Одиннадцать взрослых спортсменов одновременно заболели корью

Одиннадцать взрослых спортсменов одновременно заболели корью thumbnail

Опубликовано 11 месяцев назад по предмету
Литература
от Аккаунт удален

  1. Ответ

    Ответ дан
    дИмА174рус

    Лазарь Лагин “Старик Хотабычь”

    1. Ответ

      Ответ дан
      66666vikul

      По лугу с ней люблю зимою выйдя из трамвая я сне бабочек ловлю

    2. Ответ

      Ответ дан
      66666vikul

      Эти строки она описывает

    3. Ответ

      Ответ дан
      Аккаунт удален

      НЕТ

    4. Ответ

      Ответ дан
      66666vikul

      Что нет ?

    5. Ответ

      Ответ дан
      arinakoroleva2003

      Не то задание

Не тот ответ, который вам нужен?

Найди нужный

Самые новые вопросы

Никита081

Математика – 6 месяцев назад

Сколько здесь прямоугольников

Alinashastova

История – 1 год назад

Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?

diankayusupova3

Литература – 1 год назад

Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста

tegysigalpa2012

Русский язык – 1 год назад

Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили

pakhotnov228

Русский язык – 1 год назад

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

ggg3288

Русский язык – 1 год назад

помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) ​

Аккаунт удален

Физика – 1 год назад

Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно

Читайте также:  Высыпание после прививки от кори краснухи паротита

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Источник

Опубликовано – 11 месяцев назад | По предмету
Литература |
автор MashaNovoselova

  1. Ответ

    Ответ дан
    AgentRussia44

     Лагин, “Старик-Хоттабыч”

Самые новые вопросы

Термин «общество» может обозначать особую группу людей, иногда только тех людей, которые обладают высоким престижем и привилегиями, а иногда употребляется просто для обозначения какой-либо компании людей. для социолога «общество» означает широкий комплекс человеческих отношений, или, говоря более специальным языком, систему взаимодействий. социолог может говорить об «обществе», включающем миллионы людей, а может обозначить этим термином гораздо меньшую по численности совокупность. поэтому о значении понятия «общество» нельзя судить только по количественному критерию. им обозначают, скорее, достаточно отчётливо выделяемый для самостоятельного анализа комплекс отношений, понимаемый как некое целое, существующее наряду с другими, ему подобными. учёный-экономист, например, имеет дело с анализом процессов, которые происходят в обществе и могут быть описаны как социальные. эти процессы неизбежно затрагивают базовую проблему экономической деятельности – распределение в обществе недостаточного количества товаров и услуг. экономист будет изучать данные процессы с точки зрения того, как они выполняют или не выполняют функцию распределения. социологу, рассматривая те же процессы, естественно, придётся учесть их экономический смысл, но его особые интересы не обязательно будут связаны только с этим смыслом. его будут интересовать человеческие взаимоотношения и взаимодействия, которые могут возникать в таких процессах, но он абсолютно не будет касаться их узкоэкономических функций. ведь экономическая деятельность включает в себя отношения власти, престижа, предрассудки и даже игры, которые можно анализировать, лишь вскользь затрагивая собственно экономическую функцию деятельности. социальное взаимодействие не составляет какого-то особого «сектора» в действиях людей. скорее, это определённый компонент всех таких действий. в поле зрения социолога нет ни одного явления, о котором бы никто ещё не знал, но на те же самые явления он смотрит иначе.(по п. бергеру) 1 используя текст и информацию по теме “сферы общественной жизни”, приведите два объяснения того, почему в современной науке одна и та же проблема часто исследуется учёными разных специальностей. 2 в тексте даны различные характеристики, раскрывающие понятие «общество». приведите любые две и проиллюстрируйте каждую из них примером. 3 составьте план текста. для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. *

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Источник

05.02.2017
 Автор: Сергей Дибров

… вынесу в отдельный пост.

Итак, корь. Вирусная инфекция, классическая «детская болезнь», которой веками болели исключительно дети и строго один раз в жизни.

Не удержусь, процитирую «Старика Хоттабыча»:

«- Очень странный медицинский случай, Лука Евгеньевич. Все эти одиннадцать вполне взрослых товарищей одновременно заболели детской болезнью – корью. Я бы, Лука Евгеньевич, сам не поверил, если бы только что не осмотрел их самым тщательным образом.

Так закончилось единственное в истории футбола состязание, в котором болельщик имел возможность воздействовать на ход игры. Как видите, это ни к чему хорошему не привело. Редкий факт, когда одиннадцать взрослых спортсменов вторично в своей жизни и одновременно заболели корью, а на другой день проснулись совершенно здоровыми, был подробно описан в статье известного профессора Л. И. Коклюш, напечатанный в научном медицинском журнале “Корь и хворь”. Статья называется “Вот тебе и раз!” и пользуется таким успехом, что в библиотеках номер журнала с этой статьей совершенно невозможно достать. Он всё время находится на руках. Так что вы, дорогие читатели, лучше его и не ищите. Всё равно не найдете, только зря время потратите».

«Хоттабыча» написали в 1938-м. В 1960-е годы появилась живая ослабленная вакцина и началась массовая (фактически поголовная) вакцинация годовалых детей. Вакцина эта весьма действенная, дает высокие титры антител, но есть проблемы. Изначально почему-то считали, что прививка даст пожизненный иммунитет. Но увы — защита от вакцины со временем снижалась, привитые болели. Пришлось ввести ревакцинацию, у нас её делают в шестилетнем возрасте. Однако и это не помогло – прививочный иммунитет по-прежнему намного слабее естественного и не дает пожизненной защиты.

Читайте также:  Фозил кори киемат хакида

Помню, у меня когда-то был бурный спор с сотрудниками одной известной фармацевтической компании. Я написал, что защита после вакцинации от кори держится 10 лет. Они долго доказывали, что я не прав — не 10, а 11. Возможно, они и правы, но в любом случае, к 17 годам о детских прививках и защите от них можно забывать.

В результате изменилась эпидемиология этой болезни – в уязвимой группе оказались подростки и взрослые, ранее привитые и не болевшие в детстве. Как выяснилось, взрослые переносят корь тяжело, с частыми осложнениями.

Особо отмечу, что действующие нормативы (приказ Минздрава № 551) не допускают вакцинацию против кори переболевших или ранее привитых даже по эпидемическим показаниям (в очаге инфекции) — опасность осложнений для них недопустимо высокая. Во время пресловутой кампании 2008 года эту норму преступно проигнорировали. После смерти 16-летнего Антона Тищенко, ранее дважды привитого, кампанию отменили, а вакцину уничтожили.

Лет десять назад ВОЗ ставил цели искоренения и полной ликвидации кори, сейчас этот вопрос снят с повестки дня. После 2010 года вспышки с тысячами больных были в Германии, Британии, Франции, Италии, Испании, Голландии, в Украине и России. В целом, для этой болезни характерна цикличность с перепадами заболеваемости в 3-4 порядка (в тысячи и десятки тысяч раз), что, с одной стороны, позволяет отчитываться об успехах в ликвидации вспышки, с другой — создает иллюзию победы. Например, за весь 2015 году в Румынии было всего 5 случаев болезни, а за последние четыре месяца — уже больше двух тысяч, что почему-то стало для медиков неожиданностью.

О течении и лечении болезни лучше расскажут специалисты. Отмечу, что смертность при кори сильно различается по странам. Например, в Украине в последнее время умирает в среднем один их десяти тысяч заболевших. Так, во время подъема в 2012 году на 12000 зарегистрированных случаев в Украины был один летальный — к сожалению, умер 16 летний, ранее дважды привитый юноша. А вот в Румынии, например, на 2300 случаев болезни уже фиксируют 15 смертей.

Вирус передается воздушно-капельным путём; опять же, о его распространении и профилактике лучше расскажут специалисты. Отмечу, что корь является сильнейшим иммунодепрессантом: после болезни иммунитет сильно ослаблен в течение нескольких месяцев. Поэтому очень опасно одновременное инфицирование корью и другими вирусами, будьте начеку.

Что касается детей до года, то при грудном кормлении они по идее должны получать антитела с молоком матери — но только в случае, если мать сама их имеет, а это возможно только в случае, если она переболела корью. Увы, сейчас рожает поколение привитых матерей, которое корью в большинстве своём не болело. Поэтому большинство умерших в Румынии — детки до года, которые не имеют ни материнской, ни вакцинной защиты, и это печально.

Ну и напоследок — иммунологи считают корь важным этапом «созревания» и «балансировки» иммунной системы ребенка. Исследования показали, что переболевшие корью намного менее склонны к аллергиям, чем неболевшие, а прививка эффекта не дает.

Уж не в успехах ли борьбы с корью кроется причина настоящей «эпидемии аллергий» у детей, которую мы наблюдаем в последние десятилетия? Не знаю, не знаю.

Читайте также:  Показатель антител вируса кори

P.S. Да, и обратите внимание по ссылке: привитые от кори дети тоже иногда болеют. Подтверждено европейскими исследованиями.

P.P.S. Для любознательных: оригинал публикации на Пабмеде:
https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/19255001

Рубрики: Против вакцинации
Метки: вакцина, вакцинация, вирус, ВОЗ, дети, иммунитет, корь, осложнения, прививка, рак, смертность, фармацевт 
4 комментария

Источник

Похожие вопросы:

Иконка предмета

Литература, 03.03.2019 17:20

Психологическое состояние рассказчика-после

Ответов: 2

Иконка предмета

Литература, 09.03.2019 09:50

Отношения дядек к алеше в рассказе детство

Ответов: 4

Иконка предмета

Литература, 03.03.2019 12:23

Проверьте знаки препинания,

Ответов: 1

Иконка предмета

Литература, 03.03.2019 20:47

Какую смысловую нагрузку несет на себе такая деталь, как пальто в рассказе чехова хамелеон? ​

Ответов: 1

Иконка предмета

Литература, 11.03.2019 11:10

По рассказу “слон” а. и. (в сокращении) ответить на вопросы​

Ответов: 3

Иконка предмета

Литература, 11.03.2019 20:10

Анализ стихотворения прозаседавшиеся.

Ответов: 2

Иконка предмета

Литература, 15.03.2019 03:10

Ответьте на вопрос по тексту : весенние облака на мгновение разорвалась легкая ткань весенних облаков, и солнце, так недавно казавшееся тусклым и небольшим диском, затерянным в небе, вновь загорелось ослепительным светом и во все стороны устремило яркие, острые лучи. это было на склоне дня, и золотой свет солнца на тротуаре явился только грустным предчувствием вечера. мы бродили по людным улицам фабричного загорода, изредка перекидываясь словами, но больше всего отдаваясь, каждый в отдельности, смутным и печальным настроениям городской весны. иногда нас останавливал сильный порыв ветра, захватывавший наше дыхание, и тогда мы изменяли направление нашего пути, но домой не возвращались. медленно качалась подвешенная вывеска, кружились мелкие клочки бумаги. прохожие тревожно заслонялись от ветра. но настоящее царство ветров, где они чувствовали себя на полной воле, было весеннее небо с потемневшими облаками, такими огромными, но послушными каждому легкому дыханию ветра. картина вечереющего неба менялась поминутно. куда-то исчезали прежние нагромождения облаков, и на смену им являлись новые. порой открывалась бледная голубизна небес – и на нее стремительно и неуклонно неслись ближние и дальние волокна, пока не закрывали ее. за каменным забором высились черные стволы деревьев. выглянуло солнце – и они стали еще чернее. причудливо застыли резко и остро изогнутые ветви. – я не люблю весну, – сказала моя приятельница. – весной бывает тоска и бессонница и я много плачу. а помню, когда-то, когда была девочкой, я любила ее. я много спала весной – и ночью и днем. особенно сладко спалось днем. а сны какие бывали! ветер утих. облака плыли, как во сне. солнце таяло за белым, густым облаком. – какие же сны бывали у вас? – вот как эти облака. быстрые, беспорядочные и непрерывные. и такие же тяжелые и бурные, как облака. вопрос какие слова автор использует при описании облаков ?

Ответов: 2

Иконка предмета

Литература, 15.03.2019 03:40

Яркие эпитеты в рассказе чехова мальчики

Ответов: 1

Иконка предмета

Литература, 17.03.2019 23:20

Написать сочинение на тему зимняя картина за окном.

Ответов: 1

Иконка предмета

Литература, 18.03.2019 14:13

Итог рассказа “о любви” (главные герои) ​

Ответов: 1

Иконка предмета

Литература, 18.03.2019 14:38

Какие есть книги с подзаголовком? ​

Ответов: 1

Иконка предмета

Литература, 18.03.2019 15:28

В. п. астафьев конь с розовой гривой и тут опять якобы дружеский совет саньки. что он советует вите? понимает ли витя, что совершает плохой поступок? докажите текстом.

Ответов: 3

У тебя есть свой ответ?

Кто авто произведения одиннадцать взрослых спортсменов вторично в своей жизни и одновременно заболел…

Отправлено

Вопросы по другим предметам:

Категория

Математика, 08.10.2019 13:30

Категория

История, 08.10.2019 13:30

Категория

Математика, 08.10.2019 13:30

Категория

Литература, 08.10.2019 13:30

Категория

Русский язык, 08.10.2019 13:30

Категория

Математика, 08.10.2019 13:30

Категория

Алгебра, 08.10.2019 13:30

Категория

Английский язык, 08.10.2019 13:30

Категория

Биология, 08.10.2019 13:30

Категория

Русский язык, 08.10.2019 13:30

Источник