Кто вылечил язвенный колит

Кто вылечил язвенный колит thumbnail

Цитата Сообщение от Andrus
Посмотреть сообщение

Всем привет. Расскажу, как я вылечился от НЯКа. Скажете «грешно смеяться над больными людьми». Я и не смеюсь. Понимаю, что звучит как фантастика, но тем ни менее всё оказывается проще простого.
Сразу оговорюсь, что никому ничего доказывать не собираюсь, не буду убеждать и спорить. Просто расскажу свою историю. Каждый пусть сам решает.
Заболел десять лет назад. Врач прописал сульфасалазин, сначала помогало. Через два года (в 2005г.) первый раз загремел в больницу с острым обострением.
За эти годы пробовал лечиться травами, у народных целителей, у биоэнерготерапевта – всё бесполезно. Пробовал голодать, даже всухую – помогает, но ненадолго.
В конце уже ни салофальк ни пентаса не помогали, только гормоны (преднизалон) имели действие.
В 2010 г. Попал в больницу с сильнейшим обострением, думал помру, 11 дней лежал под капельницами, не помогало. Готовился к смерти, а меня повезли в МОНИКИ на операцию. Но вдруг я резко стал восстанавливаться, и операцию отменили, а через три недели я уже выписался из больницы с ремиссией. После этого каждые полгода стабильно попадал в больницу с обострением.
Не вам мне рассказывать про все ужасы этой болезни, про постоянное состояние слабости и вялости, про панику перед безысходностью своей ситуации.
Короче озадачился я не на шутку причиной этой болезни. Почему организм атакует сам себя? Что ему не хватает? Почему так происходит, в чём причина, ведь нет дыма без огня.
В конце прошлого 2012 г. я случайно решил посмотреть в интернете, что такое кислотно-щелочной баланс организма. Эта информация меня потрясла своей простотой! Сейчас я убеждён, что медицина (в мировом масштабе) это бизнес. А всякий бизнес не заинтересован терять клиентов.
Итак, вкратце, что же я такого вычитал о кислотно-щелочном балансе. Ну, во-первых, оказывается, 70% здоровья человека зависит от питания! И только 30% от всего остального. В организме человека существует две среды – кислотная и щелочная. Каждый продукт питания, усваиваясь, образует в сильной или слабой степени либо кислотную либо щелочную среду.
Всё дело в том, что в кислотной среде живут и работают ферменты, а в щелочной – гормоны, которые являются управителями всех процессов в организме.
Если баланс нарушается в кислотную сторону, то гормоны не могут исполнять своих функций, и начинается разрушение организма – болезни.
Почему и выводят из обострения именно гормонами (преднизалоном).
Баланс организма состоит на 75 – 80% из щелочной среды, и лишь на 20 – 25% из кислотной. Это норма. Сами можете прикинуть, получается ли у вас такая норма. Щелочные продукты – это только овощи и фрукты. Кислотные – мясо, сахар, белый хлеб (особенно сладкая сдоба)). Крупы, в основном, слабокислотные или нейтральные. А вот перловка (проверено!) слабощелочная. Молоко защелачивает. А вот пастеризованное молоко (и все продукты из него) – закисляют.
Итак, в итоге: я отказался от сахара (заменил его мёдом), отказался от белого хлеба и сдобы (заменил ржаным), отказался от мяса (не сразу конечно, постепенно), и конкретно подсел на салаты, фрукты, перловую кашу. Обязательно лимон – сильно защелачивает, не смотря на то, что кислый.
В результате вот уже полгода я не принимаю никаких лекарств, самочувствие здорового человека, стул 1-3 раза в день (никакой крови!). Что такое слабость, вялое состояние я забыл. Никогда за последние 10 лет я не чувствовал себя так хорошо. Короче говоря, да здравствует жизнь!
Всем удачи.

Источник

101.

Елена

[383677764] – 13 июня 2018, 13:16

Лечилась, конечно )) сын тоже там лечился, я еще пока под впечатлением.

102.

Таня

[272595661] – 14 июня 2018, 00:15

103.

Artem

[2547834411] – 17 июня 2018, 19:46

Ребята, кому нужны таблетки Salofalk 500 mg
Таблетки из Германии, 300 штук. Просили знакомые, но потом отказались. Стоят дорого, поэтому хочу продать. Пишите, если кому надо.
artem210790@mail.ru

104.

Sos!

[1253782663] – 19 июня 2018, 19:35

Гость

Пожалуйста помогите вылечить колит
У меня слизь и кровь врачей поменяла но лечения только на две недели хватает сижу на диети люди помогите пожалуйста

105.

Гость

[1663235136] – 22 июня 2018, 23:32

106.

Регина

[921458587] – 24 июня 2018, 00:09

Елена

Лечилась, конечно )) сын тоже там лечился, я еще пока под впечатлением.

Гость

вылечил колит уже год не знаю что это такое не поверите чем перекись водорода 15 20 капель на стакан воды 3 раза в день перекись в аптеке 3% бутылек если у вас сомнения в интернете наберите професор неумывакин он дословно объяснит

108.

Регина

[921458587] – 27 июня 2018, 16:56

Вы знаете, боюсь сглазить, но со вчерашнего дня явно легче. Я завтра напишу что изменилось, может случайность, погода или ещё что. Господи, хоть бы помогло…

109.

Валентина

[850516060] – 28 июня 2018, 14:20

Попробуйте клізми з календули.они меня нераз спасали.заварили чай 1ст .ложка на 200гр води покипело 2-минути накрили кришкой на15 минут пересипали через марлю в кружку возмите маленькую клізму (100-150мл)наберите чай ляжите на левою сторону і введите в задний проход і та лежите 30минут.я делала себе1в обед 1перед сном.ідієта виключаєте з своєго рациона (сметана.олій.шоколад какао.кефір.фрукти і овочі.молоко.кава)

110.

Лолита Папакоста

[706024319] – 29 июня 2018, 17:24

Я провожу исследование на тему «Особенности эмоциональной сферы пациентов с воспалительными заболеваниями кишечника», которое изучает возможную ассоциацию между особенностями эмоционального реагирования и воспалительными заболеваниями кишечника (болезнь Крона и язвенный колит).
Пожалуйста, уделите 15-20 минут вашего времени чтобы ответить на вопросы анонимной анкеты! Я буду очень признательна за помощь!
https://goo.gl/forms/CrysF6BKnJIWpoN42

111.

Регина

[921458587] – 30 июня 2018, 15:33

Регина

Вы знаете, боюсь сглазить, но со вчерашнего дня явно легче. Я завтра напишу что изменилось, может случайность, погода или ещё что. Господи, хоть бы помогло…

112.

Гость

[855940372] – 30 июня 2018, 22:42

Лена

Я болела неспецифическим язвенным колитом 10 лет. Я вылечилась. Меня вылечил один профессор-гастроэнтеролог, за один месяц. Сейчас я абсолютно здорова!
Няк – это миф, и также это нескончаемый поток денег в карман производителей лекарств для лечения няк. Люди тратят не малые деньги на безуспешное лечение несуществующей болезни…
Неважно какой у вас язвенный колит – специфический, или неспецифический. Он лечится и через месяц вы будете уже здоровы!
Кто готов получить консультацию на курс лечения, пишите мне на мой адрес – lana_loseva_1977@mail.ru

Читайте также:  Колит в нутри глаз что это

113.

Елена

[2784370015] – 02 июля 2018, 02:59

Регина

Елена что за впечатление? Я мужу купила, ситуация совершенно безвыходная, только кисель с сухарями кишечник воспринимает. Совершенно жуткое похудение уже никакие глрмоны не помогают. Сегодня первый день принимает пока без изменений всё.

114.

Таня

[272595661] – 03 июля 2018, 01:12

Попробуйте способ по комментарию 102. Железно- себе не навредите. Попытка не пытка. Эти травы очень сильные , нет побочек как у лекарств.
Здоровья Вам

115.

Николай

[1959568084] – 06 июля 2018, 01:33

Таня

Попробуйте способ по комментарию 102. Железно- себе не навредите. Попытка не пытка. Эти травы очень сильные , нет побочек как у лекарств.
Здоровья Вам

116.

Валентина

[685251952] – 10 июля 2018, 17:05

Регина у мужа боли прошли или нет? Пью вторую неделю но боли до сих пор есть если надавить на живот. Напишите как у мужа не пропадайте!!!

117.

Регина

[536785577] – 11 июля 2018, 21:56

Валентина

Регина у мужа боли прошли или нет? Пью вторую неделю но боли до сих пор есть если надавить на живот. Напишите как у мужа не пропадайте!!!

118.

Гость

[3383657907] – 14 июля 2018, 12:35

……

У меня хронический колит , я уже замучалась делала колоноскопия под наркозом назначали и Макмирор и дюспаталин и Бифиформ и Хилак форте и что то ещё уже непомню боль все равно непроходит , боль с права внизу живота , чем лечить незнаю……….

119.

Николай

[735181976] – 15 июля 2018, 15:47

Макмирор зло, действительно только хуже от него становилось. Я со своей гастрой ругался из за него, но ей все равно похоже. Регина спасибо большое за ответ. Тоже сейчас эмпедокл пробую и тоже последняя надежда на него. Не пропадайте пишите почаще, хотя бы коротенечко.

120.

Гость

[1081334910] – 18 июля 2018, 04:36

Язвенный колит сколько лет, я помню с ним боролся

121.

Гость

[1081334910] – 18 июля 2018, 04:42

Лежал в больницах. Столько таблеток выпил. Все травы перепробовал. Соблюдал строгую диету ( приходиллмь, поем жирноп, острое – ухудшение состояния ) . Помогло чудо – масло. 7 лет кишечник хорошо себя чуамтвовал, кушал все подряд, от жирного до бутербродов. 7 лет забыл про кищечнип, и вот дня три как возобновился колит (

122.

Гость

[4028847060] – 18 июля 2018, 21:35

Я

вы здоровый человек, сходите к психотерапевту, вы вернетесь к нормальной жизни!

123.

Гость 639

[4028847060] – 18 июля 2018, 21:51

Кто смотрел передачу Малышевой про лечение няк власоглавами(червяками короче), это не ***, как я думала, я прошла через это, кому нужна помощь, уже от безысходности (как это было у меня) пишите отвечу на вопросы 9081508043@mail.ru

125.

Регина

[1009807566] – 20 июля 2018, 17:39

Валентина

Регина у мужа боли прошли или нет? Пью вторую неделю но боли до сих пор есть если надавить на живот. Напишите как у мужа не пропадайте!!!

126.

Юрий

[3351291439] – 23 июля 2018, 10:37

Скажите пожалуйста где продаётся этот препарат Эмпедокл? Я не могу найти его.

127.

Гость

[2350224376] – 25 июля 2018, 15:57

Лена

Я болела неспецифическим язвенным колитом 10 лет. Я вылечилась. Меня вылечил один профессор-гастроэнтеролог, за один месяц. Сейчас я абсолютно здорова!
Няк – это миф, и также это нескончаемый поток денег в карман производителей лекарств для лечения няк. Люди тратят не малые деньги на безуспешное лечение несуществующей болезни…
Неважно какой у вас язвенный колит – специфический, или неспецифический. Он лечится и через месяц вы будете уже здоровы!
Кто готов получить консультацию на курс лечения, пишите мне на мой адрес – lana_loseva_1977@mail.ru

128.

Регина

[3493430536] – 25 июля 2018, 18:47

Николай

Макмирор зло, действительно только хуже от него становилось. Я со своей гастрой ругался из за него, но ей все равно похоже. Регина спасибо большое за ответ. Тоже сейчас эмпедокл пробую и тоже последняя надежда на него. Не пропадайте пишите почаще, хотя бы коротенечко.

129.

Юрий

[3351291439] – 25 июля 2018, 22:44

Пожалуйста помогите найти этот препарат Эмпедокл. Кто может подсказать где он продаётся?

130.

Гость

[3351291439] – 25 июля 2018, 22:45

Регина

Коротенечко. В понедельник делали колоноскопию. Изменения решающие, отечность спала, нет никаких эрозий и гемморрагий. Гиперемия есть, но врач сказала что такое может быть и в норме. Кто его знает как у нас было до того как заболели НЯК ом.

131.

Лия

[522666541] – 26 июля 2018, 17:59

Не боялись ли пить эмпидокл?
Он ведь неизвестного происхождения

132.

Гость

[3161074646] – 26 июля 2018, 21:30

Лена

Я болела неспецифическим язвенным колитом 10 лет. Я вылечилась. Меня вылечил один профессор-гастроэнтеролог, за один месяц. Сейчас я абсолютно здорова!
Няк – это миф, и также это нескончаемый поток денег в карман производителей лекарств для лечения няк. Люди тратят не малые деньги на безуспешное лечение несуществующей болезни…
Неважно какой у вас язвенный колит – специфический, или неспецифический. Он лечится и через месяц вы будете уже здоровы!
Кто готов получить консультацию на курс лечения, пишите мне на мой адрес – lana_loseva_1977@mail.ru

133.

Гость

[522666541] – 30 июля 2018, 05:03

Регина

С 24 числа муж пьет эмпедокл. Кровить меньше стало на третий день, сейчас крови вообще нет и позывов постоянных тоже нет. Слизь есть но как то немного. Вчера съел банан и без последствий все прошло и еще он обратил внимание что сил прибавилось и желание хоть что-то делать появилось.

Читайте также:  Колит в ребрах при кашле

134.

Валентина

[1770473532] – 30 июля 2018, 19:19

Регина

Болей нет уже наверное неделю, на живот сейчас подавил ничего не болит. Но у нас не столько боли беспокоили, они кстати обезболивающими хорошо гасились, у нас постоянная диарея была и вот этот овечий стул. Вот тогда боли и были. Сейчас нет вообще. А зачем на живот давить это же больно и так наверное?
По питанию сейчас у нас полноценный 4 стол, это уже как чудо расцениваю. В выходные болели за наших, это что то с чем то )) мужа не узнать, он поклонник футбола но была полная апатия до этого. Кожа изменилась сильно, нет такой бледности и даже желтизны какой то, даже лицо изменилось немного вид здоровый стал. Стул раз в день пока но нормальный и беспроблемный. Спать стал лучше. В общем молимся пока и уже нет отчаяния такого. Перестал бояться есть, раньше было.

135.

Валентина

[1770473532] – 30 июля 2018, 19:21

Забыла спросить, вы сейчас по прежнему стол #4?

136.

Асель

[1786699568] – 01 августа 2018, 09:30

Добрый день! Я с Казахстана. Зовут меня Асель. У меня НЯК с 2015года ..была ремиссия во время беременности , родила в марте 2017года , через пару месяцев после родов началась обострение ..по сей день лечусь…еще вдобавок страдаю геморроем..местами запоры…сижу на преднизолоне….вес как у быка ..можно сказать без них никак ..принимаю сульфасалазин.. Друзья помогите.. Сегодняшнего дня начала пить облепиховое масло по чай.лож. 3раза в день

137.

Naisha

[536410269] – 01 августа 2018, 21:41

Добрый день. Несколько месяцев назад сдавала кал на чувствительность к антибиотикам. Врач поставил диагноз колит. Какой именно колит не сказала. Оказывается у него много разновидностей.
Назначила антибиотики Ципрофлоксацин 14 дней по 1 таблетке 3 раза в день и пробиотики. Пью уже 7 дней не помогает. Надулся живот, боли внизу живота сильно справа и слева, и отдает в поясницу. Ещё мне кажеться после приема таблеток боль появилась под ребрами и отдает между лопаток. Переодически изжога, и запоры последние время, бывает слизь в кале. Стараюсь соблюдать диету #4. До этого придерживалась 5, т.к были другие болезни ЖКТ, но кишечник впервые. Помогите пжл. может врач не то выписала!?

138.

Гость

[232255946] – 02 августа 2018, 06:54

Гость

Да. Питание наладила + физ.нагрузки добавились. И – все, как рукой!

139.

Сергей

[1748783805] – 02 августа 2018, 12:35

С сентября 17 года болею, няк под вопросом, но поставили зрозивный колит. салофальк + диета не помогали, 2 месяца принимал препараты + клизьмы. Похудел на 15 кг, кровь не иногда, восточном много слизи. В марте забил на диету практически, принимал только пробиотики – пил алкоголь и вошёл в ремиссию. За месяц поправился на 6 кг, но видимо переборщил с алкоголем и потихоньку все вернулось назад. Как-то так.
Думаю немаловажное значение имеет психологическое состояния, когда убрал диету и ввёл алкоголь – вернулся к жизни)

140.

Гость

[855940372] – 02 августа 2018, 23:28

……

У меня хронический колит , я уже замучалась делала колоноскопия под наркозом назначали и Макмирор и дюспаталин и Бифиформ и Хилак форте и что то ещё уже непомню боль все равно непроходит , боль с права внизу живота , чем лечить незнаю……….

141.

Naisha

[536410269] – 03 августа 2018, 00:27

Гость

Здравствуйте.. А как вы кушали и что кушали… Я ем и овощи и фрукты всеравно кал твёрдый и травмирует кишку и опять кровь идёт.. Незнаю что делать уже…

143.

Гость

[1001638614] – 12 августа 2018, 14:25

Лена

Я болела неспецифическим язвенным колитом 10 лет. Я вылечилась. Меня вылечил один профессор-гастроэнтеролог, за один месяц. Сейчас я абсолютно здорова! Няк – это миф, и также это нескончаемый поток денег в карман производителей лекарств для лечения няк. Люди тратят не малые деньги на безуспешное лечение несуществующей болезни… Неважно какой у вас язвенный колит – специфический, или неспецифический. Он лечится и через месяц вы будете уже здоровы! Кто готов получить консультацию на курс лечения, пишите мне на мой адрес – lana_loseva_1977@mail.ru

144.

Регина

[129798000] – 15 августа 2018, 15:56

Валентина

Забыла спросить, вы сейчас по прежнему стол #4?

145.

Гость

[791664226] – 15 августа 2018, 20:55

……

У меня хронический колит , я уже замучалась делала колоноскопия под наркозом назначали и Макмирор и дюспаталин и Бифиформ и Хилак форте и что то ещё уже непомню боль все равно непроходит , боль с права внизу живота , чем лечить незнаю……….

146.

Дарья

[3766347123] – 16 августа 2018, 13:22

Подсказываю – есть 2 варианта избавления от Вашей проблемы, оба действенные и очень полезные Билинска Киселка и Зайечицкая горькая. Это специальные лечебные водички обе помогают, их даже можно одновременно пить, т.к. Зайечицкая горькая на вкус не очень приятная ее можно с Билинска Киселка смешивать, и на вкус приятно и очень полезно. Желаю поскорее избавится Вам от Вашей проблемы.

147.

Николай

[2509481150] – 17 августа 2018, 13:21

Регина

Закончил он со своим столом. Как с цепи сейчас сорвался все подряд ест. На выходные шашлык ел, как я его не просила не есть. Вообще без мозгов человек. Сколько лет вокруг него носилась с этими диетами чтобы он так рисковал когда только все наладилось.

148.

Гость

[3351291439] – 18 августа 2018, 12:51

Дарья

Подсказываю – есть 2 варианта избавления от Вашей проблемы, оба действенные и очень полезные Билинска Киселка и Зайечицкая горькая. Это специальные лечебные водички обе помогают, их даже можно одновременно пить, т.к. Зайечицкая горькая на вкус не очень приятная ее можно с Билинска Киселка смешивать, и на вкус приятно и очень полезно. Желаю поскорее избавится Вам от Вашей проблемы.

Читайте также:  Кровотечение при хроническом колите

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

149.

Гость

[2178844987] – 22 августа 2018, 03:49

Регина

Закончил он со своим столом. Как с цепи сейчас сорвался все подряд ест. На выходные шашлык ел, как я его не просила не есть. Вообще без мозгов человек. Сколько лет вокруг него носилась с этими диетами чтобы он так рисковал когда только все наладилось.

150.

Нина

[2308060855] – 22 августа 2018, 10:37

Источник

Добрый день! Помогите, пожалуйста. Мне 37 лет. С 2012 года (29 лет) поставлен диагноз хронический колит лёгкой степени. Было несколько лет в ремиссии. Сейчас на протяжении 3 лет переменный успех (то хуже, то лучше). В январе 2020 года сделала колоноскопию. Заключение: НЯК. Афтозный сигмоидит. Все время, а это более 3 лет принимаю месакол (от 6 до 1 таблетки). Вопрос: можно ли так долго принимать этот препарат?! В настоящее время живот постоянно вспучен и болит. По большей степени слева от пупка, сверху и внизу. Стул по большей степени нормальный. Но бывает с примесью крови, гноя и слизи. При этом при всем ощущается комок в горле. Подскажите, пожалуйста, может сменить препарат? Или добавить ещё что-то. Очень хочется вернуться к нормальному образу жизни. ????????????

Возраст: 37

Хронические болезни: Няк

На сервисе СпросиВрача доступна консультация гастроэнтеролога онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

фотография пользователя

Гастроэнтеролог

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР!Прикрепите колоноскопию, биопсию, анализ крови, копрограмму

Елена, 7 мая

Клиент

Елена, прикрепила скан, вы его видите?

фотография пользователя

Гастроэнтеролог

фотография пользователя

Гастроэнтеролог

Заболевание хроническое, но должна быть длительная ремиссия.

фотография пользователя

Гастроэнтеролог

Ремиссия включает в себя 3 этапа- клиническую- когда нет симптомов, эндоскопическую- когда при колоноскопии нет воспаления(не говоря уже про афты) и морфологическую, когда взяли биопсию и нет воспаления.Морфологическая ремиссия наступает дольше всего, но вот именно ее надо добиться

фотография пользователя

Терапевт

Здравствуйте, у вас не достигнуто ремиссии. 3 года непрерывно рецидивирующее течение, нужно пересматривать терапию. Прикрепите обследования

фотография пользователя

Гастроэнтеролог

Лечение длительное, бывает очеень длительное, но надо добиться морфологической ремиссии.Диету 4 надо безукоснительно соблюдать

фотография пользователя

Гастроэнтеролог

Без обследования ,которое я Вас попросила прислать нельзя(категорически нельзя менять лечение)Оно разное в зависимости от активности и зоны поражения.Жду.

фотография пользователя

Гастроэнтеролог

Получила , прочитала.Обязательно биопсия и морфология, это 100% правило, причем, если Вы болеете столько лет обязательно биопсия пошаговая из каждого отдела толстой и тонкой кишки(подвдошная).Дело в том, что болезнь Крона и Язвенный колит установливаются по биопсии., кроме того если точно язвенный колит, то за столько времени течения, уже даже в неизменненной слизистой других отделов может быть при биопсии .
, и тогда лечение меняняется.
Сейчас бы я ушла на мезавант 3,6 гр (в один прием) +1,0 гр в клизме тогоже месалазина в попу перед сном – 4 недели

Елена, 7 мая

Клиент

Елена, если от мезаванта станет лучше, то его приём прекратить после 4 недель приема? Или оставлять какую-то поддерживающую дозу?!

Елена, 7 мая

Клиент

Елена, месалазин клизму? Не могу найти такой препарат.

фотография пользователя

Гастроэнтеролог

Прекращать прием Вам нельзя ,
1 в случае улучшения Вы продолжите еще 8 недель дозу 3,6 мг, а потом сдав анализы, которые я Вам написала по ним будем снижать
2. в случае ухудшения(опять же сдаете анализы через 4 недели) и перевод на гормоны на 12 недель при сохранении мезованта в схеме лечения

Елена, 7 мая

Клиент

Елена, кстати, я уже пила преднизолон несколько лет назад.

фотография пользователя

Гастроэнтеролог

Пкотом сдать копрограмму, , фекальный кальпротектин, оак, срб и решить вопрос о продлении терапии или перевод на 12 нед на гормонотерапию

Елена, 7 мая

Клиент

Елена, спасибо большое. Подскажите, пожалуйста, в каком городе в Уральском федеральном округе можно обратиться к грамотному специалисту и пройти полное обследование. Мы сами из г. Ханты-Мансийска. К сожалению, у нас 1-2 врача и все. И вот такое обследование.

фотография пользователя

Гастроэнтеролог

Елена, 7 мая

Клиент

Елена, можно фамилию врача или центр?!

фотография пользователя

Гастроэнтеролог

Это не могу сказать.
Но я пишу про элеменарные вещи, я могу для эндоскописта сформулировать вопросы клинические, а выполнив их , лечение мы назначим.Приезжают к нам специалисты из Перми, очень хорошие лекции и представление больных.Больше ничего сказать не могу

фотография пользователя

Гастроэнтеролог

Елена, я прочла, что Вы про увеличение дозы месакола пишите, нет .Препарат мезавант в таблетках и салафальк в клизме.Это принципиально другое лечение

Елена, 7 мая

Клиент

Елена, спасибо вам большое! ))Буду пробовать новое лечение. Немного не вовремя обострение началось. Но ничего! Будем здоровы!

фотография пользователя

Гастроэнтеролог

фотография пользователя

Хирург

Здравствуйте, Елена !
Нет ли возможности прикрепить к вопросу результат биопсии ?

Елена, 7 мая

Клиент

Яков, к сожалению, биопсию никто не взял.

фотография пользователя

Хирург

Жаль, что не брали материала !
Чтобы точно определить степень ремиссии и соответственно вносить изменения в лечение биопсия нужна !
Пока менять схему лечения не следует . После завершения условий карантина правильнее будет повторить клолноскопию с биопсией, сдать весь комплекс анализов и по их результатам определить изменения в схеме лечения !

Елена, 7 мая

Клиент

Яков, может тогда надо увеличить дозу месакола?! Сейчас я пью две или три таблетки в день. И что можно от вздутия?! Чувства тяжести в животе?!

фотография пользователя

Хирург

Утром можно принимать 800мг (сразу 2 таблетки ), а в обед и вечером по 1 таблетке !
Более существенные изменения в схеме можно было бы сделать только после определения статуса ремиссии, по результатам биопсии и анализов !

фотография пользователя

Гастроэнтеролог

ЗДравствуйте! НЯК – это хрооническое заболевание и цель терапии- достигнуть стойкой ремисси заболевания. В отличие от болезни Крона, которая требует поостоянного приема препаратов вподдерживающей дозе даже при ремиссии заболеввния, НЯК при устойчивой ремиссии моет не треовать приема лекарственных препаратов. Для этого нужно подобрать грамотную терапию (таблетки + местное лечение – клизмы, свечи), возможно с приеменением гормональной тера?