Новости о кори тейлоре
Солист и основатель группы Stone Sour Кори Тейлор пообщался с корреспондентом Metro после презентации нового альбома и концерта в Москве. О том, за что он любит русских фанатов, как новый альбом связан с СССР и почему группа никогда не играла в одном стиле, – в нашем интервью.
Вы не первый раз в России. Есть ли что-то, что отличает русских фанатов от людей, которые слушают вашу музыку в других странах?
Знаете, что круто в поездках в Россию? Фанаты настолько бешеные, они так ждут и хотят этого шоу. Само собой, у нас не получается приезжать сюда так часто, как хотелось бы. И поэтому, когда мы наконец-то здесь, фанаты такие неистовые, они просто с ума сходят. В этом смысле они мне напоминают фанатов из Латинской Америки. Там тоже непросто бывать часто, поэтому они так сильно предвкушают это… Это очень круто. Я просто обожаю сюда приезжать!
Потому что вы чувствуете особую энергетику…
Однозначно. Просто ты как будто чувствуешь больше радости, больше эмоционального возбуждения – знаете, здесь чуть-чуть больше всего. Больше любви по отношению к просто самому факту того, что мы смогли приехать сюда. Поэтому я всегда говорю ребятам: “Вы, блин, просто обязаны поехать в Россию! Там так здорово, там просто запредельно круто!”.
А какое у вас в целом впечатление о России и Москве?
Каждый раз, когда я был здесь, мне очень нравились люди. Потом, здесь столько интересного – когда появляется свободное время, не знаешь, с чего начать. Я был в Москве и в Санкт-Петербурге, и в этих двух городах пейзаж, архитектура, история – они наполнены этим. Я люблю погружаться в атмосферу города, окружать себя им, узнавать о нём как можно больше.
А если бы вам нужно было выбирать между Москвой и Петербургом?
За энергетику большого города я бы выбрал Москву. Но за возможность прикоснуться к прошлому я бы выбрал Санкт-Петербург – например, за оперный театр, за то, как они смогли путем реставраций сохранить всё в таком виде. У обоих городов есть своё очарование, и в обоих есть что-то, что мне очень нравится.
Кори Тодд Тейлор
•Родился 8 декабря 1973 года.
•Основал рок-группу Stone Sour в 1992 году, в которой по сей день является солистом.
•Stone Sour выпустили шесть полноценных студийных альбомов, пять из которых попадали в первую десятку американского чарта Billboard 200.
•Группа трижды номинировалась на Грэмми за лучшее исполнение в стиле “метал”.
•Певец также является солистом группы Slipknot.
•Тейлор – автор трёх книг, одна из которых автобиографическая.
На днях в Москве у вас была презентация нового альбома “Hydrograd”. Каков идейный посыл этого альбома? Есть ли что-то, что вы хотите в нём донести до своих слушателей?
На самом деле, посыл в том, что никакого посыла, по сути, и нет. Знаете, в наше время во всём должен быть какой-то глубинный смысл. А мы не хотели быть слишком серьёзными. Мы просто хотели сделать крутой альбом, который можно слушать по любой причине и при любых обстоятельствах: когда вы за рулём – включаете этот альбом, гуляете – включаете альбом, просто отдыхаете – включаете альбом. Он почти универсальный.
Да, я заметила, он сочетает в себе такие разнообразные стили, он очень разнородный.
Да у нас, в общем-то, всегда были такие альбомы. Они представляли собой просто сборник песен. Люди собирались вместе, включали разные песни. А сейчас все, блин, такие серьёзные: “Давай, скажи что-нибудь! Ты должен!”. А ведь иногда ты просто хочешь повеселиться…
…и просто делать музыку для себя.
Именно! И это как раз то, что мы пытаемся делать. Мы просто хотим, чтобы нашу музыку было приятно слушать.
Вы не планируете менять стиль в соответствии с ожиданиями публики или последними трендами в музыке?
Нет. Мы никогда не менялись для кого-либо, кроме самих себя. Основная причина, по которой мы любим делать настолько разнообразные вещи, в том, что это вызов самим себе. Плюс у каждого из нас такие разные вкусы в музыке, и поэтому нам нравится создавать то, что могло бы отражать их и объединять таким образом, чтобы в итоге получилось что-то целостное. Я не хочу повторяться, я хочу продолжать искать новый материал, новые грани, новую музыку, новый стиль…
Чем является музыка лично для вас? Это отражение вашей жизни, ваших мыслей или, наоборот, это способ убежать от реальности?
Да нет, по большей части это отражение того, кто я такой, где был и что видел… И это еще одна причина, почему наша музыка меняется. Я ведь уже не тот же парень, которым я был в 25, и не тот, кто кричал в песнях Slipknot. Это всё должно развиваться и видоизменяться. Ведь если изменений нет, то получается, что ты просто постоянно говоришь одно и то же. Я думаю, это одна из причин, почему я хотел сделать что-то другое и бросить вызов своим слушателям. Мы таким образом расширяемся, мы так делаем уже много лет. Если ты делаешь одно и то же раз за разом, люди уже знают, что ожидать. А я не хочу быть предсказуемым.
Кстати, какая музыка вам ближе: жёсткая музыка типа хеви метал или более мелодичное, лиричное звучание?
Думаю, зависит от настроения. Например, одна из моих любимых групп – Metallica. Когда я был маленьким, это была одна из самых тяжёлых рок-групп в мире. Они одни из прародителей трэш-метала. Я мог слушать какую-нибудь сумасшедшую, жёсткую песню типа “Phantom Lord”, а потом послушать что-то более мелодичное, к примеру, “Creeping Death”. Например, сегодня песня, которую я больше всего хочу сыграть, это “Rose Red Violent Blue” – наш новый сингл. Она написана в таком классном музыкальном стиле, с долей безрассудства.
Который, в общем-то, для вас нетипичен.
Да, точно. Ну а завтра я могу захотеть сыграть песню “Fabuless”, которая как будто бьёт тебя по лицу. (Кори делает хлопок руками.) Всё отталкивается от того, какой ты в этот конкретный день. И в зависимости от этого предпочтения меняются.
Наверное, ваш новый альбом может удовлетворить вкусы любого слушателя.
Именно!
А как вы сейчас описываете ваш стиль?
Наверное, я скажу, что мы – это просто хард-рок. Под этим можно подразумевать столько всего. Всем кажется, что нужно поместить себя в какие-то рамки. А я говорю: “К чёрту рамки!”. Возвращаясь к Metallica, – кто-то говорит, что это хеви метал, другие – что это хард-рок. И все они правы. Всё зависит от конкретной песни. Именно поэтому мы всегда пытались быть насколько это возможно разнообразными. Называя себя хард-роком, мы открываем перед собой множество возможностей. То же самое и с группой Slipknot. Я всегда видел в ней нечто большее, чем просто группу, играющую хеви метал, вместо того, чтобы заколачивать её в эти рамки. И это также позволяет нам писать то, что мы хотим. Думаю, это ключевой момент – находиться в рамках чего-то столь всеобъемлющего, как хард-рок.
Как, по вашему мнению, вас воспринимают фанаты?
О, я уверен, они нас распределяют по множеству разных категорий. До сих пор есть люди, которые говорят, что Slipknot – это ню-метал, и я думаю, что это просто смешно и очень странно. А вообще нет смысла беспокоиться по этому поводу. Единственное, что ты можешь контролировать, – это то, как ты это видишь. Впоследствии люди уже дадут этому название. И это нормально, ведь главное – что оно просто есть.
Да, что бы вы ни делали, всегда найдётся свой слушатель. Что касается планов на будущее: у вас есть конкретные творческие идеи?
Мы постоянно пишем. Когда закончится тур, я планирую снова взяться за Slipknot. Мы думаем сделать парочку каверов. Мы не перестаем писать, постоянно появляется что-то новое. Сейчас есть несколько идей на рассмотрении. Хотя, если честно, последнее время всё внимание было направлено на организацию живых представлений: на постановку шоу, на создание того самого идеального концерта.
Возвращаясь к альбому, хочу спросить вот о чём. Многие видят в песнях очень много отсылок к Советскому Союзу. Почему вы решили затронуть эту тему?
Если честно, в какой-то степени это было отражением названия альбома. Название, по факту, не русское, но в нём чувствуется что-то русское, в особенности, в этом “-grad”. Как нам кажется, в нём есть что-то от русской музыки, особенно, русской музыки прежних лет. Путём внедрения подобных элементов, получился уникальный стиль, чем и выделяется этот альбом.
Кстати, каких русских исполнителей вы знаете и слушаете?
Мне очень неудобно это признавать, но я знаю не так уж много русских групп.
Ничего страшного. Просто вы упомянули русскую музыку, поэтому я решила спросить.
Первое, что приходит в голову, это всегда Gorky Park. С самого детства я помню Moscow Music Peace Festival. Это был один из самых крутых концертов, которые я когда-либо видел и слышал. Его показывали по MTV. Там были Gorky Park, Scorpions, Mötley Crüe, Оззи. Я помню, как я думал: “Боже мой, как же я хочу быть там!”.
“Московский международный фестиваль мира” – первый полноценный рок-фестиваль, состоявшийся в СССР 12—13 августа 1989 года на стадионе “Лужники” в Москве. Среди выступавших были Bon Jovi, Mötley Crüe, Ozzy Osbourne, Cinderella, Skid Row, Gorky Park.
Stone Sour – это алкогольный напиток, верно? Почему вы выбрали такое название для рок-группы?
Если честно, было так. Мы с первоначальным барабанщиком пытались придумать название. Это было очень давно, в 1992 году. Как-то он пошел в бар. Он просматривал меню с напитками и параллельно выписывал названия. Он позвонил мне и сказал: “Слушай, я тут посмотрел меню. Как тебе вариант Ocean Green?”. И я сказал: “Это просто жуть. Такое название нам не подходит”. Тогда он спросил: “А как насчет Stone Sour?”. И не знаю, почему, но мне показалось, что это звучит круто. В этом было что-то интересное. И как-то оно закрепилось. И тогда, в 1992-м, это сработало.
Источник
Фаны Slipknot и Stone Sour замерли в тревожном ожидании – готовятся к релизу сольного альбома Кори Тэйлора и не знают, что им уготовано. Поэтому и отношение к первым двум трекам было… как бы это поточнее… настороженное. Они появились в сети на прошлой неделе и вызвали крайне мало откликов. Народ просто не понял, что это было, поэтому предпочитает отмалчиваться. Но нам терять нечего, поэтому скажем все как есть.
Сольный альбом Кори Тэйлора
Хотя начинать лучше с самого начала. Для этого вернемся на полтора года назад, в январь 2019, когда впервые было озвучено желание Кори записать сольник. Он тогда сказал: “Мечтаю собрать квартет или квинтет и записать джазовый альбом. Этакий dark jazz. Это будет круто. Но не для продажи, не чтобы зарабатывать, а чисто для себя, для моей личной музыкальной коллекции. Потому что я люблю джаз”.
Честно говоря, я даже немного обрадовался, потому что Кори, несомненно, чертовски талантливый музыкант, и если он берется за новый проект, то можно ожидать превосходный результат. Так я и думал все это время, пока мое внимание к нему подогревалось очередными заявлениями.
После той ошеломляющей новости прошло примерно полгода, и сольник начал обретать реальные черты. Летом 2019 появилось сообщение об уже записанных 25 песнях, из которых в альбом должно было войти только тринадцать. Причем половина их них – каверы на вещи Slade, Alice In Chains, Джонни Кэша. А другую часть Кори выкопал в собственных архивах. Еще будучи подростком он начал записывать в тетрадку все, что сочинял, и некоторые из тех старых вещей ему показались вполне подходящими для сольника. И тут начинается большое НО! На вопрос о музыкальном направлении альбома Кори ответил, что видит его многожанровым, а общая атмосфера альбома будет веселой, как на вечеринке. Иными словами, о джазе уже ни слова. Ни dark, ни light.
Прошло еще немного времени, и в очередном интервью Кори добавил ясности: “Я собираюсь поговорить обо всем понемногу. Там будет разная музыка, то есть все то, что мне не удалось сделать в SLIPKNOT и STONE SOUR. Нечто среднее между FOO FIGHTERS, SOCIAL DISTORTION и THE REPLACEMENTS, ну знаете, такой реальный рок Среднего Запада”.
И вот, наконец, долгожданные две первые ласточки. Corey Mother Fucking Taylor (именно так расшифровывается название альбома CMFT) предложил нашему вниманию два трека: “CMFT Must Be Stopped” и “Black Eyes Blue”. И что мы получили? Если вторая вещь более-менее похожа на рок-н-ролл, то первая тянет лишь на очередной пошловатый рэпчик.
Так и хочется воспринять ее буквально и выполнить указание, пока не поздно. Для тех, кто не понял, объясняю: название песни переводится как “Кори Mother Fucking Тэйлор должен быть остановлен”. Но, похоже, остановить его уже не получится, потому что вчера прозвучало новое заявление Кори: после релиза первого альбома, который намечен на 2 октября, он приступает к работе над следующим. Материала для него предостаточно (напомню, что в него вошла только половина записанных композиций), поэтому CMFT2 не заставит себя долго ждать.
Это тот самый случай, когда мне очень хочется ошибиться, так я пока еще верю, что обещание Тэйлора записать dark jazz было не случайным. Я даже готов простить ему сотрудничество с рэперами Tech N9ne и Kid Bookie, которых он пригласил для записи “CMFT Must Be Stopped”, если он хоть в одной из оставшихся одиннадцати песен сдержит слово. Ждем.
Подписывайтесь, комментируйте, делитесь материалом в своих соцсетях. И большой палец вверх, пожалуйста. Приглашаем в наш рок-блог и в группу ProRock’а ВКонтакте.
Источник
Ïîõîæèå ïîñòû
Ïîñò â Èíñòàãðàì ôèðìû ãäå ðàáîòàë âîäèòåëü ñëóæáû äîñòàâêè.
Ïîêàçàòü ïîëíîñòüþ
3
Ïðèâåò, Ýòî Áàçà. ìû ïðîäîëæàåì ðàññêàçûâàòü î íåîáû÷íûõ ëþäÿõ è èõ èñòîðèÿõ. Íà ýòîò ðàç ìû ïîãîâîðèëè ñ Þëèåé Âàëóåâîé – ìåäñåñòðîé, êîòîðàÿ îêàçàëàñü â ìåòðî â àïðåëå 2017, êîãäà òàì ïðîãðåìåë âçðûâ. Îíà ñïàñàëà òÿæåëî ðàíåíûõ, êîãäà ìåäèêîâ ñêîðîé ïîìîùè åùå íå ïóñêàëè ê âàãîíàì.
3 àïðåëÿ 2017 ãîäà â âàãîíå ïåòåðáóðãñêîãî ìåòðî ìåæäó ñòàíöèÿìè «Ñåííàÿ ïëîùàäü» è «Òåõíîëîãè÷åñêèé èíñòèòóò» òåððîðèñò-ñìåðòíèê ïðèâ¸ë â äåéñòâèå áîìáó.
Ìàøèíèñò íå ñòàë îñòàíàâëèâàòü ïîåçä è äîâ¸ç ëþäåé äî ñòàíöèè. Èç èñêîð¸æåííîãî âàãîíà ñ ðàçáèòûìè îêíàìè è ïîãíóòûìè äâåðÿìè ïûòàëèñü âûáðàòüñÿ âûæèâøèå.
Ëþäè íà ñòàíöèè íå ïîíèìàëè, ÷òî ïðîèçîøëî, îäíè çâàëè íà ïîìîùü, äðóãèå ñíèìàëè íà òåëåôîí ðàíåíûõ, îñòàëüíûå ïûòàëèñü óáåæàòü, áîÿñü åù¸ îäíîãî âçðûâà.
Ìåäñåñòðà Þëèÿ Âàëóåâà øëà ïî ïåðåõîäó ê ñòàíöèè «Òåõíîëîãè÷åñêèé èíñòèòóò», êîãäà ïî÷óâñòâîâàëà, ÷òî ïîä íåé çàäðîæàëè ïîë è ñòåíû. Íà ñòàíöèè æåíùèíà óâèäåëà äûì, à òîëïà ïîíåñëà å¸ â ñòîðîíó âûõîäà èç ìåòðî.
Ìåíÿ òîëïîé íà÷àëî âûíîñèòü ê ëåñòíè÷íîìó ïðîë¸òó, ê ñàìîìó âûõîäó. È íà ýòîì âûõîäå ÿ ñåáå ñêàçàëà «ñòîï» è íà÷àëà âîçâðàùàòüñÿ. Íà òîò ìîìåíò ÷åëîâåê, êîòîðûé îòñëåæèâàë âûõîä ëþäåé íàðóæó, íå äàë ìíå çàéòè îáðàòíî ê ïîâðåæä¸ííîìó âàãîíó. Íî ïîñëå ñëîâ «Îòîéäè ëó÷øå ïî-õîðîøåìó, ÿ ìåäèê, òàì ïîìîùü íóæíà» êî ìíå íèêòî íå ëåç îñîáî.
Ëþäåé ñ ë¸ãêèìè òðàâìàìè ïîäíèìàëè íàâåðõ. Çåâàê è òåõ, êòî ñíèìàë ïîñòðàäàâøèõ íà âèäåî, âûãíàëè.  âàãîíå îñòàëèñü òðóïû, òÿæåëîðàíåíûå è íåñêîëüêî ÷åëîâåê, êîòîðûå îêàçûâàëè èì ïåðâóþ ïîìîùü. Ñðåäè íèõ áûëà è Þëèÿ.
Íà÷àëè ñ âàãîíà. Òðóïû â îäíó ñòîðîíó. Ñ óìèðàþùèõ íà÷àëè ñíèìàòü âñ¸, ÷òî âîçìîæíî, ÷òîáû ïîäðó÷íûé ìàòåðèàë áûë. Ïîòîìó ÷òî íà ïðîòÿæåíèè 50 ìèíóò ïîìîùè â ïðèíöèïå íèêàêîé íå ñïóñêàëîñü. ß ýòî ïðåêðàñíî ïîíèìàþ, ïîòîìó ÷òî ïîäîçðåíèå áûëî, ÷òî ïîâòîðíûé âçðûâ áóäåò, è ïîýòîìó íå äàâàëè íèêîìó ñïóñòèòüñÿ òóäà. Èñïîëüçóÿ ïîäðó÷íûé ìàòåðèàë, ìû ïûòàëèñü îêàçàòü ïîìîùü òåì, êîìó, ïî êðàéíåé ìåðå, ýòî âîçìîæíî áûëî ñäåëàòü.
Þëèÿ ïåðåâÿçûâàëà ðàíû ïîñòðàäàâøèì, äåëàëà èç ðåìíåé è îäåæäû æãóòû, ÷òîáû îñòàíîâèòü ñèëüíûå êðîâîòå÷åíèÿ.
Êîãî ÿ õîðîøî çàïîìíèëà ìîëîäîé ÷åëîâåê, êîòîðûé ïîãèá ó íàñ íà ðóêàõ. Åìó ïîìîùü îêàçûâàòü áûëî íåâîçìîæíî, ó íåãî ïîâðåæäåíèå ïîëîâûõ îðãàíîâ áûëî. Ýòî ñ íåãî ñíèìàëè âñ¸. Îí åù¸ æèâîé áûë.  ãëàçà ãëÿäÿ ìíå óìèðàë. Îí èíîñòðàíåö áûë, ìàëü÷èê.
Àíÿ Îáëàìñêàÿ ýòî äåâî÷êà ñ ìåäèíñòèòóòà, ó íå¸ ïîâðåæäåíèå íîãè áûëî, ñî ñìåùåíèåì ïåðåëîì. Ñîáèðàëè, íàñêîëüêî ìîãëè. Ó Îáëàìñêîé ñîáðàíà áûëà íîãà, åäèíñòâåííîå, ìû íå ñìîãëè íàéòè ïàëüöû, îíè â âàãîíå îñòàëèñü
Æåíùèíà áûëà ñ ïîâðåæäåíèåì àîðòû, øåéíîå êðîâîòå÷åíèå. Åé íàêëàäûâàëè æãóò íà øåþ, îò âàãîíà ïðÿìî îòðûâàëè ðåéêó. ß ïðîñòî å¸ íå ñðàçó çàìåòèëà, ÷òî ïðîèñõîäèëî ñ íåé. Îíà ïîä âåùàìè ëåæàëà, îíà õóäåíüêàÿ òàêàÿ, íåçàìåòíàÿ. Ïîòîì å¸ óâèäåëè, îíà ìíîãî êðîâè ïîòåðÿëà.
Åù¸ êóêîëüíèöà [Èðèíà Ìåäÿíöåâà], îíà î÷åíü òåðïåëèâàÿ æåíùèíà. Ó íå¸ ðàçëè÷íûå òðàâìû áûëè, ïîâðåæäåíèÿ âíóòðåííèõ îðãàíîâ, òàì, ïî âñåé âåðîÿòíîñòè, íå îäíî ïîâðåæäåíèå áûëî, òàì ïåðèòîíèò ø¸ë. Åé ïîìî÷ü íå÷åì áûëî, íå îòêðûòûå òðàâìû áûëè. [Èðèíà Ìåäÿíöåâà ïîçæå ñêîí÷àëàñü â ìàøèíå ñêîðîé ïîìîùè.]
Ýòèõ ëþäåé äà, à îñòàëüíûõ ïîäíèìàëè ñðàçó. Ñòàðàëèñü îòïðàâèòü ñðàçó.
Ó íàñ ëåæà÷èå îñòàâàëèñü, ýòî ÷åëîâåê 67, ñóïåðòÿæ¸ëûå.
Ïî ñëîâàì Þëèè, òå 50 ìèíóò, êîãäà âðà÷è ñïóñêàëèñü ê âàãîíó, òÿíóëèñü î÷åíü äîëãî. Ïîñëå òîãî êàê ìåäèêè çàáðàëè ïîñòðàäàâøèõ, ìåäñåñòðà ïîçíàêîìèëàñü ñ Àìàëü Äæóìàåâîé ñòóäåíòêîé ìåäèíñòèòóòà, êîòîðàÿ òîæå ïîìîãàëà ðàíåíûì.
Ìû ïî ðàçíûì ñòîðîíàì áûëè. Êîãäà çàêîí÷èëè, ÿ íà íå¸ ñìîòðþ, ãîâîðþ: «Ïî÷åìó ó òåáÿ ðóêè â êðîâè, ïî÷åìó òû íè÷åãî íå íàäåëà?»
Îíà ñòîèò â øîêå. ß ãîâîðþ: «Òû ïðîâåðüñÿ ñõîäè. Òû â êðîâü ïîëåçëà â îòêðûòóþ, òû ÷òî, ñ óìà ñîøëà? Íà÷àëè íà íå¸ ïåðåêèñü ëèòü, ÷òîáû îáðàáîòêó ïðîâåñòè. À ó ìåíÿ ïàêåòû áûëè, ÿ ïîøëà â ïàêåòàõ.
Íàâåðõó ó âûõîäà èç ìåòðî óæå ñòîëïèëèñü æóðíàëèñòû ñ êàìåðàìè, íî ó Þëèè è Àìàëü óæå íå áûëî ñèë è æåëàíèÿ îáùàòüñÿ ñ íèìè. Æåíùèíû ïîïðîñèëè ïîëèöåéñêèõ íåçàìåòíî èõ âûâåñòè èç ìåòðî. Þëèÿ ïîøëà äîìîé ïåøêîì. Íà ñëåäóþùèé äåíü îíà, êàê îáû÷íî, áûëà íà ðàáîòå.
Äîìà ãîâîðþ ñûíó: «Òàê, âñ¸, ÿ ñïàòü, ÿ áûëà òàì».
«Ìàì, äàâàé íå ðàññêàçûâàé ñêàçêè, ÿ âîò ïî òåëåâèçîðó ñìîòðþ».
ß ãîâîðþ: «Ñìîòðè, ñìîòðè, ÿ òàì áûëà, âñ¸, ñïàòü».
Çâîíèò ìíå äî÷ü è ãîâîðèò: «Ìàì, äàé óãàäàþ, òû òàì áûëà, äà?»
ß ãîâîðþ: «Äà, à ïî÷åìó òû òàê ðåøèëà?»
«Ïîòîìó ÷òî òû êàòàñòðîôà, âñåãäà çàëåçåøü òóäà, êóäà íå ïðîñÿò».
Òàê ÷òî äàæå äåòè áûëè íå óäèâëåíû.
Þëèÿ ãîâîðèò, ÷òî ñòðàõà íèêàêîãî îíà íå ÷óâñòâîâàëà, êîãäà áûëà â âàãîíå, â êîòîðîì âñåãî íåñêîëüêî ìèíóò íàçàä ïðîèçîø¸ë òåðàêò. Äëÿ íå¸ ýòî áûëà ïðîñòî ðàáîòà.
 òàêèå ìîìåíòû ìîé ìîçã îòêëþ÷àåòñÿ. Ñíà÷àëà ðàáîòà îêàçàíèå ïîìîùè. À çàòåì óæå â êàêîé-òî ìîìåíò òû ïîíèìàåøü, ÷òî è ñåáÿ ïîäâåðãàåøü îïàñíîñòè. Íàâåðíîå, ó ìåíÿ ýòî ïðîèçîøëî ñóòîê ÷åðåç òðîå.
Î òîì, ÷òî ìåäñåñòðó, ñïàñàâøóþ ëþäåé â ìåòðî, èùóò âñåì ãîðîäîì â ñîöñåòÿõ, Þëÿ óçíàëà òîëüêî ÷åðåç òðè äíÿ. Îíà äàæå íå äîãàäûâàëàñü, ÷òî òàì å¸ êòî-òî ñíèìàë.
Þëå íàïèñàëà ìàìà îäíîêëàññíèöû å¸ ìëàäøåãî ñûíà, ñïðîñèëà, íå îíà ëè ýòî íà âèäåî. Ìåäñåñòðà óçíàëà ñåáÿ, íî ïîïðîñèëà å¸ íå âûäàâàòü. Ìàìà îäíîêëàññíèöû å¸, êîíå÷íî, íå ïîñëóøàëà: ìíîãèå õîòåëè îòáëàãîäàðèòü æåíùèíó. Ïîñëå òîãî, êàê å¸ íàøëè, áëîãåðû, ïîëèòèêè è îáû÷íûå æèòåëè Ïåòåðáóðãà ïðåäëàãàëè íàãðàäèòü Þëèþ.
Îò èìåíè ïðåçèäåíòà åé âðó÷èëè ìåäàëü «Çà ñïàñåíèå ïîãèáàâøèõ». À â Äåíü ñïàñàòåëÿ æåíùèíà ïîëó÷èëà åù¸ îäíó ìåäàëü «Çà îòëè÷èå â ëèêâèäàöèè ïîñëåäñòâèé ÷ðåçâû÷àéíîé ñèòóàöèè».
Âñòðå÷à ñ ì÷íèêàìè, êîòîðûå òàì íàõîäèëèñü, èíòåðåñíàÿ áûëà. Îäèí èç íèõ ñèäèò ðÿäîì ñî ìíîé è ãîâîðèò: «ß òåáÿ ïîìíþ. ß ê òåáå òðè ðàçà ïîäîø¸ë è ñêàçàë Îòîéäè îò âàãîíà ðâàí¸ò. Òû ñèäèøü, êàê áóäòî íå ñëûøèøü. Íà òðåòèé ðàç òû ïîâåðíóëàñü è ñêàçàëà Óéäè ëó÷øå îòñþäà. Ïðÿì êðèêîì çàêðè÷àëà. ß ïîíÿë, ÷òî ëó÷øå íå ëåçòü ñþäà, ýòî áåñïîëåçíî».
Ìåäñåñòðà ðàññêàçàëà, ÷òî ñî ìíîãèìè âûæèâøèìè â òåðàêòå îíà îáùàåòñÿ äî ñèõ ïîð. Íåñêîëüêî ìåñÿöåâ íàçàä æåíùèíà ïîïàëà â ñåðü¸çíóþ àâàðèþ è å¸ ãîñïèòàëèçèðîâàëè â áîëüíèöó ñ ÷åðåïíî-ìîçãîâîé òðàâìîé. È òå, êîìó îíà ïîìîãëà òðè ãîäà íàçàä, îòêëèêíóëèñü íà å¸ ïðîñüáó î ïîìîùè.
Âèäåîâåðñèÿ èíòåðâüþ
Èíòåðâüþ è ôîòî íàøè, òåã ìîå
Ïîêàçàòü ïîëíîñòüþ
1
1
Ôîòî: Ìèõàèë Òåëåõîâ/ÐÀÏÑÈ
Ñóä â Ïåòåðáóðãå âûíåñ ïðèãîâîðû 11 ôèãóðàíòàì äåëà î òåðàêòå â ìåòðî, êîòîðûé ïðîèçîøåë 3 àïðåëÿ 2017 ãîäà. Àðáîð Àçèìîâ, êîòîðîãî íàçûâàëè îäíèì èç îðãàíèçàòîðîâ òåðàêòà, ïîëó÷èë ïîæèçíåííûé ñðîê, îñòàëüíûå îò 19 äî 28 äåò êîëîíèè. Òàêæå ñóä íàçíà÷èë âñåì øòðàôû íà ñóììó îò 500 äî 800 òûñÿ÷ ðóáëåé.
Àêðàì Àçèìîâ ïîëó÷èë 28 ëåò â êîëîíèè ñòðîãîãî ðåæèìà.
Èáðàãèìæîí Ýðìàòîâ 27 ëåò â êîëîíèè ñòðîãîãî ðåæèìà.
Ìóõàìàäþñóï Ýðìàòîâ 28 ëåò â êîëîíèè ñòðîãîãî ðåæèìà.
Ñîäèê Îðòèêîâ 22 ãîäà â êîëîíèè ñòðîãîãî ðåæèìà.
Øîõèñòà Êàðèìîâà 20 ëåò â êîëîíèè îáùåãî ðåæèìà.
Äèëìóðîä Ìóèäèíîâ 20 ëåò â êîëîíèè ñòðîãîãî ðåæèìà.
Ñàéôèëëà Õàêèìîâ 19 ëåò â êîëîíèè ñòðîãîãî ðåæèìà.
Áàõðîì Ýðãàøåâ 19 ëåò â êîëîíèè ñòðîãîãî ðåæèìà.
Àçàìæîí Ìàõìóäîâ 20 ëåò â êîëîíèè ñòðîãîãî ðåæèìà.
Ìàõàìàäþñóô Ìèðçààëèìîâ 20 ëåò â êîëîíèè ñòðîãîãî ðåæèìà.
«Áóìàãà»
Ïðîêóðàòóðà òðåáîâàëà ïðèãîâîðèòü ÷åòâåðûõ îáâèíÿåìûõ ê ïîæèçíåííîìó ñðîêó, îñòàëüíûõ çàïðîñèëà îò 20 äî 28 ëåò êîëîíèè. Âñå îáâèíÿåìûå îòðèöàëè âèíó, ÷åòâåðî èç íèõ ïîæàëîâàëèñü íà æåñòîêèå ïûòêè.
«Ìåäèàçîíà»
Óãîëîâíîå äåëî â îòíîøåíèè ðóêîâîäèòåëåé ñîîáùåñòâà Ñèðîæèäèíà Ìóõòàðîâà è Áîáèðæîíà Ìàõáóáîâà âûäåëåíî â îòäåëüíîå ïðîèçâîäñòâî, îíè îáúÿâëåíû â ìåæäóíàðîäíûé ðîçûñê.
Òðåòüåãî àïðåëÿ 2017 ãîäà îêîëî 14:40 â Ñàíêò-Ïåòåðáóðãå â âàãîíå ïîåçäà ìåòðîïîëèòåíà íà ïåðåãîíå ñòàíöèé «Òåõíîëîãè÷åñêèé èíñòèòóò» è «Ñåííàÿ ïëîùàäü» Ìîñêîâñêî-Ïåòðîãðàäñêîé ëèíèè ïðîèçîøåë ïîäðûâ ñàìîäåëüíîãî âçðûâíîãî óñòðîéñòâà.  ðåçóëüòàòå òåðàêòà ïîãèáëè 15 ÷åëîâåê è ñàì òåððîðèñò-ñìåðòíèê Àêáàðäæîí Äæàëèëîâ, ïîñòðàäàëî íåñêîëüêî äåñÿòêîâ ïàññàæèðîâ ìåòðîïîëèòåíà. Òÿæêèé âðåä çäîðîâüþ ïîëó÷èëè 10 ÷åëîâåê, âðåä çäîðîâüþ ñðåäíåé òÿæåñòè 25 ÷åëîâåê, ëåãêèé âðåä çäîðîâüþ 31 ÷åëîâåê.
ÐÈÀ «Íîâîñòè»
Ñîãëàñíî ìàòåðèàëàì äåëà, 29-ëåòíèé âûõîäåö èç Êèðãèçèè Àáðîð Àçèìîâ áûë âîâëå÷¸í â ðÿäû áîåâèêîâ â 2016 ãîäó ÷ëåíîì çàïðåù¸ííîé â ÐÔ «Äæàìààò Òàóõèä âàëü-Äæèõàä» Áîáèðæîíîì Ìàõáóáîâûì. Åãî îí ÿêîáû çíàë ïîä ïñåâäîíèìîì Àõìàò, ïîääåðæèâàë ñâÿçü ÷åðåç ìåññåíäæåðû è ëè÷íûå âñòðå÷è â Òóðöèè, ïîëó÷àë îò íåãî äåíüãè è ïåðåâîäèë ÷åðåç ýëåêòðîííûå ñèñòåìû ïëàòåæåé íà êàðòî÷êó ñìåðòíèêà Àêáàðæîíà Äæàëèëîâà.
Ïðåäïîëàãàåìûé ñìåðòíèê, ïî âåðñèè îáâèíåíèÿ, îáùàëñÿ ñ ìëàäøèì èç áðàòüåâ Àçèìîâûõ íàêàíóíå òåðàêòà è ïîëó÷àë îò íåãî íàñòàâëåíèÿ.  ìàòåðèàëàõ äåëà ïðåäñòàâëåíû ïåðåâîäû ñ óçáåêñêîãî òð¸õ òåëåôîííûõ ðàçãîâîðîâ, ýêñïåðòû ïðèçíàëè â îäíîì èç ñîáåñåäíèêîâ Àáðîðà Àçèìîâà. Ñàì îí çíàêîìñòâî ñ Äæàëèëîâûì îòðèöàåò, çàÿâëÿÿ, ÷òî ïîêàçàíèÿ î ñâîåé ñâÿçè ñ òåððîðèñòàìè äàë ïîä ïûòêàìè â «ñåêðåòíîé òþðüìå ÔÑÁ».
«Ôîíòàíêà»
Ïîêàçàòü ïîëíîñòüþ
1
È ÷óòü ïðîöåññà ñîçäàíèÿ (íóæíî áûëî áîëüøå ñîõðàíÿòü ýòàïû). Â ñëåäóþùèé ðàç áóäó çàïèñûâàòü ïðîöåññ.
Ïîêàçàòü ïîëíîñòüþ
1
Ïîìíèòñÿ, áûë ïîñò ïðî ýòèõ “ãóñàðî÷åê” è 300 ðóáëåé çà ôîòêó. Âîò è Êðèñòîô Øíàéäåð, áàðàáàíùèê Rammstein, ïîïîëíèë èõ êîïèëêó 🙁
Ïîêàçàòü ïîëíîñòüþ
1
Ëþáëþ ôîòîãðàôèðîâàòü è âîò ðåçóëüòàò íåáîëüøîé ïðîãóëêè ïî Öàðñêîìó Ñåëó, îíî æå ãîðîä Ïóøêèí. Ïîãîäà áûëà òèïè÷íî ïèòåðñêàÿ)
Ïîêàçàòü ïîëíîñòüþ
6
Âèà Èíñòàãðàìì
 íàñòîÿùåå âðåìÿ ïîäîçðåâàåìûé äîñòàâëåí â ÑÊ äëÿ ïðîâåäåíèÿ ñëåäñòâåííûõ äåéñòâèé.
Ñîòðóäíèêè ÔÑÁ óñòàíîâèëè ëè÷íîñòü îðãàíèçàòîðà âçðûâà â ñóïåðìàðêåòå “Ïåðåêð¸ñòîê” â Ñàíêò-Ïåòåðáóðãå è çàäåðæàëè åãî. Êàê ñîîáùèëè â Öåíòðå îáùåñòâåííûõ ñâÿçåé ÔÑÁ ÐÔ, ïî äàííûì ñèëîâèêîâ, èìåííî ýòîò ÷åëîâåê îñòàâèë âçðûâíîå óñòðîéñòâî â êàìåðå äëÿ õðàíåíèÿ ëè÷íûõ âåùåé ïîêóïàòåëåé.
ÔÑÁ ÐÔ â õîäå îïåðàòèâíî-ðàçûñêíûõ ìåðîïðèÿòèé 30 äåêàáðÿ 2017 ãîäà óñòàíîâëåí è çàäåðæàí îðãàíèçàòîð è íåïîñðåäñòâåííûé èñïîëíèòåëü ïîäðûâà ñàìîäåëüíîãî âçðûâíîãî óñòðîéñòâà, ñîâåðø¸ííîãî 27 äåêàáðÿ â òîðãîâîì çàëå ìàãàçèíà “Ïåðåêð¸ñòîê” â ãîðîäå Ñàíêò-Ïåòåðáóðãå, ãîâîðèòñÿ â ñîîáùåíèè.
Êàê ðàíåå ñîîáùàë Ëàéô, âçðûâ ïðîãðåìåë âå÷åðîì 27 äåêàáðÿ â ìàãàçèíå “Ïåðåêð¸ñòîê” íà Êîíäðàòüåâñêîì ïðîñïåêòå â Ñàíêò-Ïåòåðáóðãå. Ðàçëè÷íûå ðàíåíèÿ ïîëó÷èëè 18 ÷åëîâåê. Ïîçäíåå ïîÿâèëîñü âèäåî ñ ïðåäïîëàãàåìûì èñïîëíèòåëåì âçðûâà. Îòâåòñòâåííîñòü çà òåðàêò âçÿëà íà ñåáÿ ãðóïïèðîâêà ÈÃÈË*.
* Äåÿòåëüíîñòü îðãàíèçàöèè çàïðåùåíà íà òåððèòîðèè ÐÔ ïî ðåøåíèþ Âåðõîâíîãî ñóäà.
Ñòàëè èçâåñòíû ïðèìåòû ïîäîçðåâàåìîãî â ïîäðûâå ñóïåðìàðêåòà «Ïåðåêðåñòîê» íà Êîíäðàòüåâñêîì ïðîñïåêòå. Ìîëîäîé ÷åëîâåê ïðèøåë ïîä âèäîì ïîêóïàòåëÿ è îñòàâèë ðþêçàê â êàìåðå õðàíåíèÿ ïðèìåðíî çà ïîë÷àñà äî òîãî, êàê óñòðîéñòâî ñðàáîòàëî. Âèäåî ñ êàìåð íàáëþäåíèÿ ìàãàçèíà ïóáëèêóåò èçäàíèå «Ôîíòàíêà» íà ñâîåì êàíàëå â Youtube.
Êàê ñîîáùàåò èçäàíèå, â ÷åòâåðòü ñåäüìîãî âå÷åðà 27 äåêàáðÿ, çà ïîë÷àñà äî âçðûâà, íà ïëîùàäè Êàëèíèíà îñòàíîâèëàñü ìàðøðóòêà, êîòîðàÿ äâèãàëàñü ñî ñòîðîíû ìåòðî «×åðíàÿ ðå÷êà». Èç ñàëîíà âûøåë êðåïêî ñëîæåííûé áðþíåò íåñëàâÿíñêîé âíåøíîñòè â çåëåíîé êóðòêå ñ êàïþøîíîì. Îí íåñ íà îäíîì ïëå÷å îùóòèìûé ïî âåñó áåæåâûé ðþêçàê.
Âîéäÿ â «Ïåðåêðåñòîê», ìîëîäîé ÷åëîâåê ïðîñëåäîâàë ê êàìåðå õðàíåíèÿ, îñòàâèë ðþêçàê, âîøåë â òîðãîâûé çàë è ìèíóòû ïîëòîðû èçîáðàæàë èíòåðåñ ê òîâàðàì. Âûøåë ïîñåòèòåëü áåç ðþêçàêà, ïåðåñåê ïëîùàäü Êàëèíèíà è çàòåðÿëñÿ â òîëïå.
Êàê ñîîáùàëîñü ðàíåå, â ðåçóëüòàòå âçðûâà ïîñòðàäàëè äåñÿòü ÷åëîâåê. Îäèí èç íèõ îòêàçàëñÿ îò ãîñïèòàëèçàöèè, äåâÿòü îñòàëüíûõ áûëè äîñòàâëåíû â áîëüíèöû.
Lenta.
Ëåò÷èê-êîñìîíàâò Ñåðãåé Ðÿçàíñêèé ñôîòîãðàôèðîâàë Ñàíêò-Ïåòåðáóðã ñ áîðòà ÌÊÑ:
“Â÷åðà âåë ôîòîîõîòó çà Ñàíêò-Ïåòåðáóðãîì. Ïîéìàòü ñ áîðòà Ìåæäóíàðîäíîé êîñìè÷åñêîé ñòàíöèè åãî ñëîæíî, âåäü äëÿ íàñ ýòîò ãîðîä ñëèøêîì âûñîêî ðàñïîëîæåí. Íî â èòîãå ó ìåíÿ âñå-òàêè ïîëó÷èëîñü äî íåãî «äîñòàòü», äà è êàïðèçíàÿ Ïèòåðñêàÿ ïîãîäà áûëà â õîðîøåì íàñòðîåíèè 😉 .”, – ïèøåò Ñåðãåé â ñâîåì instagram.
https://www.instagram.com/sergeyiss/
 Îäèíöîâñêîì ðàéîíå Ìîñêîâñêîé îáëàñòè çàäåðæàí îäèí èç îðãàíèçàòîðîâ òåðàêòà â ìåòðîïîëèòåíå Ñàíêò-Ïåòåðáóðãà, âûõîäåö èç Öåíòðàëüíîé Àçèè Àáðîð Àçèìîâ. Îá ýòîì ñîîáùèëè â Öåíòðå îáùåñòâåííûõ ñâÿçåé ÔÑÁ Ðîññèè, ïåðåäàåò ÐÈÀ Íîâîñòè.
 ñïåöñëóæáå óòî÷íèëè, ÷òî Àçèìîâ, ìóæ÷èíà 1990 ãîäà ðîæäåíèÿ, îñóùåñòâèë ïîäãîòîâêó èñïîëíèòåëÿ òåðàêòà Àêáàðæîíà Äæàëèëîâà. Ñåé÷àñ çàäåðæàííûé íàõîäèòñÿ â Ñëåäñòâåííîì êîìèòåòå.
6 àïðåëÿ ñîîáùàëîñü î çàäåðæàíèè âîñüìè ÷åëîâåê, ïðè÷àñòíûõ ê òåðàêòó â ïåòåðáóðãñêîì ìåòðî. Íà ñëåäóþùèé äåíü âñå ïîäîçðåâàåìûå Ñåéôóëëà Õàêèìîâ, Èáðàãèáæîí Åðìàòîâ, Äèëìóðîä Ìóèäèíîâ, Áàõðàì Åðãàøåâ, Àçàìæîí Ìàõìóäîâ, Ìàõàìàäþñóô Ìèðçààëèìîâ, Øîõèñòà Êàðèìîâà è Ñîäèê Îðòèêîâ áûëè àðåñòîâàíû íà äâà ìåñÿöà. Êàðèìîâà è Îðòèêîâ, êàê ïåðåäàâàë ÒÀÑÑ, îòðèöàþò ñâîþ âèíó.
3 àïðåëÿ â âàãîíå ïîåçäà íà ïåðåãîíå ìåæäó ñòàíöèÿìè ìåòðî «Ñåííàÿ ïëîùàäü» è «Òåõíîëîãè÷åñêèé èíñòèòóò» ïðîèçîøåë âçðûâ, â ðåçóëüòàòå êîòîðîãî ïîãèáëè 13 ÷åëîâåê. Ïîçäíåå ÷èñëî æåðòâ óâåëè÷èëîñü äî 14. Òàêæå ïðè âçðûâå ïîãèá òåððîðèñò-ñìåðòíèê Àêáàðæîí Äæàëèëîâ. Ðàññëåäóåòñÿ óãîëîâíîå äåëî î òåðàêòå.
“Ïàëàòà Àëáàíèÿ” è ñàìûé âûñîêèé ãîðîäñêîé ìîñò íàä ïîëóîñòðîâîì Àäà â Áåëãðàäå â çíàê ñîëèäàðíîñòè ñ ÐÔ îêðàñèëèñü â öâåòà ðîññèéñêîãî òðèêîëîðà. Òàêèì îáðàçîì ñåðáû ðåøèëè ïî÷òèòü ïàìÿòü ïîãèáøèõ ïðè âçðûâå â ìåòðî Ñàíêò-Ïåòåðáóðãà.
Ìû âñåì ñåðäöåì ñ òåìè, êòî îñóæäàåò òåððîðèçì è ýòî áåññìûñëåííîå íàñèëèå, ìû õîòèì çàâåðèòü íàøèõ ðîññèéñêèõ äðóçåé, ÷òî âñå â Ñåðáèè è Áåëãðàäå ðàçäåëÿþò áîëü, êîòîðóþ ñåé÷àñ ÷óâñòâóåò Ðîññèÿ, öèòèðóþò ñåðáñêèå ÑÌÈ ìýðà Áåëãðàäà Ñèíèøó Ìàëè.
Ìàëè òàêæå ðàíåå íàïðàâèë òåëåãðàììó ñ ñîáîëåçíîâàíèÿìè ãóáåðíàòîðó Ñàíêò-Ïåòåðáóðãà Ãåîðãèþ Ïîëòàâ÷åíêî è íàðîäó Ðîññèè.
https://life.ru/t/%D0%B2%D0%B7%D1%80%D1%8B%D0%B2%D1%8B%D0%B2…
Áîëüøèíñòâî ëþäåé, êîòîðûå âîîáùå çíàþò êòî òàêîé Êîðè, îí èçâåñòåí êàê áðóòàëüíûé âîêàëèñò ãðóïïû Slipknot, à òàêæå ÷óòü ìåíåå áðóòàëüíûé âîêàëèñò ãðóïïû Stone Sour.
Âîîáùå îí âûãëÿäèò êàê-òî òàê:
Ïåðåïå÷àòûâàòü åãî áèîãðàôèþ íåò ñìûñëà, îñîáåííî ïîêà âèêèïåäèþ íå çàïðåòèëè.
Ìíîãèå â êóðñå øèðî÷åííîãî äèàïàçîíà åãî ãîëîñà, êîòîðûé ïî÷òè òàêæå øèðîê êàê åãî øåÿ. Íî ëè÷íî ìíå õîòåëîñü áû ðàññêàçàòü î íåêîòîðûõ åãî íå î÷åíü ðàñêðó÷åííûõ (ïî ñðàâíåíèþ ñ åãî ãðóïïàìè) ïðîåêòàõ.
Äåëî â òîì, ÷òî ÿâëÿÿñü ôðîíòìåíîì äâóõ èçâåñòíûõ â ìèðå ãðóïï, îí åùå óñïåâàåò ó÷àñòâîâàòü â ðàçëè÷íûõ ïðîåêòàõ íà ñòîðîíå.
Ñàìûìè èíòåðåñíûìè, íà ìîé âçãëÿä, ÿâëÿþòñÿ åãî ñîëüíûå àêóñòè÷åñêèå êîíöåðòû. Òàì îí óáèâàåò ñðàçó íåñêîëüêèõ çàéöåâ:
1) Âî-ïåðâûõ îí ïîòðÿñàþùèé ðàññêàç÷èê è êîìèê, êîòîðûé ïîñòîÿííî ðàññêàçûâàåò ÷òî-òî íîâîå èç ñâîåé êðàéíå áóéíîé áèîãðàôèè. À îáÿçàòåëüíàÿ ñåêöèÿ Q&A – âîïðîñîâ îò çðèòåëåé â çàëå è îòâåòîâ íà íèõ, – ýòî âîîáùå ÷òî-òî ñ ÷åì-òî. Ëþäÿì, ïîíèìàþùèì àíãëèéñêèé, êðàéíå ðåêîìåíäóþ ê ïðîñìîòðó. Ññûëîê íà íèõ íàêèäàþ â êîììåíòû, åñëè êîìó-òî íàäî.
Ïðîñòèòå çà êà÷åñòâî âèäåî, öûãàíå óêðàëè ïðèìåðíî ïîëîâèíó êàäðîâ ó Yahoo. Çâóê, ê ñ÷àñòüþ, íå ñìîãëè.
2) Îí ïåðèîäè÷åñêè îòêðîâåííî âàëÿåò äóðàêà, è ýòî íðàâèòñÿ çðèòåëÿì. Ïðèìåð ïàðû øåäåâðîâ:
Are you ready kids?
ß íèêîãäà íå îñîçíàâàë, ÷òî ó çàãëàâíîé ïåñíè Ñêóáè Äó åñòü ñëîâà.
Íó êòî ñòàíåò ñäåëàòü êàíòðè ïåñíþ èç çóáîäðîáèòåëüíîé êîìïîçèöèè Slipknot – Spit it Out?
3) Íó è îñíîâíàÿ ÷àñòü âûñòóï