Кто рожал без прививки от краснухи

Кто рожал без прививки от краснухи thumbnail

Планировала беременность, сдала все анализы, пролечилась. Врач сказал, что все – беременеть можно. Стараемся уже несколько месяцев уже становится невтерпеж. Вдруг, зайдя на сайт я узнала, что надо поставить прививку от краснухи, а потом ждать 4 месяца. Может я не одна такая?

Планировала беременность, сдала все анализы, пролечилась. Врач сказал, что все – беременеть можно. Стараемся уже несколько месяцев уже становится невтерпеж. Вдруг, зайдя на сайт я узнала, что надо поставить прививку от краснухи, а потом ждать 4 месяца. Может я не одна такая?

Я не ставила прививку от краснухи. родила. Но если ещё не беременны, пирвивку наверное всё же стоит поставить. для перестраховки может быть

Ну я, к примеру .
И вообще, может вы болели краснухой. Сдайте анализ, а потом решайте.
А так мне кажется довольно смешными подобные волнения. Ну да, опасна краснуха во время беременности…
Но ей болеют ОДИН раз в жизни. Если вы за столько лет не сумели ей заразиться, то каковы шансы ей заболеть именно в первые месяцы беременности??? Не больше, чем упасть неудачно, или подавиться рыбной косточкой до смерти ….

Вообще не думала об этой краснухе:) Щас уже 38 неделек:) Начитаетесь тут… не воспринимайте все близко к серцу. Большинство не ставили прививку:)

Вообще не думала об этой краснухе:) Щас уже 38 неделек:) Начитаетесь тут… не воспринимайте все близко к серцу. Большинство не ставили прививку:)

И я без прививки рожала:). Тока собралась ставить,договорилась уже- а оказалось, что поздно уже:). Потом работала и боялась(не болела я ей раньше)- не дай бог, столкнуться придется. Но, т.т.т- пронесло…Просто я-то доктор детский, запросто могла попасться. И все таки я бы поставила заранее.(здоровье-то лялино дороже!)

И я без прививки рожала:). Тока собралась ставить,договорилась уже- а оказалось, что поздно уже:). Потом работала и боялась(не болела я ей раньше)- не дай бог, столкнуться придется. Но, т.т.т- пронесло…Просто я-то доктор детский, запросто могла попасться. И все таки я бы поставила заранее.(здоровье-то лялино дороже!)

если люди УЖЕ пытаются забеременеть, ни в коем случае ставить нельзя

адаптация организма идет месяца, что ли, два, или три, вдруг в это время наступит беременность? все насмарку

вообще я тоже не ставила, тоже родила нормально

Лучшим будет всё же сделать анализ на наличие антител к краснухе в ОблСЭС, а уж потом думать.

Я вот сделала просто во время планирования и выяснилось, что антитела у меня есть. Хотя я не помню, болела ли ею в детстве, мама тоже не помнит.

Может у вас и так всё в порядке, а вы переживаете ни о чём.

Лучшим будет всё же сделать анализ на наличие антител к краснухе в ОблСЭС, а уж потом думать.
Я вот сделала просто во время планирования и выяснилось, что антитела у меня есть. Хотя я не помню, болела ли ею в детстве, мама тоже не помнит.
Может у вас и так всё в порядке, а вы переживаете ни о чём.

у меня не было прививки и краснухой я не болела Все ТТТ нормально прошло, ни от кого не заразилась

у меня не было прививки и краснухой я не болела Все ТТТ нормально прошло, ни от кого не заразилась

И я не делала. Все хорошо. Сейчас дочери почти 8-м месяцев. Я отболела краснухой 2 недели назад. Очень волновалась, что ребенка заражу. Но (тьфу-тьфу-тьфу) все нормально. Врач сказал, что у ребенка до года — иммунитет. Лучше сделайте, нельзя с этим шутить. А я вообще считала, что в детстве отболела, но…

И я не делала. Все хорошо. Сейчас дочери почти 8-м месяцев. Я отболела краснухой 2 недели назад. Очень волновалась, что ребенка заражу. Но (тьфу-тьфу-тьфу) все нормально. Врач сказал, что у ребенка до года — иммунитет. Лучше сделайте, нельзя с этим шутить. А я вообще считала, что в детстве отболела, но…

конечно, лучше сделать.

а я когда спохватилась по поводу прививки, было уже поздно
нотесли не сделаете, не корите себя и не паникуйте

конечно, лучше сделать.
а я когда спохватилась по поводу прививки, было уже поздно
нотесли не сделаете, не корите себя и не паникуйте

и я без прививки. и в детстве не болела.

все нормально…

и я без прививки. и в детстве не болела.
все нормально…

Я рожала без этой прививки… Троих… Но если бы точно знала, что я ею не болела (почему-то уверена была, что болела), то обязательно поставила бы. Сейчас ее довольно много, к чему такой риск?

Я рожала без этой прививки… Троих… Но если бы точно знала, что я ею не болела (почему-то уверена была, что болела), то обязательно поставила бы. Сейчас ее довольно много, к чему такой риск?

Я родила двоих и ждем третьего и прививку эту не ставила!!!!!!!

Я родила двоих и ждем третьего и прививку эту не ставила!!!!!!!

Я не ставила никакой прививки)

Я не ставила никакой прививки)

Источник

Женщины,у которых отсутствуют Антитела к возбудителю краснухи и не прививались,Вы родили здорового ребенка? …..)))

оооо

[894872538] – 14 августа 2013, 01:46

1.

Даяна

[1035586346] – 14 августа 2013, 05:50

Да, троих)))))

2.

Гость

[4156986761] – 14 августа 2013, 09:24

3.

Ирина

[3538681224] – 14 августа 2013, 09:25

Да.родила здоровую дочку. Но перед след.беременностью я сделала себе прививку на всякий случай.

4.

Гость

[4227367928] – 14 августа 2013, 09:43

Понятия не имею насчет антител и думаю, что прививки – не панацея. Да, родила здорового ребенка.

5.

Гость

[3449651168] – 14 августа 2013, 09:57

6.

Гость

[3518549181] – 14 августа 2013, 10:02

у меня не было краснухи. родила двоих детей

Читайте также:  Краснуха у детей грудничка

7.

Hm (девушка, 26 лет, СПб)

[3977796425] – 14 августа 2013, 10:28

У меня в детсаде краснухой никто не болел, этой весной я привилась

8.

Гость

[1802772779] – 14 августа 2013, 10:36

А я просто пошла к гинекологу, тк вышла замуж и планируем детей, она направила на анализы, показало что не болела краснухой, пошла к терапевту, та выписала направление на прививку, все бесплатно и быстро. Сделала прививку и сплю спокойно.

9.

Гость

[2328263777] – 14 августа 2013, 10:41

Я была беременна вторым, когда старший заболел краснухой. Очень переживала, но родила здорового. Вероятно потому, что срок беременности был уже большой.

10.

Гость

[2730879172] – 14 августа 2013, 11:45

Гость

Я была беременна вторым, когда старший заболел краснухой. Очень переживала, но родила здорового. Вероятно потому, что срок беременности был уже большой.

11.

й

[3581742158] – 14 августа 2013, 12:14

У прививки 7 лет действия. Я прививалась,но скоро надо делать перевакцинацию,а потом только через пол года можно беремен. Если не заболеете краснухой во время беременности,то все будет хорошо. Можно и с прививкой заболеть.

12.

Гость

[2730879172] – 14 августа 2013, 12:21

й

У прививки 7 лет действия. Я прививалась,но скоро надо делать перевакцинацию,а потом только через пол года можно беремен. Если не заболеете краснухой во время беременности,то все будет хорошо. Можно и с прививкой заболеть.

13.

Гость—

[1329359296] – 14 августа 2013, 16:58

Да, при первой беременности была не привита, все ОК. Но перед планированием второй Б прошла вакцинацию, чему была несказанно рада – у старшего сына одноклассник болел краснухой при моей второй бер-ти примерно в 10 недель.

14.

Ося

[2025726780] – 15 августа 2013, 04:18

Не 7 лет и не десять. У большинства пожизненный имунитет. Но у некоторых он значительно снижается после 10 лет примерно. Поэтому если хоть и болели/прививались, но прошло более 10 лет и вы переживаете, то привейтесь повторно или проверьте количество антител.

15.

Гость

[2730879172] – 15 августа 2013, 11:28

Ося

Не 7 лет и не десять. У большинства пожизненный имунитет. Но у некоторых он значительно снижается после 10 лет примерно. Поэтому если хоть и болели/прививались, но прошло более 10 лет и вы переживаете, то привейтесь повторно или проверьте количество антител.

16.

й

[3581742158] – 15 августа 2013, 19:30

Так написано на кабинете инфекциониста. Тоже самое про прививку от кори и гепатита.

17.

Гость

[3261021533] – 15 августа 2013, 22:06

да. троих

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

18.

д

[894872538] – 15 августа 2013, 22:33

ветрянка и краснуха одно и тоже?..

Источник

Сделали прививки от кори и краснухи и велели не беременеть в течение 3 месяцев, я поискала информацию в интернете, а там и вовсе указываются сроки в 6 месяцев и даже год, а зарубежные сайты указывают только 28 дней. 🙁 А мы так хотели поскорее завести ребеночка, свадьба в следующем месяце.
3 месяца мы, конечно, подождем, но упоминание о годе меня напугало. Мне почти 30 лет, жуних на несколько лет старше и ребенка хочется сильно. Кто-нибудь беременел после 3 месяцев после данных прививок, все ли прошло нормально?

Автор

[1044669087] – 26 августа 2009, 21:46

1.

Ольга

[3815427062] – 27 августа 2009, 00:22

Автор,а почему Вы так уверены что забеременеете с первой попытки?Может это через пол-года год произойдет.А вообще я бы не стала рисковать и ставить эксперименты на собственном ребенке.Ну сказал вам врач три месяца,ну подождите.Что,они так судьбоносны?Мне лично после прививки сказали,что стоит подождать месяцев 5.Подождала.Родила в 30

2.

Автор

[1044669087] – 27 августа 2009, 00:34

Ольга, 3 месяца ждать мы готовы. Просто мы планировали начать “делать” ребенка сразу после свадьбы, которая через месяц, а тут придется ждать, а полгода-год-это так долго:(

3.

Лора

[3131715597] – 27 августа 2009, 09:04

Подруга залетела через 2 месяца после прививки. Послали на аборт без вариантов. Я 2 мес.назад поставила. еще полгода ждать буду, чтоб наверняка и без последствий. Мне сказали, что ребенка оставляют, если мать заболела краснухой на 8-9 ом месяце. А так – аборт.

4.

Тигра

[2659722632] – 27 августа 2009, 09:36

Ровно через три месяца после прививки забеременила. Мы ждали, НО. Мой врач сказал, что, если забеременеть раньше, это не однозначно делать аборт. В частности, при прививке от краснухи вводят мертвый вирус, т.е. привика не равно болезнь. Так что в таких случаях делают соответствующие анализы и уже птом решают, как поступить. А вообще, если заранее все не узнали, то теперь уж ждите…

5.

Люда

[2606963287] – 27 августа 2009, 13:52

Каких пол года? Я делала прививку,то 2 мес не беременеть.Все врачи мне так сказали.

6.

Руфь

[354196754] – 27 августа 2009, 22:39

7.

Ольга

[3762137174] – 31 августа 2009, 18:53

я забеременела на фоне приема антибиотиков, до этого не беременела 2 года!

8.

анна

[704592582] – 06 октября 2011, 19:39

тоже сделала прививки,мне сказали ждать 3-6 месяцев, ревела несколько дней (((((((((((((((((……..жесть полная. прошло почти три месяца без недельки, пойду делать анализ, надеюсь антитела выработались….

9.

LISA

[1184445761] – 16 ноября 2011, 06:41

А если прививку против кори сделали мужу,через сколько можно беременеть?

10.

Саша

[3004352284] – 23 января 2012, 15:51

я на днях сдала анализы, у меня краснуха IgG-13.3 и IgM 0.12. Врачь сказал надо делать прививку, а потом пол года беременнеть нельзя. Но у меня вообще сейчас все под вопросом, потомучто мы с мужем последний месяц не предохронялись.

Читайте также:  Можно ли заразится краснухой если есть прививка

11.

Саша

[3004352284] – 23 января 2012, 16:01

Автор вы непереживайте, не надо торопить время, оно быстро пролетает, не успеете заметить, лучше подождите как врач вам сказал. А пока витаминки попейте организм подготовте. У меня вон вообще год назад родила жена брата в 45 здоровую девочку, сестра родила в 36, мама моя в 39, а у вас времени еще предостаточно что такое несколько месяцев. Врачи говорят до 35лет рожать можно это нормально. Но женшины рожают и позже. Вы еще успеете родить не одного :)))

12.

Саша

[3004352284] – 23 января 2012, 16:04

ой! Извините на год не посмотрела. мои коментарии усторели

14.

Zorra

[2159568830] – 20 апреля 2013, 23:25

Лора

Подруга залетела через 2 месяца после прививки. Послали на аборт без вариантов. Я 2 мес.назад поставила. еще полгода ждать буду, чтоб наверняка и без последствий. Мне сказали, что ребенка оставляют, если мать заболела краснухой на 8-9 ом месяце. А так – аборт.

15.

Гость

[2843843465] – 19 мая 2013, 01:22

Zorra

Это ужасно! Врачи неоправданно убили ребенка! Многолетние исследования показали, что не было зафиксировано ни одного случая, когда ребенок пострадал от прививки, сделанной во время беременности или незадолго до беременности. Читаем и не говорим ерунды! https://www.hpa.org.uk/web/HPAweb&HPAwebStandard/HPAw​eb_C​/1221202948790

16.

Гость

[1008292464] – 15 июля 2013, 20:42

Идиотизм посылать на аборт. Какие показания, чем аргументировали, что за бред?

17.

Аннет

[3104340916] – 12 сентября 2013, 03:34

Кому интересно – я в США живу, недавно делала такую прививку. Медсестра принесла на подпись бумагу что я не беременна и ознакомлена с тем что мне нельзя беременеть 3 месяца. Они настаивали на тесте на беременность,но я пришла что называется подготовленная, сделав такой тест предварительно.

18.

Аннет

[3104340916] – 12 сентября 2013, 03:35

Я к тому чтобы поделиться международным опытом, видела что писали вверху – 28 дней. Нет 3 месяца и все серъезно.

19.

Nadin

[1729391717] – 26 ноября 2013, 20:29

Как быть? Мне 34. Последняя менстуация была 25 октября. Переоформляла мед книжку сделали прививки от гепатита В и кори в один день 1НОЯБРЯ. На днях сделала тест-беременность. Обратилась к врачу, приходи через 2 недели на оборт. НЕУЖЕЛИ ТОЛЬКО ТАК. ПОЛУЧАЕТСЯ Я ЗАБЕРЕМЕННЕЛА ПОСЛЕ ПРИВИВОК.??????

20.

Галина

[1195290230] – 28 ноября 2013, 07:43

Nadin

Как быть? Мне 34. Последняя менстуация была 25 октября. Переоформляла мед книжку сделали прививки от гепатита В и кори в один день 1НОЯБРЯ. На днях сделала тест-беременность. Обратилась к врачу, приходи через 2 недели на оборт. НЕУЖЕЛИ ТОЛЬКО ТАК. ПОЛУЧАЕТСЯ Я ЗАБЕРЕМЕННЕЛА ПОСЛЕ ПРИВИВОК.??????

21.

Nadin

[1729391717] – 28 ноября 2013, 14:44

Галина

Та же история и даже скоки те же! Я сегодня еду к инфекционисту за консультацией. Очень хочу оставить ребенка. Мне гинеколог вчера сказал дождаться 1-го скрининга. А потом, если он будет плохой на аборт по мед. показаниям. Вообщем, тоже волосы дыбом.

Держитесь! Вот бы еще найти человека, который родил после нашей с вами ситуации здорового ребенка.

22.

Татьяна

[1477717637] – 17 февраля 2014, 11:21

Муж летом переболел корью, в сентябре всю семью привили. В октябре я забеременела, а на 5 неделе оказалась что беремен.замершая. Врачи даже не предупреждали что нужно 3 месяца подождать, да я и сама этот момент пропустила.

23.

Самка Дельфина

[1228712754] – 24 апреля 2014, 12:21

Сегодня ставила прививки. Хорошо что хоть САМА спросила можно ли беременеть, на что меня уведомили что нельзя в течении 3 месяцев. А ведь у меня входило в планы беременеть третьим ребенком, при чем сроки нас с супругом, что называется, “жмут”: ему 42, мне 39. Какие тут бумаги на подпись о том что предупреждена!..Всё на уровне “междусобойчика”…

24.

Гость

[2501771166] – 23 мая 2014, 18:43

Вообще м нельзя беременеть будет патология

25.

Гость

[2085911377] – 24 мая 2014, 16:28

“Галина”, что вам сказал инфекционист? Вы оставили беременность? Я забеременела сразу как сделала прививку против кори..врач советует аборт..беременность первая…я не могу поверить….все время плачу…я себя не прощу никогда…

26.

Гость

[2331647816] – 25 августа 2014, 01:43

Проходила мед осмотр (продлевала мед книжку) сделали прививку от кори, через пару недель узнала что беременна (срок максимум 3-4 недели)
Скажут делать оборт???

27.

Наталья

[2340577177] – 02 сентября 2014, 03:31

Может кто подскажет. Сделала две прививки от гепатита, сейчас надо делать третью. Но мы планируем ребенка в ближайший месяц. А сколько нельзя времени беременеть после третьей прививки?

28.

Лера

[2302828726] – 10 ноября 2014, 17:51

скажите пожалуйста!Вас отправили на аборт после прививки?у меня сейчас похожая ситуация,что мне делать?

29.

Гость

[864510936] – 10 ноября 2014, 17:55

Лера

скажите пожалуйста!Вас отправили на аборт после прививки?у меня сейчас похожая ситуация,что мне делать?

30.

Гость

[185805681] – 16 января 2015, 07:41

17 января 2014 года мне сделали прививку от кори. 22 января 2014 года узнала что беременна, было примерно 5 недель на момент прививки.. Врачи все в один голос кричали на аборт. Муж против абборта был категорически против. Делала много раз узи и скрининги. В детстве мне делали прививку от кори.
18 сентября 2014 года родила сына.Пока все нормально ттт. Что будет дальше не знаю. Врачи уверяют это все равно отразится вот только как не знают.
Но у меня была вера и огромное желание. Ночала ходить в церковь и молиться за сына.

31.

пппппп

[1429003594] – 09 февраля 2015, 14:31

Здравствуйте. Можно ли занимается сексом если сделали прививку от кори

Читайте также:  Сколько держится температура при краснухе у детей

32.

Ивета

[2851823226] – 19 марта 2015, 15:21

Здравствуйте. Может кому то поможет мой опыт: за 4 месяца до беременности по рекомендации врача сделала прививку от краснухи. очень жалею что не сделала повторную прививку,и доктор не назначил. на 10 недели беременности планово сдавала анализы и оказалось что ig m положительный,что говорит об острой инфекции перенесенной недавно и igg положительный это выработался иммунитет. повторный анализ подтвердил. беременность замерла,сделали аборт,вот уже восемь месяцев прошло а ig m все положительный…инфекционист ничего толком не может сказать… Обязательно сдавайте после прививки анализ,лучше подождать.

33.

Ивета

[2851823226] – 19 марта 2015, 15:23

извиняюсь не повторную прививку а повторный анализ)

34.

Кристина

[4293579816] – 23 марта 2015, 18:44

Ивета

Здравствуйте. Может кому то поможет мой опыт: за 4 месяца до беременности по рекомендации врача сделала прививку от краснухи. очень жалею что не сделала повторную прививку,и доктор не назначил. на 10 недели беременности планово сдавала анализы и оказалось что ig m положительный,что говорит об острой инфекции перенесенной недавно и igg положительный это выработался иммунитет. повторный анализ подтвердил. беременность замерла,сделали аборт,вот уже восемь месяцев прошло а ig m все положительный…инфекционист ничего толком не может сказать… Обязательно сдавайте после прививки анализ,лучше п
Здравствуйте. Может кому то поможет мой опыт: за 4 месяца до беременности по рекомендации врача сделала прививку от краснухи. очень жалею что не сделала повторную прививку,и доктор не назначил. на 10 недели беременности планово сдавала анализы и оказалось что ig m положительный,что говорит об острой инфекции перенесенной недавно и igg положительный это выработался иммунитет. повторный анализ подтвердил. беременность замерла,сделали аборт,вот уже восемь месяцев прошло а ig m все положительный…инфекционист ничего толком не может сказать… Обязательно сдавайте после прививки анализ,лучше подождать.

35.

Кристина

[4293579816] – 23 марта 2015, 18:45

Пишу с телефона, простите за ошибки.

36.

Анастасия

[2316886413] – 30 марта 2015, 14:07

Здравствуйте, посоветуйте пожалуйста. Сделала прививку от краснухи 18.02 , 20.02 пришли месячные 24.03 узнала что беременна, что делать?

37.

Кристина

[4293579816] – 01 апреля 2015, 17:18

Анастасия

Здравствуйте, посоветуйте пожалуйста. Сделала прививку от краснухи 18.02 , 20.02 пришли месячные 24.03 узнала что беременна, что делать?

38.

мариша

[3872753039] – 06 апреля 2015, 09:16

Здравствуйте. Скажите как прошло все? Беременность прошла хорошо? Как ребенок? …..у меня та же ситуация(

39.

мариша

[3872753039] – 06 апреля 2015, 09:18

Галина и Nadin, я к вам обращалась в предыдущем сообщении)

40.

мариша

[3872753039] – 06 апреля 2015, 09:19

Гость

Проходила мед осмотр (продлевала мед книжку) сделали прививку от кори, через пару недель узнала что беременна (срок максимум 3-4 недели) Скажут делать оборт???

41.

Гость

[931774298] – 06 апреля 2015, 14:08

мариша

Здравствуйте. Скажите как прошло все? Беременность прошла хорошо? Как ребенок? …..у меня та же ситуация(

42.

Катя

[904962121] – 06 апреля 2015, 15:50

Посоветуйте, забеременела через 2 недели после прививки от краснухи (в детстве болела краснухой, прививку ставили)

43.

Мария

[1743195441] – 15 апреля 2015, 17:14

Всем здравствуйте! Я буквально сегодня от врача. Кровь на краснуху – оба показателя отрицательные. Врач сказала сделать скорее прививку, ждать 3 месяца обязательно.

44.

елена

[2474629025] – 27 мая 2015, 12:05

Девченки не надейтесь на авось! Ждите 3 месяца после прививки!!! Это не просто так написано. Мне сделали эту прививку и через 1.5 месяца я забеременнела (о вреде никто не предупреждал) и на 10-11 недели случился выкидыш 1го ребенка и через пару дней 2го (разнояйцевые близнецы). А дальше чистка, больницы, последствия с которыми до сих пор борюсь. И огромная душевная боль!!! Так что лучше подождать 3 месяца, чем потерять год, здоровье и кучу денег!

45.

Alisa

[744298721] – 07 июля 2015, 13:18

Девочки, если прививка была за 2 недели до овуляции? Кому что врачи говорят? Мне мой платный врач сказала что нужно смотреть по узи и скринингам…надо идти вставать на учёт в гос поликлинику-боюсь там пошлют избавляться от ребенка…

46.

Мэри

[3501497861] – 15 августа 2015, 20:01

47.

Натали

[3732784101] – 18 августа 2015, 10:59

Может кому-то поможет и моя история,сама перерыла весь интернет когда случилось…Сделали прививку от кори,а на след.день тест показал беременность,гинеколог развела руками,с подобными случаями не сталкивалась,сказала будем ждать.Сдала гинетическую двойку в 12 недель и с результатом обратилась к гинетику,которая меня заверила что все нормально,и в случае чего то случился-бы выкидышь.28 января я родила свою донечку,здоровеньку и красивенькую)))Обажаю её!

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

48.

Гость

[3328657568] – 27 ноября 2015, 18:00

Nadin

Как быть? Мне 34. Последняя менстуация была 25 октября. Переоформляла мед книжку сделали прививки от гепатита В и кори в один день 1НОЯБРЯ. На днях сделала тест-беременность. Обратилась к врачу, приходи через 2 недели на оборт. НЕУЖЕЛИ ТОЛЬКО ТАК. ПОЛУЧАЕТСЯ Я ЗАБЕРЕМЕННЕЛА ПОСЛЕ ПРИВИВОК.??????

49.

Николь

[2289104168] – 11 января 2016, 16:07

Я одного не понимаю, как можно делать прививки и не предохраняться в это время??Чем вообще думаете, женщины??Я если беременность планирую, так все прививки проставляю планово и при этом пью противозачаточные…

50.

Анастасия

[1312013616] – 08 апреля 2016, 18:20

Alisa

Девочки, если прививка была за 2 недели до овуляции? Кому что врачи говорят? Мне мой платный врач сказала что нужно смотреть по узи и скринингам…надо идти вставать на учёт в гос поликлинику-боюсь там пошлют избавляться от ребенка…

Источник