Прививка корь краснуха паротит последствия отзывы побочные

Добрый день уважаемые родители!

Если вы зашли в данный отзыв, то наверняка ищите информацию о возможных последствиях и осложнениях после прививки корь краснуха паротит.

Перед тем, как ставить эту прививку я также искала любую информацию, посещала и сайты отзывов и искала отзывы мамочек на форумах. К сожалению, отзывов не так много, поэтому я решалась довольно долго.

Следует сказать, что мы с мужем долгое время входили в ряды антипрививочников. Долго сомневались, искали информацию в интернете о влиянии прививок на детский организм.

В итоге, нами было принято решение ставить ребенку все положенные прививки ближе к 3 годам, примерно за год до детского сада. Это был наш с мужем обдуманный и осознанный выбор. До 2.7 лет мы писали отказы и соответственно, портили отношения с нашим участковым врачом и медсестрой.

Почему мы были против прививок?
Основная причина состояла в том что мы не хотели подвергать неокрепший организм ребенка дополнительному стрессу. Все-таки, ему же вводят ослабленные штаммы заболеваний и неизвестно какие последствия для организма они могут вызвать.
Сколько случаев в интернете, когда у ребенка, который развивался по возрасту, появлялся откат в развитии или начинались проблемы со здоровьем из-за ослабленного иммунитета. Рисковать нам не хотелось.

Еще одна причина-медотвод по неврологии. К счастью, его сняли в полгода, но прививки мы все равно решили не ставить.

Я долго думала, с какой прививки необходимо начать вакцинацию в таком возрасте. Педиатр настоятельно рекомендовала начать с прививки корь краснуха паротит, так как колоть ее необходимо всего раз , а акдс пришлось бы колоть 3 раза и только потом приступить к вакцинации против кори краснухи паротита.

Изучив все возможные вакцины я остановилась на бельгийском приориксе. Но когда начала обзванивать клиники на наличие данной вакцины, оказалось, что с лета 2018 г приорикс перестали завозить и неизвестно когда будут следующие поставки. Поэтому, все равно пришлось соглашаться на нашу отечественную прививку.

Вакцина корь краснуха паротит ребенку

Отечественная вакцина корь-краснуха-паротит

Отечественная вакцина производится с использованием яиц японских перепелов, а ее эффективность не ниже, чем у импортных. Частота реакций и осложнений на отечественную вакцину также не отличается от импортных. Однако в России не производят трехкомпонентную вакцину, в которую включены компоненты против и кори, и краснухи, и паротита. В нашей стране производят дикомпонентную вакцину . Поэтому приходится делать два укола – один дивакциной корь паротит, а второй – прививку против краснухи в другую часть тела. В этом отношении отечественная вакцина несколько неудобна.

Сказать что было страшно, ничего не сказать. Я довольно скептически отношусь к нашим вакцинам, а учитывая тот факт, что данная вакцина “живая”, то естесственно, паника нарастала во мне с геометрической прогрессией.

Перед вакцинацией ребенка мы в обязательном порядке сдали анализы: общий анализ крови и мочи. Получили добро на прививку.

В день вакцинации меня трясло, у меня была форменная истерика. Ноги “не шли” в кабинет врача. Мне казалось, что сейчас совершиться что-то страшное и я сама ” собственноручно” веду своего ребенка на этот кошмар. Накрутила себя я будь здоров!

Прививку нам ставили в оба плеча. Одна против краснухи, вторая против кори паротита. Конечно, в таком возрасте дети все понимают и мой орал так, что вся больница сотрясалась, хотя когда был маленький, все врачебные экзекуции переносил на отлично.

Прививка корь краснуха паротит реакция

После прививки нам сказали посидеть в коридоре, чтобы отследить возможные негативные реакции.

К счастью, их не оказалось и мы поехали домой.

Ребенок вел себя как обычно, был бодр и весел, но примерно через час после прививки одна щека немного припухла и стала бордово-красного цвета. Это была явно аллергическая реакция на прививку. Я дала ребенку антигистаминный препарат и краснота сошла.

Никаких препаратов я больше не давала, хотя некоторые педиатры советуют дать в профилактических целях Нурофен. Температуры не было, поэтому лишний раз не стала давать.

После прививки я каждый день осматривала ребенка на наличие сыпи, покраснений и других реакций.

После инъекции прививки корь-краснуха-паротит реакции появляются через 5 – 15 суток. Такой тип прививочных реакций называется отсроченным. Отсроченность реакций связана с тем, что в составе препарата присутствуют живые, но сильно ослабленные вирусы кори, краснухи и паротита. После попадания в организм человека, эти вирусы развиваются, провоцируют реакцию иммунитета, пик которой и приходится на 5 – 15 сутки после инъекции.

Честно сказать, я была готова морально к тому, что реакция на прививку корь краснуха паротит обязательно даст о себе знать. Я ждала температуры, пятнышек, сыпи, аллергии, увеличения лимфоузлов и околоушных желез (начиталась!).

И…

ничего не было! Ни-че-го! Ни через день, ни через 5 дней, ни через 2 недели! (пострадали в итоге только мои нервы).

Единственная наша реакция это небольшая аллергия на щеке после прививки. И все.

Рекомендовать ставить данную прививку или нет я не могу. Это решать только вам, уважаемые родители. Но, если решите ставить, обязательно сдайте все анализы и получите добро на прививку от невропатолога. Желаю вам и вашим детям здоровья!

Возможно, вам будет интересно:

Прекрасные витамины от выпадения волос за 150 рублей ТЫК

Неудачное лечение ребенка каплями Сиалор (Проторгол)

Бюджетный болеутоляющий препарат, разрешенный даже кормящим мамам. ТУТ

ЦИТОВИР 3 СИРОП – неплохой препарат для профилактики ОРВИ у ребенка

Сироп от кашля с подорожником Доктор ТАЙСС

Лечение цистита дешевым противомикробным средством Нитроксолин

Источник

Мне нравится читать ББ, но писать в дневник не люблю. Но историю с нашей прививкой опишу, может кому-то пригодится данная информация.

Мы делали все прививки по календарю прививок. Я -ЗА прививки, разумеется, если ребенок ПОЛНОСТЬЮ здоров, сданы анализы (кровь, моча), пройдены все врачи. Плюс за два дня до и два дня после прививок я всегда давала ребенку фенистил. Максимум у нас была температура до 38 на АКДС.

Я думала, что этим же и ограничится побочное действие прививки корь-краснуха-свинка. Но не тут -то было…

Читайте также:  Звивиста будова кори великих півкуль

Мы до года наблюдались в частной компании “Инпромед” (покупали годичную программу). Прививки делали все импортные, на корь-краснуху-свинку -приорикс.

Данный рассказ также о том, что сколько врачей, столько и мнений (мы столкнулись с мнением 4 врачей).

Итак, 20 апреля была сделана прививка. (хочу заметить, что побочное действие прививки корь-краснуха-свинка наблюдается с 5 по 15 день прививки – мы были предупреждены педиатром из инпромеда об этом, как правило, по словом педиатра, это неб. температура один день).

На 9 день прививки с утра стала подниматься температура. К вечеру и ночью до 39. В этот день пришел врач из инпромеда, сказала: “Ничего страшного, завтра уже не будет:))” И уехала на праздники отдыхать за город.

На следующий день с утра температура вновь 38. Я вызвала врача из поликлиники. Данный врач уже сказал, что температура вызвана ОРВИ и что реакция на прививку должна быть сразу!!!!!!?????? Я опешила, так как везде написано (статьи, мед. литература), что на данную прививку реакция все же с 5 по 15 день…..Следует сказать, что у ребенка не было кашля, нос также не был заложен. Температура и все. Этот врач увидел красное горло и назначил лечить ОРВИ. Этой ночью температура также доходила до 39, панадолом плохо снижалась, делали свечки нурофен.

На след. утро вновь высокая температура. Пошел третитй день. Пришла уже дежурная врач из поликлиники (не вызывали, мы хотели уже вызывать платную скорую). Тоже открестилась от побочного действия прививки. Назначила антибиотик супракс. С мужем решили дать этот антибиотик, испугавшись, что у ребенка может быть все-таки ангина. Дали.

На утро температура спала, около 37. На лице, шее и животе появилась легкая сыпь. Вновь пришла дежурный врач из поликлиники (та же, что и вчера). Сыпь могла быть реакцией на антибиотик, нурофен или все-таки прививка. (так называемая “привитая корь”). Врач все-таки склонялась к аллергии. Мы – к реакции на прививку. В этот день температуры не было.

На следующий день ребенка обсыпало еще больше: все лицо, шея, на животе, спине и на руках. Пришла новая врач из поликлиники:))) К слову сказать, антибиотик мы больше давать не стали. Сказала, что это аллергия…и будет долго проходить, а гороло абсолютно нормальное.

Все эти дни мы давали фенистил, а на 4 стала давать тавегил.

На след. день сыпь прошла на лице, она как бы стала спускаться вниз, появилась на ножках. Я начиталась информации в интернете и поняла, что ребенок все-таки переболел корью в “легкой” форме, потому что именно при кори сыпь спускается как бы сверху вниз. У нас просто была сильная реакция на данную прививку. Пришел вновь врач участковый из поликлиники, его мои доводы не убедили, он вновь стал настаивать на красном горле.

На след день сыпь стала уменьшаться на глазах. Пришел после праздников врач из инпромеда. Этот врач подтвердила, что, да, скорее всего реакция на прививку. А горло красное, поскольку при кори оно также краснеет. Вот такая история. Может кому-нибудь пригодится.

Источник

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

Читайте также:  Карантин у детей имевших контакт с больным корью составляет дней

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

òÅÂÅÎËÕ 1,5 ÇÏÄÁ. ÷ÞÅÒÁ ÓÄÅÌÁÌÉ ÐÒÉ×É×ËÕ, ËÏÔÏÒÁÑ ÐÏÌÏÖÅÎÁ ÎÁÍ × ÇÏÄ. ëÏÒØ, ËÒÁÓÎÕÈÁ, ÐÁÒÏÔÉÔ. òÅÁËÃÉÑ ÎÅ ÚÁÓÔÁ×ÉÌÁ ÓÅÂÑ ÖÄÁÔØ – Ë ×ÅÞÅÒÕ ÎÁÞÁÌÁ ÒÁÓÔÉ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ É ÒÅÂÅÎËÁ ×ÓÅÇÏ ÏÂÎÅÓÌÏ ÍÅÌËÏÊ ÓÙÐØÀ. úÏÄÁË ÎÁËÁÐÁÌÁ, ÎÕÒÏÆÅÎ × Ó×ÅÞËÁÈ ×ÓÔÁ×ÉÌÁ. ïÎ ÅÇÏ ÂÌÁÇÏÐÏÌÕÞÎÏ ×ÙËÁËÁÌ. îÏÞØÀ 39,1, ×ÅÓØ ÞÅÛÅÔÓÑ. ðÏÞÉÔÁÌÁ ÐÒÏ ÜÔÕ ÐÒÉ×É×ËÕ, ÎÅÔ ÔÁÍ ÔÁËÉÈ ÒÅÁËÃÉÊ.ïÐÑÔØ ÎÕÒÏÆÅÎ, ÕÓÐÅÛÎÏ. óÅÊÞÁÓ ÓÐÉÔ. äÅ×ÏÞËÉ, Õ ËÏÇÏ-ÎÉÂÕÄØ ÂÙÌÁ Õ ÄÅÔÏË ÔÁËÁÑ ÂÕÒÎÁÑ ÒÅÁËÃÉÑ ÎÁ ÜÔÕ ÐÒÉ×É×ËÕ ÉÌÉ ÍÙ ÕÖÅ × ÐÏÌÉËÌÉÎÉËÅ ÞÔÏ-ÔÏ ×ÉÒÕÓÎÏÅ ÃÅÐÁÎÕÌÉ. ÷ÒÁÞÁ Ú×ÁÔØ ÞÔÏ ÌÉ? ðÏÛÌÁ Ú×ÏÎÉÔØ × ÒÅÇÓÔÒÁÔÕÒÕ.

ñ ÂÙ ×ÙÚ×ÁÌÁ ×ÓÅ ÔÁËÉ ×ÒÁÞÁ. èÕÖÅ ÔÏÞÎÏ ÎÅ ÂÕÄÅÔ.
úÄÏÒÏ×ØÑ ÍÁÌÙÛÕ @@@@@@@@@@

÷ÙÚ×ÁÌÁ, ÓÐÁÓÉÂÏ, ÂÕÄÅÍ ÖÄÁÔØ.

íÅÎÑ ÔÏÖÅ ÐÅÄÉÁÔÒ Õ×ÅÒÑÌÁ, ÞÔÏ ëëð ÌÅÇËÏ ÐÅÒÅÎÏÓÉÔÓÑ, ÎÏ Õ ÄÏÞËÉ ÉÍÅÎÎÏ ÎÁ ÜÔÕ ÐÒÉ×É×ËÕ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ ÚÁ 38 ÂÙÌÁ, ÐÒÏÛÌÏ ×ÓÅ ÚÁ 2 ÄÎÑ, ÎÏ ÓÙÐÉ Õ ÎÁÓ ÎÅ ÂÙÌÏ, ÎÅ ÞÅÓÁÌÁÓØ

÷ÙÚ×ÁÌÁ ×ÒÁÞÁ, ÐÏÓÍÏÔÒÉÍ, ÞÔÏ ÓËÁÖÅÔ.

×ÙÚÙ×ÁÔØ ×ÒÁÞÁ ÏÂÑÚÁÔÅÌØÎÏ. íÙ ÅÝ£ ÎÅ ÄÅÌÁÌÉ ÜÔÕ ÐÒÉ×É×ËÕ. äÏÞËÁ ÁÌÌÅÒÇÉË, ×ÏÔ ÎÅÄÅÌØËÉ ÞÅÒÅÚ Ä×Å ÂÕÄÅÍ ÄÅÌÁÔØ. ÷ ÎÁÛÅÍ ÄÏÍÅ Õ ÍÁÌØÞÉËÁ ÂÙÌÁ ÔÁËÁÑ ÒÅÁËÃÉÑ, ÔÅÍÐÙ ÎÅ ÂÙÌÏ, ÎÏ ÏÎ ÓÔÁÌ ÏÐÕÈÁÔØ É ÐÏÛÌÁ ÓÙÐØ, ×ÙÚÙ×ÁÌÉ ÓËÏÒÕÀ, ÏÔÅË Ë×ÉÎËÅ É ËÏÁÐÉ×ÎÉÃÁ Õ ÎÅÇÏ ÎÁÞÁÌÁÓØ. á Õ ÄÅ×ÏÞËÉ ÉÚ ÎÁÛÅÇÏ ÄÏÍÁ ÄÎÑ 4 ÔÅÍÐÁ ÂÙÌÁ 39, ÐÏÔÏÍ ÐÒÏÛÌÏ. ñ Ó ÁÌÌÅÒÇÏÌÏÇÏÍ ÓÏ×ÅÔÏ×ÁÌÁÓØ, ÏÎÁ ÓËÁÚÁÌÁ ÐÅÒÅÄ ÜÔÏÊ ÐÒÉ×É×ËÏÊ ÎÁÄÏ ÏÂÑÚÁÔÅÌØÎÏ ÇÏÔÏ×ÉÔØÓÑ É ÐÉÔØ ÚÁÒÁÎÅÅ ÎÅÄÅÌÉ ÚÁ Ä×Å ÚÏÄÁË, ÚÉÒÔÅË, ÓÕÐÒÁÓÔÉÎ……

ñ ÐÏÞÉÔÁÌÁ, ÎÁÐÉÓÁÎÏ, ÞÔÏ ÎÁ 5 ÄÅÎØ ÔÅÍÐÁ ÍÏÖÅÔ ÐÏÄÎÉÍÁÔØÓÑ, Á Õ ÎÁÓ ÒÅÚËÏ, ÓÒÁÚÕ. ÷ÙÚ×ÁÌÁ ×ÒÁÞÁ, ÖÄÅÍ. îÉËÏÇÄÁ ÎÉÞÅÇÏ ÐÏÄÏÂÎÏÇÏ ÎÅ ÂÙÌÏ Õ ÎÁÓ, Á ÔÕÔ ÎÁËÒÙÌÏ. îÅÔ, ×ÒÕ. âÙÌÁ ËÁË-ÔÏ ÓÙÐØ ÐÏÓÌÅ 3 ÄÎÅÊ ÔÅÍÐÙ – ÍÙ ÐÒÉÎÑÌÉ ÚÁ ÒÏÄÉÏÌÕ, ÎÏ ÔÁÍ ÏÎ ×ÅÓØ ÐÏËÒÙÔ ÂÙÌ, ÄÁÖÅ ÎÁ ÓÔÏÐÁÈ É ÌÁÄÏÛËÁÈ.

ôÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ É ÓÙÐØ – ÜÔÏ ËÁË ÒÁÚ ÒÅÁËÃÉÉ ÎÁ ÐÒÉ×É×ËÕ. á ×ÏÔ ÞÅÛÅÔÓÑ…õ ×ÁÓ ÎÁ ËÕÒÉÎÙÅ ÑÊÃÁ ÎÅÔ ÁÌÌÅÒÇÉÉ?

äÁ ×ÒÏÄÅ ÒÅÁËÃÉÉ ÎÁ ÑÊÃÁ ËÕÒ ÎÅ ÂÙÌÏ ÎÉËÏÇÄÁ. á ÜÔÉ ×ÁËÃÉÎÙ ÎÅ ÎÁ ÐÅÒÅÐÅÌÉÎÙÈ ? óÅÊÞÁÓ ÎÅ ÞÅÛÅÔÓÑ ÓÉÌØÎÏ, ÔÁË ÞÕÔØ-ÞÕÔØ. óÙÐØ ÐÏÍÅÎØÛÅ, ÚÏÄÁË ÓÅÊÞÁÓ ÎÁËÁÐÁÀ.

Á ÚÏÄÁË ÄÁ×ÎÏ ÄÁÅÛØ? ÉÌÉ ÔÏÌØËÏ ÐÏÓÌÅ ÒÅÁËÃÉÉ ÎÁÞÁÌÁ?

ôÏÌØËÏ ÐÏÓÌÅ ÒÅÁËÃÉÉ ÎÁÞÁÌÁ. îÅ ÄÕÍÁÌÁ, ÞÔÏ ëðë ÎÁÍ ÔÁËÕÀ Ó×ÉÎØÀ ÐÏÄÌÏÖÉÔ.

ÌÕÞÛÅ ÔÏÇÄÁ ÓÕÐÒÁÓÔÉÎ. ÚÏÄÁË ÎÁËÏÐÉÔÅÌØÎÙÊ, ËÁË É ÚÉÒÔÅË, ÆÅÎÉÓÔÉÌ… Á ÓÕÐÒÁÓÔÉÎ ÓÒÁÚÕ ÄÅÊÓÔ×ÕÅÔ.

äÁ ÕÖÅ ÍÅÎØÛÅ ÓÙÐØ, ÎÅÄÁ×ÎÏ ÓÍÏÔÒÅÌÁ, ÐÒÑÍ ÎÅÍÎÏÇÏ, ÓÌÁÂÅÎØËÁÑ. þÔÏ ÂÙÌÏ ÄÏÍÁ, ÔÏ É ÄÁÌÁ, ÓËÏÒÅÊ-ÓËÏÒÅÊ, ÐÏÔÏÍÕ ÞÔÏ ÉÓÐÕÇÁÌÁÓØ ÎÅ ÎÁ ÛÕÔËÕ. ðÒÏ ÓÕÐÒÁÓÔÉÎ ÚÎÁÀ, ÁÇÁ, × ÂÏÌØÎÉÃÁÈ ÔÏÌØËÏ ÉÍ É ÌÅÞÁÔ.îÁÄÏ ÉÍÅÔØ ÅÇÏ ÄÏÍÁ, ÐÏÖÁÌÕÊ.

åÓÌÉ ×ÁËÃÉÎÁ ðÒÉÏÒÉËÓ, ÔÏ ÎÁ ËÕÒÉÎÙÈ.
úÎÁÞÉÔ, ÜÔÏ ×ÁÛÁ ÔÁËÁÑ ÒÅÁËÃÉÑ ÎÁ ÐÒÉ×É×ËÕ.
ðÏÐÒÁ×ÌÑÊÔÅÓØ!

é ÞÅÓÔÎÏ ÇÏ×ÏÒÑ, ÈÏÒÏÛÏ, ÞÔÏ ×Ó£ ÓÅÊÞÁÓ ÐÏ×ÙÌÅÚÁÌÏ, Á ÎÅ ÎÁ 7-14 ÄÅÎØ ËÁË × ËÌÁÓÓÉÞÅÓËÏÍ ×ÁÒÉÁÎÔÅ. èÕÖÅ ÎÅÔ, ÞÅÍ ÞÅÒÅÚ 7 ÄÎÅÊ ÄÕÍÁÔØ, Á ÞÔÏ ÚÁ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ, Á ÞÔÏ ÚÁ ÓÙÐØ. ôÏ ÌÉ ÐÒÉ×É×ËÁ, ÔÏ ÌÉ ÞÔÏ-ÔÏ ÎÏ×ÏÅ.

õ ÐÏÄÒÕÖËÉ Õ ÄÏÞËÉ ÂÙÌÁ ÏÏÏÏÞÅÎØ ÂÕÒÎÁÑ ÒÅÁËÃÉÑ.
îÏ ÎÅ ÔÁË ÂÙÓÔÒÏ, ÞÅÒÅÚ ÎÅÓËÏÌØËÏ ÄÎÅÊ ÐÏÄÎÑÌÁÓØ ÔÅÍÐÁ, ÏÂÓÙÐÁÌÏ. äÏÌÇÏ ÓÈÏÄÉÌÁ ÓÙÐØ. é ÜÔÁ ÒÅÁËÃÉÑ, ÓÕÄÑ ÐÏ ×ÓÅÍÕ, ÓÐÒÏ×ÏÃÉÒÏ×ÁÌÁ ÒÁÚ×ÉÔÉÅ ÁÔÏÐÉÞÅÓËÏÇÏ ÄÅÒÍÁÔÉÔÁ, Ó ËÏÔÏÒÙÍ ÏÎÉ Ó ÐÅÒÅÍÅÎÎÙÈ ÕÓÐÅÈÏÍ, ÂÏÒÀÔÓÑ ÄÏ ÓÉÈ ÐÏÒ (ÕÖÅ 4,5 ÇÏÄÁ ÅÊ)

öÕÔØ (( îÅ ÈÏÔÅÌÏÓØ ÂÙ ÎÁÍ ÔÁËÏÇÏ. îÏ ÓÙÐØ ÕÖÅ ÍÅÎØÛÅ ÇÏÒÁÚÄÏ, ÞÅÍ ×ÞÅÒÁ. ðÒÑÍÏ ÞÕÔØ.

áÔÏÐÉÞÅÓËÉÊ ÄÅÒÍÁÔÉÔ – ×ÒÏÖÄÅÎÎÏÅ ÚÁÂÏÌÅ×ÁÎÉÅ, Ë ÓÏÖÁÌÅÎÉÀ. çÅÎÅÔÉÞÅÓËÏÅ ÏÔËÌÏÎÅÎÉÅ.

á ÁÔÏÐÉÞÅÓËÉÊ ÄÅÒÍÁÔÉÔ- ÜÔÏ ÎÅ ËÒÁÐÉ×ÎÉÃÁ ÐÏ ÐÒÏÓÔÏÍÕ?

ÎÅÔ.
áÔÏÐÉÞÅÓËÉÊ ÄÅÒÍÁÔÉÔ – ÜÔÏ ÔÁËÏÅ ×ÑÌÏÔÅËÕÝÅÅ ÓÏÓÔÏÑÎÉÅ Ó ÕÌÕÞÛÅÎÉÑÍÉ É ÕÈÕÄÛÅÎÉÑÍÉ.
ëÒÁÐÉ×ÎÉÃÁ – ÑÒËÏÅ ÐÒÏÑ×ÌÅÎÉÅ ÁÌÌÅÒÇÉÞÅÓËÏÊ ÒÅÁËÃÉÉ, ÒÅÁËÔÉ×ÎÏÅ, ÏÞÅÎØ ÑÒËÏÅ.

á ÍÕÖÉËÉ ÔÏ ÎÅ ÚÎÁÀÔ (Ó)
õ ÌÉÃ, ËÏÔÏÒÙÅ ÉÍÅÀÔ ÇÅÎÅÔÉÞÅÓËÕÀ ÐÒÅÄÒÁÓÐÏÌÏÖÅÎÎÏÓÔØ Ë ÁÔÏÐÉÉ, ÄÅÒÍÁÔÉÔ ÍÏÖÅÔ ×ÙÌÅÚÔÉ, Á ÍÏÖÅÔ É ÎÅ ×ÙÌÅÚÔÉ, ÅÓÌÉ ÎÅ ÂÕÄÅÔ ÐÒÏ×ÏÃÉÒÕÀÝÉÈ ÆÁËÔÏÒÏ×.
äÁ, ÐÒÉ×É×ËÁ ÓÁÍÁ ÐÏ ÓÅÂÅ ÎÅ Ñ×ÉÌÁÓØ ÐÒÉÞÉÎÏÊ ×ÏÚÎÉËÎÏ×ÅÎÉÑ ÓËÌÏÎÎÏÓÔÉ Ë ÁÄ , ÎÏ Ñ×ÉÌÁÓØ Ñ×ÎÏÊ ÐÒÏ×ÏËÁÃÉÅÊ ÏÒÇÁÎÉÚÍÁ.

äÁ, ÷Ù ÐÒÁ×Ù 🙂 ñ ÎÅ×ÅÒÎÏ ÐÏÌÁÇÁÌÁ, ÞÔÏ ÓÁÍÏ ÏÔËÌÏÎÅÎÉÅ ÎÁÚÙ×ÁÅÔÓÑ áä, Á ÎÅ ËÏÖÎÙÅ ÅÇÏ ÐÒÏÑ×ÌÅÎÉÑ.

õ ÎÁÓ ÂÙÌÁ ÒÅÁËÃÉÑ, ÎÏ ÎÁ 5 ÄÅÎØ. óÙÐØ ÏÞÅÎØ ÓÉÌØÎÁÑ, ÄÅÒÖÁÌÁÓØ ÐÏÞÔÉ ÍÅÓÑÃ. ÷ÒÁÞ ÎÁÚ×ÁÌÁ ÎÁÛÕ ÒÅÁËÃÉÀ “ÐÒÉ×É×ÏÞÎÁÑ ËÏÒØ” ÉÌÉ ÞÔÏ-ÔÏ × ÜÔÏÍ ÒÏÄÅ.

óËÏÒÅÅ ×ÓÅÇÏ, ÜÔÏ ÂÙÌÁ ËÁËÁÑ-ÔÏ ÁÌÌÅÒÇÉÞÅÓËÁÑ ÒÅÁËÃÉÑ. òÅÁËÃÉÑ ÎÁ ÜÔÕ ÐÒÉ×É×ËÕ ÏÂÙÞÎÏ ÐÏÚÄÎÅÅ ÐÏÑ×ÌÑÅÔÓÑ. èÏÔÑ, ËÔÏ ÅÇÏ ÚÎÁÅÔ)

óÙÎ ÐÒÉ×É×ËÕ ÐÅÒÅÎÅÓ ÈÏÒÏÛÏ. á ×ÏÔ ÍÕÖ ÍÏÊ… üÔÏ Ñ × ÅÇÏ ËÁÒÔÏÞËÅ ÐÒÏÞÉÔÁÌÁ. ÎÁËÁÎÕÎÅ ÓÄÅÌÁÌÉ ÐÒÉ×É×ËÕ, É ÞÅÒÅÚ ÄÅÎØ ÂÕÒÎÁÑ ÒÅÁËÃÉÑ ÎÁ ÎÅÅ ÐÏ ÔÉÐÕ ×ÁÛÅÊ. åÍÕ ×ÒÁÞ ËÏÒØ ÄÉÁÇÎÏÓÔÉÒÏ×ÁÌ).
÷ÒÁÞÁ ×Ù ×ÙÚ×ÁÌÉ – ÈÏÒÏÛÏ. éÎÔÅÒÅÓÎÏ, ÞÔÏ ×ÁÍ ÓËÁÖÕÔ? òÅÁËÃÉÀ ÎÁ ÐÒÉ×É×ËÕ ×ÒÑÄ ÌÉ ×ÅÄØ ÎÁÐÉÛÕÔ…ëÕÌÁÞËÏ× ÌÏ×ÉÔÅ@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
ðÕÓÔØ ×ÓÅ ÂÙÓÔÒÅÅ ÐÒÏÊÄÅÔ! ñ ÂÙ ÐÏËÁ ÄÁ×ÁÌÁ ÐÒÏÔÉ×ÁÌÌÅÒÇÉÞ., ÕÇÌÑ ÂÙ ÄÁÌÁ ÉÌÉ ÄÒÕÇÏÊ ÓÏÒÂÅÎÔ É ÖÁÒÏÐÏÎÉÖÁÀÝ.

Õ ÍÏÅÊ ÂÙÌÁ ÒÅÁËÃÉÑ-ÎÁ 8 ÄÅÎØ ÐÏÄÎÑÌÁÓØ ×ÙÓÏËÁÑ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ É ÐÏÑ×ÉÌÁÓØ ÓÙÐØ. äÎÑ ÞÅÒÅÚ ÞÅÔÙÒÅ ×ÓÅ ÐÒÏÛÌÏ.

Ñ ÐÏÓÌÅ ËÁÖÄÏÊ ÐÒÉ×É×ËÉ ÄÎÑ Ä×Á ÄÏÞËÕ ÄÏÍÁ ÄÅÒÖÁÌÁ, Á ÅÓÌÉ ÎÁ ÐÒÉ×É×ËÕ ËÏÒØ, ËÒÁÓÎÕÈÁ, ÐÁÒÏÔÉÔ ÒÅÁËÃÉÑ ÎÁ 5-8 ÓÕÔËÉ ÍÏÖÅÔ ÐÒÏÑ×ÉÔØÓÑ, ËÁË ÖÅ Ó ÒÅÂÅÎËÏÍ ÎÅ ÇÕÌÑÔØ?

ðÏÞÅÍÕ ÎÅ ÇÕÌÑÔØ? çÕÌÑÔØ 🙂

@@@@@@@@@@@@@@@@@
ÐÏÐÒÁ×ÌÑÊÔÅÓØ ÐÏÓËÏÒÅÅ.

óÐÁÓÉÂÏ! óÅÊÞÁÓ, ×ÒÏÄÅ ÐÏÁËÔÉ×ÎÅÊ ÓÔÁÌ, Á ÔÏ ×ÏÏÂÝÅ ÐÌÁÓÔÏÍ É ÇÌÁÚÁ ÐÏÌÕÚÁËÒÙÔÙÅ.

òÅÁËÃÉÑ ÎÁ 5-Ê ÄÅÎØ ÂÙÌÁ, × ×ÉÄÅ ×ÙÓÏËÏÊ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÙ, ÄÅÒÖÁÌÁÓØ ÄÎÑ 3. ÷ÒÁÞ ÏÔÒÉÃÁÌÁ ÞÔÏ ÜÔÏ ÏÔ ÐÒÉ×É×ËÉ, ÈÏÔÑ ÎÉ ÇÏÒÌÁ, ÎÉ ËÁÛÌÑ, ÎÉ ÓÏÐÌÅÊ.

äÅ×ÏÞËÉ, ×ÒÁÞ ÂÙÌÁ. éÎÄÉ×ÉÄÕÁÌØÎÁÑ ÒÅÁËÃÉÑ ÎÁ ÐÒÉ×É×ËÕ. óËÁÚÁÌÁ, ÞÔÏ ×ÓÔÒÅÞÁÅÔ ÔÁËÕÀ ÒÅÁËÃÉÀ ×ÐÅÒ×ÙÅ (ÈÏÔÑ ÏÞ. ÏÐÙÔÎÁÑ ÄÏËÔÏÒ).úÏÄÁË ÎÁÚÎÁÞÉÌÁ ÎÁ 5 ÄÎÅÊ. óËÁÚÁÌÁ, ÞÔÏ ÎÁ 5 ÙÊ ÄÅÎØ ÏÐÑÔØ ÍÏÖÅÔ ÐÏËÒÙÔØÓÑ ÓÙÐØÀ.ä×Á ÄÎÑ ÎÅ ÇÕÌÑÔØ, ÎÅ ËÕÐÁÔØ.÷ÏÔ.

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×

ËÏÆÔÁ

ëÏÆÔÁ, ÎÏ×ÁÑ Ó ÜÔÉËÅÔËÏÊ, Ã×ÅÔ ÆÕËÓÉÑ, ÁÖÕÒÎÁÑ ×ÓÔÁ×ËÁ, ÒÁÚÍÅÒ 50.
ãÅÎÁ: 450 ÒÕÂ.

ëÏÎ×ÅÒÔ × ËÏÌÑÓËÕ ÎÁ Ï×ÞÉÎÅ

ëÏÎ×ÅÒÔ × ËÏÌÑÓËÕ ÎÁ Ï×ÞÉÎÅ ÏÞÅÎØ ÔÅÐÌÙÊ, ÓÏÓÔÏÑÎÉÅ ÉÄÅÁÌØÎÏÅ.

÷ÏÚÍÏÖÎÁ ÏÔÐÒÁ×ËÁ ÐÏ òÏÓÓÉÉ

ãÅÎÁ: 1 450 ÒÕÂ.

Источник