Лечение уриной колита отзывы
Добрый вечер всем. Меня зовут Сухарева Валентина Владимировна, я с Алтая. Давненько интересуюсь народной и нетрадиционной медициной и сегодня хотела бы поделиться с читателями этого блога своим отзывом о применении уринотерапии. Расскажу все подробно: как лечилась, что происходило с моим организмом и стоит ли вообще этим заниматься.
По поводу уринотерапии ходит немало как положительных, так и отрицательных отзывов. Это происходит потому, что никто не пишет о возможных временных осложнениях и последствиях.
Ведь в процессе лечения уриной начинается обратная реакция – организм рассыпается, но не нужно этого бояться. Нужно продолжать лечение, идти вперед к намеченной цели, а не бросать на полпути уже начатое дело.
Статья моя будет довольно длинной, поэтому наберитесь терпения. Я расскажу вам как лечилась сама. У меня, как и у всех людей, был целый букет болезней. На лечение было потрачено очень много денег, нервов и времени. Результата же почти никакого не было.
И вот, в очередной раз вернувшись из больницы, я заехала в гости к брату. Рассказала снохе о предстоящей операции грыжи на желудке. Она дала мне книжицу о лечении уринотерапией. Я сначала отнеслась к этому очень скептически, но потом любопытство взяло верх и я стала ее читать.
Постепенно читая, дошла до места, где говорилось, что каждый человек может с помощью уринотерапии излечить себя сам. Ухватившись за эту идею как за спасительную соломинку, решив пересилить брезгливость и заняться собой.
Как я начинала лечение уриной
Вначале я пыталась пить утреннюю мочу, как было написано в той книге – по 3 средних глотка. Естественно у меня ничего не получилось, потому что она оказалась очень вонючая и выпить ее было просто нереально.
Тогда я решила очистить сначала весь желудочно-кишечный тракт, а уже потом начинать лечение. Как я чистилась. Порцию мочи я при помощи клизмы стала вводить в анус, ложилась на пол на левый бок, а потом на правый, затем делала “березку”.
Это делается для того, чтобы моча прошла как можно дальше в кишечник. Бывало, что сколько раз схожу в туалет, столько и клизм сделаю.
Можно поступить по другому. Дневную мочу накопить и сделать потом большую клизму. Это будет быстрее, но для живота труднее и надо подогреть урину чуть больше температуры тела.
Питание во время уринотерапии
В это время нужно обязательно отрегулировать свое питание. Я варила каши на воде, добавляя туда пережаренную на растительном масле морковь. Мне так казалось вкуснее.
Также я пила овсяную воду. Готовится она так:
- Стакан овса нужно хорошо помыть, залить 1 литром воды и поставить на плиту.
- Как только вода закипит, огонь нужно убавить до самого маленького.
- На таком огне воду держат 1 час. После этого, такую овсяную воду можно пить вместо чая.
Очень полезен во время лечения уриной сок свеклы с морковью. Пьют его по 0.5 стакана в день.
Вначале мне было очень трудно жить без привычных продуктов: мяса, колбас, сосисок. Но со временем ко всему привыкаешь и переносишь такую диету уже легче.
Я даже умудрилась целую неделю голодать: сидела на моче и овсе, но это уже после того, как очистила печень и кишечник. Узнать, что они очистились не трудно: испражнения становятся желтыми как у младенца и при посещении туалета не возникает никаких затруднений.
Нравится статья? Отблагодарите автора, просто поделившись статьей в своих социальных сетях при помощи этих кнопочек и помогите статье выйти в ТОП.Нужно, чтобы об этом узнало как можно больше людей!!!
Чистка печени
После очищения кишечника я начала чистить печень (почему болит печень). Чистится она 4 раза – каждый месяц на полную луну. Надо после бани или теплой ванны выпить теплого растительного масла и запить лимонной кислотой (развести, чтобы была кислая водичка).
Затем нужно положить на печень горячую грелку и так лежать до утра. Утром наступит послабление. Не пугайтесь, если кишечник выбросит черное содержимое – это выходит застарелая желчь с зелеными билирубиновыми камушками. Учтите, что в период чистки и кал и моча очень вонючие.
После того, как я почистила первый раз печень, начала пить по 3 глотка утренней урины. Также я продолжала делать клизмы, но уже упаренной мочой. Это значит, надо 2 литра мочи насобирать и выпарить на сильном огне, чтобы осталось всего 0.5 литра, но не меньше, потому что тогда моча превращается в мыло.
Я упаривала на плитке на улице или в предбаннике. Начинать нужно с маленькой порции – набирать в грушу сначала около стакана, а через день дойти до 0.5 литра.
При этом сыплется из тебя не весть что, и вынести эту процедуру не каждый сможет, так как слизистую сильно жжет, особенно если есть полипы, анальные трещины и геморрой. Но зато это все и заживляется буквально в первые дни, выходят все паразиты.
Вот после этого лечения я начала летать в буквальном смысле этого слова! У меня ниоткуда появилась огромная сила и масса энергии. День кончился, масса дел переделана по дому, а ты совсем не устала! Просто великолепное чувство.
Утром просыпаешься, потягиваешься как младенец, внутри чистота, как вымытый чистый тазик. Я похудела на 10 кг, хотя вес и так был не большой.
Что происходит с организмом в процессе лечения уриной
В процессе лечения, что только со мной не происходило. Сначала заболели плечи, словно на них положили мешок с песком. Это длилось 3 дня, но может продолжаться и дольше – в зависимости от того, сколько в вас отложилось солей.
Одновременно с этим болел желудок. Тянуло вены на руках и ногах. Потом пошел песок – началось жжение и появились боли. Но это еще не самое страшное.
Намного тяжелее ощущение, когда пойдут камушки. Боль такая, словно рожаешь. Поясница отказывает, не можешь самостоятельно повернуться.
Когда я сходила в туалет по большому, то обнаружила один большой камень, второй поменьше и еще несколько совсем маленьких. Были и зеленые, мягкие как пластилин билирубиновые камни.
Во время чистки из носа текут сопли, чешутся уши и из них тоже течет. Утром сложно открыть глаза – они сами собой слипаются. Во рту ощущаешь неприятную горечь.
Но это все проходит. Это как книга: много лет мы наслаивали в себе болезни, а теперь отлистываем их назад.
И еще одна особенность. Узнать насколько чистый ваш организм можно по зубам. Посмотрите какие они у вас – сколько накипи и камней. Начнете лечение уринотерапией и зубы постепенно очистятся, станут белыми без всяких отбеливающих паст.
Я хочу пожелать людям, которые хотят быть здоровыми лечиться уриной. Но и предупредить: обязательно соблюдайте ограничение в пище. Будете есть все подряд, снова засорите свой организм.
Автор статьи: Сухарева В.В. (Алтай)
Источник
ЗА ЧТО ПЬЁМ?
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ УРИНОТЕРАПИИ!!!
Лечение собственной мочой в последнее время стало одним из обязательных атрибутов здорового образа жизни. Во многих популярных книгах для возвращения здоровья предлагается ставший уже стандартным набор из клизм, голодания и уринотерапии. Апофеоза на этом поприще достиг Г.П. Малахов, который в ряде последних книг предлагает во время регулярных голоданий делать себе клизмы из собственной мочи! Все это производит тягостное впечатление на большинство читателей оздоровительной литературы, поскольку многие, по собственной наивности, все еще полагают, что здоровье это нечто более жизнерадостное. Во всяком случае, мы никак не ожидали, что на пути к здоровью нас “поставят у параши”. Тем не менее, это произошло. Многочисленные авторы книг по “100%-натуральным” методам оздоровления с упоением описывают собственный опыт и приводят выдержки из многочисленных писем от восторженных читателей, испытавших на себе благотворный эффект употребления собственной мочи во всех видах.
Вопросы и ответы об уринотерапии
Вопрос в том, насколько это оправдано в Вашем конкретном случае? В чем состоит механизм действия урины? И соответственно, каковы возможные противопоказания? Наконец, если мы говорим об уринотерапии как именно терапии, то какова должна быть дозировка? На все эти вопросы уринотерапевты безотказно отвечают, что моча лечит у ВСЕХ больных ВСЕ известные заболевания, и поэтому употреблять необходимо по возможности ВСЮ мочу, которую человек выделяет в течение суток. Такая вот рекомендация …
“Когда больной П. обратился ко мне, я велел ему выпивать всю выделяемую им мочу …Я объяснил больному, как растирать тело мочой, а затем в течение двух часов растирал его своей собственной уриной. Еще раз отмечу, что особенно важно растирать лицо. Шею и ступни ног.” (Дж.У. Армстронг) .
“Лечение хронических заболеваний надо начинать с курса лечебного голодания … Пациент должен выпивать всю мочу, которую он выделяет. Если больной хочет принимать мочу только днем, ночную урину следует использовать для смазывания тела. Если мочи больного недостаточно для смазывания, можно использовать урину любого здорового человека.” (С.П.Митхал) .
Я не случайно привел здесь цитаты из двух наиболее авторитетных зарубежных авторов по уринотерапии, в которых подчеркивается необходимость употребить с лечебными целями всю суточную мочу. Дело в том, что науке известны средние цифры количественного состава того, что человек выделяет с мочой за сутки. Соответственно, очень легко определить, на чем может основываться лечебный эффект урины. То, что этого не сделали авторы ‘оздоровительной макулатуры’, говорит только об их медицинской и научной квалификации, точнее об отсутствии таковой. Поэтому придется это сделать мне, хотя это могла бы сделать и любая медсестра, одним глазом взглянув на химический состав мочи. Тогда сразу становится очевидным, что лечебный эффект урины определяется наличием в ней выводимых из организма метаболитов стероидных гормонов, обладающих выраженным антивоспалительным действием. Причем в случае использования всей суточной мочи речь идет о реальных фармакологических дозах стероидных гормонов (до 20-40 мг в сутки по суммарным кортикостероидам и их метаболитам ). Для сравнения, рекомендуемая доза преднизолона (основного аптечного кортикостероида) – от 4 до 20 мг в сутки (часто применяются таблетки по 5 мг). При приеме мочи меньшими дозами количество потребляемых стероидов уменьшается, но все равно остается достаточно высоким.
Ударим гормонами по болезням и … здоровью
Таким образом, легко видеть, что уринотерапия представляет собой вариант гормональной терапии. В аптеке гормоны этого ряда можно приобрести без рецепта в виде преднизолона, гидрокортизоновой мази и прочих гормональных противовоспалительных средств. На упаковке всех этих достаточно эффективных лекарств можно прочитать, что они применяются практически при любых патологиях, сопровождающихся воспалением, а значит болью. Теперь становится понятным, почему уринотерапия может применяться при ЛЮБЫХ жалобах больного. Стероидная терапия тоже поначалу воспринималась как панацея… Поскольку ВСЕГДА давала снижение боли и облегчение состояния при самых разнообразных патологиях. Но при этом указывается, что стероиды нельзя применять длительно. Поэтому и в народе мочу применяли только как наружное средство и только по случаю: обожглись, ушиблись – пописали, приложили компресс. Г.П. Малахов же рекомендует “шестиразовый массаж упаренной уриной каждый день… для гармонизации”. Результаты такого “лечения” скажутся через годы в виде прогрессирующей дисфункции коры надпочечников (ускоренное старение), раннего климакса (фармакологическая кастрация) и далее ожирения, остеопороза, психических нарушений и пр. Вот так …
Задумайтесь! Следование только одной рекомендации по упариванию мочи “упарит” Вашу квартиру неповторимым запахом общественной уборной, хотя никаких, сколько-нибудь достоверных подтверждений “чудесной” эффективности уринотерапии на сегодняшний день нет. Ясно одно – упаривают мочу для того, чтобы увеличить концентрацию стероидных гормонов, которые достаточно устойчивы к нагреванию. Но при этом, нельзя забывать о том, что длительный прием гормональных средств ведет к выключению продукции собственных гормонов. Идет нешуточный процесс атрофии (гибели) гормонпропродуцирующих клеток. На определенной стадии этот процесс становится необратимым. Человек становится инвалидом. Именно это и произошло в 50-60-ые годы, когда широко стали назначать стероидные гормоны. Но ведь то же самое должно наблюдаться и при применении стероидов урины! Уринотерапевты хором утверждают, что, дескать, в аптеках продаются “искусственные” гормоны, а в моче содержатся свои “натуральные”, чуть ли не родные гормоны. Это может показаться бестактностью, но я опять вынужден говорить о полной физиологической безграмотности авторов этих “бестселлеров”.
Дело в том, что продукция гормонов в организме находится под жестким контролем со стороны гипофиза и гипоталамуса, но только пока гормон находится в крови (а значит, с каждым кругооборотом крови омывает гипофиз и гипоталамус). Как только какое-то количество гормона вышло из организма с мочой, гипофиз и гипоталамус его уже не “учитывают”, а это означает, что, принимая мочу внутрь и, в особенности, натираясь упаренной уриной (стероидные гормоны очень легко проникают в кровь через кожу), мы вводим в организм “неучитываемые” дозы стероидов, которые ломают систему регуляции гормональной секреции точно так же как и преднизолон, гидрокортизон, метил-тестостерон и прочие стероидные гормоны при длительном употреблении.
Поэтому повторяю еще раз, главное наше возражение против разнузданной пропаганды уринотерапии заключается в том, что в ней не видят (не могут или не хотят) возможных побочных эффектов длительного приема.
Одно лечим, другое калечим?
Прежде чем говорить об уринотерапии как методе лечения необходимо хотя бы провести контрольные исследования, обязательные для выявления как лечебных, так и побочных эффектов. Например, при наличии хронических мочеполовых инфекций, почечных заболеваний в моче могут быть самые разнообразные бактерии и простейшие. Уже описаны многочисленные случаи гонорейных коньюктивитов у любителей промывать мочой глаза “для укрепления зрения”. Аптечный аналог – общеизвестная глазная мазь с гидрокортизоном, которая делает абсолютно то же самое – снимает воспаление, но при этом гарантированно не содержит гонококков или хламидий.
Еще одно противопоказание для назначения стероидов – язвы желудочно-кишечного тракта. Соответственно, при употреблении мочи внутрь, особенно концентрированной, “упаренной” урины, очень легко получить обострение язвенной болезни желудка, колитов, энтероколитов. Регулярно врачам приходится сталкиваться с подобными больными, которые только изредка признаются в своих экспериментах с уриной.
Этот список противопоказаний, о которых намеренно или по собственному невежеству умалчивают пропагандисты уринотерапии, можно было бы продолжить и дальше, но думаю, и этого будет достаточно.
Это очень распространенное заблуждение, что все “натуральное” не вредно. Не стоит доверять авторам, имеющим самое приблизительное представление об излагаемом предмете. Особенно когда речь идет о Вашем здоровье!
P.S. Думаю, вы и не думали этим заниматься:)))
Источник
Забавно. Конечно после Малахова, тема уринотерапии загажена, и учёные говорят мол такого в древности не было, но вот древняя инструкция – пожалуйста.
Просто эта тема – показатель социального маразма, и отношения к сакральным знаниям. Да и критикуют как правило все кто не пробовал. Стандартный рецепт – по 100грамм среднюю часть струи. Естественно организм должен быть боле-мене чистый от поедания мяса, тяжёлых белков, и других тяжёлых продуктов.
Основная польза – лечение проблем функций головного мозга. Т.к. очень мало препаратов которые доходят до головы. И гормональное восстановление, тк. с уриной много полезного выводится, помимо вредного.
После начала потребления, у некоторых иногда может появляться сыпь, или высыпания. Это значит организм отравлен тяжёлыми металлами, и надо на время сделать паузу почиститься. Т.к. уринотерапия интенсифицирует (ускоряет) выведение шлаков из организма.
В итоге все критики уринотерапии – это все те кто не пробовал (эту “противную мочу!”). Кто пробовал об эффекте знают.
Стих 5
Кто занимается таковым лечением, тому я советую избегать соленой либо острой пищи, не переутомлять себя и следовать уравновешенной и легкой диете. Лучше всего, чтобы он спал на земле и управлял своими мыслями.
Стих 6
Усвоивший эти наставления человек поднимается рано утром, едва минует три четверти ночи. После того он мочится, обратив лицо на восток.
Стих 7
Мудрец не приемлет первой и последней частей струи урины и собирает лишь среднюю. Это наилучший способ.
Стих 8
Должно собирать свою собственную урину, именуемую Шивамбудхарой. Как голова и хвост змеи содержат яд, о Парвати, так начало и конец струи нездоровы.
Стих 9
Шивамбу — это божественный нектар! Она обладает свойством преграждать путь старости, любым недугам и болезням. Употребляющий урину должен сначала выпить собственную мочу, прежде чем приняться за медитацию или йогу.
Стих 10
Пробудившись ото сна, сразу омой рот твой и лицо твое, а после проводи прочие утренние ритуалы твои. Потом выпей собственную, свежую и чистую урину с благодарностью и радостью. Все болезни, каковыми страдает человек от рожденья, исцеляются ею.
Стих 11
Ежели применять этот способ месяц, тело изнутри очистится. Через два месяца все чувства обретут большую жизненность и энергию.
Стих 12
Кто применяет это лечение три месяца, у того исчезнут все болезни и придет конец всякому страданию. Через пять месяцев человек обретает совершенное здоровье и божественную ясность мысли.
Стих 13
Через шесть месяцев станешь исключительно умен; через семь месяцев — необычайно силен и крепок.
Стих 14
Через восемь месяцев человеческое тело навсегда обретает божественный блеск, подобный мерцанию золота; а после девяти месяцев применения проходят туберкулез и проказа.
Стих 15
Через десять месяцев человек воплощает собою сияние и ясность. Одиннадцать месяцев — и очистишься изнутри, как снаррки.
Стих 16
После года применения обретаешь сияние, равное солнечному; через два же года можно овладеть Стихией земли.
Стих 17
Три года позволят любому покорить Стихию воды. Безусловно, через четыре года ты победишь Стихию света.
Стих 18
Через пять лет приходит способность властвовать над Стихией воздуха. Семилетнее применение поможет одолеть свое Я.
Стих 19
После восьмилетней практики в этом лечении можно стать господином пяти главных Стихий Вселенной. Через девять лет разрывается круг смертей и рождений.
Стих 20
Через десять лет можно без труда парить в воздухе. А после одиннадцатилетней практики ты сможешь слышать движения своих внутренних органов.
Стих 21
Кто занимается уринотерапией двенадцать лет, будет жить столь же долго, как Луна и звезды. Опасные животные, как змеи и прочие, не смогут ничего ему сделать, и никакой яд его не убьет. Огонь не причинит ему вреда, а по воде он станет плавать, как кусок дерева, и никогда не утонет.
Стих 22-23
О Богиня, теперь я поведаю тебе нечто о других видах этого лечения. Слушай как следует! Кто порошок амриты (тиноспора сердцелистная, Tinospora cordifolia) смешает с собственной уриной и будет принимать эту смесь шесть месяцев, избавится от всех болезней и обретет подлинное счастье.
Стих 24
Порошок харитаки (миробалан хебула, Terminalia chebula), регулярно принимаемый с Шивамбу, позволяет не стареть и не болеть. Применяющий эту смесь год станет необычайно сильным и здоровым.
Стих 25
Если три года принимать каждое утро Шивамбу с одним граммом серы, будешь жить столь же долго, сколько существуют Луна и планеты. Урина и испражнения такого человека могут стать белы, как золото.
Стих 26
Тщательно смешай с уриной порошок плода кошта (джут длинноплодный — Corchoras olitorius или джут круглоплодный — Corchorus capsularis) и принимай двенадцать лет. Это устраняет все признаки старости, такие, как морщины на коже и седые волосы. Человек обретает силу тысячи слонов и живет так же долго, как Луна и звезды.
Стих 27
Смесь перца и трифалачурны (смесь порошков миробалана беллерического — Terminalia bellerica, миробала на хебула — Terminalia chebula и эмцлики лекарственной — Phillanthus emblica), принимаемая в соединении с Шивамбу, дает божественное излучение и ясность.
Стих 28-29
Смешай вытяжку из мики и серу и принимай с Шивамбу и небольшим количеством воды. Это исцеляет как водянку и ревматизм, так и недуги органов пищеварения. Человек делается сильным, обретает божественный блеск и возвышается над временем.
Стих 30
Кто ежедневно пьет свою урину и воздерживается от соленой, кислой и горькой пищи, уже скоро увидит благие результаты лечения и медитации.
Стих 31
Он избавится от людских недугов и обретет божественно сияющее тело, сравнимое с телом Шивы; он сможет идти по Вселенной творцом, как сами Боги.
Стих 32
Кто регулярно пьет сок листьев дерева ним (азадирахта индийская — Azadirachta indica), чистый или смешанный с уриной, становится настоящим йогом. Он приобретает сияние Бога.
Стих 33
Всякий, кто будет год регулярно принимать в себя Шивамбу, смешанную с порошком из коры нима и тыкв, может избавиться от всех телесных недугов.
Стих 34
Шивамбу можно смешать с несколькими семенами лотоса, горчичными зернышками и медом. Это делает тело легким и исполненным энергии.
Стих 35
Ежели ежедневно принимать с Шивамбу равные доли плода мадуки и трифалачурны, отступят любые проявления старости и любые болезни.
Стих 36
Кто ежеутренне принимает равные доли минеральной соли и меда и потом пьет собственную урину, придает телу божественные качества.
Стих 37
Если принимать ежедневно смесь серы, сушеных плодов амласа (эмблика лекарственная, Phillanthus emblica) и мускатного ореха и после пить Шивамбу, исчезнут все боли и заболевания.
Стих 38
Если семь лет непрерывно выпивать порцию молока и после этого свою урину, не только пропадут все болезни, но тело станет хорошо упитанным, сильным и крепким.
Стих 39
Кто пьет Шивамбу с порошком амритаки (спондиас перистая, Spondias mangifera), обязательно победит смерть.
Стих 40
А кто подслащивает Шивамбу медом или сахаром, уже через шесть месяцев избавится от всех болезней. Он обретет ясность мыслей, а голос его будет приятен и мелодичен.
Стих 41
Если принимать сначала несколько кусочков или немного порошка сушеного имбиря, а потом пить Шивамбу, без труда вынесешь любую болезнь.
Стих 42
Если каждое утро пить Шивамбу и жевать после этого листья ниргунди (прутняк негундо — Vitex negundo), обретешь силу, острое зрение и успех во всех начинаниях.
Стих 43
В урине можно растворить пудру маншила. Если нанести эту пасту на все тело, тело станет здоровым, а седые волосы обретут первоначальный цвет.
Стих 44
А теперь, о Парвати, я объясню тебе, как производится массаж уриною. Кто проводит массаж как указано, тому сопутствует успех в лечении и в духовном росте.
Стих 45
Шивамбу собирают в глиняную чашу и кипятят урину, пока не останется четверть от начального количества. Теперь охлажденный концентрат можно использовать для массажа.
Стих 46
Применяя уринотерапию, должно повторять определенные мантры. При сборе урины в чашу: «Кум аим хрим клим бхайравайя намаха». При питье урины: «Кум шрим клим уддамарешбарайя намаха».
Стих 47
А мантра, которую произносят, когда урина течет через тело, гласит: «Аум сарвашристи прабхаве рудрайя намаха».
Стих 48
Потом Шивамбу наносится на все тело. Она чрезвычайно питательна и может излечивать все болезни.
Стих 49
Применяя урину таким образом, обретают божественную силу. Йог может таким образом стать царем Богов. Его движения плавны и безграничны; он получает силу десяти тысяч слонов и может переварить все, что съест.
Стих 50
Урину, когда она не упарена, для массажа тела лучше не использовать. Иначе она может сделать тело вялым и восприимчивым к болезням.
Стих 51
Потому неупаренную урину следует употреблять не для массажа. О Богиня, пусть же используется упаренный концентрат урины — это очень полезно для тела. Таким способом можно достичь многого.
Стих 52
Если пить Шивамбу и растирать ею тело — это избавит от старости и смерти.
Стих 53
Урина и выделения тех, кто регулярно пьет Шивамбу, могут содержать золото белого цвета. Кто использует для растирания тела смесь широ-амрита, утренней росы и урины, тело того становится сильным, и он исцеляется от всех болезней.
Стих 54
Кто три года ежеутренне пьет свою урину и избегает в еде острых, горьких и соленых блюд, одолеет свою похоть и станет хозяином своего вожделения.
Стих 55-56
О возлюбленная! Кто без устали шесть месяцев принимает смесь жареного нута и сахара-сырца и запивает ее уриной, достигнет способности зоркого и острого зрения, даже на дальние расстояния. Он будет чувствовать далекие запахи. Он будет здоровым, а его тело — легким и подвижным.
Стих 57
О супруга всевышнего Бога! Кто принимает грамм черного перца и грамм перца длинного вместе с Шивамбу, обретет за месяц красивый мелодичный голос, а его болезни исчезнут.
Стих 58
Прими прежде сушеного имбиря в порошке, после — Шивамбу; это действует необыкновенно сильно. Человек становится силен, как десять тысяч слонов. Он обретает юность, привлекающую даже женщин божественного происхождения.
Стих 59
О жена Шивы! Кто пьет Шивамбу, приняв прежде растертый в порошок жареный миробалан хебула, очищает свое тело и придает ему божественное излучение. Он обретает также радостный нрав.
Стих 60
А кто пьет свою урину после приема смеси из равных долей амриты, трйфалы (трифалачурны), каду (тыквы-горлянки — Lagenaria vulgaris), сушеного имбиря, тмина и корня длинного перца (все в порошке) и следует притом рисово-молочной диете, за год познает письмена.
Стих 61
Кто применяет эту терапию три года, делается сильным и мужественным. Он станет жить на земле как настоящий Бог. Он будет великим изрекателем мудрости; и вся Вселенная сделается обозрима для него.
Стих 62
Тот, кто пьет Шивамбу с порошком из пяти долей растения шарапункха (девнал), становится мастером медитации. Он будет жить в величайшей радости и духовном экстазе.
Стих 63-64
О великая Богиня! Пусть же после Шивамбу принимается имбирь в порошке, сахар, масло га (топленое буйволиное масло), мед и сок листьев ниргунди. За месяц тело станет крепким и здоровым. Через год можно насладиться всеми преимуществами этого лечения и медитации.
Стих 65
Сперва принимают столько же семян черного и белого кунжута, сколько семян каранджи (понгамия голая, Pongamia glabra) с соком из листьев нима; после пьют Шивамбу. Действие такого образа жизни и медитации вскоре скажется. Через четырнадцать дней тело станет совершенно здоровым.
Стих 66-67
На открытом огне поджаривают семена опия и тридцать вторую часть смешивают с Шивамбу. Кто пьет эту смесь, обретает полную власть над своим семенем. Он станет неотразим в общении с другим полом; он станет полным хозяином своего дыхания и столь сильных страстей, как сладострастие или ярость. Он сможет насладиться долгой жизнью и объехать весь мир.
Стих 68
О Богиня! Принимая три месяца с уриной трифалачур ну, ниргунди и сушеный корень куркумы длинной, человек обретет исключительно острое зрение, божественный блеск тела и станет первым среди ученых.
Стих 69
Кто регулярно принимает пасту из бхрингараджа (вер безины стелющейся — Verbesina prostrata) и меда и после пьет урину, через месяц перестанет стареть; его зрение станет острым.
Стих 70
Смешай с Шивамбу порошок коры дерева ним, корня читраки (свинчатки цейлонской — Plumbago zeylancia) и корня перца длинного. Кто пьет эту смесь регулярно, через три месяца станет обладать божественной силой; его будут почитать даже Боги.
Стих 71
Выпей с соком нима порошок из корня красного апа марга (соломоцвет шероховатый, Achyranthes aspera ) и корня чакрамарды (марь белая, Chenopodium albium ), а потом урину.
Стих 72
При регулярном применении защищает от всех болезней и признаков старости, таких как морщины и седые волосы. Человек сможет без труда пройти расстояние в десять йоджан (около 125 км).
Стих 73
Он сможет зорко видеть на несколько километров и хорошо слышать с такого расстояния; он сумеет читать мысли других людей; и, о Богиня, даже прекраснейшие юные жены царской крови, чьи лица прекраснее луны, станут испытывать к нему влечение.
Стих 74
С Шивамбу можно смешать немного канхери (олеандр душистый, Nerium odorum). Эта смесь излечит за год эпилепсию и другие душевные расстройства.
Стих 75
Возьми равные доли сока семян белой гунджи (четочник, Abrus precatorius), сока листьев шарапункхи (дев нал), порошка из семян чакрамарды (Chenopodium album ) и порошка из корня матулунга (махалунга).
Стих 76-77
Раствори эту смесь в урине и перемешай, чтобы получилась паста. Из нее делают шарики размером с горошину. Принимай ежедневно шарик и пей затем Шивамбу. Если это делать месяц, то тело столь основательно очистится, что исчезнут все болезни.
Стих 78
Смолу дерева баньян (Ficus behgalensis) смешивают с порошком из семян каранджи и добавляют немного опия. Это принимают рано поутру и затем пьют урину.
Стих 79
Тот, кто это делает шесть месяцев, обретает бодрость шестнадцатилетнего юноши; он может по желанию становиться невидимым и снова видимым.
Стих 80
Сок листьев кавали (стеркулии жгучей — Sterculia urens) и сок листьев бхрингараджа смешивают с медом, сахаром и маслом ги и получают твердую пасту, которую можно лизать. Если регулярно употреблять ее, она избавит от примет старости.
Стих 81
Зерна белой горчицы и сушеный корень куркумы длинной, смешанные с двумя видами тмина и растертые в порошок, также помогают от старения.
Стих 82
Черное хренное дерево (Moringa pterygosperma), джа таманси (нард индийский — Nardostachys jatamansii) и зерна белой горчицы смешай с медом и маслом ги. При регулярном приеме эта смесь делает тело столь же красивым, как у полубога Гандхарвы.
Стих 83
Приготовь пасту из каланемивиш, или гуггула (ватика мощная — Vatica robusta), и корня бхаргики (клеродендрон сжатый, Clerodendron serratum), растворенных в сливочном масле. Принимай ее регулярно с Шивамбу, и обретешь прекрасное излучение.
Стих 84
Станет светиться подобно знаменитому царю Удаяне, повелителю Вайшали, и не состарится тот, кто принимает порошок джалакесармуса и семена трехлистного мыльного дерева (Sapindus laurifolius), смешанные с Шивамбу.
Стих 85
О Богиня, кто каждое утро промывает нос уриной, тот исцелится от всех болезней, происходящих от избытка одной из трех Стихий — капхи (слизь/вода), ваты (воздух) или питты (огонь/желчь). У него будет здоровый аппетит, сильное и могучее тело.
Стих 86
Кто свое тело трижды в день и трижды ночью растирает Шивамбу, тому обеспечена долгая жизнь.
Стих 87
Кто трижды за день и ночью втирает в тело Шивамбу, о Парвати, — тело и мышцы того делаются сильными и крепкими; он постоянно пребывает в экстазе; он обретает доброе и здоровое сердце, а его тело — радостное излучение.
Стих 88
О Парвати! Кто хоть раз в день растирает свое тело уриной, обретает сильное и крепкое тело.
Стих 89
Через три года тело обретает красивый блеск, и становишься знатоком всех искусств и всех премудростей. Станешь красноречив и приобретешь приятный голос; будешь жить столь же долго, как звезды и Луна.
Стих 90
О Богиня, теперь я разъясню, как применять этот способ все шесть времен года. Кто станет так поступать, тому будут не страшны болезни.
Стих 91
О Парвати! Весной следует принимать порошок харитаки ( Terminalia chebula ) с медом и одновременно сушеный имбирь в порошке, с медом, а после урину.
Стих 92
Этот метод избавляет от двадцати различных болезней, происходящих от избытка капхи (слизь/вода), сорока болезней от избытка питты (желчь/огонь) и восьмидесяти болезней от избытка ваты (воздух).
Стих 93
О великая Богиня, весной следует избегать горькой и острой пищи. Тогда конечности станут хорошо развитыми и должным образом напитанными.
Стих 94-95
Великая Богиня! Летом принимают равные доли порошка харитаки и перца длинного (Piper longutti) с сахаром-сырцом и Шивамбу. Это изгоняет все недуги и делает тело легким. А равно обостряет зрение и приносит большую пользу. Кто упражняется таким образом, обретает способность парить в воздухе.
Стих 96-97
В период дождей (июль — август) смешивай порошок харитаки, порошок из корня перца и минеральную соль. Потом пей Шивамбу. При этом тело избавляется от болезней и обретает сияющую ауру. Принимай эту порошковую смесь с молоком, и сам огонь не сможет ничего тебе сделать.
Стих 98-99
В сезон шарад (сентябрь — октябрь) перед питьем урины принимают смесь порошка харитаки, плодов Terminalia chebula в порошке и сахара. Это очищает тело, избавляет его от болезней и дает быстроту движений. И, о супруга царя Богов, делающий это человек станет выдающимся йогом.
Стих 100-101
В сезон хеманта (ноябрь — декабрь) перед питьем урины принимают порошкообразный сушеный имбирь, анвлу (эмблику) и порошок харитаки. Используя этот рецепт, можно освободиться от болезней; придет в равновесие содержание минеральных солей и жидкостей в теле; улучшится зрение, и без труда обретешь знание и плавную речь.
Стих 102-103
В сезон шишир (январь — февраль) перед питьем Шивамбу принимают смесь перца, Terminalia chebula и сушеного имбиря. Это очищает тело, делает человека сильным, как сто слонов, и предотвращает наступление старости. Кто практикует этот способ, станет всеведущим и будет жить в согласии со всеми живыми существами.
Стих 104, 105, 106
О Богиня, во время приема Шивамбу я советую избегать следующих вещей: овощей в виде листьев, цветов, а равно бобовых вроде кодры (паспалума ямчатого — Paspalum scrobiculatum), чечевицы, черных бобов; злаков, что вызывают вздутие; очень пряной, острой, горькой, соленой и кисловатой пищи; половых контактов. Если избегать этого, легче будет овладевать йогой. Нарушение этих предписаний может повлечь неожиданные последствия.
Стих 107
О моя возлюбленная Парвати! Я рассказал тебе все подробности о Шивамбукальпа. Сие знание секретно и должно как следует оберегаться. Потому прошу тебя никому не говорить об этом!
Здесь заканчивается глава «Шивамбукальпавидхи», как она записана в «Дамар-тантре».
Источник