Кори тейлор от чего умер
В статье об известном музыканте читателей интересует, прежде всего, его творческая биография. Кори Тейлор – один из самых известных рок-вокалистов современности. Он обладает прекрасным голосом, уникальным стилем исполнения. Благодаря своему таланту музыкант завоевал популярность во всем мире. В этой статье вы узнаете о его жизни и творчестве.
Детские годы
Кори Тейлор появился на свет в 1973 году, 8 декабря, в городе Де-Моне, штат Айова. По отцу он имеет польские, датские, бельгийские корни. Первое время мальчик жил с Джорджом Робсоном, своим дядей, в Орландо. Затем перебрался к маме в город Ватерлоо. Это место Тейлор в последствие описал как “огромную дыру, окруженную высокими зданиями”. Детские годы мальчик провел с мамой и бабушкой, которая познакомила его с миром рок-н-ролла. В шесть лет Кори заинтересовался темой ужасов, масок и костюмов. Это случилось после празднования Хэллоуина.
Бабушка показала мальчику коллекцию пластинок Элвиса Пресли разных лет. Так Тейлор познакомился с классическим роком. Особенно ему понравились композиции “Teddi Bear”, “Suspicious Minds”, “In the Ghetto”. Они соответствовали его интересам в раннем возрасте. Повзрослев, Кори Тейлор, фото которого часто можно встретить на страницах разных изданий, стал слушать ранние песни “Black Sabbath”. Позже мальчик поселился вместе с мамой и сестрой в полуразрушенном старом доме, вид из окна которого вызывал у Кори ассоциации с обложками пластинок этой группы.
В пятнадцать лет Тейлор начал принимать наркотики. Он дважды попадал на больничную койку из-за передозировки кокаином. После этого бабушка забрала подростка к себе в Огайо. Она оформила над ним официальную опеку. Кори Тейлор получил возможность развивать свой талант, потому что ему стали покупать музыкальное оборудование. Однако в восемнадцать лет будущий музыкант покинул бабушкин трейлер. Он начал скитаться по разным городам, пока не осел в Де-Мойне.
Группа «Stone Sour»
Сколько лет Кори Тейлору? Этот вопрос задают себе миллионы его фанатов. Невозможно поверить, но музыканту уже исполнилось 40. Знаменитый вокалист вместе с бас-гитаристом Экономаки Шоном, барабанщиком Экманом Джоэлом и присоединившимся к ним позднее Джимом Рутом создал группу «Stone Sour». В это время Кори было всего 19 лет. В 1992 и 1994 годах команда записала два демо-альбома. Через три года Кори покидает “Stone Sour” и уходит в “Slipknot”, несмотря на то, что группа в это время была занята записью следующей пластинки. Джим Рут также ушел из группы ради “Slipknot”, поэтому в 1999 году команда распалась.
В 2002 году «Stone Sour» воссоединились в прежнем составе, чтобы записать свой первый одноименный альбом. Этот проект увидел свет 27 августа 2002 года и занял 46-ую строчку в чарте “Billboard 200”. В 2006 году, во время работы над вторым альбомом, получившим название «Come What(ever) Мау», по личным причинам из группы ушел Джоэл Экман, барабанщик. Его заменили другим музыкантом, Роем Майорга. В 2010 году «Stone Sour» выпустила свой третий альбом «Audio Secrety».
В 2012 году Кори Тейлор объявил о создании первого за всю историю группы двойного концептуального сборника «House of Gold & Bones». Традиционно во время работы над проектом команду покинул один из участников – Шон Экономаки, бас-гитарист. «Stone Sour» была вынуждена воспользоваться услугами других музыкантов. Первая часть альбома увидела свет в октябре 2012 года, вторая – в апреле 2013 года. Концептуальной основой проекта стала небольшая история, сочиненная Тейлором и размещенная на буклетах. Студия «Dark Horse Comics» выпустила серию комиксов в поддержку альбома.
Творчество в “Slipknot”
Мик Томсон, Шон Крэхан и Джои Джордисон пригласили музыканта в “Slipknot”. Кори Тейлор согласился войти в группу до конца тура. Однако вскоре парень сделался основным вокалистом “Slipknot”. Первое выступление Тейлора в составе группы состоялось в августе 2009 года. Дебют музыканта был не очень удачным. Возможно, причиной провала явился тот факт, что на сцене выступал Кори Тейлор без маски, которая бы ему принадлежала. Месяц спустя, на втором шоу, на голове у музыканта было уже собственное изделие.
Тейлор выгодно выделялся на фоне прежнего солиста “Slipknot” действительно качественным и очень мелодичным вокалом. Первый музыкальный проект совместно с группой Кори записал в 1999 году на ранчо в Малибу, штат Калифорния. Альбом получил название “Slipknot” и разошелся многомиллионным тиражом по всему миру. Он возглавил чарт “Top Heatseekers”, в США стал дважды платиновым. В 2006 году проект “Slipknot” вошел в книгу “Тысяча и один музыкальный альбом, который стоит прослушать, прежде чем вы умрёте” (1001 Albums You Must Hear Before You Die).
Тейлора пытались обвинить в нарушении авторских прав относительно текста песни “Purity”. Однако никаких действенных шагов в этом направлении предпринято не было. Через два года Кори с группой начал записывать второй студийный альбом под названием “Lowa”. Проект увидел свет 28 августа 2001 года, сразу возглавил чарт “UK Albums Chart” и занял третью позицию в “Billboard 200”.
К следующему альбому группы, “Vol. 3: The Subliminal Verses”, Кори стал писать тексты без употребления ненормативной лексики. Впервые на обложке диска “Slipknot” не было предупреждающей надписи “Parental Advisory”. Этот проект оказался на второй позиции в чарте “Billboard 200”. Вышедший в 2008 году альбом “All Hope Is Gone” взлетел на первую строчку “Billboard 200” впервые за всю историю группы “Slipknot”.
Маски
Подобно остальным участникам “Slipknot”, Тейлор Кори на концертах надевал маску, которая менялась с выпуском каждого нового альбома. Уже на втором совместном шоу с группой, в сентябре 2009 года, у музыканта появилась собственная маска. Крис Харрис из MTV описал ее как изделие из высушенных кусков человеческой плоти, кожаное лицо, на которое нанесли увлажняющий крем.
Первая маска Кори выглядела как обыкновенный мешок, надетый на голову. Это было кованое изделие, через отверстия в котором Тейлор просовывал свои дреды. Процедура была очень болезненной, поэтому следующую маску Кори изготовил из латекса, прикрепив к ней несколько прядей собственных волос. С выходом альбома “Lowa” отверстия для глаз и рта в маске были увеличены, а дреды – раскрашены в зеленый цвет. Само изделие приобрело серую и фиолетовую окраску. Была еще альтернативная версия маски, выполненная в белом цвете. Появление в продаже альбома “Vol. 3: The Subliminal Verses” ознаменовалось изготовлением нового варианта “аксессуара”. На этот раз маска напоминала изуродованное, обгоревшее лицо темно-зеленого цвета, частично скрепленное скобами.
Одна из старых масок Тейлора с дредами теперь принадлежит фронтмену “Muse”, Ховарду. Ее можно разглядеть на обложке альбома “Hullabaloo”. Распространился слух, что Доминик украл эту маску у своего коллеги. Однако Ховард просто получил ее в подарок от одного из поклонников.
Татуировки Кори Тейлора
Музыкант утверждает, что 98% процентов татуировок, покрывающих его тело, несут в себе особый смысл. Самым важным в жизни Кори считает равновесие злых и добрых сил, внутреннюю гармонию. Свет всегда сменяется тьмой, вслед за плохим всегда приходит что-то хорошее. На одной руке Тейлора изображен его любимый писатель, Хантер С. Томпсон, на другой – Дэвид Боуи. Ноги Кори украшают татуировки в честь его сына Гриффина и умершего бас-гитариста группы “Slipknot” Пола Грея. На спине у Кори изображен дракон. Татуировки Тейлору делают мастера со всего мира.
Приглашенный музыкант
Кори Тейлор, рост которого – 1,7 м, принимал участие в создании музыкальных альбомов других команд, таких как “Soulfly”, “Damageplan”, “Apocalyptica”. Он работал в качестве приглашенного вокалиста над записью проекта “Worship Music” в трэш-метал группе “Anthrax”. Однако музыкальные партии с его участием так и не были выпущены. Кори Тейлор, фото которого вы можете увидеть в этой статье, внес свой вклад в создание проекта “Roadrunner United” в 2005 году, исполнив песню “Rich Man”. О своем сотрудничестве с глэм-метал группой “Steel Panther” знаменитый вокалист отзывается как о прекрасном времени, называет участников команды удивительными. В составе этого коллектива Тейлор принял участие в записи композиций “Asian Hooker”, “Eyes of Panther”, “Death to All but Metal”.
Продюсирование
Кори Тейлор является основателем звукозаписывающей компании “Great Big Mouth Records” в 2006 году. Он стал продюсером группы “Face Cage”, помог им выпустить одноименный альбом, а также принял участие в создании проекта “Redemption” музыкальной команды “Walls of Jericho”. Кори даже исполнил вокальные партии в нескольких песнях этого мини-альбома. В 2009 году Тейлор дал интервью журналу “Billboard”, в котором сообщил, что планирует работу над сольным проектом. Он также рассказал, что его новые песни не будут похожи на композиции, которые музыкант создавал ранее. 24 апреля 2009 года Кори дебютировал как соло-артист в Де-Мойне. Проект под названием “Jank Beer Kidnar” стал новым витком в творческой биографии музыканта.
Другая деятельность
В 2010 году Кори Тейлор выпустил композицию “X-M@$”. Средства от продажи этой песни пошли в фонд борьбы с раком у детей и подростков. Сингл, сделавшийся доступным с 12 декабря 2010 года, распространяется в интернете с помощью цифровой дистрибуции. В чартах Великобритании эта композиция заняла 37 место. В том же году Тейлор выступил вместе с Аароном Льюисом в совместном акустическом шоу, где музыканты исполнили дуэтом кавер-версии известных композиций “Pink Floyd”,”Alice In Chains”, “Pearl Jam”. Проект состоялся в рамках поддержки нового музыкального альбома Льюиса. Позже Кори принял участие в записи одной из песен для сольного проекта под названием “Give the Drummer Some”, который выпустил барабанщик Трэвис Баркер. Также музыкант попробовал проявить себя в качестве актера. Кори Тейлор, фильмография которого пополнилась пока только одним фильмом, снялся в картине «Fear Clinic».
В составе «Velvet Revolver»
Кори Тейлор пытался сотрудничать с рэпером Tech №9, однако не устроил его в вокальном плане. В таблоидах регулярно появляются сообщения о том, что музыкант планирует стать вокалистом группы «Velvet Revolver». Несмотря на то что этому нет никакого официального подтверждения, в журнале “Billboard” появилась информация о возможности такого союза. Бас-гитарист Дафф МакКаган сообщил, что не может опровергнуть или подтвердить членство Кори в группе, но считает такое развитие вполне возможным. Позднее музыкант Слэш подчеркнул, что Тейлор ему очень нравится, однако его участие в творчестве команды “было бы неправильным”.
Так или иначе, но Кори записал совместно с “Velvet Revolver” несколько песен. Мэтт Сорум, барабанщик, выразил мнение, что эти композиции вряд ли увидят свет. В одном из американских популярных шоу Тейлор сделал заявление, что он работает вместе с МакКаганом над песнями, которые будет исполнять новая супергруппа.
Особый стиль вокалиста
Кори Тейлор – обладатель великолепного баритона, диапазон которого охватывает три октавы. Его вокал часто сравнивают с пением таких известных исполнителей, как Джон Буш, Фил Ансельм и Айвен Муди. Уникальный стиль Кори, сочетающий в себе харш, пение и рэп-читку, позволил музыканту разместиться на 86 месте в хит-параде “Топ-100 метал-вокалистов всех времен”.
Музыкальное дарование Тейлора воплотилось в двух контрастно отличающихся друг от друга проектах. Группа “Slipknot” исполняет музыку в стиле ню-метал, раскрывает темы депрессии, ненависти, гнева, вражды и бунта. В творчестве же “Stone Sour” присутствуют хард-рок, пост-гранж, альтернативный металл. В композициях этой группы преобладает любовная лирика, тема внутренних переживаний.
Личная жизнь
Уже повзрослев, Кори Тейлор познакомился со своим папой. Музыкант подчеркивает, что его пути с отцом не пересекаются часто. В 2002 году, 17 сентября, у Кори появился сын Паркер Гриффин. Его родила невеста Тейлора Скарлетт Стоун. Ранее музыкант уже становился отцом. У него есть дочь Ангелина. Кори и Скарлетт поженились в 2004 году, но через три года их брак распался. В 2009 году музыкант вновь женился, его второй супругой стала Стефани Луби.
Кори Тейлор страдал алкоголизмом, и его первая жена вместе с ним боролась с этой вредной привычкой. Однажды женщина даже пресекла попытку суицида, которую предпринял музыкант. В 2003 году Тейлор чуть не спрыгнул с восьмого этажа отеля, но Скарлетт удержала его. После этого инцидента Стоун пообещала подать на развод, если Кори не бросит пить. В январе 2006 года музыкант завязал с алкоголем.
Источник
Интересные факты о Кори Тейлоре
- Кори родился 8 декабря 1973 года в Де-Мойне, штат Айова.
- Вырос в другом городе того же штата, Уотерлоо. Воспитывался матерью и бабушкой, привившей внуку любовь к классическому року. Именно заботливая бабушка купила Кори гитару.
- Имеет бельгийские, датские и польские корни.
- Кори лишился девственности в возрасте 11 лет, но стыдится этого.
- Три года работал в секс-шопе.
- В качестве исполнителей, наиболее сильно повлиявших на себя, Кори указывает Боба Дилана, Lynyrd Skynyrd, Black Sabbath, Misfits, Iron Maiden, Sex Pistols, Mötley Crüe, The Damned, The Cramps, Metallica, Def Leppard, Black Flag, Slayer, Journey, Dokken, Cheap Trick, Pearl Jam, Nine Inch Nails и Korn.
- Когда Тейлор вошёл в состав Slipknot, то первое время пытался петь так, чтобы было похоже на его предшественника на вокальном посту, Андерса Колсефни. Следствием подобных пыток часто становилась потеря голоса.
- Перед тем, как участники Slipknot стали надевать для концертов одинаковые костюмы, Кори на выступлениях облачался в костюм священника, что принесло ему прозвище «Faith», которое Тейлор ненавидит по сей день.
- В песне Eyeless Кори повторяет напев «You can’t see California without Marlon Brando’s eyes». Этот мотив является отсылкой к случаю, когда группа отправилась подписывать контракт с Roadrunner в Нью-Йорке. Вокалист тогда увидел бездомного человека на тротуаре, всё время повторявшего: «You can’t see California without Marlon Brando’s eyes».
- Кори заявлял, что при записи композиции Iowa он был совершенно голый, порезался битым стеклом, и его вырвало на самого себя. Он объяснял это тем, что «только так получается лучший материал; вы должны поломать себя, прежде чем создать нечто великое». Хотя, на самом деле, у Кори имеются проблемы с желудком, влияющие в том числе и на голос, из-за которых он очень расстраивается.
- После записи Diluted Кори был в отвратительном настроении, весь в слезах, и продюсер Росс Робинсон пришёл к нему, чтобы утешить. Вследствие этого эпизода Кори понял, что он может доверять людям и любить их, не причиняя при этом боль.
- В группе Stone Sour также занят ex-соратник Кори по Slipknot, Джеймс Рут. Причём, если в Slipknot Рут является ритм-гитаристом, то в Stone Sour ему отведена лидирующая роль.
- Ещё один проект Кори — кавер-группа Dum Fux, отличающаяся жанровой всеядностью. Музыканты делают свои версии на исполнителей панка и метала, рокеров-семидесятников и синт-поп 1980-х годов. В поле их зрение попадает любые вещи, которые, по мнению участников Dum Fux, можно переиграть.
- В разное время Тейлор также сотрудничал с Apocalyptica, Soulfly, Anthrax, Walls of Jericho, Dream Theater и многими другими, включая своих любимцев Korn и Black Flag.
- Тейлор занял 86 место в Hit Parader’s Top 100 Metal Vocalists of All Time. В его вокальном арсенале есть и мелодическое пение, и скриминг, и гроулинг, и шаутинг, и чтение речетативов.
- Главными лирическими темами, поднимаемыми Кори в работе со Slipknot, являются депрессия, враждебность, гнев и бунт, тогда как в текстах Stone Sour часто сквозит настроение мрачности, незащищённости и однообразия.
- Первоначально сценическая маска Кори являлась кованой и имела дыры, сквозь которые он просовывал свои дреды. Но получалось довольно болезненно, и тогда Тэйлор смастерил маску из латекса, отрезал некоторые свои пряди и прикрепил их на маску.
- Любимый фильм ужасов Кори — Экзорцист (более известный в России под названием Изгоняющий дьявола), а если брать другие жанры кинематографа, то Тейлор обожает От заката до рассвета Роберта Родригеса и Квентина Тарантино.
- Вне сцены Кори довольно спокойный и уравновешенный человек.
- Хобби Кори — написание различных стихов, сценариев, рассказов. Музыкант часто ведёт гастрольный дневник.
- Кори Тейлор всегда был большим поклонником Человека-Паука и даже имеет татуировку, посвящённую любимому герою.
Источник
В начале октября 2020 года вышел дебютный сольный альбом американского музыканта Кори Тейлора. Поклонникам рок-музыки не нужно рассказывать о том, кто это такой. Дебютантом артиста уж точно не назовешь, за его плечами почти три десятилетия творческой карьеры. Уже четверть века он скрывается под одной из масок в составе широко известной группы «Slipknot», где он значится вокалистом. И это далеко не единственная его музыкальная ипостась, ещё до попадания в стан одной из самых известных «костюмированных» команд, работающих на ниве альтернативы и ню-металла, Тейлор основал свой коллектив «Stone Sour».
Альбом «CMFT» музыкант призывал воспринимать в отрыве от обоих коллективов, позиционируя его звучание как «не вписывающееся» в эстетику групп. В этом смысле релиз волей-неволей наталкивает на размышления о творческих ипостасях, в которой существует Тейлор, и о разных гранях облика музыканта. Аббревиатура в заглавии пластинки расшифровывается Corey Mother Fucker Taylor. Имя исполнителя дополняет популярное «матерное» ругательство, которое часто звучит со сцены из его уст.
«Орать под маской – много ума и таланта не надо», – такое стереотипное мнение можно услышать от меломанов, скептически относящихся к творчеству «Slipknot» и к тенденции «костюмированного эпатажа» в тяжелой музыке в целом. . Тейлор – та фигура, которая разбивает этот стереотип: на протяжении всей своей карьеры музыкант доказывал обратное. Как ни крути, но феномен «Slipknot» не замыкается только на «масочном режиме». Конечно, имидж сыграл важную роль в их популяризации, но и музыкально для рубежа 90-х –нулевых из музыка была чем-то выделяющимся. Рассматриваясь критиками и публикой в контексте ню-металла, музыканты всегда стремились «возвыситься над ним».
При обобщенном взгляде на их творчество «слипы» представляются коллективом достаточно эклектичным, поставившим во главу угла агрессивные и экстремальные музыкальные проявления, приправив их веяниями времени, и вкладывая в своё творчество депрессивное, гневное содержание.
Вторая группа Тейлора – «Stone Score» на своём творческом пути в разные этапы выдавала зрителям опусы от исконного металла, граничащего с его экстремальными формами в диапазоне от грува до треша до меланхоличных рок-баллад.
На раннем этапе играя вполне «хрестоматийный» ню-металл, в последних релизах коллектив пришел к «мейнстримовому» звучанию, подобному тому, что в современную эпоху часто обзывается «модерн-металлом».
В творческом почерке группы всегда было заметно наследие хард-рока.
На своём творческом пути Кори Тейлор неоднократно демонстрировал, что ему «тесно в любых рамках». Вероятно, это человек большого музыкального таланта, неугомонный и склонный к экспериментам. Работая в составе двух разноплановых коллективов, музыкант неоднократно проявлял себя вне их, сотрудничая с музыкантами из стран и пластов рок-музыки. Можно вспомнить хотя бы его совместную работу с финскими «металл-виолончелистами» из «Apoсaliptica». Атмосферный и энергичный трек демонстрирует органичное слияние двух «творческих субстанций» и в то же время одинаково далек как от общепринятого представления о «симфо-металле», так и от того, что делает Тейлор в группах.
В своей творческой деятельности Кори Тейлор отметился и как писатель, сопровождая выход книг акустическими концертами -это ещё одна плоскость его деятельности
Сольный альбом исполнителя назревал давно. О нём заговорили уже в начале десятых годов. Контекст предыдущего творчества, своеобразный «ареол» таинственности и длительная подготовка породили завышенные ожидания, соответственно, и реакция на релиз была полярной – от едва скрываемого восторга до оголтелой критики. Собственно, так часто происходит с «сольниками» именитых исполнителей.
Казалось бы, а чего стоит ждать от исполнителя, который всё всем давно доказал? С одной стороны, попытки «оторваться» от обоих своих проектов закономерно породили предположение, что диск станет откровением, чем-то принципиально новым, а, с другой стороны, творчество любого уже состоявшегося музыканта неотделимо от его бэкграунда. И в этом смысле эстетика и стилистка альбома «CMFT», действительно, лежат в пространстве между «Slipknot» и «Stone Sour». Другой вопрос, что пространство это максимально обширно.
От такого музыканта как Кори Тейлор стоило ожидать эклектичного альбома, что отчасти получилось. Характерные для хард-рока риффы и эстетичные соло «приправляются» более жестким, альтернативным звучанием и чередуются с акустическим гитарным боем, рок-н-рольная мелодика дополняется характерной дерзостью хард-кора и «грязновытым» звучанием в духе пост-гранджа. Примерно такова музыкальная палитра пластинки и она вполне закономерна. Заглавная композиция «СMFT Must Be Stopped» создана совместно с приглашенными рэп-музыкантами, стилистически близка к рэп-кору, речитативные вокальные фрагменты звучат и из уст самого Тейлора, что отчасти отсылает к некоторым образцам творчества «слипов», где подобная вокальная манера использовалась. Песня в чем-то напоминает стилистику Limp Bizkit.
Второй сингл с альбома «Black Eyes Blue» – вполне характерная для радио-формата песня в стилистике альтернативного рока, бойкая и драйвовая, но снабженная уместной долей «попсовости».
След различных проявлений алтернативного рока нулевых, ко многим из которых Кори Тейлор сам имел отношение, то и дело просматривается на альбоме. Есть здесь и «откровенно панковский» энергичный трек – European Tour Bus Bathroom Song – закрывашка альбома.
В то же время музыкант умело пользуется целой россыпью «канонических» музыкальных жанров от вполне привычного для некоторых его работ около-хардрокового звучания до ритм-энд-блюза и кантри, вплетая их элементы в музыку и «подавая её под своим особым соусом, приготовленным за годы карьеры в альтернативном металле. Стартовая композиция “HWY 666” и некоторые другие фрагменты альбома представляют собой « хард-рок глазами альтернативщика нулевых».
Примечательна в этом смысле песня «Meine Lux», выделяющаяся запоминающейся хит-фразой, достаточно бойкой и резкой мелодикой и грязным звучанием, своего рода «дедушкин хард-рок в слипкнотовской оболочке».
Есть в альбоме и две баллады, гитарная – Silverfish и фортепианная – Home.
Они служат своеобразными “оазисами” среди достаточно эрергичной тяжелой музыки, добавляя альбому разнообразия, изюминки и как бы деля его на “сегменты”, представляющие разные музыкальные грани.
90-е – нулевые стали временем «замешивания» экспериментальных музыкальных коктейлей, из которых в пространстве музыкального мейнстрима выродился вполне привычный узнаваемый облик «зарубежного альтернативного рока». Кори Тейлор как активный участник этих процессов несет на себе «отпечаток эпохи и среды». Его музыка – это столкновение двух музыкальных формаций, двух парадигм.
Альбом целиком
Сольный альбом показывает разносторонность этого музыканта и его укорененность в определенной музыкальной традиции. Диск получился сильным с музыкальной и технической точки зрения, это рок-музыка, качественно сделанная талантливыми профессионалами, несущая на себе шлейф всего предыдущего творчества. Однако откровения не случилось, и, скорее всего, не могло случиться.
Обычно подобные пластинки появляются, когда накапливается материал, который некуда деть. Вот и данный альбом многие восприняли как «сборник неизданного», того что не влезло в репертуар обоих коллективов, что в принципе соотносится с официальной позицией музыканта. Кто-то и вовсе усомнился в целесообразности выхода этой музыки под собственным именем, а кому-то содержание «CMFT» кажется принципиально отличным. Эта разность мнений лишь подтверждает, что каждый воспринимает музыку по-своему.
Этим альбомом Кори Тейлор вновь дает понять, что может быть очень разным и делает то, что нравится ему самому, а в этой позиции и заключается настоящее творчество. По рассказам вокалиста диск создавался в теплой дружеской атмосфере, музыканты были, что называется «на одной волне» и это очень чувствуется.Материал написан в информационных, развлекательных целях. Обзор носит нейтральный характер, не содержит исчерпывающей информации и не претендует на истину последней инстанции. Спасибо, что дочитали до конца. Буду рад Вашим лайкам и подпискам на канал. Слушайте любимых исполнителей и помните, что все разговоры о музыке всегда субъективны.
Источник