После прививки от краснухи может быть задержка месячных

После прививки от краснухи может быть задержка месячных thumbnail

На данной странице собраны наиболее популярные посты и комментарии наших пользователей по теме “Задержка после прививок”. Это поможет вам быстро получить ответ на вопрос, также вы можете принять участие в обсуждении.

Тем, кто пьет ОК и дюфастон для беременности! Статья.

Эта статья написана талантливым московским врачом. Советую прочитать всем, кто годами ходит по врачам в поисках беременности. Гениальная статья! Поддерживаю на 100%.

Автор Др. Мария Малярская (напечатано с разрешения автора)
myriamm.ru

Акушерство и гинекология — в мире абсурда
Абсурд № 1Мы пытаемся забеременеть, у нас не получается — давайте попьем 6 мес оральные контрацептивы…

Тем, кто пьет ОК и дюфастон для беременности! Статья.

Эта статья написана талантливым московским врачом. Советую прочитать всем, кто годами ходит по врачам в поисках беременности. Гениальная статья! Поддерживаю на 100%.
Автор Др. Мария Малярская (напечатано с разрешения автора)
myriamm.ru

Акушерство и гинекология — в мире абсурда
Абсурд № 1Мы пытаемся забеременеть, у нас не получается — давайте попьем 6 мес оральные контрацептивы -яичники…

Любят наши врачи чего-нибудь назначить! Тонус и угроза прерывания

+Иногда мне кажется что современные врачи так получают кайф. Лишь бы выписать какое-нибудь лекарство. Причем, если со здоровыми это не всегда проходит, то у беременной ВСЕГДА можно найти отклонение от среднестатистической нормы. А потом долго его лечить. А там глядишь и побочные эффекты от препарата подоспеют… и можно будет лечить их. Сегодня я хочу разобрать самые любимые препараты, которые…

Акушерство и гинекология – в мире абсурда

Посмотрите, что происходит, когда мы живем неосознанно, автоматически, во сне, дрейфуем. Когда спрашиваешь пациентку – а ПОЧЕМУ вы так делали – разве не заметна абсурдность происходящего? Ответ всегда недоуменный «не знаю, не думала, врач сказал». Люди не хотят просыпаться и подумать осознанно о СВОЕЙ же жизни. Где уж тут говорить об ответственности за свои действия, свое здоровье, своего…

Акушерство и гинекология – в мире абсурда

Акушерство и гинекология – в мире абсурда Посмотрите, что происходит, когда мы живем неосознанно, автоматически, во сне, дрейфуем. Когда спрашиваешь пациентку – а ПОЧЕМУ вы так делали – разве не заметна абсурдность происходящего? Ответ всегда недоуменный «не знаю, не думала, врач сказал». Люди не хотят просыпаться и подумать осознанно о СВОЕЙ же жизни. Где уж тут говорить об ответственности…

Акушерство и гинекология — в мире абсурда

Акушерство и гинекология — в мире абсурдаПосмотрите, что происходит, когда мы живем неосознанно, автоматически, во сне, дрейфуем. Когда спрашиваешь пациентку — а ПОЧЕМУ вы так делали — разве не заметна абсурдность происходящего? Ответ всегда недоуменный «не знаю, не думала, врач сказал». Люди не хотят просыпаться и подумать осознанно о СВОЕЙ же жизни. Где уж тут говорить об ответственности за…

Когда беременность не наступает…2часть

Другие причины невынашивания беременности
К другим факторам, которые составляет около 10 % среди всех причин невынашивания беременности относятся: неблагоприятные факторы внешней среды, в том числе экологические; воздействие лекарственных препаратов, лучевой терапии; инфекционные и вирусные заболевания во время беременности; заболевания партнера, в том числе нарушение сперматогенеза; половая…

О фазе желтого тела и прогестероне…

О фазе желтого тела или… «поддержание беременности»? ВНИМАНИЕ!!!
о качестве и продолжительности фазы желтого тела
НЕЛЬЗЯ СУДИТЬ ТОЛЬКО ПО ГРАФИКАМ БАЗАЛЬНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫОдним из популярных методов «лечения» или создания его видимости у большинства врачей является так называемое «поддержание беременности». Чаще всего – Дюфастоном. Зачастую врачи назначают таблетки всем подряд безо всяких на то…

В мире абсурда: Беременность и бесплодие

 Абсурд № 1
Мы пытаемся забеременеть, у нас не получается — давайте попьем 6 мес оральные контрацептивы -яичники «отдохнут» и беременность наступит. Т. Е. Мы и так планируем около года, давайте еще полгода контрацепции. А там видно будет. А там женщина скажет — я полтора года планирую — и пойди разберись, сколько месяцев из этих «лет» она планировала, а сколько пила дюфастон, ОК и что-то еще….

«В мире абсурда: Беременность и бесплодие»

В мире абсурда: Беременность и бесплодие

Автор Др. Мария Малярская (напечатано с разрешения автора)
www.myriamm.ru

Акушерство и гинекология — в мире абсурда

Абсурд № 1
Мы пытаемся забеременеть, у нас не получается — давайте попьем 6 мес оральные контрацептивы -яичники «отдохнут» и беременность наступит. Т.е. мы и так планируем около года, давайте еще полгода контрацепции. А там…

Овуляция и с чем ее едят.

Милые девочки, у вас полно одних и тех же вопросов и у многих из вас, к сожалению, неправильное понимание «что к чему, когда и зачем?» Надеюсь следующая информация вам пригодится.Многие даже не догадываются, что овуляция — это явление строго индивидуальное, и не у всех женщин и не в каждом цикле случается ровно на 14-й день. Особенно это относится к диагностике сроков овуляции и анализу на…

Очень познавательно (больше для себя, что бы перечитать, понять и не забыть)

Овуляция и с чем ее едят Милые девочки, у вас полно одних и тех же вопросов и у многих из вас, к сожалению, неправильное понимание “что к чему, когда и зачем?” Надеюсь следующая информация вам пригодится. Многие даже не догадываются, что овуляция – это явление строго индивидуальное, и не у всех женщин и не в каждом цикле случается ровно на 14-й день. Особенно это относится к диагностике сроков…

Сходила к врачу и теперь я наконец удовлетворена 🙂 Желательно прочитать девочкам с эндометритом и гиперандрогенией

Приветик всем, кто читал мои журналы и знает в чем у меня дело, то теперь я наконец определилась с врачом! Я много читала насчет того, что Дюфастон забивает овулю, т.к. 10 месяце в 2012 году принимала его и овули нет, как только перестала его пить, то овуля пришла, правда поздняя (на 30 д.ц), но пришла. Врач сказала, что никто Дюф не должен принимать с 15 д.ц, надо обязательное подтверждение…

И у вас все получится…

-Нашлась у меня минутка чтоб вам написать… Попробую рассказать в краткой форме но по существу… Начну с того что я ( с моей стороны в основном не получалось иметь детей… но у мужа тоже кое какие проблемки) не могла иметь детей… даже могла бы, если годами лечится гормональными препаратами т.к ставили мне СПКЯ… лечилась делала лапару все бесполезно. Стимулировалась два раза клостелбигитом вроде…

Для себя! (выдержки про дюфастон)

Так ли безобидны прогестероновые препараты?Девочки, только не накидывайтесь на меня, но я опять буду вас пугать))) Мне просто хочется, чтобы у вас рождались здоровые дети, и не приходилось потом кусать локти… В прошлой статье я рассказала о тонзиллите, как одном из важнейших факторов развития поликистоза, гиперандрогений и бесплодия. Для многих девочек это действительно стало откровением. В…

Читайте также:  Краснуха профилактика у детей

Дюфастон,утрожестан-пить или не пить…

Нашла эту запись на другом сайте, решила что кому-то тоже будет интересно, не раз сама об этом задумывалась, устала от того, что в наше время это панацея от всех болезней, а может это просто кому-то выгодно?

Вот что в ней говорилось:

«Девочки, только не накидывайтесь на меня, но я опять буду вас пугать))) Мне просто хочется, чтобы у вас рождались здоровые дети, и не приходилось потом…

Про прогестероновые препараты (Дюфастон и т.Д.) многАбукАФ

Вот такую интересную статейку нашла…В  этот раз расскажу о другой причине, известной еще меньшему числу людей – это прием прогестероновых (гестагенных) препаратов  во время беременности (мамами тех, кто сейчас мучается).В 80-90 годы главным прогестероновым препаратом в нашей стране был  «Туринал», его, как и сейчас «Дюфастон» назначали всем без разбора, в то время как в мире он был…

Далеко не веселый рассказ про врачей и беременность.

Хотели через года 1,5 девочку постараться вымолить… Но сейчас уже начала сомневаться. Тут походу надо либо не в моем городе беременеть, либо на другой планете. Никто нихрена не знает, я вообще в шоке с этих врачей. Обычные(бесплатные) поликлиники, так это вообще отдельная тема и очень веселый опыт о чем я сейчас постараюсь рассказать.
НАКИПЕЛО

Во-первых, как узнала(4недели), сразу прикрепилась…

очень много полезной инфы, про, тесты, инфекции, болезни, для планирующих! 6 часть

Планирование второго ребенка Планирование второго ребенка не самое простое дело. Некоторые мамы уже во время родов с первым малышом, четко знают, что скоро родят второго. Может через год, а может через 2. Некоторые мамы годами, после рождения первого ребенка, готовятся к следующему. У таких детей разница в возрасте может быть и 5, а может быть и 15 лет. Существует мнение, что…

Себе…про овуяцию

Журнал → очень много полезной инфы, про, тесты, инфекции, болезни, для планирующих! 6 частьПланирование второго ребенкаПланирование второго ребенка не самое простое дело. Некоторые мамы уже во время родов с первым малышом, четко знают, что скоро родят второго. Может через год, а может через 2. Некоторые мамы годами, после рождения первого ребенка, готовятся к следующему. У таких детей разница в…

СТИМУЛЯЦИЯ

Все о стимуляции, для тех кого это ждет, поможет разобратся!Схемы проведения стимуляции овуляции:

1 группа
Кломифен цитрат (клостилбегит, кломид) — это препараты прямой стимуляции, приводящие к усилению выработки гормонов в гипотоламусе и гипофизе, которые в свою очередь стимулируют работу яичников (рост и созревание фолликула с яйцеклеткой). Частота наступления беременности при стимуляции…

Планирующим (очень полезная статья)

Акушерство и гинекология – в мире абсурда Посмотрите, что происходит, когда мы живем неосознанно, автоматически, во сне, дрейфуем. Когда спрашиваешь пациентку – а ПОЧЕМУ вы так делали – разве не заметна абсурдность происходящего? Ответ всегда недоуменный «не знаю, не думала, врач сказал». Люди не хотят просыпаться и подумать осознанно о СВОЕЙ же жизни. Где уж тут говорить об ответственности за…

Планирующим (очень полезная статья)

Акушерство и гинекология – в мире абсурда
Посмотрите, что происходит, когда мы живем неосознанно, автоматически, во сне, дрейфуем. Когда спрашиваешь пациентку – а ПОЧЕМУ вы так делали – разве не заметна абсурдность происходящего? Ответ всегда недоуменный «не знаю, не думала, врач сказал». Люди не хотят просыпаться и подумать осознанно о СВОЕЙ же жизни. Где уж тут говорить об ответственности за…

Девочки нашла статью, может кому-нибудь поможет

О стимуляции овуляции, фазе желтого тела и абсурдах лечения
О стимуляции овуляции
ВНИМАНИЕ!!!
диагноз «отсутствие овуляции»
НЕ СТАВИТСЯ ПО ГРАФИКАМ БАЗАЛЬНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ
Одним из наиболее «популярных» методов «лечения» у большинства врачей, которые не знают как еще по другому ускорить процесс наступления беременности у нетерпеливых будущих родителей, является стимуляция овуляции. Чаще…

статья, которая заставила меня усомниться в компетентности моего Г

О стимуляции овуляции, фазе желтого тела и абсурдах лечения
О стимуляции овуляции
ВНИМАНИЕ!!!
диагноз «отсутствие овуляции»
НЕ СТАВИТСЯ ПО ГРАФИКАМ БАЗАЛЬНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ
Одним из наиболее «популярных» методов «лечения» у большинства врачей, которые не знают как еще по другому ускорить процесс наступления беременности у нетерпеливых будущих родителей, является стимуляция овуляции. Чаще…

интересная статья для нас планюшек=)

https://www.babyblog.ru/community/post/conception/3231011 Акушерство и гинекология — в мире абсурда Посмотрите, что происходит, когда мы живем неосознанно, автоматически, во сне, дрейфуем. Когда спрашиваешь пациентку — а ПОЧЕМУ вы так делали — разве не заметна абсурдность происходящего? Ответ всегда недоуменный «не знаю, не думала, врач сказал». Люди не хотят просыпаться и подумать…

Статья для меня,почитаю на досуге.

О стимуляции овуляции, фазе желтого тела и абсурдах лечения
О стимуляции овуляции
ВНИМАНИЕ!!!
диагноз «отсутствие овуляции»
НЕ СТАВИТСЯ ПО ГРАФИКАМ БАЗАЛЬНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ
Одним из наиболее «популярных» методов «лечения» у большинства врачей, которые не знают как еще по другому ускорить процесс наступления беременности у нетерпеливых будущих родителей, является стимуляция овуляции. Чаще…

Абсурды гинекологии, узнала себя, почти все на себе перепробовала((((

Акушерство и гинекология — в мире абсурдаhttps://www.mariamm.ru/printПосмотрите, что происходит, когда мы живем неосознанно, автоматически, во сне, дрейфуем. Когда спрашиваешь пациентку — а ПОЧЕМУ вы так делали — разве не заметна абсурдность происходящего? Ответ всегда недоуменный «не знаю, не думала, врач сказал». Люди не хотят просыпаться и подумать осознанно о СВОЕЙ же жизни. Где уж тут…

Абсурд)))

????????????????????????????

Советую прочитать всем, кто годами ходит по врачам и пытается забеременеть..

Акушерство и гинекология — в мире абсурда.

1️⃣Абсурд № 1
Мы пытаемся забеременеть, у нас не получается — давайте попьем 6 мес оральные контрацептивы -яичники «отдохнут» и беременность наступит. Т.е. мы и так планируем около года, давайте еще полгода контрацепции. А там видно будет. А там женщина скажет — я…

Мы собрали в одном месте популярные посты пользователей по теме “Задержка после прививок”, чтобы вы могли получить ответы на вопросы, связанные с:

  • – планированием беременности;
  • – воспитанием ребенка;
  • – лечением и диагностикой детских болезней.

Социальный сервис baby.ru – это сообщество из 10 миллионов настоящих и будущих мам, которые уже обсуждали вопрос “Задержка после прививок” в своих блогах и тематических сообществах.

Источник

прививка от краснухи и беременность, сохранять ли беременность

allan

пользователь

25 фев 2009, 14:04

Здравствуйте! У моей подруги большая проблема. Очень долго планировалась беременность (2 ребенок), первого смогла выносить лишь на гормональной терапии. Делала санитарную книжку, нехватало прививок, перед прививками сходила на УЗИ, врач сказала, что овуляция на данный момент не обнаружена. Поставили прививки от краснухи, гепатита в, после этого случилась задержка месячных и положительный тест на беременность. Сейчас после обследования на УЗИ ставят беременнось 6-7 недель, то есть при прививке было 3-4 недели. Сейчас стоит вопрос, можно ли сохранять эту желанную беременность и что может быть ребеночку? Подскажите, пожалуйста, девочка сильно переживает.

Ленушка

пользователь

25 фев 2009, 15:46

У меня ситуация один в один случилась неделю назад. Перед прививкой делала УЗИ, был 12 день цикла, фоликул еще только рос, а потом случилась задержка, беременность 3-4 недели. Консультировалась с генетиками, сказали, что по обследованиям во Франции хоть и есть довольно много случаев, что прививка как-бы не повлияла на плод, НО в России такого не делали, прививки разные и почти все случаи, когда после прививки прошло больше 1 месяца. Мне генетики рекомендовали прерывание, что я и сделала. Лучше уж как можно раньше это сделать (мини-аборт мне делали), чем потом чистку или еще хуже преждевременные роды. У меня вообще засада – полгода назад была чистка при планировании беременности и прививка от краснухи была как одна из профилактических мер от выкидыша.

Очень сочувствую, понимаю как никто, пусть держится.

Неотложка

редактор

25 фев 2009, 16:05

allan,
Прививка от краснухи, сделанная во время беременности, не является показанием для прерывания беременности, так как при исследовании таких случаев, как у вашей знакомой, не было выявлено характерных пороков развития у родившихся детей. Было исследовано более 1000 беременностей.
Почитайте тут: https://www.mariamm.ru/doc_321.htm
И вот тут: https://medi.ru/doc/15b0105.htm

Ленушка,
Очень странная у вас ситуация. Комментировать не берусь.

perfidia

Sюзер

25 фев 2009, 19:06

ЦИТАТА (Неотложка @ 25 фев 2009, 16:05)

allan,
Прививка от краснухи, сделанная  во время беременности, не является показанием для прерывания беременности, так как при исследовании таких случаев, как у вашей знакомой, не было выявлено характерных пороков развития у родившихся детей. Было исследовано более 1000 беременностей.
Почитайте тут: https://www.mariamm.ru/doc_321.htm
И вот тут: https://medi.ru/doc/15b0105.htm

Ленушка,
Очень странная у вас ситуация. Комментировать не берусь.

Извините, что влезаю с вопросами…
А действует ли привика от краснухи сделанная во время беременности?
И если прививка не влияет, то почему рекомендуют полгода подождать после нее с планированием?

Неотложка

редактор

25 фев 2009, 19:22

perfidia,
Конечно прививка действует, иммунитет против краснухи появляется в любой ситуации – и при беременности, и без нее.
Другое дело – может ли вызвать ослабленный вакцинный вирус такие же пороки развития, как вызывает полноценный краснушный вирус? В теории – вполне вероятно, что может. Но на практике (более 1000 случаев незапланированной беременности на фоне вакцины) не было ни одного характерного для краснухи порока развития у родившихся в результате детей. Однако, в целях перестаховки целенаправленно беременеть не рекомендуется, и это правильно. Но если уж беременность наступила, то нет показаний для ее прерывания.

1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)

здесь находятся:

Источник

51.

Валентина

[3876764420] – 19 апреля 2016, 15:24

Я беременности жду 15 лет, сейчас готовимся к ЭКО, вчера сделала прививку от краснухи, 3 месяца для меня уже ерунда….подожду, Врач не хотела делать прививку, говорит что еще хороший иммунитет 38. Около часа разбирались с геникологом, эндокринологом, генетиком, и последняя убедила остальных что делать надо, говорит иммунитета может хватить на год, а может и через 6 месяцев закончиться, рисковать я не буду…..

52.

Даша

[1910362168] – 22 мая 2016, 19:54

Делала прививку от краснухи за пол года до беременности, ребенок замер на 7 неделе.

53.

Ivanna

[2565924719] – 18 июня 2016, 00:05

Кристина

Ивета, добрый день! У меня к сожалению аналогичная ситуация, только забеременела я через 3 недели после прививки. И положительный тито M держаться до сих, с момента пививки прошло 12,5 месяцев. Вы не помешали инфекциониста? Консультировались у кого-нибудь, почему после заявленных 3-***** месяцев для выработки иммунитета, прошло уже 8? Какие анализы у вас сейчас?

54.

Ivanna

[2565924719] – 18 июня 2016, 00:09

Ивета

Здравствуйте. Может кому то поможет мой опыт: за 4 месяца до беременности по рекомендации врача сделала прививку от краснухи. очень жалею что не сделала повторную прививку,и доктор не назначил. на 10 недели беременности планово сдавала анализы и оказалось что ig m положительный,что говорит об острой инфекции перенесенной недавно и igg положительный это выработался иммунитет. повторный анализ подтвердил. беременность замерла,сделали аборт,вот уже восемь месяцев прошло а ig m все положительный…инфекционист ничего толком не может сказать… Обязательно сдавайте после прививки анализ,лучше подождать.

55.

Ира

[751334641] – 31 июля 2016, 22:26

Странно..у нас в Германии после прививки от краснухи разрешают через 3 недели беременеть..другие прививки?даже Эко будем делать

57.

Гость

[2390903652] – 19 ноября 2016, 17:57

Кто ранее делал прививку от кори ( ЖКВ- живая коревая вакцина) и забеременел, как ваши детки? У меня похожая ситуация… пожалуйста напишите…

58.

Анастасия

[1872694064] – 01 декабря 2016, 09:29

Девочки, была такая же ситуация. Было 2 нед беременности примерно, я не знала об этом. Потом узнала и не думала даже о прививке. Родился здоровый сын. Уже почти 2 года. Анализы все хорошие были. Гемоглобина немного не хватало под конец беременности, но это не так страшно, пила таблетки и ела продукты необходимые. Поэтому ждите анализы и не делайте просто так аборт из-за прививки.

59.

Анастасия

[1872694064] – 01 декабря 2016, 09:30

Гость

Кто ранее делал прививку от кори ( ЖКВ- живая коревая вакцина) и забеременел, как ваши детки? У меня похожая ситуация… пожалуйста напишите…

60.

Настя

[3598117028] – 23 декабря 2016, 09:54

Анастасия

Девочки, была такая же ситуация. Было 2 нед беременности примерно, я не знала об этом. Потом узнала и не думала даже о прививке. Родился здоровый сын. Уже почти 2 года. Анализы все хорошие были. Гемоглобина немного не хватало под конец беременности, но это не так страшно, пила таблетки и ела продукты необходимые. Поэтому ждите анализы и не делайте просто так аборт из-за прививки.

61.

Лана

[3133388908] – 30 декабря 2016, 23:06

Мне прививку сделали от краснухи а через 3 недели я забеременела. Ребенок родился здоровым ????.

62.

Мария

[1737510942] – 20 января 2017, 05:48

Прививку поставили в ноябре. Забеременела в декабре. На сроке 7 недель выкидыш. Вот так печально.

63.

Яша

[3841094137] – 22 января 2017, 12:07

Я забеременала через 2 недели после прививки корь-краснуха-паротит. Никто не предупреждал о противопоказании к беременности. Я и забыла про прививку. Беременность долгожданная (лечили от бесплодия). Даже если бы отправили на аборт-не пошла бы. Уже 12 недель, все анализы отличные, токсикоз сильный, УЗИ патологий не выявило, 1-ый скрининг через 2 дня. Все будет хорошо!

64.

Светлана

[2518767998] – 02 апреля 2017, 14:23

Яша

Я забеременала через 2 недели после прививки корь-краснуха-паротит. Никто не предупреждал о противопоказании к беременности. Я и забыла про прививку. Беременность долгожданная (лечили от бесплодия). Даже если бы отправили на аборт-не пошла бы. Уже 12 недель, все анализы отличные, токсикоз сильный, УЗИ патологий не выявило, 1-ый скрининг через 2 дня. Все будет хорошо!

Валентина

Я беременности жду 15 лет, сейчас готовимся к ЭКО, вчера сделала прививку от краснухи, 3 месяца для меня уже ерунда….подожду, Врач не хотела делать прививку, говорит что еще хороший иммунитет 38. Около часа разбирались с геникологом, эндокринологом, генетиком, и последняя убедила остальных что делать надо, говорит иммунитета может хватить на год, а может и через 6 месяцев закончиться, рисковать я не буду…..

65.

Диана

[165187985] – 13 октября 2017, 05:04

Две недели назад ставили прививку от гриппа и гепатита. Сегодня узнала что беременна 2-3 недели. Как быть? Опасно ли?

66.

Дарья

[2748759110] – 17 октября 2017, 10:23

Галина

Та же история и даже скоки те же! Я сегодня еду к инфекционисту за консультацией. Очень хочу оставить ребенка. Мне гинеколог вчера сказал дождаться 1-го скрининга. А потом, если он будет плохой на аборт по мед. показаниям. Вообщем, тоже волосы дыбом.
Держитесь! Вот бы еще найти человека, который родил после нашей с вами ситуации здорового ребенка.

67.

Гость

[58114209] – 21 октября 2017, 10:35

Девочки!!! какие аборты?!! даде думайте делать! в 2007г (10лет назад) устраивалась на работу..в конце июля сделала прививки ККП и гепатит. через месяц забеременела. сейчас сыну уже 9 лет.родила в срок, здоровый мой любимый человечек! это какие с.ка врачи на основании только сделанной прививки отправояют на аборт. если беременность наступила, и анализы все ок, то о беспокоиться не о чем!!!мне даже не предлогала врач такого.сказала наоборот молодец что сделала до беременности!

68.

Гость

[58114209] – 21 октября 2017, 20:47

нередко случается, что по ошибке или по случайности прививка от краснухи вводится на ранних сроках беременности. Это нежелательный вариант, но показанием к прерыванию беременности он не является. Риск поражения плода вакцинным вирусом не превышает 2%, а на практике таких случаев вообще не было зафиксировано. Чтобы удостовериться в том, что с ребеночком все нормально, просто пройдите плановые пренатальные скрининги. В случае необходимости вас направят на консультацию к инфекционисту и генетику, которые взвесят возможные риски и предложат вам дальнейший план действий.
Источник: https://beremennost.net/beremennost-i-privivka-ot-krasnukhi2017 © beremennost.net

69.

Гость

[3907966536] – 27 ноября 2017, 11:16

Диана

Две недели назад ставили прививку от гриппа и гепатита. Сегодня узнала что беременна 2-3 недели. Как быть? Опасно ли?

70.

Гость

[2645563184] – 26 апреля 2018, 09:13

Галина

Та же история и даже скоки те же! Я сегодня еду к инфекционисту за консультацией. Очень хочу оставить ребенка. Мне гинеколог вчера сказал дождаться 1-го скрининга. А потом, если он будет плохой на аборт по мед. показаниям. Вообщем, тоже волосы дыбом.

Держитесь! Вот бы еще найти человека, который родил после нашей с вами ситуации здорового ребенка.

70.

Амина

[3506844388] – 06 мая 2018, 11:02

Гость

Диана такая же ситуация вы к врачу ходили что сказал? Мне страшно 5 числа идти га учет вставать!

70.

Гость

[3225084007] – 10 июня 2018, 11:02

Гость

“Галина”, что вам сказал инфекционист? Вы оставили беременность? Я забеременела сразу как сделала прививку против кори..врач советует аборт..беременность первая…я не могу поверить….все время плачу…я себя не прощу никогда…

70.

Алина

[2587371270] – 11 августа 2018, 14:14

Выкидыш может быть и без прививок, это нормально. На самом деле большая часть беременностей заканчивается выкидышем, который приходится на дни менструации, но об этом никто просто не знает. С 1971-1986 г проводили исследования, ставили прививки женщинам от краснухи в срок от 0 – 3 мес беременности, ни у одной не выявилось никаких проблем с детьми после рождения. То есть вероятность проблем с ребенком после прививки крайне маленькая. По этому делать аборт только на основании этого – это просто преступление со стороны врачей!

70.

Милена

[507468024] – 16 августа 2018, 09:41

Ира

Странно..у нас в Германии после прививки от краснухи разрешают через 3 недели беременеть..другие прививки?даже Эко будем делать

70.

Гость

[2539734954] – 17 января 2019, 15:19

Nadin

Пожалуйста напишите потом

70.

Гость

[1498603557] – 29 января 2019, 13:12

Милена

Вот и мне в Германии гинеколог сказала, что 4 недели нельзя, а потом можно. Зря вообще полезла в интернет(((

70.

Гость

[3664257923] – 08 февраля 2019, 10:16

Люда

Каких пол года? Я делала прививку,то 2 мес не беременеть.Все врачи мне так сказали.

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

70.

Гость

[562977987] – 02 августа 2019, 16:28

Алина

Выкидыш может быть и без прививок, это нормально. На самом деле большая часть беременностей заканчивается выкидышем, который приходится на дни менструации, но об этом никто просто не знает. С 1971-1986 г проводили исследования, ставили прививки женщинам от краснухи в срок от 0 – 3 мес беременности, ни у одной не выявилось никаких проблем с детьми после рождения. То есть вероятность проблем с ребенком после прививки крайне маленькая. По этому делать аборт только на основании этого – это просто преступление со стороны врачей!

Источник