Кори тейлор subliminal verses
Vol. 3: (The Subliminal Verses) — третий студийный альбом группы Slipknot, выпущенный в 2004 году.
В 2006 году песня «Before I Forget» получила премию «Грэмми» в номинации «Лучшее исполнение песни в жанре метал».
Производство[править | править код]
Slipknot записали Vol. 3: (The Subliminal Verses) вместе с продюсером Риком Рубином в особняке (англ. The Mansion) в Лос-Анджелесе, штат Калифорния в 2003 году[4]. Ранее были предположения относительно возможности третьего альбома и будущего группы, так как некоторые участники работали в других музыкальных проектах. Когда альбом был завершен, группа заявила, что эти сайд-проекты «спасли группу» и «помогли [им] вырваться из ящика, в котором [они] были». Впрочем, вернувшись вместе и врабатываясь, их разногласия препятствовали процессу записи на начальном этапе. Во время интервью в 2008 году, барабанщик Джои Джордисон сказал, что «мы не говорили друг с другом в течение трех месяцев, мы просто сидели там, растрачивая деньги в гребаном особняке Гудини». Говоря ретроспективно, ударник Шон Крэхан утверждает: «в конце концов, мы устали, ожидая, когда уже херня случится. Мы собрались — у нас было несколько сортов пива (немного пива) — и написали очень вычурную, испоганенную песню под названием „Happy Ending“»[5].
В интервью в 2003 году, Джои объяснил, что, несмотря на первоначальные проблемы, для альбома было написано более чем достаточно материала, и добавил, что «лучше, чтобы был материал, из которого можно выбирать, чем согласиться на дерьмо», в отличие от того как на предыдущих альбомах Slipknot определились слишком рано с меньшим количеством песен[6]. Участники группы были разного мнения насчёт работы с продюсером Риком Рубином. Некоторые из них, учитывая личный опыт, сомневались в его приверженности к Slipknot, когда он разделил своё время между многими артистами сразу. В одном из интервью вокалист Кори Тейлор признался, что сильно пил на протяжении всего времени, проведённого в особняке: «Я просыпался и начинал пить, пока снова не вырубался». «Все, что я записал, когда пил, звучало как полное дерьмо», выражал он то, как недоволен был выбором вокала, который оказался на альбоме. В то же время перкуссионист Крэхан работал над «Voliminal: Inside the Nine», документальным видео о процессе создания альбома и последующих гастролей[7].
Иллюстрации[править | править код]
Обложка альбома изображает «маску мэггота», разработанную Шоном Крэхэном[8]. Маска была сделана из сшитой кожи с молнией вокруг области рта[8]. Копии маски можно приобрести как часть товаров группы[9]. Она показана в музыкальном видео «Vermilion» со второго сингла альбома, в котором появляется группа всякий раз, когда главная героиня носит маску[10].
Продвижение[править | править код]
До выпуска альбома, группа выпустила «Pulse of the Maggots» в полном объёме, бесплатно загружаемый трек на ныне несуществующем сайте SK Radio. Он был доступен в течение одного дня, 30 марта 2004 года[11]. Это также означило начало мирового тура Slipknot «The Subliminal Verses», начавшегося с их появления на «Jagermeister Music Tour»[12], 4 мая 2004 года была выпущена в качестве первого официального сингла песня «Duality»[13]. Vol. 3: (The Subliminal Verses) был выпущен 25 мая 2004 года[14]. Одновременно с выпуском альбома было выпущено специальное издание на 7-дюймовом красном виниле[15]. Другие синглы с альбома включают «Vermilion», «Before I Forget» и «Blister Exists»[16][17][18]. 12 апреля 2005 года вышло специальное издание альбома, содержащее бонусный диск[19].
Музыкальные и лирические темы[править | править код]
До выпуска Vol. 3, участники группы пообещали более экспериментальный альбом; барабанщик Джордисон описывал его так: «это почти как если бы Slayer наложить на Radiohead»[6]. Впервые в карьере Slipknot песни «Circle» и «Vermilion Pt. 2» исполнялись с акустическими, а не электрогитарами. По словам Todd Burns из Stylus, песни «Pulse of the Maggots» и «Before I Forget» объединяет стиль «ударный метал»[20]. Allmusic писал, что треки «Blister Exists», «Three Nil», и «Opium of the People» объединяют две крайности их узнаваемых граней метала с мелодичностью, и самые очевидные изменения в вокальном стиле. Entertainment Weekly писал, что альбом «[запрыгнул] между чрезмерно мощным быстрым металом и навязчивым акустическим роком»[21].
Vol. 3 (The Subliminal Verses) был первым альбомом Slipknot, который не требовал возрастного ограничения, потому что не содержал ненормативной лексики. В 2008 году в интервью, гитарист Мик Томсон объяснил, что вокалист Тейлор отказался от использования ненормативной лексики, полагая, что могут последовать иски. Согласно Allmusic, лирика Vol. 3: (The Subliminal Verses) включает в себя метафоры и затрагивает такие темы, как гнев, недовольство и психоз. Отмечалось разнообразие в вокальном исполнении Тейлора;. Stylus особенно хвалил исполнение Тейлора на заключительном треке «Danger — Keep Away», а сам трек называл самым «гнетущим и эмоциональным» на альбоме. Burns отмечал, что у «Vermilion Pt. 2», есть «величественная вокальная гармония», а также, что «в целом риффы не потеряли своего воздействия, но кажется, что теперь группа хочет, чтобы вы также оценили и их вокальное и лирическое воздействие»[20].
Критика[править | править код]
Список композиций[править | править код]
1. | «Prelude 3.0» | 3:57 |
2. | «The Blister Exists» | 5:19 |
3. | «Three Nil» | 4:48 |
4. | «Duality» | 4:12 |
5. | «Opium of the People» | 3:12 |
6. | «Circle» | 4:22 |
7. | «Welcome» | 3:15 |
8. | «Vermilion» | 5:16 |
9. | «Pulse of the Maggots» | 4:19 |
10. | «Before I Forget» | 4:38 |
11. | «Vermilion Pt. 2» | 3:44 |
12. | «The Nameless» | 4:28 |
13. | «The Virus of Life» | 5:25 |
14. | «Danger — Keep Away» | 3:16 |
15. | «Scream [I]» | 4:30 |
16. | «Don’t Get Close [II]» | 3:47 |
↑ bonus track в японской версии альбома
↑ Australian edition
Чарты и сертификации[править | править код]
Примечания[править | править код]
- ↑ 1 2 Morse, Steve. Slipknot: Vol. 3: The Subliminal Verses. The Boston Globe (June 18, 2004). Дата обращения 20 ноября 2009.
- ↑ Lemeshow-Barooshian, Rae Top 50 Best Nu-Metal Albums of All-Time. Loudwire (January 8, 2019). Дата обращения 23 января 2019.
- ↑ False Metal, Dead! 300 Headbangers, Part 11. Popdose. Дата обращения 30 октября 2015.
- ↑ Slipknot Studio Update, Metal Hammer (11 ноября 2003). Архивировано 20 апреля 2008 года. Дата обращения 14 июня 2008.
- ↑ Slipknot 10 years after…, Rocksound (май 2009), С. 60–65.
- ↑ 1 2 Lukes, Daniel. You Cannot Kill The ‘Knot // Kerrang!. — 25 октября 2003. — С. 22–23.
- ↑ Graff, Gary. Don’t Call It A DVD: Slipknot Slaves Over Lavish Film. Billboard (26 октября 2006). Дата обращения 15 июля 2008.
- ↑ 1 2 D’Angelo, Joe. Slipknot Want Their Maggots To Be Just As Hideous As The Band, MTV (9 апреля 2004). Дата обращения 23 июля 2008.
- ↑ Slipknot official store – Maggot mask. Bravado. Дата обращения 19 мая 2010. Архивировано 17 июня 2013 года.
- ↑ Slipknot “Vermilion” photo gallery. MTV. Дата обращения 23 июля 2008. Архивировано 17 июня 2013 года.
- ↑ Ошибка в сносках?: Неверный тег <ref>; для сносок Allbio не указан текст
- ↑ Wiederhorn, Jon. Slipknot Ready To Unveil New Masks, Subliminal LP. VH1 (3 сентября 2004). Дата обращения 15 июля 2008. Архивировано 17 июня 2013 года.
- ↑ Slipknot Set First Single Off New Album, Blabbermouth.net (6 марта 2004). Архивировано 13 марта 2005 года. Дата обращения 6 марта 2008.
- ↑ For The Record: Quick News On Dave Chappelle, Chris Martin And Gwyneth Paltrow, Jessica Simpson, Lenny Kravitz & More. MTV (17 мая 2004). Дата обращения 15 июля 2008. Архивировано 17 июня 2013 года.
- ↑ Slipknot To Release ‘Duality’ Seven-Inch Vinyl Single, Blabbermouth.net (24 мая 2004). Архивировано 7 июня 2011 года. Дата обращения 6 марта 2008.
- ↑ [Vol. 3: The Subliminal Verses (англ.) на сайте AllMusic «allmusic (((Vermilion > Overview)))»]. Allmusic. Retrieved 2010-06-08
- ↑ (2005-05-22) «SLIPKNOT: ‘Before I Forget’ 7» Picture Discs Due In June” Архивировано 6 июня 2011 года.. Blabbermouth.net. Retrieved 2010-06-09
- ↑ (2005-02-03) «Slipknot Choose „Before I Forget“ For New Single». MetalUnderground.
- ↑ ‘Clown’ Leaves Slipknot Tour To Be With Ailing Wife (недоступная ссылка). Yahoo! Music (21 марта 2005). Дата обращения 15 июля 2008. Архивировано 17 июня 2013 года.
- ↑ 1 2 Ошибка в сносках?: Неверный тег <ref>; для сносок Stylus не указан текст
- ↑ Ошибка в сносках?: Неверный тег <ref>; для сносок EW не указан текст
- ↑ Ошибка в сносках?: Неверный тег <ref>; для сносок Metacritic не указан текст
- ↑ Ошибка в сносках?: Неверный тег <ref>; для сносок Allmusic не указан текст
- ↑ Slipknot: Vol. 3: (The Subliminal Verses). The Detroit News (May 28, 2004). Дата обращения 20 ноября 2009.
- ↑ Silver, Dan. Slipknot : Vol 3: The Subliminal Verses. NME (June 8, 2004). Дата обращения 14 июня 2009.
- ↑ Ошибка в сносках?: Неверный тег <ref>; для сносок Louder не указан текст
- ↑ Ошибка в сносках?: Неверный тег <ref>; для сносок RollingSt не указан текст
- ↑ Deeds, Michael. Quick Spins: Vol. 3: (The Subliminal Verses). The Washington Post (June 2, 2004). Дата обращения 20 ноября 2009.
- ↑ Ошибка в сносках?: Неверный тег <ref>; для сносок AUS не указан текст
- ↑ Slipknot Austrian Charts (нем.). austriancharts.at. Дата обращения 7 февраля 2008.
- ↑ Slipknot Belgium (Flanders) Charts (нид.). ultratop.be.
- ↑ Slipknot Belgium (Wallonia) Charts (фр.). ultratop.be.
- ↑ 1 2 Ошибка в сносках?: Неверный тег <ref>; для сносок billboard не указан текст
- ↑ Slipknot Danish Charts. danishcharts.com.
- ↑ Slipknot Dutch Charts (нид.). dutchcharts.nl. Дата обращения 7 февраля 2008.
- ↑ Slipknot Finnish Charts. finnishcharts.com. Дата обращения 9 февраля 2008.
- ↑ Slipknot French Charts (фр.). lescharts.com. Дата обращения 9 февраля 2008.
- ↑ Slipknot Germany Chart history (нем.) (недоступная ссылка). musicline.de. Дата обращения 9 февраля 2008. Архивировано 19 октября 2012 года.
- ↑ Slipknot Irish Charts. irish-charts.com.
- ↑ Slipknot Italian Charts. italiancharts.com.
- ↑ Slipknot New Zealand Charts. charts.org.nz. Дата обращения 9 февраля 2008.
- ↑ Slipknot Norwegian Charts (норв.). norwegiancharts.com. Дата обращения 7 февраля 2008.
- ↑ OLiS: sales for the period 24.05.2004 – 30.05.2004. OLiS.
- ↑ Slipknot Portuguese Charts. portuguesecharts.com. Дата обращения 1 февраля 2009.
- ↑ Slipknot Swedish Charts (швед.). swedishcharts.com. Дата обращения 7 февраля 2008.
- ↑ Slipknot Swiss Charts. hitparade.ch. Дата обращения 7 февраля 2008.
- ↑ Zobbel. Chart Log UK. Zobbel (June 16, 2007). Дата обращения 3 сентября 2008.
- ↑ Accreditations – 2008 albums. Australian Recording Industry Association. Архивировано 4 июня 2013 года.
- ↑ Gold & Platinum Certification. Canadian Recording Industry Association. Архивировано 17 июня 2013 года.
- ↑ Certified Awards. British Phonographic Industry. Архивировано 26 августа 2011 года.
- ↑ Gold-/Platin-Datenbank (Slipknot) (нем.). Bundesverband Musikindustrie.
- ↑ Top 40 albums (#1444). Recording Industry Association of New Zealand (24 января 2005). Архивировано 19 октября 2012 года.
- ↑ Ошибка в сносках?: Неверный тег <ref>; для сносок RIAA не указан текст
Источник
Slipknot далеко не первая группа, которые стали выступать на сцене в масках и сделали их частью своего зловещего образа. Но слипы одни из немногих, кто использует маски не только, как визуальный образ, но и как средство художественной выразительности, способ рассказать и показать свою внутреннюю историю, свою философию. Именно поэтому с выходом каждого нового альбома маски всех участников в каком-либо виде обновляются, для соответствия идеям и атмосфере музыки.
Сегодня поговорим про маски вокалиста группы – Кори Тейлора.
Кори Тейлор собственной персоной.
Начало
1997 год
Вступление Тейлора в группу произошло в 1997-ом. На самом первом концерте у Кори даже не было маски – длинные волосы, белый грим на лице, черные кресты на глазах. Ничего интересного, просто грим на скорую руку, чтобы особо не выделяться на фоне остальной группы.
В таком виде среди остальных членов группы- ни дать, ни взять – залётный пацан.
Альбом “Slipknot”
1999 год
Вскоре Кори исправил свою оплошность – первая маска была сделана из обычного мешка. Под глаза, рот и нос были сделаны неаккуратные вырезы, вокруг рта тянулись стяжки ниток (видимо маска часто рвалась). На макушке также были вырезы – под дреды. На коже, в области глаз и рта была черная краска. Получился этакий фриковатый тип, с диким выражением лица.
Slipknot. История масок и их смысл – Кори Тейлор.
Сам Кори в то время объяснял, что идея заключалась не в внешнем виде масок, а в самом их наличии:
“Мы надели маски, и стало неважно, что написано у нас на лицах. Потому что на первом месте всегда должна быть музыка.”
В этом контексте забавным становится выбор материала – Тейлор в прямом смысле надел себе мешок на голову.
Но с маской были и проблемы – в маске было сложно дышать, часто создавался эффект удушья. Просовывание дред в вырезы было муторным процессом, да и со временем маска начала разваливаться:
“После OzzFest она начала распадаться. Приходилось заворачивать её скотчем, со временем создавался эффект удушения. Через какое-то время маска начала держаться только на скотче.”
Slipknot. История масок и их смысл – Кори Тейлор.
Iowa
2001 год
С выходом нового альбома Кори решил оставить уже узнаваемый образ, изменив маску только в качественном плане.
Slipknot. История масок и их смысл – Кори Тейлор.
На этот раз материалом стал латекс, что было гораздо практичней – дышать стало легче. Свои старые дреды Тейлор срезал и прикрепил к маске. Сама маска стала темнее – отражение общей мрачности альбома и изменения звучания на более тяжелое.
Slipknot. История масок и их смысл – Кори Тейлор.
Vol. 3: The Subliminal Verses
2004 год
Новая маска Кори становится отражением внутренних проблем. Теперь маска не полностью покрывает голову, а закрывает только лицо. Тёмная, как будто обгоревшая кожа, почти полное отсутствие носа, перекошенный то ли в улыбке, то ли в оскале рот – отражение своего собственного внутреннего я, то как видит себя Тейлор. По всей маске идут рубцы, грубо скрепленные скрепками от степлера – метафора на борьбу со своими внутренними пороками, весьма грубыми методами.
Slipknot. История масок и их смысл – Кори Тейлор.
Весь этот ужасающий визуал объясняется очень просто – начиная с IOWA у Тейлора начались проблемы с алкоголем и к третьему альбому всё только усугубилось, что нашло визуальное отражение в маске.
Slipknot. История масок и их смысл – Кори Тейлор.
All hope is gone
2008 год
Ужас – в простоте. Примерно так можно описать новую маску. Латекс покрывает всю голову, кроме макушки, однотонного цвета, с вырезом под рот, нос и глаза. На глаза установлена тёмная сетка, но вырезы под них, при этом, разного размера. Грим на кожу тоже сменился, с черного, гуталинового цвета, на более светлый, как будто кожа измазана сажей.
Slipknot. История масок и их смысл – Кори Тейлор.
К этому времени Тейлор начал справляться со своей зависимостью и выправлять свою жизнь. Новый образ был призван не показать свой внутренний мир, а больше напугать зрителя, перекликаясь с названием альбома – “Надежды нет”.
Slipknot. История масок и их смысл – Кори Тейлор.
.5 The Gray Chapter
2014 год
Новая маска была сделана в виде лица, причём вполне себе конкретного человека:
“Я взял за основу лицо действительно великого актера – Ричарда Линча. Можно сказать, что я украл его лицо, так что Ричард, простите, я наверное должен Вам несколько баксов. Но, мне кажется, это круто. ”
Сам Ричард Линч
В районе рта были грубые нитки, соединяющие верхнюю часть маски и нижнюю. Но в любой момент верхнюю часть можно было снять и под ней открывалась ещё одна маска – отверстия для глаз были больше, а сама она имела мертвенно-синий цвет.
Slipknot. История масок и их смысл – Кори Тейлор.
“Эта новая маска, которая появилась в связи с тем, что мы рассказывали на последнем альбоме “.5: The Gray Chapter”, была чем-то вроде лица за лицом, маской за маской. … Потому что если бы я должен был надевать одну и ту же маску снова и снова, в конце концов я стал бы чувствовать себя все менее живым и менее реальным, потому что это просто не я. Моя маска была мной тогда, но не сейчас. Я имею ввиду, что она является маленькой частью меня, но в то же время я должен развиваться, иначе я просто увязну на одном месте, как колеса в грязи”.
Slipknot. История масок и их смысл – Кори Тейлор.
We are not you kind
2019 год
А эта маска по настоящему взбесила многих фанатов.
Маска из прозрачного силикона (внешним видом больше напоминает пластик), визуально расширяет лицо, под глаза и рот аккуратные отверстия, и под ноздри, скрытые острым носом. Под маской белый и черный грим (способ нанесения и чередования цветов меняется от концерта к концерту).
Slipknot. История масок и их смысл – Кори Тейлор.
Сначала маска вызвала критику со стороны фанатов, начали появляться мемы и откровенный хейт. Но после интервью всё сразу стало понятно:
Это было своего рода ключом к освобождению, возможности сказать: “Пошел ты. Мне действительно плевать, что ты думаешь обо мне!’
И сразу за эти последовало высказывание в соц. сетях Кори:
“Теперь я точно не сменю маску, ведь она бесит так много людей!”
Новый образ – выход из зоны комфорта, разрушение ожиданий фанатов, что-то максимально не типичное и странное в рамках Slipknot. Но при этом и возможность показать, насколько общественное мнение не важно для Кори.
И если оценить весь образ, то задумка становится вполне себе ясной – абсолютно скрытная фигура в черном плаще, руки в перчатках, воротник скрывает половину лица. Но воротник опускается и мы видим практически прозрачную маску, которая говорит нам “Вот он я, какой есть, вы можете увидеть меня насквозь, нравится вам это или нет”. На лицо эволюция предыдущего образа – если раньше маска скрывала под собой ещё одну маску, то сейчас она не скрывает ничего и полностью отражает того, кто скрыт под ней.
Slipknot. История масок и их смысл – Кори Тейлор.
Спасибо за внимание! Пишите о чьих масках хотели бы узнать в следующих статьях. Обязательно подписывайтесь и оставляйте свои комментарии. Всего хорошего!
Источник
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1997-2020 © Russian Darkside e-Zine. |
Источник