Кори тейлор x mas
COREY TAYLOR
CMFT (Roadrunner Records)
Дата релиза альбома – 2 октября 2020 года.
Если даже невнимательно присматриваться к публикациям в сетевых профильных СМИ, посвящённых нелегкой музыке, то легко заметить, что имя фронтмена составов Slipknot и Stone Sour Кори Тэйлора упоминается в них как минимум последние год-полтора с частотой едва ли не большей, чем имя группы Metallica. Неужто очередной ничем не обоснованный хайп? Ну что вы, просто длительная подготовка Кори к выпуску в свет своего первого сольного альбома и каждая его якобы ценная мысль по этому и любому другому поводу! И вот альбом “CMFT” поступил в продажу, заслужив в свой адрес всё, от несдержанных похвал до совершенно прямолинейной ругани. Не будем склоняться к крайностям, но холодно заметим, что восхваления в адрес Кори были совсем ненапрасными – другое дело, что они скорее иделогичны и уж точно не имеют стопроцентного отношения к его сольному дебюту.
С одной стороны, коммерческий хард-рок 70-х и 80-х годов сейчас воспринимается как в чистом виде «дедушкина музыка». С другой же, как это ни парадоксально, довольно широкой публике желается услышать и новые имена с новой музыкой, причем не только слушателям «сильно за (вставьте число прожитых лет)». Негромкий в России, но убедительный во всём остальном мире успех ретро-рока и явление нам хотя бы группы Greeta Van Fleet, говорит о том, что молодёжи подобный материал тоже явно интересен. А уж о периодических и очень коммерчески выгодных вспышках интереса к группам былого, стилистически близких к хард-року и говорить нечего – возвращение американской группы Journey из забытия на арены тому примером.
Словом, слушатель у подобной музыки есть. Но сами музыканты, исполняющие подобный материал, обычно молоды и не попадают в обойму любимцев СМИ; единственный пример обратного – как раз Greeta Van Fleet. Поэтому приходится ждать, пока за «старый добрый хард-рок» возьмётся музыкант, который уже стал общеизвестной звездой за счёт заслуг с совершенно иным материалом. Никто не будет отрицать, что Кори Тэйлор превратился в рок-величину исключительно за счёт работы со скандальным ню-металлическим составом Slipknot, прославившимся в основном никак не музыкой, но, мягко говоря, её отсутствием. Успех Кори с собственной группой Stone Sour, возрождённой им в 2000 году, здесь не показателен – Slipknot нашумел раньше! Хотя именно на Stone Sour людям, жаждущим хард-рока, стоило бы обратить самое пристальное внимание, в особенности на её ранние альбомы – там ортодоксальной «харды» хоть отбавляй, хотя и приправленной (можно сказать и «испорченной») современным гитарным звучанием.
Видеоклип к пьесе “Black Eyes Blue”
Иные эксперты уже пишут о “CMFT” с искренним возмущением – «здесь не найти той музыки, которая сделала Кори знаменитым в составах Slipknot или Stone Sour». Вот и прекрасно – следовательно, Кори отлично понимает, в чем суть долго готовящегося сольного альбома известного музыканта, а не того, который появился на свет по причине текущих обстоятельств или переизбытка собственного материала в рядах основной группы. Другие называют материал “CMFT” «просто песнями для современного рок-радио» или цепляют на альбом обидный ярлык «корпоративного рока», хотя ещё посмотреть, к кому ныне этот ярлык относится… То есть “CMFT” желают нелестно – но опять же далеко не для всех – сравнить с альбомами групп ZZ Top и Great White 80-х годов, удостаивавшихся точно такого же ярлыка. И даже сама фирма-издатель чего-то стесняется, и делает пилотным синглом “CMFT” пьесу “CMFT Must Be Stopped”, где Кори фигурирует в компании рэперов Tech N9ne и Кида Бруки с материалом на стыке модерн-хэви и хип-хопа. Честно говоря, этот номер слушается на “CMFT” бонус-треком – он никак не схож с первыми 11 из 13 треков альбома.
Видеоклип к пьесе “CMFT Must Be Stopped”
Сам Кори перед выпуском альбома обещал материал «в духе Slade и Alice In Chains, с мощным звуком и гимноподобными припевами». С параллелями музыкант сильно промахнулся – к глэм-роковой разлюли-малине 70-х здесь имеет отношение исключительно веселый поп-роковый хит “Kansas”, куда больше похожий на T.Rex, нежели на Slade. То же и с мифическими гранж-влияниями – под них попала разве что пьеса “Culture Head”, на самом деле копирующая в смысле мелодии и могучего гитарного звука достижения стадионного пост-гранжа второй половины 90-х. Ну а что же мифические влияния «корпоративного рока» 80-х? Что есть, то есть, но исключительно в смысле продюсирования и звучания альбома в целом: если слушать “CMFT” внимательно, то понимаешь, что его мощный и пафосный, но чистый звук способен удовлетворить слушателя любого возраста. Ба, а звук-то ровно тот же, что имели оба альбома группы Whitesnake американского периода (1987 и 1989) – то есть перед нами ровно тот случай, когда именно знакомый и комфортный звук оказывается важнее собственно песен. И можно понять недовольных экспертов – хитов как таковых на альбоме негусто, кроме уже упомянутого номера “Kansas” в эту категорию попадает лишь задорный номер “Samantha’s Gone”. Нужно также отметить, что материал “CMFT” обладает чётко выраженным «комплексом группы Boston», то есть все время кажется, что эти песни до Кори Тэйлора кто-то уже сочинял и пел – уж больно они кажутся знакомыми. Конечно, это новые песни самого Кори, но вот продюсирование как раз и предназначено для комфортного восприятия этих новых песен на старый лад, которые будут пониматься многими как старые песни на новый лад. А есть ли разница? На самом деле нет, и Кори музыкальными средствами достигает прекрасной иллюзии, что он для всех – свой парень, продолжающий американскую антизвёздную рок-традицию, которую можно проследить вплоть до Джона Фогерти ещё в составе Creedence Clearwater Revival. Даже название альбома “CMFT” расшифровывается как “Corey mutha fuckin’ Taylor”, а такое нелестное самоопределение в рамках близости к публике говорит о многом. Конечно, “CMFT” нельзя назвать «альбомом на века» или навесить на него схожее определение, но разве не приятно, что интерес широкого слушателя к хард-року для всех и каждого будут удовлетворён альбомом уже совершенно состоявшейся звезды?
Рецензия первоначально опубликована на Web-сайте Soyuz.ru.
• Поддерживайте канал «Говорит Всеволод Баронин» лайком публикации и подпиской на канал. •
Источник
Вокалист Slipknot и Stone Sour Кори Тейлор был одним из первых, к кому в 2007 году журнал Rolling Stone обратился за консультацией при составлении списка “100 величайших метал-альбомов всех времен”. Вот 10 метал-альбомов, которые Тейлор, назвал своими любимыми. Порядок алфавитный.
Anthrax, ‘Worship Music’ (2011)
Я вырос на альбоме Anthrax 1987 года «Among the Living» и выбрал бы его, если бы они не выпустили «Worship Music». Я, конечно, люблю и «For All Kings» (2016 год), но какой они сделали камбэк с «Worship Music». Просто обожаю то, какой он был агрессивный. И Джоуи Беладонна вернулся на вокал. Я едва сам не спел на этой записи, поэтому слышал кое-что раньше других, и знал, что это будет нечто особенное. На этом альбоме просто огромное количество хороших песен. Когда он вышел, это были Anthrax с Джоуи в современном звучании, от чего все просто охренели. «Fight Em ‘Til You Can’t» до сих пор остается одной из моих любимых песен из всех, что они написали. Возможно, это связано или не связано с тем, что в клипе есть зомби. Я не могу это ни подтвердить, ни опровергнуть.
Iron Maiden, ‘Somewhere in Time’ (1986)
Это был мой любимый альбом Maiden потому, что это был мой первый альбом Maiden. Конечно, я потом проникся и «Number of the Beast» (1982 год), и первыми их двумя пластинками, и «Powerslave» (1984 год), и всеми остальными. Но «Wasted Years» с этого диска была моим саундтреком многие годы, и я считаю, что это, возможно, одна из самых безупречных хэви-метал песен в истории — именно с точки зрения самой песни, а не риффов и тому подобного. Просто она охренительно запоминающаяся. И ее даже в наше время можно включить людям, которые не любят метал, и она их вштырит. Такая она крутая.
И весь альбом просто роскошный. Возьми хоть титульную «Caught Somewhere in Time», или «Heaven Can Wait», или «Stranger in a Strange Land», или «Alexander the Great». Последнюю я принес в школу на урок истории в восьмом классе, и все просто охренели. Они, типа, такие: «Ого, это очень круто». И это было тогда, когда все начинал захватывать хип-хоп. А я говорю: «Погодите. Хип-хоп — это круто, но зацените вот это. Эти парни поют про историю». И мой учитель разрешил мне ее включить. А это песня на семь минут. И она идеально зашла. Все прошло очень, очень хорошо.
Judas Priest, ‘Screaming for Vengeance’ (1982)
У каждого есть своя запись любимая запись Judas Priest, и эта была моей. Я знаю, что многие говорят о «British Steel» (1980 год) или о «Painkiller» (1990 год), но между ними они выпустили безупречный пауэр-метал альбом для моих ушей, если не учитывать то, что делали тогда Iron Maiden. «Screaming for Vengeance» нереально вставлял. Начиная с первой «The Hellion», за которой сразу шла «Electric Eye» и, переходя к «You’ve Got Another Thing Coming», весь альбом был просто потрясающим. А заглавный трек просто безумный. Просто послушайте эти бешеные крики, эту дичь, которая несется из ваших колонок. Я такой: «Че? И это я должен слушать?» Это был такой отличный альбом, он показывал их эволюцию, то, какая это невероятная группа.
Многие люди очень сильно недооценивают Priest. Они говорят о том, как они начинали, но не говорят обо всей их дискографии и о том, какие они были разнообразные и целеустремленные на каждой записи. Они менялись с каждым альбомом, они могли слегка облегчить звучание, как на «Ram It Down» в 1988-м или сразу после этого начать рубить как сумасшедшие, как на «Painkiller» в 1990 м. Они просто охренительные. И до сих пор они остаются одной из моих любимых групп.
Korn, ‘Korn’ (1994)
Мне кажется, люди забыли какими резкими и взрывными были Korn, когда они появились на сцене. Лично я бы поставил этот альбом на один уровень с «Appetite for Destruction» Guns N’ Roses и «Nevermind» Nirvana, как альбом, который совершил культурный сдвиг. Это один из моментов из серии «Откуда на хрен взялась эта группа?» Они были настолько основополагающими в жизнях многих людей. Особенно в моей. И до сих пор этот альбом держит марку.
У него есть такой особый характер, музыкальный посыл, как будто этой музыке плевать, кто и что о ней подумает, и это очень выделяло этот альбом. Там есть тьма таких песен, как «Clown» и «Daddy». Есть жесть типа «Ball Tongue», на которой ты думаешь: «Что это за хрень происходит?» Полное безумие. Не просто так половина их сета состоит из первого альбома — это потому, что он главный. Он очень мощный. И меня очень радует то, что я дружу со всеми ними. Я очень счастлив от этого осознания. Не знаю даже, хватит ли мне когда-нибудь духу сказать им, насколько для меня важен был тот первый альбом. Но боже, насколько же он хорош.
Megadeth, ‘Peace Sells … but Who’s Buying?’ (1986)
Я знаю многих людей, которые предпочитают у Megadeth «Rust in Peace», и это нормально. Я просто думаю, что «Rust in Peace» был более чистым по звучанию, а «Peace Sells» чувствовался, как трэш-метал альбом. Он звучал грязнее, даже на ремастеринге, который я ненавижу. В нем такой особенный дух, которого больше нигде не услышишь. Так что для меня этот альбом — который, на самом деле, просто риффовый пир, он нереально мрачный и крутой — пожалуй, то, что подсадило меня на Megadeth. Это альбом, благодаря которому я начал слушать более тяжелый метал.
Metal Church, ‘The Dark’ (1986)
Этот альбом мне поставили на кассете, и я не знал, что это, пока не спросил. Помню, как слушал все эти песни, особенно «Start the Fire», «Ton of Bricks» и заглавную вещь, которая просто ураган. Я помню, как сказал: «Блин, чувак, это так охрененно. Кто это?» Мне сказали, и я пошел и сразу купил этот альбом. И обложка у него из серии «Эээ, что здесь вообще творится?» Убойный альбом. Многие его не слышали, он дико недооцененный, что просто смешно, ведь насколько при этом альбом хорош. Именно поэтому Stone Sour сделали кавер на «The Dark». Потому, что это по-настоящему отличная песня. По сей день я это слушаю. Это охрененные мелодии и охрененный альбом. Мне кажется, что больше людей должны о нем знать.
Metallica, ‘Master of Puppets’ (1986)
Если бы мы вели отсчет с 10 по 1, то он был бы первым. Это мой любимый метал-альбом. Это безупречный метал-альбом. Его никак нельзя сделать лучше. Вообще. Я спорил с людьми, которые говорили: «А как же Sabbath? А как же то или это?». Я отвечал: «Да, но «Black Sabbath» не был альбомом, который тебе нравится, от начала и до конца». Он был крут, но в него врубаешься не сразу. А вот «Master of Puppets» безупречен от первого удара по струнам на «Battery» до последней ноты «Damage, Inc.» Он идеален! И я буду спорить с каждым, кто скажет, что это не так, и выйду победителем! На моей стороне будет праведность божья [смеется], так что я не потерплю дури.
Альбом тяжелый и при этом невероятно мелодичный. Он жесткий, и все же на нем есть спокойные задумчивые моменты. Он тягучий, но при этом отрывает башку. И на нем есть лучшая песня Metallica в истории — «Disposable Heroes». Эта песня невероятно техничная. Я не могу ее сыграть, а я могу сыграть почти что угодно. Настолько она хороша. Поэтому для меня этот альбом — попадание во все цели. На нем великолепно показывает себя Джеймс Хэтфилд, и вся группа просто поразительна. А еще на нем одни из лучших текстов. Ты его слушаешь и такой: «Это преступление, писать настолько хорошие альбомы».
Pantera, ‘Far Beyond Driven’ (1994)
Этот альбом такой тягучий. Я обожаю их предыдущий диск «Vulgar Display of Power», и, конечно, все склоняются в его пользу, потому что на нем песни, на нем то, да се. Но для меня «Far Beyond Driven» стал первым примером того, как может звучать звучать современный метал. Он был звучал просто отшибленно, и сведение стало немного более грубым. Для меня это был первый раз, когда я понял, как далеко Pantera могут зайти в плане тяжести, и насколько они хотели довести все до предела. И на нем есть моя любимая их песня — «Becoming». Эта песня в одиночку разрывает и уже делает этот альбом, достойным этого списка. Когда ты думаешь, что уже начал как-то врубаться в альбом — иди на хрен. Ты слышишь этот трек, и тебе конец.
Sepultura, ‘Roots’ (1996)
Этот альбом… Боже мой! В смысле, не считая нашего со Slipknot «Iowa», этот альбом, пожалуй, один из самых сумасшедших и тяжелых по звучанию из всех, что я слышал, говоря с точки зрения звукозаписи. Он такой мерзкий и в то же время такой охрененный. Некоторые из этих песен настолько брутальные, что ты просто остаешься в недоумении: «Ни хрена ж себе». Это мой любимый альбом Sepultura. В смысле, я люблю все их альбомы, но этот… Наверно все его любят, но для меня он очень особенный, потому что это была эволюция. Этот альбом даже близко не ценят настолько, насколько он того заслужил, с учетом такого, как сильно он вдохновил многих людей и музыкантов. Так что это очень обидно.
White Zombie, ‘Astro-Creep: 2000 – Songs of Love, Destruction and Other Synthetic Delusions of the Electric Head’ (1995)
Этот альбом просто мощнейший. Не знаю, считают ли его люди метал-альбомом, но я — да, просто за то, что он такой риффовый. Обе части «Electric Head» — охренеть, какие тяжелые треки. Это просто красивый, крутой, артистичный метал альбом. На нем очень много отличных песен. Забудьте о «More Human than Human», «Super-Charger Heaven» — вот одна из самых тяжелых песен, что я слышал. А когда ты слушаешь его с прилагающимся альбомом ремиксов, который даже круче, у тебя появляется чувство того потенциала, который может быть у метала, если ты по-настоящему откроешь себя для всех возможных экспериментов и не будешь ставить для себя рамки. Просто убойнейший альбом. Я до сих пор его слушаю.
Источник
Corey Taylor
— Hwy 666 (Cmft 2020)
04:09
Corey Taylor
— Black Eyes Blue (Cmft 2020)
03:22
Corey Taylor
— Samantha’s Gone (Cmft 2020)
03:12
Corey Taylor
— Meine Lux (Cmft 2020)
03:13
Corey Taylor
— Halfway Down (Cmft 2020)
03:15
Corey Taylor
— Silverfish (Cmft 2020)
04:07
Corey Taylor
— Culture Head (Cmft 2020)
03:59
Corey Taylor
— Kansas (Cmft 2020)
04:14
Corey Taylor
— Everybody Dies On My Birthday (Cmft 2020)
03:22
Corey Taylor
— The Maria Fire (Cmft 2020)
03:53
Corey Taylor
— Home (Cmft 2020)
03:46
Corey Taylor feat Tech N9ne, Kid Bookie
— Cmft Must Be Stopped (Cmft 2020)
05:14
Corey Taylor
— European Tour Bus Bathroom Song (Cmft 2020)
02:00
Corey Taylor
— Level 4 – Chilly Festivities (Single 2019)
00:51
Corey Taylor
— Trinity (Single 2019)
01:57
Corey Taylor and Apocalyptica
— I’m Not Jesus (Worlds Collide 2007)
03:34
Corey Taylor and Roy Mayorga, Satchell, Christian Martucci, Jason Christopher
— Rainbow in the Dark (Ronnie James Dio – This Is Your Life 2014)
04:24
Corey Taylor and Korn
— A Different World (The Serenity of Suffering 2016)
03:21
Corey Taylor and Dave Grohl, Rick Nielsen, Scott Reeder
— From Can to Can’t (Sound City: Real to Reel 2013)
04:51
Corey Taylor and Zakk Wylde
— Sleeping Dogs (Book of Shadows II. 2016)
04:36
Corey Taylor and Tech N9ne
— Wither (Special Effects 2015)
04:44
Corey Taylor and Tonight Alive
— My Underworld (Underworld 2018)
03:36
Corey Taylor and Travis Barker
— On My Own (Give The Drummer Some 2011)
03:45
Corey Taylor
— X-Mas (Single 2010)
02:33
Corey Taylor and Code Orange
— The Hunt (Single 2018)
03:47
Corey Taylor and Teenage Time Killers
— Egobomb (Greatest Hits Vol. 1. 2015)
01:57
Corey Taylor and Scanlouz Deleon, Yoco
— She’s Outta My League (Another Day Another Dolla 3. 2018)
03:13
Corey Taylor and Scanlouz Deleon, Layz, Ozzy Oz
— Passin by (Another Day Another Dolla 3. 2018)
03:59
Corey Taylor and Steel Panther
— Death To All But Metal (Feel The Steel 2009)
02:27
Corey Taylor and Soulfly
— Jumpdafuckup (Primitive 2000)
05:12
Источник