Кори тейлор о канье уэсте
— Чем отличается последний альбом Stone Sour «Hydrograd» от предыдущих?
— Я думаю, на этой пластинке у нас получилось обратиться к настоящей рок-н-ролльной истории. Мы осознанно заигрывали с прошлым, но не слишком серьезно. Мы смогли создать своеобразный сплав металических риффов с классическими квинтами, и мне кажется, эта идея сработала. Мы исследовали много различных направлений, и это помогло нам создать уникальный для группы альбом.
— В делюкс-издании есть кавер на песню Soundgarden «Outshined», — это не первый ваш трибьют Крису Корнеллу (фронтмен группы совершил самоубийство в мае 2017 года — прим. «Газеты.Ru»). Еще вы отдавали дань уважения Честеру Беннингтону из Linkin Park, наложившему на себя руки прошлым летом. В связи с этим вопрос: может ли музыка оказывать терапевтический эффект на человека? Ведь Крис и Честер, будучи большими артистами, в итоге так и не справились со своими проблемами.
— Я могу говорить за себя. Мне музыка помогает. С ее помощью я справлялся с депрессией. Музыка способствует ослабить внутреннюю боль, и иногда этого хватает. Бывает, все, что тебе нужно, — это взять небольшую паузу, и как раз в эти моменты музыка спасает. Многие люди борются с депрессией с помощью терапии, лекарств и даже наркотиков. Но я считаю, что музыка в этом случае помогает многим людям едва ли не лучше. Мы потеряли уже много музыкантов, которые так и не смогли побороть депрессию, но я убежден, что многим музыка помогла, и поэтому от нас не ушло еще больше людей.
— На официальном сайте Stone Sour сейчас можно увидеть русские слова и даже портрет Ленина. И у вас же еще есть татуировка с собственным именем на русском языке! Это какое-то особое отношение к России — или вам нравится советская эстетика?
— Причина, по которой у меня татуировка на русском, очень проста: мне очень нравится, как выглядит кириллица. Я помню, как впервые получил российскую визу примерно 12 лет назад, и мне настолько понравился ее вид, что я потом пошел в тату-салон и попросил мастера выбить свое имя с визы («Корей Тодд Тэйлор» — прим. «Газеты.Ru»).
Что касается нашего сайта, который сейчас оформлен в стилистике последнего альбома, то в нем есть русские мотивы. Даже в его названии есть. И я захотел, чтобы оформление сайта как-то это отражало.
— На Хэллоуин у Slipknot вышел новый сингл «All Out Life», и он звучит, как ранние записи группы вроде альбома «Iowa». Почему вы решили вернуться к корням?
— Это не было осознанным решением. Мы не садились все вместе и не решали, в каком направлении двигаться дальше. Мы просто следовали своему музыкальному настроению, а оно оказалось очень тяжелым и мрачным. Я сам в тот момент чувствовал потребность написать что-то, что буквально будет бить слушателя прямо в лицо своей агрессией. И могу сказать, что подобного будет много на новом альбоме Slipknot. Когда я услышал записанный материал, то сразу же подумал, что это именно то, что мне сейчас нужно. Просто на записи альбома так сложились обстоятельства, что на подсознательном уровне всем участникам группы требовался тяжелый звук.
–Расскажите о новых масках Slipknot. Что они символизируют?
— Я не могу говорить за остальных участников, но для меня маски всегда несли два значения: это отражение нашей музыки и личное перерождение. В маске я появляюсь перед аудиторией совершенно другим человеком. Мы все меняемся в течение жизни: растем, взрослеем, пересматриваем взгляды. На каждом альбоме я другой. Я меняюсь и эволюционирую вместе с музыкой. На предстоящем альбоме моя маска будет очень мрачной. Если мне удастся правильно передать настроение нашей новой музыки, это будет самая суровая и [долбанутая] маска за все время.
— Даже «хуже», чем в 2005-м?
— Да, еще «хуже»! Каждый раз, как я придумываю новую маску, за ней стоит определенное настроение. В этот раз, надеюсь, все будет очень и очень хорошо.
— Что вы думаете о современной популярной музыке? Сейчас рэп поднялся на невероятную высоту, и многие считают, что хип-хоп уже занял место рок-музыки. Что вы думаете по этому поводу?
— Это интересная тема. И у меня есть два взгляда на этот вопрос. С одной стороны, жанр есть жанр. Рок остается роком, а рэп — рэпом. С другой, нигде не сказано, что эти жанры не могут оказывать влияния друг на друга. На меня очевидно повлияло очень много направлений. Это рэп, панк, метал и даже кантри. И я очень горжусь этим, потому что стараюсь использовать в своем творчестве весь свой бэкграунд.
Тем не менее, если быть педантичным, то все эти названия представляют собой лишь условность. И рок-музыкантов, и хип-хоп-исполнителей можно легко назвать поп-звездами, потому что они популярны, и формально это будет верно. Однако у людей за многие годы сложилась в голове определенная система координат, и рок-звезду вряд ли можно назвать поп-музыкантом, причем сами исполнители, работающие в жанре поп, тоже будут не совсем довольны. Эти условности помогают нам понимать, что ожидать от того или иного артиста.
Все эти названия уже сложились в наших головах, и когда Канье Уэст предлагает себя номинировать в рок-категории, то это оскорбительно, потому что создается ощущение, что ему легко написать хорошую рок-песню. Это также работает и в обратном направлении, когда рок-музыканты выражают уверенность, что могут написать хороший хип-хоп. Я считаю, что к любому жанру надо проявлять уважение. И именно поэтому многие рокеры или панки так злятся, когда кто-то из хип-хоп-звезд начинает относить себя к рок-музыке.
Моя проблема с Канье, когда он называет себя величайшей рок-звездой, заключается в том, что это звучит слишком эгоистично.
Он говорит о себе такие слова, когда Пол Маккартни и Кит Ричардс здравствуют и продолжают делать новую музыку! Давайте сначала подождем 30 лет и посмотрим, будет ли он делать то же самое, что и они в их возрасте. Ты назвал себя величайшей рок-звездой, когда был жив Дэвид Боуи! Это оскорбительно.
— Есть ли кто-то из современных рэперов, которого вы могли бы назвать рок-музыкантом?
— На мой взгляд, Тек Найн — музыкант, который просто выносит всех на сцене. Он мой любимый хип-хоп-исполнитель на сегодняшний день.
— А каких рэперов вы еще слушаете?
— У меня в плейлисте очень много тех, на чей музыке я рос — NWA, Айс Кьюб, Айс Ти. Из относительно более молодых — Эминем. Его последний альбом [«Kamikaze»] очень хорош. В нем чувствуется какая-то злость и искренность. Мне невероятно понравились его диссы на всех этих юных карамельных и сладких рэп-звезд.
— В первый раз вы приехали в Москву больше десяти лет назад. Удалось ли вам тогда посмотреть город? И что вам больше всего понравилось в нашей столице?
— Мне удалось немного погулять по Москве. Но, по вполне понятным причинам, я уделил этому очень мало времени. Тем не менее, я смог посмотреть много мест в городе. В России вообще очень много красот, и не только в Москве. Санкт-Петербург просто великолепен. Я люблю путешествовать, особенно посещать разные исторические места. И мне очень повезло, что я стал музыкантом, потому что у меня есть возможность побывать в таком количестве стран и городов, о которых многие люди могут только мечтать.
Российский этап турне Stone Sour откроется 13 ноября в Ростове-на-Дону и завершится концертами в Санкт-Петербурге 15 ноября и в Москве 16 ноября.
Источник
БОЛЬШОЕ ИНТЕРВЬЮ
КОРИ ТЕЙЛОР (#8)
ЧАСТЬ 3 ИЗ 5
Кори Тейлор о том, каково это – быть еретиком или какого цвета новый альбом Slipknot – We Are Not Your Kind
Вокалист самой большой метал-группы в мире даёт волю Трампу, вдохновляется новой волной хип-хопа и рассказывает про долгий и трудный путь альбома We Are Not Your Kind.
Все части интервью доступны по хэштэгу #sl18ctaylor
И: “Я думаю, что We Are Not Your Kind – это ваш самый эффективный альбом со времён Vol. 3. На IOWA, AHIG и .5:…, в разной степени, Slipknot звучит так, будто они потерялись в пустыне. Теперь, похоже, у вас есть какая-то структура.”
К: Вы абсолютно правы. Из IOWA мы хотели сделать самый тяжёлый альбом, который когда-либо создавался нами. Песни были будто выстрелены из всех орудий сразу. Половину материала мы написали в турне. Vol.3 был первой попыткой подойти осознанно к музыке. Началось с того, что Клоун сказал: “Давайте попробуем действительно раздвинуть границы возможного и посмотрим, как далеко мы можем зайти”. И именно из-за суматохи на AHIG и торжественности .5:… вы смогли почувствовать, какого именно типа мышления не хватало группе.
В процессе записи последнего альбома мы решили: “Давайте построим что-нибудь действительно гениальное”. И это не просто сборник песен. Это целая история. Завершённая и взрослая. Это именно то, к чему мы пытались вернуться в течение долгого времени.”
И: “Музыка и стиль Slipknot вдохновляют прогрессивные метал-группы. Такие как Code Orange и Vein и новое поколение рэперов, таких как XXXTentacion. Каково это – оказывать столь широкое влияние?”
К: “Это то, о чём мы никогда по-настоящему не думали, пока это не начало происходить. Потому что мы всегда были как бы островом для самих себя. Все эти художники, которых мы вдохновляли – это было почти случайно, потому что мы просто пытались сделать своё дело.
“Металический Пантеон” по-прежнему относится к нам почти с презрением и это прекрасно. Мне плевать. Я здесь ради них [указывает на стадион]. Так что в какой-то момент стало приятно, что люди цитируют и используют наше творчество как вдохновение. Но в то же время это ничего не изменило, потому что многие люди всё ещё ненавидят нас.
Люди всегда пытались подтолкнуть нас к ню-металлу. Они также пытались включить нас в американскую волну тяжёлого метала из-за того, насколько агрессивными мы были. Я имею в виду, у нас был откровенный хип-хоп, даже не грёбаный ню-метал, а откровенный хип-хоп. Пусть и в более жёсткой форме.
И: “Звучит как текст песни ‘Spit it Out’.”
К: “О да, конечно. Но люди не понимают, что это хардкорная песня. Так я характеризую H.R. (в худшем проявлении) и всё, на чём я вырос. Я просто плюю так сильно, как только могу, на всё это.
И: “Я знаю, что несколько лет назад ты поимел проблемы, сказав, что Канье Уэст не рок-звезда.”
К: “О да.”
И: “Но я думаю, что Slipknot и Канье Уэст имеют что-то общее. Вы оба являетесь коммерческими проектами лейблов, но по совершенно разным причинам вы оба всё ещё аутсайдеры. Каждый раз, когда вы что-то выпускаете, возникает стойкое чувство: “А они потянут планку?”
К: Тут ты не ошибаешься. Плюс мы никогда не были удовлетворены, творчески ли это или коммерчески. Попробуйте назовите группы, которые остаются спокойными, когда их качество падает хотя бы немного. Это и есть то чувство неудовлетворенности, которое всегда питало истинное творчество. Я всё ещё в поиске. Я пытаюсь найти лучший способ сказать что-то. Лучший способ спеть что-то. Лучшую песню какую могу написать.”
Выражаем благодарность К.С. за перевод интервью.
#sl18interview #sl18text
Источник
Канье и Тейлор умело перетягивают канат общественного мнения между друг другом. Они по очереди меняют роли плохишей и главных виновников в скандалах. А крупных скандалов у них было несколько и последний произошел буквально месяц назад.
Ну, а зачинщиком в этом во всем был Канье и вот, как это все начиналось:
На премии MTV Video Music Awards в 2009 году Тейлор выигрывает в номинации «Лучшее женское видео» со своей подростковой балладой «You belong with me». Наверняка, вы помните этот клип, о простой девочке-школьнице, которая влюблена в соседского парня. Он же в свою очередь встречается с «плохой девчонкой» из школы, которая круче нее. Но, как и положено в подростковых мелодрамах, все заканчивается хеппи эндом.
Тот самый момент на премии VMA, с которого все началось
Так вот, возвращаясь к премии, Тейлор выходит получать премию на сцену и не успевает сказать свою речь, как ее перебивает Канье, который вылетел на сцену сам. Он говорит, что рад за Тейлор, но самый лучший клип во всем мире принадлежит Бейонсе , которая тоже была номинирована в этой категории с песней «Single Ladies». После этого инцидента многие известные личности осудили Канье и вступились за Тейлор Свифт, которой на тот момент было всего 19 лет.
Но прошло время и вроде их конфликт умялся, на следующей музыкальной церемонии спустя несколько лет, Канье извиняется перед Тейлор Свифт. Они все мило беседуют, Тейлор обнимается с женой Канье – Ким Кардашьян. И, вроде бы, все хорошо, но…
Канье и Тейлор после временного перемирия. Канье отправлял Тейлор огромный букет из более, чем 1000 белых роз в качестве извинений.
В 2016 году Канье выпускает сингл под названием «Famous», на нем он не лицеприятно отзывается о Тейлор Свифт, говоря, что своей популярностью она обязана ему, также выпуская клип на эту песню с использованием голого манекена Тейлор Свифт. На что Тейлор крайне отрицательно реагирует общественно. И Канье снова становится «плохим парнем», прямо, как в песне Билли Айлиш.
Но в конфликт вмешивается жена Канье Уэста – Ким Кардашьян, которая выставляет обличительный ролик с записью разговора между Канье и Тейлор, доказывая, что Тейлор все знала с самого начала, но решила играть роль «жертвы».
Тогда начинается ад у Тейлор Свифт, ей пишут угрожающие послания, называют ее фальшивой, а эмоджи со змеей становится самым популярным у нее под фотографиями в комментариях. Масло в огонь подливает и сама Ким, записывая видео, как она поет строчки про Тейлор в песне мужа, пишет посты о том, что объявлен официальный день змеи.
Тейлор, после того как звание змеи закрепилось за ней, выпустила новый альбом и тур со змеиной атрибутикой.
Но пять прошло время. И вроде бы все уже успокоились и начали забывать об этом конфликте, как..
Как неожиданно в сети появляется запись полного разговора между Канье и Тейлор, откуда понятно, что Канье ничего не говорит про смысл самой песни, а лишь просит Тейлор Свифт запостить премьеру трека у нее в социальных сетях.
Что ж, вот и новая волна недовольств и хейта, которая уже достается Ким за монтаж того видео и Канье, как самого главного виновника торжества.
Тейлор Свифт и Ким Кардашьян. Момент примирения.
Стоит сказать, что Ким прокомментировала данную ситуацию, не признавая своей вины, а еще раз обвиняя Тейлор Свифт. На что сама Тейлор Свифт сказала, что больше не хочет иметь с этим конфликтом ничего общего и никогда не хотела. А также призвала всех помочь американской благотворительной организации во время всемирной пандемии.
Смысл – крайне субъективное понятие и порой может завести тебя в непонятную ситуацию. Чтобы узнать больше о смыслах других песен, подписывайтесь на мой канал!
Источник
Канье Омари Уэст — известный американский рэпер, продюсер. Канье Уэст сначала стал известен как продюсер, создатель хитов для таких исполнителей, как Jay-Z, Ludacris, Талиб Квели и Алиша Киз. Затем он стал рэпером, выиграл 21 премию «Грэмми», продажи его альбомов и синглов в цифровом формате и на физических носителях превысили 121 миллион экземпляров. Уэст, кроме того, является модельером. Интерес помимо творчества Канье у аудитории вызывает его личная жизнь, жена Уэста — одна из самых популярных дам в мировом шоу-бизнесе, Ким Кардашьян.
В 2020 году Канье Уэст решил побороться за пост президента США.
Детство и образование Канье Уэста
Канье Уэст родился в Атланте (штат Джорджия) 8 июня 1977 года.
Отец Канье — Рэй Уэст — был одним из первых фотожурналистов-афроамериканцев США.
Мать — Донда Уэст — преподавала английский язык в университете Кларк-Атланта. Получив ученое звание профессора, она возглавила филологический факультет в Чикагском университете. Позднее она стала личным менеджером своего знаменитого сына.
Родители Канье разошлись, когда мальчику было три года. Сын остался с матерью, и они переехали из Атланты в Чикаго.
Канье Уэст не доставлял маме забот. Он учился в средней школе «Поларис» только на «хорошо» и «отлично». Кроме того, было видно, что мальчик очень способный. В пятилетнем возрасте Канье написал первое стихотворение, к восьми годам он увлекся музыкой и живописью.
В возрасте десяти лет Канье Уэст с матерью провели некоторое время в китайском Нанкине, мать Канье работала в Нанкинском университете по программе обмена. Канье Уэст учился в китайской школе и говорил по-китайски, но после возвращения в США забыл язык.
Быстрый скачок в творческом развитии Уэста произошел, когда мама подарила ему игровой компьютер «Amiga», в котором была программа для создания несложных мелодий. В 13 лет Канье Уэст стал писать мелодии, которые позже с удовольствием у него покупали другие музыканты. Тогда же Канье записал собственную композицию «Green Eggs and Ham» на полупрофессиональной студии.
Канье Уэст понял, что его жизнь будет связана с творчеством. После школы он получил грант на обучение в Американской академии искусств, но стипендию ему выдали для учебы на факультете изобразительных искусств, а не музыки, как Уэст надеялся. Поэтому вскоре он перевелся в Чикагский университет на факультет английской литературы. Учеба, впрочем, не заняла много места в жизни Канье Уэста.
В 20 лет Канье бросил университет, чтобы сфокусироваться на музыкальной карьере. Мама, конечно, была огорчена. Но дальнейший успех сына примирил Донду Уэст с выбором его профессии.
Творческая карьера Канье Уэста
Сначала Канье Уэст состоялся как автор и продюсер, после работы над альбомом рэпера Jay-Z «The Blueprint», который стал классикой хип-хопа, Канье заслужил всеобщее уважение. Jay-Z называл Уэста «гением», говорится в биографии Канье в Википедии.
Но собственный путь Канье Уэста как рэпера в шоу-бизнесе был тернист. Ему часто отказывали звукозаписывающие студии, хотя покупали у него сэмплы. Они не воспринимали рэпера, который вырос в интеллигентной семье. Считалось, что рэп-музыка должна представлять некую историю о трудностях, с которыми исполнителю пришлось столкнуться в жизни. У Канье Уэста не было тяжелых жизненных испытаний. Он не участвовал в гангстерских разборках, не занимался наркоторговлей. Благонравная и просвещенная деятельность была не интересна в среде рэперов.
Но вдруг случилось несчастье. Канье попал в автокатастрофу, в которой раздробил челюсть. Парень лежал в специальной шине для лица. Однако уже через две недели, еще в больнице, он написал композицию «Through the Wire» на студии. Канье Уэст нашел тему для первого альбома «The College Dropout».
Первый диск понравился публике, он имел большой успех, а вторая пластинка «Late Registration» принесла Канье премию «Грэмми». Канье Уэст вошел в число самых успешных рэперов.
Как отмечали критики, с музыкальной точки зрения стиль дебютного альбома Канье Уэста был похож на ускоренный соул. Это было новаторством, которое стали копировать коллеги Уэста, а он тут же сел придумывать другой жанр, чтобы не повторяться.
Для альбома «Graduation» Канье Уэст вдохновлялся рок-группами The Rolling Stones и Led Zeppelin, а также слушал глыб блюза и фолк-кантри — Боба Дилана и Джонни Кэша. Альбом Graduation дебютировал на первой строчке Billboard 200 с рекордными продажами более чем за два года.
В 2008 году Канье Уэст выпустил четвёртый альбом «808s & Heartbreak» с главным хитом Love Lockdown. Альбом снова отличался от предыдущих работ Уэста, критики отнесли его не к хип-хопу, а к жанрам электропоп и синти-поп, сообщает Википедия.
В 2010 году в биографии Уэста новый альбом — «My Beautiful Dark Twisted Fantasy». Снова встречен тепло критикой и поклонниками.
В 2011 году Канье Уэст совместно с рэпером Jay-Z выпустил альбом «Watch the Throne» с хитом «Ni**as In Paris». На концертах публика по несколько раз вызывала музыкантов спеть композицию на бис. Во время выступления в Париже в 2012 году музыканты исполнили «Ni**as In Paris» 11 раз.
В 2013 году вышел новый альбом музыканта под названием «Yeezus», над которым трудились 25 продюсеров, включая самого рэпера. В том же альбоме Канье Уэст представил песню «Black Skinhead», которую посвятил чернокожим людям.
В 2016 году на церемонии вручения MTV VMA 2015 Канье Уэст представил клип на песню «Fade» из восьмого альбома «The Life of Pablo». В видео появилась певица Тейяна Тейлор, которая исполняла тверк в спортивном зале в одних спортивных бра и стрингах. Зрители встретили ролик восторженно.
Альбом «The Life of Pablo» получил сдержанные отзывы музыкальных критиков за калейдоскопический музыкальный диапазон и разбросанность, отмечается в биографии Канье Уэста в Википедии.
Уэст отменил в 2016 году 21 концерт, потеряв из-за этого 10 млн долл. У певца были проблемы со здоровьем, осенью ему даже пришлось пройти психиатрическое обследование. По итогам года Канье Уэста включили в число неудачников шоу-бизнеса.
Летом 2018 года вышел «Ye» — восьмой сольный студийный альбом американского хип-хоп-музыканта и продюсера Канье Уэста. «Ye» дебютировал на первом месте американского хит-парада Billboard 200, став восьмым для Уэста чарттоппером в карьере.
Осенью 2018 года рэперы Канье Уэст и Lil Pump сняли ироничный клип на трек «I Love It». Клип Канье Уэста и Lil Pump побил рекорд на Youtube. За неделю его посмотрели больше 96 млн. раз. На кадрах рэперы танцуют в огромных костюмах с цепями, высмеивая стиль других представителей жанра.
Канье Уэст неоднократно назывался одним из величайших артистов XXI века. Суммарный объём продаж его альбомов и синглов в цифровом формате и на физических носителях превысил 121 миллион экземпляров. Уэст выиграл 21 премию «Грэмми», он один из рекордсменов по числу выигранных номинаций и рекордсменом среди хип-хоп-музыкантов, а также артистов своего возраста. Альбомы Канье Уэста были включены в различные списки лучших альбомов, в том числе в список 500 величайших альбомов всех времён по версии журнала Rolling Stone.
Канье Уэст несколько раз был представлен в различных списках журнала Forbes и дважды — в ежегодном списке 100 самых влиятельных людей мира по версии журнала Time. В 2018 году Канье попал в рейтинг самых влиятельных людей в интернете.
Критика, политика и скандалы Канье Уэста
В апреле 2018 года Канье Уэст намекнул в «Твиттере», что собирается выдвинуть свою кандидатуру на пост президента в 2024 году. К записи певец прикрепил плакаты со своей фотографией и лозунгом: «Сохраним Америку великой». Таким образом Уэст сделал отсылку к лозунгу действующего руководителя страны Дональда Трампа. Во время выборов Канье поддержал кандидатуру Трампа и после победы встретился с новым главой, чтобы обсудить политику мультикультурализма в США.
Но Ким Кардашьян во время выборной кампании отдала голос за Хиллари Клинтон.
Ранее Канье Уэст также заявлял, что собирается стать президентом.
В мае 2018 года Канье Уэст вызвал шквал критики в свой адрес, когда назвал рабство в Северной Америке «осознанным выбором чернокожих». Позже Уэст заявил, что его слова неправильно истолковали. Певец имел в виду, что афроамериканцы живут с несвободным мышлением, а сам он призывает к свободомыслию.
Канье Уэст известен своими откровенными высказываниями на различных церемониях и в социальных медиа, что не раз приводило к скандалам.
В марте 2015 года Канье Уэст выступил на фестивале Гластонбери несмотря на то, что более 120.000 человек подписали петицию с требованием запретить выступление рэпера. Под конец своего шоу Уэст заявил, что он — «величайший рок-музыкант из всех ныне живущих на данной планете» — это также не всем понравилось. Кори Тейлор из Slipknot выпустил видео, в котором заявил: «Канье, ты не величайший рок-музыкант всех времён. Тот факт, что ты сам это заявляешь, говорит сам за себя». Группа The Who, выступившая на фестивале после Канье, также не согласилась с заявлением Уэста.
В новости шоу-бизнеса Канье Уэст попадает и из-за проблем с журналистами. 19 июля 2013 года в аэропорту Лос-Анджелеса Канье Уэст атаковал фотографа. В марте 2014 года Уэст был осужден за избиение, с испытательным сроком в 2 года. Рэпер также был обязан пройти 24 сеанса курса по контролю гнева, выполнить 250 часов обязательных общественных работ и возместить ущерб фотографу.
Выборы президента
О своём намерении побороться за пост главы государства Канье Уэст заявил в начале июля 2020 года. Его поддержал миллиардер Илон Маск.
Известный американский рэпер официально стал кандидатом в презенты США, зарегистрировавшись в этом качестве в избирательной комиссии штата Оклахома.
Как сообщается, он успел завершить регистрацию до окончания крайнего срока и уплатил регистрационный сбор в размере 35 тыс долларов. Представлять на выборах он собирается организацию Birthday Party (это название можно перевести как «Партия дня рождения» и как «Вечеринка по случаю дня рождения»).
Бизнес Канье Уэста
Став знаменитостью, Канье Уэст решил реализовать себя в бизнесе. Он создал собственную коллекцию одежды «Pastelle», над которой работал 4 года вместе с фирмой Nike. Здесь, конечно, проявились его художественные способности.
Еще Уэст сотрудничал с итальянским дизайнером обуви Джузеппе Занотти и японским брендом BAPE.
Также Канье Уэст создал коллекцию женских нарядов и на неделе парижской моды в 2011 году продемонстрировал ее. Через год он представил новые разновидности одежды, но считается, что главный успех Уэста-модельера связан все же с обувью. После Nike он начал сотрудничество с «Адидас» и выпустил сникеры Yeezy Boost и ботинки Yeezy 950 Boot.
Личная жизнь Канье Уэста
В молодости у Канье Уэста был роман с дизайнером Алексис Файфер. Он даже обручился с ней, но через полтора года после помолвки молодые люди расстались.
В 2012 году Канье Уэст начал отношения со звездой реалити-шоу и моделью Ким Кардашьян, с которой был знаком на протяжении пяти лет. Через год, на вечеринке по случаю 33-летия Ким, музыкант сделал ей предложение. Это произошло в торжественной обстановке на стадионе «AT&T-парк» в Сан-Франциско, а свидетелями признания в любви стали все члены семей и друзья Канье и Ким.
Свадьба Канье Уэста и Ким Кардашьян состоялась во Флоренции в мае 2014 года, причем за время между помолвкой и свадьбой Уэст успел стать отцом: Кардашьян родила ему дочь Норт, которую в семье зовут Нори. В конце 2015 года рэпер вновь познал радость отцовства — у них с Ким появился сын Сейнт.
В январе 2018 года Канье Уэст с супругой вновь стали родителями. Теперь у пары подрастает трое детей. Суррогатная мать произвела на свет дочку, которую назвали Чикаго.
То, что семья для него важнее карьеры, славы и денег, Канье Уэст продемонстрировал в октябре 2016 года. Когда на жену Канье в Париже напали грабители и взяли в заложницы, рэпер отменил концерт в Нью-Йорке, который был как раз в разгаре, и поспешил к любимой женщине. Злоумышленники забрали у Кардашьян драгоценности на несколько миллионов долларов. При ограблении никто не пострадал. Ким находилась в шоковом состоянии, но все обошлось.
Летом 2018 года появилась новость, что рэпер Канье Уэст попал в больницу с тяжелой формой гриппа. Издание «TMZ» напомнило, что в последнее время певец много путешествовал. В больницу исполнителя отвезла супруга рэпера Ким Кардашьян. Но сразу же вернулась домой.
Канье Уэст критически высказывался о религии, но называл себя христианином. «Я скажу, что я верующий. Я принял Иисуса в качестве моего Спасителя. Но я также могу сказать, что я подвожу его каждый день», — цитировали Канье.
Источник