Кори тейлор стиль пения

Бывают такие темы, о которых можно спорить и говорить бесконечно. Данная статья относится как раз к такой категории, ведь рок-индустрия полна хорошими исполнителями, с сильными вокальными данными. Можно приводить в пример сотню подобных, однако сегодня я расскажу о 6 вокалистах, чьи голоса ни с кем не спутать, а вы дополните меня в комментариях. Не будем растекаться мыслью по древу и начнем.

Обращаю ваше внимание, что это не топ, не список “лучших из лучших”. Это подборка, основанная на мнении автора статьи, которое вполне может отличаться от вашего. Кроме того, в одну статью не уместить всех талантливых исполнителей, как бы сильно этого ни хотелось.

1) Скотт Степп (Creed)

Скотт Степп – крайне талантливый человек, занимающийся музыкой, актерской и писательской деятельностью. Скотт основатель небезызвестной группы Creed, которая распалась в 2002 году. Однако, вокалист продолжил заниматься музыкальной деятельностью в сольном проекте. В 2009 году Creed воссоединились и записали альбом “Full Circle”. За свою работу, Скотт неоднократно награждался различными наградами, в том числе Грэмми за лучшую рок-песню “With Arms Wide Open”.

Про вокальные данные исполнителя и говорить ничего не хочется, просто послушайте, и убедитесь в моей правоте:

2) Адам Гонтье ( ex Three Days Grace, now Saint Asonia)

Адама Гонтье можно найти во многих подборках, посвященных современной рок музыке и пост-гранжу. И вряд ли найдется кто-то, кто скажет, что это не заслуженно, ведь речь идет не о мимолетной популярности, а о плодотворной работе вот уже 28 лет.

Запоминающийся хрипловатый голос, мощный тембр и техничное исполнение треков, позволяют Адаму оставаться одним из самых узнаваемых артистов вот уже десятки лет.

3) Марко Сааресто (Poets Of The Fall)

Огромное спасибо хочется сказать компьютерной игре Max Pain, благодаря которой мы узнали о такой замечательно рок-группе, как Poets Of The Fall и ее лидере – Марко Сааресто.

Марко обладает понастоящеми потрясающей манерой исполнения песен, запоминающимися вокальными данными и интересными текстами.

Марко прошел долгий путь до большой сцены. Еще в 15 лет он заявил, что хочет стать рок-звездой, в то время как остальные сверстники мечтали стать космонавтами и полицейскими. Исполнитель имеет диплом спортивного массажиста, а до Poets Of The Fall 8 лет проработал рекламным дизайнером. Хорошая иллюстрация того, что нет ничего невозможного, если стремиться к своей мечте.

4) Серж Танкян (System Of A Down)

Серж Танкян – американский рок-исполнитель с армянскими корнями, обладатель Грэмми. Наверное, именно его происхождение и делает его голос столь уникальным.

Серж с самого детства воспитывался в армянской культуре, благодаря чему его манера пения стала ярко выделяться на американской сцене. Да и в целом его тембр голоса разительно отличается от многих других исполнителей, так что Серж Танкян заслуженно занимает свое место в данной подборке.

5) Тилль Линдеманн (Rammstein, Lindemann)

Эта подборка просто не могла обойтись без немцев. Неменцкий язык вообще достаточно примечательный и запоминающийся, кроме того, на большой сцене мало исполнителей – выходцев из Германии.

Тилль Линдеман вот уже 39 лет поражает публику не только своей харизмой и запоминающимися концертами, но и глубоким бас-баритоном. Включите любую песню Тилля человеку, слабо знакомому с рок-индустрией, и он с 99 процентной вероятностью скажет, что это Линдеманн

6) Брайан Джонсон (AC/DC)

И замыкают нашу подборку легендарные AC/DC со своим фронтменом Брайаном Джонсоном. Я даже не знаю, что тут добавить по существу. Найдется ли хоть один человек, не узнающий баритон и тенор Брайана?

Разбуди любого человека ночью и включи ему песню Брайана Джонсона, и он не задумываясь скажет, что это AC/DC. Тут больше и говорить не о чем.

Достойны упоминания:

  • Кори Тейлор (Slipknot)
  • Оззи Осборн (Black Sabbath)
  • Виктор Цой (Кино)
  • Егор Летов
  • Джеймс Хетфилд (Metallica)
  • Честер Беннингтон (Linkin Park)
  • Чед Крюгер (Nickelback)
  • Карстен «Аттила Дорн» Брилл (Powerwolf)

Спасибо за прочтение статьи. Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить новые публикации, ведь впереди нас ждет еще больше хорошей музыки!

Источник

Многие на вокальных и просто метал-форумах, в контакте и прочем обращаются к общественности с просьбами научить их гроулить как Кори Тейлор, скримать как честер Бенингтон или, например, петь как чувак из Mushroomhead или Disturbed….
Начнем с формальностей.. Ни гроулингом, ни скримом техники пения вышеприведенных вокалистов не являются(хотя у Честера кое где проскакивает скрим, а у Кори есть по чуть-чуть и скрима и гроула, но это все местами, сделано не вполне правильно и думаю не этому люди жаждут учиться)
Все перечисленные вокалисты имеют нечто общее в приеме звукоизвлечения.
Давайте разберемся, что именно за прием…В основе его лежит чистый вокал, поэтому его звучание зависит в первую очередь от тембра вашего голоса… То есть если вы не тенор и чистым поете в основном на средних частотах, то, сделать нечто вроде Кори вы сможете, а вот как Честер нет, просто потому что у вас таких нот в диапазоне нет. Что такое драйв, я думаю, Вы уже выяснили, если уж решили заняться нетрадиционными техниками вокала. если же нет то поищите, ибо тут я об этом распространяться не буду.. Вот есть чистый драйв а-ля Армстронг или «профессор Лебединский», фальцетный драйв(визговой фальцет) а-ля AC/DC, они не напрягают, их в принципе можно и без ущерба особого делать, связки не устают.
А вот то, что нас интересует, это уже не драйв, а некий «овердрайв», то есть сделано в принципе по той же схеме, но с гораздо бОльшим усилием и соответственно нагрузкой на связки. Для получения хрипа, рычания(или чего вы там хотите) используются именно связки, а не ложные связки, как при классических скриме и гроуле. В целом, насколько я понял(с терминами туговато), то, что нас интересует, называется ХАРШ(как пишут это «притрэшеванный» вокал)
Мое личное мнение. Этот прием вреден. Вреднее скрима и гроула вместе взятых, вреднее пения чистым вокалом на пределе диапазона… В общем я лично не рекомендую им злоупотреблять(да и вообще употреблять его) Но это нужно Вам, все на ваш личный страх и риск. Есть конечно и несомненный плюс этоговида вокала – мелодичность. Им легко петь по нотам, гораздо легче, чем скримом и гроулом.Второй плюс(это субъективое мнение) его гораздо проще воспроизвести. Давно, когда я еще не задумывался ни о скриме, ни о гроуле, Харш(будем называть это так) получился у меня сам собой, я абсолютно не парился, чтобы его постичь. Итак, перейдем к разбору полетов.
Первый и очень важный шаг:

Читайте также:  Джеймс кори игры немезиды на русском скачать бесплатно

!!!НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО РАСПЕТЬСЯ!!!
Если для гроула и скрима достаточно порой просто помычать с закрытым ртом, то тут это обязательно. Можете конечно не распеваться, но тогда ваши связки начнут умирать настолько быстро, что вы сами не успеете заметить…Плюс распевка немного сглаживает дискомфорт в горле(а он будет обязательно, такой, как после того как наорался и сорвал голос) Распевки приводить не буду, потому что много писать и к теме это не особо относится. Найдите это сами или спросите у традиционных вокалистов.
Распелись…

Теперь разбираемся, откуда же он такой звук берется. Из моих личных наблюдений не нашел ничего более понятным чем прокашляться.. Не просто «кхе-кхе..», а мощно, громко «ГХХММ», короче так, чтобы горло драло, с усилием, с натугой. Пока с закрытым ртом.. Ощутили? Вот собственно и оно. Вот, что даст вам ключ к вокалу а-ля велки Кори Тейлор.
Теперь вспомните, когда вы последний раз болели и вас мучил кашель. Помните, что происходило с мышцами пресса, ребрами и всем прочим в области живота? Тоже пригодится. Итак. Покашляли.. Ощутили.. Теперь разбираем что делать с остальным..Дальше идет артикуляция.
На начальных этапах попробуйте сделать злой оскал. Нахмурьте брови, напрягите губы и покажите все зубы, что у вас есть…При этом должна как бы натянуться кожа шеи и с боков ее(там где кончаются трапециевидные мышцы, стой стороны, что ближе к кадыку) вылезут то ли сухожилия, то ли вены, не особо силен анатомии…Заодно и выглядеть будете устрашающе…
Вроде бы все готово к тому, чтобы начинать.

Источник

Страницы: [ 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 [Дальше >>]   Вниз

Автор
Тема: Что вы думаете о вокальных данных Кори Тэйлора?  (Прочитано 9765 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Northwood, Кто там был и что записал, мне извесно )
Недоумение вызвало как раз почему ты энджел и нострадамус выкинул из списка. Я например влияние возраста не увидел в этих работах.

Записан

mystfire, а. Ясно. Я просто ориентируюсь именно на живое исполнение. На альбомах влияние возраста действительно не заметно. Но вот на живых выступлениях оно все же есть. Некоторые песни они ниже играют, где-то уже не вытягивает. Впрочем это не мешает ему оставаться классным вокалистом

Записан

Больше эдвардсов богу эдвардсов, больше ядер богу виртуализации!
Edwards E-HR120D, E-MA110, E-CY108-7 и E-FR125 (EMG)
Творю говномитолЪ на RnR SLLD+G Major
Рабочая станция: Dell Precision T3500 Xeon X5670 + MOTU 828 FW

кто такой вообще этот Кори? Просвятите…

Записан

Записан

Записан

Больше эдвардсов богу эдвардсов, больше ядер богу виртуализации!
Edwards E-HR120D, E-MA110, E-CY108-7 и E-FR125 (EMG)
Творю говномитолЪ на RnR SLLD+G Major
Рабочая станция: Dell Precision T3500 Xeon X5670 + MOTU 828 FW

а что насчет диапозона?

Кори баритон. Диапазон (рабочий), я думаю, у него стандартный примерно от 3-5 лада 6 струны до 5-7 лада 1й. В районе 2-2,5 октав. Чтоб писать подробнее нужно отлавливать на дисках и т.д. Рабочий в том смысле, что именно в этих отрезках голос лучше всего звучит и голос меньше изнашивается. Так-то понятно он гораздо ниже и гораздо выше может взять (и скорее всего берет и на дисках, но в качестве “спец-эффекта”).

Нортвуду он не нравится похоже только по той причине, что “мало дает верхов”

… и добавил:

ps. Кори здорово поет и с вокальными данными у него все ок

« Последнее редактирование: Апреля 14, 2010, 02:25:24 от Likluny »

Записан

Мы оставим сей мир таким же глупым и таким же злым, каким мы нашли его при своем появлении.

Likluny, “мало верхов” лишь потому что вышеприведенные – они все тенора. Кори баритон. Но умения петь никто не отменял. Живяки откровенно унылы. Особенно в Stone Sour. Извиняйте, “новых стандартов” не понимаю. Классика же вечна.

Записан

Больше эдвардсов богу эдвардсов, больше ядер богу виртуализации!
Edwards E-HR120D, E-MA110, E-CY108-7 и E-FR125 (EMG)
Творю говномитолЪ на RnR SLLD+G Major
Рабочая станция: Dell Precision T3500 Xeon X5670 + MOTU 828 FW

Likluny, “мало верхов” лишь потому что вышеприведенные – они все тенора. Кори баритон. Но умения петь никто не отменял. Живяки откровенно унылы. Особенно в Stone Sour. Извиняйте, “новых стандартов” не понимаю. Классика же вечна.

Как минимум трое “вышеприведенных” не тенора
Классика-то да, но ты ведь это не о Judas Priest говоришь, верно?
Тут выше видос был с Кори и струнной группой, там тоже все уныло и ужасно?

Записан

Мы оставим сей мир таким же глупым и таким же злым, каким мы нашли его при своем появлении.

Likluny, ну разве что Диркшнайдера к тенорам отнести сложновато – уж больше своеобразно у него глотка звучит.

Насчет Кори и струнной группы – если имелась в виду Апокалиптика – то там все таки студийная запись.
Я стараюсь судить больше по живым выступлениям. Ибо в студии можно наворотить чего угодно. А вот вживую все сильно по-другому.

Записан

Likluny, ну разве что Диркшнайдера к тенорам отнести сложновато – уж больше своеобразно у него глотка звучит.

Насчет Кори и струнной группы – если имелась в виду Апокалиптика – то там все таки студийная запись.
Я стараюсь судить больше по живым выступлениям. Ибо в студии можно наворотить чего угодно. А вот вживую все сильно по-другому.

Хэлфорд, Купер и Оуэнс не тенора. Может высокие баритоны или что-то такое, но не тенора.

нет не троллинг
меня реально очень прет тембр его голоса, расщепление и все такое. и срать что нет у него диапазонов какихто рекордных и прочей лабуды

… и добавил:

и энергетика бешеная у него в голосе

… и добавил:

Stone Sour – Bother live acoustic

я вот про это.

Записан

Мы оставим сей мир таким же глупым и таким же злым, каким мы нашли его при своем появлении.

саморе главное качество вокалиста-зацепить слушателя,Кори это удается с лихвой,он искренне поет и не дрочит на определенный стиль пения.Он может и попсу петь,а может и метал.Это очень редкое качество.

« Последнее редактирование: Апреля 14, 2010, 04:35:46 от Акакий »

Записан

Ничего прямо таки уникального нет. Подача хорошая

Записан

А лихо тут мальчугана Кори поставили для сравнения в один ряд с отцами   

Записан

mystfire, а чем отцы отличаются от неотцов? а, точно, тем что они отцы

… и добавил:

Кори можно так же отнести к отцам

Записан

Ibanez RG1077XL–>Morley Mark 1–>

Aleks_snake, 

Записан

Источник

04.08.2020

Блог

Corey Taylor в 2020-м подался в сольные артисты, и в октябре появится его дебютный лонгплей CMFT. На настоящий момент к прослушиванию доступны два сингла, «CMFT Must Be Stopped» и «Black Eyes Blue», представляющие собой довольно беззубый и мейнстримный поп-рок с элементами рэпа (в «CMFT Must Be Stopped» что-то неловко начитывают Tech N9ne и Kid Bookie). Все это не то чтобы не имеет права на существование — но, судя по комментариям на ютубах, уже вызывает пароксизмы страданий у фанатов SLIPKNOT и STONE SOUR.

..Просто подумайте — это тот же парень, что исполнял «Scissors» в SLIPKNOT

..Люблю Кори. Но кажется, это кризис среднего возраста

..Звучит как детский рэп для подростков-металхедов

..Такие проекты годятся лишь для того, чтобы демонстрировать своим друзьям. И то только по пьяни

..Corey Taylor открыл для себя limp Bizkit. С 20-летним опозданием

..Наверное, одна из худших песен, когда-либо услышанных в жизни. Но я все еще люблю Кори!

..Это кто, Imagine Dragons?

..Надо признать, это ужасно

..Если это выкинуть в мусорку, проблюется даже мусорка

С другой стороны, нашлось немало слушателей, что выступили за разнообразие да многогранность (мол, за что бы маггот-Мидас ни взялся, в любом случае превращается в золото) — так что, будем надеяться, тейлоровским друзьям никогда не придется писать вот такое. Да и сам он, похоже, доволен, как стадо слонов.

«ÐžÐ±Ð¾Ð¶Ð°ÑŽ все, что я делал в прошлом, все свои проекты, но честно, такого удовольствия от записи, как с этим альбомом, я не получал со времен дебютника SLIPKNOT. Тогда было чувство: мы работаем сообща, вместе. Ничего подобного я не испытывал уже очень давно. Люди расходятся, отношения меняются, кто-то кому-то перестает нравиться… так бывает в коллективах, понимаете? Но сейчас, в работе над сольником, все происходило совершенно иначе, потому что я делал его со своими друзьями. Именно дружба легла в основу проекта, выступила творческим катализатором и вернула мне кайф работы над музыкой.

Я пришел к тому жизненному моменту, когда накал страстей и вызов — мол, надо записать великий альбом — уже не пленяет романтикой. Я вообще уже в это не верю. Я верю, что великие альбомы получаются из крутого материала. Достаточно написать хорошие песни и хорошо их сыграть с классными ребятами, повеселиться при этом как следует — и все, в результате великий альбом. Почему нет? Я устал быть несчастным, работая над музыкой. Я хочу сочинять и играть ее с теми, кто любит все это так же, как я».

Автор: Anastasiya Количество просмотров: 1 144

6 комментариев

Источник

В начале октября 2020 года вышел дебютный сольный альбом американского музыканта Кори Тейлора. Поклонникам рок-музыки не нужно рассказывать о том, кто это такой. Дебютантом артиста уж точно не назовешь, за его плечами почти три десятилетия творческой карьеры. Уже четверть века он скрывается под одной из масок в составе широко известной группы «Slipknot», где он значится вокалистом. И это далеко не единственная его музыкальная ипостась, ещё до попадания в стан одной из самых известных «костюмированных» команд, работающих на ниве альтернативы и ню-металла, Тейлор основал свой коллектив «Stone Sour».

Альбом «CMFT» музыкант призывал воспринимать в отрыве от обоих коллективов, позиционируя его звучание как «не вписывающееся» в эстетику групп. В этом смысле релиз волей-неволей наталкивает на размышления о творческих ипостасях, в которой существует Тейлор, и о разных гранях облика музыканта. Аббревиатура в заглавии пластинки расшифровывается Corey Mother Fucker Taylor. Имя исполнителя дополняет популярное «матерное» ругательство, которое часто звучит со сцены из его уст.

«Орать под маской – много ума и таланта не надо», – такое стереотипное мнение можно услышать от меломанов, скептически относящихся к творчеству «Slipknot» и к тенденции «костюмированного эпатажа» в тяжелой музыке в целом. . Тейлор – та фигура, которая разбивает этот стереотип: на протяжении всей своей карьеры музыкант доказывал обратное. Как ни крути, но феномен «Slipknot» не замыкается только на «масочном режиме». Конечно, имидж сыграл важную роль в их популяризации, но и музыкально для рубежа 90-х –нулевых из музыка была чем-то выделяющимся. Рассматриваясь критиками и публикой в контексте ню-металла, музыканты всегда стремились «возвыситься над ним».

Читайте также:  Инфекционные заболевания грипп корь дифтерия скарлатина

При обобщенном взгляде на их творчество «слипы» представляются коллективом достаточно эклектичным, поставившим во главу угла агрессивные и экстремальные музыкальные проявления, приправив их веяниями времени, и вкладывая в своё творчество депрессивное, гневное содержание.

Вторая группа Тейлора – «Stone Score» на своём творческом пути в разные этапы выдавала зрителям опусы от исконного металла, граничащего с его экстремальными формами в диапазоне от грува до треша до меланхоличных рок-баллад.

На раннем этапе играя вполне «хрестоматийный» ню-металл, в последних релизах коллектив пришел к «мейнстримовому» звучанию, подобному тому, что в современную эпоху часто обзывается «модерн-металлом».

В творческом почерке группы всегда было заметно наследие хард-рока.

На своём творческом пути Кори Тейлор неоднократно демонстрировал, что ему «тесно в любых рамках». Вероятно, это человек большого музыкального таланта, неугомонный и склонный к экспериментам. Работая в составе двух разноплановых коллективов, музыкант неоднократно проявлял себя вне их, сотрудничая с музыкантами из стран и пластов рок-музыки. Можно вспомнить хотя бы его совместную работу с финскими «металл-виолончелистами» из «Apoсaliptica». Атмосферный и энергичный трек демонстрирует органичное слияние двух «творческих субстанций» и в то же время одинаково далек как от общепринятого представления о «симфо-металле», так и от того, что делает Тейлор в группах.

В своей творческой деятельности Кори Тейлор отметился и как писатель, сопровождая выход книг акустическими концертами -это ещё одна плоскость его деятельности

Сольный альбом исполнителя назревал давно. О нём заговорили уже в начале десятых годов. Контекст предыдущего творчества, своеобразный «ареол» таинственности и длительная подготовка породили завышенные ожидания, соответственно, и реакция на релиз была полярной – от едва скрываемого восторга до оголтелой критики. Собственно, так часто происходит с «сольниками» именитых исполнителей.

Казалось бы, а чего стоит ждать от исполнителя, который всё всем давно доказал? С одной стороны, попытки «оторваться» от обоих своих проектов закономерно породили предположение, что диск станет откровением, чем-то принципиально новым, а, с другой стороны, творчество любого уже состоявшегося музыканта неотделимо от его бэкграунда. И в этом смысле эстетика и стилистка альбома «CMFT», действительно, лежат в пространстве между «Slipknot» и «Stone Sour». Другой вопрос, что пространство это максимально обширно.

От такого музыканта как Кори Тейлор стоило ожидать эклектичного альбома, что отчасти получилось. Характерные для хард-рока риффы и эстетичные соло «приправляются» более жестким, альтернативным звучанием и чередуются с акустическим гитарным боем, рок-н-рольная мелодика дополняется характерной дерзостью хард-кора и «грязновытым» звучанием в духе пост-гранджа. Примерно такова музыкальная палитра пластинки и она вполне закономерна. Заглавная композиция «СMFT Must Be Stopped» создана совместно с приглашенными рэп-музыкантами, стилистически близка к рэп-кору, речитативные вокальные фрагменты звучат и из уст самого Тейлора, что отчасти отсылает к некоторым образцам творчества «слипов», где подобная вокальная манера использовалась. Песня в чем-то напоминает стилистику Limp Bizkit.

Второй сингл с альбома «Black Eyes Blue» – вполне характерная для радио-формата песня в стилистике альтернативного рока, бойкая и драйвовая, но снабженная уместной долей «попсовости».

След различных проявлений алтернативного рока нулевых, ко многим из которых Кори Тейлор сам имел отношение, то и дело просматривается на альбоме. Есть здесь и «откровенно панковский» энергичный трек – European Tour Bus Bathroom Song – закрывашка альбома.

В то же время музыкант умело пользуется целой россыпью «канонических» музыкальных жанров от вполне привычного для некоторых его работ около-хардрокового звучания до ритм-энд-блюза и кантри, вплетая их элементы в музыку и «подавая её под своим особым соусом, приготовленным за годы карьеры в альтернативном металле. Стартовая композиция “HWY 666” и некоторые другие фрагменты альбома представляют собой « хард-рок глазами альтернативщика нулевых».

Примечательна в этом смысле песня «Meine Lux», выделяющаяся запоминающейся хит-фразой, достаточно бойкой и резкой мелодикой и грязным звучанием, своего рода «дедушкин хард-рок в слипкнотовской оболочке».

Есть в альбоме и две баллады, гитарная – Silverfish и фортепианная – Home.

Они служат своеобразными “оазисами” среди достаточно эрергичной тяжелой музыки, добавляя альбому разнообразия, изюминки и как бы деля его на “сегменты”, представляющие разные музыкальные грани.

90-е – нулевые стали временем «замешивания» экспериментальных музыкальных коктейлей, из которых в пространстве музыкального мейнстрима выродился вполне привычный узнаваемый облик «зарубежного альтернативного рока». Кори Тейлор как активный участник этих процессов несет на себе «отпечаток эпохи и среды». Его музыка – это столкновение двух музыкальных формаций, двух парадигм.

Альбом целиком

Сольный альбом показывает разносторонность этого музыканта и его укорененность в определенной музыкальной традиции. Диск получился сильным с музыкальной и технической точки зрения, это рок-музыка, качественно сделанная талантливыми профессионалами, несущая на себе шлейф всего предыдущего творчества. Однако откровения не случилось, и, скорее всего, не могло случиться.

Обычно подобные пластинки появляются, когда накапливается материал, который некуда деть. Вот и данный альбом многие восприняли как «сборник неизданного», того что не влезло в репертуар обоих коллективов, что в принципе соотносится с официальной позицией музыканта. Кто-то и вовсе усомнился в целесообразности выхода этой музыки под собственным именем, а кому-то содержание «CMFT» кажется принципиально отличным. Эта разность мнений лишь подтверждает, что каждый воспринимает музыку по-своему.

Этим альбомом Кори Тейлор вновь дает понять, что может быть очень разным и делает то, что нравится ему самому, а в этой позиции и заключается настоящее творчество. По рассказам вокалиста диск создавался в теплой дружеской атмосфере, музыканты были, что называется «на одной волне» и это очень чувствуется.Материал написан в информационных, развлекательных целях. Обзор носит нейтральный характер, не содержит исчерпывающей информации и не претендует на истину последней инстанции. Спасибо, что дочитали до конца. Буду рад Вашим лайкам и подпискам на канал. Слушайте любимых исполнителей и помните, что все разговоры о музыке всегда субъективны.

Источник