Нужно ли давать фенистил перед прививкой корь краснуха паротит
ДОЧУРКА3 января 2010, 10:33
Мы сделали и все отлично!!!!Никаких реакций не было,впрочем у нас все прививки проходят без реакций и тем более без температуры!!!В этот раз даже и фенистил,зиртек недавала!!!!удачи!!!Но все дети разные,и реакции соответственно тоже!!!!
deladreall3 января 2010, 11:30
я отказалась от всех прививок. я не враг своему ребенку. поищите в инете фильм “вся правда о прививках”.
Татьяна3 января 2010, 12:43
я не делала эту прививку,т.к.я сама болела корью и краснухой.это элементарные детские инфекции.но у вас мальчик.в плане паротита стоит перестраховаться.готовиться необходимо к любой прививке и пробе.по четвертинке супрастина утром и днем или зодак,зиртек.да что угодно,но 2 раза и 3 дня до, 3 дня после.
Дочь-женщина3 января 2010, 13:09
Паротит в малышковом возрасте не несёт никаких последствий. А во взрослом тоже не так опасно как малюют (одно яичко всегда сохраняет свои функции). Так что НЕТ ПРИВИВКАМ!
Из-за паротита перенесенного в детстве мы сейчас не можем зачать ребенка. У мужа снижена подвижность сперматозоидов. Врачи говорят, что причина в перенесенном паротите.
Дочь-женщина3 января 2010, 18:25
У нашего приятеля тоже была снижена подвижность спермат, но причину врачи называли другую (потому что он не болеле паротитом). Зато все друзья собрались большой компанией и поехали на Камчатку и 10 дней там занимались рыбалкой (там же рыбы навалом!), бедного Димку заставляли есть морских ёжиков (источник белка и много чего), все знали о его проблеме. По возрвращении домой он моментально зачал девочку! Девочке уже 5 лет, а недавно его жена снова родила ещё одну девочку (на этот раз без Камчатки).
А вот у моего среднего сына после прививки АКДС развился атопический дерматит, я ему покупала лекарства во всех странах мира и возила на Мёртвое море, но всё тщетно. Надо было не прививать. Ему в школу через 2 года, будем к психологу ходить, что бы как-то влиться в коллектив, потому что у него руки колени чешутся, и лицо и это всё жутко неэстетично. Не думаю что дети в классе оставят незамеченным. Врачам не верю, даже на примере ребёнка, все всё разное говорят, откровенно противоречат, а результата 0. Зато все беруться с энтузиазмом!
Натали3 января 2010, 12:47
Делала эту прививку и все остальные. Меньше читайте интернет.
Ирина X3 января 2010, 12:53
А зачем вы тогда здесь? Разве вы здесь не для этого? Просто это дело каждого родителя делать прививки или нет. Лично мы написали отказ от всех прививок.
мамуля3 января 2010, 12:56
краснухой мы переболели,а корь,паротит нам прививку ставили,нормально все было никаких реакций у нас не было,а вот АКДС для нас самая противная,и антигистаминные препараты непомогают((
Надежда Фильчагина3 января 2010, 13:42
Всегда перед прививками пьем Зиртек.
verynia3 января 2010, 14:08
Решать конечно вам может все обойдется НО у моего мужа не обошлось. В год зделали ету прививку и сейчас инвалид 3 групы(в детстве ставили 2). Он чуть не умер а сколько больниц и санаториев было… Подумайте неужели ето такие страшные болезни(корь,краснуха и свинка) чтобы подвергать ребенка такой опасности всетаки вероятность есть. Извените может сумбурно и не в тему но знаю как он настрадался в детстве и как люди относятся к нему сейчас(когда мы идем с коляской то ловлю жалостливые взгляды прохожих. Ето его жалеть надо с моим характером). Никому такого не пожелаю
Катя я нет ника3 января 2010, 14:09
у нас ни на одну прививку реакций не было, супрастин давала только первый раз, в 3 месяца, потом вообще без таблеток обходились. а на эти прививки в годик, как сказала наша медсестра, не бывает реакций. посоветовала только не купать в этот день и все. ну а раз уж тут несколько человек так откровенно называют родителей, делающих прививки детям, врагами, то я тоже скажу. судя по этим высказываниям, любые достижения медицины – бред полный, в институтах врачей учат, как поизощренней искалечить пациента. делать или не делать прививки – личный выбор каждого родителя. я дочери все прививки по возрасту делаю. но как раз перед первой, в 3 месяца, накануне в новостях показали, как именно после этой прививки умерла 3месячная девочка. конечно, меня всю ночь трясло, но ведь это не значит, что все дети так переносят прививки, согласитесь.
Ловец снов, 1 ребенок3 января 2010, 14:30
Екатерина, это живая вакцина и через 7 – 10 дней у некоторых деток может появиться кашель, насморк, легкая сыпушка, но чаще вообще без всего проходит.Я своей малявке делала импортную вакцину- Приорикс,удобно тем,что только один укол.Даже не икнула.
Паротит может сделать бесплодным не только мальчика, но и девочку, яичники при болезни тоже могут поражаться,а еще и поджелудочная железа
Ирина X3 января 2010, 20:43
Бред какой-то на счет осложнения у девочек после свинки. Между прочим на Западе девочек вообще не прививают от паротита, а чтобы у мальчиков не было осложнений надо просто соблюдать пастельный режим.
Надежда Кузина3 января 2010, 14:34
Мы переболели корью в 9мес и краснухой в 11мес.И прививку ставить нам не стали.Эту прививку ставят еще перед школой но нам она ни к чему.У меня мама врачь и страшного в этой прививке нет.
Наталя3 января 2010, 14:47
Мы сделали и у нас не было никакой реакции. Хотела перед прививкой дать супрастин, но педиатр сказала, что не надо, что эта прививка переносится легко и не требует “подготовки” организма.
Татьяна3 января 2010, 15:07
Мы не делали,я против прививок.От них много осложнений и проблем.((((
Татьяна3 января 2010, 15:14
екатерина спрашивала совета как пережить проививку,а не стоит ли ее делать.своим детям акдс делала после 6 мес.от гепатита,гриппа даже под страхом увольнения не делаю.но это сугубо личное дело каждой мамы.а по поводу паротита в малышковом возрасте-не соглашусь.каждый ребенок индивидуален и случаи бывают разные.а вообще эта прививка переносится легче остальных.кстати, после реакции манту через 2 дня сдавали анализы для сада.так вот в моче лейкоцитов было более 70,слизь,соли.в крови-эозинофилов 20,лимфоциты,лейкоциты зашкаливали.через неделю,2 недели,месяц такого не было.и это безобидная проба(по мнению педиаторов).готовьтесь,тщательней смотритесь у педиатора перед прививками.
el1233 января 2010, 16:32
Делать или не делать решать только вам.У меня 4 дочери.Все привиты в свое время.Давала в день прививки супрастин и парацетамол (прописывала наша врач).Реакции никакой не было ни на одну из прививок.Следите за здоровьем малыша.Если есть хоть малейшее подозрение на кашель и насморк, лучше перенесите прививки до полного выздоровления.И не давайте дня три после прививки ребенку новых блюд (которые он еще не пробовал) и аллергенов (шоколад, цитрусовые и т.д.).Удачи.
Татьяна Потапова3 января 2010, 17:07
Мы делали все прививки и ни какой реакции не было.и ни каких лекарств не давали
Ирина3 января 2010, 17:25
Мы прошли все прививки. Перед этой даже не готовились,никакой реакции не было.
L.A.S. Gemas3 января 2010, 17:34
Жду еще3 января 2010, 19:56
Прививала обеих дочек,после прививки к вечеру Эфералган 1свечку и все
ленка я3 января 2010, 21:03
советую поменьше читать инетовскую инфу,тем более,что касается прививок…какието чуть больные на голову напишут ересь,а мамочки потом переживают.
всем в детстве ставили прививки и всё у всех нормально,все живы и здоровы.а в случае чего педиатр всегда на стрёме и посоветует что к чему.уж они пади поумнее форумчанок и писак
Источник
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
òÅÂÅÎËÕ 1,5 ÇÏÄÁ. ÷ÞÅÒÁ ÓÄÅÌÁÌÉ ÐÒÉ×É×ËÕ, ËÏÔÏÒÁÑ ÐÏÌÏÖÅÎÁ ÎÁÍ × ÇÏÄ. ëÏÒØ, ËÒÁÓÎÕÈÁ, ÐÁÒÏÔÉÔ. òÅÁËÃÉÑ ÎÅ ÚÁÓÔÁ×ÉÌÁ ÓÅÂÑ ÖÄÁÔØ – Ë ×ÅÞÅÒÕ ÎÁÞÁÌÁ ÒÁÓÔÉ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ É ÒÅÂÅÎËÁ ×ÓÅÇÏ ÏÂÎÅÓÌÏ ÍÅÌËÏÊ ÓÙÐØÀ. úÏÄÁË ÎÁËÁÐÁÌÁ, ÎÕÒÏÆÅÎ × Ó×ÅÞËÁÈ ×ÓÔÁ×ÉÌÁ. ïÎ ÅÇÏ ÂÌÁÇÏÐÏÌÕÞÎÏ ×ÙËÁËÁÌ. îÏÞØÀ 39,1, ×ÅÓØ ÞÅÛÅÔÓÑ. ðÏÞÉÔÁÌÁ ÐÒÏ ÜÔÕ ÐÒÉ×É×ËÕ, ÎÅÔ ÔÁÍ ÔÁËÉÈ ÒÅÁËÃÉÊ.ïÐÑÔØ ÎÕÒÏÆÅÎ, ÕÓÐÅÛÎÏ. óÅÊÞÁÓ ÓÐÉÔ. äÅ×ÏÞËÉ, Õ ËÏÇÏ-ÎÉÂÕÄØ ÂÙÌÁ Õ ÄÅÔÏË ÔÁËÁÑ ÂÕÒÎÁÑ ÒÅÁËÃÉÑ ÎÁ ÜÔÕ ÐÒÉ×É×ËÕ ÉÌÉ ÍÙ ÕÖÅ × ÐÏÌÉËÌÉÎÉËÅ ÞÔÏ-ÔÏ ×ÉÒÕÓÎÏÅ ÃÅÐÁÎÕÌÉ. ÷ÒÁÞÁ Ú×ÁÔØ ÞÔÏ ÌÉ? ðÏÛÌÁ Ú×ÏÎÉÔØ × ÒÅÇÓÔÒÁÔÕÒÕ.
ñ ÂÙ ×ÙÚ×ÁÌÁ ×ÓÅ ÔÁËÉ ×ÒÁÞÁ. èÕÖÅ ÔÏÞÎÏ ÎÅ ÂÕÄÅÔ.
úÄÏÒÏ×ØÑ ÍÁÌÙÛÕ @@@@@@@@@@
÷ÙÚ×ÁÌÁ, ÓÐÁÓÉÂÏ, ÂÕÄÅÍ ÖÄÁÔØ.
íÅÎÑ ÔÏÖÅ ÐÅÄÉÁÔÒ Õ×ÅÒÑÌÁ, ÞÔÏ ëëð ÌÅÇËÏ ÐÅÒÅÎÏÓÉÔÓÑ, ÎÏ Õ ÄÏÞËÉ ÉÍÅÎÎÏ ÎÁ ÜÔÕ ÐÒÉ×É×ËÕ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ ÚÁ 38 ÂÙÌÁ, ÐÒÏÛÌÏ ×ÓÅ ÚÁ 2 ÄÎÑ, ÎÏ ÓÙÐÉ Õ ÎÁÓ ÎÅ ÂÙÌÏ, ÎÅ ÞÅÓÁÌÁÓØ
÷ÙÚ×ÁÌÁ ×ÒÁÞÁ, ÐÏÓÍÏÔÒÉÍ, ÞÔÏ ÓËÁÖÅÔ.
×ÙÚÙ×ÁÔØ ×ÒÁÞÁ ÏÂÑÚÁÔÅÌØÎÏ. íÙ ÅÝ£ ÎÅ ÄÅÌÁÌÉ ÜÔÕ ÐÒÉ×É×ËÕ. äÏÞËÁ ÁÌÌÅÒÇÉË, ×ÏÔ ÎÅÄÅÌØËÉ ÞÅÒÅÚ Ä×Å ÂÕÄÅÍ ÄÅÌÁÔØ. ÷ ÎÁÛÅÍ ÄÏÍÅ Õ ÍÁÌØÞÉËÁ ÂÙÌÁ ÔÁËÁÑ ÒÅÁËÃÉÑ, ÔÅÍÐÙ ÎÅ ÂÙÌÏ, ÎÏ ÏÎ ÓÔÁÌ ÏÐÕÈÁÔØ É ÐÏÛÌÁ ÓÙÐØ, ×ÙÚÙ×ÁÌÉ ÓËÏÒÕÀ, ÏÔÅË Ë×ÉÎËÅ É ËÏÁÐÉ×ÎÉÃÁ Õ ÎÅÇÏ ÎÁÞÁÌÁÓØ. á Õ ÄÅ×ÏÞËÉ ÉÚ ÎÁÛÅÇÏ ÄÏÍÁ ÄÎÑ 4 ÔÅÍÐÁ ÂÙÌÁ 39, ÐÏÔÏÍ ÐÒÏÛÌÏ. ñ Ó ÁÌÌÅÒÇÏÌÏÇÏÍ ÓÏ×ÅÔÏ×ÁÌÁÓØ, ÏÎÁ ÓËÁÚÁÌÁ ÐÅÒÅÄ ÜÔÏÊ ÐÒÉ×É×ËÏÊ ÎÁÄÏ ÏÂÑÚÁÔÅÌØÎÏ ÇÏÔÏ×ÉÔØÓÑ É ÐÉÔØ ÚÁÒÁÎÅÅ ÎÅÄÅÌÉ ÚÁ Ä×Å ÚÏÄÁË, ÚÉÒÔÅË, ÓÕÐÒÁÓÔÉÎ……
ñ ÐÏÞÉÔÁÌÁ, ÎÁÐÉÓÁÎÏ, ÞÔÏ ÎÁ 5 ÄÅÎØ ÔÅÍÐÁ ÍÏÖÅÔ ÐÏÄÎÉÍÁÔØÓÑ, Á Õ ÎÁÓ ÒÅÚËÏ, ÓÒÁÚÕ. ÷ÙÚ×ÁÌÁ ×ÒÁÞÁ, ÖÄÅÍ. îÉËÏÇÄÁ ÎÉÞÅÇÏ ÐÏÄÏÂÎÏÇÏ ÎÅ ÂÙÌÏ Õ ÎÁÓ, Á ÔÕÔ ÎÁËÒÙÌÏ. îÅÔ, ×ÒÕ. âÙÌÁ ËÁË-ÔÏ ÓÙÐØ ÐÏÓÌÅ 3 ÄÎÅÊ ÔÅÍÐÙ – ÍÙ ÐÒÉÎÑÌÉ ÚÁ ÒÏÄÉÏÌÕ, ÎÏ ÔÁÍ ÏÎ ×ÅÓØ ÐÏËÒÙÔ ÂÙÌ, ÄÁÖÅ ÎÁ ÓÔÏÐÁÈ É ÌÁÄÏÛËÁÈ.
ôÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ É ÓÙÐØ – ÜÔÏ ËÁË ÒÁÚ ÒÅÁËÃÉÉ ÎÁ ÐÒÉ×É×ËÕ. á ×ÏÔ ÞÅÛÅÔÓÑ…õ ×ÁÓ ÎÁ ËÕÒÉÎÙÅ ÑÊÃÁ ÎÅÔ ÁÌÌÅÒÇÉÉ?
äÁ ×ÒÏÄÅ ÒÅÁËÃÉÉ ÎÁ ÑÊÃÁ ËÕÒ ÎÅ ÂÙÌÏ ÎÉËÏÇÄÁ. á ÜÔÉ ×ÁËÃÉÎÙ ÎÅ ÎÁ ÐÅÒÅÐÅÌÉÎÙÈ ? óÅÊÞÁÓ ÎÅ ÞÅÛÅÔÓÑ ÓÉÌØÎÏ, ÔÁË ÞÕÔØ-ÞÕÔØ. óÙÐØ ÐÏÍÅÎØÛÅ, ÚÏÄÁË ÓÅÊÞÁÓ ÎÁËÁÐÁÀ.
Á ÚÏÄÁË ÄÁ×ÎÏ ÄÁÅÛØ? ÉÌÉ ÔÏÌØËÏ ÐÏÓÌÅ ÒÅÁËÃÉÉ ÎÁÞÁÌÁ?
ôÏÌØËÏ ÐÏÓÌÅ ÒÅÁËÃÉÉ ÎÁÞÁÌÁ. îÅ ÄÕÍÁÌÁ, ÞÔÏ ëðë ÎÁÍ ÔÁËÕÀ Ó×ÉÎØÀ ÐÏÄÌÏÖÉÔ.
ÌÕÞÛÅ ÔÏÇÄÁ ÓÕÐÒÁÓÔÉÎ. ÚÏÄÁË ÎÁËÏÐÉÔÅÌØÎÙÊ, ËÁË É ÚÉÒÔÅË, ÆÅÎÉÓÔÉÌ… Á ÓÕÐÒÁÓÔÉÎ ÓÒÁÚÕ ÄÅÊÓÔ×ÕÅÔ.
äÁ ÕÖÅ ÍÅÎØÛÅ ÓÙÐØ, ÎÅÄÁ×ÎÏ ÓÍÏÔÒÅÌÁ, ÐÒÑÍ ÎÅÍÎÏÇÏ, ÓÌÁÂÅÎØËÁÑ. þÔÏ ÂÙÌÏ ÄÏÍÁ, ÔÏ É ÄÁÌÁ, ÓËÏÒÅÊ-ÓËÏÒÅÊ, ÐÏÔÏÍÕ ÞÔÏ ÉÓÐÕÇÁÌÁÓØ ÎÅ ÎÁ ÛÕÔËÕ. ðÒÏ ÓÕÐÒÁÓÔÉÎ ÚÎÁÀ, ÁÇÁ, × ÂÏÌØÎÉÃÁÈ ÔÏÌØËÏ ÉÍ É ÌÅÞÁÔ.îÁÄÏ ÉÍÅÔØ ÅÇÏ ÄÏÍÁ, ÐÏÖÁÌÕÊ.
åÓÌÉ ×ÁËÃÉÎÁ ðÒÉÏÒÉËÓ, ÔÏ ÎÁ ËÕÒÉÎÙÈ.
úÎÁÞÉÔ, ÜÔÏ ×ÁÛÁ ÔÁËÁÑ ÒÅÁËÃÉÑ ÎÁ ÐÒÉ×É×ËÕ.
ðÏÐÒÁ×ÌÑÊÔÅÓØ!
é ÞÅÓÔÎÏ ÇÏ×ÏÒÑ, ÈÏÒÏÛÏ, ÞÔÏ ×Ó£ ÓÅÊÞÁÓ ÐÏ×ÙÌÅÚÁÌÏ, Á ÎÅ ÎÁ 7-14 ÄÅÎØ ËÁË × ËÌÁÓÓÉÞÅÓËÏÍ ×ÁÒÉÁÎÔÅ. èÕÖÅ ÎÅÔ, ÞÅÍ ÞÅÒÅÚ 7 ÄÎÅÊ ÄÕÍÁÔØ, Á ÞÔÏ ÚÁ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ, Á ÞÔÏ ÚÁ ÓÙÐØ. ôÏ ÌÉ ÐÒÉ×É×ËÁ, ÔÏ ÌÉ ÞÔÏ-ÔÏ ÎÏ×ÏÅ.
õ ÐÏÄÒÕÖËÉ Õ ÄÏÞËÉ ÂÙÌÁ ÏÏÏÏÞÅÎØ ÂÕÒÎÁÑ ÒÅÁËÃÉÑ.
îÏ ÎÅ ÔÁË ÂÙÓÔÒÏ, ÞÅÒÅÚ ÎÅÓËÏÌØËÏ ÄÎÅÊ ÐÏÄÎÑÌÁÓØ ÔÅÍÐÁ, ÏÂÓÙÐÁÌÏ. äÏÌÇÏ ÓÈÏÄÉÌÁ ÓÙÐØ. é ÜÔÁ ÒÅÁËÃÉÑ, ÓÕÄÑ ÐÏ ×ÓÅÍÕ, ÓÐÒÏ×ÏÃÉÒÏ×ÁÌÁ ÒÁÚ×ÉÔÉÅ ÁÔÏÐÉÞÅÓËÏÇÏ ÄÅÒÍÁÔÉÔÁ, Ó ËÏÔÏÒÙÍ ÏÎÉ Ó ÐÅÒÅÍÅÎÎÙÈ ÕÓÐÅÈÏÍ, ÂÏÒÀÔÓÑ ÄÏ ÓÉÈ ÐÏÒ (ÕÖÅ 4,5 ÇÏÄÁ ÅÊ)
öÕÔØ (( îÅ ÈÏÔÅÌÏÓØ ÂÙ ÎÁÍ ÔÁËÏÇÏ. îÏ ÓÙÐØ ÕÖÅ ÍÅÎØÛÅ ÇÏÒÁÚÄÏ, ÞÅÍ ×ÞÅÒÁ. ðÒÑÍÏ ÞÕÔØ.
áÔÏÐÉÞÅÓËÉÊ ÄÅÒÍÁÔÉÔ – ×ÒÏÖÄÅÎÎÏÅ ÚÁÂÏÌÅ×ÁÎÉÅ, Ë ÓÏÖÁÌÅÎÉÀ. çÅÎÅÔÉÞÅÓËÏÅ ÏÔËÌÏÎÅÎÉÅ.
á ÁÔÏÐÉÞÅÓËÉÊ ÄÅÒÍÁÔÉÔ- ÜÔÏ ÎÅ ËÒÁÐÉ×ÎÉÃÁ ÐÏ ÐÒÏÓÔÏÍÕ?
ÎÅÔ.
áÔÏÐÉÞÅÓËÉÊ ÄÅÒÍÁÔÉÔ – ÜÔÏ ÔÁËÏÅ ×ÑÌÏÔÅËÕÝÅÅ ÓÏÓÔÏÑÎÉÅ Ó ÕÌÕÞÛÅÎÉÑÍÉ É ÕÈÕÄÛÅÎÉÑÍÉ.
ëÒÁÐÉ×ÎÉÃÁ – ÑÒËÏÅ ÐÒÏÑ×ÌÅÎÉÅ ÁÌÌÅÒÇÉÞÅÓËÏÊ ÒÅÁËÃÉÉ, ÒÅÁËÔÉ×ÎÏÅ, ÏÞÅÎØ ÑÒËÏÅ.
á ÍÕÖÉËÉ ÔÏ ÎÅ ÚÎÁÀÔ (Ó)
õ ÌÉÃ, ËÏÔÏÒÙÅ ÉÍÅÀÔ ÇÅÎÅÔÉÞÅÓËÕÀ ÐÒÅÄÒÁÓÐÏÌÏÖÅÎÎÏÓÔØ Ë ÁÔÏÐÉÉ, ÄÅÒÍÁÔÉÔ ÍÏÖÅÔ ×ÙÌÅÚÔÉ, Á ÍÏÖÅÔ É ÎÅ ×ÙÌÅÚÔÉ, ÅÓÌÉ ÎÅ ÂÕÄÅÔ ÐÒÏ×ÏÃÉÒÕÀÝÉÈ ÆÁËÔÏÒÏ×.
äÁ, ÐÒÉ×É×ËÁ ÓÁÍÁ ÐÏ ÓÅÂÅ ÎÅ Ñ×ÉÌÁÓØ ÐÒÉÞÉÎÏÊ ×ÏÚÎÉËÎÏ×ÅÎÉÑ ÓËÌÏÎÎÏÓÔÉ Ë ÁÄ , ÎÏ Ñ×ÉÌÁÓØ Ñ×ÎÏÊ ÐÒÏ×ÏËÁÃÉÅÊ ÏÒÇÁÎÉÚÍÁ.
äÁ, ÷Ù ÐÒÁ×Ù 🙂 ñ ÎÅ×ÅÒÎÏ ÐÏÌÁÇÁÌÁ, ÞÔÏ ÓÁÍÏ ÏÔËÌÏÎÅÎÉÅ ÎÁÚÙ×ÁÅÔÓÑ áä, Á ÎÅ ËÏÖÎÙÅ ÅÇÏ ÐÒÏÑ×ÌÅÎÉÑ.
õ ÎÁÓ ÂÙÌÁ ÒÅÁËÃÉÑ, ÎÏ ÎÁ 5 ÄÅÎØ. óÙÐØ ÏÞÅÎØ ÓÉÌØÎÁÑ, ÄÅÒÖÁÌÁÓØ ÐÏÞÔÉ ÍÅÓÑÃ. ÷ÒÁÞ ÎÁÚ×ÁÌÁ ÎÁÛÕ ÒÅÁËÃÉÀ “ÐÒÉ×É×ÏÞÎÁÑ ËÏÒØ” ÉÌÉ ÞÔÏ-ÔÏ × ÜÔÏÍ ÒÏÄÅ.
óÙÐØ ÎÁÛÁ ÕÛÌÁ, ÍÏÖÅÔ ÎÁ ÚÏÄÁËÅ. ÔÏ ÌÉ ËÏÒØ Ó ËÒÁÓÎÕÈÏÊ ×ÙÌÅÚÌÉ, ÔÏ ÌÉ ÁÌÌÅÒÇÉÞÅÓËÁÑ ÒÅÁËÃÉÑ – ÎÅ ÐÏÊÍÕ.
óËÏÒÅÅ ×ÓÅÇÏ, ÜÔÏ ÂÙÌÁ ËÁËÁÑ-ÔÏ ÁÌÌÅÒÇÉÞÅÓËÁÑ ÒÅÁËÃÉÑ. òÅÁËÃÉÑ ÎÁ ÜÔÕ ÐÒÉ×É×ËÕ ÏÂÙÞÎÏ ÐÏÚÄÎÅÅ ÐÏÑ×ÌÑÅÔÓÑ. èÏÔÑ, ËÔÏ ÅÇÏ ÚÎÁÅÔ)
óÙÎ ÐÒÉ×É×ËÕ ÐÅÒÅÎÅÓ ÈÏÒÏÛÏ. á ×ÏÔ ÍÕÖ ÍÏÊ… üÔÏ Ñ × ÅÇÏ ËÁÒÔÏÞËÅ ÐÒÏÞÉÔÁÌÁ. ÎÁËÁÎÕÎÅ ÓÄÅÌÁÌÉ ÐÒÉ×É×ËÕ, É ÞÅÒÅÚ ÄÅÎØ ÂÕÒÎÁÑ ÒÅÁËÃÉÑ ÎÁ ÎÅÅ ÐÏ ÔÉÐÕ ×ÁÛÅÊ. åÍÕ ×ÒÁÞ ËÏÒØ ÄÉÁÇÎÏÓÔÉÒÏ×ÁÌ).
÷ÒÁÞÁ ×Ù ×ÙÚ×ÁÌÉ – ÈÏÒÏÛÏ. éÎÔÅÒÅÓÎÏ, ÞÔÏ ×ÁÍ ÓËÁÖÕÔ? òÅÁËÃÉÀ ÎÁ ÐÒÉ×É×ËÕ ×ÒÑÄ ÌÉ ×ÅÄØ ÎÁÐÉÛÕÔ…ëÕÌÁÞËÏ× ÌÏ×ÉÔÅ@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
ðÕÓÔØ ×ÓÅ ÂÙÓÔÒÅÅ ÐÒÏÊÄÅÔ! ñ ÂÙ ÐÏËÁ ÄÁ×ÁÌÁ ÐÒÏÔÉ×ÁÌÌÅÒÇÉÞ., ÕÇÌÑ ÂÙ ÄÁÌÁ ÉÌÉ ÄÒÕÇÏÊ ÓÏÒÂÅÎÔ É ÖÁÒÏÐÏÎÉÖÁÀÝ.
Õ ÍÏÅÊ ÂÙÌÁ ÒÅÁËÃÉÑ-ÎÁ 8 ÄÅÎØ ÐÏÄÎÑÌÁÓØ ×ÙÓÏËÁÑ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ É ÐÏÑ×ÉÌÁÓØ ÓÙÐØ. äÎÑ ÞÅÒÅÚ ÞÅÔÙÒÅ ×ÓÅ ÐÒÏÛÌÏ.
Ñ ÐÏÓÌÅ ËÁÖÄÏÊ ÐÒÉ×É×ËÉ ÄÎÑ Ä×Á ÄÏÞËÕ ÄÏÍÁ ÄÅÒÖÁÌÁ, Á ÅÓÌÉ ÎÁ ÐÒÉ×É×ËÕ ËÏÒØ, ËÒÁÓÎÕÈÁ, ÐÁÒÏÔÉÔ ÒÅÁËÃÉÑ ÎÁ 5-8 ÓÕÔËÉ ÍÏÖÅÔ ÐÒÏÑ×ÉÔØÓÑ, ËÁË ÖÅ Ó ÒÅÂÅÎËÏÍ ÎÅ ÇÕÌÑÔØ?
ðÏÞÅÍÕ ÎÅ ÇÕÌÑÔØ? çÕÌÑÔØ 🙂
@@@@@@@@@@@@@@@@@
ÐÏÐÒÁ×ÌÑÊÔÅÓØ ÐÏÓËÏÒÅÅ.
óÐÁÓÉÂÏ! óÅÊÞÁÓ, ×ÒÏÄÅ ÐÏÁËÔÉ×ÎÅÊ ÓÔÁÌ, Á ÔÏ ×ÏÏÂÝÅ ÐÌÁÓÔÏÍ É ÇÌÁÚÁ ÐÏÌÕÚÁËÒÙÔÙÅ.
òÅÁËÃÉÑ ÎÁ 5-Ê ÄÅÎØ ÂÙÌÁ, × ×ÉÄÅ ×ÙÓÏËÏÊ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÙ, ÄÅÒÖÁÌÁÓØ ÄÎÑ 3. ÷ÒÁÞ ÏÔÒÉÃÁÌÁ ÞÔÏ ÜÔÏ ÏÔ ÐÒÉ×É×ËÉ, ÈÏÔÑ ÎÉ ÇÏÒÌÁ, ÎÉ ËÁÛÌÑ, ÎÉ ÓÏÐÌÅÊ.
äÅ×ÏÞËÉ, ×ÒÁÞ ÂÙÌÁ. éÎÄÉ×ÉÄÕÁÌØÎÁÑ ÒÅÁËÃÉÑ ÎÁ ÐÒÉ×É×ËÕ. óËÁÚÁÌÁ, ÞÔÏ ×ÓÔÒÅÞÁÅÔ ÔÁËÕÀ ÒÅÁËÃÉÀ ×ÐÅÒ×ÙÅ (ÈÏÔÑ ÏÞ. ÏÐÙÔÎÁÑ ÄÏËÔÏÒ).úÏÄÁË ÎÁÚÎÁÞÉÌÁ ÎÁ 5 ÄÎÅÊ. óËÁÚÁÌÁ, ÞÔÏ ÎÁ 5 ÙÊ ÄÅÎØ ÏÐÑÔØ ÍÏÖÅÔ ÐÏËÒÙÔØÓÑ ÓÙÐØÀ.ä×Á ÄÎÑ ÎÅ ÇÕÌÑÔØ, ÎÅ ËÕÐÁÔØ.÷ÏÔ.
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×
íÅÂÅÌØ ÄÌÑ ÄÅÔÓËÏÊ ËÏÍÎÁÔÙ
äÏÂÒÙÊ ÄÅÎØ! ðÒÏÄÁÅÍ ËÏÍÐÌÅËÔ ÍÅÂÅÌÉ ÄÌÑ ÄÅÔÓËÏÊ ËÏÍÎÁÔÙ:7000 ÒÕÂ.,ËÒÏ×ÁÔØ (Ó ÍÁÔÒÁÓÏÍ É ÎÁÍÁÔÒÁÓÎÉËÏÍ)-5000 ÒÕÂ.,ÑÝÉË ÄÌÑ ÉÇÒÕÛÅË-2000…
ãÅÎÁ: 15 000 ÒÕÂ.
ëÏÓÔÀÍ ÎÁ ÎÇ
ðÒÏÄÁÀ ËÏÓÔÀÍ ËÒÁÓÎÏÊ ÛÁÐÏÞËÉ ÎÁ ×ÏÚÒÁÓÔ 9-11 ÌÅÔ. ïÄÅ×ÁÌÉ 1 ÒÁÚ, × ÏÔÌÉÞÎÏÍ ÓÏÓÔÏÑÎÉÉ.
ãÅÎÁ: 700 ÒÕÂ.
îÏ×ÙÅ Crocs C7
îÏ×ÙÅ. âÒÁÌÁ ÄÌÑ ÂÁÓÓÅÊÎÁ, ÔÁË É ÎÅ ÈÏÄÉÌÉ. óÔÅÌØËÁ 14 ÓÍ.
ãÅÎÁ: 600 ÒÕÂ.
åÓÌÉ ×Ù ÓÌÙÛÁÌÉ äÍÉÔÒÉÑ âÙËÏ×Á ÐÏ ÒÁÄÉÏ, ÞÉÔÁÌÉ ÅÇÏ ËÏÌÏÎËÉ, ËÎÉÇÉ, ÓÔÁÔØÉ, ÐÒÉÈÏÄÉÌÉ ÎÁ ÌÅËÃÉÉ – ×Ù ÎÅ ÚÎÁÅÔÅ ÅÇÏ. ïÎ – ÐÏÜÔ……
Источник
Kseni2 января 2010, 22:15
Нам тоже предстоит эта прививка. Сейчас сдаем анализы мочи,если все будет хорошо,то подаю фенистил и поставлю прививку. К любой прививки нужно ребенка готовить.