По ту сторону матрицы кори читать
Патрисия Кори
Космос души: Зов к пробуждению человечества
Предисловие редактора
Об авторе
Патрисия Кори родилась в районе залива Сан-Франциско — в месте, которое по праву считается колыбелью движения Нью Эйдж (Новая Эра), с детства была погружена в «метафизическую» среду и рано проявила экстрасенсорные способности. Многие годы она занимается целительской работой и изучает литературу по философии, мистическим учениям, древним цивилизациям и внеземной разумной жизни.
В 1983 году Патрисия эмигрировала в Италию. Это было частью ее миссии по пробуждению человечества. Духи-наставники Патрисии сказали, что ей «придется прожечь дыру в свинцовом куполе». В 1995 году она открыла один из первых в Риме духовных центров Новой Эры — Ассоциацию «Работа Света» с целительским центром, школой и единственной в Риме нью-эйджевской библиотекой. Патрисия много путешествует с лекциями и семинарами и ведет на итальянском радио программу «По ту сторону Матрицы».
Ченнелинг шестимерных существ, которые называют себя Спикерами Верховного Совета Сириуса, Патрисия проводит с 1996 года, когда она впервые посетила «круги на полях». В результате получилась трилогия «Сирианские Откровения», которую открывает книга «Космос души».
О звездной системе Сириуса
Современной земной астрологии Сириус известен как двойная звезда, которая состоит из звезды спектрального класса А1 (Сириус А) и белого карлика (Сириус В). Они вращаются вокруг общего центра масс с периодом обращения около 50 лет. Среднее расстояние между Сириусом А и Сириусом В — около 20 астрономических единиц, что сравнимо с расстоянием от Солнца до Урана. Двойной характер Сириуса был открыт относительно недавно, в 1844–1862 годах. В 1894 году, наблюдая «сбои» в расчетном движении Сириуса В, астрономы предположили существование и третьего тела в этой системе — Сириуса С (буквы, которыми отмечаются компоненты системы Сириуса, — латинские и читаются как «А», «Бэ» и «Цэ»). В 1920-е годы Сириус С вроде бы даже несколько раз наблюдали (уверенности в том не было), но вопрос о его существовании в астрономии до сих пор остается открытым.
При этом интересно, что африканские догоны, «первобытный» народ, не владеющий астрономической аппаратурой и методиками, точно знают, что Сириус — двойная звезда, и догадываются, что он — звезда тройная. Предполагается, что догоны — наследники древних египтян, в культуре которых Сириус играл очень важную роль и которые вроде бы тоже знали о его тройной природе. Об этом подробно рассказывается во многих книгах — например, в «Мистерии Сириуса» Роберта Темпла (самый важный первоисточник) и «Наследии Сириуса» Мерри Хоуп.
Контактеры Патрисии Кори, Спикеры Верховного Совета Сириуса, подтвердили ей, что Сириус — тройная звезда. Он состоит из трех «Солнечных Божеств» — Сотис, Сатис и Ану (соответственно Сириус А, В и С), причем Сотис неразрывно связана с нашим, земным Солнечным Божеством — Ра.
В некоторой точке пространственно-временного континуума, настолько удаленной от нашей, земной реальности, что мы и представить ее себе не можем, в звездной системе Сириуса произошел «великий космический обмен», в результате которого Богиня Сатис «коллапсировала» и перешла в более высокие измерения. Иначе говоря, она совершила вознесение за пределы материального Космоса. В мире же материи осталась маленькая, но очень плотная звезда — белый карлик Сириус В. Нечто подобное случилось и с Ану (Сириусом С).
В структуре нашей галактики — Млечный Путь — система Сириуса находится в некотором смысле непосредственно над Солнечной системой и ее Божеством (Ра, или Солнцем). Сириус передает Солнцу очень мощные космические электромагнитные и духовные энергии; именно поэтому древние египтяне и почитали Сириус как «то Солнце, что за Солнцем».
Вознесение Сатис вызвало мощную цепную реакцию, оказав воздействие сначала на всю систему Сириуса, потом на ближайшие звезды, а затем и наша Солнечная система оказалась задействованной в эволюции сирианцев. И именно поэтому, как передали сирианцы через Патрисию Кори, мы им так близки и их так интересует наш собственный эволюционныйдроцесс.
О сирианских Спикерах
Вот что они сами говорят о себе (взято с сайта Патрисии Кори):
Мы, Спикеры Верховного Совета Сириуса, представляем сознание бесчисленных сирианцев, связывающихся с Землей с системы вознесенной звезды Сатис. Мы значительно древнее вас и знаем о человечестве очень много, ибо наши старейшины участвовали в Великом Эксперименте — засевании вашей расы.
В важнейшие периоды вашего развития мы материализовались на Земном плане, чтобы иметь возможность лучше служить человечеству — звездному семени Вселенной. Это случилось во времена второго расцвета Атлантиды; это случилось в Древнем Египте; и это случится вновь очень скоро, под завершение майянского календаря.
Мы открыли среди вас много каналов, чтобы наши послания могли приниматься как можно шире, ибо сейчас вам нужно вспомнить свое предназначение на Земле. Мы пришли сейчас, чтобы служить вашей эволюции, ибо мы знаем, что ожидает вас. Мы поможем вам переступить порог, дав вам знание, прежде державшееся в секрете от вас, ибо верим, что вы подошли к черте индивидуального и планетарного освобождения.
На Великом Переходе Земли сейчас сосредоточены многочисленные Существа Света. С вами работают носители сознания из Плеяд и Андромеды; они присоединились к нам, чтобы помогать поднимать вибрации.
Примечательно, что те же сверхцивилизации, помогающие Земле, упоминает и Кираэль в книге «Великий Переход», переданной через Фреда Стерлинга:
Это прежде всего сирианцы, плеядеанцы и андромедианцы. Все эти цивилизации оказывают влияние на Земной план, и каждая заинтересована в результате, к которому придет ваша реальность после Перехода. Некоторые из вас верят, что Галактическое Братство отделено от сознания Земли.
Разрешите мне совершенно ясно дать вам понять:
они не придут — они уже здесь!
Но вернемся к сирианцам Патрисии Кори:
Какими безнадежными ни казались бы вам текущие события вашего мира, они — часть процесса вашего пробуждения. Обращайте внимание на то, что происходит вокруг вас, но не привязывайтесь к этому. Будьте центрированы, утихомиривайте низшие эмоции. Фокусируйте свой взор не на ужасах, а на красоте, любви и чудесах, окружающих вас ежеминутно.
Мы просим, чтобы вы подходили к нашему учению с открытым умом, веря в то, что знание всегда освобождает; мы просим, чтобы вы принимали только то, что находит отклик в вашем сердце, — ибо считаем, что вы должны в первую очередь прислушиваться к голосу своей души.
О Сирианской Печати, изображенной на обложке этой книги
Спикеры Верховного Совета Сириуса говорят, что сейчас, на стыке эпох, мы переживаем время «открытия галактических порталов и закрытия земных храмов». Невинные и любознательные, мы охотно устремляемся в неизведанное и призываем к себе новые энергии. И поэтому нам необходимо осознать важность «создания священного пространства, защиты наших энергетических полей и отражения всего, кроме высочайших энергий».
Для этих целей в дар человечеству через Патрисию Кори была передана Сирианская Печать. Как объясняют сирианцы.[1] в ее на первый взгляд очень простом рисунке содержится фундаментальная архитектура Мироздания — архетипические законы числа и формы, запечатленные в том, что составляет самую сущность нашего бытия, — в ДНК. Из двухмерного рисунка Печати сверхсознание создает «голографическую схему многомерной космометрии».
Согласно сирианцам, наша нынешняя двойная спираль ДНК отражает скрытую природу дуальности — тот аспект полярности, который признает взаимоотношения между двумя противоположными, или конечными, точками и позволяет нам визуализировать, как все геометрические формы возникают из этого динамического напряжения — прямой линии.
Источник
Бесплатно скачать книги автора Патрисия Кори можно в нашей библиотеке.
Патрисия Кори – об авторе
Патрисия Кори (Patricia Cori) — родилась в районе залива Сан-Франциско — в месте, которое по праву считается колыбелью движения Нью Эйдж (Новая Эра), с детства была погружена в «метафизическую» среду и рано проявила экстрасенсорные способности. Многие годы она занимается целительской работой и изучает литературу по философии, мистическим учениям, древним цивилизациям и внеземной разумной жизни. Источник – Эзотерика. Живое Знание
В 1983 году Патрисия эмигрировала в Италию. Это было частью ее миссии по пробуждению человечества. Духи-наставники Патрисии сказали, что ей «придется прожечь дыру в свинцовом куполе». В 1995 году она открыла один из первых в Риме духовных центров Новой Эры — Ассоциацию «Работа Света» с целительским центром, школой и единственной в Риме нью-эйджевской библиотекой. Патрисия много путешествует с лекциями и семинарами и ведет на итальянском радио программу «По ту сторону Матрицы».
Ченнелинг шестимерных существ, которые называют себя Спикерами Верховного Совета Сириуса, Патрисия проводит с 1996 года, когда она впервые посетила «круги на полях». В результате получилась трилогия «Сирианские Откровения», которую открывает книга «Космос души».
Патрисия Кори – книги бесплатно:
В своей новой книге Патрисия Кори, контактер с Верховным Советом Сириуса, становится голосом китов и дельфинов Земли. Китообразные — это разумные существа, и сейчас они обращаются к нам с предупреждением об опасности и призывом о помощи…
Скачать книгу: да |
Рейтинг: 2.34
(3426)
Эта книга передана посредством ченнелинга от очень высокоразвитых существ системы Сириуса, миссия которых – помочь нам преодолеть одержимость материальным успехом и осознать наше истинное предназначение. Человечество должно совершить…
Скачать книгу: да |
Рейтинг: 1.92
(2699)
Патрисия Кори — одна из тех, кто предсказывает, что жизнь на Земле радикально изменится после декабря 2012 года, когда мы войдем в новое измерение пространственно-временного бытия. Как автор (а точнее, ченнелер) знаменитого трехтомника…
Скачать книгу: да |
Рейтинг: 1.82
(2523)
Эта книга – заключительный том трилогии “Сирианские Откровения”. Шестимерные обитатели Сириуса видят те нюансы нашей человеческой трехмерной реальности, которые нам не могут быть видны по определению. И в учении, передаваемом через…
Скачать книгу: да |
Рейтинг: 1.8
(2487)
Во второй книге Сирианских откровений Патрисия Кори описывает неизвестную историю человечества, уделяя особое внимание тому, как горстка внеземных существ незаметно взяла под контроль великую цивилизацию атлантов и почему это привело…
Скачать книгу: да |
Рейтинг: 2.17
(3181)
Всего книг автора Патрисия Кори: 5
Возможные форматы книг (один или несколько): doc, pdf, fb2, txt, rtf, epub.
Патрисия Кори – книги полностью или частично доступны для бесплатного скачивания и чтения.
Источник
Патрисия Кори
Космос души: Зов к пробуждению человечества
Предисловие редактора
Об авторе
Патрисия Кори родилась в районе залива Сан-Франциско — в месте, которое по праву считается колыбелью движения Нью Эйдж (Новая Эра), с детства была погружена в «метафизическую» среду и рано проявила экстрасенсорные способности. Многие годы она занимается целительской работой и изучает литературу по философии, мистическим учениям, древним цивилизациям и внеземной разумной жизни.
В 1983 году Патрисия эмигрировала в Италию. Это было частью ее миссии по пробуждению человечества. Духи-наставники Патрисии сказали, что ей «придется прожечь дыру в свинцовом куполе». В 1995 году она открыла один из первых в Риме духовных центров Новой Эры — Ассоциацию «Работа Света» с целительским центром, школой и единственной в Риме нью-эйджевской библиотекой. Патрисия много путешествует с лекциями и семинарами и ведет на итальянском радио программу «По ту сторону Матрицы».
Ченнелинг шестимерных существ, которые называют себя Спикерами Верховного Совета Сириуса, Патрисия проводит с 1996 года, когда она впервые посетила «круги на полях». В результате получилась трилогия «Сирианские Откровения», которую открывает книга «Космос души».
О звездной системе Сириуса
Современной земной астрологии Сириус известен как двойная звезда, которая состоит из звезды спектрального класса А1 (Сириус А) и белого карлика (Сириус В). Они вращаются вокруг общего центра масс с периодом обращения около 50 лет. Среднее расстояние между Сириусом А и Сириусом В — около 20 астрономических единиц, что сравнимо с расстоянием от Солнца до Урана. Двойной характер Сириуса был открыт относительно недавно, в 1844–1862 годах. В 1894 году, наблюдая «сбои» в расчетном движении Сириуса В, астрономы предположили существование и третьего тела в этой системе — Сириуса С (буквы, которыми отмечаются компоненты системы Сириуса, — латинские и читаются как «А», «Бэ» и «Цэ»). В 1920-е годы Сириус С вроде бы даже несколько раз наблюдали (уверенности в том не было), но вопрос о его существовании в астрономии до сих пор остается открытым.
При этом интересно, что африканские догоны, «первобытный» народ, не владеющий астрономической аппаратурой и методиками, точно знают, что Сириус — двойная звезда, и догадываются, что он — звезда тройная. Предполагается, что догоны — наследники древних египтян, в культуре которых Сириус играл очень важную роль и которые вроде бы тоже знали о его тройной природе. Об этом подробно рассказывается во многих книгах — например, в «Мистерии Сириуса» Роберта Темпла (самый важный первоисточник) и «Наследии Сириуса» Мерри Хоуп.
Контактеры Патрисии Кори, Спикеры Верховного Совета Сириуса, подтвердили ей, что Сириус — тройная звезда. Он состоит из трех «Солнечных Божеств» — Сотис, Сатис и Ану (соответственно Сириус А, В и С), причем Сотис неразрывно связана с нашим, земным Солнечным Божеством — Ра.
В некоторой точке пространственно-временного континуума, настолько удаленной от нашей, земной реальности, что мы и представить ее себе не можем, в звездной системе Сириуса произошел «великий космический обмен», в результате которого Богиня Сатис «коллапсировала» и перешла в более высокие измерения. Иначе говоря, она совершила вознесение за пределы материального Космоса. В мире же материи осталась маленькая, но очень плотная звезда — белый карлик Сириус В. Нечто подобное случилось и с Ану (Сириусом С).
В структуре нашей галактики — Млечный Путь — система Сириуса находится в некотором смысле непосредственно над Солнечной системой и ее Божеством (Ра, или Солнцем). Сириус передает Солнцу очень мощные космические электромагнитные и духовные энергии; именно поэтому древние египтяне и почитали Сириус как «то Солнце, что за Солнцем».
Вознесение Сатис вызвало мощную цепную реакцию, оказав воздействие сначала на всю систему Сириуса, потом на ближайшие звезды, а затем и наша Солнечная система оказалась задействованной в эволюции сирианцев. И именно поэтому, как передали сирианцы через Патрисию Кори, мы им так близки и их так интересует наш собственный эволюционныйдроцесс.
О сирианских Спикерах
Вот что они сами говорят о себе (взято с сайта Патрисии Кори):
Мы, Спикеры Верховного Совета Сириуса, представляем сознание бесчисленных сирианцев, связывающихся с Землей с системы вознесенной звезды Сатис. Мы значительно древнее вас и знаем о человечестве очень много, ибо наши старейшины участвовали в Великом Эксперименте — засевании вашей расы.
В важнейшие периоды вашего развития мы материализовались на Земном плане, чтобы иметь возможность лучше служить человечеству — звездному семени Вселенной. Это случилось во времена второго расцвета Атлантиды; это случилось в Древнем Египте; и это случится вновь очень скоро, под завершение майянского календаря.
Мы открыли среди вас много каналов, чтобы наши послания могли приниматься как можно шире, ибо сейчас вам нужно вспомнить свое предназначение на Земле. Мы пришли сейчас, чтобы служить вашей эволюции, ибо мы знаем, что ожидает вас. Мы поможем вам переступить порог, дав вам знание, прежде державшееся в секрете от вас, ибо верим, что вы подошли к черте индивидуального и планетарного освобождения.
На Великом Переходе Земли сейчас сосредоточены многочисленные Существа Света. С вами работают носители сознания из Плеяд и Андромеды; они присоединились к нам, чтобы помогать поднимать вибрации.
Примечательно, что те же сверхцивилизации, помогающие Земле, упоминает и Кираэль в книге «Великий Переход», переданной через Фреда Стерлинга:
Это прежде всего сирианцы, плеядеанцы и андромедианцы. Все эти цивилизации оказывают влияние на Земной план, и каждая заинтересована в результате, к которому придет ваша реальность после Перехода. Некоторые из вас верят, что Галактическое Братство отделено от сознания Земли.
Разрешите мне совершенно ясно дать вам понять:
они не придут — они уже здесь!
Но вернемся к сирианцам Патрисии Кори:
Какими безнадежными ни казались бы вам текущие события вашего мира, они — часть процесса вашего пробуждения. Обращайте внимание на то, что происходит вокруг вас, но не привязывайтесь к этому. Будьте центрированы, утихомиривайте низшие эмоции. Фокусируйте свой взор не на ужасах, а на красоте, любви и чудесах, окружающих вас ежеминутно.
Мы просим, чтобы вы подходили к нашему учению с открытым умом, веря в то, что знание всегда
Источник
Помните эту криповую копипасту, которая гуляла по Вконтакте несколько лет назад? Вашему вниманию – настоящий сценарий культового фильма “Матрица”, отвергнутый продюсерами.
Матрица: неизвестный финал
Теперь я наконец нашёл ответы на те глупые дыры в сюжете, что мучили меня в первом фильме. Это… Это просто гениально.
Многие кинокритики отмечают, что после концептуальной «Матрицы номер один» ее продолжения слишком сильно отдавали желанием заработать как можно больше денег на успехе предыдущей картины, чтобы считаться достойными фильма-предшественника. Возможно, все могло выглядеть совсем по-другому…
Многие считают, что братья (тогда еще) Вачовски, собственно, сотворили один-единственный фильм, на славе которого и строили всю свою последующую карьеру. Первая «Матрица» гениальна. Вторая и третья части трилогии далеко ушли в сторону чистой коммерции, и этим слегка подпортили послевкусие, но то, что оригинальная картина оказалась выше всех и всяческих похвал – это уж точно.
К сожалению, переполнив сногсшибательными спецэффектами продолжения, забив их под завязку персонажами и второстепенными событиями, авторы «Матрицы» утратили обжигающую простоту оригинала, чему своеобразный хэппи-энд с восходом солнца тоже не способствовал.
Но что вы скажете, если узнаете, каков был оригинальный замысел Вачовски? Будь он воплощен на экране должным образом – и эффект от «Матрицы» был бы усилен втрое, ведь по жестокости финального поворота событий фильм превзошел бы даже «Бойцовский клуб»!
Сценарий «Матрицы» создавался Вачовски на протяжении более чем пяти лет. Годы непрерывного труда породили целый иллюзорный мир, густо пронизанный сразу несколькими сюжетными линиями, время от времени причудливо переплетавшимися между собой. Адаптируя свой колоссальный труд для экранизации, Вачовски изменили так много, что, по их же собственному признанию, воплощение их замыслов оказалось лишь «фантазией по мотивам» той истории, что была придумана в самом начале. Хотя, конечно, основная идея всегда оставалась неизменной.
Самое интересное заключается в следующем: на определенном этапе из сценария в конечном итоге была убрана на редкость занимательная составляющая – суровый финальный твист. Дело в том, что с самого начала Вачовски задумывали свою трилогию как фильм с, пожалуй, самым печальным и безысходным концом, какой только можно себе представить. Судя по обширному фрагменту сценария, который был отвергнут весь целиком на этапе согласования производства картины с продюсером Джоэлом Сильвером, мы лишились на редкость ошеломляющего финала, который уж точно смотрелся бы лучше того «хэппи-энда», который в конце концов попал на экраны.
Прежде всего, стоит оговориться, что сценарные наброски и разные варианты одного и того же фильма, будучи отвергнутыми, далее не дорабатывались, поэтому многое осталось не увязанным в стройную систему. Так, в «грустном» варианте трилогии события второй и третьей частей довольно сильно урезаны. При этом в третьей, заключительной части начинается развертывание настолько суровой интриги, что она практически ставит с ног на голову все события, происходившие ранее по сюжету. Точно так же финал шьямалановского «Шестого чувства» полностью перетряхивает все события фильма с самого его начала. Только в «Матрице» зритель новыми глазами должен был взглянуть практически на всю трилогию. И очень жаль, что Джоэл Сильвер настоял на реализованном варианте – этот явно лучше.
Итак, оригинальный сценарий истории:
С момента окончания событий первого фильма проходит шесть месяцев. Нео, находясь в реальном мире, обнаруживает у себя невероятную способность воздействовать на окружающее: сперва он поднимает в воздух и гнет ложку, лежащую на столе, потом определяет положение машин-Охотников за пределами Зиона, потом в бою со Спрутами уничтожает одного из них силой мысли на глазах потрясенной команды корабля.
Нео и все окружающие не могут найти объяснение данному феномену. Нео уверен, что этому есть веская причина, и что его дар как-то связан с войной против машин, и способен оказать решающее воздействие на судьбу людей (интересно отметить, что в снятом фильме эта способность тоже есть, но она вовсе не объясняется, и на ней даже не особенно заостряют внимание – может, и все тут. Хотя, по здравом размышлении, умение Нео в реальном мире вытворять чудеса не имеет абсолютно никакого смысла в свете всей концепции «Матрицы», и выглядит просто странно).
Итак, Нео отправляется к Пифии, чтобы получить ответ на свой вопрос, и узнать, что ему делать дальше. Пифия отвечает Нео, что не знает, почему он обладает сверхспособностями в реальном мире, и как они связаны с Предназначением Нео. Она говорит, что тайну Предназначения нашего героя может открыть только Архитектор – верховная программа, создавшая Матрицу. Нео ищет способ встретиться с Архитектором, проходя через неимоверные трудности (здесь участвуют уже известные нам Мастер ключей в плену у Меровингена, погоня на шоссе и прочее) .
»’И вот Нео встречается с Архитектором. Тот открывает ему, что город людей Зион уничтожался уже пять раз, и что уникальный Нео был намеренно создан машинами для того, чтобы олицетворять для людей надежду на освобождение, и таким образом сохранять спокойствие в Матрице и служить ее стабильности. Но когда Нео спрашивает у Архитектора, какую роль во всем этом играют его сверхспособности, проявляющиеся в реальном мире, Архитектор говорит, что ответ на этот вопрос никогда не может быть дан, ибо он приведет к знанию, которое уничтожит все, за что сражались друзья Нео и он сам.
To be concluded…
Третий фильм
После разговора с Архитектором Нео понимает, что здесь скрыта какая-то тайна, разгадка которой может принести долгожданный конец войны между людьми и машинами. Его способности становятся все сильнее. (В сценарии есть несколько сцен с впечатляющими боями Нео с машинами в реальном мире, в котором он развился до ультимативного супермена, и может почти то же, что и в Матрице: летать, останавливать пули и прочее)»’
В Зионе становится известно, что машины начали движение к городу людей с целью убить всех вышедших из Матрицы, и все население города видит надежду на спасение в одном только Нео, который вытворяет прямо-таки грандиозные вещи – в частности, получает умение устраивать мощные взрывы там, где он хочет.
Тем временем вышедший из-под контроля главного компьютера агент Смит, ставший свободным и получивший умение бесконечно копировать себя, начинает угрожать уже самой Матрице. Вселившись в Бэйна, Смит проникает также и в реальный мир.
Нео ищет новой встречи с Архитектором, чтобы предложить ему сделку: он уничтожает агента Смита, разрушив его код, а Архитектор открывает Нео тайну его сверхспособностей в реальном мире и останавливает движение машин на Зион. Но комната в небоскребе, где Нео встречался с Архитектором, пуста: создатель Матрицы поменял свой адрес, и теперь никто не знает, как его найти. Ближе к середине фильма происходит тотальный коллапс: агентов Смитов в Матрице становится больше, чем людей и процесс их самокопирования нарастает как лавина, в реальном мире машины проникают в Зион, и в колоссальной битве уничтожают всех людей, кроме горстки уцелевших во главе с Нео, который, несмотря на свои сверхспособности, не может остановить тысячи машин, рвущихся в город.
Морфеус и Тринити гибнут рядом с Нео, героически защищая Зион. Нео в страшном отчаянии увеличивает свою силу до совсем уж неимоверных масштабов, прорывается к единственному уцелевшему кораблю («Навуходоносор» Морфеуса), и покидает Зион, выбираясь на поверхность. Он направляется к главному компьютеру, чтобы уничтожить его, мстя за гибель жителей Зиона, и особенно – за смерть Морфеуса и Тринити.
На борту «Навуходоносора» прячется Бэйн-Смит, пытающийся помешать Нео уничтожить Матрицу, поскольку он понимает, что при этом погибнет и сам. В эпической драке с Нео Бэйн также проявляет суперспособности, выжигает Нео глаза, но в конце концов погибает. Далее следует совершенно сногсшибательная сцена, в которой ослепший, но все равно все видящий Нео сквозь мириады врагов прорывается к Центру и устраивает там грандиозный взрыв. Он буквально испепеляет не только Центральный Компьютер, но и самого себя. Миллионы капсул с людьми отключаются, свечение в них пропадает, машины замирают навсегда и взору зрителя предстает погибшая, пустынная планета.
Яркий свет. Нео, совершенно неповрежденный, без ран и с целыми глазами, приходит в себя сидящим в красном кресле Морфеуса из первой части «Матрицы» в абсолютно белом пространстве. Он видит перед собой Архитектора. Архитектор говорит Нео, что потрясен тем, на что способен человек во имя любви. Он говорит, что не учел ту силу, которая вселяется в человека, когда он готов пожертвовать своей жизнью ради других людей. Он говорит, что машины на это не способны, и поэтому они могут проиграть, даже если это кажется немыслимым. Он говорит, что Нео – единственный из всех Избранных, который «смог зайти так далеко».
Нео спрашивает, где он. В Матрице, отвечает Архитектор. Совершенство Матрицы заключается, в числе прочего, еще и в том, что она не допускает, чтобы непредвиденные события нанесли ей хоть малейший ущерб. Архитектор сообщает Нео, что они сейчас находятся в «нулевой точке» после перезагрузки Матрицы, в самом начале ее Седьмой Версии.
Нео ничего не понимает. Он говорит, что только что уничтожил Центральный Компьютер, что Матрицы больше нет, как и всего человечества. Архитектор смеется, и сообщает Нео нечто, шокирующее до глубины души не только его, но и весь зрительный зал.
Зион – это часть Матрицы. Для того, чтобы создать для людей видимость свободы, для того, чтобы дать им Выбор, без которого человек не может существовать, Архитектор придумал реальность внутри реальности. И Зион, и вся война с машинами, и агент Смит, и вообще все, что происходило с самого начала трилогии, было спланировано заранее и является не более чем сном. Война была только отвлекающим маневром, а на самом деле все, кто погиб в Зионе, боролся с машинами, и сражался внутри Матрицы, продолжают лежать в своих капсулах в розовом сиропе, они живы и ждут новой перезагрузки системы, чтобы снова начать в ней «жить», «бороться» и «освобождаться». И в этой стройной системе Нео – после его «перерождения» – будет отведена все та же самая роль, что и во всех предыдущих версиях Матрицы: вдохновлять людей на борьбу, которой нет.
Ни один человек никогда не покидал Матрицу с момента ее создания. Ни один человек никогда не умирал иначе, как согласно плану машин. Все люди – рабы, и это никогда не изменится.
Камера показывает героев фильма, лежащих в своих капсулах в разных уголках «питомников»: вот Морфеус, вот Тринити, вот капитан Мифунэ, погибщий в Зионе смертью храбрых, и многие, многие другие. Все они безволосы, дистрофичны и опутаны шлангами. Последним показывают Нео, выглядящего в точности так же, как в первом фильме в момент его «освобождения» Морфеусом. Лицо Нео безмятежно.
Вот как объясняется ваша суперсила в «реальности», говорит Архитектор. Этим же объясняется и существование Зиона, который люди «никогда не смогли бы построить таким, каким вы его видели» из-за нехватки ресурсов. И неужели, смеется Архитектор, мы позволяли бы освобожденным из Матрицы людям скрываться в Зионе, если у нас всегда была возможность либо убить их, либо подключить к Матрице снова? И неужели нам нужно было ждать десятилетия, чтобы уничтожить Зион, даже если бы он существовал? Все-таки вы нас недооцениваете, мистер Андерсон, говорит Архитектор.
Нео, с помертвевшим лицом глядящий прямо перед собой, пытается осознать происшедшее, и бросает последний взгляд на Архитектора, который говорит ему на прощание: – «В Седьмой Версии Матрицы миром будет править Любовь».
Звучит будильник. Нео просыпается, и выключает его. Последний кадр фильма: Нео в деловом костюме выходит из дома, и быстрым шагом направляется на работу, растворяясь в толпе. Под тяжелую музыку начинаются финальные титры.»’
Мало того, что этот сценарий выглядит более стройным и понятным, мало того, что в нем действительно блестяще объясняются сюжетные дыры, которые были оставлены без объяснений в экранизации – он еще и гораздо лучше вписывается в мрачный стиль киберпанка, чем исполненный «надежды» конец увиденной нами трилогии. Это не просто Антиутопия, но Антиутопия в своем самом жестоком проявлении: конец света давно позади, и ничего нельзя исправить.
Но продюсеры настояли на хэппи-энде, пусть и не особенно радостном, а еще их условием было обязательное включение в картину эпичного противостояния Нео и его антипода Смита как некого библейского аналога битвы Добра и Зла. В итоге довольно навороченная философская притча первой части досадно выродилась в набор виртуозных спецэффектов без особенно глубокой задней мысли.
Это никогда не будет снято. Остается только представлять, как это могло быть. И это могло быть очень, очень круто.
(с)
Источник