ÒÅÁËÃÉÑ ÎÁ ÐÒÉ×É×ËÕ. óËÁÚÁÌÁ, ÞÔÏ ×ÓÔÒÅÞÁÅÔ ÔÁËÕÀ ÒÅÁËÃÉÀ ×ÐÅÒ×ÙÅ (ÈÏÔÑ ÏÞ. ÏÐÙÔÎÁÑ ÄÏËÔÏÒ).úÏÄÁË ÎÁÚÎÁÞÉÌÁ ÎÁ 5 ÄÎÅÊ. óËÁÚÁÌÁ, ÞÔÏ ÎÁ 5 ÙÊ ÄÅÎØ ÏÐÑÔØ ÍÏÖÅÔ ÐÏËÒÙÔØÓÑ ÓÙÐØÀ.ä×Á ÄÎÑ ÎÅ ÇÕÌÑÔØ, ÎÅ ËÕÐÁÔØ.÷ÏÔ.
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒ
вообще не заметно. она легкая
вы лучше почитайте, что будет, если НЕ сделать ее
4
Зачем после сделанной прививки стали последствия читать при своей такой мнительности?
Мы перенесли абсолютно нормально. Не помню чтобы нам говорили чтобы три дня не мыть и так долго с детьми не контактировать. Я даже не помню что мы конкретно делали, может сутки и не мочила, может день не гуляла. Температура если и была то в пределах допустимого (раз не отложилось в памяти).
Почему в два плеча делали? Нам сделали как обычную вакцину.
это единственная прививка, которую мы перенесли плохо. На 4 сутки поднялась температура под 40, почти не снижалась. Держалась ровно 3 дня, а потом краснуха началась прививочная, ну вернее пятна незначительные вышли по телу, держались 3 дня тоже. Все было от прививки, врач подтвердил.
kaktuss нам под лопатку и в плече делали
Сделали, а потом почитала), зачем, вернее смысл)). Мы делали КПК (Приорикс),место укола не мочить один день,из реакций может быть температура или сыпь на 5,7,10,14 день(следить за ребенком до 14 дней). Уснастят все было хорошо , но где то через пару дней появились сопли и долго как то мы лечили их, думаю иммунитет ослаб тогда, с детьми не контактировали
Нам делали в два бедра, перенесли хорошо, про контакт с др. Людьми ничего тогда не говорили, правда это было в 11-м году.
У нас вчера 6 день был после прививки поднялась темпа соплей нет горло тожевроденорм ждем врача сегодня 37,5
Делайте импортные и будет вам счастье, мы все легко переносили, но только в частных клиниках и импортные делали. К сожалению, видела деток с аутизмом чьи мамы уверены, что это после прививки. Хотя прививка ведь только толчок, какие-то нарушения уже были значит
Я делала сыну приорикс ( корь краснуха паротит), плохо перенес, орал месяц. Как-то на нервную систему его она сильно повлияла.
Да вообще я и не думала о ней как-то, ну краснуха, ну и что. Напрягло, что сказали 10 дней никуда не шастать где люди, никаких магазинов и т.д. Я сегодня ее еще к стоматологу хотела свозить, врач сказала нельзя вот я и полезла читать, почему нельзя, на другие прививки такого не говорили…
Тяжело перенесли сопли,кашель и темпа.
Приорикс делали. На 14 сутки прыщ на щеке бвл и все. Вы чего сейчас то переживаете уже. Все нормально пройдет.
Кстати. О не делать. Мне не делали и я глухая на одно ухо на 100%. Последствие паротита. Лучше бы я соплями заливалась от прививки пару недель.
Старшей в октябре делала, на тот момент ей было 6 лет и 5 мес. Перенесла хорошо, рука болела в день прививки. Никакой реакции не было в виде темпы и сыпи.
В вашем возрасте тоже не помню реакций на эту прививку. Вот на акдс была реакция, это помню.
нормально перенесли, дочка спать легла рано в день прививки, часов в шесть
у ас темпа сутки держалась 38. Потом сопли-кашель-горло. Ну это я мы от старшенького на чуть ослабленный иммунитет слохопнутли
Нет сейчас Приорикса. Да и вообще зарубежных нет.
Делали импортную. Никаких реакций в день привики и после нее, только через 2 недели какие-то красные точки по телу пошли. А мы гостили у моей мамы, а испугалась, что аллергия на кошку. Сложнее всего было вспомнить, что нас предупреждали о такой отсроченной реакции ( что через 10-14 дней могут выступить покраснение на коже).
Никакого эффекта не было. Делала импортную.
сильная аллергическая реакция была в день прививки. больше ничего.
делали платную (Приорикс) вот месяц назад. Сказали: день не купать, реакция на 5-12 день в виде температуры, сыпи. Температуру высокую – сбивать, сыпь – не трогать. Никаких реакций не было, гуляли каждый день, купались тоже(кроме дня укола). на АКДС, кстати, и темпа была, и общая слабость.
Делали приорикс, всё нормально было, примерно на 10 день была один день температура 37,5, но как раз лезли зубы тогда, думаю прививка не при чём. На счёт купать -гулять я никогда не соблюдаю, глупости это, а вот с людьми лучше не контактировать, много больных сейчас, я после прививки стараюсь не ходить с ребёнком в супермаркеты и т.п.