Кори тейлор в память о

В начале октября 2020 года вышел дебютный сольный альбом американского музыканта Кори Тейлора. Поклонникам рок-музыки не нужно рассказывать о том, кто это такой. Дебютантом артиста уж точно не назовешь, за его плечами почти три десятилетия творческой карьеры. Уже четверть века он скрывается под одной из масок в составе широко известной группы «Slipknot», где он значится вокалистом. И это далеко не единственная его музыкальная ипостась, ещё до попадания в стан одной из самых известных «костюмированных» команд, работающих на ниве альтернативы и ню-металла, Тейлор основал свой коллектив «Stone Sour».

Альбом «CMFT» музыкант призывал воспринимать в отрыве от обоих коллективов, позиционируя его звучание как «не вписывающееся» в эстетику групп. В этом смысле релиз волей-неволей наталкивает на размышления о творческих ипостасях, в которой существует Тейлор, и о разных гранях облика музыканта. Аббревиатура в заглавии пластинки расшифровывается Corey Mother Fucker Taylor. Имя исполнителя дополняет популярное «матерное» ругательство, которое часто звучит со сцены из его уст.

«Орать под маской – много ума и таланта не надо», – такое стереотипное мнение можно услышать от меломанов, скептически относящихся к творчеству «Slipknot» и к тенденции «костюмированного эпатажа» в тяжелой музыке в целом. . Тейлор – та фигура, которая разбивает этот стереотип: на протяжении всей своей карьеры музыкант доказывал обратное. Как ни крути, но феномен «Slipknot» не замыкается только на «масочном режиме». Конечно, имидж сыграл важную роль в их популяризации, но и музыкально для рубежа 90-х –нулевых из музыка была чем-то выделяющимся. Рассматриваясь критиками и публикой в контексте ню-металла, музыканты всегда стремились «возвыситься над ним».

При обобщенном взгляде на их творчество «слипы» представляются коллективом достаточно эклектичным, поставившим во главу угла агрессивные и экстремальные музыкальные проявления, приправив их веяниями времени, и вкладывая в своё творчество депрессивное, гневное содержание.

Вторая группа Тейлора – «Stone Score» на своём творческом пути в разные этапы выдавала зрителям опусы от исконного металла, граничащего с его экстремальными формами в диапазоне от грува до треша до меланхоличных рок-баллад.

На раннем этапе играя вполне «хрестоматийный» ню-металл, в последних релизах коллектив пришел к «мейнстримовому» звучанию, подобному тому, что в современную эпоху часто обзывается «модерн-металлом».

В творческом почерке группы всегда было заметно наследие хард-рока.

На своём творческом пути Кори Тейлор неоднократно демонстрировал, что ему «тесно в любых рамках». Вероятно, это человек большого музыкального таланта, неугомонный и склонный к экспериментам. Работая в составе двух разноплановых коллективов, музыкант неоднократно проявлял себя вне их, сотрудничая с музыкантами из стран и пластов рок-музыки. Можно вспомнить хотя бы его совместную работу с финскими «металл-виолончелистами» из «Apoсaliptica». Атмосферный и энергичный трек демонстрирует органичное слияние двух «творческих субстанций» и в то же время одинаково далек как от общепринятого представления о «симфо-металле», так и от того, что делает Тейлор в группах.

В своей творческой деятельности Кори Тейлор отметился и как писатель, сопровождая выход книг акустическими концертами -это ещё одна плоскость его деятельности

Сольный альбом исполнителя назревал давно. О нём заговорили уже в начале десятых годов. Контекст предыдущего творчества, своеобразный «ареол» таинственности и длительная подготовка породили завышенные ожидания, соответственно, и реакция на релиз была полярной – от едва скрываемого восторга до оголтелой критики. Собственно, так часто происходит с «сольниками» именитых исполнителей.

Казалось бы, а чего стоит ждать от исполнителя, который всё всем давно доказал? С одной стороны, попытки «оторваться» от обоих своих проектов закономерно породили предположение, что диск станет откровением, чем-то принципиально новым, а, с другой стороны, творчество любого уже состоявшегося музыканта неотделимо от его бэкграунда. И в этом смысле эстетика и стилистка альбома «CMFT», действительно, лежат в пространстве между «Slipknot» и «Stone Sour». Другой вопрос, что пространство это максимально обширно.

От такого музыканта как Кори Тейлор стоило ожидать эклектичного альбома, что отчасти получилось. Характерные для хард-рока риффы и эстетичные соло «приправляются» более жестким, альтернативным звучанием и чередуются с акустическим гитарным боем, рок-н-рольная мелодика дополняется характерной дерзостью хард-кора и «грязновытым» звучанием в духе пост-гранджа. Примерно такова музыкальная палитра пластинки и она вполне закономерна. Заглавная композиция «СMFT Must Be Stopped» создана совместно с приглашенными рэп-музыкантами, стилистически близка к рэп-кору, речитативные вокальные фрагменты звучат и из уст самого Тейлора, что отчасти отсылает к некоторым образцам творчества «слипов», где подобная вокальная манера использовалась. Песня в чем-то напоминает стилистику Limp Bizkit.

Второй сингл с альбома «Black Eyes Blue» – вполне характерная для радио-формата песня в стилистике альтернативного рока, бойкая и драйвовая, но снабженная уместной долей «попсовости».

Читайте также:  Не стало кори тейлора

След различных проявлений алтернативного рока нулевых, ко многим из которых Кори Тейлор сам имел отношение, то и дело просматривается на альбоме. Есть здесь и «откровенно панковский» энергичный трек – European Tour Bus Bathroom Song – закрывашка альбома.

В то же время музыкант умело пользуется целой россыпью «канонических» музыкальных жанров от вполне привычного для некоторых его работ около-хардрокового звучания до ритм-энд-блюза и кантри, вплетая их элементы в музыку и «подавая её под своим особым соусом, приготовленным за годы карьеры в альтернативном металле. Стартовая композиция “HWY 666” и некоторые другие фрагменты альбома представляют собой « хард-рок глазами альтернативщика нулевых».

Примечательна в этом смысле песня «Meine Lux», выделяющаяся запоминающейся хит-фразой, достаточно бойкой и резкой мелодикой и грязным звучанием, своего рода «дедушкин хард-рок в слипкнотовской оболочке».

Есть в альбоме и две баллады, гитарная – Silverfish и фортепианная – Home.

Они служат своеобразными “оазисами” среди достаточно эрергичной тяжелой музыки, добавляя альбому разнообразия, изюминки и как бы деля его на “сегменты”, представляющие разные музыкальные грани.

90-е – нулевые стали временем «замешивания» экспериментальных музыкальных коктейлей, из которых в пространстве музыкального мейнстрима выродился вполне привычный узнаваемый облик «зарубежного альтернативного рока». Кори Тейлор как активный участник этих процессов несет на себе «отпечаток эпохи и среды». Его музыка – это столкновение двух музыкальных формаций, двух парадигм.

Альбом целиком

Сольный альбом показывает разносторонность этого музыканта и его укорененность в определенной музыкальной традиции. Диск получился сильным с музыкальной и технической точки зрения, это рок-музыка, качественно сделанная талантливыми профессионалами, несущая на себе шлейф всего предыдущего творчества. Однако откровения не случилось, и, скорее всего, не могло случиться.

Обычно подобные пластинки появляются, когда накапливается материал, который некуда деть. Вот и данный альбом многие восприняли как «сборник неизданного», того что не влезло в репертуар обоих коллективов, что в принципе соотносится с официальной позицией музыканта. Кто-то и вовсе усомнился в целесообразности выхода этой музыки под собственным именем, а кому-то содержание «CMFT» кажется принципиально отличным. Эта разность мнений лишь подтверждает, что каждый воспринимает музыку по-своему.

Этим альбомом Кори Тейлор вновь дает понять, что может быть очень разным и делает то, что нравится ему самому, а в этой позиции и заключается настоящее творчество. По рассказам вокалиста диск создавался в теплой дружеской атмосфере, музыканты были, что называется «на одной волне» и это очень чувствуется.Материал написан в информационных, развлекательных целях. Обзор носит нейтральный характер, не содержит исчерпывающей информации и не претендует на истину последней инстанции. Спасибо, что дочитали до конца. Буду рад Вашим лайкам и подпискам на канал. Слушайте любимых исполнителей и помните, что все разговоры о музыке всегда субъективны.

Источник

4:52

Костоправ с молотком. Жесть. Ульяновск. Массаж спины

PITBULLMONSTER

122 191 просмотрчетыре месяца назад

3:42

Как работает автомат Калашникова. Самое наглядное видео.

Строительство и ремонт

295 531 просмотр8 месяцев назад

3:52

???? Премьера клипа! LINDEMANN – Knebel [Рифмы и Панчи]

Рифмы и Панчи

199 483 просмотра8 месяцев назад

YouTube9:34

5 шагов для России

Быть Или

499 просмотров8 месяцев назад

3:12

LITTLE BIG – Russian Hooligans

YouTube перезаливы

98 794 просмотра8 месяцев назад

YouTube2:09

Владимир Соловьев в прошлом и сейчас

СОПРОТИВЛЕНИЕ

20 просмотров8 месяцев назад

YouTube10:01

Сайга 340. Обучение стрельбе: стойка, хват, первый выстрел. IPSC.

СОПРОТИВЛЕНИЕ

11 просмотров8 месяцев назад

5:12

Cypecore – The Alliance (2018)

Children Of The Dark & Brothers Of Metal

40 просмотров9 месяцев назад

5:34

Dead By Sunrise – Walking In Circles (Live Hamburg Grünspan 07.10.2009)

Kate Stanford

3 141 просмотр9 месяцев назад

YouTube5:34

CYPECORE – Dissatisfactory [Official Video] | HD

Михаил Зиновьев

115 просмотров10 месяцев назад

YouTube17:55

Уроки кикбоксинга от Бадюка и Кулаковой

Геннадий Корнев

27 просмотров11 месяцев назад

YouTube7:49

My Dying Bride – Your Broken Shore

Musick Kvlt

134 просмотра11 месяцев назад

0:58

ИльяСоболев о коварном оружии супостата

Катерина Стосветова

776 просмотров11 месяцев назад

3:26

PPDM2020

По Программе Дедушки Мороза ᛈᛞᛗ

420 127 просмотровгод назад

5:13

Draconian – The Last Hour of Ancient Sunlight

Любители метал-групп с женским вокалом

4 665 просмотровгод назад

3:35

System Of A Down – _“Chop Suey_“ (Cover by The Animal In Me)

Сергей Павлов

605 просмотровгод назад

2:46

The Animal In Me – Old Town Road (Lil Nas X, Billy Ray Cyrus Cover)

Modern Rock Music

14 671 просмотргод назад

1:05

Момент крушения бомбардировщика Ту-22 под Оленегорском

LiveCorr – стримы, видео, новости

709 539 просмотровгод назад

3:43

ДДТ + Игорь Растеряев – Просвистела (01.01.2019)

ДДТ клуб

221 054 просмотрагод назад

0:36

Взгляд убийцы

ЗШ

134 568 просмотровгод назад

1:08:00

Draconian – Sovran 15 (Full album)

Сергей Савинов

830 просмотровдва года назад

7:54

Draconian – Rivers Between Us (Live HD) – ft Daniel Änghede @ Femme Metal Event – 2015

Екатерина Стефанко

42 просмотрадва года назад

1:29

Под Омском строят город для рабочих из Китая. Реакция жителей

Znak.com

283 063 просмотрадва года назад

YouTube21:08

ЕГЭ и обвальная деградация образования

Дмитрий Панов

283 просмотрадва года назад

4:45

Джим Джеффрис – Вагон верующих в поезде общества (Свободнутые 2016)

Озвучки Rumble | Рамбл подкаст

140 764 просмотрадва года назад

4:06

In Flames – My Sweet Shadow

Владимир Кожевников

10 678 просмотровдва года назад

Источник

Фото из открытого источника Яндекс Картинки

Фронтмен #slipknotи #stone sourвыпустил дебютный сольный альбом CMFT на лейбле Roadrunner Records.

Кори Тейлор записал релиз со своей группой, состоящей из басиста Джейсона Кристофера, барабанщика Дастина Шенхофера и гитаристов Зака Трона и Кристиана Мартуччи (STONE SOUR).

Альбом был записан в студии The Hideout в Лас-Вегасе с продюсером Джеем Растоном, который ранее работал с ANTHRAX, STEEL PANTHER и STONE SOUR.

Тейлор рассказал о новом альбоме:

“Это было то, что я планировал сделать в следующем году, когда сойду с дороги со SLIPKNOT, и, очевидно, в планы вмешалась пандемия коронавируса. Я подумал, что если сейчас самое время это сделать, то почему бы и не попробовать. Меня и мою группу поместили в карантин. Мы общались около двух недель, включая нашего продюсера Джея Растона, с которым я работал, и людей в студии, где я записывался.

Это было то, над чем мы работали некоторое время. Это был материал, который я недавно написал во время последнего тура SLIPKNOT и еще… здесь есть песня, которая восходит к тому времени, когда я учился в средней школе, так что это говорит вам, как долго я сидел над большим количеством этого материала. И это просто вещи, которые у меня вроде как плавали вокруг, которые на самом деле не подходили ни к одной из групп. Просто у них была другая энергия и другая атмосфера.

Чем больше людей спрашивали меня, собираюсь ли я когда-нибудь сделать сольный альбом, я начинал говорить: “Ну, я вроде как знаю, как это будет звучать, потому что у меня есть все эти песни, которые действительно не имеют дома.” – И о чудо, бум!

Мы вошли в студию и записали от 98-99% музыки вживую. Единственное, что мы наложили, это вокал, фортепиано и немного акустики. И мы сделали 25 песен за две с половиной недели.”

Тейлор сказал о музыкальном направлении CMFT:

“Это все, что я хотел, чтобы это было. Там есть какой-то Slade, есть какой-то Джонни Кэш, есть Alice in Chains. Я имею в виду, большие припевы, веселый рок и просто огромные соло. Это невероятно. Вообще-то я два года назад начал учиться играть на фортепиано только для того, чтобы записать эту песню, которую написал для своей жены, и я смог ее сыграть и записать. И это действительно хорошо, это, вероятно, одна из лучших вещей, которые я когда-либо писал.”

На вопрос о том, как песня, которую он написал еще в средней школе, так долго продержалась без записи и выпуска до сих пор, Кори сказал:

“Я сохранил почти все записные книжки с идеями, которые у меня были с тех пор, как я впервые начал писать песни – тех пор, как мне было около 15-16 лет. Так что у меня есть вещи, встречающиеся еще тогда, просто живущие в коробках. И время от времени, великий накопитель, которым я являюсь, начинает перебирать эти вещи, думая, что бы выбросить. Потом я говорю себе: “Я не могу выбросить это, потому что, может быть, когда-нибудь это будет песня.” И вот, я все время находил эту тетрадь, в которой был первый куплет и начало второго, и эту песню теперь можно услышать на пластинке. Я всегда помнил, как все начиналось, и думал: “куда мы пойдем дальше?” – И это была фактически первая песня, которую я действительно собрал для этого. Я наконец-то закончил эту песню спустя 30 лет. И это убийственно. В ней есть рифф, который в некотором смысле напоминает PANTERA, но есть и общая атмосфера THE CHARLIE DANIELS BAND, которая действительно очень крутая. Так что это движущая сила, чувак, и это очень, очень хорошо.”

Ранее музыкант выпустил #клипы под названием CMFT Must Be Stopedи Culture Head.

Читайте также:  Санитарная бюллетень на тему корь

Если Вам понравилась публикация, поставьте лайк и подписывайтесь на канал!

Последние публикации:

Источник

COREY TAYLOR
CMFT (Roadrunner Records)
Дата релиза альбома – 2 октября 2020 года.

Если даже невнимательно присматриваться к публикациям в сетевых профильных СМИ, посвящённых нелегкой музыке, то легко заметить, что имя фронтмена составов Slipknot и Stone Sour Кори Тэйлора упоминается в них как минимум последние год-полтора с частотой едва ли не большей, чем имя группы Metallica. Неужто очередной ничем не обоснованный хайп? Ну что вы, просто длительная подготовка Кори к выпуску в свет своего первого сольного альбома и каждая его якобы ценная мысль по этому и любому другому поводу! И вот альбом “CMFT” поступил в продажу, заслужив в свой адрес всё, от несдержанных похвал до совершенно прямолинейной ругани. Не будем склоняться к крайностям, но холодно заметим, что восхваления в адрес Кори были совсем ненапрасными – другое дело, что они скорее иделогичны и уж точно не имеют стопроцентного отношения к его сольному дебюту.

С одной стороны, коммерческий хард-рок 70-х и 80-х годов сейчас воспринимается как в чистом виде «дедушкина музыка». С другой же, как это ни парадоксально, довольно широкой публике желается услышать и новые имена с новой музыкой, причем не только слушателям «сильно за (вставьте число прожитых лет)». Негромкий в России, но убедительный во всём остальном мире успех ретро-рока и явление нам хотя бы группы Greeta Van Fleet, говорит о том, что молодёжи подобный материал тоже явно интересен. А уж о периодических и очень коммерчески выгодных вспышках интереса к группам былого, стилистически близких к хард-року и говорить нечего – возвращение американской группы Journey из забытия на арены тому примером.

Словом, слушатель у подобной музыки есть. Но сами музыканты, исполняющие подобный материал, обычно молоды и не попадают в обойму любимцев СМИ; единственный пример обратного – как раз Greeta Van Fleet. Поэтому приходится ждать, пока за «старый добрый хард-рок» возьмётся музыкант, который уже стал общеизвестной звездой за счёт заслуг с совершенно иным материалом. Никто не будет отрицать, что Кори Тэйлор превратился в рок-величину исключительно за счёт работы со скандальным ню-металлическим составом Slipknot, прославившимся в основном никак не музыкой, но, мягко говоря, её отсутствием. Успех Кори с собственной группой Stone Sour, возрождённой им в 2000 году, здесь не показателен – Slipknot нашумел раньше! Хотя именно на Stone Sour людям, жаждущим хард-рока, стоило бы обратить самое пристальное внимание, в особенности на её ранние альбомы – там ортодоксальной «харды» хоть отбавляй, хотя и приправленной (можно сказать и «испорченной») современным гитарным звучанием.

Видеоклип к пьесе “Black Eyes Blue”

Иные эксперты уже пишут о “CMFT” с искренним возмущением – «здесь не найти той музыки, которая сделала Кори знаменитым в составах Slipknot или Stone Sour». Вот и прекрасно – следовательно, Кори отлично понимает, в чем суть долго готовящегося сольного альбома известного музыканта, а не того, который появился на свет по причине текущих обстоятельств или переизбытка собственного материала в рядах основной группы. Другие называют материал “CMFT” «просто песнями для современного рок-радио» или цепляют на альбом обидный ярлык «корпоративного рока», хотя ещё посмотреть, к кому ныне этот ярлык относится… То есть “CMFT” желают нелестно – но опять же далеко не для всех – сравнить с альбомами групп ZZ Top и Great White 80-х годов, удостаивавшихся точно такого же ярлыка. И даже сама фирма-издатель чего-то стесняется, и делает пилотным синглом “CMFT” пьесу “CMFT Must Be Stopped”, где Кори фигурирует в компании рэперов Te