Кори тейлор официальный сайт
В личной жизни основателя альтернативной группы Stone Sour и участника ню-метал группы Slipknot было множество романов, но поклонникам известно далеко не обо всех из них. Первая гражданская жена Кори Тейлора родила ему сына, а сейчас музыкант снова готов связать себя узами брака.
Кори Тейлор в Slipknot
Когда Тейлор познакомился со Скарлетт Стоун, он уже успел стать отцом дочери Ангелины, которую родила ему женщина, имя которой история умалчивает. В 2002 году музыкант снова стал папой – на этот раз сына Паркера Гриффина, а через два года он женился на его матери.
Однако Скарлетт пробыла его законной женой всего три года. Она очень многое сделала для Кори – бывшая жена музыканта помогала ему избавиться от алкоголизма, а однажды помешала совершить самоубийство, когда Тейлор чуть было не выбросился с восьмого этажа гостиницы.
После того, как Скарлетт пригрозила Тейлору разводом, если он не завяжет с алкоголем, Кори бросил пить, но семью это не спасло.
Снова связать себя узами брака музыкант решился в 2009 году, когда познакомился с дизайнером Стефани Люби.
Кори Тейлор и Стефани Люби
По словам Тейлора, это была любовь с первого взгляда.
«Мы еще ни слова не сказали друг другу, но уже что-то произошло между нами. Это можно выразить примерно так: когда я ее увидел, меня словно сбили с ног, я был оглушен», – вспоминает Кори.
Поскольку времени на личную жизнь у него всегда не хватало, Тейлор выбрал четырехдневный промежуток между гастролями и сделал Стефани предложение.
Они расписались в Лос-Анджелесе, а до этого встречались целый год. На свою свадьбу, состоявшуюся в Лас-Вегасе, молодожены пригласили три с половиной сотни гостей, ставших свидетелями счастливого момента в жизни Тейлора и Стефани, а в качестве свадебного марша была использована песня Metallica «For Whom The Bell Tolls».
Вместе они прожили восемь летя. В сентябре 2014 года у них появилась дочь Райан. Всю свою заботу жена Кори Тейлора дарила дочке и мужу. Она помогала ему в работе над автобиографической книгой «Семь смертных грехов», собирая и объединяя материал. Музыкант не раз обращался к ней со словами благодарности за то, что Стефани хорошо его понимала и поддерживала.
Вскоре после развода с ней стало известно, что у Кори появилась новая возлюбленная – танцовщица Алисия Дов, а в апреле этого года все узнали, что они помолвлены.
Тейлор и Алисия
Роман с Алисией можно назвать служебным – основанный ею танцевальный коллектив Cherry Bombs не раз выступал вместе со Slipknot, и благодаря совместным гастролям Кори и его девушка имеют возможность почти никогда не расставаться.
По словам Тейлора, с Алисией он чувствует себя абсолютно счастливым.
«Она – всё, что я когда-либо желал, и даже больше, она – просто воплощение самой красивой женщины в мире для меня», – говорит Кори.
Об одном из детей Кори Тейлора, сыне Гриффине, известно, что он, как и его отец, творческий музыкальный человек. По словам Кори, у Гриффина, которому сейчас семнадцать лет, великолепный слух, и с детских лет он поет и сочиняет песни.
Кори Тейлор с сыном
Повзрослев, сын Кори Тейлора вместе с сыном другого участника Slipknot, Шона Крейена, Саймоном организовал собственную группу, в которой Гриффин – вокалист, а Саймон – ударник.
До этого четрнадцатилетний Гриффин вместе с отцом уже выходил на сцену во время концерта STONE SOUR, чтобы исполнить композицию “Song №3”. Для обоих это было настоящим событием – Кори был очень горд за сына, который показал, на что он способен.
«В возрасте 14 лет он смог не только ‘поплыть’ на адреналировой волне и попасть именно туда, куда надо, но и взять все нужные ноты… Я никогда в жизни не чувствовал такой гордости», – рассказывал Кори Тейлор.
Ему безумно понравилось, как сын держался на сцене и полностью отдавался исполнению.
????Подпишитесь на наш канал. Ссылка здесь????
Источник
COREY TAYLOR
CMFT (Roadrunner Records)
Дата релиза альбома – 2 октября 2020 года.
Если даже невнимательно присматриваться к публикациям в сетевых профильных СМИ, посвящённых нелегкой музыке, то легко заметить, что имя фронтмена составов Slipknot и Stone Sour Кори Тэйлора упоминается в них как минимум последние год-полтора с частотой едва ли не большей, чем имя группы Metallica. Неужто очередной ничем не обоснованный хайп? Ну что вы, просто длительная подготовка Кори к выпуску в свет своего первого сольного альбома и каждая его якобы ценная мысль по этому и любому другому поводу! И вот альбом “CMFT” поступил в продажу, заслужив в свой адрес всё, от несдержанных похвал до совершенно прямолинейной ругани. Не будем склоняться к крайностям, но холодно заметим, что восхваления в адрес Кори были совсем ненапрасными – другое дело, что они скорее иделогичны и уж точно не имеют стопроцентного отношения к его сольному дебюту.
С одной стороны, коммерческий хард-рок 70-х и 80-х годов сейчас воспринимается как в чистом виде «дедушкина музыка». С другой же, как это ни парадоксально, довольно широкой публике желается услышать и новые имена с новой музыкой, причем не только слушателям «сильно за (вставьте число прожитых лет)». Негромкий в России, но убедительный во всём остальном мире успех ретро-рока и явление нам хотя бы группы Greeta Van Fleet, говорит о том, что молодёжи подобный материал тоже явно интересен. А уж о периодических и очень коммерчески выгодных вспышках интереса к группам былого, стилистически близких к хард-року и говорить нечего – возвращение американской группы Journey из забытия на арены тому примером.
Словом, слушатель у подобной музыки есть. Но сами музыканты, исполняющие подобный материал, обычно молоды и не попадают в обойму любимцев СМИ; единственный пример обратного – как раз Greeta Van Fleet. Поэтому приходится ждать, пока за «старый добрый хард-рок» возьмётся музыкант, который уже стал общеизвестной звездой за счёт заслуг с совершенно иным материалом. Никто не будет отрицать, что Кори Тэйлор превратился в рок-величину исключительно за счёт работы со скандальным ню-металлическим составом Slipknot, прославившимся в основном никак не музыкой, но, мягко говоря, её отсутствием. Успех Кори с собственной группой Stone Sour, возрождённой им в 2000 году, здесь не показателен – Slipknot нашумел раньше! Хотя именно на Stone Sour людям, жаждущим хард-рока, стоило бы обратить самое пристальное внимание, в особенности на её ранние альбомы – там ортодоксальной «харды» хоть отбавляй, хотя и приправленной (можно сказать и «испорченной») современным гитарным звучанием.
Видеоклип к пьесе “Black Eyes Blue”
Иные эксперты уже пишут о “CMFT” с искренним возмущением – «здесь не найти той музыки, которая сделала Кори знаменитым в составах Slipknot или Stone Sour». Вот и прекрасно – следовательно, Кори отлично понимает, в чем суть долго готовящегося сольного альбома известного музыканта, а не того, который появился на свет по причине текущих обстоятельств или переизбытка собственного материала в рядах основной группы. Другие называют материал “CMFT” «просто песнями для современного рок-радио» или цепляют на альбом обидный ярлык «корпоративного рока», хотя ещё посмотреть, к кому ныне этот ярлык относится… То есть “CMFT” желают нелестно – но опять же далеко не для всех – сравнить с альбомами групп ZZ Top и Great White 80-х годов, удостаивавшихся точно такого же ярлыка. И даже сама фирма-издатель чего-то стесняется, и делает пилотным синглом “CMFT” пьесу “CMFT Must Be Stopped”, где Кори фигурирует в компании рэперов Tech N9ne и Кида Бруки с материалом на стыке модерн-хэви и хип-хопа. Честно говоря, этот номер слушается на “CMFT” бонус-треком – он никак не схож с первыми 11 из 13 треков альбома.
Видеоклип к пьесе “CMFT Must Be Stopped”
Сам Кори перед выпуском альбома обещал материал «в духе Slade и Alice In Chains, с мощным звуком и гимноподобными припевами». С параллелями музыкант сильно промахнулся – к глэм-роковой разлюли-малине 70-х здесь имеет отношение исключительно веселый поп-роковый хит “Kansas”, куда больше похожий на T.Rex, нежели на Slade. То же и с мифическими гранж-влияниями – под них попала разве что пьеса “Culture Head”, на самом деле копирующая в смысле мелодии и могучего гитарного звука достижения стадионного пост-гранжа второй половины 90-х. Ну а что же мифические влияния «корпоративного рока» 80-х? Что есть, то есть, но исключительно в смысле продюсирования и звучания альбома в целом: если слушать “CMFT” внимательно, то понимаешь, что его мощный и пафосный, но чистый звук способен удовлетворить слушателя любого возраста. Ба, а звук-то ровно тот же, что имели оба альбома группы Whitesnake американского периода (1987 и 1989) – то есть перед нами ровно тот случай, когда именно знакомый и комфортный звук оказывается важнее собственно песен. И можно понять недовольных экспертов – хитов как таковых на альбоме негусто, кроме уже упомянутого номера “Kansas” в эту категорию попадает лишь задорный номер “Samantha’s Gone”. Нужно также отметить, что материал “CMFT” обладает чётко выраженным «комплексом группы Boston», то есть все время кажется, что эти песни до Кори Тэйлора кто-то уже сочинял и пел – уж больно они кажутся знакомыми. Конечно, это новые песни самого Кори, но вот продюсирование как раз и предназначено для комфортного восприятия этих новых песен на старый лад, которые будут пониматься многими как старые песни на новый лад. А есть ли разница? На самом деле нет, и Кори музыкальными средствами достигает прекрасной иллюзии, что он для всех – свой парень, продолжающий американскую антизвёздную рок-традицию, которую можно проследить вплоть до Джона Фогерти ещё в составе Creedence Clearwater Revival. Даже название альбома “CMFT” расшифровывается как “Corey mutha fuckin’ Taylor”, а такое нелестное самоопределение в рамках близости к публике говорит о многом. Конечно, “CMFT” нельзя назвать «альбомом на века» или навесить на него схожее определение, но разве не приятно, что интерес широкого слушателя к хард-року для всех и каждого будут удовлетворён альбомом уже совершенно состоявшейся звезды?
Рецензия первоначально опубликована на Web-сайте Soyuz.ru.
• Поддерживайте канал «Говорит Всеволод Баронин» лайком публикации и подпиской на канал. •
Источник
Кори Тейлор | |
---|---|
Жанр | Хэви-метал Ню-метал Альтернативный метал Пост-гранж |
Язык | Английский |
Страна | США |
Место рождения | Де-Мойн, Айова, США |
Дата рождения | 8 декабря 1973 года |
Инструменты | Вокал Электрогитара Акустическая гитара Клавишные |
Группа | Slipknot Stone Sour |
Кори Тодд Тейлор — американский музыкант, вокалист американских метал-групп Slipknot и Stone Sour. В 1992 году основал группу Stone Sour. В 1997 году был на время приглашён в Slipknot, но остаётся вокалистом и по сей день. Имеет свой номер в группе — #8.
БиографияПравить
Кори Тейлор родился в городе Де-Мойн (Айова), 8 декабря 1973. Со стороны отца у него бельгийские, польские и датские корни. Сначала он непродолжительное время жил вместе со своим дядей Джорджом Робсоном в Орландо, после чего переехал к своей матери в город Ватерлоо (Айова), в место, которое он позднее описал как «огромную дыру, окруженную высокими зданиями». Большую часть детства Кори воспитывался своей матерью-одиночкой и бабушкой, которая и познакомила его с классическим роком.
В 1979 году, Тейлор вместе со своей матерью посмотрел научно-фантастический телесериал Бак Роджерс в XXV веке, что «заложило часть Slipknot в него». После Хэллоуина, когда Кори заинтересовался темой ужасов, масок и костюмов, бабушка познакомила его с миром рок-музыки и рок-н-ролла, показав ему свою коллекцию пластинок Элвиса Пресли с середины 50-х до конца 70-х годов. Особенно, он отметил для себя такие песни как «Teddy Bear», «In the Ghetto», и «Suspicious Minds», которые наиболее соответствовали его интересам. А в юношеском возрасте Кори начинает слушать ранние записи Black Sabbath.
Позднее Тейлор с матерью и сестрой жили в «старом полуразрушенном доме», осенний вид из его окна ассоциировался для Кори с обложками альбомов Black Sabbath. В пятнадцатилетнем возрасте Кори впервые попробовал наркотики. Позднее он дважды попадал в больницу из-за передозировки кокаина. Вскоре он переезжает из Ватерлоо к своей бабушке, в Огайо. На тот момент она взяла над ним официальную опеку и стала помогать развивать его талант, покупая ему музыкальное оборудование. Когда Тейлору исполнилось восемнадцать, он ушел из трейлера бабушки и стал скитаться по разным местам, пока не обосновался в Де-Мойне.
Кори познакомился со своим отцом, уже будучи взрослым и теперь поддерживают отношения, хотя он позднее упомянул, что их пути «не пересекаются часто». 17 сентября 2002, у Кори и его невесты, Скарлетт Стоун родился его первый сын Гриффин Паркер. У Кори также есть дочь по имени Анджелина, которая родилась 29 октября 1992 года. Тейлор и Стоун поженились 11 марта 2004, но три года спустя развелись. 13 ноября 2009 он вновь женился и его избранницей стала Стефани Луби.
Тейлор имел проблемы с алкоголем, которые его бывшая жена, Скарлетт, помогла ему пройти, также удержав его от совершения самоубийства. В 2006 году Кори рассказал MTV, что он пытался спрыгнуть с балкона восьмого этажа отеля Hyatt на бульваре Сансет в 2003 году, но «как-то [Скарлетт] остановила меня». Позднее Тейлор несколько опроверг свои слова в интервью для радио Kerrang! и заявил, что это был, по сути, его друг Том Хазард, который остановил его от прыжка. Скарлетт тогда сказала ему, что либо он должен бросить пить, либо она подаст на развод. Перед тем как Stone Sourначали запись альбома Come What(ever) May в январе 2006, Кори перестал злоупотреблять алкоголем.
3 августа 2009, он стал одним из организаторов премии Kerrang! Awards вместе с Скоттом Иэном из Anthrax. Весь последующий год они работали организаторами премии Kerrang! Awards, где Кори также принял награду «K! Services to Metal award» от имени Пола Грея, который умер 24 мая 2010 года, после случайной передозировки морфина и фентанила из-за хронических проблем с сердцем. В сентябре 2010, Кори анонсировал свою первую книгу под названием «Seven Deadly Sins: Settling The Argument Between Born Bad And Damaged Good» которая была выпущена 21 июля 2011.[22]
В 2013 году Кори выпустил вторую книгу-биографию, а в июле 2015 года выходит третья книга музыканта под названием «You’re Making Me Hate You: A Cantankerous Look At The Common Misconception That Humans Have Any Common Sense Left», в которой он, согласно анонсам, разносит всех и вся: коллег по сцене, состояние этой самой сцены, а также деградирующее современное общество в целом.
МаскиПравить
Slipknot (1999) Править
Первая маска Кори сделана из мешка, в районе макушки продеты дреды.
Iowa Править
Почти такая же маска, что и у первого альбома, только маска сделана из латекса. В отличие от первой маски, Кори срезал и наклеивал дреды на маску, а не продевал через отверстия.
Vol.3 The subliminal verses (2004) Править
Кори носит маску, которая покрывает всего лишь лицо. Она напоминает человека, сильно обгоревшего при пожаре. Также он красил волосы в чёрный, красный и синий цвета.
All hope is gone (2008) Править
Маска Кори сделана из латекса. Отверстие правого глаза больше, чем левого. Глаза покрыты сетчатым материалом
.5 The gray chapter (2014) Править
Полностью изменилась, не имеет схожести с другими масками. Напоминает кожу человека, есть небольшие разрезы для глаз, рта, носа, имеет вырезы для ушей. От рта до ушей — огромные швы, зашитые темными нитками. Верхняя часть маски снимается, и под ней находится ещё одна маска голубоватого цвета с более крупными разрезами для глаз и другой формой носа.
КомбинезоныПравить
ГруппыПравить
- Stone Sour — вокал, ритм-гитара, клавишные (1992-1997, 2003-наше время)
- Slipknot — вокал (1997-наше время)
ГалереяПравить
SlipknotПравить
Stone SourПравить
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.
Источник
Как известно, Кори Тейлор — человек неограниченного таланта. Помимо своих групп Slipknot и Stone Sour он появлялся с другими музыкантами в различных коллаборациях. Вспоминаем, с кем он был замечен, и что из этого получилось.
«Shadowed» С кем: Smakdab. Год: 1998
Slipknot еще только лишь работают над своим дебютным альбомом, а пока Кори появляется в гостях на альбоме у своих коллег по тяжелой сцене Айовы тех лет.
«Jumpdafuckup» С кем: Soulfly. Год: 2000
Здесь Slipknot своим дебютником уже заявили о себе, как об одном из главных новых имен ню-метал сцены, и Кори получает приглашение спеть вместе с Максом Кавалерой на втором альбоме Soulfly.
«Requiem» С кем: Snot. Год: 2000
Главные фигуры новой тяжелой сцены от того же Макса Кавалеры до Фреда Дерста и Джонатана Дэвиса собираются на втором альбоме группы Snot «Strait Up», чтобы почтить погибшего двумя годами ранее в автокатастрофе вокалиста команды Линна Стрейта. Кори дарит свой вокал для одного из треков.
«Room 13 (Black Flag cover)» С кем: Rollins Band. Год: 2002
Генри Роллинз в рамках Rollins Band затевает трибьют группе, в которой он начал свою музыкальную карьеру — отцам американского хардкор-панка Black Flag. Кори исполняет лид-вокал в треке «Room 13» и подпевает еще в трех песнях.
«Fuck You» С кем: Damageplan. Год: 2004
Еще один раз, когда Кори получает возможность записаться с кумирами, которые формировали его самого как музыканта. Тейлор появляется в одном из треков единственного альбома группы Damageplan, созданной после распада Pantera Даймбэгом Даррелом и Винни Полом.
«The Rich Man» С кем: Roadrunner United. Год: 2005
Slipknot на пике славы после выхода трех альбомов. И, конечно, лейбл Roadrunner Records не может для записи альбома к своему 25-летию обойтись без приглашения вокалиста своих главных звезд. Кори исполняет вещь, написанную Робом Флинном, гитаристом Machine Head. Кроме них в записи трека принимают участие гитарист Still Remains Джордан Уилан, басист Кристиан Олде Волберс из Fear Factory и барабанщик Андолс Херрик из Chimaira.
«I’m Not Jesus» С кем: Apocalyptica. Год: 2007
Финны Apocalyptica используют участие Кори как локомотив — «I’m Not Jesus» выходит в качестве заглавного сингла их шестого альбома «Worlds Collide».
«Death to All But Metal» С кем: Steel Panther. Год: 2009
Не все же быть серьезным. Кори вспоминает свои юношеские хэйр-метал пристрастия и позволяет себе оторваться в качестве гостя на дебютном альбоме юмористов Steel Panther. Еще на двух треках альбома «Feel the Steel» он принимает участие в качестве бэк-вокалиста.
«Almost Paradise (Mike Reno & Ann Wilson Cover)» C кем: Джонни Алоха, Ричард Чиз. Год: 2010
Годом позже выходит еще один юмористический релиз с участием Тейлора. Здесь при участии знатного каверщика альтернативных хитов в лаунж-стиле Ричард Чиз распевает с Кори одну из песен из популярного в 80-е фильма мюзикла «Footloose» или в русской локализации «Свободные».
«On My Own» С кем: Трэвис Баркер. Год: 2011
На сольнике барабанщик blink-182 Кори не только спел, но и сыграл на гитаре и выступил с самим Баркером сопродюсером трека.
«From Can to Can’t» С кем: Дэйв Грол, Рик Нильсен, Скотт Ридер. Год: 2013
Дэйв Грол собрал очень интересную компанию музыкантов для записи саундтрека к своему режиссерскому дебюту — документалке о легендарной лос-анджелесской студии Sound City. Например, здесь помимо Грола и Кори играют бывший басист пионеров стоунер-метала Kyuss Скотт Ридер и гитарист пауэр-поп легенд Cheap Trick Рик Нильсен.
«Rainbow in the Dark (Dio cover)» C кем: Джейсон Кристофер, Кристиан Мартуччи, Рой Майорга, Сэтчел. Год: 2014
Почтить память Ронни Джеймса Дио и спеть «Rainbow in the Dark» в компании друзей-музыкантов — честь и вызов. И Кори величие Ронни Джеймса Дио нисколько не посрамил.
«Wither» С кем: Tech N9ne. Год: 2015
Ветеран американского хип-хопа и мастер скоростной читки Tech N9ne затащил Кори на фит в этом построенном на фактически кантри-мелодии треке, выруливающем во вполне тяжелый рэпкорный номер, где Кори в уверенности флоу собственно хозяину трека нисколько не уступает.
«Sleeping Dogs» С кем: Закк Уайлд. Год: 2016
Еще один заход Кори на около-кантри территорию на совместном треке с вдохновленного южным роком второго сольника гитариста Оззи Осборна и лидера Black Label Society Закка Уайлда.
«A Different World» С кем: Korn. Год: 2016
Дуэт Джонатана Дэвиса и Кори Тейлора — разве можно мечтать о большем?
«The Hunt» С кем: Code Orange. Год: 2018
Кори уже в статусе эдакого «бати» и авторитета благословляет восходящих звезд с Roadrunner своим присутствием в этом треке.
«Stuck In My Ways» С кем: Kid Bookie. Год: 2019
С ветераном олд-скул хип-хопа Tech N9ne уже закорешился, надо и в «новой школе» свой статус подтвердить. Гулкие басы и вновь сверхскоростная читка, и вновь Кори демонстрирует потрясающий рэперский скилл. А уже в уходящем 2020-м и Tech N9ne, и Kid Bookie залетели в качестве ответочки на дебютный сольник Тейлора «CMFT».
«Drugs» С кем: Falling in Reverse. Год: 2019
Короткий, но эффектный выход Кори добавил злости и крови одному из внеальбомных хит-синглов Falling in Reverse.
«How Come?» С кем: Me and That Man. Год: 2020
Солидный кантри-блюзовый номер со второго альбома сайд-проекта Адама Дарски из Behemoth.
«The Fox (What Does the Fox Say?) (Ylvis Cover)» С кем: Posehn. Год: 2020
Помните эту идиотскую мем-песню про лису? А как насчет отвязного метал-кавера от Кори на нее для альбома американского комика Брайана Посена?
Источник