Кори тейлор subliminal verses

Кори тейлор subliminal verses thumbnail

Vol. 3: (The Subliminal Verses) — третий студийный альбом группы Slipknot, выпущенный в 2004 году.

В 2006 году песня «Before I Forget» получила премию «Грэмми» в номинации «Лучшее исполнение песни в жанре метал».

Производство[править | править код]

Slipknot записали Vol. 3: (The Subliminal Verses) вместе с продюсером Риком Рубином в особняке (англ. The Mansion) в Лос-Анджелесе, штат Калифорния в 2003 году[4]. Ранее были предположения относительно возможности третьего альбома и будущего группы, так как некоторые участники работали в других музыкальных проектах. Когда альбом был завершен, группа заявила, что эти сайд-проекты «спасли группу» и «помогли [им] вырваться из ящика, в котором [они] были». Впрочем, вернувшись вместе и врабатываясь, их разногласия препятствовали процессу записи на начальном этапе. Во время интервью в 2008 году, барабанщик Джои Джордисон сказал, что «мы не говорили друг с другом в течение трех месяцев, мы просто сидели там, растрачивая деньги в гребаном особняке Гудини». Говоря ретроспективно, ударник Шон Крэхан утверждает: «в конце концов, мы устали, ожидая, когда уже херня случится. Мы собрались — у нас было несколько сортов пива (немного пива) — и написали очень вычурную, испоганенную песню под названием „Happy Ending“»[5].

В интервью в 2003 году, Джои объяснил, что, несмотря на первоначальные проблемы, для альбома было написано более чем достаточно материала, и добавил, что «лучше, чтобы был материал, из которого можно выбирать, чем согласиться на дерьмо», в отличие от того как на предыдущих альбомах Slipknot определились слишком рано с меньшим количеством песен[6]. Участники группы были разного мнения насчёт работы с продюсером Риком Рубином. Некоторые из них, учитывая личный опыт, сомневались в его приверженности к Slipknot, когда он разделил своё время между многими артистами сразу. В одном из интервью вокалист Кори Тейлор признался, что сильно пил на протяжении всего времени, проведённого в особняке: «Я просыпался и начинал пить, пока снова не вырубался». «Все, что я записал, когда пил, звучало как полное дерьмо», выражал он то, как недоволен был выбором вокала, который оказался на альбоме. В то же время перкуссионист Крэхан работал над «Voliminal: Inside the Nine», документальным видео о процессе создания альбома и последующих гастролей[7].

Иллюстрации[править | править код]

Обложка альбома изображает «маску мэггота», разработанную Шоном Крэхэном[8]. Маска была сделана из сшитой кожи с молнией вокруг области рта[8]. Копии маски можно приобрести как часть товаров группы[9]. Она показана в музыкальном видео «Vermilion» со второго сингла альбома, в котором появляется группа всякий раз, когда главная героиня носит маску[10].

Продвижение[править | править код]

До выпуска альбома, группа выпустила «Pulse of the Maggots» в полном объёме, бесплатно загружаемый трек на ныне несуществующем сайте SK Radio. Он был доступен в течение одного дня, 30 марта 2004 года[11]. Это также означило начало мирового тура Slipknot «The Subliminal Verses», начавшегося с их появления на «Jagermeister Music Tour»[12], 4 мая 2004 года была выпущена в качестве первого официального сингла песня «Duality»[13]. Vol. 3: (The Subliminal Verses) был выпущен 25 мая 2004 года[14]. Одновременно с выпуском альбома было выпущено специальное издание на 7-дюймовом красном виниле[15]. Другие синглы с альбома включают «Vermilion», «Before I Forget» и «Blister Exists»[16][17][18]. 12 апреля 2005 года вышло специальное издание альбома, содержащее бонусный диск[19].

Музыкальные и лирические темы[править | править код]

До выпуска Vol. 3, участники группы пообещали более экспериментальный альбом; барабанщик Джордисон описывал его так: «это почти как если бы Slayer наложить на Radiohead»[6]. Впервые в карьере Slipknot песни «Circle» и «Vermilion Pt. 2» исполнялись с акустическими, а не электрогитарами. По словам Todd Burns из Stylus, песни «Pulse of the Maggots» и «Before I Forget» объединяет стиль «ударный метал»[20]. Allmusic писал, что треки «Blister Exists», «Three Nil», и «Opium of the People» объединяют две крайности их узнаваемых граней метала с мелодичностью, и самые очевидные изменения в вокальном стиле. Entertainment Weekly писал, что альбом «[запрыгнул] между чрезмерно мощным быстрым металом и навязчивым акустическим роком»[21].

Vol. 3 (The Subliminal Verses) был первым альбомом Slipknot, который не требовал возрастного ограничения, потому что не содержал ненормативной лексики. В 2008 году в интервью, гитарист Мик Томсон объяснил, что вокалист Тейлор отказался от использования ненормативной лексики, полагая, что могут последовать иски. Согласно Allmusic, лирика Vol. 3: (The Subliminal Verses) включает в себя метафоры и затрагивает такие темы, как гнев, недовольство и психоз. Отмечалось разнообразие в вокальном исполнении Тейлора;. Stylus особенно хвалил исполнение Тейлора на заключительном треке «Danger — Keep Away», а сам трек называл самым «гнетущим и эмоциональным» на альбоме. Burns отмечал, что у «Vermilion Pt. 2», есть «величественная вокальная гармония», а также, что «в целом риффы не потеряли своего воздействия, но кажется, что теперь группа хочет, чтобы вы также оценили и их вокальное и лирическое воздействие»[20].

Критика[править | править код]

Список композиций[править | править код]

1.«Prelude 3.0»3:57
2.«The Blister Exists»5:19
3.«Three Nil»4:48
4.«Duality»4:12
5.«Opium of the People»3:12
6.«Circle»4:22
7.«Welcome»3:15
8.«Vermilion»5:16
9.«Pulse of the Maggots»4:19
10.«Before I Forget»4:38
11.«Vermilion Pt. 2»3:44
12.«The Nameless»4:28
13.«The Virus of Life»5:25
14.«Danger — Keep Away»3:16
15.«Scream [I]»4:30
16.«Don’t Get Close [II]»3:47

  bonus track в японской версии альбома
  Australian edition

Чарты и сертификации[править | править код]

Примечания[править | править код]

  1. 1 2 Morse, Steve. Slipknot: Vol. 3: The Subliminal Verses. The Boston Globe (June 18, 2004). Дата обращения 20 ноября 2009.
  2. Lemeshow-Barooshian, Rae Top 50 Best Nu-Metal Albums of All-Time. Loudwire (January 8, 2019). Дата обращения 23 января 2019.
  3. ↑ False Metal, Dead! 300 Headbangers, Part 11. Popdose. Дата обращения 30 октября 2015.
  4. ↑ Slipknot Studio Update, Metal Hammer (11 ноября 2003). Архивировано 20 апреля 2008 года. Дата обращения 14 июня 2008.
  5. ↑ Slipknot 10 years after…, Rocksound (май 2009), С. 60–65.
  6. 1 2 Lukes, Daniel. You Cannot Kill The ‘Knot // Kerrang!. — 25 октября 2003. — С. 22–23.
  7. Graff, Gary. Don’t Call It A DVD: Slipknot Slaves Over Lavish Film. Billboard (26 октября 2006). Дата обращения 15 июля 2008.
  8. 1 2 D’Angelo, Joe. Slipknot Want Their Maggots To Be Just As Hideous As The Band, MTV (9 апреля 2004). Дата обращения 23 июля 2008.
  9. ↑ Slipknot official store – Maggot mask. Bravado. Дата обращения 19 мая 2010. Архивировано 17 июня 2013 года.
  10. ↑ Slipknot “Vermilion” photo gallery. MTV. Дата обращения 23 июля 2008. Архивировано 17 июня 2013 года.
  11. ↑ Ошибка в сносках?: Неверный тег <ref>; для сносок Allbio не указан текст
  12. Wiederhorn, Jon. Slipknot Ready To Unveil New Masks, Subliminal LP. VH1 (3 сентября 2004). Дата обращения 15 июля 2008. Архивировано 17 июня 2013 года.
  13. ↑ Slipknot Set First Single Off New Album, Blabbermouth.net (6 марта 2004). Архивировано 13 марта 2005 года. Дата обращения 6 марта 2008.
  14. ↑ For The Record: Quick News On Dave Chappelle, Chris Martin And Gwyneth Paltrow, Jessica Simpson, Lenny Kravitz & More. MTV (17 мая 2004). Дата обращения 15 июля 2008. Архивировано 17 июня 2013 года.
  15. ↑ Slipknot To Release ‘Duality’ Seven-Inch Vinyl Single, Blabbermouth.net (24 мая 2004). Архивировано 7 июня 2011 года. Дата обращения 6 марта 2008.
  16. ↑ [Vol. 3: The Subliminal Verses (англ.) на сайте AllMusic «allmusic (((Vermilion > Overview)))»]. Allmusic. Retrieved 2010-06-08
  17. ↑ (2005-05-22) «SLIPKNOT: ‘Before I Forget’ 7» Picture Discs Due In June” Архивировано 6 июня 2011 года.. Blabbermouth.net. Retrieved 2010-06-09
  18. ↑ (2005-02-03) «Slipknot Choose „Before I Forget“ For New Single». MetalUnderground.
  19. ↑ ‘Clown’ Leaves Slipknot Tour To Be With Ailing Wife (недоступная ссылка). Yahoo! Music (21 марта 2005). Дата обращения 15 июля 2008. Архивировано 17 июня 2013 года.
  20. 1 2 Ошибка в сносках?: Неверный тег <ref>; для сносок Stylus не указан текст
  21. ↑ Ошибка в сносках?: Неверный тег <ref>; для сносок EW не указан текст
  22. ↑ Ошибка в сносках?: Неверный тег <ref>; для сносок Metacritic не указан текст
  23. ↑ Ошибка в сносках?: Неверный тег <ref>; для сносок Allmusic не указан текст
  24. ↑ Slipknot: Vol. 3: (The Subliminal Verses). The Detroit News (May 28, 2004). Дата обращения 20 ноября 2009.
  25. Silver, Dan. Slipknot : Vol 3: The Subliminal Verses. NME (June 8, 2004). Дата обращения 14 июня 2009.
  26. ↑ Ошибка в сносках?: Неверный тег <ref>; для сносок Louder не указан текст
  27. ↑ Ошибка в сносках?: Неверный тег <ref>; для сносок RollingSt не указан текст
  28. Deeds, Michael. Quick Spins: Vol. 3: (The Subliminal Verses). The Washington Post (June 2, 2004). Дата обращения 20 ноября 2009.
  29. ↑ Ошибка в сносках?: Неверный тег <ref>; для сносок AUS не указан текст
  30. ↑ Slipknot Austrian Charts (нем.). austriancharts.at. Дата обращения 7 февраля 2008.
  31. ↑ Slipknot Belgium (Flanders) Charts (нид.). ultratop.be.
  32. ↑ Slipknot Belgium (Wallonia) Charts (фр.). ultratop.be.
  33. 1 2 Ошибка в сносках?: Неверный тег <ref>; для сносок billboard не указан текст
  34. ↑ Slipknot Danish Charts. danishcharts.com.
  35. ↑ Slipknot Dutch Charts (нид.). dutchcharts.nl. Дата обращения 7 февраля 2008.
  36. ↑ Slipknot Finnish Charts. finnishcharts.com. Дата обращения 9 февраля 2008.
  37. ↑ Slipknot French Charts (фр.). lescharts.com. Дата обращения 9 февраля 2008.
  38. ↑ Slipknot Germany Chart history (нем.) (недоступная ссылка). musicline.de. Дата обращения 9 февраля 2008. Архивировано 19 октября 2012 года.
  39. ↑ Slipknot Irish Charts. irish-charts.com.
  40. ↑ Slipknot Italian Charts. italiancharts.com.
  41. ↑ Slipknot New Zealand Charts. charts.org.nz. Дата обращения 9 февраля 2008.
  42. ↑ Slipknot Norwegian Charts (норв.). norwegiancharts.com. Дата обращения 7 февраля 2008.
  43. ↑ OLiS: sales for the period 24.05.2004 – 30.05.2004. OLiS.
  44. ↑ Slipknot Portuguese Charts. portuguesecharts.com. Дата обращения 1 февраля 2009.
  45. ↑ Slipknot Swedish Charts (швед.). swedishcharts.com. Дата обращения 7 февраля 2008.
  46. ↑ Slipknot Swiss Charts. hitparade.ch. Дата обращения 7 февраля 2008.
  47. Zobbel. Chart Log UK. Zobbel (June 16, 2007). Дата обращения 3 сентября 2008.
  48. ↑ Accreditations – 2008 albums. Australian Recording Industry Association. Архивировано 4 июня 2013 года.
  49. ↑ Gold & Platinum Certification. Canadian Recording Industry Association. Архивировано 17 июня 2013 года.
  50. ↑ Certified Awards. British Phonographic Industry. Архивировано 26 августа 2011 года.
  51. ↑ Gold-/Platin-Datenbank (Slipknot) (нем.). Bundesverband Musikindustrie.
  52. ↑ Top 40 albums (#1444). Recording Industry Association of New Zealand (24 января 2005). Архивировано 19 октября 2012 года.
  53. ↑ Ошибка в сносках?: Неверный тег <ref>; для сносок RIAA не указан текст
Читайте также:  Дифференциальная диагностика корь краснуха ветряная оспа скарлатина

Источник

Slipknot далеко не первая группа, которые стали выступать на сцене в масках и сделали их частью своего зловещего образа. Но слипы одни из немногих, кто использует маски не только, как визуальный образ, но и как средство художественной выразительности, способ рассказать и показать свою внутреннюю историю, свою философию. Именно поэтому с выходом каждого нового альбома маски всех участников в каком-либо виде обновляются, для соответствия идеям и атмосфере музыки.

Сегодня поговорим про маски вокалиста группы – Кори Тейлора.

Кори Тейлор собственной персоной.

Начало

1997 год

Вступление Тейлора в группу произошло в 1997-ом. На самом первом концерте у Кори даже не было маски – длинные волосы, белый грим на лице, черные кресты на глазах. Ничего интересного, просто грим на скорую руку, чтобы особо не выделяться на фоне остальной группы.

В таком виде среди остальных членов группы- ни дать, ни взять – залётный пацан.

Альбом “Slipknot”

1999 год

Вскоре Кори исправил свою оплошность – первая маска была сделана из обычного мешка. Под глаза, рот и нос были сделаны неаккуратные вырезы, вокруг рта тянулись стяжки ниток (видимо маска часто рвалась). На макушке также были вырезы – под дреды. На коже, в области глаз и рта была черная краска. Получился этакий фриковатый тип, с диким выражением лица.

Slipknot. История масок и их смысл – Кори Тейлор.

Сам Кори в то время объяснял, что идея заключалась не в внешнем виде масок, а в самом их наличии:

Мы надели маски, и стало неважно, что написано у нас на лицах. Потому что на первом месте всегда должна быть музыка.”

В этом контексте забавным становится выбор материала – Тейлор в прямом смысле надел себе мешок на голову.

Но с маской были и проблемы – в маске было сложно дышать, часто создавался эффект удушья. Просовывание дред в вырезы было муторным процессом, да и со временем маска начала разваливаться:

“После OzzFest она начала распадаться. Приходилось заворачивать её скотчем, со временем создавался эффект удушения. Через какое-то время маска начала держаться только на скотче.”

Slipknot. История масок и их смысл – Кори Тейлор.

Iowa

2001 год

С выходом нового альбома Кори решил оставить уже узнаваемый образ, изменив маску только в качественном плане.

Slipknot. История масок и их смысл – Кори Тейлор.

На этот раз материалом стал латекс, что было гораздо практичней – дышать стало легче. Свои старые дреды Тейлор срезал и прикрепил к маске. Сама маска стала темнее – отражение общей мрачности альбома и изменения звучания на более тяжелое.

Slipknot. История масок и их смысл – Кори Тейлор.

Vol. 3: The Subliminal Verses

2004 год

Новая маска Кори становится отражением внутренних проблем. Теперь маска не полностью покрывает голову, а закрывает только лицо. Тёмная, как будто обгоревшая кожа, почти полное отсутствие носа, перекошенный то ли в улыбке, то ли в оскале рот – отражение своего собственного внутреннего я, то как видит себя Тейлор. По всей маске идут рубцы, грубо скрепленные скрепками от степлера – метафора на борьбу со своими внутренними пороками, весьма грубыми методами.

Slipknot. История масок и их смысл – Кори Тейлор.

Весь этот ужасающий визуал объясняется очень просто – начиная с IOWA у Тейлора начались проблемы с алкоголем и к третьему альбому всё только усугубилось, что нашло визуальное отражение в маске.

Slipknot. История масок и их смысл – Кори Тейлор.

All hope is gone

2008 год

Ужас – в простоте. Примерно так можно описать новую маску. Латекс покрывает всю голову, кроме макушки, однотонного цвета, с вырезом под рот, нос и глаза. На глаза установлена тёмная сетка, но вырезы под них, при этом, разного размера. Грим на кожу тоже сменился, с черного, гуталинового цвета, на более светлый, как будто кожа измазана сажей.

Slipknot. История масок и их смысл – Кори Тейлор.

К этому времени Тейлор начал справляться со своей зависимостью и выправлять свою жизнь. Новый образ был призван не показать свой внутренний мир, а больше напугать зрителя, перекликаясь с названием альбома – “Надежды нет”.

Slipknot. История масок и их смысл – Кори Тейлор.

.5 The Gray Chapter

2014 год

Новая маска была сделана в виде лица, причём вполне себе конкретного человека:

Я взял за основу лицо действительно великого актера – Ричарда Линча. Можно сказать, что я украл его лицо, так что Ричард, простите, я наверное должен Вам несколько баксов. Но, мне кажется, это круто.

Сам Ричард Линч

В районе рта были грубые нитки, соединяющие верхнюю часть маски и нижнюю. Но в любой момент верхнюю часть можно было снять и под ней открывалась ещё одна маска – отверстия для глаз были больше, а сама она имела мертвенно-синий цвет.

Slipknot. История масок и их смысл – Кори Тейлор.

Эта новая маска, которая появилась в связи с тем, что мы рассказывали на последнем альбоме “.5: The Gray Chapter”, была чем-то вроде лица за лицом, маской за маской. … Потому что если бы я должен был надевать одну и ту же маску снова и снова, в конце концов я стал бы чувствовать себя все менее живым и менее реальным, потому что это просто не я. Моя маска была мной тогда, но не сейчас. Я имею ввиду, что она является маленькой частью меня, но в то же время я должен развиваться, иначе я просто увязну на одном месте, как колеса в грязи”.

Slipknot. История масок и их смысл – Кори Тейлор.

We are not you kind

2019 год

А эта маска по настоящему взбесила многих фанатов.

Маска из прозрачного силикона (внешним видом больше напоминает пластик), визуально расширяет лицо, под глаза и рот аккуратные отверстия, и под ноздри, скрытые острым носом. Под маской белый и черный грим (способ нанесения и чередования цветов меняется от концерта к концерту).

Slipknot. История масок и их смысл – Кори Тейлор.

Сначала маска вызвала критику со стороны фанатов, начали появляться мемы и откровенный хейт. Но после интервью всё сразу стало понятно:

Это было своего рода ключом к освобождению, возможности сказать: “Пошел ты. Мне действительно плевать, что ты думаешь обо мне!’

И сразу за эти последовало высказывание в соц. сетях Кори:

“Теперь я точно не сменю маску, ведь она бесит так много людей!”

Новый образ – выход из зоны комфорта, разрушение ожиданий фанатов, что-то максимально не типичное и странное в рамках Slipknot. Но при этом и возможность показать, насколько общественное мнение не важно для Кори.

Читайте также:  Корь пятна коплика фото

И если оценить весь образ, то задумка становится вполне себе ясной – абсолютно скрытная фигура в черном плаще, руки в перчатках, воротник скрывает половину лица. Но воротник опускается и мы видим практически прозрачную маску, которая говорит нам “Вот он я, какой есть, вы можете увидеть меня насквозь, нравится вам это или нет”. На лицо эволюция предыдущего образа – если раньше маска скрывала под собой ещё одну маску, то сейчас она не скрывает ничего и полностью отражает того, кто скрыт под ней.

Slipknot. История масок и их смысл – Кори Тейлор.

Спасибо за внимание! Пишите о чьих масках хотели бы узнать в следующих статьях. Обязательно подписывайтесь и оставляйте свои комментарии. Всего хорошего!

Источник

Кори тейлор subliminal verses

Первая по-настоящему интеллектуальная работа от Slipknot. Усложнилась риффовая структура, песни наконец обрели полноценную мелодическую составляющую: Мик Томпсон и Джим Рут эволюционировали до исполнения высококлассных гитарных соло (песни “Welcome”, “Vermilion”, “Pulse of the Maggots”). Вообще трудно перечислить все те новшества, которыми обогатили свое творчество ребята из Slipknot. Это и настоящие баллады (“Circle” и вторая часть “Vermilion”), и медитативные композиции в духе Tool (“Prelude 3.0” и “Danger – Keep Away”) и многое другое. Помимо новаторства на «Vol.3» можно также найти преемственность: в наличии традиционная похоронная симфония (“The Virus of Life”), коими на предыдущих альбомах были “Scissors” и “Iowa”, и гимноподобные хитовые номера, такие как “Pulse of the Maggots” и “The Blister Exists”.
В общем все выполнено на высоком идейно-металическом и художественном уровне. На такие альбомы должны равняться все недоразвитые музыкальные формации Америки, которых сейчас так много. К сожалению, не все смогли по достоинству оценить прогресс в творчестве группы и увидели в нем уступку коммерции. Лучший альбом Slipknot и один из лучших металических альбомов 21 века.

Кори тейлор subliminal verses
Кори тейлор subliminal versesКори тейлор subliminal verses
Кори тейлор subliminal verses

На момент написания рецензии данная работа есть вершина творчества Slipknot. Она являет собой своеобразный синтез всех предыдущих наработок группы, помноженный на возросший в несколько раз её композиторский и исполнительский уровень. В аранжировках снова проявились перкуссия, скрэтчи и электроника, в общем миксе предыдущего альбома “Iowa” задвинутые на задний план, а то и просто выкинутые. А самое главное, группа значительно прибавила в мелодичности и хитовости, при этом практически не убавив в тяжести. Появилась даже пара акустических баллад, что ранее для “слипнотовцев” было совершенно не характерно. Пение Кори Тейлора стало более эмоциональным и профессиональным. Гитарные партии Джеймса Рута и Мика Томпсона – великолепны. Пластинка вообще полна интересных и нестандартных решений. Рекомендуется широкому кругу поклонников тяжёлой музыки, людям, не стеснённым стилистическими догмами. Столь оригинальные альбомы выходят в последнее время не часто! (Диск предоставлен компанией Irond)

Кори тейлор subliminal verses
Кори тейлор subliminal versesКори тейлор subliminal verses
Кори тейлор subliminal verses

Парни из Slipknot пользовались повышенным спросом у публики довольно давно, года эдак с 1999, и каждый их новый альбом уже тогда воспринимался как событие. Сумев создать себе уникальный имидж, они приковали внимание любителей тяжелой музыки – вольно или невольно – отслеживать перипетии своего творческого пути. Загадка всегда вызывает интерес; в случае Slipknot загадкой стала отнюдь не музыка (при всех её достоинствах), а те самые пресловутые маски и концепция порядковых номеров. Если до 2004 года коллектив играл исключительно жесткий, не перевариваемый хардкор, понятный немногим, то дальше музыканты приняли стратегическое решение идти в массы. Читай: сделать музыку более мелодичной или, иными словами, хитовой. Выходит «The Subliminal Verses», бесспорно ставший вехой в истории группы, своеобразным переломом.
Говорю как человек толпы – в сравнении с ранними песнями этот альбом Slipknot на порядок мелодичнее, а главное, понятнее слушателю не искушенному. Именно благодаря этому альбому многие стали говорить: «Slipknot это круто, да, я слушаю эту группу, они нравятся мне!»
Происходит тот же процесс, что произошел когда-то с Metallica – группа из уютного андеграунда выходит в мэйнстрим, доказывая, что их стиль игры и видение музыки может быть массовым. Истинные магготы сразу вынесли вердикт: Slipknot мертвы, группа скончалась. Что не мешает им так же яростно скупать диски, и слушать, слушать, слушать новый альбом, затирая его до дыр. Который по количеству хитов, да и вообще, отлично сыгранного материала стоит на голову выше предыдущих работ коллектива. Не зря группа получила Грэмми за «Before I Forget». Все это не зря. Что посеешь, то и пожнешь. Парни вложили усилия, талант – и получили плоды: продажи, признание, новые армии поклонников.
К чему я все это. «The Subliminal Verses» – качественный, разносторонний альбом, который по достоинству оценит каждый любитель тяжелой музыки. Я сейчас не спрашиваю Вас, любите ли вы Slipknot или нет. Можете смело включать альбом в свою коллекцию, не пожалеете.
Мои песни-фавориты: “The Blister Exists”, “Duality”, “Circle”, “Pulse of the Maggots”, “Before I Forget”, “Vermillion, Part 2”.

Кори тейлор subliminal verses
Кори тейлор subliminal versesКори тейлор subliminal verses
Кори тейлор subliminal verses

Честно говоря, даже побаивался слушать новое творение Слипнотов, прочитав о нём столь нелестные отзывы. Но вот всё-таки довелось это дело услышать. Ну что тут сказать, ещё раз убедился, что никому нельзя верить, особенно, когда металлисты оценивают nu-metal. Альбом просто фантастический, и не меньше того! Действительно, он достаточно сильно отличается от предыдущих работ группы, хотя Slipknot узнаётся, но только в лучшую сторону. Здесь мы имеем повзрослевший, ультрапрофессиональный Слипнот, который демонстрирует, что он горазд не только на дикую злость и заводные коровые ритмы, но и на создание по-настоящему красивой, сложной и качественной музыки. Да, этот альбом более коммерческий, но его успех и продаваемость будут оправданы на все 100%, ибо это одно из самых крутейших творений в свом жанре. Кто бы мог подумать, что Слипы заиграют полноценные баллады, что они такие изобретательные мелодисты, и при этом ещё сильнее сделают акцент на жёстком гитарном риффинге, который здесь уже более трэшевый и дэзовый, и даже заиграют настоящие соляки! Альлбом переполнен нефиговыми сюрпризами, резкими поворотами, неожиданностями и просто весь пылает прогрессом и новизной. Описывать отдельные композиции смысла нет, слушайте, и всё сами поймёте. А если не поймёте, слушайте ещё :)). В общем, один из самых потрясных альбомов, что выходили в свет за последние пару годиков!

Кори тейлор subliminal verses
Кори тейлор subliminal versesКори тейлор subliminal verses
Кори тейлор subliminal verses

Slipknot… Год назад для меня это ровным счетом ничего не значило, сложно описать эмоции, вспыхнувшие во время прослушивания моей первой композиции Слипов, ну, разумеется, первым прослушанным альбомом стал уже вышедший к тому времени “Vol. 3”. Я был в восторге, я услышал ЭТО. К тому времени когда меня отпустило, и я удосужился послушать первые два альбома Slipknot (“Mate. Feed. Kill. Repeat” не в счет), я уже знал весь “Vol. 3” наизусть, хм… “SIC”, “People=Shit” зацепили, но не более, и вот спустя несколько месяцев я вернулся к “Slipknot и “Iowa”. Теперь меня за уши от них не оттянешь, в общем, Slipknot стали для меня группой души (а заслужить это место не так уж и просто). Но вернемся к альбому: да, стиль несомненно изменился, мелодика придает диску обаяние, да и, чего там скрывать, увеличивает аудиторию слушателей, а это делает деньги. Кто-то сказал, что Slipknot чисто коммерческая группа и все, что они делают, это зарабатывают монеты – да, эти 9 человек шоу-мены, то, что они творят на сцене, не поддается описанию, но они вливают душу в свою музыку, а это стоит уважать. Конечно, исполнять баллады как Metallica им еще учиться и учиться, но Кори безумно талантливый вокалист, и честно говоря, с Хэтфилдом он поспорить может. В альбоме так же сильно изменилось звучание гитар и уменьшилось количество перкуссии, но наконец-то мы услышали соло-партии в песнях (не Avenged Sevenfold конечно, но уже кое-что), и Крис с Шоном, к моей радости, тоже научились выбивать ритм из свих там-тамов, а не тупо колотить по бочкам. Тексты остались сильными, чуть менее брутальными и яростными, но былой лиричности они не потеряли. В общем Слипы нашли новое звучание, и оно мне нравится – что же, будем ждать новый альбом…

Кори тейлор subliminal verses
Кори тейлор subliminal versesКори тейлор subliminal verses
Кори тейлор subliminal verses

Сразу скажу, что не являюсь большим поклонником творчества обсуждаемой группы. “Slipknot” & “Iowa” особо не впечатлили: банальнотуповатое хоть и несомненно качественное рубилово. Одним словом, хорошо подходит посылательного настроения (когда у тебя все уходят на **й в ж**пу и т.д.), но для завоевания времени в других расположениях духа никак не подходит. Но вот недавно услышал о выходе нового альбома, а затем увидил их клип по телеку. Первая мысль была такая: как они (в смысле в телек) попали? Сборсил ответ на “случайно повезло”. Однако потом увидел их там ещё раз… “Повезло” уже не работало и я принялся разыскивать их альбом в сети. С недавнего времени могу похвастаться скоростью – альбом скачал и закатал на болванку. На данный момент прослушал его раз 7 точно. Что могу сказать? Да, ребятки действительно опопсели. 5 Баллад это вам не это. Кстати, о балладах: не очень то они у них получаются. Не то чтобы совсем кально, но и не особо круто. Однако свою главную задачу – разбавить альбом – они выполняют превосходно! В этом лично я вижу большой плюс. Теперь об оставшихся песенках. Duality просто супер, кто бы что не говорил. Очень интересная композиция. Также очено впчатлила Nameless. Cледует отметить и предпоследнюю песню The Virus Of Life. Это что-то наподобие Йовы, только покорое 😉 Музыкой сию композицию назвать сложно, зато атмосферность потрясающая. Банальный же тяжеляк остался таким же как и был. Тупо и агрессивно. Итого ставлю альбому 6+ за Duality, Nameless,Pulse Of The Maggots (там есть момент, где очень в тему вмиксован drum’n’base cэмпл – просто улётно получилось; я этот фрагмент постоянно перематываю :)), атомосферность The Virus Of Life, более менее красивую балладу Vermilion, Pt. 2, барабаны в конце Circle. Я бы мог охарактеризовать это творение Слипов, как “редко, но метко”. Тут есть много того, что мы уже слышали (трум-бум-бум наша музыка это треск и шум! Сдохните вы все падонки, мы порвём вам перепонки!), НО! и парочка интересных моментов. Если бы альбом вышел в стиле Йовы и Слипкнота (этим двум я бы дал по 4 из 10) это было бы деградацией группы. Идти куда-то надо, тем более если хотя бы примерно знаешь куда…

Кори тейлор subliminal verses
Кори тейлор subliminal versesКори тейлор subliminal verses
Кори тейлор subliminal verses

Чувствуется, что Рик Рубин приложил свою поганую ручонку к записи альбома. Уже с самого начала как я узнал, что продюсировать альбом будет он, у меня появились нехорошие мысли относительно будущего релиза. Услышав первые отвратительные синглы, я еще питал надежду, что будут песни и потяжелее. И вот я купил альбом и слушаю альбом целиком.Ребята явно перемудрили. Агрессия куда-то тоже подевалась. Несмотря на аккуратно(я бы даже сказал прилизанный ) записанный гитарный звук он совершенно не совмещается с барабанами,ну никак.Совершенно не катит плоский гитарный звук на фоне бласт-битов. Песни сами не цепляют и материал по большей части вызывает зевоту и скуку. Такое ощущение, что Рубин выскоблил всю агрессию.Непонятно чо произошло с Кори Тейлором. Злобный рык,гроул сменились фальцетом и напевками. Вокалиста словно подменили. Хотя следует отметить в некоторых местах отличные гитарные соло-партии (хотя,повторюсь,звук на редкость прилизанный),но в целом это провал. На фоне остальных коллег по цеху Fear Factory и Machine Head с их отличными работами, Slipknot,к сожалению,круто обделались.

Кори тейлор subliminal verses
Кори тейлор subliminal versesКори тейлор subliminal verses
Кори тейлор subliminal verses

Вот и вышел, наконец третий (в нынешнем составе) альбом парней из Айовы, которых я уверенно могу назвать самыми экстремальными представителями тяжелой сцены. До того, как я ознакомился с их творчесвтом(а уж поклоняюсь я такому стилю уж лет 17 точно) не слышал такого жесткого ритма, сумасшедшей агрессии, прущей энергии и вдобавок еще чего-то беспредельщицкого (стоит взглянуть на их концерты). Все то жесткое трэшевое звучание, что мне с малых лет лелеяло душу из творчества Slayer, Kreator, Metallica и прочих команд, у SLIPKNOT я услышал в 10-кратном размере, да еще и с прибавкой сэмплов, скретчей и пр. В общем я сразу воздвиг эту команду в своём внутреннем рейтинге до самых высот. И предыдущие 2 альбома слушал последние 1,5 года с завидной регулярностью. Поэтому в третьем релизе я ожидал примерно того-же, даже еще с большей угарностью (к тому же сами Слипы в разных интервью грозились показать доселе невиданное рубилово в последнем творении). И хотя каждая творческая личность сама лучше знает – что ей делать, и судить здесь сложно – что правильно, что не правильно, здесь я опишу мысли о последнем альбоме именно с позиции ожидания продолжения той же музыкальной и стилевой направленности, что предыдущих «Slipknot» и «Iowa», поскольку, как мне кажется, именно они и олицетворяют Slipknot.
Так Вот: Еще когда альбом официально не вышел я заранее стал заглядывать на разные сайты , где можно было бы скачать какой сингл. Уже тогда я начал предчувствовать что-то плохое, прослушав композиции 3, но думал «нееетт.. это небось самый отстой, все остальное будет в ЛУЧШИХ традициях..» И вот я наконец купил альбом целиком
Не заостряясь на Интро скажу, что вторая песня The blister exist сразу порадовала отличнейшими риффами и общим напором, но уже к середине перешла в барабанную дробь (аналогично struggle within у Metallica), на коей и закончилась.. Дальше практически ВСЁ!!! Сразу скажу Альбом ОЧЕНЬ СИЛЬНО отличается от предыдущих!!! Отсюда надо плясать. Основные отличия:
1) Альбом РЕАЛЬНО «опопсел». В нем я насчитал около 5 баллад (в духе Metallica и нового Limp Bizkuit), чего уж я СОВСЕМ не ожидал.
2) Даже в более-менее тяжелых композициях добавилась некая попсовость. То есть гармония – тяжелый куплет, мелодичный припев.
3) Уже очень мало композиций с классическим злым криком Corey (здесь либо сиповатый крик, либо певучесть)
4) Из предыдущего разнообразия стилей в игре Slip внутри одного метал -направления (трэш, death, hardcore, rap-core и пр) в этом альбоме появился и Рок-н-ролл, и глэм, и гранж, и еще чёрт знает что еще.

В общем.. альбом, прежде всего, очень отличается от самого иммиджа Slip.. поскольку сложно представить Corey в гнилой маске, поющего медляк под гитару и то, чем должны щаниматься в это время остальные члены комманды (в частности, вечно беснующийся №0)

В чем причина такого изменения – трудно сказать, возможно сказалась тяга к расширению аудитории и увеличению бабла, ведь недаром мой товарищ из Англии говорит, что песенку Duality крутят на самых попсовых англ. радио (типа нашей Europa +). Может быть желание играть более разнообразную музыку, дабы избежать повторения одного и того же. Но в итоге меня альбом конечно разочаровал. Вся эта ситуация очень напоминает мне, как в свое время А.Ф. Скляр, будучи в 90-е авторитетом Alternative движения выпустил в 98-м альбом «Домой», где наряду с тяжелыми композициями напихал всяких блюз-попсовых песенок, объясняя что рядовой покупатель возьмет ради «Маршрутов московских» кассетку и тут НА тебе по мозгам тяжелым риффом. Но чем это все закончилось – известно – Скляра сейчас только с «Маршрутами» и ассоциируют, да и он, похоже, не уже против.
Что ж.. будем надеятся, что в случае со SLIPKNOT это временно..
В принципе, альбом сделан осень профессионально и многие оценят его по высшему разряду, но учитывая мои некие ожидания, и полученное разочарование, оценка – средня

Кори тейлор subliminal verses
Кори тейлор subliminal versesКори тейлор subliminal verses
Кори тейлор subliminal verses

Полностью соглашусь с вышесказанными словами.Не понятно почмеу Slipknot сделали такие изменения (особенно в звучании) Может из-за смены продюсера… Так или иначе Slipknot с выпуском прошедших двух альбомов стали считься самой тяжелой из альтернативных команд (к примеру (SIC) или People = Shit).Тяжесть была их девизом… Сейчас из нового альбома можно выделить максимум пару песен, а у группы потенциал огромный.Не сильно вслушваясь можно сказать, что тот же KoЯn (который Слипы так не переваривают) и то звучит потяжелее…Все со временем попсеют, не думаю что Слипы остались довольны своей работой на 100%.
P.S. Vol 3: The subliminal verses очень смахивает на проект Corey – Stone Sour

Кори тейлор subliminal verses
Кори тейлор subliminal versesКори тейлор subliminal verses

Кори тейлор subliminal verses

просмотров: 62013    

1997-2020 © Russian Darkside e-Zine.
   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом

Источник