Кори тейлор о машрумхед
Кори Тейлор говорит о Mushroomhead |
10.2.2012, 20:24 | |
Продвинутый участник Группа: Пользователи | а было бы забавно посмотреть выступление “грибоголовых” со Слипами…только это вряд ли будет… |
11.2.2012, 11:41 | |
Активный участник Группа: Пользователи | хмм…. |
11.2.2012, 11:58 | |
Новичок Группа: Пользователи | сегодня днюха Крейга кстати |
11.2.2012, 13:17 | |
Продвинутый участник Группа: Пользователи | Цитата(AdrenaliN82 @ 11.2.2012, 10:58) сегодня днюха Крейга кстати надое его поздравить…в Твиттере |
12.2.2012, 0:33 | |
Новичок Группа: Пользователи | так и будет Кори трындеть до 2013 года… и кроме Рика Рубина еще много кого затроллит |
13.2.2012, 18:24 | |
Новичок Группа: Пользователи | Ну че? Ждем! |
13.2.2012, 20:20 | |
Активный участник Группа: Пользователи | Итак 4 года все ждали, а теперь еще год… |
8.3.2012, 10:09 | |
Новичок Группа: Пользователи | жесть тут что модераторы забухали или как на https://www.opiumofthepeople.net/ootp/home/news |
8.3.2012, 15:14 | |
Новичок Группа: Пользователи | да тут походу раз в полгода новость выкладывают был бы я модером все бы добавлял |
15.3.2012, 1:01 | |
Новичок Группа: Пользователи | вот еще на нескольких сайтах дохера новостей а тут все пусто… это вобще оффициальный фан-сайт слипов или как? |
17.3.2012, 12:38 | |
Новичок Группа: Пользователи | ну тогда ясно зачем забили на слипов тут |
23.3.2012, 10:49 | |
Новичок Группа: Пользователи | пусть новую свинью из mushroomhead возьмут |
24.3.2012, 8:07 | |
Новичок Группа: Пользователи | ээээ почему мое сообщение удалили ???? что за нафик как удалять так бегом а как новою новость добавить так руки не доходят ваще уже!!!!!!!!!!!!! |
24.3.2012, 12:57 | |
Новичок Группа: Пользователи | Цитата(SliP666KnoT @ 24.3.2012, 9:07) ээээ почему мое сообщение удалили ???? что за нафик как удалять так бегом а как новою новость добавить так руки не доходят ваще уже!!!!!!!!!!!!! твое сообщение вроде на месте ты не том что модеры забухали? |
26.5.2012, 11:40 | |
Новичок Группа: Пользователи | ну че??? ничего нового с февраля? |
31.5.2012, 23:47 | |
Новичок Группа: Пользователи | Цитата(Maggot113 @ 31.5.2012, 21:50) Некому заниматься этим – у всех другая жизнь и интересы. Форум своё изжил – это вполне заметно. к сожалению вынужден согласиться а было время сайт кипел((( |
Источник
Mushroomhead — по-настоящему театральная группа. Это тот случай, когда сама банда становится персонажем и уже не так важно, кто стоит за этими образами и звуками. Не важно, кто из группы ушел, а кто в нее вернулся, главное, чтобы она продолжала существовать. Музыка Mushroomhead — это бурлящий котел и необузданное творчество. Лучший способ быстро прочувствовать и полюбить эту группу — пройтись по ее лучшим клипам. Тем более, эпохи группы в них отражаются максимально ярко.
Simpleton (1997)
Mushroomhead собрались в 1993 году в Кливленде, Огайо. Изначально это был сайд-проект для целого ряда уже известных на локальном уровне музыкантов. Для них это была отдушина — группа, в которой можно дурачиться и эксперементировать со звукам, не думая ни о чем. А чтобы не шокировать фанатов, которые участников Mushroomhead знают по другим бандам, музыканты придумали псевдонимы, напялили маски и абсурдные наряды. Так вокалист Джеффри Хэтрикс изначально выступал в маске дьявола и свадебном платье.
На сцене группа тоже отрывалась как могла. В первом составе было аж девять музыкантов — так с ними еще и танцор со стриптизершей выходили. Возможно, группа так и осталась бы веселым балаганом «для души», но их быстро заметили музыканты из уже хорошо известной «костюм-метал» банды GWAR — свое второе шоу Mushroomhead играли у них на разогреве. После этого дела быстро пошли в гору. В итоге участники группы оставили свои старые проекты и сосредоточились на новой банде.
Клип на Simpleton идеально иллюстрирует Mushroomhead 90-х — никакой четкой концепции, только сумасшествие и эксперименты. Группу в то время часто ставили в один ряд с другими ню-метал-командами, но лоуфайная сырость, ломаные ритмы и ставка на громкие клавиши и электронику выделяли Mushroomhead на фоне банд в духе Korn. Да и в основе далеко не всегда был ню-метал — там и гранж, и трэш-метал с индастриалом. В понятных сравнениях музыка ранних Mushroomhead — это кислотная, деформированная смесь ранних Static-X и Slipknot (хотя обе банды младше), да еще и с двумя вокалистами. В таком звуке группа выпустила три альбома, но с наскоку лучше послушать диск XX, выпущенный в 2001 году — это компиляция лучших песен банды из 90-х.
Solitaire/Unraveling (2002)
Одна из самых известных песен группы, которая в нулевых была в плейлисте, наверное, каждого фаната ню-метала. Вышла она еще в 1999 году на альбоме M3 и оказалась максимально близка к тому, что группа будет играть в новом тысячелетии. В клипе видно сразу несколько важных изменений. Состав серьезно обновился, стриптизерши и танцев больше нет, костюмы и маски музыкантов по стилю подогнали друг к другу, вокалисты вообще сменили маски на грим, в атмосфере устаканился четкий хоррор-вайб. А еще это первый клип, снятый после перехода группы под крыло к мейджору Universal. Он же — первый сюжетный ролик группы. Позже такие видео станут одной из главных особенностей Mushroomhead. В этом же году группа залетела на Ozzfest и впервые скаталась в Европу — по сути шагнула на мировую сцену.
Тут же важно ответить, что как раз к 2002 году начал затухать «конфликт» банды со Slipknot, который тянулся еще с конца 90-х. Тогда мейджор Roadrunner подписал их вместо Mushroomhead. При этом Slipknot тоже носили комбинезоны и маски, что некоторые фанаты (да и музыканты) считали плагиатом, ведь «грибоголовые» начали раньше. Но ничего страшного не происходило: группы поддевали друг друга в интервью, а фанаты Slipknot однажды освистали в родном городе Mushroomhead. В 2012 году Кори Тейлор заявил, что между самими бандами конфликта никогда не было.
Sun Doesn’t Rise (2003)
В 2003 году Mushroomhead на Universal выпустили свой самый успешный (полмиллиона проданных копий) и ценный альбом — XIII. И вот на нем-то в центре действительно был ню-метал. Это была самая качественная и собранная работа группы, но не такая экспрессивно-эксперементальная, как диски из 90-х. Впрочем, ню-метал на диске был перемешан с хоррор-атмосферой группы. Упор на клавиши тоже никуда не делся, как и мощнейшее сочетание высокого, маниакально-истеричного вокала Джеффри Хэтрикса и более низкого голоса Джейсона Попсона.
Среди ню-метал-пластинок XIII — столп, сделавший Mushroomhead бессмертными. Ну а в клипе звучит самая известная и цепкая песня с диска. И пусть сегодня ролик смотрится старомодно, тогдашнюю эстетику группы он цепляет здорово.
12 Hundred (2007)
12 Hundred — это открывающая песня с альбома Savior Sorrow 2006 года. И к его релизу группа снова заметно изменилась. В очередной раз встряхнулся состав, в частности вокалист и сооснователь банды Джейсон Попсон покинул группу, а на его место пришел Уэйлон Ривис — голос у него местами от Попсона почти неотличим, а диапазон даже шире. Да и контракт с лейблом группа потеряла, перейдя на Megaforce (где издаются, например, Testament).
В то же время визуальная составляющая банды стала жестче и по-хорошему трешовее. Если старые Mushroomhead — это это мистический психологический хоррор, то новые — это жестокий слэшер. Собственно, грим у центрального вокалиста Джеффри Хэтрикса стал «кровавым» и даже мерзким. Под стать ему немного утяжелился звук — местами в сторону металкора, а местами и в дэткор. Клип все это наглядно демонстрирует.
Come On (2010)
Клип на открывающую песню с альбома Beautiful Stories for Ugly Children 2010 года — самого неоднозначного в дискографии группы. Визуальный трэш-хоррор-стиль группы устаканился и устоялся — он все еще на месте. Клип совершенно дикий и яростный, он отлично снят, да и песня — хороший боевик, который на диске выделяется. Но в целом с музыкой группы что-то случилось. Песни на альбоме неплохие, но слишком предсказуемые и «вторичные». Иногда кажется, что слушаешь Disturbed, иногда Slipknot, а иногда Stone Sour — но где же Mushroomhead? Впрочем, результаты он показал не худшие.
Однако в то же время группа столкнулась с серьезными проблемами — Mushroomhead покинули оба гитариста и барабанщик. Но музыканты выкарабкались, откатали два тура и начали готовиться к записи новой пластинки. В 2013 в группу вернулся Джейсон Попсон — это было не внезапное событие, он хоть и вышел из состава, но все же периодически выходил на сцену с бандой.
Qwerty (2014)
Qwerty — это клип на песню с альбома The Righteous & the Butterfly 2014 года. Никакого сюжета в нем нет, зато продакшен и работа над костюмами вышли на новый уровень. Да, единой «арт-дизайна» снова не стало — но какая стильная у банды получилась «анархия»!
Если раньше группа выделялась удачным использованием двух вокалистов, то на этом альбоме отлично использовано сразу пять голосов. Попсон вернулся в группу, но и заменявший его Уэйлон Ривис остался в банде — а еще к ним присоединилась вокалистка группы Unsaid Fate Джеки ЛаПонза (с очень цепким, чувственным голосом) и Джас Мик из группы 10,000 Cadillacs. ЛаПонза впоследствии стала частым концертным участником Mushroomhead.
Да и в целом The Righteous & the Butterfly — идеальное возвращение. Музыканты вспомнили, что артистизм и отсутствие рамок — центр их творчества. Звук здесь гуляет по жанрам похлеще, чем на альбомах из 90-х — от блюз-рока и классического метала до дэткора и поп-рока. И клавиши снова оказались в центре, добавив трекам по-хорошему вычурной театральности. В целом же, и в плане звука, и в плане визуала Mushroomhead времен этого диска — золотая середина между девяностыми и началом нулевых.
We Are the Truth (2018)
Mushroomhead — группа со сложной судьбой. Альбом The Righteous & the Butterfly казался спасением стоящей на тонком льду банды, но за ним снова последовала череда уходов, подкосивших коллектив. Так в 2015 году ушел вокалист Уэлон Ривис, а в 2018-м банду покинул ее сооснователь и центральный голос — Джеффри Хетрикс. Впрочем, Хетрикса моментально заменили на Стива Раукхорста, который давно работал в концертной команде Mushroomhead.
Забавно, что в том же 2018 года банда выпустила сразу несколько отменных, сюжетных клипов, переплюнув продакшен видео на Qwerty. И уже покинувшую группу участники в этих роликах снялись. И хотя все клипы 2018 года отличные, We Are Truth выделяется тем, что в центре видео и песни мощный голос Джеки ЛаПонзы. А ее появление в Mushroomhead.
The Heresy (2020)
Mushroomhead приступили к работе над новым альбомом еще в 2016 году, но внутренние и внешние сложности растянули его запись на четыре года. Буквально на днях группа выпустила свой первый за шесть лет диск — A Wonderful Life. И The Heresy — одна из самых сильных песен альбома. Тем приятнее, что именно на нее группа решила снять клип, да еще и такой мощный. Искать скрытые посылы в нем не обязательно. Я советую просто наслаждаться чертовски приятным сочетанием звука и картинки: жуткие костюмы, гротескная военщина и Джеки с блэкерским гримом и как всегда обволакивающим голосом — она теперь официальный и полноправный участник группы
Свежий альбом открывает новую эпоху в истории группы. Если Mushroomhead не растеряют творческий запал и смогут удержать текущий состав — все у группы будет прекрасно. A Wonderful Life — это до максимума прокачанная версия The Righteous & the Butterfly. Еще более театральная, более разнообразная в жанровом плане, тяжелая, профессиональная и киношная (многие клавишные партии реально звучат как саундтреки из хорроров). И все это замешивается в уникальный звук, который даже не хочется сравнивать с другими группами.
Все музыканты выступают здесь будто на пределе возможностей — даже Джейсон Попсон выдает сильнейший вокал, а уж к его читке и раньше вопросов не было. А его дуэт с новичком Раукхорстом (он, к слову, выдает отменные баллады) оказался чертовски хорош. Лучше вокальные партии на диске звучат только когда к этим двум присоединяется Джеки. Ну и периодически вступающий хор до костей пробирает. В сторону A Wonderful Life можно уже сейчас прочитать немало критики, но я считаю, что это образцовое возвращение и один из лучших метал-дисков года.
Источник
SLIPKNOT ПРОТИВ MUSHROOMHEAD
ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ САМОЙ НЕЛЕПОЙ ВРАЖДЫ В ИСТОРИИ НЮ-МЕТАЛА
ЧАСТЬ 1 ИЗ 2
2 ЧАСТЬ: https://vk.com/wall-49912_1187411
Две банды в масках, один эпичный бой или как Slipknot и Mushroomhead стали заклятыми врагами.
11 сентября 1999 года. Slipknot — мировые звёзды. Только что вышел их одноимённик — дебютный альбом, изменивший ход музыкальной истории. А девять парней в масках с пылу с жару уже принимают участие в грандиозном туре Livin’ La Vida Loco [Жиза И Шиза — прим. пер.] в Кливленде, штат Огайо. Помимо них в афишах значатся Coal Chamber, Machine Head и Amen. Это выступление должно было стать ещё одним чудесным вечером весьма удачного похода.
НЕ СТАЛО
“Люди приходили и бросали в нас всё, кроме камней”, — годы спустя на одном из своих сольных концертов вспоминал вокалист #Slipknot Кори Тейлор (#8) о шоу, которое его группа играла в тот вечер, – они ударили Пола (#2) по лицу грёбаным амбарным замком размером с мой кулак, пока мы были на сцене! Когда мы закончили играть, мы сняли с себя всё наше добро и спустились к зрителям, — продолжил он, – их было много. Грёбаная толпа на девятерых, но с нами были Machine Head и все наши друзья из Amen. Скажем так, черт, мы разобрались с этим прямо там, на месте.”
“Я и Джим (#4) спрыгнули со сцены в конце одной песни, сняли свои маски и стали отгонять людей,” — рассказывал басист Пол Грей (#2) журналу Revolver, – когда мы закончили то выступление, всё пошло наперекосяк. Одного из наших техников арестовали копы, брызнув ему в лицо из газового баллончика.”
Первый концерт парней из Айовы в Кливленде — родном, как оказалось, городе Грибоголовых — превратился в потасовку. У Mushroomhead было немало общего со Slipknot: обе команды носили маски и рабочие робы, у обеих групп даже был басист, одетый как свин. Однако Кори Тейлор и компания были чем-то новым из этих двух. И уже тогда они были чем-то большим. Намного большим.
В ЭТОМ И БЫЛА ПРОБЛЕМА
Mushroomhead выпустили свой первый альбом весной 1995 года, на четыре года раньше, чем вышел одноимённик Slipknot. Но, не смотря на этот факт, именно Slipknot взорвали горячий июнь 1999 года, затмив группу из Огайо в мгновение ока. В глазах раздосадованных фанатов Грибоголовых это был вопиющий плагиат и корыстная попытка в погоне за лёгкой монетой въехать в рай на краденой лошади, что и привело к точке кипения страстей, которой и стал Кливленд в сентябре 1999.
Та ночь стала пиком противостояния Slipknot и #Mushroomhead и впоследствии одной из самых горячо обсуждаемых тем той эпохи. Годами преданные фанаты твёрдо стояли за своих кумиров, пока последние поливали друг друга грязью на страницах рок-изданий. А все остальные, держась в стороне, задавались вопросом: “Что это, бля, вообще было?”
Яблоком раздора стала звукозаписывающая компания, когда в середине 1998 года Slipknot заключили с Roadrunner Records крайне выгодный контракт на СЕМЬ альбомов. А ведь за год до этого лейбл был готов подписать его с Mushroomhead, однако группа сама отказалась.
“В Roadrunner был парень, который у нас покупал”, — рассказал бывший фронтмен Джефф Хэтрикс на подкасте в 2018 году, – а в ту пору мы больше делали на местных шоу, чем они предложили нам в качестве аванса за всё, включая весь наш мерч. […] Эти деньги просто не имели никакого смысла.”
Хэтрикс в лоб обозвал Slipknot кустарной подделкой под Mushroomhead:
“Они — наши клоны, выращенные в Roadrunner, и все это знают,” — заявил он в 2007.
А их барабанщик Стив “Тощий” Фелтон желчно уличал Slipknot в воображаемом воровстве, утверждая, что те: “Продали свои уважение, честь и достоинство за платиновую пластинку. Кори Тейлор в песне Duality говорит: ‘Ты не можешь убить то, что ты не создал’, – может и так. Однако я уверен, что ты точно можешь продать то, что ты украл.”
Выражаем благодарность за перевод статьи TJ
#sl18interview #sl18text #SlipknotVSMushroomhead
Источник
Солист и основатель группы Stone Sour Кори Тейлор пообщался с корреспондентом Metro после презентации нового альбома и концерта в Москве. О том, за что он любит русских фанатов, как новый альбом связан с СССР и почему группа никогда не играла в одном стиле, – в нашем интервью.
Вы не первый раз в России. Есть ли что-то, что отличает русских фанатов от людей, которые слушают вашу музыку в других странах?
Знаете, что круто в поездках в Россию? Фанаты настолько бешеные, они так ждут и хотят этого шоу. Само собой, у нас не получается приезжать сюда так часто, как хотелось бы. И поэтому, когда мы наконец-то здесь, фанаты такие неистовые, они просто с ума сходят. В этом смысле они мне напоминают фанатов из Латинской Америки. Там тоже непросто бывать часто, поэтому они так сильно предвкушают это… Это очень круто. Я просто обожаю сюда приезжать!
Потому что вы чувствуете особую энергетику…
Однозначно. Просто ты как будто чувствуешь больше радости, больше эмоционального возбуждения – знаете, здесь чуть-чуть больше всего. Больше любви по отношению к просто самому факту того, что мы смогли приехать сюда. Поэтому я всегда говорю ребятам: “Вы, блин, просто обязаны поехать в Россию! Там так здорово, там просто запредельно круто!”.
А какое у вас в целом впечатление о России и Москве?
Каждый раз, когда я был здесь, мне очень нравились люди. Потом, здесь столько интересного – когда появляется свободное время, не знаешь, с чего начать. Я был в Москве и в Санкт-Петербурге, и в этих двух городах пейзаж, архитектура, история – они наполнены этим. Я люблю погружаться в атмосферу города, окружать себя им, узнавать о нём как можно больше.
А если бы вам нужно было выбирать между Москвой и Петербургом?
За энергетику большого города я бы выбрал Москву. Но за возможность прикоснуться к прошлому я бы выбрал Санкт-Петербург – например, за оперный театр, за то, как они смогли путем реставраций сохранить всё в таком виде. У обоих городов есть своё очарование, и в обоих есть что-то, что мне очень нравится.
Кори Тодд Тейлор
•Родился 8 декабря 1973 года.
•Основал рок-группу Stone Sour в 1992 году, в которой по сей день является солистом.
•Stone Sour выпустили шесть полноценных студийных альбомов, пять из которых попадали в первую десятку американского чарта Billboard 200.
•Группа трижды номинировалась на Грэмми за лучшее исполнение в стиле “метал”.
•Певец также является солистом группы Slipknot.
•Тейлор – автор трёх книг, одна из которых автобиографическая.
На днях в Москве у вас была презентация нового альбома “Hydrograd”. Каков идейный посыл этого альбома? Есть ли что-то, что вы хотите в нём донести до своих слушателей?
На самом деле, посыл в том, что никакого посыла, по сути, и нет. Знаете, в наше время во всём должен быть какой-то глубинный смысл. А мы не хотели быть слишком серьёзными. Мы просто хотели сделать крутой альбом, который можно слушать по любой причине и при любых обстоятельствах: когда вы за рулём – включаете этот альбом, гуляете – включаете альбом, просто отдыхаете – включаете альбом. Он почти универсальный.
Да, я заметила, он сочетает в себе такие разнообразные стили, он очень разнородный.
Да у нас, в общем-то, всегда были такие альбомы. Они представляли собой просто сборник песен. Люди собирались вместе, включали разные песни. А сейчас все, блин, такие серьёзные: “Давай, скажи что-нибудь! Ты должен!”. А ведь иногда ты просто хочешь повеселиться…
…и просто делать музыку для себя.
Именно! И это как раз то, что мы пытаемся делать. Мы просто хотим, чтобы нашу музыку было приятно слушать.
Вы не планируете менять стиль в соответствии с ожиданиями публики или последними трендами в музыке?
Нет. Мы никогда не менялись для кого-либо, кроме самих себя. Основная причина, по которой мы любим делать настолько разнообразные вещи, в том, что это вызов самим себе. Плюс у каждого из нас такие разные вкусы в музыке, и поэтому нам нравится создавать то, что могло бы отражать их и объединять таким образом, чтобы в итоге получилось что-то целостное. Я не хочу повторяться, я хочу продолжать искать новый материал, новые грани, новую музыку, новый стиль…
Чем является музыка лично для вас? Это отражение вашей жизни, ваших мыслей или, наоборот, это способ убежать от реальности?
Да нет, по большей части это отражение того, кто я такой, где был и что видел… И это еще одна причина, почему наша музыка меняется. Я ведь уже не тот же парень, которым я был в 25, и не тот, кто кричал в песнях Slipknot. Это всё должно развиваться и видоизменяться. Ведь если изменений нет, то получается, что ты просто постоянно говоришь одно и то же. Я думаю, это одна из причин, почему я хотел сделать что-то другое и бросить вызов своим слушателям. Мы таким образом расширяемся, мы так делаем уже много лет. Если ты делаешь одно и то же раз за разом, люди уже знают, что ожидать. А я не хочу быть предсказуемым.
Кстати, какая музыка вам ближе: жёсткая музыка типа хеви метал или более мелодичное, лиричное звучание?
Думаю, зависит от настроения. Например, одна из моих любимых групп – Metallica. Когда я был маленьким, это была одна из самых тяжёлых рок-групп в мире. Они одни из прародителей трэш-метала. Я мог слушать какую-нибудь сумасшедшую, жёсткую песню типа “Phantom Lord”, а потом послушать что-то более мелодичное, к примеру, “Creeping Death”. Например, сегодня песня, которую я больше всего хочу сыграть, это “Rose Red Violent Blue” – наш новый сингл. Она написана в таком классном музыкальном стиле, с долей безрассудства.
Который, в общем-то, для вас нетипичен.
Да, точно. Ну а завтра я могу захотеть сыграть песню “Fabuless”, которая как будто бьёт тебя по лицу. (Кори делает хлопок руками.) Всё отталкивается от того, какой ты в этот конкретный день. И в зависимости от этого предпочтения меняются.
Наверное, ваш новый альбом может удовлетворить вкусы любого слушателя.
Именно!
А как вы сейчас описываете ваш стиль?
Наверное, я скажу, что мы – это просто хард-рок. Под этим можно подразумевать столько всего. Всем кажется, что нужно поместить себя в какие-то рамки. А я говорю: “К чёрту рамки!”. Возвращаясь к Metallica, – кто-то говорит, что это хеви метал, другие – что это хард-рок. И все они правы. Всё зависит от конкретной песни. Именно поэтому мы всегда пытались быть насколько это возможно разнообразными. Называя себя хард-роком, мы открываем перед собой множество возможностей. То же самое и с группой Slipknot. Я всегда видел в ней нечто большее, чем просто группу, играющую хеви метал, вместо того, чтобы заколачивать её в эти рамки. И это также позволяет нам писать то, что мы хотим. Думаю, это ключевой момент – находиться в рамках чего-то столь всеобъемлющего, как хард-рок.
Как, по вашему мнению, вас воспринимают фанаты?
О, я уверен, они нас распределяют по множеству разных категорий. До сих пор есть люди, которые говорят, что Slipknot – это ню-метал, и я думаю, что это просто смешно и очень странно. А вообще нет смысла беспокоиться по этому поводу. Единственное, что ты можешь контролировать, – это то, как ты это видишь. Впоследствии люди уже дадут этому название. И это нормально, ведь главное – что оно просто есть.
Да, что бы вы ни делали, всегда найдётся свой слушатель. Что касается планов на будущее: у вас есть конкретные творческие идеи?
Мы постоянно пишем. Когда закончится тур, я планирую снова взяться за Slipknot. Мы думаем сделать парочку каверов. Мы не перестаем писать, постоянно появляется что-то новое. Сейчас есть несколько идей на рассмотрении. Хотя, если честно, последнее время всё внимание было направлено на организацию живых представлений: на постановку шоу, на создание того самого идеального концерта.
Возвращаясь к альбому, хочу спросить вот о чём. Многие видят в песнях очень много отсылок к Советскому Союзу. Почему вы решили затронуть эту тему?
Если честно, в какой-то степени это было отражением названия альбома. Название, по факту, не русское, но в нём чувствуется что-то русское, в особенности, в этом “-grad”. Как нам кажется, в нём есть что-то от русской музыки, особенно, русской музыки прежних лет. Путём внедрения подобных элементов, получился уникальный стиль, чем и выделяется этот альбом.
Кстати, каких русских исполнителей вы знаете и слушаете?
Мне очень неудобно это признавать, но я знаю не так уж много русских групп.
Ничего страшного. Просто вы упомянули русскую музыку, поэтому я решила спросить.
Первое, что приходит в голову, это всегда Gorky Park. С самого детства я помню Moscow Music Peace Festival. Это был один из самых крутых концертов, которые я когда-либо видел и слышал. Его показывали по MTV. Там были Gorky Park, Scorpions, Mötley Crüe, Оззи. Я помню, как я думал: “Боже мой, как же я хочу быть там!”.
“Московский международный фестиваль мира” – первый полноценный рок-фестиваль, состоявшийся в СССР 12—13 августа 1989 года на стадионе “Лужники” в Москве. Среди выступавших были Bon Jovi, Mötley Crüe, Ozzy Osbourne, Cinderella, Skid Row, Gorky Park.
Stone Sour – это алкогольный напиток, верно? Почему вы выбрали такое название для рок-группы?
Если честно, было так. Мы с первоначальным барабанщиком пытались придумать название. Это было очень давно, в 1992 году. Как-то он пошел в бар. Он просматривал меню с напитками и параллельно выписывал названия. Он позвонил мне и сказал: “Слушай, я тут посмотрел меню. Как тебе вариант Ocean Green?”. И я сказал: “Это просто жуть. Такое название нам не подходит”. Тогда он спросил: “А как насчет Stone Sour?”. И не знаю, почему, но мне показалось, что это звучит круто. В этом было что-то интересное. И как-то оно закрепилось. И тогда, в 1992-м, это сработало.
Источник