Кори тейлор в студии

Фото из открытого источника Яндекс Картинки

Фронтмен #slipknotи #stone sourвыпустил дебютный сольный альбом CMFT на лейбле Roadrunner Records.

Кори Тейлор записал релиз со своей группой, состоящей из басиста Джейсона Кристофера, барабанщика Дастина Шенхофера и гитаристов Зака Трона и Кристиана Мартуччи (STONE SOUR).

Альбом был записан в студии The Hideout в Лас-Вегасе с продюсером Джеем Растоном, который ранее работал с ANTHRAX, STEEL PANTHER и STONE SOUR.

Тейлор рассказал о новом альбоме:

“Это было то, что я планировал сделать в следующем году, когда сойду с дороги со SLIPKNOT, и, очевидно, в планы вмешалась пандемия коронавируса. Я подумал, что если сейчас самое время это сделать, то почему бы и не попробовать. Меня и мою группу поместили в карантин. Мы общались около двух недель, включая нашего продюсера Джея Растона, с которым я работал, и людей в студии, где я записывался.

Это было то, над чем мы работали некоторое время. Это был материал, который я недавно написал во время последнего тура SLIPKNOT и еще… здесь есть песня, которая восходит к тому времени, когда я учился в средней школе, так что это говорит вам, как долго я сидел над большим количеством этого материала. И это просто вещи, которые у меня вроде как плавали вокруг, которые на самом деле не подходили ни к одной из групп. Просто у них была другая энергия и другая атмосфера.

Чем больше людей спрашивали меня, собираюсь ли я когда-нибудь сделать сольный альбом, я начинал говорить: “Ну, я вроде как знаю, как это будет звучать, потому что у меня есть все эти песни, которые действительно не имеют дома.” – И о чудо, бум!

Мы вошли в студию и записали от 98-99% музыки вживую. Единственное, что мы наложили, это вокал, фортепиано и немного акустики. И мы сделали 25 песен за две с половиной недели.”

Тейлор сказал о музыкальном направлении CMFT:

“Это все, что я хотел, чтобы это было. Там есть какой-то Slade, есть какой-то Джонни Кэш, есть Alice in Chains. Я имею в виду, большие припевы, веселый рок и просто огромные соло. Это невероятно. Вообще-то я два года назад начал учиться играть на фортепиано только для того, чтобы записать эту песню, которую написал для своей жены, и я смог ее сыграть и записать. И это действительно хорошо, это, вероятно, одна из лучших вещей, которые я когда-либо писал.”

На вопрос о том, как песня, которую он написал еще в средней школе, так долго продержалась без записи и выпуска до сих пор, Кори сказал:

“Я сохранил почти все записные книжки с идеями, которые у меня были с тех пор, как я впервые начал писать песни – тех пор, как мне было около 15-16 лет. Так что у меня есть вещи, встречающиеся еще тогда, просто живущие в коробках. И время от времени, великий накопитель, которым я являюсь, начинает перебирать эти вещи, думая, что бы выбросить. Потом я говорю себе: “Я не могу выбросить это, потому что, может быть, когда-нибудь это будет песня.” И вот, я все время находил эту тетрадь, в которой был первый куплет и начало второго, и эту песню теперь можно услышать на пластинке. Я всегда помнил, как все начиналось, и думал: “куда мы пойдем дальше?” – И это была фактически первая песня, которую я действительно собрал для этого. Я наконец-то закончил эту песню спустя 30 лет. И это убийственно. В ней есть рифф, который в некотором смысле напоминает PANTERA, но есть и общая атмосфера THE CHARLIE DANIELS BAND, которая действительно очень крутая. Так что это движущая сила, чувак, и это очень, очень хорошо.”

Ранее музыкант выпустил #клипы под названием CMFT Must Be Stopedи Culture Head.

Если Вам понравилась публикация, поставьте лайк и подписывайтесь на канал!

Последние публикации:

Источник

04.08.2020

Блог

Corey Taylor в 2020-м подался в сольные артисты, и в октябре появится его дебютный лонгплей CMFT. На настоящий момент к прослушиванию доступны два сингла, «CMFT Must Be Stopped» и «Black Eyes Blue», представляющие собой довольно беззубый и мейнстримный поп-рок с элементами рэпа (в «CMFT Must Be Stopped» что-то неловко начитывают Tech N9ne и Kid Bookie). Все это не то чтобы не имеет права на существование — но, судя по комментариям на ютубах, уже вызывает пароксизмы страданий у фанатов SLIPKNOT и STONE SOUR.

..Просто подумайте — это тот же парень, что исполнял «Scissors» в SLIPKNOT

..Люблю Кори. Но кажется, это кризис среднего возраста

..Звучит как детский рэп для подростков-металхедов

..Такие проекты годятся лишь для того, чтобы демонстрировать своим друзьям. И то только по пьяни

..Corey Taylor открыл для себя limp Bizkit. С 20-летним опозданием

..Наверное, одна из худших песен, когда-либо услышанных в жизни. Но я все еще люблю Кори!

..Это кто, Imagine Dragons?

..Надо признать, это ужасно

..Если это выкинуть в мусорку, проблюется даже мусорка

С другой стороны, нашлось немало слушателей, что выступили за разнообразие да многогранность (мол, за что бы маггот-Мидас ни взялся, в любом случае превращается в золото) — так что, будем надеяться, тейлоровским друзьям никогда не придется писать вот такое. Да и сам он, похоже, доволен, как стадо слонов.

Читайте также:  Пятна на теле при кори

«ÐžÐ±Ð¾Ð¶Ð°ÑŽ все, что я делал в прошлом, все свои проекты, но честно, такого удовольствия от записи, как с этим альбомом, я не получал со времен дебютника SLIPKNOT. Тогда было чувство: мы работаем сообща, вместе. Ничего подобного я не испытывал уже очень давно. Люди расходятся, отношения меняются, кто-то кому-то перестает нравиться… так бывает в коллективах, понимаете? Но сейчас, в работе над сольником, все происходило совершенно иначе, потому что я делал его со своими друзьями. Именно дружба легла в основу проекта, выступила творческим катализатором и вернула мне кайф работы над музыкой.

Я пришел к тому жизненному моменту, когда накал страстей и вызов — мол, надо записать великий альбом — уже не пленяет романтикой. Я вообще уже в это не верю. Я верю, что великие альбомы получаются из крутого материала. Достаточно написать хорошие песни и хорошо их сыграть с классными ребятами, повеселиться при этом как следует — и все, в результате великий альбом. Почему нет? Я устал быть несчастным, работая над музыкой. Я хочу сочинять и играть ее с теми, кто любит все это так же, как я».

Автор: Anastasiya Количество просмотров: 992

6 комментариев

Источник

В личной жизни основателя альтернативной группы Stone Sour и участника ню-метал группы Slipknot было множество романов, но поклонникам известно далеко не обо всех из них. Первая гражданская жена Кори Тейлора родила ему сына, а сейчас музыкант снова готов связать себя узами брака.

Кори Тейлор в Slipknot

Когда Тейлор познакомился со Скарлетт Стоун, он уже успел стать отцом дочери Ангелины, которую родила ему женщина, имя которой история умалчивает. В 2002 году музыкант снова стал папой – на этот раз сына Паркера Гриффина, а через два года он женился на его матери.

Однако Скарлетт пробыла его законной женой всего три года. Она очень многое сделала для Кори – бывшая жена музыканта помогала ему избавиться от алкоголизма, а однажды помешала совершить самоубийство, когда Тейлор чуть было не выбросился с восьмого этажа гостиницы.

После того, как Скарлетт пригрозила Тейлору разводом, если он не завяжет с алкоголем, Кори бросил пить, но семью это не спасло.

Снова связать себя узами брака музыкант решился в 2009 году, когда познакомился с дизайнером Стефани Люби.

Кори Тейлор и Стефани Люби

По словам Тейлора, это была любовь с первого взгляда.

«Мы еще ни слова не сказали друг другу, но уже что-то произошло между нами. Это можно выразить примерно так: когда я ее увидел, меня словно сбили с ног, я был оглушен», – вспоминает Кори.

Поскольку времени на личную жизнь у него всегда не хватало, Тейлор выбрал четырехдневный промежуток между гастролями и сделал Стефани предложение.

Они расписались в Лос-Анджелесе, а до этого встречались целый год. На свою свадьбу, состоявшуюся в Лас-Вегасе, молодожены пригласили три с половиной сотни гостей, ставших свидетелями счастливого момента в жизни Тейлора и Стефани, а в качестве свадебного марша была использована песня Metallica «For Whom The Bell Tolls».

Вместе они прожили восемь летя. В сентябре 2014 года у них появилась дочь Райан. Всю свою заботу жена Кори Тейлора дарила дочке и мужу. Она помогала ему в работе над автобиографической книгой «Семь смертных грехов», собирая и объединяя материал. Музыкант не раз обращался к ней со словами благодарности за то, что Стефани хорошо его понимала и поддерживала.

Вскоре после развода с ней стало известно, что у Кори появилась новая возлюбленная – танцовщица Алисия Дов, а в апреле этого года все узнали, что они помолвлены.

Тейлор и Алисия

Роман с Алисией можно назвать служебным – основанный ею танцевальный коллектив Cherry Bombs не раз выступал вместе со Slipknot, и благодаря совместным гастролям Кори и его девушка имеют возможность почти никогда не расставаться.

По словам Тейлора, с Алисией он чувствует себя абсолютно счастливым.

«Она – всё, что я когда-либо желал, и даже больше, она – просто воплощение самой красивой женщины в мире для меня», – говорит Кори.

Об одном из детей Кори Тейлора, сыне Гриффине, известно, что он, как и его отец, творческий музыкальный человек. По словам Кори, у Гриффина, которому сейчас семнадцать лет, великолепный слух, и с детских лет он поет и сочиняет песни.

Кори Тейлор с сыном

Повзрослев, сын Кори Тейлора вместе с сыном другого участника Slipknot, Шона Крейена, Саймоном организовал собственную группу, в которой Гриффин – вокалист, а Саймон – ударник.

До этого четрнадцатилетний Гриффин вместе с отцом уже выходил на сцену во время концерта STONE SOUR, чтобы исполнить композицию “Song №3”. Для обоих это было настоящим событием – Кори был очень горд за сына, который показал, на что он способен.

«В возрасте 14 лет он смог не только ‘поплыть’ на адреналировой волне и попасть именно туда, куда надо, но и взять все нужные ноты… Я никогда в жизни не чувствовал такой гордости», – рассказывал Кори Тейлор.

Ему безумно понравилось, как сын держался на сцене и полностью отдавался исполнению.

Читайте также:  Бывают ли осложнения на прививку корь краснуха паротит

????Подпишитесь на наш канал. Ссылка здесь????

Источник

COREY TAYLOR
CMFT (Roadrunner Records)
Дата релиза альбома – 2 октября 2020 года.

Если даже невнимательно присматриваться к публикациям в сетевых профильных СМИ, посвящённых нелегкой музыке, то легко заметить, что имя фронтмена составов Slipknot и Stone Sour Кори Тэйлора упоминается в них как минимум последние год-полтора с частотой едва ли не большей, чем имя группы Metallica. Неужто очередной ничем не обоснованный хайп? Ну что вы, просто длительная подготовка Кори к выпуску в свет своего первого сольного альбома и каждая его якобы ценная мысль по этому и любому другому поводу! И вот альбом “CMFT” поступил в продажу, заслужив в свой адрес всё, от несдержанных похвал до совершенно прямолинейной ругани. Не будем склоняться к крайностям, но холодно заметим, что восхваления в адрес Кори были совсем ненапрасными – другое дело, что они скорее иделогичны и уж точно не имеют стопроцентного отношения к его сольному дебюту.

С одной стороны, коммерческий хард-рок 70-х и 80-х годов сейчас воспринимается как в чистом виде «дедушкина музыка». С другой же, как это ни парадоксально, довольно широкой публике желается услышать и новые имена с новой музыкой, причем не только слушателям «сильно за (вставьте число прожитых лет)». Негромкий в России, но убедительный во всём остальном мире успех ретро-рока и явление нам хотя бы группы Greeta Van Fleet, говорит о том, что молодёжи подобный материал тоже явно интересен. А уж о периодических и очень коммерчески выгодных вспышках интереса к группам былого, стилистически близких к хард-року и говорить нечего – возвращение американской группы Journey из забытия на арены тому примером.

Словом, слушатель у подобной музыки есть. Но сами музыканты, исполняющие подобный материал, обычно молоды и не попадают в обойму любимцев СМИ; единственный пример обратного – как раз Greeta Van Fleet. Поэтому приходится ждать, пока за «старый добрый хард-рок» возьмётся музыкант, который уже стал общеизвестной звездой за счёт заслуг с совершенно иным материалом. Никто не будет отрицать, что Кори Тэйлор превратился в рок-величину исключительно за счёт работы со скандальным ню-металлическим составом Slipknot, прославившимся в основном никак не музыкой, но, мягко говоря, её отсутствием. Успех Кори с собственной группой Stone Sour, возрождённой им в 2000 году, здесь не показателен – Slipknot нашумел раньше! Хотя именно на Stone Sour людям, жаждущим хард-рока, стоило бы обратить самое пристальное внимание, в особенности на её ранние альбомы – там ортодоксальной «харды» хоть отбавляй, хотя и приправленной (можно сказать и «испорченной») современным гитарным звучанием.

Видеоклип к пьесе “Black Eyes Blue”

Иные эксперты уже пишут о “CMFT” с искренним возмущением – «здесь не найти той музыки, которая сделала Кори знаменитым в составах Slipknot или Stone Sour». Вот и прекрасно – следовательно, Кори отлично понимает, в чем суть долго готовящегося сольного альбома известного музыканта, а не того, который появился на свет по причине текущих обстоятельств или переизбытка собственного материала в рядах основной группы. Другие называют материал “CMFT” «просто песнями для современного рок-радио» или цепляют на альбом обидный ярлык «корпоративного рока», хотя ещё посмотреть, к кому ныне этот ярлык относится… То есть “CMFT” желают нелестно – но опять же далеко не для всех – сравнить с альбомами групп ZZ Top и Great White 80-х годов, удостаивавшихся точно такого же ярлыка. И даже сама фирма-издатель чего-то стесняется, и делает пилотным синглом “CMFT” пьесу “CMFT Must Be Stopped”, где Кори фигурирует в компании рэперов Tech N9ne и Кида Бруки с материалом на стыке модерн-хэви и хип-хопа. Честно говоря, этот номер слушается на “CMFT” бонус-треком – он никак не схож с первыми 11 из 13 треков альбома.

Видеоклип к пьесе “CMFT Must Be Stopped”

Сам Кори перед выпуском альбома обещал материал «в духе Slade и Alice In Chains, с мощным звуком и гимноподобными припевами». С параллелями музыкант сильно промахнулся – к глэм-роковой разлюли-малине 70-х здесь имеет отношение исключительно веселый поп-роковый хит “Kansas”, куда больше похожий на T.Rex, нежели на Slade. То же и с мифическими гранж-влияниями – под них попала разве что пьеса “Culture Head”, на самом деле копирующая в смысле мелодии и могучего гитарного звука достижения стадионного пост-гранжа второй половины 90-х. Ну а что же мифические влияния «корпоративного рока» 80-х? Что есть, то есть, но исключительно в смысле продюсирования и звучания альбома в целом: если слушать “CMFT” внимательно, то понимаешь, что его мощный и пафосный, но чистый звук способен удовлетворить слушателя любого возраста. Ба, а звук-то ровно тот же, что имели оба альбома группы Whitesnake американского периода (1987 и 1989) – то есть перед нами ровно тот случай, когда именно знакомый и комфортный звук оказывается важнее собственно песен. И можно понять недовольных экспертов – хитов как таковых на альбоме негусто, кроме уже упомянутого номера “Kansas” в эту категорию попадает лишь задорный номер “Samantha’s Gone”. Нужно также отметить, что материал “CMFT” обладает чётко выраженным «комплексом группы Boston», то есть все время кажется, что эти песни до Кори Тэйлора кто-то уже сочинял и пел – уж больно они кажутся знакомыми. Конечно, это новые песни самого Кори, но вот продюсирование как раз и предназначено для комфортного восприятия этих новых песен на старый лад, которые будут пониматься многими как старые песни на новый лад. А есть ли разница? На самом деле нет, и Кори музыкальными средствами достигает прекрасной иллюзии, что он для всех – свой парень, продолжающий американскую антизвёздную рок-традицию, которую можно проследить вплоть до Джона Фогерти ещё в составе Creedence Clearwater Revival. Даже название альбома “CMFT” расшифровывается как “Corey mutha fuckin’ Taylor”, а такое нелестное самоопределение в рамках близости к публике говорит о многом. Конечно, “CMFT” нельзя назвать «альбомом на века» или навесить на него схожее определение, но разве не приятно, что интерес широкого слушателя к хард-року для всех и каждого будут удовлетворён альбомом уже совершенно состоявшейся звезды?

Читайте также:  Кори тейлор маска vol 3

Рецензия первоначально опубликована на Web-сайте Soyuz.ru.

• Поддерживайте канал «Говорит Всеволод Баронин» лайком публикации и подпиской на канал. •

Источник

Фронтмен Slipknot и Stone Sour Кори Тейлор (Corey Taylor) выпустит свой дебютный сольный альбом под названием “CMFT” 2 октября на известном лейбле Roadrunner Records.

Тейлор работал с этими музыкантами: 

     Jason Christopher – bass; 

     Dustin Schoenhofer – drums; 

     Zach Throne – guitar; 

     Christian Martucci (Stone Sour) – guitar.

Альбом был записан в The Hideout Recording Studio в Лас-Вегасе. Продюсер Джей Растон (Jay Ruston), который ранее работал с Anthrax, Steel Panther и Stone Sour.

Вот так будет выглядеть обложка диска.

«Мне нравится то, что я делал раньше, мне нравятся проекты, в которых я участвовал, но, честно говоря, это был, пожалуй, самый приятный альбом со времени выхода первого релиза Slipknot», – признался Кори Тэйлор в интервью журналу Kerrang! – «Было такое отличное ощущение совместного творчества – я не чувствовал ничего подобного в течение долгого времени. Люди отдаляются друг от друга, отношения становятся прохладными, люди перестают симпатизировать друг другу – вы ведь понимаете, о чём я говорю. Но с этим альбомом все было совершенно иначе: наверное, потому что мы все были дружны задолго до этого. Мы сформировали группу вокруг этой дружбы и это вдохновляло нашу работу. Для меня создание музыки снова стало радостью».

Вот первые два сингла с альбома: песни “CMFT Must Be Stopped” и “Black Eyes Blue”. Они были выпущены на днях и теперь доступны на всех интернет платформах. 

Обратите внимание – даже эти две песни умудряются охватить весьма широкий жанровый спектр: от мощного стадионного рока до припевных попсовых интонаций, причём не без влияния хард-рока, панка и хип-хопа. При этом в песнях сохраняется стилевая целостность и ощущение сегодняшнего дня.

К треку “CMFT Must Be Stopped” – в музыкальную канву которого очень эффектно вписались рэпер Tech N9ne и английский «мастер церемоний» Kid Bookie, – присовокуплено резко смонтированное музыкальное видео режиссера Джея Браунера (Djay Brawner). 

В ролике Кори Тейлор разгуливает с золотым чемпионским поясом, на котором красуется аббревиатура CMFT (догадались?), а в качестве гостевых камео присутствуют такие известные персонажи как Мэрилин Мэнсон (Marilyn Manson) (он и здесь отметился!), Ларс Ульрих (Lars Ulrich), Роб Хэлфорд (Rob Halford), Крис Джерико (Chris Jericho), ЗиллаКами (ZillaKami) и другие.

Вот что рассказывает сам Кори Тэйлор о своих «альбомных ощущениях»: «Я говорил с женой на днях по поводу своего сольного проекта и вдруг понял разницу: мне не за кого спрятаться на этом альбоме! Легко идти на риски, когда у тебя за спиной есть поддержка в виде устоявшегося имени, бренда – под этим я подразумеваю группы, в которых я работаю уже по 20 лет. Но я также чувствую, что заслужил право сказать что-то новое. Я никогда не замыкался в одном жанре, никогда не позволял загнать себя в угол. И я надеюсь, что восприятие альбома людьми будет открытым, без предубеждения».

На самом деле, вопрос, который скорее риторически поднимает Тэйлор, очень интересный: ведь раньше – где-нибудь в 70-80-е, – уровень этого жанрового предубеждения был очень велик: даже любое незначительное отклонение от существующего музыкального стиля и внешнего образа было крайне опасно для артиста. Какое-нибудь появление лёгкой бородки на лице могло вызвать волну отторжения у «hard core» фанатов. Я уже не говорю про радикальную смену имиджа. Здесь же наш герой не только полностью «демифизируется», но ещё и заходит на совсем посторонние музыкальные территории. Но ответ, как мне кажется, лежит на поверхности – «и правильно делает!». Просто уж очень сильно изменились времена: жанровые границы стёрлись, глубина «погружения в тему» у фанатов сильно уменьшилась, скорость всего происходящего вокруг нас заметно увеличилась. Главное – чтобы было сделано убедительно! А с этим у CMFT всё в порядке.

P.S. Что означают волшебные буквы “CMFT”, вы, я надеюсь, догадались ранее. Если нет, то разгадка проста: “Corey Mother F@cking Taylor” – лаконичное и мудрое название.

Источник