Лечение трихополом колитов у собак

Лечение трихополом колитов у собак thumbnail

Лечение трихополом колитов у собак

Трихопол для собак – антибактериальный препарат, выпускается в форме таблеток

Содержание

Анаэробные бактерии – микроорганизмы, которым для развития не требуется кислород. Антибактериальный препарат Трихопол для собак применяется против такого рода патогенных бактерий, благодаря своей эффективности успешно применяется в терапии многих заболеваний.

Общее описание

Трихопол – лекарство, применяемое в традиционной медицине. Благодаря его способности активно уничтожать болезнетворные микроорганизмы препарат используется в ветеринарных целях. Выпускается в виде таблеток, купить их можно в обычной аптеке, но точную дозировку должен рассчитать ветеринарный специалист.

Состав и действие

Активным действующим веществом Трихопола является метронидазол. Он губительно действует на простейшие микроорганизмы, обладает высокой активностью против:

  • лямблий;
  • амеб;
  • трихомонад;
  • анаэробных бактерий – Clostridium, Bacteriodes, Eubacterium, Fusobacterium, Peptococcus.

Анаэробным микроорганизмам не требуется для развития кислород, поэтому, попав в организм животного, они быстро распространяются, поражая все системы. Метронидазол обладает способностью преодолевать гематоэнцефалический барьер, благодаря чему он эффективен против инфекций ЦНС, костно-мышечной системы.

Кислород – самое необходимое вещество для клеток и тканей организма собаки. Благодаря сложной системе кровообращения кислород транспортируется по всему телу, но инфицированные клетки получают его в недостаточном объеме, и являются прекрасной средой для развития патогенных бактерий. Благодаря действию метронидазола анаэробные бактерии быстро погибают.

Кроме того, Трихопол:

  • повышает чувствительность тканей раковых опухолей, благодаря чему используется при радиотерапии, позволяя снизить дозу радиации, не уменьшая ее эффективность;
  • обладает противовоспалительными свойствами, за счет чего используется при лечении ортопедических инфекций, протозойных заболеваний, инфекций желудочно-кишечного тракта.

Его назначают при колитах, диарее, вызванных воспалительным заболеванием кишечника.

Назначение

Чаще всего ветеринары назначают Трихопол при диарее, вызванной лямблиями либо амебной дизентерией, при колите – воспалительной заболевании слизистой оболочки толстой кишки. При этом заболевании в каловых массах у собаки можно наблюдать слизь и кровянистые примеси. Акт дефекации сопровождается болью.

Колит псевдомембранозного вида вызывается клостридиями. Он нередко развивается на фоне приема антибиотиков либо других лекарственных средств.

Симптомами колита являются:

  • боль в области желудка;
  • частые отрыжки;
  • урчание в животе;
  • повышенное газообразование,
  • периодические позывы к рвоте;
  • сероватый налет на языке;
  • учащение сердцебиения;
  • похудание.

Не все симптомы могут проявляться одновременно, часто они варьируются, что затрудняет постановку диагноза. Поэтому лечить самостоятельно Трихополом собаку нельзя – врач проведет ряд дополнительных анализов, которые помогут точно определить болезнь и ее причину.

Колит может быть опасен: отсутствие лечения или неверно поставленный диагноз могут привести к тому, что на стенках кишечника появляются эрозии, изъязвления, перфорированные участки. Острый колит переходит в хронический.

Кроме того, Трихопол применяется:

  • при демодекозе – заболевании, вызываемом ушным клещом;
  • послеродовых инфекциях;
  • раковых опухолях;
  • стоматологических заболеваниях – стоматите, гингивите;
  • некробактериозе – инфекционном заболевании, характеризующимся гнойно-некротическими поражениями кожи и других кожных заболеваниях.

Дозировка

Лекарство в таблетках продается в обычной аптеке. Рассчитать необходимую дозу поможет ветеринар. Она зависит от массы тела животного и составляет 15 мг метронидазола на 1 кг веса. Давать лекарство в такой дозе питомцу нужно дважды в день. Однократно в день можно давать Трихопол в дозировке 25 мг действующего вещества на 1 кг веса тела собаки.

Продолжительность курса лечения определяет ветеринар исходя из тяжести течения болезни, состояния животного. Он может составлять от одной до шести недель.

Ограничения

Трихопол не назначается при индивидуальной непереносимости компонентов препарата, с осторожностью его назначают при патологиях печени, во время беременности.

Прием лекарства может вызывать дисбактериоз или диарею, иногда у собаки наблюдаются:

  • тошнота;
  • рвота;
  • нарушение координации движений.

О подобных симптомах, если они не проходят самостоятельно, следует сообщить ветеринару.

Аналоги и цены

Трихопол продается в обычной аптеке и стоит 90-120 рублей за 20 таблеток 250 мг.

Если лекарство не помогает, или у питомца проявилась аллергическая реакция, заменить противопротозойный антибиотик ветеринарный врач может другими лекарствами с аналогичным фармакологическим действием:

  1. Доксициклин;
  2. Левомицетин;
  3. Метрогил;
  4. Офлоксацин.

Решение о возможности замены препарата может принимать только ветеринарный специалист.

Отзывы

Ирина, хозяйка двух собак

Летом в жару мои собаки мучались жаждой и пили чуть не из каждой лужи. Результат понятен – ванализе кала обнаружились цисты лямблий. Врач назначил таблетки Трихопола. Собаки сопротивлялись принимать лекарство добровольно, давала с лакомством. От заразы избавились.

Светлана, хозяйка чау-чау

После родов у моей собаки появились кровавые выделения. Как сказал ветеринар – это последствия незаконченного сокращения матки. Прописали таблетки Трихопол, они продаются в обычной аптеке. Давать лекарство было сложно – собака выплевывала их, но вдвоем с мужем мы заставляли ее проглотить пилюлю. Теперь наша любимица здорова.

Ирина Валентиновна, ветеринар

О свойствах и действии Трихопола известно многим – препарат предназначен для лечения людей. Но мы используем его и в ветеринарии. Хорошо снимает воспаление, лечит некоторые виды инфекции. Но для самолечения его использовать не стоит – в некоторых случаях требуется другой антибиотик, кроме того, лекарство может иметь побочные действия.

Источник

Трихопол  для собак (инструкция по применению, дозы, показания и противопоказания)

Нужно запомнить

Размер таблетки / лекарства не является показателем правильной дозы. Никогда не назначайте препарат без участия вашего ветеринара. Могут возникнуть серьезные побочные эффекты или смерть собаки, если вы даете лекарства для своего питомца без консультации с ветеринаром.

  • Фирменное наименование: Трихопол
  • Действующее вещество: Метронидазол
  • Группа: Противомикробное и противопротозойное средство
  • Выпускается в таблетках по 250 мг и 500 мг
  • Где купить: Медицинские аптеки

Дозы трихопола для собак

Препарат назначают перорально в дозах 15 мг/кг 2 раза в день или по 25 мг/кг пеорорально 1 раз в сутки. Курс лечения составляет от 1 до 6 недель.

Использование трихопола собакам

Трихопол является антибиотиком, который особенно эффективен против анаэробных бактерий (возбудители инфекций, которые развиваются и растут без присутствия кислорода). В отличие от многих других антибиотиков, трихопол способен проникать через гематоэнцефалический барьер у собак и лечить инфекции центральной нервной системы. Он также проникает в кости, что делает его особенно полезным при стоматологических и ортопедических инфекциях. Кроме того, он обладает противовоспалительным эффектом на толстый кишечник и является эффективным средством от диареи. Это эффективный антибиотик против определенных протозойных инфекций, включая лямблии.

Обычно это лекарство используется у собак при колите, который может или не может быть вызван воспалительным заболеванием кишечника.

Как работает это лекарство

Нормальные ткани нашего тела и организма наших собак зависят от наличия кислорода, что является необходимым условием для выживания, и, действительно, у животных и человека есть сложная система кровообращения, которая позволяет кислороду транспортироваться по всему нашему телу. Другими словами, наши клетки живут в аэробных условиях.

Поврежденные и инфицированные ткани и опухоли с плохим центральным кровообращением не получают достаточного кровоснабжения и кислорода. Только бактерии, которые могут жить без кислорода, могут выжить в этих условиях. Такие микроорганизмы называются анаэробными.

В анаэробных условиях организма собаки молекула трихопола изменяется таким образом, чтобы может ингибировать ферменты репликации ДНК. Эта особенность препарата означает смерть для анаэробных бактерий, но не влияет на аэробные ткани.

Читайте также:  Если колит в районе пупка при беременности

Трихопол также используется в радиотерапии при раке, так как его эффект на ДНК может повысить чувствительность тканей анаэробной опухоли к радиации, делая меньшую дозу радиации более эффективной.

Трихопол у собак способен модифицировать клеточно-опосредованный иммунитет для нормализации чрезмерных иммунных реакций, особенно в толстой кишке. Мы не знаем, какой механизм трихопола отвечает за это действие.

Побочные эффекты трихопола у собак

Побочные эффекты обычно не наблюдаются при назначении этого лекарства собакам. Риск побочных эффектов возратает при назначении высоких доз или при передозировке. Обычные антидиарейные дозы трихопола для собак не должны быть проблемой или использование умеренно сниженных доз в течение длительного периода времени (месяцы) также не приводит к осложнениям. Встречаемые побочные эффекты у собак могут быть связаны с тошнотой или потерей аппетита.

Побочные эффекты могут быть неврологическими (ступор, наклон головы в одну сторону, расширение зрачков и нистагм). Большинство случаев токсичности относительно трихопола включают очень высокие дозы или хроническое использование в течении месяцев. В случаях токсичности восстановление от неврологических симптомов обычно занимает одну-две недели после прекращения приема препарата. Этот период восстановления может быть сокращен до 48 часов и менее с использованием лечения диазепамом. Фактический механизм развития неврологических признаков при токсичности трихопола у собак неизвестен, так же как и механизм восстановления нервной функции с использованием диазепама.

Взаимодействие с другими лекарствами

У людей одновременный прием трихопола с алкогольными напитками вызывает выраженную тошноту.

Если трихопол используется одновременно с фенобарбиталом (лекарство от эпилепсии), трихопол может быть не столь эффективен. Если трихопол используется одновременно с циметидином, существует небольшой риск применения трихопола для получения побочных эффектов, упомянутых выше.

Одновременное использование трихопола и иммуномодулятора циклоспорина может привести к повышению уровня циклоспорина в крови собак и, таким образом, может увеличить потенциал развития побочных эффектов у циклоспорина.

Трихопол лучше всего давать собакам с кормом.

Трихопол может вызывать врожденные дефекты развития , его не следует применять во время беременности собаки.

Дозировка трихопола должна быть снижена у пациентов с заболеваниями печени.

Наша политика – не предоставлять информацию о дозировании через Интернет.

^Наверх

Полезно знать

  • Лечение собак с пироплазмозом
  • ХартМедин у собак
  • Дигоксин у собак и кошек – инструкция к применению в ветеринарной медицине

Источник

(СЃ) Ветеринарный центр лечения Рё реабилитации животных “Зоостатус”.

Варшавское шоссе, 125 стр.1.

тел. 8 (495) 241 64 96

Главный врач, эндокринолог, нефролог

Симптомы Лечение трихополом колитов у собак
Причины колита

Диагностика

Лечение

РџСЂРѕРіРЅРѕР·

Колит Сѓ собаки – это воспаление толстого отдела кишечника. Колит может протекать остро, начаться Сѓ собаки внезапно Рё иметь короткую продолжительность, или быть хроническим, протекать РІ течение РґРІСѓС…-трех недель Рё иметь СЌРїРёР·РѕРґС‹ рецидивов.

Симптомы

Чаще всего колит вызывает появление ярко-красной крови и слизи в стуле, с сочетанием напряжения у собаки при дефекации (тенезмами), и увеличением частоты дефекации (много раз в день).

При остром колите, собака, как правило, не показывает каких-либо признаков системного заболевания, но у животных с хроническим колитом может наблюдаться патологическое снижения веса.

Кроме диареи может также наблюдаться рвота, плохой аппетит, общая вялость.

Причины колита

Лечение трихополом колитов у собак

Есть много возможных причин колита у собак. К ним относятся:

Воспалительные заболевания толстой кишки. Эти болезни имеют свое название на основании преобладающего типа клеток, присутствующих в воспаленной толстой кишке.

  • лимфоцитарный-плазмоцитарный колит – является наиболее распространенным воспалительным заболеванием кишечника Сѓ собак. Окончательная причина заболевания РЅРµ известна, РЅРѕ скорее всего, РѕРЅРѕ вызван чрезмерной реакции РёРјРјСѓРЅРЅРѕР№ системы,
  • гистиоцитарный колит – это заболевание, которое свойственно молодым собакам РїРѕСЂРѕРґС‹ боксер,
  • гранулематозный колит – тяжелые заболевания толстой кишки, которое напоминает болезнь РљСЂРѕРЅР° Сѓ людей. Слово “гранулематозный” относится Рє конкретным типам воспалительных клеток, которые присутствуют РІ толстой кишке РїСЂРё этом заболевании,
  • гнойный колит,
  • эозинофильный колит – характеризуется наличием эозинофилов (тип белых клеток РєСЂРѕРІРё, связанных СЃ аллергическими реакциями или наличием паразитов) РІ очаге воспаления. Причиной эозинофильного колита неизвестна, РЅРѕ возможно это пищевая аллергия или паразитарная инфекция.

Р

Источник

úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ, ÄÏËÔÏÒ .

õ ÍÅÎÑ ÂÏÌØÛÏÅ ÇÏÒÅ – ÕÍÅÒ ÌÀÂÉÍÙÊ ÓÉÁÍÓËÉÊ ËÏÔÉË ñÛÁ . õ ÍÅÎÑ ÅÓÔØ ÐÒÉÞÉÎÙ ÐÏÄÏÚÒÅ×ÁÔØ ×ÉÎÏ×ÎÙÍÉ × ÅÇÏ ÓÍÅÒÔÉ ×ÅÔÅÒÉÎÁÒÏ× .
ñÛÅ ÂÙÌÏ ×ÓÅÇÏ 6 ÌÅÔ É ÏÎ ÂÙÌ ÐÏÌÏÎ ÓÉÌ É ÜÎÅÒÇÉÉ ÄÏ ÔÏÇÏ,
ËÁË ÅÇÏ ÎÁÞÁÌÉ ÌÅÞÉÔØ ÏÔ ÏÔÏÄÅËÔÏÚÁ . õ ÍÏÅÇÏ ñÛÉ ÂÙÌÉ ÐÒÏÂÌÅÍÙ Ó ÕÛÁÍÉ É ~ 5 ÌÅÔ ÎÁÚÁÄ ÂÙÌÁ ÓÄÅÌÁÎÁ ÏÐÅÒÁÃÉÑ ÎÁ
ÌÅ×ÏÍ ÕÈÅ . ÷ ÐÏÓÌÅÄÎÀÀ ×ÅÓÎÕ ÏÎ ÓÔÁÌ ÓÉÌØÎÏ ÞÅÓÁÔØÓÑ É Ñ ÒÅÛÉÌ ÏÔÎÅÓÔÉ ÅÇÏ Ë ×ÅÔÅÒÉÎÁÒÁÍ . åÍÕ ÂÙÌ ÓÄÅÌÁÎ ÁÎÁÌÉÚ É
ÐÏÓÔÁ×ÌÅÎ ÄÉÁÇÎÏÚ – ÏÔÏÄÅËÔÏÚ . ÷ ÓÐÉÓÏË ÌÅËÁÒÓÔ× ×ÈÏÄÉÌÉ –
ËÁÐÌÉ úÏÏÄÅÒÍ, áÎÁÎÄÉÎ ÐÌÀÓ É ÇÅÌØ ÓÁÆÒÁÄÅÒÍ .
ëÒÏÍÅ ÔÏÇÏ ÐÒÉ ÐÅÒ×ÏÍ ÏÓÍÏÔÒÅ ÅÍÕ ÂÙÌ ÐÏÓÔÁ×ÌÅÎ ÕËÏÌ
ÄÅËÔÏÍÁËÓÁ . ñ ÚÁËÁÐÙ×ÁÌ É ÐÒÏÍÁÚÙ×ÁÌ ÌÅËÁÒÓÔ×Á × ÅÇÏ ÕÛËÉ .
þÅÒÅÚ ÎÅÄÅÌÀ Ñ ÓÎÏ×Á ÐÒÉÛ£Ì Ó ÎÉÍ ÎÁ ÐÒÉ£Í É ÅÍÕ ÓÎÏ×Á ÂÙÌ ÓÄÅÌÁÎ ÕËÏÌ ÄÅËÔÏÍÁËÓÁ . üÔÏ ÂÙÌÏ × ÐÑÔÎÉÃÕ 8 ÁÐÒÅÌÑ .
÷ ÐÏÎÅÄÅÌØÎÉË 11 ÁÐÒÅÌÑ Ñ ÚÁÍÅÔÉÌ ÎÅËÏÔÏÒÏÅ ÕÈÕÄÛÅÎÉÅ ÁÐÐÅÔÉÔÁ É Ò×ÏÔÎÙÅ ×ÙÄÅÌÅÎÉÑ . ñ ÒÅÛÉÌ, ÞÔÏ ÜÔÏ ÍÏÇÌÏ ÂÙÔØ ËÁË-ÔÏ Ó×ÑÚÁÎÏ Ó ÎÅÕÓ×ÏÅÎÎÏÊ ÐÉÝÅÊ É ÐÏÄÏÖÄÁÔØ .
÷ ÓÒÅÄÕ ×ÅÞÅÒÏÍ ñÛÁ ÐÏÌÎÏÓÔØÀ ÏÔËÁÚÁÌÓÑ ÏÔ ÅÄÙ . ñ ÒÅÛÉÌ
ÓÈÏÄÉÔØ Ó ÎÉÍ ÎÁ ÐÒÉ£Í Ë ×ÅÔÅÒÉÎÁÒÁÍ ÎÁ ÓÌÅÄ. ÄÅÎØ .
îÏ × ÞÅÔ×ÅÒÇ, ËÏÇÄÁ Ñ ÐÒÉÛ£Ì ÐÏÓÌÅ ÒÁÂÏÔÙ, Õ ÍÏÅÇÏ ËÏÔÉËÁ ÎÁÞÁÌÉÓØ ËÏÎ×ÕÌØÓÉÉ . ñ ÂÙÓÔÒÏ ÐÏÂÅÖÁÌ Ó ÎÉÍ × ×ÅÔ. ÐÕÎËÔ,
ÇÄÅ ÅÍÕ ÂÙÌÁ ÐÏÓÔÁ×ÌÅÎÁ ÓÉÓÔÅÍÁ Ó ÆÉÚ. ÒÁÓÔ×ÏÒÏÍ .
ôÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ ÔÅÌÁ ÂÙÌÁ 37.2 ó åÍÕ ÂÙÌÉ ÓÄÅÌÁÎÙ
ÐÒÏÔÉ×Ï×ÏÓÐÁÌÉÔ. ÕËÏÌ É ÕËÏÌ ÉÚ ×ÙÔÑÖËÉ ÐÌÁÃÅÎÔÙ .
ëÒÏÍÅ ÔÏÇÏ ÂÙÌ ×ÙÐÉÓÁÎ ×ÉÏËÅÔ .
ðÏ ÄÏÒÏÇÅ ÄÏÍÏÊ ËÏÎ×ÕÌØÓÉÉ ÐÅÒÉÏÄÉÞÅÓËÉ ×ÏÚÏÂÎÏ×ÌÑÌÉÓØ .
äÏÍÁ Ñ ÐÏÓÔÁÒÁÌÓÑ ÓÏÇÒÅÔØ ÅÇÏ, ÏÂÌÏÖÉ× ÇÒÅÌËÁÍÉ Ó ÇÏÒ.
×ÏÄÏÊ É ÐÏÌÏÖÉ× ÒÑÄÏÍ Ó ÎÉÍ ËÏÛËÕ . ñ ÓÕÍÅÌ ÄÁÔØ ÅÍÕ ÎÅÍÎÏÇÏ ÒÁÓÔ×ÏÒÁ ×ÉÏËÅÔÁ .
îÏ ×Ï ×ÒÅÍÑ ÏÄÎÏÊ ÉÚ ËÏÎ×ÕÌØÓÉÊ ÍÏÊ ËÏÔÉË ÕÍÅÒ .
ñ ÈÏÞÕ ÚÎÁÔØ, ÍÏÇÌÏ ÌÉ Õ×ÅÌÉÞÅÎÉÅ ÄÏÚÙ ÄÅËÔÏÍÁËÓÁ ÉÌÉ ÐÏ×ÔÏÒÎÙÊ ÕËÏÌ ÞÅÒÅÚ ÎÅÄÅÌÀ ÐÏÓÌÕÖÉÔØ ÐÒÉÞÉÎÏÊ ÓÍÅÒÔÉ ÍÏÅÇÏ ñÛÉ . âÙÌÁ ÌÉ ×ÏÏÂÝÅ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÏÓÔØ ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÎÉÑ ÄÅËÔÏÍÁËÓÁ ?

úÁÒÁÎÅÅ ÂÌÁÇÏÄÁÒÅÎ .

áÌÅËÓÁÎÄÒ

÷ÐÏÌÎÅ ×ÏÚÍÏÖÎÏ, ÞÔÏ ÐÒÉÞÉÎÏÊ ÂÙÌ ÕËÏÌ ÄÅËÔÏÍÁËÓÁ, ÔÁË ËÁË ÏÎ ÔÏËÓÉÞÅÎ ÓÁÍ ÐÏ ÓÅÂÅ, ÏÂÌÁÄÁÅÔ ÜÆÆÅËÔÏÍ ÎÁËÁÐÌÉ×ÁÎÉÑ É ÍÏÖÅÔ ×ÙÚ×ÁÔØ ÏÓÔÒÕÀ ÉÎÄÉ×ÉÄÕÁÌØÎÕÀ ÒÅÁËÃÉÀ, ÐÒÉÞÅÍ ÎÁÒÕÖÎÁÑ ÏÂÒÁÂÏÔËÁ ÐÒÏ×ÏÄÉÌÁÓØ ÐÁÒÁÌÌÅÌØÎÏ. éÎÄÉ×ÉÄÕÁÌØÎÕÀ ÒÅÁËÃÉÀ ÎÅ×ÏÚÍÏÖÎÏ ÐÒÅÄÕÇÁÄÁÔØ, Á ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÏÓÔØ ÐÒÉÍÅÎÅÎÉÑ ÄÅÔÏÍÁËÓÁ ÏÐÒÅÄÅÌÑÅÔ ×ÒÁÞ.

úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ!
ëÏÛËÅ ÎÁÚÎÁÞÉÌÉ ôÒÉÈÏÐÏÌ (1/4 ÔÁÂÌÅÔËÉ 2 ÒÁÚÁ × ÄÅÎØ), ãÅÒÕËÁÌ (0,4 ÍÉÌÌÉÌÉÔÒÁ ×ÎÕÔÒÉÍÙÛÅÞÎÏ 2 ÒÁÚÁ × ÄÅÎØ), íÅÚÉÍ (0,5 ÔÁÂÌÅÔËÉ 2 ÒÁÚÁ × ÄÅÎØ) É ÐÏÉÔØ ”ëÏÔ üÒ×ÉΔ (3 ÍÉÌÌÉÌÉÔÒÁ 2 ÒÁÚÁ × ÄÅÎØ). íÏÖÎÏ ÌÉ ×Ó£ ÜÔÏ ÄÁ×ÁÔØ ÚÁ ÏÄÉÎ ÐÒÉ£Í (Ô.Å. ÄÁ×ÁÔØ ÓÒÁÚÕ ×ÓÅ ÌÅËÁÒÓÔ×Á)? éÌÉ ÎÁÄÏ ÖÄÁÔØ ËÁËÏÅ-ÔÏ ×ÒÅÍÑ, ÎÁÐÒÉÍÅÒ ÐÅÒÅÄ ÔÅÍ ËÁË ÄÁÔØ íÅÚÉÍ ÐÏÓÌÅ ôÒÉÈÏÐÏÌÁ? é ÍÏÖÎÏ ÌÉ ÄÁ×ÁÔØ ôÒÉÈÏÐÏÌ ÎÁ ÇÏÌÏÄÎÙÊ ÖÅÌÕÄÏË, Á ÔÏ ËÏÛËÁ ÓÅÊÞÁÓ ÐÌÏÈÏ ÅÓÔ É ÐÏÄÇÁÄÁÔØ ÞÔÏÂÙ ÄÁÔØ ÐÏÓÌÅ ÅÄÙ ÎÅÒÅÁÌØÎÏ. é ÎÁÄÏ ÌÉ ÐÒÉÎÕÄÉÔÅÌØÎÏ ÐÏÉÔØ Å£ ×ÏÄÏÊ ÅÓÌÉ ÏÎÁ ÏÞÅÎØ ÍÁÌÏ ÐØ£Ô?

ëÏÛËÅ 10 ÌÅÔ, ÄÅÌÁÌÉ ÁÎÁÌÉÚÙ ÍÏÞÉ É ËÒÏ×É, ÐÏ ÎÉÍ É ÎÁÚÎÁÞÉÌÉ ÌÅÞÅÎÉÅ. ÷ ÄÉÁÇÎÏÚÅ, ÉÚ ÔÏÇÏ ÞÔÏ ÚÁÐÏÍÎÉÌ – ÈÌÁÍÉÄÉÏÚ, ÄÉÓÂÁËÔÅÒÉÏÚ ËÉÛÅÞÎÉËÁ É ÅÝ£ ÞÔÏ-ÔÏ.

Читайте также:  Колит в левом боку талия

úÁÒÁÎÅÅ ÓÐÁÓÉÂÏ!

úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ, áÌÅËÓÅÊ. íÏÖÎÏ ÄÁ×ÁÔØ ×ÓÅ ÐÒÅÐÁÒÁÔÙ ×ÍÅÓÔÅ, ÎÏ ÔÒÉÈÏÐÏÌ ÄÁÅÔÓÑ ÁËËÕÒÁÔÎÏ É ÌÕÞÛÅ ÐÏÓÌÅ ÅÄÙ. éÚ×ÉÎÑÅÍÓÑ ÚÁ ÐÏÚÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ, ÎÏ ÷Ù ×ÓÅÇÄÁ ÍÏÖÅÔÅ ÐÏÚ×ÏÎÉÔØ ÎÁÍ É ÐÒÏËÏÎÓÕÌØÔÉÒÏ×ÁÔØÓÑ.

úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ ÄÏËÔÏÒ! ñ ÂÙ ÈÏÔÅÌÁ ÕÚÎÁÔØ ÐÏÐÏÄÒÏÂÎÅÅ Ï ×ÉÒ.ÉÎÆÅËÃÉÉ – ÒÉÔÒÏÈÉÔ. õ ÍÅÎÑ 4È ÌÅÔÎÉÊ ÐÅÒÓÉÄÓËÉÊ ËÏÔ (ÎÅ ËÏÓÔÒÉÒÏ×ÁÎ) 4 ÄÎÑ ÎÁÚÁÄ ÓÏ×ÓÅÍ ÏÔËÁÚÁÌÓÑ ÏÔ ÅÄÙ É ×ÙÇÌÑÄÅÌ ÏÞÅÎØ ×ÑÌÙÍ. íÙ ÎÅÍÅÄÌÅÎÎÏ ÏÂÒÁÔÉÌÉÓØ × ËÌÉÎÉËÕ, ÇÄÅ ÎÁÍ ÐÏÓÔÁ×ÉÌÉ ÄÉÁÇÎÏÚ – ÒÉÔÒÏÈÉÔ. ( ôÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ ÐÏÄÎÑÌÁÓØ ÄÏ 40 ÇÁÒÄÕÓÏ×)
÷ÙÐÉÓÁÌÉ ÕËÏÌÙ: òÉÂÏÔÁÎ 1,0 ð/ë- 4 ÄÎÑ,
÷ÉÔÁÍ 5,0 ð/ë 7-10 ÄÎÅÊ, îÅÏÎÅÎ 0,6 ÷/ð 7-10 ÄÎÅÊ.
ðÏÓÌÅ ÐÅÒ×ÏÇÏ ÐÒÉÅÍÁ ÓÏÓÔÏÑÎÉÅ ÎÁÞÁÌÏ ÕÌÕÞÛÁÔØÓÑ ( Ô.Å. ËÏÔ ÎÁÞÁÌ ËÕÛÁÔØ),ÐÏÓÌÅ 3 ÄÎÑ ÐÒÉÅÍÁ ÐÒÏÃÅÄÕÒ ËÏÔ ÍÎÅ ÐÏËÁÚÁÌÓÑ ÔÁËÉÍ ÖÅ ×ÑÌÙÍ. îÁÍ ÚÁÍÅÎÉÌÉ ÎÅÏÎÅÎ ÎÁ ëÏÂÁËÔÁÎ. ðÒÁ×ÉÌØÎÏ ÌÉ ÌÅÞÁÔ ÍÏÅÇÏ ÍÁÌØÞÉËÁ? ðÒÏÛÕ ÷ÁÓ ÏÔ×ÅÔÉÔØ ÎÁ ÍÏÊ ×ÏÐÒÏÓ, Ñ ÏÞÅÎØ ÂÏÀÓØ ÚÁ ÅÇÏ ÖÉÚÎØ! úÁÒÁÎÅÅ ÂÌÁÇÏÄÁÒÀ, îÉÎÁ Ç.ïÒÓË.

òÉÎÏÔÒÁÈÅÉÔ – ÚÁÂÏÌÅ×ÁÎÉÅ ËÏÛÅË, ËÏÔÏÒÏÅ ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ ÉÎÆÅËÃÉÏÎÎÏÇÏ ÉÌÉ ÂÁÎÁÌØÎÏÇÏ ÈÁÒÁËÔÅÒÁ. ìÅÞÅÎÉÅ ÎÁÚÎÁÞÅÎÏ ÐÒÁ×ÉÌØÎÏÅ É ÐÒÁ×ÉÌØÎÏ, ÞÔÏ ×ÒÁÞ ÐÏÍÅÎÑÌ ÁÎÔÉÂÉÏÔÉË. íÙ ÍÏÖÅÍ ÔÏÌØËÏ ÒÅËÏÍÅÎÄÏ×ÁÔØ ÄÏÂÁ×ÉÔØ Ë ÎÁÚÎÁÞÅÎÎÏÍÕ ÅÝÅ ËÁËÏÊ-ÌÉÂÏ ÉÍÍÕÎÏÓÔÉÍÕÌÑÔÏÒ (ÎÁÐÒÉÍÅÒ, ô-ÁËÔÉ×ÉÎ Ó ÷12).

úÄÒÁÓÔ×ÕÊÔÅ. ðÏÄÓËÁÖÉÔÅ ÐÏÖÁÌÕÊÓÔÁ, ÍÏÅÊ ÓÏÂÁËÅ 1 ÇÏÄ, ÎÕÖÎÏ ÌÉ ÓÔÁ×ÉÔØ ËÁËÉÅ ÎÉÂÕÄØ ÐÒÉ×É×ËÉ. ÷ 2 ÍÅÓÑÃÁ ÂÙÌÉ ÐÏÓÔÁ×ÌÅÎÙ ËÏÍÐÌÅËÓÎÙÅ ÐÒÉ×É×ËÉ, Á ÚÁÔÅÍ ÏÔ ÂÅÛÅÎÓÔ×Á. ëÁË ÞÁÓÔÏ ÎÕÖÎÏ ÓÔÁ×ÉÔØ ÐÒÉ×É×ËÕ ÏÔ ÂÅÛÅÎÓÔ×Á? é ÅÓÔØ ÌÉ ËÁËÁÑ ÎÉÂÕÄØ ÐÒÉ×É×ËÁ ÏÔ ÏÔÒÁ×ÌÅÎÉÑ, ÎÁ ÕÌÉÃÅ ×ÓÅ ÐÏÄÒÑÔ ÐÏÄÂÉÒÁÅÔ, ÇÏ×ÏÒÑÔ ÔÁËÁÑ ÐÏÒÏÄÁ (ÒÕÓÓËÉÊ ÓÐÁÎÉÅÌØ). ïÄÉÎ ÒÁÚ ÕÖÅ ÏÞÅÎØ ÓÉÌØÎÏ ÂÏÌÅÌ, ÅÌÅ ×ÙÈÏÄÉÌÉ, ÄÉÁÇÎÏÚ ÔÁË É ÎÅ ÕÓÔÁÎÏ×ÉÌÉ, ÓÎÁÞÁÌÏ ÇÏ×ÏÒÉÌÉ ÉÎÔÅÒÉÔ, ÚÁÔÅÍ ×ÏÓÐÏÌÅÎÉÅ ÐÏÄÖÅÌÕÄÏÞÎÏÊ ÖÅÌÅÚÙ, ÂÏÀÓØ, ÞÔÏ ÜÔÏ ÐÏ×ÔÏÒÉÔÓÑ. óÐÁÓÉÂÏ. íÁÒÉÎÁ.

òÅËÏÍÅÎÄÕÅÔÓÑ ÓÅÊÞÁÓ ÓÄÅÌÁÔØ ËÏÍÐÌÅËÓÎÕÀ ×ÁËÃÉÎÕ, ËÏÔÏÒÕÀ ÎÕÖÎÏ ÐÏ×ÔÏÒÑÔØ ÅÖÅÇÏÄÎÏ. ðÒÉ×É×ËÉ ÏÔ ÏÔÒÁ×ÌÅÎÉÑ ÎÅÔ, × ÔÁËÉÈ ÓÌÕÞÁÑÈ ÏÂÙÞÎÏ ÐÏËÕÐÁÅÔÓÑ ÎÁÍÏÒÄÎÉË É ÉÓÐÏÌØÚÕÀÔÓÑ ×ÏÓÐÉÔÁÔÅÌØÎÙÅ ÍÅÒÙ.

úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ! ðÏÓÏ×ÅÔÕÊÔÅ ÐÏÖÁÌÕÊÓÔÁ. ÍÏÅÊ ÓÏÂÁËÅ 1,5 ÇÏÄÁ.
ïÎÁ ÐÌÏÈÏ ÐÅÒÅÎÏÓÉÔ ÐÏÅÚÄËÉ × ÍÁÛÉÎÅ.åÅ ÕËÁÞÉ×ÁÅÔ, ÎÁÞÉÎÁÅÔÓÑ Ò×ÏÔÁ. á ÎÁÍ ÞÁÓÔÏ ÐÒÉÈÏÄÉÔÓÑ ÅÅ ×ÏÚÉÔØ Ó ÓÏÂÏÊ.
é × ÓËÏÒÏÍ ×ÒÅÍÅÎÉ ÐÒÅÄÓÔÏÉÔ ÐÏÅÚÄËÁ ÎÁ ÐÏÅÚÄÅ É ÓÁÍÏÌÅÔÅ.
íÏÖÅÔ ÅÓÔØ ËÁËÏÅÎÉÂÕÄØ ÌÅËÁÒÓÔ×Ï? ðÏÍÏÇÉÔÅ ÐÏÖÁÌÕÊÓÔÁ.

äÌÑ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ ÓÕÝÅÓÔ×ÕÅÔ ÔÁËÏÊ ÐÒÅÐÁÒÁÔ ”âÁÎÉΔ, ÎÏ É ÏÎ ÎÅ ×ÓÅÇÄÁ ÐÏÍÏÇÁÅÔ ÎÁ 100%

úÄÒÁÓÔ×ÕÊÔÅ, ÐÏÄÓËÁÖÉÔÅ ÍÎÅ ÐÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÇÄÅ ÍÏÖÎÏ ËÕÐÉÔØ ëÏÎ×ÉÔ èÏÎÄÒÏ íÁËÓÉ? õ ÎÁÓ × ÇÏÒÏÄÅ ÅÇÏ ÎÅÔ, ÇÏÔÏ×Á ÚÁËÁÚÁÔØ × íÏÓË×Å, ÔÏÌØËÏ ÂÙ ÓÐÁÓÔÉ ÓÏÂÁËÕ…
úÁÒÁÎÅÅ ÓÐÁÓÉÂÏ

äÁÎÎÏÇÏ ÐÒÅÐÁÒÁÔÁ × ÎÁÛÅÊ ÁÐÔÅËÅ ÎÅÔ, ÎÏ ÓÅÊÞÁÓ ÅÓÔØ ÍÎÏÖÅÓÔ×Ï ÁÎÁÌÏÇÉÞÎÙÈ ÐÒÅÐÁÒÁÔÏ×, ÎÁÐÒÉÍÅÒ ÇÌÀËÏÚÏÍÉÎ, çÅÌÁÂÏÎ É Ô.Ä., ÚÁËÁÚÁÔØ ËÏÔÏÒÙÅ × íÏÓË×Å ÎÅ ÓÏÓÔÁ×ÉÔ ÔÒÕÄÁ.

úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ! õ ÎÁÓ ÓÏÂÁËÁ, ÐÏÒÏÄÁ ÂÏËÓÅÒ, ËÏÂÅÌØ, ×ÏÚÒÁÓÔ 8 ÌÅÔ. éÎÏÇÄÁ Õ ÎÅÇÏ ÂÙ×ÁÀÔ ÓÔÒÁÎÎÙÅ ÐÒÉÓÔÕÐÙ, ÏÎ ÐÁÄÁÅÔ ÎÁ ÐÏÌ É ÌÅÖÉÔ ÎÅÐÏÄ×ÉÖÎÏ. çÌÁÚÁ ÐÒÉ ÜÔÏÍ ÏÔËÒÙÔÙ, ÎÏ, ÐÏÈÏÖÅ, ÏÎ ÎÁÈÏÄÉÔÓÑ ÂÅÚ ÓÏÚÎÁÎÉÑ. éÎÏÇÄÁ ÄÁÖÅ ÐÒÏÉÓÈÏÄÉÔ ÍÏÞÅÉÓÐÕÓËÁÎÉÅ. ÷ 1,5 ÇÏÄÁ ÅÇÏ ÓÂÉÌÁ ÍÁÛÉÎÁ, ÎÏ × ×ÅÔÅÒÉÎÁÒÎÏÊ ËÌÉÎÉËÅ ÓËÁÚÁÌÉ, ÞÔÏ ‘ÏÔÄÅÌÁÌÓÑ ÌÅÇËÉÍ ÉÓÐÕÇÏÍ’. åÝÅ Õ ÎÅÇÏ, ÐÏÈÏÖÅ, ÓÌÁÂÏÅ ÓÅÒÄÃÅ – ËÁË ÐÏÎÅÒ×ÎÉÞÁÅÔ – ÑÚÙË ÓÉÎÅÅÔ. îÏ, × ÏÂÝÅÍ, ÓÏÂÁËÁ ÚÄÏÒÏ×Á, ÎÉËÏÇÄÁ ÎÉÞÅÍ ÎÅ ÂÏÌÅÌ. ó ÕÄÏ×ÏÌØÓÔ×ÉÅÍ ÉÇÒÁÅÔ, ÂÅÇÁÅÔ. ðÏÄÓËÁÖÉÔÅ, ÞÔÏ ÍÏÖÎÏ ÐÒÅÄÐÒÉÎÑÔØ? ó Õ×ÁÖÅÎÉÅÍ, ÉÚ ïÍÓËÁ.

óËÏÒÅÅ ×ÓÅÇÏ Õ ÓÏÂÁËÉ ÄÅÊÓÔ×ÉÔÅÌØÎÏ ÐÒÏÂÌÅÍÙ Ó ÓÅÒÄÃÅÍ, ÒÅËÏÍÅÎÄÕÅÍ ÓÄÅÌÁÔØ üëç É ÍÏÖÎÏ ÐÏÓÏ×ÅÔÏ×ÁÔØ ÐÏÄÁ×ÁÔØ ÒÉÂÏËÓÉÎ, ÐÁÎÁÎÇÉÎ, ÓÉÄÎÏÆÁÒÍ, Á ÔÁË ÖÅ ×ÁÌÏËÁÒÄÉÎ Ó ×ÏÄÏÊ.

úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ!
ëÏÔ – 7 ÌÅÔ. 2 ÎÅÄÅÌÉ ÎÁÚÁÄ ÏÂÎÁÒÕÖÉÌÁ ÍÏÞÅËÁÍÅÎÎÕÀ ÂÏÌÅÚÎØ (ËÏÔ ÎÅ ÍÏÇ ÍÏÞÉÔØÓÑ ÂÏÌÅÅ ÓÕÔÏË).÷ ×ÅÔÌÅÞÅÎÉÃÅ ××ÏÄÉÌÉ ËÁÔÅÔÏÒ (3 ÒÁÚÁ ÞÅÒÅÚ ÄÅÎØ). ðÒÏÐÉÓÁÌÉ ÕËÏÌÙ ðÌÁÔÉÆÉÌÉÎ 0,2È 1Ò/Ä,ÇÅÎÔÁÍÉÃÉÎ 0,3È 2 Ò/Ä. þÅÒÅÚ ÎÅÄÅÌÀ ËÏÔÕ ÓÔÁÌÏ ÌÕÞÛÅ. óÍÏÇ ÍÏÞÉÔÓÑ ÓÁÍ. óÔÁÌ ÅÓÔØ. îÏ ÞÅÒÅÚ Ä×Á ÄÎÑ × ÍÏÞÅ ÐÏÑ×ÉÌÁÓØ ËÒÏ×Ø, ËÏÔ ÐÅÒÅÓÔÁÌ ÅÓÔØ, ÓÔÁÌ ÒÅÚËÏ ÈÕÄÅÔØ.
ôÅÐÅÒØ ÎÁÚÎÁÞÉÌÉ ÇÌÀËÏÚÕ, ÷12, ÎÉÔÒÏËÓÁÌÉÎ ÐÏ 1/2 Ô/Ä – 7 ÄÎÅÊ, ×ÉËÁÓÏÌ 0,2È1Ò/Ä. þÅÇÏ ÍÏÖÎÏ ÏÖÉÄÁÔØ ÄÁÌØÛÅ? ÷ ×ÅÔÌÅÞÅÂÎÉÃÅ ÕÈÏÄÑÔ ÏÔ ÐÒÑÍÏÇÏ ÏÔ×ÅÔÁ. óÐÁÓÉÂÏ.

ìÅÞÅÎÉÅ ÎÁÚÎÁÞÅÎÏ ÐÒÁ×ÉÌØÎÏÅ. þÔÏÂÙ ÄÅÌÁÔØ ËÁËÉÅ-ÌÉÂÏ ÐÒÏÇÎÏÚÙ ÓÏ×ÅÔÕÅÍ ÓÄÅÌÁÔØ ÏÂÝÉÊ ÁÎÁÌÉÚ ÍÏÞÉ É ÂÉÏÈÉÍÉÞÅÓËÉÊ ÁÎÁÌÉÚ ËÒÏ×É (ÏÓÏÂÅÎÎÏ ÎÁ ÐÏÞÅÞÎÙÅ ÐÏËÁÚÁÔÅÌÉ).

úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ, ÐÒÏÓÉÍ ÷ÁÛÅÇÏ ÓÏ×ÅÔÁ…. Õ ËÏÔÅÎËÁ ÂÒÉÔÁÎÃÁ, 4-ÍÅÓÑÞÎÏÇÏ ×ÚÄÕÔÉÅ ÖÉ×ÏÔÁ… ïÎ ÞÕ×ÓÔ×ÕÅÔ ÓÅÂÑ ÏÔÌÉÞÎÏ, ×ÅÓÅÌÙÊ, ÅÄÉÎÓÔ×ÅÎÎÏ – ÐÅÒÅÍÅÎÞÉ×ÙÊ ÁÐÐÅÔÉÔ, ÎÅ ÅÓÔ ÓÏ×ÓÅÍ ËÏÒÍ ËÏÛÁÞÉÊ…
õúé ÐÏËÁÚÁÌÏ ËÏÎÇÌÏÍÅÒÁÔ ÌÉÍÆÁÔÉÞÅÓËÉÈ ÕÚÌÏ× × ÂÒÙÖÅÊËÅ 4,5 ÓÍ…ÎÁÍ ×ËÏÌÏÌÉ ÁÌÏÅ, ÒÉÂÏÆÌÁ×ÉÎ É ÄÅËÓÁÍÅÔÏÚÏÎÔ… ÐÏÔÏÍ ÏÔÐÒÁ×ÉÌÉ ÎÁ ÏÂÝÉÊ ËÌÉÎÉÞÅÓËÉÊ ÁÎÁÌÉÚ ËÒÏ×É, ËÏÔÏÒÙÊ ×ÙÑ×ÉÌ ÌÉÛØ ÎÁÌÉÞÉÅ ×ÏÓÐÁÌÉÔÅÌØÎÏÇÏ ÐÒÏÃÅÓÓÁ, ÎÏ ×ÒÁÞ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÏÐÒÅÄÅÌÉÌ… ×ÙÐÉÓÁÎÎÙÅ ÌÅËÁÒÓÔ×Á (ÁÌÏÅ, ÒÉÂÏÆÌÁ×ÉÎ É ÄÅËÓÁÍÅÔÏÚÏÎÔ) ÓËÁÚÁÌÉ ÐÏËÁ ÎÅ ËÏÌÏÔØ É ÓÄÁÔØ ÁÎÁÌÉÚ ËÒÏ×É ÎÁ ×ÉÒÕÓÙ…üÔÏÔ ÁÎÁÌÉÚ ÓÔÏÉÔ 50 ÄÏÌÌÁÒÏ×, Á ÍÙ É ÔÁË ÕÖÅ ÏÔÄÁÌÉ ËÕÞÕ ÄÅÎÅÇ…ÓÏÚÄÁÅÔÓÑ ×ÐÅÞÁÔÌÅÎÉÅ, ÞÔÏ ÎÁ ÎÁÓ ÐÒÏÓÔÏ ÚÁÒÁÂÁÔÙ×ÁÀÔ… ÄÁ É ËÏÔÁ ÖÁÌËÏ ÍÕÞÉÔØ, ÎÅÐÏÎÑÔÎÏ, ÐÏÞÅÍÕ ÐÒÉ ÔÁËÏÍ ÏÂÉÌÉÉ ÁÎÁÌÉÚÏ×, ÎÉËÔÏ ÎÅ ÍÏÖÅÔ ÈÏÔÑ ÂÙ ÐÒÉÂÌÉÚÉÔÅÌØÎÏ ÓËÁÚÁÔØ, ÞÔÏ Ó ËÏÔÉËÏÍ….
ëáë îáí ìõþûå ðïóôõðéôø? ÍÏÖÅÔ, ÏÂÒÁÔÉÔØÓÑ × ÄÒÕÇÕÀ ËÌÉÎÉËÕ? óðáóéâï

ë ÓÏÖÁÌÅÎÉÀ, ÐÏ ÷ÁÛÉÍ ÓÌÏ×ÁÍ ÍÏÖÎÏ ÐÒÅÄÐÏÌÏÖÉÔØ, ÞÔÏ Õ ËÏÔÅÎËÁ ×ÉÒÕÓÎÙÊ ÐÅÒÉÔÏÎÉÔ. óËÏÒÅÅ ×ÓÅÇÏ ×ÒÁÞÉ ÈÏÔÑÔ ÔÏÞÎÏ ÐÏÓÔÁ×ÉÔØ ÄÉÁÇÎÏÚ, ÔÁË ËÁË ÐÒÏÇÎÏÚ × ÔÁËÏÍ ÓÌÕÞÁÅ ËÒÁÊÎÅ ÎÅ ÂÌÁÇÏÐÒÉÑÔÎÙÊ (ÄÁÎÎÏÅ ÚÁÂÏÌÅ×ÁÎÉÅ ÐÒÁËÔÉÞÅÓËÉ ÎÅ ÌÅÞÉÔÓÑ).

äÏÂÒÙÊ ÄÅÎØ!
íÎÅ ÏÞÅÎØ ÎÕÖÅÎ ÷ÁÛ ÓÏ×ÅÔ. ïËÏÌÏ ÍÅÓÑÃÁ ÎÁÚÁÄ ÚÁÍÅÔÉÌÁ ÎÁ ÂÏËÁÈ (£ÄÒÙÛËÉ, ÎÁÄ ÚÁÄÎÉÍÉ ÌÁÐ-ËÁÍÉ) Õ Ó×ÏÅÊ ÄÅ×ÏÞËÉ ÞÅÒÎÙÅ ÐÑÔÎÙÛËÉ ÎÁ ËÏÖÅ, ÒÁÚÍÅÒ ÐÑÔÅÎ ÏËÏÌÏ 5ÍÍ, ÒÁÓÐÏÌÏÖÅÎÙ ÐÏ ÏÂÅ ÓÔÏÏÎÙ. ðÉÞ ÏÎÉ ÎÅ ÂÅÓÐÏËÏÑÔ, ÚÕÄ ÎÅ ×ÙÚÙ×ÀÔ, ËÏÎÓÕÌØÔÉÒÏ×ÁÌÁÓØ Õ ×ÅÔ.×ÒÁÞÁ: ÎÅ ÐÁÒÁÚÉÔÙ, ×ÏÚ-ÍÏÖÎÏ, ÐÉÇÍÅÎÔÎÙÅ ÐÑÔÎÁ. ÷ÞÅÒÁ ÐÒÉ ×ÅÞÅÒÎÅÊ ÐÒÏÇÕÌËÅ ÏÂÎÁÒÕÖÉÌÁ Õ ðÉÞ ÐÏÔÅÍÎÅÎÉÅ ÎÁ ÂÒÀ-ÛËÅ: ÐÏÄ ÌÅ×ÏÊ ÌÁÐËÏÊ É ÂÌÉÖÅ Ë ÃÅÎÔÒÕ ÖÉ×ÏÔÉËÁ ÐÏÔÅÍÎÅÎÉÅ, ÃÅÔ ÆÉÏÌÅÔÏ×Ï-ÓÅÒÏ×ÁÔÙÊ, ÐÒÉ ×ÉÚÕÁÌØÎÏÍ ÏÓÍÏÔÒÅ ÜÔÏ ÍÅÓÔÏ ËÁÖÅÔÓÑ ÐÏÄÐÕÈÛÉÍ, ÐÒÉ ÐÕÌØÐÁÃÉÉ ÜÔÏÇÏ ÍÅÓÔÁ ËÁËÏÇÏ-ÔÏ ÚÁÔ×ÅÒ-ÄÅÎÉÑ ÉÌÉ ÕÚÌÏ×ÁÎÉÑ Ñ ÎÅ ÏÂÎÁÒÕÖÉÌÁ, ÎÏ ðÉÞ ÎÁÞÉÎÁÅÔ ÕÓÉÌÅÎÎÏ ÓÏÐÅÔØ. ã×ÅÔ ÜÔÏÊ ÐÒÉÐÕÈÌÏÓÔÉ ÐÏÈÏÖ ÎÁ ÔÏÔ, ËÏÔÏÒÙÊ ÉÍÅÀÔ ÐÑÔÎÙÛËÉ ÎÁ ÂÏËÁÈ. ðÏÄ È×ÏÓÔÉËÏÍ ×Ó£ ÓÕÈÏ. ó ÁÐÅÔÉÔÏÍ ×Ó£ × ÎÏ-ÒÍÅ – ÊÏÇÕÒÔ, ÓÕÈÏÊ ËÁÞÅÓÔ×ÅÎÎÙÊ ËÏÒÍ, ÑÂÌÏËÏ, ÍÏÒËÏ×Ø. ðÒÉ ÐÒÏÇÕÌËÁÈ ×ÅÄ£Ô ÓÅÂÑ ÁËÔÉ×ÎÏ, ÚÁÍÅÞÁÀ, ÞÔÏ ËÏÇÄÁ ÏÎÁ ÓÁÄÉÔÓÑ ÎÁ ÚÁÄÎÉÅ ÌÁÐËÉ É ÎÁÞÉÎÁÅÔ ÕÍÙ×ÁÔØÓÑ, ÍÎÏÇÏ ×ÒÅÍÅÎÉ ÕÄÅÌÑÅÔ ÖÉ×ÏÔÉËÕ É È×ÏÓÔÉËÕ. ÷ÎÅÛÎÅ ËÁÖÅÔÓÑ, ÞÔÏ Õ ÎÅ£ ÎÅÍÎÏÇÏ ×ÓÐÕÈ ÖÉ×ÏÔÉË. ðÒÉ ÓÍÅÎÅ ÐÏÄÓÔÉÌËÉ ×ÞÅÒÁ ÎÅ ÏÂÎÁÒÕÖÉÌÁ ËÁÌÁ… þÔÏ ÜÔÏ ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ: ÚÁÐÏÒ? ðÒÉ ÂÅÇÅ ÏÎÁ ÓÔÏÉÔ ÎÁ ×ÓÅÈ 4-È ÌÁÐËÁÈ, ÚÁÄÎÀÀ ÞÁÓÔØ ÔÕÌÏ×ÉÝÁ ÎÅ ÐÏÄÄ£ÒÇÉ×ÁÅÔ ××ÅÒÈ,
ÄÙÈÁÎÉÅ ÉÎÏÇÄÁ ÓÔÁÎÏ×ÉÔÓÑ ÛÕÍÎÙÍ. óÅÊÞÁÓ ÐÒÉÔÒÏÎÕÌÁÓØ Ë ÜÔÏÍÕ ÐÏÔÅÍÎÅÎÉÀ ÎÁ ÖÉ×ÏÔÉËÅ: ðÉÞ ×ÓÑ ×ÚÄÒÏÇÎÕÌÁ, ÅÊ ÂÏÌØÎÏ. þôï äåìáôø??? ë ×ÒÁÞÕ ÎÅ ÓÍÏÇÕ ÐÏËÁÚÁÔØ Å£ ÄÏ 30.04.05.

ðÉÇÍÅÎÔÁÃÉÑ ÎÅ ÐÒÉÎÏÓÉÔ ÎÅÐÒÉÑÔÎÙÈ ÏÝÕÝÅÎÉÊ ÖÉ×ÏÔÎÏÍÕ. äÌÑ ÈÏÍÑËÁ ÜÔÏ ÕÖÅ ÄÏÓÔÁÔÏÞÎÏ ÂÏÌØÛÏÊ ×ÏÚÒÁÓÔ. ÷ ×ÁÛÅÍ ÓÌÕÞÁÅ ËÁËÁÑ-ÌÉÂÏ ÄÉÁÇÎÏÓÔÉËÁ ×ÏÚÍÏÖÎÁ ÔÏÌØËÏ ÐÏÓÌÅ ÏÓÍÏÔÒÁ ×ÅÔÅÒÉÎÁÒÁ. ÷ ÓÌÕÞÁÅ, ËÏÇÄÁ ÎÅÔ ÓÔÕÌÁ ÎÕÖÎÏ ÄÁÔØ ÈÏÍÑËÕ 1 ÍÌ ×ÁÚÅÌÉÎÏ×ÏÇÏ ÍÁÓÌÁ.

ëÏÛËÅ 16 ÌÅÔ. íÅÓÑà ÎÁÚÁÄ ×ÏÚÎÉËÌÏ ÓÉÌØÎÏÅ ÓÌÀÎÏÔÅÞÅÎÉÅ, ÐÏÔÏÍ ÛÌÁ ËÒÏ×Ø ÉÚ ÐÁÓÔÉ.ïÔ ÅÄÙ ÎÅ ÏÔËÁÚÙ×ÁÌÁÓØ, ÅÌÁ ÏÂÙÞÎÕÀ ÐÉÝÕ.óÌÀÎÁ ÂÙÌÁ ÇÕÓÔÏÊ, ÉÚ ÐÁÓÔÉ Û£Ì ÚÌÏ×ÏÎÎÙÊ ÚÁÐÁÈ.ûËÕÒÁ ÓÔÁÌÁ ÓÌÉÐÛÅÊÓÑ ÉÚ ÚÁ ×ÙÌÉÚÙ×ÁÎÉÑ Ó ÇÕÓÔÏÊ ÓÌÀÎÏÊ. ðÏËÁÚÁÌÉ ×ÒÁÞÕ, ÏÎ ÎÅ ÏÞÅÎØ ×ÎÉÍÁÔÅÌØÎÏ ÏÓÍÏÔÒÅÌ É ÓËÁÚÁÌ, ÞÔÏ ×ÏÚÍÏÖÎÏ ÓÔÏÍÁÔÉÔ É ËÁÍÎÉ ÉÌÉ ÇÎÉÌÏÊ ÚÕÂ É ÎÁÒÕÛÅÎ ÏÂÍÅÎ ×ÅÝÅÓÔ× ÔÁË ËÁË ËÏÛËÁ ÓÔÁÒÁÑ.ëÁÍÎÉ É ÚÕÂÙ ÎÕÖÎÏ ÕÄÁÌÑÔØ ÔÏÌØËÏ ÐÏÄ ÎÁÒËÏÚÏÍ, Á ÎÁÒËÏÚ ÏÎÁ ÍÏÖÅÔ ÎÅ ×ÙÄÅÒÖÁÔØ.ðÒÏÐÉÓÁÌ ÍÁÚØ ÐÒÏÔÉ× ÓÔÏÍÁÔÉÔÁ. ëÏÛËÁ ÄÏ ÐÏÓÌÅÄÎÅÇÏ ÚÁÂÏÌÅ×ÁÎÉÑ × Ó×ÏÉ 16 ÌÅÔ ÏÞÅÎØ ÁËÔÉ×ÎÁÑ É ÉÇÒÉ×ÁÑ. ìÅÞÅÎÉÅ ÜÆÆÅËÔÁ ÎÅ ÄÁÌÏ.óÏÓÔÏÑÎÉÅ ËÏÛËÉ ÎÅ ÕÌÕÞÛÉÌÏÓØ.óÔÁÌÁ ×ÑÌÏÊ, ÉÓÈÕÄÁÌÁ É ÛÁÔÁÅÔÓÑ. åÓÔØ ÓÔÁÌÁ ÏÞÅÎØ ÍÁÌÏ É ÄÏÌÇÌ ÓÉÄÉÔ ÐÅÒÅÄ ÔÁÒÅÌËÏÊ.ëÏÇÄÁ ÐØ£Ô ×ÏÄÕ, ÔÏ ÐØ£Ô ÄÏÌÇÏ, Á ×ÏÄÙ ÎÅ ÕÂÁ×ÌÑÅÔÓÑ. ëÏÇÄÁ ÅÓÔ,ÓÔÁÒÁÅÔÓÑ ÖÅ×ÁÔØ É ÐÏÑ×ÌÑÅÔÓÑ ÏÞÅÎØ ÈÁÒÁËÔÅÒÎÙÊ ÈÒÕÓÔ ÐÏÓÌÅ ÞÅÇÏ ÉÄ£Ô ÁÌÁÑ ËÒÏ×Ø. ÷ÙÚ×ÁÌÉ ÄÒÕÇÏÇÏ ×ÒÁÞÁ, ÏÎ ×ÎÉÍÁÔÅÌØÎÏ ÏÓÍÏÔÒÅÌ É ÓËÁÚÁÌ, ÞÔÏ ÓÅÒÄÃÅ, ÐÏÞËÉ É ÐÒÏÞÅÅ × ÎÏÒÍÅ. õ ËÏÛËÉ ÏËÁÚÁÌÁÓØ Ò×ÁÎÁÑ ÄÙÒËÁ × ÓÅÒÅÄÉÎÅ ÑÚÙËÁ É ÐÏ ËÒÁÑÍ ÒÁÚÒÙ×Ù, ÎÏ × ÓÔÁÄÉÉ ÜÐÉÔÁÌÉÚÁÃÉÉ. ëÁÍÎÉ ÎÅÚÎÁÞÉÔÅÌØÎÙÅ ÕÄÁÌÉÌ É ÇÎÉÌÙÈ ÚÕÂÏ× ÎÅ ÏÂÎÁÒÕÖÉÌ. ðÒÅÄÐÏÌÏÖÉÌ, ÞÔÏ ÔÒÁ×ÍÁ ÑÚÙËÁ ÐÒÏÉÚÏÛÌÁ × ÒÅÚÕÌØÔÁÔÅ ÔÏÇÏ ÞÔÏ ÇÒÙÚÌÁ ÜÌÅËÔÒÏÐÒÏ×ÏÄ. ðÏÓÌÅÄÎÉÅ ÔÒÉ ÄÎÑ ÕÓÉÌÅÎÎÏ ËÏÒÍÉÌÁ ËÏÛËÕ ÂÕÌØÏÎÏÍ ÞÅÒÅÚ ÛÐÒÉÃ É ÓÌÉ×ËÁÍÉ, ÄÁ×ÁÌÁ ÇÌÀËÏÚÕ É ×ÏÄÕ. ìÅÞÉÌÁ ÍÁÚØÀ ÓÏÌËÏÓÅÒÉÌ ÄÅÎÔÁÌ, ÎÏ ËÏÛËÁ ÓÌÁÂÅÅÔ.÷ ÔÕÁÌÅÔ ÈÏÄÉÔ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ. ïÞÅÎØ ÓÌÁÂÁÑ. þÔÏ ÍÏÖÎÏ ÅÝ£ ÓÄÅÌÁÔØ, ÞÔÏ ÂÙ ËÏÛËÁ ÎÅ ÐÏÇÉÂÌÁ…ïÔÞÅÇÏ ÔÁËÏÊ ÕÖÁÓÎÙÊ ÈÒÕÓÔ ÐÒÉ ÅÄÅ É ×Ó£ ×Ù×ÁÌÉ×ÁÅÔÓÑ ÉÚ ÐÁÓÔÉ É ÎÅ ÇÌÁÔÁÅÔÓÑ? ðÏÍÏÇÉÔÅ!

Читайте также:  Колит в левой части грудины при вдохе

úÁÏÞÎÏ ÍÏÖÎÏ ÔÏÌØËÏ ÐÒÅÄÐÏÌÏÖÉÔØ, ÞÔÏ Õ ËÏÛËÉ ÐÅÒÅÌÏÍ ÞÅÌÀÓÔÉ ÉÌÉ ÏÄÎÏ×ÒÅÍÅÎÎÏ ÎÏ×ÏÏÂÒÁÚÏ×ÁÎÉÅ ×Ï ÒÔÕ. òÅËÏÍÅÎÄÕÅÍ ÅÝÅ ÒÁÚ ÐÏËÁÚÁÔØ ÅÅ ×ÅÔÅÒÉÎÁÒÕ É ÓÄÅÌÁÔØ ÒÅÎÔÇÅÎÏ×ÓËÉÊ ÓÎÉÍÏË. ÷ÏÚÍÏÖÎÏ, ÞÔÏ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÏ Ë ÎÁÚÎÁÞÅÎÎÏÍÕ ÌÅÞÅÎÉÀ ÄÏÂÁ×ÉÔØ ËÒÏ×ÏÏÓÔÁÎÁ×ÌÉ×ÁÀÝÉÅ ÐÒÅÐÁÒÁÔÙ É ÁÎÔÉÂÉÏÔÉËÉ.

äÏÂÒÙÊ ÄÅÎØ. âÅÓÐÏËÏÉÔ ÓÌÅÄÕÀÝÉÊ ×ÏÐÒÏÓ. õ 2-ÕÈ ÍÅÓÑÞÎÏÇÏ ÆÒÁÎÃÕÚÓËÏÇÏ ÂÕÌØÄÏÇÏ ÏÄÎÏ ÕÛËÏ ÏËÒÅÐÌÏ, É ÓÔÏÉÔ ÕÖÅ ÏËÏÌÏ Ä×ÕÈ ÎÅÄÅÌØ, Á ×ÔÏÒÏÅ ÎÉËÁË. îÁ ÓÁÍÏÍ ÄÅÌÅ ÜÔÏÔ ÆÁËÔ ÎÁÓÔÁÒÁÖÉ×ÁÅÔ. ëÁËÁÑ ÍÁËÓÉÍÁÌØÎÁÑ ÒÁÚÎÉÃÁ ×Ï ×ÒÅÍÅÎÉ ÍÅÖÄÕ ÜÔÉÍÉ ”ÓÏÂÙÔÉÑÍÉ” ÄÏÐÕÓÔÉÍÁ, É ÎÏÒÍÁÌØÎÁ ÌÉ ÔÁËÁÑ ÒÁÚÎÉÃÁ. íÏÖÅÔ ÐÒÉÞÉÎÁ × ÜÔÏÍ ÎÁÛÉ ÎÅÐÒÁ×ÉÌØÎÙÅ ÄÅÊÓÔ×ÉÑ ÉÌÉ ÜÔÏ ÄÏÐÕÓÔÉÍÏ?
úÁÒÁÎÅÅ ÏÇÒÏÍÎÏÅ ÓÐÁÓÉÂÏ. 0ÌØÇÁ

÷ÁÍ ÓÏ×ÅÒÛÅÎÎÏ ÎÅÔ ÐÒÉÞÉÎ ÄÌÑ ×ÏÌÎÅÎÉÑ. üÔÏ ÓÌÉÛËÏÍ ÍÁÌÅÎØËÉÊ ×ÏÚÒÁÓÔ, ÞÔÏÂÙ ÇÏ×ÏÒÉÔØ Ï ÓÆÏÒÍÉÒÏ×Á×ÛÅÍÓÑ ÕÛÎÏÍ ÈÒÑÝÅ. òÅËÏÍÅÎÄÕÅÍ ÎÅ ”ÚÁÇÌÑÖÉ×ÁÔØ” ÕÈÏ É ÏÂÑÚÁÔÅÌØÎÏ ÄÁ×ÁÔØ ÝÅÎËÕ ×ÉÔÁÍÉÎÎÏ-ÍÉÎÅÒÁÌØÎÙÅ ÄÏÂÁ×ËÉ, ÓÏÏÔ×ÅÔÓÔ×ÅÎÎÏ ×ÅÓÕ É ×ÏÚÒÁÓÔÕ (ÅÓÌÉ ÷Ù ËÏÒÍÉÔÅ ÝÅÎËÁ ÎÁÔÕÒÁÌØÎÏÊ ÐÉÝÅÊ), Á ÔÁË ÖÅ ÐÏÄËÏÒÍËÉ, ÐÏÍÏÇÁÀÝÉÅ ÆÏÒÍÉÒÏ×ÁÎÉÀ ËÏÓÔÎÏÊ É ÈÒÑÝÅ×ÏÊ ÔËÁÎÉ.

úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ. íÙ ÐÏÄÏÂÒÁÌÉ ÎÁ ÕÌÉÃÅ ËÏÔÁ, ÐÏ ×ÉÄÕ ÄÏÍÁÛÎÉÊ, ÏÞÅÎØ ÌÁÓËÏ×ÙÊ. ïÎ ÍÎÏÇÏ ÓÐÉÔ, ÐÏÚÙ×Ù ÎÁ Ò×ÏÔÕ, ÜÔÏ Ñ ËÁË ÕÖÅ ÐÒÏÞÉÔÁÌÁ ÇÌÉÓÔÙ. óÅÇÏÄÎÑ ËÕÐÌÀ ÅÍÕ ÔÁÂÌÅÔËÕ. á ×ÏÔ ËÁË ÏÐÒÅÄÅÌÉÔØ ×ÏÚÒÁÓÔ ËÏÔÁ?

ðÒÏÇÏÎÉÔÅ ÇÌÉÓÔÏ× É ÞÅÒÅÚ 7-10 ÄÎÅÊ ÐÏÄÏÊÄÉÔÅ Ë ×ÅÔÅÒÉÎÁÒÕ ÎÁ ÏÓÍÏÔÒ É ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÙÅ ÐÒÉ×É×ËÉ (ÅÓÌÉ ÒÁÎØÛÅ ÎÅ ×ÏÚÎÉËÎÅÔ ÄÏÐÏÌÎÉÔÅÌØÎÙÈ ×ÏÐÒÏÓÏ× ÐÏ ÓÏÓÔÏÑÎÉÀ ËÏÔÁ). ÷ÒÁÞ ÐÒÉÍÅÒÎÏ ÏÐÒÅÄÅÌÉÔ ×ÏÚÒÁÓÔ ËÏÔÁ, ÔÁË ËÁË ÚÁÏÞÎÏ ÍÏÖÎÏ ÔÏÌØËÏ ÓËÁÚÁÔØ, ÞÔÏ ÅÓÌÉ ÍÏÌÏÞÎÙÅ ÚÕÂÙ ÐÏÍÅÎÑÌÉÓØ, ÔÏ ÅÍÕ ÂÏÌØÛÅ 6-ÔÉ ÍÅÓÑÃÅ×.

úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ! ëÁËÏÊ ÉÚ ÄÁÎÎÙÈ ÁÎÔÉÂÉÏÔÉËÏ× ÍÅÎÅÅ ÔÏËÓÉÞÅÎ ÄÌÑ ËÏÛËÉ: ÔÅÔÒÁÃÉËÌÉÎ ÉÌÉ ÂÁÊÔÒÉÌ? óÐÁÓÉÂÏ.

ÚÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ!õ ËÏÛËÉ ÛÅÒÓÔØ ÇÌÁÄËÁÑ . îÕÖÎÏ ÌÉ ÅÊ ÐÏËÕÐÁÔØ ËÏÒÍ ÏÔ ËÏÍËÏ×? óÐÁÓÉÂÏ ôÁÎÑ

õ ËÏÒÏÔËÏÛÅÒÓÔÎÙÈ ËÏÛÅË ÒÅÛÅ ÏÂÒÁÚÏ×Ù×ÁÀÔÓÑ ËÏÍËÉ ÛÅÒÓÔÉ × ÖÅÌÕÄËÅ, ÎÏ ÅÓÌÉ ËÏÛËÕ ÉÎÏÇÄÁ ÔÏÛÎÉÔØ ÛÅÒÓÔØÀ, ÔÏ ÔÁËÏÊ ËÏÒÍ ÍÏÖÎÏ ÄÁ×ÁÔØ × ÐÒÏÆÉÌÁËÔÉÞÅÓËÉÈ ÃÅÌÑÈ.

úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ!
õ ÍÏÅÊ ÓÏÂÁËÉ ÎÁ ÖÉ×ÏÔÉËÅ ÎÁÝÕÐÙ×ÁÅÔÓÑ Ô×ÅÒÄÏÅ ÕÐÌÏÔÎÅÎÉÅ, ÞÔÏ-ÔÏ ÐÏÈÏÖÅÅ ÎÁ ÏÐÕÈÏÌØ, ËÏÔÏÒÏÅ ÒÁÓÔÅÔ ×ÏÔ ÕÖÅ 2 ÇÏÄÁ. óÏÂÁËÕ ÏÐÕÈÏÌØ ÂÅÓÐÏËÏÉÔ ÏÎÁ ÉÎÏÇÄÁ ÚÁÌÉÚÙ×ÁÅÔ ÜÔÏ ÍÅÓÔÏ. þÔÏ ÜÔÏ ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ? É ÞÔÏ ÓÌÅÄÕÅÔ ÄÅÌÁÔØ? îÁÄÏ ÌÉ ÄÅÌÁÔØ ÏÐÅÒÁÃÉÀ? óÏÂÁËÅ 13 ÌÅÔ. ïÐÁÓÁÀÓØ, ÞÔÏ ÏÎÁ ÍÏÖÅÔ ÎÅ ×ÙÄÅÒÖÁÔØ ÏÐÅÒÁÃÉÀ. íÎÅ ÉÚ×ÅÓÔÎÙ ÓÌÕÞÁÉ, ËÏÇÄÁ ÐÏÓÌÅ ÐÏÄÏÂÎÙÈ ÏÐÅÒÁÃÉÊ ÓÏÓÔÏÑÎÉÅ ÓÏÂÁËÉ ÕÈÕÄÛÁÌÏÓØ. ÷ÏÚÍÏÖÎÏ ÌÅÞÅÎÉÅ ÂÅÚ ÏÐÅÒÁÃÉÉ? éÚ×ÅÓÔÎÙ ÌÉ ÷ÁÍ ÈÏÒÏÛÉÅ ×ÅÔ. ÌÅÞÅÂÎÉÃÙ × ÇÏÒÏÄÅ ô×ÅÒØ?
ó Õ×ÁÖÅÎÉÅÍ åÌÅÎÁ.

ïÂÙÞÎÏ, ÅÓÌÉ ÎÏ×ÏÏÂÒÁÚÏ×ÁÎÉÅ ÒÁÓÔÅÔ É ÎÁÞÉÎÁÅÔ ÂÅÓÐÏËÏÉÔØ ÓÏÂÁËÕ, ÔÏ ÏÂÑÚÁÔÅÌØÎÏ ÎÕÖÎÏ ÐÏËÁÚÁÔØ ÅÅ ×ÅÔÅÒÉÎÁÒÕ É ÅÓÌÉ ÐÏÚ×ÏÌÑÅÔ ÓÏÓÔÏÑÎÉÅ ÓÏÂÁËÉ (ÞÔÏÂÙ ÜÔÏ ÐÏÎÑÔØ ÎÕÖÎÏ ÓÏÂÁËÕ ÏÓÍÏÔÒÅÔØ É ÐÒÏ×ÅÓÔÉ ÏÓÎÏ×ÎÙÅ ÏÂÓÌÅÄÏ×ÁÎÉÑ) É ×ÏÚÍÏÖÎÏ, ÞÔÏ ÂÕÄÅÔ ÒÅËÏÍÅÎÄÏ×ÁÎÏ ÈÉÒÕÒÇÉÞÅÓËÏÅ ×ÍÅÛÁÔÅÌØÓÔ×Ï.
ë ÓÏÖÁÌÅÎÉÀ, ÐÏÄÏÂÎÏÊ ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÉ Ï ÷ÁÛÅÍ ÇÏÒÏÄÅ Õ ÎÁÓ ÎÅÔ. úÁÊÄÉÔÅ × ÂÌÉÖÁÊÛÕÀ ËÌÉÎÉËÕ É ÐÏÇÏ×ÏÒÉÔÅ Ó ×ÒÁÞÁÍÉ (ÓÏÓÔÁ×ØÔÅ Ó×ÏÅ ÍÎÅÎÉÅ ÉÌÉ ÒÁÓÓÐÒÏÓÉÔÅ ÚÎÁËÏÍÙÈ).

úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ! õ ÍÅÎÑ ËÏÔ (ËÏÔÅÎÏË 2-ÈÍÅÓÑÞÎÙÊ). ðÁÒÕ ÄÎÅÊ ÎÁÚÁÄ ÏÎ ÓÌÏÍÁÌ ÌÁÐËÕ × ÂÅÄÒÅ. ÷ÒÁÞ ÓËÁÚÁÌ,ÞÔÏ ÎÕÖÎÏ ÐÒÅÄÏÓÔÁ×ÉÔØ ÅÍÕ ÐÏËÏÊ-ÓÁÍÏ ÚÁÖÉ×ÅÔ ÞÅÒÅÚ ÍÅÓÑÃ! ôÁË ÌÉ ÜÔÏ? ëÁËÉÅ ÒÅËÏÍÅÎÄÁÃÉÉ ÷Ù ÍÏÖÅÔÅ ÄÁÔØ × ÜÔÏÍ ÓÌÕÞÁÅ?
é ÅÝÅ! áÐÐÅÔÉÔ Õ ÎÅÇÏ × ÄÁÎÎÏÍ ÓÏÓÔÏÑÎÉÉ ÎÅ ÕÈÕÄÛÉÌÓÑ,ÎÏ × ÔÕÁÌÅÔ ÏÎ ÐÏÞÅÍÕ-ÔÏ ÐÏÄÏÌÇÕ ÎÅ ÈÏÄÉÔ! äÏ ÐÅÒÅÌÏÍÁ 1-2 ÒÁÚÁ ÄÅÌÁÌ ×ÓÅ,Á ÔÅÐÅÒØ ÐÏ ÎÅÓËÏÌØËÕ ÄÎÅÊ ÔÅÒÐÉÔ!
ðÏÍÏÇÉÔÅ,ÐÏÖÁÌÕÊÓÔÁ! ëÏÔ Õ ÍÅÎÑ ÐÅÒ×ÙÊ-ÂÏÀÓØ ÎÁ×ÒÅÄÉÔØ!
úÁÒÁÎÅÅ ÂÌÁÇÏÄÁÒÎÁ.
áÎÁÓÔÁÓÉÑ

îÉËÁËÉÈ ÒÅËÏÍÅÎÄÁÃÉÊ ÎÅ ×ÉÄÑ ÒÅÎÔÇÅÎÏ×ÓËÏÇÏ ÓÎÉÍËÁ ÄÁÔØ ÎÅÌØÚÑ É ÎÅÔ ÏÓÎÏ×ÁÎÉÊ ÄÌÑ ÓÏÍÎÅÎÉÑ × ÒÅËÏÍÅÎÄÁÃÉÑÈ ÷ÁÛÅÇÏ ÌÅÞÁÝÅÇÏ ×ÒÁÞÁ.
÷ÏÚÍÏÖÎÏ, ÞÔÏ ÉÍÅÀÝÉÅ ÍÅÓÔÏ ÂÙÔØ ÂÏÌÅÚÎÅÎÎÙÅ ÏÝÕÝÅÎÉÑ ÐÏËÁ ÎÅ ÐÏÚ×ÏÌÑÀÔ ËÏÔÅÎËÕ ÈÏÄÉÔØ × ÔÕÁÌÅÔ ÔÁË ÖÅ ÞÁÓÔÏ, ËÁË ÒÁÎØÛÅ, ÄÏÓÔÁ×ÌÑÑ ÎÅÕÄÏÂÓÔ×Á.
þÔÏÂÙ ÎÅ ÓÏÍÎÅ×ÁÔØÓÑ – ÞÅÒÅÚ ÎÅÄÅÌÀ ÐÏËÁÖÉÔÅ ËÏÔÅÎËÁ ÅÝÅ ÒÁÚ ×ÅÔÅÒÉÎÁÒÕ.

íÙ ÓÁÍÏÓÔÏÑÔÅÌØÎÏ ÓÔÁ×ÉÍ ÕËÏÌÙ ×ÅÌØÛÕ, ÔÁË ËÁË ×ÅÔÅÒÅÎÁÒ ÄÁÌÅËÏ É ËÁÖÄÙÊ ÄÅÎØ Ë ÎÅÍÕ ÎÅ ÄÏÅÚÄÉÛØÓÑ. ÷ÓÅÇÏ ÎÁÄÏ ÓÔÁ×ÉÔØ ÕËÏÌÙ Ä×ÁÖÄÙ × ÄÅÎØ ÐÏ 3-4 ÛÐÒÉÃÁ ËÁÖÄÙÊ ÒÁÚ. óÏÂÁËÁ ËÒÉÞÉÔ ÏÔ ÂÏÌÉ. ðÏÎÑÔÎÏ, ÞÔÏ ÚÁÄÎÉÅ ÌÁÐÙ ÕÖÅ ÉÓËÏÌÏÔÙ. íÏÖÎÏ ÌÉ ÓÔÁ×ÉÔØ ÕËÏÌÙ × ÐÅÒÅÄÎÉÅ ÌÁÐÙ É ÓÐÉÎÕ.

÷ÎÕÔÒÉÍÙÛÅÞÎÙÅ ÕËÏÌÙ ÍÏÖÎÏ ÄÅÌÁÔØ × ÂÅÄÒÏ É × ÐÅÒÅÄÎÉÅ ÌÁÐÙ (× ÍÙÛÃÙ). þÁÓÔÏ ÉÎØÅËÃÉÉ ÁÎÔÉÂÉÏÔÉËÏ× É ×ÉÔÁÍÉÎÎÏ× ÂÙ×ÁÀÔ ÂÏÌÅÚÎÅÎÎÙÍÉ. ðÏÄËÏÖÎÏ ÍÏÖÎÏ ÄÅÌÁÔØ ÎÅ ×ÓÅ ÐÒÅÐÁÒÁÔÙ.

úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ! õ ÍÅÎÑ ËÏÛËÁ èÁÊÌÅÎÄ ÆÏÌÄ. âù×ÁÅÔ ÔÁËÏÅ, ÞÔÏ ÏÎÁ ÐÌÏÈÏ ËÕÛÁÅÔ (ÐÒÁËÔÉÞÅÓËÉ ÎÅ ÅÓÔ) . ðÒÉ ÜÔÏÍ ÏÎÁ ÁËÔÉ×ÎÁ, ÎÏÓ ÍÏËÒÙÊ É ÈÏÌÏÄÎÙÊ. ÅÓÔØ ÌÉ ×ÉÔÁÍÉÎÙ ÄÌÑ ËÏÛÅË, ÞÔÏÂÙ ÏÎÉ ÌÕÞÛÅ ËÕÛÁÌÉ. éÌÉ ÍÏÖÎÏ ÌÉ ÉÍ ÄÁ×ÁÔØ ÒÙÂÉÊ ÖÉÒ, ÞÔÏÂÙ ÌÕÞÛÅ ÅÌÉ?.

ëÏÛËÉ ÞÁÓÔÏ ÐÒÉ×ÅÒÅÄÌÉ×Ù × ÅÄÅ É ÏÂÙÞÎÏ ÎÅ ÓßÅÄÁÀÔ ÂÏÌØÛÅ, ÞÅÍ ÉÍ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÏ. åÓÌÉ ËÏÛËÁ ÎÅ ÈÕÄÅÅÔ É ÈÏÒÏÛÏ ÓÅÂÑ ÞÕ×ÓÔ×ÕÅÔ É ÐÒÅËÒÁÓÎÏ ×ÙÇÌÑÄÉÔ, ÔÏ ÏÓÎÏ×ÁÎÉÊ ÄÌÑ ÂÅÓÐÏËÏÊÓÔ× ÎÅÔ.
÷Ù ÎÅ ÎÁÐÉÓÁÌÉ ËÁËÏÊ ×ÏÚÒÁÓÔ ËÏÛËÉ É ÅÓÔØ ÌÉ Õ ÎÅ£ ÄÒÕÇÉÅ ÂÅÓÐÏËÏÑÝÉÅ ×ÁÓ ÓÉÍÐÔÏÍÙ. åÓÌÉ ÷Ù ËÏÒÍÉÔÅ ËÏÛËÕ ÄÏÍÁÛÎÅÊ ÐÉÝÅÊ, ÔÏ ÎÕÖÎÏ ÏÂÑÚÁÔÅÌØÎÏ ÄÁ×ÁÔØ ËÏÍÐÌÅËÓÎÙÅ ×ÉÔÁÍÉÎÎÏ-ÍÉÎÅÒÁÌØÎÙÅ ÐÏÄËÏÒÍËÉ.

úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ!. õ ÎÁÓ ÓÌÕÞÉÌÁÓØ ÂÅÄÁ. îÕÖÅÎ ÷ÁÛ ÓÏ×ÅÔ. îÁÛÅÊ ÓÏÂÁËÅ (ÍÁÌØÞÉË), ÒÏÔ×ÅÊÌÅÒÕ (×ÏÚÒÁÓÔ 10 ÌÅÔ) ÐÏÓÔÁ×ÉÌÉ ÐÒÅÄ×ÁÒÉÔÅÌØÎÙÊ ÄÉÁÇÎÏÚ – ÏÓÔÅÏÓÁÒËÏÍÁ ÐÌÅÞÅ×ÏÇÏ ÓÕÓÔÁ×Á ÐÅÒÅÄÎÅÊ ÌÅ×ÏÊ ÌÁÐÙ. ðÒÉÈÒÁÍÙ×ÁÔØ ÓÔÁÌ ÏËÏÌÏ 2-ÍÅÓÑÃÅ× ÎÁÚÁÄ. óÎÁÞÁÌÁ ÄÕÍÁÌÉ, ÞÔÏ ÜÔÏ ÐÒÏÓÔÏ ÕÛÉÂ. ðÏ ÓÏ×ÅÔÕ ×ÅÔ×ÒÁÞÁ ÎÁÞÁÌÉ ÐÏÉÔØ ÌÅËÁÒÓÔ×ÁÍÉ: ÔÒÅÎÔÁÌ,ÃÉÐÒÏÌÅÔ, ÎÉÓÔÁÔÉÎ. îÏ É ÜÔÏ ÍÁÌÏ ÐÏÍÏÇÁÅÔ. äÅÌÁÌÉ ÐÒÏËÏÌ ÐÌÅÞÅ×ÏÇÏ ÓÕÓÔÁ×Á – ×ÙËÁÞÉ×ÁÌÉ ÓÉÎÏ×ÉÊ ×ÍÅÓÔÅ Ó ËÒÏ×ØÀ. úÁ ÜÔÏ ×ÒÅÍÑ ÐÏÑ×ÉÌÁÓØ ÏÐÕÈÏÌØ. ïÐÕÈÏÌØ ÏÞÅÎØ ÐÌÏÔÎÁÑ. óÅÊÞÁÓ ÎÁ ÌÁÐÕ ÓÏ×ÓÅÍ ÎÅ ÎÁÓÔÕÐÁÅÔ. ðÒÙÇÁÅÔ ÎÁ ÔÒÅÈ. ïÞÅÎØ ÎÁÄÅÅÍÓÑ ÎÁ ÷ÁÛ ÓÏ×ÅÔ. úÁÒÁÎÅÅ ÷ÁÍ ÂÌÁÇÏÄÁÒÎÙ!

ë ÓÏÖÁÌÅÎÉÀ, ÏÓÔÅÏÓÁÒËÏÍÁ ÎÅ ÌÅÞÉÔÓÑ. åÓÌÉ ÷Ù × íÏÓË×Å, ÔÏ ÍÏÖÅÔÅ ÏÂÒÁÔÉÔØÓÑ × ËÌÉÎÉËÕ âÉÏËÏÎÔÒÏÌØ ÎÁ ëÁÛÉÒÓËÏÍ ÛÏÓÓÅ ÐÒÉ ÏÎËÏÃÅÎÔÒÅ, ÇÄÅ ÍÏÇÕÔ ÐÏÓÏ×ÅÔÏ×ÁÔØ ÌÕÞÅ×ÕÀ ÔÅÒÁÐÉÀ, ÎÏ ÄÌÑ ÍÎÏÇÉÈ ÓÏÂÁË, ÏÓÏÂÅÎÎÏ × ÜÔÏÍ ×ÏÚÒÁÓÔÅ, ÜÔÏ ÔÑÖÅÌÙÅ ÐÒÏÃÅÄÕÒÙ.
åÓÌÉ ÂÏÌÅ×ÙÅ ÓÉÍÐÔÏÍÙ Õ×ÅÌÉÞÉ×ÁÀÔÓÑ, ÓËÏÒÅÅ ×ÓÅÇÏ ÷ÁÍ ×ÍÅÓÔÅ Ó ÷ÁÛÉÍ ÌÅÞÁÝÉÍ ×ÅÔÅÒÉÎÁÒÏÍ ÐÒÉÄÅÔÓÑ ÐÒÉÎÉÍÁÔØ ÒÅÛÅÎÉÅ Ï Ü×ÔÁÎÁÚÉÉ.

Источник