Кори тейлор о клоуне

Так группа выглядит сегодня.

А так выглядит Колобок в Аду. Ну а если серьёзно, то это новый член группы, пополнил ряды только этой весной. Некий TBA.

Приветствую, меломаны! В этом году с новыми альбомами возвращается несколько очень известных, легендарных метал-групп. Немцы Rammstein уже успели порадовать своих фанатов (хотя, не всех) новым альбомом, после 10-летнего перерыва, теперь следующие – Slipknot. Должен признаться, я раньше был крайне большим фанатом Слипкнота, но, после смерти Пола, сильно разочаровался в группе. И дело даже не сколько в том, что они испортились как музыканты (но в этом тоже!), сколько в том, что я осознал каким лицемерным враньём они занимались все эти годы, рассказывая байки про “братство”, “для нас деньги не главное”, “если кто уйдёт, то мы сразу распадёмся”, “мы – большая семья” и т.д. Весьма обидно было осознавать, что это всё – пустая болтовня и показуха. Что же на самом деле творилось в этом братстве, можно примерно понять, смотря на историю смены кадров в группе. Да, привычно думать, что Slipknot это всегда были одни и те же 9 человек, но всё же нет.

Patrick M. Neuwirth (1992-1995)

Патрик был членом Слипкнота ещё до того, как Слипкнот стал официально существовать. Принято считать, что Slipknot был основан в 1995 году, но это не совсем так. В 92-94 годах в городе Des Moines был ряд крайне андерграудных групп, в которых играли будущие члены Slipknot. Одна из таких групп (Painface) состояла из Андерса, Пола, Клоуна и Патрика, где Патрик выполнял функцию гитариста. Где-то в 92-93, в подвале Пола, они записали неофициальную демку “The Basement Sessions”, ознакомиться с которой можно без особых трудов (в том числе, и на ютубе). “The Basement Sessions” состояла из 5 песен, 2 из них (Slipknot и Gently) перешли на следующий релиз группы. В 1995 году, когда группа была официально основана, Патрика в ней уже не было. Почему он ушел, неизвестно. Возможно, ему это не было так интересно, ибо он даже ни разу не выступал вживую вместе с группой.

Josh “Gnar” Brainard (1995-1999)

Без смеха на это смотреть трудно.

1 из оригинальных гитаристов группы, записал первые 2 альбома. Вижу удивление на ваших лицах, поэтому спешу объяснить: у Slipknot было 2 дебютных альбома “Mate. Feed. Kill. Repeat.” в 1996 и “Slipknot” в 1999. MFKR имел почти что нулевой успех, поэтому, ближе к выходу “Slipknot”, было решено понизить статус MFKR до демки, а “Slipknot” стал новым первым альбомом группы. Так или иначе, Гнар записал и все партии для альбома 1999 года, кроме песни Purity, которая всё равно не вошла в альбом (из-за судебных разбирательств, никак не связанных с Гнаром). Но в качестве участника группы на релизе 1999 года Гнар не указан, а причина его ухода до сих пор неизвестна.

Donnie Steele (1995-1996; 2011-2014)

Судя по тому, что на полу – бас-гитара, это фото было сделано во время его возвращения в группу.

Ещё 1 из оригинальных гитаристов группы, участвовал в записи “Mate. Feed. Kill. Repeat.”. Покинул группу поскольку считал, что “его участие в Слипкноте противоречило его христианским убеждениям”. Совершенно неожиданно, он возвращается в группу в 2011 году в качестве басиста. И тут звёздная болезнь слипов проявляет себя во всей красе – ему запретили выступать на сцене во время концертов, заставляя играть свои партии стоя за сценой!! Донни успел записать немного партий для альбома “.5: The Gray Chapter”, но был заменён другим басистом.

Anders Colsefni (1992-1997)

1 из основателей группы, отвечал за вокал, перкуссию и сэмплы. Лучше всего с его работой можно ознакомиться на “Mate. Feed. Kill. Repeat.”. Проблемы начались в 1997 году, когда в группу пригласили Кори Тейлора, в качестве дополнительного вокалиста (идея была, что Андерс будет отвечать за основной, грубый вокал, а Кори – за чистый). Но в группе решили, что Кори им больше нравится и попросили Андерса отдать место вокалиста, разрешив взять на себя бэк-вокал. Андерсу очень не понравилось, что с ним так обошлись, ведь он – 1 из основателей группы! Отыграв своё последнее шоу, Андерс бросил микрофон, заявил об уходе и больше не возвращался. На отменённом релизе “Crowz”, которых хотели издать в 1997 году, как раз запечатлён тот короткий период, когда и Андерс, и Кори были в группе. Андерс явно до сих пор обижен на слипов, пускай и отрицает это. После увольнения Криса, фанаты стали предлагать Андерса как замену Крису и Кори даже согласился, но Андерс отказался.

В 2014 Андерс опубликовал песню Nature, которая не вошла в альбом MFKR.

Greg “Cuddles” Welts (1997-1998)

Бывший перкуссионист и бэк-вокалист. Если этому можно верить, его выгнали из группы за то, что он встречался с сестрой Джои 😀 На сцене выступал в маске маленького ребёнка.

Brandon Darner (1998)

Ещё 1 бывший перкуссионист / бэк-вокалист. Как и предыдущий, в группе был не долго, но именно он придумал маску с длинным носом, которую потом всегда носил Крис.

Paul Gray (1992-2010)

Фотография времён All Hope Is Gone.

Переходим к потерям из ‘золотого состава’. Пол участвовал в записи всех тех альбомов Слипкнота, на которых они сделали себе имя: “Slipknot”, “Iowa”, “Vol. 3: The Subliminal Verses” и “All Hope Is Gone” (символично). Более того, он участвовал вообще в абсолютно всём, ведь он 1 из тех немногих, кто был частью идеи аж в 1992 году. К сожалению, он умер от передоза и умер весьма невовремя: недавно поженившись и при новорождённом ребёнке. Кори и Клоун сразу же начали на каждом углу вопить о “трагедии, потеря, кошмар, кто бы мог подумать” и т.д., а Сид так даже записал видео-реакцию на то, как он узнаёт о смерти Пола (вот тут я вообще прифигел). Но ребят… давайте на чистоту: все культовые музыканты ню-метала – наркушники, если не сейчас, то в прошлом. Очень трудно поверить в то, что в группе могли не знать о проблеме. И так оно и оказалось – когда Кори с Клоуном немного угомонились, жена покойного Пола сделала своё заявление: она знала о проблемах супруга с наркотиками и знала, что они становятся хуже. Более того, она обращалась с этим вопросом к кому-то из группы, но получала ответ в духе “отвали, сама разруливай”. Нормально, не? Неизвестно, кто именно это был, но что-то мне сдаётся, что те двое самых шумных среди них были. А дальше ещё одна проблема. Slipknot почти всегда обходили стороной вопрос о том, кто сколько вносит в сочинение музыки. Пол хвастовством явно не страдал, а бас-гитара в музыке слипов плохо прослеживается, так что фанаты его как важного члена группы не особо то и воспринимали. Зато после смерти выяснилось, что он был одним из основных композиторов. К сожалению, в жизни так бывает, некоторых людей начинают по-настоящему ценить только после их смерти.

Читайте также:  Кори доктороу младший брат скачать бесплатно

Joey Jordison (1995-2013)

Фотография времён All Hope Is Gone.

Джои тоже был одним из основных композиторов группы. Более того, его вклад всегда был очевиден, так что когда в 2013 Slipknot сообщили, что его уволили, а Джои сказал, что ему даже никто об этом не сообщил, это было нечто. Надо отдать должное, Джои не стал катить бочку на группу и делать какие либо негативные комментарии, хотя все права на это у него были. Ещё как были. Ведь группа его уволила, когда он валялся в больнице тяжело больным, из-за неврологического заболевания позвоночника. И он успел написать немного материала для будущего “.5: The Gray Chapter”. Среди нынешних фанатов слипов встречается мнение, что, мол, он больше не мог играть на барабанах, это была вынужденная мера. Это полная чушь! После своего увольнения, у Джои куда более богатая дискография, чем у слипов: за то время как они выпустили 1 альбом, Джои отыграл уже в трёх свежеиспеченных группах, самая актуальная из которых – интернациональный death metal проект Sinsaenum. Талантливый человек найдёт себе дорогу.

Chris Fehn (1998-2019)

Предположительно, фото этого года.

Возможно, по вкладу в группу, Крис и не был особо важен, но всё же на концертах он решал – практически весь бэк-вокал всегда на нём. Клоун, который формально числится бэк-вокалистом, умел что-то там рычать только во времена “Iowa”, что до, что после – его никогда не слышно. Так или иначе, Крис случайно обнаружил, что Клоун и Кори, через какие-то там финансовые махинации, дополнительно гребут бабло с концертов уже много лет. Попытка разобраться в этом закончилась увольнением. Вообще, забавно и даже немного противно, что почти всегда в негативных новостях о Слипкноте замешан именно Кори, ведь изначально он даже не хотел участвовать в группе, его вынудили через шантаж. Можно не сомневаться, теперь то его оттуда выгнать уже не получиться, даже через шантаж! Возвращаясь к Крису, группа это не комментировала, но похоже, что новый альбом “We Are Not Your Kind”, который выйдет этим летом, уже записан, так что Крис в записи наверняка участвовал. Но будет ли ему что с этого? Хотя, это уже не так уж и важно. Важно, что группа плавно разваливается. Интересно, что Денни отреагировал на это событие твиттом, который потом удалил:

Никто не любит, когда его обманывают и грабят. Я знаю из первых рук… БОЛЬШИНСТВО из них не в состоянии сочинять.

P.S. Слишком сильно гнать на Клоуна я всё же не хочу, у него сейчас тяжелое время: умерла младшая дочь.

Нынешний состав Slipknot

Shawn “Clown” Crahan (с 1992): перкуссия, бэк-вокал; барабаны (в самом начале)

Craig “133” Jones (с 1996): сэмплы, клавиши; гитара (в самом начале)

Mick Thomson (с 1996): гитара

Corey Taylor (с 1997): вокал

Sid Wilson (с 1998): ди-джей, клавиши

Jim Root (с 1999): гитара

Jay Weinberg (с 2014): барабаны

Alessandro Venturella (с 2014): бас-гитара

TBA (с 2019): перкуссия, бэк-вокал

Источник

Солист и основатель группы Stone Sour Кори Тейлор пообщался с корреспондентом Metro после презентации нового альбома и концерта в Москве. О том, за что он любит русских фанатов, как новый альбом связан с СССР и почему группа никогда не играла в одном стиле, – в нашем интервью.

Вы не первый раз в России. Есть ли что-то, что отличает русских фанатов от людей, которые слушают вашу музыку в других странах?
Знаете, что круто в поездках в Россию? Фанаты настолько бешеные, они так ждут и хотят этого шоу. Само собой, у нас не получается приезжать сюда так часто, как хотелось бы. И поэтому, когда мы наконец-то здесь, фанаты такие неистовые, они просто с ума сходят. В этом смысле они мне напоминают фанатов из Латинской Америки. Там тоже непросто бывать часто, поэтому они так сильно предвкушают это… Это очень круто. Я просто обожаю сюда приезжать!

Потому что вы чувствуете особую энергетику…
Однозначно. Просто ты как будто чувствуешь больше радости, больше эмоционального возбуждения – знаете, здесь чуть-чуть больше всего. Больше любви по отношению к просто самому факту того, что мы смогли приехать сюда. Поэтому я всегда говорю ребятам: “Вы, блин, просто обязаны поехать в Россию! Там так здорово, там просто запредельно круто!”.

А какое у вас в целом впечатление о России и Москве?
Каждый раз, когда я был здесь, мне очень нравились люди. Потом, здесь столько интересного – когда появляется свободное время, не знаешь, с чего начать. Я был в Москве и в Санкт-Петербурге, и в этих двух городах пейзаж, архитектура, история – они наполнены этим. Я люблю погружаться в атмосферу города, окружать себя им, узнавать о нём как можно больше.

А если бы вам нужно было выбирать между Москвой и Петербургом?
За энергетику большого города я бы выбрал Москву. Но за возможность прикоснуться к прошлому я бы выбрал Санкт-Петербург – например, за оперный театр, за то, как они смогли путем реставраций сохранить всё в таком виде. У обоих городов есть своё очарование, и в обоих есть что-то, что мне очень нравится.

Кори Тодд Тейлор

•Родился 8 декабря 1973 года.
•Основал рок-группу Stone Sour в 1992 году, в которой по сей день является солистом.
•Stone Sour выпустили шесть полноценных студийных альбомов, пять из которых попадали в первую десятку американского чарта Billboard 200.
•Группа трижды номинировалась на Грэмми за лучшее исполнение в стиле “метал”.
•Певец также является солистом группы Slipknot.
•Тейлор – автор трёх книг, одна из которых автобиографическая.

На днях в Москве у вас была презентация нового альбома “Hydrograd”. Каков идейный посыл этого альбома? Есть ли что-то, что вы хотите в нём донести до своих слушателей?
На самом деле, посыл в том, что никакого посыла, по сути, и нет. Знаете, в наше время во всём должен быть какой-то глубинный смысл. А мы не хотели быть слишком серьёзными. Мы просто хотели сделать крутой альбом, который можно слушать по любой причине и при любых обстоятельствах: когда вы за рулём – включаете этот альбом, гуляете – включаете альбом, просто отдыхаете – включаете альбом. Он почти универсальный.

Да, я заметила, он сочетает в себе такие разнообразные стили, он очень разнородный.
Да у нас, в общем-то, всегда были такие альбомы. Они представляли собой просто сборник песен. Люди собирались вместе, включали разные песни. А сейчас все, блин, такие серьёзные: “Давай, скажи что-нибудь! Ты должен!”. А ведь иногда ты просто хочешь повеселиться…

…и просто делать музыку для себя.
Именно! И это как раз то, что мы пытаемся делать. Мы просто хотим, чтобы нашу музыку было приятно слушать.

Вы не планируете менять стиль в соответствии с ожиданиями публики или последними трендами в музыке?
Нет. Мы никогда не менялись для кого-либо, кроме самих себя. Основная причина, по которой мы любим делать настолько разнообразные вещи, в том, что это вызов самим себе. Плюс у каждого из нас такие разные вкусы в музыке, и поэтому нам нравится создавать то, что могло бы отражать их и объединять таким образом, чтобы в итоге получилось что-то целостное. Я не хочу повторяться, я хочу продолжать искать новый материал, новые грани, новую музыку, новый стиль…

Читайте также:  Надо ли взрослым делать прививку от кори

Чем является музыка лично для вас? Это отражение вашей жизни, ваших мыслей или, наоборот, это способ убежать от реальности?
Да нет, по большей части это отражение того, кто я такой, где был и что видел… И это еще одна причина, почему наша музыка меняется. Я ведь уже не тот же парень, которым я был в 25, и не тот, кто кричал в песнях Slipknot. Это всё должно развиваться и видоизменяться. Ведь если изменений нет, то получается, что ты просто постоянно говоришь одно и то же. Я думаю, это одна из причин, почему я хотел сделать что-то другое и бросить вызов своим слушателям. Мы таким образом расширяемся, мы так делаем уже много лет. Если ты делаешь одно и то же раз за разом, люди уже знают, что ожидать. А я не хочу быть предсказуемым.

Кстати, какая музыка вам ближе: жёсткая музыка типа хеви метал или более мелодичное, лиричное звучание?
Думаю, зависит от настроения. Например, одна из моих любимых групп – Metallica. Когда я был маленьким, это была одна из самых тяжёлых рок-групп в мире. Они одни из прародителей трэш-метала. Я мог слушать какую-нибудь сумасшедшую, жёсткую песню типа “Phantom Lord”, а потом послушать что-то более мелодичное, к примеру, “Creeping Death”. Например, сегодня песня, которую я больше всего хочу сыграть, это “Rose Red Violent Blue” – наш новый сингл. Она написана в таком классном музыкальном стиле, с долей безрассудства.

Который, в общем-то, для вас нетипичен.
Да, точно. Ну а завтра я могу захотеть сыграть песню “Fabuless”, которая как будто бьёт тебя по лицу. (Кори делает хлопок руками.) Всё отталкивается от того, какой ты в этот конкретный день. И в зависимости от этого предпочтения меняются.

Наверное, ваш новый альбом может удовлетворить вкусы любого слушателя.
Именно!

А как вы сейчас описываете ваш стиль?
Наверное, я скажу, что мы – это просто хард-рок. Под этим можно подразумевать столько всего. Всем кажется, что нужно поместить себя в какие-то рамки. А я говорю: “К чёрту рамки!”. Возвращаясь к Metallica, – кто-то говорит, что это хеви метал, другие – что это хард-рок. И все они правы. Всё зависит от конкретной песни. Именно поэтому мы всегда пытались быть насколько это возможно разнообразными. Называя себя хард-роком, мы открываем перед собой множество возможностей. То же самое и с группой Slipknot. Я всегда видел в ней нечто большее, чем просто группу, играющую хеви метал, вместо того, чтобы заколачивать её в эти рамки. И это также позволяет нам писать то, что мы хотим. Думаю, это ключевой момент – находиться в рамках чего-то столь всеобъемлющего, как хард-рок.

Как, по вашему мнению, вас воспринимают фанаты?
О, я уверен, они нас распределяют по множеству разных категорий. До сих пор есть люди, которые говорят, что Slipknot – это ню-метал, и я думаю, что это просто смешно и очень странно. А вообще нет смысла беспокоиться по этому поводу. Единственное, что ты можешь контролировать, – это то, как ты это видишь. Впоследствии люди уже дадут этому название. И это нормально, ведь главное – что оно просто есть.

Да, что бы вы ни делали, всегда найдётся свой слушатель. Что касается планов на будущее: у вас есть конкретные творческие идеи?
Мы постоянно пишем. Когда закончится тур, я планирую снова взяться за Slipknot. Мы думаем сделать парочку каверов. Мы не перестаем писать, постоянно появляется что-то новое. Сейчас есть несколько идей на рассмотрении. Хотя, если честно, последнее время всё внимание было направлено на организацию живых представлений: на постановку шоу, на создание того самого идеального концерта.

Возвращаясь к альбому, хочу спросить вот о чём. Многие видят в песнях очень много отсылок к Советскому Союзу. Почему вы решили затронуть эту тему?
Если честно, в какой-то степени это было отражением названия альбома. Название, по факту, не русское, но в нём чувствуется что-то русское, в особенности, в этом “-grad”. Как нам кажется, в нём есть что-то от русской музыки, особенно, русской музыки прежних лет. Путём внедрения подобных элементов, получился уникальный стиль, чем и выделяется этот альбом.

Кстати, каких русских исполнителей вы знаете и слушаете?
Мне очень неудобно это признавать, но я знаю не так уж много русских групп.

Ничего страшного. Просто вы упомянули русскую музыку, поэтому я решила спросить.
Первое, что приходит в голову, это всегда Gorky Park. С самого детства я помню Moscow Music Peace Festival. Это был один из самых крутых концертов, которые я когда-либо видел и слышал. Его показывали по MTV. Там были Gorky Park, Scorpions, Mötley Crüe, Оззи. Я помню, как я думал: “Боже мой, как же я хочу быть там!”.

“Московский международный фестиваль мира” – первый полноценный рок-фестиваль, состоявшийся в СССР 12—13 августа 1989 года на стадионе “Лужники” в Москве. Среди выступавших были Bon Jovi, Mötley Crüe, Ozzy Osbourne, Cinderella, Skid Row, Gorky Park.

Stone Sour – это алкогольный напиток, верно? Почему вы выбрали такое название для рок-группы?
Если честно, было так. Мы с первоначальным барабанщиком пытались придумать название. Это было очень давно, в 1992 году. Как-то он пошел в бар. Он просматривал меню с напитками и параллельно выписывал названия. Он позвонил мне и сказал: “Слушай, я тут посмотрел меню. Как тебе вариант Ocean Green?”. И я сказал: “Это просто жуть. Такое название нам не подходит”. Тогда он спросил: “А как насчет Stone Sour?”. И не знаю, почему, но мне показалось, что это звучит круто. В этом было что-то интересное. И как-то оно закрепилось. И тогда, в 1992-м, это сработало.

Источник

— Чем отличается последний альбом Stone Sour «Hydrograd» от предыдущих?

— Я думаю, на этой пластинке у нас получилось обратиться к настоящей рок-н-ролльной истории. Мы осознанно заигрывали с прошлым, но не слишком серьезно. Мы смогли создать своеобразный сплав металических риффов с классическими квинтами, и мне кажется, эта идея сработала. Мы исследовали много различных направлений, и это помогло нам создать уникальный для группы альбом.

— В делюкс-издании есть кавер на песню Soundgarden «Outshined», — это не первый ваш трибьют Крису Корнеллу (фронтмен группы совершил самоубийство в мае 2017 года — прим. «Газеты.Ru»). Еще вы отдавали дань уважения Честеру Беннингтону из Linkin Park, наложившему на себя руки прошлым летом. В связи с этим вопрос: может ли музыка оказывать терапевтический эффект на человека? Ведь Крис и Честер, будучи большими артистами, в итоге так и не справились со своими проблемами.

Читайте также:  Абдували кори дарслари mp3

— Я могу говорить за себя. Мне музыка помогает. С ее помощью я справлялся с депрессией. Музыка способствует ослабить внутреннюю боль, и иногда этого хватает. Бывает, все, что тебе нужно, — это взять небольшую паузу, и как раз в эти моменты музыка спасает. Многие люди борются с депрессией с помощью терапии, лекарств и даже наркотиков. Но я считаю, что музыка в этом случае помогает многим людям едва ли не лучше. Мы потеряли уже много музыкантов, которые так и не смогли побороть депрессию, но я убежден, что многим музыка помогла, и поэтому от нас не ушло еще больше людей.

— На официальном сайте Stone Sour сейчас можно увидеть русские слова и даже портрет Ленина. И у вас же еще есть татуировка с собственным именем на русском языке! Это какое-то особое отношение к России — или вам нравится советская эстетика?

— Причина, по которой у меня татуировка на русском, очень проста: мне очень нравится, как выглядит кириллица. Я помню, как впервые получил российскую визу примерно 12 лет назад, и мне настолько понравился ее вид, что я потом пошел в тату-салон и попросил мастера выбить свое имя с визы («Корей Тодд Тэйлор» — прим. «Газеты.Ru»).

Что касается нашего сайта, который сейчас оформлен в стилистике последнего альбома, то в нем есть русские мотивы. Даже в его названии есть. И я захотел, чтобы оформление сайта как-то это отражало.

— На Хэллоуин у Slipknot вышел новый сингл «All Out Life», и он звучит, как ранние записи группы вроде альбома «Iowa». Почему вы решили вернуться к корням?

— Это не было осознанным решением. Мы не садились все вместе и не решали, в каком направлении двигаться дальше. Мы просто следовали своему музыкальному настроению, а оно оказалось очень тяжелым и мрачным. Я сам в тот момент чувствовал потребность написать что-то, что буквально будет бить слушателя прямо в лицо своей агрессией. И могу сказать, что подобного будет много на новом альбоме Slipknot. Когда я услышал записанный материал, то сразу же подумал, что это именно то, что мне сейчас нужно. Просто на записи альбома так сложились обстоятельства, что на подсознательном уровне всем участникам группы требовался тяжелый звук.

–Расскажите о новых масках Slipknot. Что они символизируют?

— Я не могу говорить за остальных участников, но для меня маски всегда несли два значения: это отражение нашей музыки и личное перерождение. В маске я появляюсь перед аудиторией совершенно другим человеком. Мы все меняемся в течение жизни: растем, взрослеем, пересматриваем взгляды. На каждом альбоме я другой. Я меняюсь и эволюционирую вместе с музыкой. На предстоящем альбоме моя маска будет очень мрачной. Если мне удастся правильно передать настроение нашей новой музыки, это будет самая суровая и [долбанутая] маска за все время.

— Даже «хуже», чем в 2005-м?

— Да, еще «хуже»! Каждый раз, как я придумываю новую маску, за ней стоит определенное настроение. В этот раз, надеюсь, все будет очень и очень хорошо.

— Что вы думаете о современной популярной музыке? Сейчас рэп поднялся на невероятную высоту, и многие считают, что хип-хоп уже занял место рок-музыки. Что вы думаете по этому поводу?

— Это интересная тема. И у меня есть два взгляда на этот вопрос. С одной стороны, жанр есть жанр. Рок остается роком, а рэп — рэпом. С другой, нигде не сказано, что эти жанры не могут оказывать влияния друг на друга. На меня очевидно повлияло очень много направлений. Это рэп, панк, метал и даже кантри. И я очень горжусь этим, потому что стараюсь использовать в своем творчестве весь свой бэкграунд.

Тем не менее, если быть педантичным, то все эти названия представляют собой лишь условность. И рок-музыкантов, и хип-хоп-исполнителей можно легко назвать поп-звездами, потому что они популярны, и формально это будет верно. Однако у людей за многие годы сложилась в голове определенная система координат, и рок-звезду вряд ли можно назвать поп-музыкантом, причем сами исполнители, работающие в жанре поп, тоже будут не совсем довольны. Эти условности помогают нам понимать, что ожидать от того или иного артиста.

Все эти названия уже сложились в наших головах, и когда Канье Уэст предлагает себя номинировать в рок-категории, то это оскорбительно, потому что создается ощущение, что ему легко написать хорошую рок-песню. Это также работает и в обратном направлении, когда рок-музыканты выражают уверенность, что могут написать хороший хип-хоп. Я считаю, что к любому жанру надо проявлять уважение. И именно поэтому многие рокеры или панки так злятся, когда кто-то из хип-хоп-звезд начинает относить себя к рок-музыке.

Моя проблема с Канье, когда он называет себя величайшей рок-звездой, заключается в том, что это звучит слишком эгоистично.

Он говорит о себе такие слова, когда Пол Маккартни и Кит Ричардс здравствуют и продолжают делать новую музыку! Давайте сначала подождем 30 лет и посмотрим, будет ли он делать то же самое, что и они в их возрасте. Ты назвал себя величайшей рок-звездой, когда был жив Дэвид Боуи! Это оскорбительно.

— Есть ли кто-то из современных рэперов, которого вы могли бы назвать рок-музыкантом?

— На мой взгляд, Тек Найн — музыкант, который просто выносит всех на сцене. Он мой любимый хип-хоп-исполнитель на сегодняшний день.

— А каких рэперов вы еще слушаете?

— У меня в плейлисте очень много тех, на чей музыке я рос — NWA, Айс Кьюб, Айс Ти. Из относительно более молодых — Эминем. Его последний альбом [«Kamikaze»] очень хорош. В нем чувствуется какая-то злость и искренность. Мне невероятно понравились его диссы на всех этих юных карамельных и сладких рэп-звезд.

— В первый раз вы приехали в Москву больше десяти лет назад. Удалось ли вам тогда посмотреть город? И что вам больше всего понравилось в нашей столице?

— Мне удалось немного погулять по Москве. Но, по вполне понятным причинам, я уделил этому очень мало времени. Тем не менее, я смог посмотреть много мест в городе. В России вообще очень много красот, и не только в Москве. Санкт-Петербург просто великолепен. Я люблю путешествовать, особенно посещать разные исторические места. И мне очень повезло, что я стал музыкантом, потому что у меня есть возможность побывать в таком количестве стран и городов, о которых многие люди могут только мечтать.

Российский этап турне Stone Sour откроется 13 ноября в Ростове-на-Дону и завершится концертами в Санкт-Петербурге 15 ноября и в Москве 16 ноября.

Источник